↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «История жизни девы Тианы, дочери рода Вольгаллов» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

12 комментариев
Очень оригинальная подача идеи и сюжета. Такая легенда с моралью. Героиня ваша, автор, получилась смелая и отважная. Спасибо за текст.
Хотела спросить про точку хара. В Средние века в Европе знали такие вещи?
Цитата сообщения NAD от 29.03.2018 в 22:48
Очень оригинальная подача идеи и сюжета. Такая легенда с моралью. Героиня ваша, автор, получилась смелая и отважная. Спасибо за текст.
Хотела спросить про точку хара. В Средние века в Европе знали такие вещи?

Здравствуйте! Рада, что история отозвалась!))
Про точку хара... Не все про неё знали в Европе в Средние века. И в описанные времена скорее уже мало, кто знал. Род героини в силу ряда причин знал. Это вопрос из разряда тех, о которых автор может поведать подробно, кто знал, кто не знал и почему. Но оно не в рамках общепринятой версии истории, как указано в предупреждении)) Поэтому... - это на выбор читателя - хотите верьте, хотите, просто отнесите к фантазии автора)))
Интересная идея. Видение истории необычно конечно. Грустно ... Что ждёт этих людей дальше?....
О господи. Золотая Орда...
Автор, вы бы хоть матчасть изучили.
Двоякие ощущения. С одной стороны - интересная, нетривиальная история, этакая Мулан средних веков. При этом в тексте мелькают фразы, которые не могли быть в обиходе у людей того времени (например, "мобильный" или "средневековый"). Ну и почему-то истеричный смешок вызвало слово "понасиловать".

Нет, не хочу сказать, что рассказ плох. Просто он как будто не до конца дописан. Не хватает описаний между событиями, да и очень легко у героини всё получается, даже мужиком притвориться - как будто в армии у всех закрытые душевые. Поэтому не отпускает ощущение того, что автора гнал дедлайн, и он пытался быстро-быстро закончить рассказ.
Самый главный недостаток этого текста - это его конспективность.

Есть пресловутое "в этом мире все сюжеты уже придуманы", но что же конкретно делает вашу историю именно вашей, а ничей другой?
Ваши подробности, ваши имена персонажей, ваши истории, ваши характеры, придуманные вами проблемы и пути их решения, а их в тексте нет.
Этот текст вторичен, более чем полностью, в нем нет энергии, героиня как сушеная вобла голосом бывалого лекциониста прочитала о том, как ей жилось и вонзила себе кинжал в "точку хара", попутно успев поведать нам что смерть была мгновенной и что она - героиня точно знает, она и переродится и род свой возродит.
Вы могли бы описать быт, вы могли бы описать подробности приключений, взять и написать адекватные диалоги, расширить историю, правда при этом тут могло быть килобайт 100- 500, но вместо этого вы обаготили этот мир конспектом сюжета, сплошь составленным из штампов. Ну что ж - каждому в общем-то свое.
Текст настолько порадовал, что не могу не сказать... Автор, спасибо вам, что вы взяли и показали, как нельзя писать тексты на околоисторический конкурс. И как вообще писать не надо. Эдакий эталон из палаты мер и весов, на который можно давать ссылку страждущим. Спасибо, что взяли на себя эту не самую благодарную работу.
Уважаемый Анонимный автор,
не могу не использовать запавшую мне из текста цитату:
Я в задумчивости смотрела на происходящее.
Идея могла бы быть интересной, но лично мне показался слишком уж неровным стиль - я, читая, постоянно обо что-то спотыкалась. По поводу исторической достоверности говорить ничего не буду, потому что как автор придумал, так и имеет право писать, конечно. Попытка подать это как монолог-воспоминание, как мне показалось, "не взлетела". Слишком грубое разделение на "добро" и "зло" на мой вкус.
Извините, Автор, но лично мне не зашло совершенно. Впрочем, надеюсь, что вы воспримете мой отзыв как "фломастеры" и не станете слишком расстраиваться. Желаю вам найти своих читателей.
Это просто праздник какой-то х_х)) От первого до последнего слова))) Так тщательно, кропотливо собрать все популярные косяки и ляпы - это, определенно, талант. Просто так, само по себе, не сложилось бы.
Хах, мне напомнило творчество собственной дочери))) Пересказ, отрывистые предложения, констатирующие факты, непосредственные детские рассуждения и чутка пафоса. Наверное многие так начинают, и это неплохо в целом)
Цитата сообщения ХочуСказать от 06.04.2018 в 10:20
А какие именно-то косяки и ляпы?))) Хоть расскажите кто))


Попробую. Текст читала еще во время конкурса и хотела написать тогда же, но не знала, допускают ли правила комментировать непосредственных конкурентов.

К недостаткам текста отнесла бы:

1. Обилие ничего не говорящих выражений-пустышек. Например: "каменный дом, стоявший посреди красивых зелёных просторов" (долины? луга? полей? это вообще невозможно себе представить картинкой, кажется, что дом стоит перед зеленым задником для съемок компьютерных спецэффектов). Воинское искусство Тианы, похвальбе которым уделено очень много текста, представимо еще менее. Она умеет со свистом махать мечом, выполняет позиции чисто и четко, а ее тело помнит науку, преподанную отцом, это все.

2. Обилие внешнего описания событий без какой бы то ни было реакции героини. Например, у нее погибли пять братьев. Кажется, за весь текст она о них вспомнила аж один раз, в контексте "не могу сражаться с толпой злобных фанатиков, защищая мирных людей, ведь и мои братья воевали на стороне фанатиков!". Умирает "любезная матушка". Ни единой эмоции. Даже смерть как таковая не упомянута, только похороны одним предложением. Вообще характер героини, ее привычки, черты и т.д. не вырисовываются из текста совершенно. Она просто любит все хорошее и не любит все плохое. И даже в этих двух соснах порой блуждает. Например, спустя треть текста вдруг выясняется, что Тиана религиозна и даже проводит в молитвах все дни. Но этого никак не видно ни в предшествующем отрывке (о тренировках с мечом говорится неоднократно, о молитве - ни разу), ни в последующем (она ВНЕЗАПНО с одержимостью фанатички готова убивать всех, кто не за Господа Христа, но как ни молилась, так и не молится). И в итоге утверждение о религиозности остается подвешенным в воздухе: сказано, но не проявлено. Также ВНЕЗАПНО выясняется, что Тиану глубоко тревожит деятельность христианских воинов, убивающих людей. До упоминания об этом нет ни одного признака, что она хоть сколько-нибудь думала на эту тему, оценивала с этой точки зрения деятельность вроде бы любимого отца и благополучно забытых братьев и т.д. Практически сразу же после упоминания об этом она идет сражаться за Святую Веру, т.е. делать ровно то, что ее печалит и возмущает. ...А потом ее это все больше печалит и возмущает, какой сюрприз. Даже мелкие черты личности строго ситуативны. По тексту нигде не видно, например, чтобы героиня интересовалась темой замужества и создания семьи. Но вдруг, проходя через площадь, полную мужиков, она включает режим сферической ня и оценивает своих товарищей по оружию с точки зрения их достоинства в качестве женихов.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть