Бирюк, или Алхимия подвига (джен) | 2 голоса |
Peppegina рекомендует!
|
|
jeanrenamy рекомендует!
|
|
Здесь вера есть, и святость есть, и бог.
Здесь есть соблазн, и выбор есть, что труден. И те, кто этот выбор сделать мог. Да, бог тут есть. Но в центре... в центре - люди. |
Полярная сова рекомендует!
|
|
Очень трогательная история!
Несмотря на поднятую глобальную, если уж честно говорить, тематику (мировоззрение, религия, философия), герои получились людьми - эта история в первую очередь о них. Тет есть и высокое, и чисто человеческое, и даже нотка юмора. И поиск истины... которая для каждого своя. |
Эмили Джейнавтор
|
|
Цитата сообщения Генри Пушель Просветленный от 31.03.2018 в 23:11 Аноним и тем не менее, мне кажется, что Киприан должен был называть ее как-то уменьшительно и ласкательно, а не только "официально" Иустина. Мне тоже так казалось, хотелось чего-то нежного, отцовского. Но теперь склоняюсь к тому, что надо было придумать какое-то более аутентичное сокращение. |
asm Онлайн
|
|
Про неуместные слова сказано много и даже, возможно, малость чересчур, но что меня удивило, так это то, что никто (начиная с беты) не припомнил автору конец второго века в саммари и триста четвёртый год в финале. Понятно, что очепятка, но имхо, в глаза бросается поболее, чем даже десяток "Устей".
Что же касается жалоб автора на #нелюблюхристиан... Ну, это логично, с учётом того как активно текст топит за прямо противоположное - всё-таки, читать новеллизированную версию жития не сказать что очень приятно. Потому что текст хоть и сделал шаги в сторону литературности, по сути всё ещё остаётся религиозным. |
Ксения Шелкова
|
|
Очень интересный рассказ, спасибо! Киприан очень понравился. И хорошо, что по Житиям написано, такой богатый материал.
|
asm Онлайн
|
|
Цитата сообщения jeanrenamy от 03.04.2018 в 12:54 asm, основное действие соответствует времени, заявленному в саммари, а 304 год - эпилог, когда Иустина уже "женщина средних лет". То есть вы всё ещё не видите? Ну ок,с момента саммари до момента эпилога прошло более ста лет, хотя бы потому что триста четвёртый год - это уже четвёртый век. Даже как-то неловко напоминать о таких вещах... |
Дорогой Анонимный автор,
Показать полностью
это восхитительно сделанная история. С плавным языком и потрясающими образами. Они объёмны все, даже те, которым посвящено лишь несколько строк. Изумительно. Цитата сообщения Аноним от 31.03.2018 в 11:38 Спасибо всем отписавшимся за фидбек! Немного жаль лишь того, что значительная его часть сосредоточилась не столько на тексте, сколько на #нелюблюхристиан" Признаюсь, меня тоже несколько удивило это. Воинствующие атеисты ничуть не лучше воинствующих христиан. Нет, я не об участниках данного обсуждения, я нарочито привела в пример радикальных представителей "обеих партий". Но сосредоточение комментаторов именно на христианстве, заставляет предполагать их в неразделении персонажей и автора. И спор ведётся с автором за его христианские убеждения. Дорогие комментаторы, ничего вам не напоминает? :) Уверена, у нас с автором отношение к религии почти строго противоположное, но это не делает ни героев, ни текст, ни мастерское его исполнение менее прекрасным. Ибо она - для меня, именно для меня - о людях. Спасибо! Огромное.) Потрясающая работа. Добавлено 03.04.2018 - 13:22: Цитата сообщения asm от 03.04.2018 в 13:13 То есть вы всё ещё не видите? Ну ок,с момента саммари до момента эпилога прошло более ста лет, хотя бы потому что триста четвёртый год - это уже четвёртый век. Даже как-то неловко напоминать о таких вещах... asm, Вы правы.) Я устыдилась. |
А мне понравилось.
|
Эмили Джейнавтор
|
|
Спасибо за внимание и комментарии!
Цитата сообщения asm от 02.04.2018 в 15:28 Про неуместные слова сказано много и даже, возможно, малость чересчур, но что меня удивило, так это то, что никто (начиная с беты) не припомнил автору конец второго века в саммари и триста четвёртый год в финале. Ой-ей, какой глупый косяк :( Спасибо, что обратили внимание. ~~~ Насчет реплик в духе #оужасэтожерелигиозныйтекст могу только устало пожать плечами. В этом тексте, действительно, есть христиане Древней Церкви. И, да, они они вызывают у автора симпатию, вырастающую не столько даже из ощущения конфессиональной общности, сколько из уважения ко всем людям, имеющим выраженное мировоззрение (христианское, атеистическое - не суть) и смелость жить в соответствии со своими убеждениями, не размениваясь и не предавая. Что же до обнаруженной дидактики, тенденциозности, стремления огорошивать читателя христианской безупречностью и проч. - то это вещи, скорее "вчитанные", чем "вложенные". 1 |
Эмили Джейнавтор
|
|
Спасибо за развернутый комментарий!
|
Девушка, что черпает силу в своей вере и её враг - стремящийся попрать её мечту, её веру, её судьбу и её бога, потому лишь что ему заплатили.
Они неравны, и он сильней, хитрей, изощренней и многоопытней чем она.
Эта история о судьбе и борьбе!