↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Этажом выше» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

51 комментарий
В целом, неплохая работа. Даже очень.
Немагические AU всегда чреваты незапланированным ООСом, но, кмк, не в этом случае.
Характеры вполне убедительные, обоснование перемены образа жизни героев более чем убедительно. Возможно, мне показалось, что Амур-то здесь как раз и не пролетал - просто встретились два одиночества. Две сломанных судьбы, две неустойчивых конструкции, из которых можно попытаться слепить одну устойчивую.
Но.
Беллатрикс, которая не убивала Сириуса Блэка - это всё же не совсем та Беллатрикс. Понятно, что с "той" Беллой у Люпина никогда и ничего не сложилось бы, однако здесь "послужной список" героини сильно приглажен. Мне кажется, что, хоть немагичке это и на пользу, но острота конфликта теряется, отчего уплощается сюжет.
Однако - да будет AU, не смею спорить с волей автора.
Тем более, что у работы есть существенный минус, и это, увы, язык.
С самого начала:
1)"...не слушала ничьи советы..." - не слушала ничьих советов;
2)"только обрадовалась обострившейся свободе" - свобода, как ни странно, - это не болезнь и не интуиция; обостриться она никак не может;
3)"спародировать непослушных детей и подбросить ему пару шоколадных батончиков" - погуглите значение слова "пародировать". Увы, его смысл не имеет ничего общего с подстрекательством;
4)"...её последняя пассия просто скрылся с горизонта..." - у слова "пассия" есть множество синонимов. В данном случае, уместнее "любовник", "бойфренд", "хахаль", да просто - "её последний мужчина". Во всяком случае, это лучше, чем "последняя пассия, который сбежал".

Это всё кмк.
В целом - очень даже ничего.
Показать полностью
Интересная и очень необычная работа...
Мне очень и идея и стиль понравились.
Только почему-то кажется мне что закончится всё бытовым убийством и выживший сядет очень и очень надолго.
Ааааааааа, мои мольбы были услышаны, наконец-то написан охуенный Реммобелл!!!
Автор, спасибо!

З.ы. если я тебя когда-нибудь доёб... Доставала этим пейрингом, то это явно было не зря, мур!
Интересная трактовка Беллы и Люпина, нравится, как ключ включен в работу) Правда, опять же, с учетом смысла ключа, размышления об этой парочке получаются невеселые: Беллы не перестало быть слишком много, у Люпина все еще есть его проблема. Но тем они и интересны)
Спасибо за текст!
Foxitaавтор
Цитата сообщения Клэр Кошмаржик от 26.05.2018 в 09:23
Амур-то здесь как раз и не пролетал - просто встретились два одиночества. Две сломанных судьбы, две неустойчивых конструкции, из которых можно попытаться слепить одну устойчивую.

Вот очень точно сказали. Спасибо за первый отзыв и за то, что выловили недочёты. Я поправлю.

miledinecromant, спасибо большое! Ну да, тут возможны разные финалы. Хотя я бы не была так категорична с предположением об убийстве...

Лиса Ересь, ооо, ну всё, точно не зря писала. Спасибо огромное, очень порадовал ваш отзыв! :)

Мотя-кашалотик, благодарю! Мне нравится думать, что им обоим рядом друг с другом будет лучше, чем в одиночестве.
Ремус получился узнаваемым но - нет, это не Беллатрикс. Вульгарная развратная особа, без тени благородного воспитания, и без преданности Тому Риддлу? Настоящая пошла бы его искать, вместо прозябания в супермаркете. И не Рема не позарилась бы никогда.
Кстати, странно ещё, что вы не использовали канонную схожесть Беллы с Сириусом, которая могла бы и привлекать Ремуса, и мучить. Упущенная возможность...
Foxitaавтор
Edwina, так откуда преданности взяться, если это немагичка? В каноне Белла боготворила Волдеморта благодаря его идеологии, он чуть ли не мир пытался захватить, а она находилась рядом. А тут? Ну, криминальный авторитет. Ну, она была им увлечена. И всё.
Но за отзыв спасибо в любом случае :)
Вот мне, простите, тоже Беллы не хватило. Какая-то она обыкновенная, да еще и "с семьей порвала", что ближе Сириусу, а не ей. Ремус получился такой, как надо - весь в своих проблемах. Ее фанатизм (имхо, конечно) это ее особенность, и неважно, кто становится объектом.
Цитата сообщения Аноним от 27.05.2018 в 11:22
Edwina, так откуда преданности взяться, если это немагичка?

Т е. в маггловском мире преданности не бывает? :)

В каноне Белла боготворила Волдеморта благодаря его идеологии, он чуть ли не мир пытался захватить, а она находилась рядом.
В каноне Белла Волдеморта беззаветно любила как мужчину, восхищалась его талантами и шла за ним как за лидером. Сделав Лорда просто мелким криминальным авторитетом, вы потеряли достоверность Беллатрикс, только и всего.
Foxitaавтор
Mangemorte, спасибо за отзыв!
Наверное, Беллу просто сложнее представить в роли простого человека - вот она и кажется слишком "обыкновенной".

Цитата сообщения Edwina от 27.05.2018 в 16:17
Т е. в маггловском мире преданности не бывает?

Преданность должна на чём-то базироваться. Вы ведь не считаете, что если бы Волдеморт был, допустим, рядовым тёмным магом, пусть даже мегаобаятельным, то Белла бы ему поклонялась? Вряд ли. Ну так а почему она должна беззаветно восхищаться им здесь? Это AU, тут другие исходные данные, соответственно, и персонажи несколько иные. То, что Белла отличается от канонной, не делает её недостоверной в рамках этого сюжета.
Но это, конечно, только моё мнение как автора. Вы имеете право на своё, я просто не смогла не пояснить свою точку зрения :)
Цитата сообщения miledinecromant от 26.05.2018 в 10:00
Интересная и очень необычная работа...
Мне очень и идея и стиль понравились.
Только почему-то кажется мне что закончится всё бытовым убийством и выживший сядет очень и очень надолго.

Я вообще думала, что он ее в финале грохнет, во время одного из приступов
Foxitaавтор
Цитата сообщения Osha от 27.05.2018 в 18:22
Я вообще думала, что он ее в финале грохнет, во время одного из приступов

У меня была такая мысль ещё на этапе обдумывания сюжета, но я от неё отказалась.
Есть некое ощущение безысходности от истории, но понравилось.
Ремус - да, верю, но Белла... Кассирша в супермаркете, запавшая на второсортного (по ее же мнению) мужика-тихоню, - это будущая сварливая тетка из коммуналки классическая. До канонной Беллы и до понимания чувств канонной Беллы, не говоря уже об испытывании этих чувств, ей не просто как до звезд - они вообще в разных галактиках находятся. В общем, не вижу в упор пейринга Ремус/Белла, вижу пейринг Ремус/кассирша в супермаркете, причем в лучших традициях стандартных фильмецов о русреале.
Foxitaавтор
Мадам Нетут-Нетам, но она ведь даже не кассирша...))
Насчёт Беллы уже говорила выше. Это AU. Белла росла в других условиях, у неё нет её чистокровности и её идеалов, связанных с родом Блэков. Тут Белла и с Риддлом связалась не из-за тех же идеалов, а просто - ради риска. И да, она здесь не преданная и не фанатичная.
Но за мнение спасибо в любом случае. Я понимаю суть претензии.

Цитата сообщения fadetoblack от 28.05.2018 в 17:07
у вас не очень достоверные сведения о пенитенциарной системе Великобритании.

Да, об этом уже говорили. Я поправлю после деанона, а то во время конкурса менять текст как-то некорректно.
Про русреал тоже уже не первый раз пишут. Ну народ, вы серьёзно думаете, что в Англии люди не могут жить плохо? Что у них может быть безысходных отношений? Тут ведь даже нет алкоголя, чесслово! Ну да ладно...
fadetoblack, спасибо за комментарий, я рада, что в итоге вы получили удовольствие от чтения.
Foxitaавтор
fadetoblack, не, ну про колонии у меня явный косяк, это очевидно. Но в остальном: не думаю, что у меня в тексте много деталей, прямо отсылающих к нашей российской действительности.

Хотя соглашусь: если бы было больше мелочей, отсылающих к действительности британской - было бы лучше. Но их отсутствие ведь не пишет большими буквами через весь текст "РУСРЕАЛ".
Все бы ничего, но...
"Порой наблюдала за постояльцами и пыталась вычислить подробности их жизни".

О каких постояльцах можно говорить, если она работает в супермаркете? Постояльцы - это больше про жилье. А в супермаркетах - исключительно покупатели. Или уж постоянные покупатели.

К Ремусу вопросов нет, он хорошо получился. А Беллы я здесь не увидела. Нигде и ни в чем. Или волшебная приписка AU позволяет автору изменить героиню до неузнаваемости? Мне кажется, в немагичке герои ГП тоже как-то должны узнаваться, в противном случае это оридж, не имеющий отношения к ГП.
Foxitaавтор
fadetoblack, ну что вы, не задели, конечно. Меня просто уже триггерит от слова "русреал"))

Sweet snail, вот про постояльцев спасибо, что заметили, поправлю обязательно.
А в остальном - для меня Белла в заданных условиях выглядит так. Для вас нет? Очень жаль. А много ли вообще Беллы в каноне? Может, где-то есть её фокал? А то вы так уверенно утверждаете, что здесь она как персонаж якобы из орижда, словно у нас есть семь книг "Беллатрикс Лестрейндж и Ко", где расписан весь её характер.
Hexelein
Неожиданно зашло. Белла получилась упрощённая, но сама идея засунуть их с Ремусом в такие обстоятельства хорошо сыграла.
Я люблю немагическое ау, поэтому открывала с предвкушением.
В целом мне понравилось - сочетание этих героев, их отношения, то как обыграны их характеры и оборотничество Люпина в рамках немагички, и наконец, их не-любовь.
Не хватило... даже сама не могу понять чего - то ли эмоций, то ли деталей, было ощущение, что "вот-вот, сейчас, произойдет полное погружение", но увы этого не случилось...
А вообще история хорошая - необычная, оригинальная и без излишних сантиментов.
Цитата сообщения Аноним от 28.05.2018 в 20:16
А много ли вообще Беллы в каноне? Может, где-то есть её фокал? А то вы так уверенно утверждаете, что здесь она как персонаж якобы из орижда, словно у нас есть семь книг "Беллатрикс Лестрейндж и Ко", где расписан весь её характер.

А кого из окружения Волдеморта в каноне много? Белле еще повезло. В семи книгах и восьми фильмах ее достаточно, чтобы из мелочей сложить представление о ее характере. Взять хотя бы эпизод с Гермионой в поместье Малфоев. Хозяева не рискнули пытать девчонку, а Белла даже удовольствие от процесса получила.
И ничего я уверенно не утверждаю. Не увидела в вашей героине Беллу - так это только мое мнение, никому его не навязываю. Зато герой впечатлил.
Ну как, несмотря на то, что это немагичка, оно хотя бы определённо лучше второй работы по пейрингу. Ремуса и впрямь можно считать узнаваемым, а что до Беллы... ну, в немагичку можно и так её перенести, наверное, почему нет. История читается не без интереса, язык довольно приятен. финал и разрешение конфликта? как мне кажется, можно было и более гладко прописать.
Foxitaавтор
Hexelein, спасибо! Но согласитесь: сложно ведь оставить Белле её многогранность без магии? Разве что в секту какую-то отправить...

Полярная сова, благодарю! Я тоже люблю немагички.

Цитата сообщения Sweet snail от 29.05.2018 в 01:31
Хозяева не рискнули пытать девчонку, а Белла даже удовольствие от процесса получила.

Ну так неоднозначное отношение к насилию тут есть.

asm, я вас готова обнять хотя бы за то, что вы принимаете такую Беллу))
Hexelein
Аноним
Знаете, история все же зацепила, потому что вчера перед тем, как заснуть, придумывала этой Белле обоснуй :) И у меня сложилось. Доберусь до компа - докомменчу, ибо много буков с телефона - это страдашки)))
Foxitaавтор
Hexelein, я буду ждать! :)
В моей-то голове у Беллы есть железный обоснуй, но мнение читателей всегда интересно.
Hexelein
Аноним
Знакомо :) И не всегда авторская мотивация влазит в фанфик - остаётся за кадром. Я же ни на что не претендую, просто у меня невольно крутились мысли в голове, как можно канонно достроить предысторию вашего АУ ответить на возникшие у меня-читателя вопросы.

Допустим, Сигнус Блэк - наследственный пэр (член Палаты лордов) с довольно радикальными взглядами относительно иммигрантов. Он политик и действует в правовом поле. Друэлла Блэк просто замужем, не работает и полностью поддерживает мужа.
Андромеда стала хиппи и вышла замуж за сына иммигрантов, поэтому с ней никто из семьи не поддерживает отношения.
Правильная Нарцисса вышла замуж на сына ещё одного наследственного пэра и 100% одобряема родителями.
Белла тоже вышла замуж за сына наследственного пэра. Она яро поддерживает взгляды отца относительно иммигрантов. Более того, она считает, что нужно не просто перекладывать бумажки в парламенте, а действовать - всеми возможными способами выгонять этих "второсортных" из страны. И тут она встречает Тома Риддла, блестящего выпускника Оксфорда, очень перспективного для политического поприща. Он помогает готовить и обосновывать законопроекты об ужесточении въезда в Великобританию и о проверках законности нахождения на территории государства существующих мигрантов. Более того, он использует в качестве пропаганды для населения суммы, которые выплачиваются в качестве пособий приезжим, говорит о том, что эти готовые работать за копейки чужаки забирают рабочие места у коренных британцев. Он тайно спонсирует погромы и т.п. Белла влюбляется в него, разводится с мужем, и следует дальше за Томом. Их деятельность приобретает всё более радикальных характер, поэтому после ряда неудачных попыток со стороны Сигнуса образумить дочь, семья разрывает все отношения с Беллой (взаимно), т.к. с одной стороны деятельность Беллы опасна для карьеры отца, а с другой стороны Белла считает, что Сигнус только жонглирует словами, а на деле ничего не предпринимает.
Деятельность Риддла начинает угрожать внутренней безопасности Великобритании, и тут уже объединяются различные силы, чтобы его убрать. Производится масштабная облава, в ходе которой Белла попадает за решётку. Сам Риддл исчезает. Ходят слухи, что его неофициально убрали коллеги недавно убитых лично Томом полицейских (которые не захотели сотрудничать с ним). Через энное количество лет Белла выходит на свободу, не досидев свой срок, в порядке амнистии. Возможно, неофициальными путями помог отец, но семья по прежнему не хочет иметь с ней ничего общего. Она тыкается по прошлым связям, но никто ничего не слышал о Томе с момента той нашумевшей спецоперации, поэтому она не ищет Риддла. На это нет ни средств, ни наводок, где искать. Белла никогда не работала, так что устраивается лишь бы куда, чтобы хоть на поесть хватало. При этом она готова отозваться на первый же призыв Тома, если тот появится.
Показать полностью
Спасибо вам за эту историю! Люблю этот пейринг и в вашем исполнении он получился! Все искренне и правдиво!
Foxitaавтор
Hexelein, интересно, спасибо, что поделились. Хотя, что касается отношений Белла и Тома, у меня несколько иная картина вырисовывается, более приземлённая.

AleriaSt, и вам спасибо, что прочли и высказали такое лестное мнение!
очень классно получилось)
прикольная аушка)
Ксения Шелкова
Канона ГП почти не знаю, так что иногда просто заглядываю на фест и смотрю, что зацепит, как оридж. Эта история очень зацепила, прямо с первых строк. Возможно, автор, вам мое мнение, как не-знатока канона будет не очень интересно, но все-таки скажу).
Понравились очень лаконично и емко выписанные характеры. Потрясающая Белла - из нее точно не выходит "серая мышь", придавленная жизненной ситуацией. Она борец, отчаянная, по-хорошему безбашенная. И очень ей подходит такой Люпин, с которым, кроме Беллы действительно никто не мог бы быть. Как видно то, что она его не боится и принимает, сделает его нормальным человеком. Вообще они здесь, как две половинки яблока друг друга дополняют.
Очень порадовала надежда на ХЭ в конце. Из-за непредсказуемости Люпина, да и Беллы тоже, я опасалась, что может закончиться трагедией, особенно на этапе становления отношений.
Здорово, что сама история изложена так - суховато, иронично... Без соплей, жалости героев к себе, излишней романтичности. В общем, как раз, чтобы было убедительно.
В общем, для меня это очень интересный, острый, прекрасно написанный оридж про очень нетривиальных героев. Спасибо!
Foxitaавтор
Whirl Wind, спасибо, я рада!

megaenjoy, мнение не-знатока канона может быть даже интереснее, это же необычный взгляд. Так что спасибо вам большое за похвалу, это безумно приятно!
gloucester
Хмуро получилось, как-то обречённо, что ли. Обречённые отношения, обречённые герои, обреченное будущее. Но больше понравилось, все-таки, чем прошло мимо.
Foxitaавтор
gloucester, спасибо за мнение!
Могу сказать с позиции автора: вот именно в будущем я вижу просвет. Эти обречённые герои в этих обречённых отношениях находятся вроде как в надежде на что-то.
Это не плохо, но слишком мрачно
Дочитала фик. И тотчас же представила себя Трелони: в будущем этой пары я вижу...
Песенку из мюзикла "Чикаго" - Он сам нарвался!)))
Спасибо, это было интересно.
Foxitaавтор
PersikPas, спасибо за мнение!

Цитата сообщения клевчук от 01.06.2018 в 14:14
Песенку из мюзикла "Чикаго" - Он сам нарвался!

Я бы скорее предположила "Она сама нарвалась"))
Брагодарю за отзыв!
Цитата сообщения Аноним от 01.06.2018 в 14:27


Я бы скорее предположила "Она сама нарвалась"))
Брагодарю за отзыв!

Да, и такой вариант возможен. Они друг друга в этом смысле стоят.)
Я думаю, в конце концов, либо он ее таки придушит, либо она его убьет, защищаясь. Мрачный текст, какая-то безысходность чувствуется, но написан очень хорошо.
Тут говорят о надежде - но, насколько я поняла, болезнь Люпина неизлечима? А такие вещи имеют тенденцию прогрессировать.
Белла, на мой взгляд, скорее фанонная, ну а Люпин, бесспорно, удался.

А вот эта деталь просто великолепна ))
"На стене в прихожей висела дурацкая картина − закат, река и лодка. Пейзаж то ли обещал романтику, то ли предупреждал о том, что кому-то вскоре суждено утонуть. Видя выражение лица Люпина, следовало бы предположить второй вариант."
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.06.2018 в 16:33
Я думаю, в конце концов, либо он ее таки придушит, либо она его убьет, защищаясь. Мрачный текст, какая-то безысходность чувствуется, но написан очень хорошо.
Тут говорят о надежде - но, насколько я поняла, болезнь Люпина неизлечима? А такие вещи имеют тенденцию прогрессировать.
Белла, на мой взгляд, скорее фанонная, ну а Люпин, бесспорно, удался.

А вот эта деталь просто великолепна ))
"На стене в прихожей висела дурацкая картина − закат, река и лодка. Пейзаж то ли обещал романтику, то ли предупреждал о том, что кому-то вскоре суждено утонуть. Видя выражение лица Люпина, следовало бы предположить второй вариант."

Клайд Гриффин, блин.) Американская Трагедия.)
Цитата сообщения клевчук от 01.06.2018 в 17:13
Клайд Гриффин, блин.) Американская Трагедия.)


Ага, Люпин потом встретит Тонкс и утопит беременную Беллу )) Хотя, это скорее Белла его утопит ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.06.2018 в 17:15
Ага, Люпин потом встретит Тонкс и утопит беременную Беллу )) Хотя, это скорее Белла его утопит ))

А потом ее зарежет беременная Тонкс?)
Цитата сообщения клевчук от 01.06.2018 в 17:25
А потом ее зарежет беременная Тонкс?)


Ага. Бензопилой ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.06.2018 в 17:33
Ага. Бензопилой ))

младенцем забьёт до смерти, блин.
Foxitaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.06.2018 в 16:33
Тут говорят о надежде - но, насколько я поняла, болезнь Люпина неизлечима? А такие вещи имеют тенденцию прогрессировать.

До поры до времени болезнь купируется лекарствами, и если хоть на какой-то период жизнь Ремуса станет лучше - это уже что-то.
И спасибо вам большое за приятный отзыв!
Цитата сообщения Аноним от 01.06.2018 в 19:11
До поры до времени болезнь купируется лекарствами, и если хоть на какой-то период жизнь Ремуса станет лучше - это уже что-то.
И спасибо вам большое за приятный отзыв!

Более того, если я правильно понял, то у ремуса прям до терминальной стадии болезни в итоге настало относительное счастье (и тут бы вспомнить "жизнь взаймы", но оно прям совсем иное:)), а у Беллы... ну, помимо относительно счастливого настоящего - ещё и относительно счастливый (возможно) конец:)
Foxitaавтор
asm, именно! Для меня в этой истории вообще проглядывается ХЭ, насколько позволяют обстоятельства. В том смысле, что до встречи у обоих персонажей был беспросветный мрак, а после - чуть посветлее. Да и кроме друг друга они всё равно никому не нужны.
вот вас прет по драйзеру то
малкр
Замечательное произведение
Foxitaавтор
малкр
Спасибо большое!
и знаете, верю.

спасибо за работу.
Foxitaавтор
Furimmer
И вам спасибо :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть