Бирюк, или Алхимия подвига (джен) | 2 голоса |
Peppegina рекомендует!
|
|
jeanrenamy рекомендует!
|
|
Здесь вера есть, и святость есть, и бог.
Здесь есть соблазн, и выбор есть, что труден. И те, кто этот выбор сделать мог. Да, бог тут есть. Но в центре... в центре - люди. |
Полярная сова рекомендует!
|
|
Очень трогательная история!
Несмотря на поднятую глобальную, если уж честно говорить, тематику (мировоззрение, религия, философия), герои получились людьми - эта история в первую очередь о них. Тет есть и высокое, и чисто человеческое, и даже нотка юмора. И поиск истины... которая для каждого своя. |
Аноним
и тем не менее, мне кажется, что Киприан должен был называть ее как-то уменьшительно и ласкательно, а не только "официально" Иустина. |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения Генри Пушель Просветленный от 31.03.2018 в 23:11 Аноним и тем не менее, мне кажется, что Киприан должен был называть ее как-то уменьшительно и ласкательно, а не только "официально" Иустина. Устя самое то да. Повторю стилистически рассказ безупречен |
Эмили Джейнавтор
|
|
Цитата сообщения Генри Пушель Просветленный от 31.03.2018 в 23:11 Аноним и тем не менее, мне кажется, что Киприан должен был называть ее как-то уменьшительно и ласкательно, а не только "официально" Иустина. Мне тоже так казалось, хотелось чего-то нежного, отцовского. Но теперь склоняюсь к тому, что надо было придумать какое-то более аутентичное сокращение. |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения Генри Пушель Просветленный от 31.03.2018 в 23:39 Читатель 1111 вот и я именно так воспринял это имя, ведь она все-таки для него дитя, и в такой ситуации зрелый человек все же будет стремиться противопоставить жестокости что-то тоже внешнее, чтобы была поддержка не только во внутреннем - ее вере, ее личной непоколебимости - а чтобы сподвижники, братья по духу, были сплоченными, едиными... так что "официоз" на пороге мучительной смерти как-то "не в тему"... Ну да... Именно так |
Ксения Шелкова
|
|
Очень интересный рассказ, спасибо! Киприан очень понравился. И хорошо, что по Житиям написано, такой богатый материал.
|
Дорогой Анонимный автор,
Показать полностью
это восхитительно сделанная история. С плавным языком и потрясающими образами. Они объёмны все, даже те, которым посвящено лишь несколько строк. Изумительно. Цитата сообщения Аноним от 31.03.2018 в 11:38 Спасибо всем отписавшимся за фидбек! Немного жаль лишь того, что значительная его часть сосредоточилась не столько на тексте, сколько на #нелюблюхристиан" Признаюсь, меня тоже несколько удивило это. Воинствующие атеисты ничуть не лучше воинствующих христиан. Нет, я не об участниках данного обсуждения, я нарочито привела в пример радикальных представителей "обеих партий". Но сосредоточение комментаторов именно на христианстве, заставляет предполагать их в неразделении персонажей и автора. И спор ведётся с автором за его христианские убеждения. Дорогие комментаторы, ничего вам не напоминает? :) Уверена, у нас с автором отношение к религии почти строго противоположное, но это не делает ни героев, ни текст, ни мастерское его исполнение менее прекрасным. Ибо она - для меня, именно для меня - о людях. Спасибо! Огромное.) Потрясающая работа. Добавлено 03.04.2018 - 13:22: Цитата сообщения asm от 03.04.2018 в 13:13 То есть вы всё ещё не видите? Ну ок,с момента саммари до момента эпилога прошло более ста лет, хотя бы потому что триста четвёртый год - это уже четвёртый век. Даже как-то неловко напоминать о таких вещах... asm, Вы правы.) Я устыдилась. |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения Lasse Maja от 06.04.2018 в 09:55 Наверное, это могло бы быть чем-то безыскусно возвышенным, даже возвышающим, не сочти автор нужным стучать читателя по лбу христианской безупречностью к месту и не к месту. А попытка стилизации под уральские сказы просто убивает и атмосферу эпохи, и дидактический пафос с самого начала. Стилизация то прекрасна! |
А мне понравилось.
|
Эмили Джейнавтор
|
|
Спасибо за внимание и комментарии!
Цитата сообщения asm от 02.04.2018 в 15:28 Про неуместные слова сказано много и даже, возможно, малость чересчур, но что меня удивило, так это то, что никто (начиная с беты) не припомнил автору конец второго века в саммари и триста четвёртый год в финале. Ой-ей, какой глупый косяк :( Спасибо, что обратили внимание. ~~~ Насчет реплик в духе #оужасэтожерелигиозныйтекст могу только устало пожать плечами. В этом тексте, действительно, есть христиане Древней Церкви. И, да, они они вызывают у автора симпатию, вырастающую не столько даже из ощущения конфессиональной общности, сколько из уважения ко всем людям, имеющим выраженное мировоззрение (христианское, атеистическое - не суть) и смелость жить в соответствии со своими убеждениями, не размениваясь и не предавая. Что же до обнаруженной дидактики, тенденциозности, стремления огорошивать читателя христианской безупречностью и проч. - то это вещи, скорее "вчитанные", чем "вложенные". 1 |
Эмили Джейнавтор
|
|
Спасибо за развернутый комментарий!
|
Девушка, что черпает силу в своей вере и её враг - стремящийся попрать её мечту, её веру, её судьбу и её бога, потому лишь что ему заплатили.
Они неравны, и он сильней, хитрей, изощренней и многоопытней чем она.
Эта история о судьбе и борьбе!