↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Евангелион 3.0: Они (Не) должны победить!» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

56 комментариев
ddergunovавтор
Ну, в манге прямо не сказано, что это Мари, но да, мелькала там такая девушка... А еще, в Evangelion ANIMA была маленькая девочка в очках по имени Мари))

Насчет Ребилда не буду фантазировать из соображения сохранности психики. Чувствую, если четвертый фильм все-таки выйдет - это будет совсем песец...
Цитата сообщения Al111 от 19.05.2018 в 17:17
Но да, хз как это интерпретировать. Просто для разжигания фанатского спгс и сделано, скорее всего. Так что проще забить.

Как альтернативное дополнение главной истории)) Особенности канона "Евы"...
Мангу не читал,но фики понравились,и даже очень. Когда продолжение?
ddergunovавтор
Gornist
Как только - так сразу. Сейчас работы много, времени писать не остается.
Комментарий к 1 главе:

— обратил внимание, что во многих фиках по "Еве" герои часто строят планы о жизни после победы. Причем в сериале (если я хорошо помню) такие планы практически не упоминаются. Японский фатализм?

— было бы любопытно узнать причину интереса Рэй к "Унесённым ветром". Она ведь читает только то, что считает полезным. Рэй примеряет на себя роль Мелани?

— интересно будет узнать роль Наоко в поглощении (и последующем неизвлечении) Юй.
ddergunovавтор
Нет, это пагубное влияние Макинами, решившей приобщить Рэй к классике мировой литературы.

Добавлено 05.06.2018 - 18:35:
Без конкретики. Хотя в сериале Наоко прямо говорит, что виновата в гибели Юй, я хочу без этого обойтись, во всяком случае, прямо я это заявлять не буду.

Добавлено 05.06.2018 - 18:38:
Ну да, фатализм. В японском языке в каком-то смысле даже будущего времени нет. Но, на мой взгляд, с планами на будущее герои получаются более цельными.
Цитата сообщения ddergunov от 05.06.2018 в 18:34

Без конкретики. Хотя в сериале Наоко прямо говорит, что виновата в гибели Юй, я хочу без этого обойтись, во всяком случае, прямо я это заявлять не буду.

Возможно (во вселенной данного фика), что Наоко в своих исследования натолкнулась на некий способ извлечения человека из "Евы", но по понятным соображениям не стала его использовать. А вот её дочери уже ничего не будет мешать его применить.

Хотя решать здесь, конечно же, Вам.
Комментарий к 2 главе:

"— Ева против Евы? — задумалась Нагара. — А что, мысль интересная!"
Скорее, "Ева" против Ангела в "Еве" )) Что интересно, такая ситуация в дальнейшем действительно может сложиться. Ведь Нагиса уже появился.
В 3 главе диалоги пилотов идут сплошным куском (в двух местах). Поправьте, пожалуйста. По содержанию же хочется отметить, что в него был интересно вставлен обзор предыдущих событий. Подобный приём характерен для аниме, но в фанфиках его встретишь редко.
ddergunovавтор
VMR
Спасибо, поправил. Так иногда бывает, когда из ворда переносишь. Что-то связанное с дефисами/тире.
Комментарий к 4 главе:

"— Я брынзу режу! — отозвалась Аска." Вопрос: почему именно брынзу? В послеударной Японии настоящую брынзу наверняка непросто найти, да и у большинства местных проблемы с восприятием лактозы. А вот какой-нибудь тофу пилоты должны употреблять довольно активно. Хотя это, конечно, придирка.))

По "первичному бульону" в крови Лилит. Неплохое "научное" объяснение LCL (или это уже было в манге?).

По клиффхэнгеру главы. Радует, что в службе безопасности NERVа состоят не раззявы. Надеюсь, что теперь Гэндо сделает ответный ход и вообще не даст себя переиграть влёгкую.
ddergunovавтор
Первичный бульон упоминался в сериале, только не помню уже, при каких обстоятельствах. Поскольку по канону жизнь на земле произошла от Лилит, я решил объяснить это так. К тому же, так можно объяснить, каким образом Синдзи материализуется в капсуле.
"...тебе предстоит совершить эволюцию от простейшего существа до Homo Sapiens". В этой связи, кстати, можно вспомнить биогенетический закон Геккеля-Мюллера (каждое живое существо в своём индивидуальном развитии повторяет, в известной степени, формы, пройденные его предками или его видом). Закон, также не признающийся современной наукой.
ddergunovавтор
Собственно, это и имелось ввиду)
Комментарий к 5 главе:

что ж, отпуск Мисато, конечно, не светит, но возможность отвлечься от служебной рутины у неё определенно появилась))
А вообще, радует, что главные герои действуют в условиях всё возрастающего сопротивления. У каждого есть какие-то проблемы. Кроме, пожалуй, Мари)) Или у Автора для неё тоже что-нибудь приготовлено?
ddergunovавтор
Цитата сообщения VMR от 30.06.2018 в 19:48
Комментарий к 5 главе:

что ж, отпуск Мисато, конечно, не светит, но возможность отвлечься от служебной рутины у неё определенно появилась))
А вообще, радует, что главные герои действуют в условиях всё возрастающего сопротивления. У каждого есть какие-то проблемы. Кроме, пожалуй, Мари)) Или у Автора для неё тоже что-нибудь приготовлено?


Да не, пока не готовил. Она вообще задумывалась как то, какой могла бы быть Аска в идеальных условиях: хорошо подготовлена и исполнительна, и про этом без шизы. А то, что она при этом жизнерадостная раздолбайка - так это так, приятный бонус.
Комментарий к 6 главе:

очень неплохо! Продуманные действия персонажей, хороший темп.
Только вопрос: что с Кадзи теперь будет делать Бюро? Он ведь провалившийся агент. Причем использовать его на каком-то другом задании уже вряд ли получится - он засветился на двух континентах. Так что по ходу главы лично я предполагал, что в финале нашего шпиона ждёт контрольный в голову от "эвакуаторов".
ddergunovавтор
WMR
Ну, вообще-то, провалившихся агентов обычно стараются вытаскивать. Хотя бы для того, чтобы внимательно разобрать причины провала. И потом, у провалившихся агентов есть опыт, который можно передать следующим поколениям разведчиков.
ddergunov
В теории Вы правы. Только вот в данном случае Акаги Масаки может получить сведения о причинах провала напрямую от своей внучки, которая в настоящий момент является более перспективным агентом. Кадзи же привел к провалу собственный авантюризм и за это его Бюро не похвалит. Фактически он своим риском с вирусом поставил под угрозу всю операцию. Но и в выбранном Вами варианте развития сюжета есть своя логика. Да и я не имею ничего против живого Кадзи))
ddergunovавтор
Я хочу написать, что Рицко несколько позже навестит бабушку и расскажет ей, что именно она сдала Кадзи. А заодно и самому Кадзи в больнице выскажет про то, что нельзя подставлять старых подруг и убивать сотрудников охраны, которые к темным делишкам Генды никакого отношения не имеют.
ddergunov
Будет интересно. Ждём-с))
ddergunovавтор
Товарищу Glenrok, написавшему столь лестный отзыв:
Одна фактическая ошибка: если все получится, это будет не трилогия, а тетралогия))
ОК сейчас поправлю.
Ну а рекомендация отражает мое мнение.

Законченных макси фиков по Еве с хэппи-эндом очень мало. Ведь я надеюсь что вы доведёте работу до конца, судя по активности написания проды. Кроме того, авторы часто ударяются в фэнтези или в эзотерику, логикой похвастать могут очень немногие.
ddergunov
У Вас под заголовком 7 главы ("Добро пожаловать в реальный мир!") стоит "Седьмая глава. Возвращение домой". Вероятно, осталось от черновика.
Комментарий к 8 главе:

так до конца и не понятно, какой "сюрприз" имела в виду Рэй... И не слишком ли много "плюшек" достается Сину?))
ddergunovавтор
Сюрприз - то, что она договорилась с Аской о "шведской семье". А плюшек - так насчет ордена давно уже было сказано, что он за восемь "сбитых фрицев" дается, а Аска - это приятный бонус))
Комментарий к 9 главе:

— интересно, что предпримут бабушка и внучка Акаги, когда узнают, что работая на правительство, они помогают SEELE. И Икари-старший не единственный, кто стремится (и имеет возможности) провести Комплементацию...
Японское правительство не помогает SEELE. Они хотят остановить и план Гендо и план старичков, так как он грозит гибелью 99% человечества.
Вся разница планов Гендо и жидомасонов в том кто осуществит комплементацию и каков будет её результат. Гендыч хочет воскресить Юй любой ценой. SEELE просто фанатично следуют "инструкции по проведению Апокалипсиса".
Цитата сообщения Glenrok от 23.09.2018 в 01:59
Японское правительство не помогает SEELE. Они хотят остановить и план Гендо и план старичков, так как он грозит гибелью 99% человечества.

Т. е. японское правительство автономно от SEELE? Но на чем основан такой вывод? Ведь сам факт нахождения на территории послеударной Японии войск ООН (читай SEELE) свидетельствует о том, что местное правительство недостаточно суверенно. Плюс к этому наверняка имеется экономическая зависимость (после разрушительных природных катастроф и войн Япония должна быть по уши в долгах).
На основании, что Кадзи ТРОЙНОЙ агент.
Он сливает инфу про Гендо - праительству, про SEELE - Гендо и правительству, про Гендо он сливает SEELE дезу.
Таим образом единственным органом, который он не кидает - это разведка Японии, куда его и завербовали с самого начала.

Спорить про послеударную политику можно много и долго. По авторскому лору, наверняка, ООН стало исключительно могущественным органом, однако надо понимать что ООН - это не SEELE, хотя ложа наверняка состоит из высокопоставленных членов ООН и имеет на там большое влияние. Тем не менее, Япония остаётся суверенным государством.
Таким образом финальная атака NERV с помощью JSDF - это не прямая агрессия SEELE, которая могло отдать соответствующий приказ суверенному правительству Японии, а лишь умелая политическая манипуляция старичков, которые устроили контролируемый слив информации, чтобы добиться уничтожения Гендо чужими руками, как предателя посмевшего вмешаться в великий замысел SEELE.
Цитата сообщения Glenrok от 23.09.2018 в 02:21
финальная атака NERV с помощью JSDF - это не прямая агрессия SEELE
А что есть прямая агрессия в исполнении SEELE? И зачем лично вторгаться куда-то, когда можно напрячь агентов влияния прямо на месте?
И очень сомнительно, что SEELE не в курсе работы Кадзи на японскую разведку. Даже в нашем мире внешнеполитическая самостоятельность Японии несколько ограничена (она "непотопляемый авианосец" одной сверхдержавы), а в обстановке послеударной разрухи у неё будет ещё меньше возможностей проводить самостоятельную политику. И тогда у внешних сил (того же SEELE) появится возможность через своих агентов влияния контролировать деятельность японских спецслужб. И раздобыть списки их сотрудников.

Увы, послеударная Япония далека от статуса мировой державы (слишком велики человеческие и материальные потери). Ей достанется роль вассала (причем жестко контролируемого из-за своего важного географического положения) по отношению к полностью суверенному политическому игроку (SEELE).
ddergunovавтор
WMR, Glenrok, вы оба отчасти правы насчет использования SEELE японского правительства для достижения своих целей, но только отчасти. Подробности, извините, разглашать не буду.

Цитата сообщения ddergunov от 23.09.2018 в 11:09
Подробности, извините, разглашать не буду.

Но они будут в следующих главах? Если так, то ничего страшного)) Подождем.
ddergunovавтор
WMR
Будут, конечно, но только в четвертой части.
Шикаааарная 11 глава!
Большое спасибо!

Вижу пару моих идей про роман с Аской всё-таки пригодились - очень греет такое внимание к читателям от автора.
Омак

...Спальня пилотов, через три дня:
— Мы не нормальны, Синдзи! — твердо ответил Каору, ласково поглаживая его по коленке. — Ни ты, ни я, ни Рэй, ни Аска! Мы носим форму с офицерскими погонами, носим оружие и умеем его применять, к тому же, каждый из нас пережил такое, после чего большинству наших ровесников пришлось бы встречать совершеннолетие в дурдоме! А раз мы не нормальны, то и нормы морали, придуманные для нормальных людей, к нам не применимы!
-- А Пен-Пен вообще пингвин! -- меланхолично подтвердила Рей.
ddergunovавтор
Al111
Блин, как я раньше-то про Пен-Пена не подумал?! XD Спасибо, поржал))
>— Мари, ты бы завязывала с фантастикой, — улыбаясь, посоветовала Акаги. — Нет, тут все несколько хуже… Если Ангел — это свет, то он должен состоять из фотонов, а значит, есть шанс на то, что столкновение этих самых фотонов с позитронным потоком может привести к аннигиляции.
Физике-саме больно.
Нет, само по себе позитронное оружие при применении в земной атмосфере - то ещё извращение, но "столкновение фотона с позитроном" и аннигиляция...
Пхех.
Marlagram, это же анимешная физика-тян:
http://lurkmore.so/images/c/c4/Gurren-Lagann_thats_why.jpg
И вообще, чем еще прикажешь дубасить здоровенную дуру состоящую из сгущенного света?
Плюс мне всегда казалось, что Акаги только прикидывается великим ученым, а на деле проникла на хлебную должность по блату и через постель. Вспомнить только "миллиардную долю процента"...
Комментарий к 10 главе:

— по спаррингу. Всё правильно, но зачем фон Браниц ставит Аску против Сина (из-за разницы в весовой категории у той заведомо нет шансов)? Возможно, в воспитательных целях?

— по ночевке Аски у Сина. Довольно любопытно переиграна известная сцена из 9 серии сериала.
ddergunovавтор
WMR
По спаррингу. И в воспитательных целях и проверить, насколько восстановился Синдзи.
Комментарий к 11 главе:

— если любовница (фактически сожительница) задержалась на работе или попала в больницу, что делать парню? Правильно, срочно совокупиться с другой девушкой (благо таковая есть под боком). Достаточно обычная история, но почему она должна быть интересна читателям, которые и так могут наблюдать нечто подобное вокруг себя?

— описания постельных пируэтов в исполнении подростков, виртуозно доводящих друг друга до оргазма, вызывают недоумение.

— "А раз мы не нормальны, то и нормы морали, придуманные для нормальных людей, к нам не применимы!" Какая-то мораль юберменшей. Лично мне она не видится чем-то приемлемым. Человек — это существо общественное. Если кто-то ставит себя выше остальных, то почему остальные ему должны сочувствовать? Лично у меня такие личности не вызывают ни сочувствия, ни интереса.
ddergunovавтор
WMR
- Рэй не возражала против сближения Синдзи и Аски, так что изменой бы я это не назвал.

- Отчасти соглашусь. Давайте считать, что Синдзи успел на Рэй натренироваться.

- Возможно, я не очень удачно сформулировал. Синдзи не ставит себя выше общества, он пытается убедить Аску, что не стоит так сильно зависеть от общественного мнения.
Аффтар-садизд!

Спасибо за главу!
ddergunovавтор
hainshuff
Эх, если бы за каждое упоминание того, что садист, мне бы давали по фунту стерлингов... разбогател бы, чесслово!)))
Спасибо автору!

...Интересно, то, что персонал госпиталя обращается к ГГ и Ко по званиям, это баг или фича? По идее, они не обязаны играться в солдатиков, по крайней мере если сами в каких-то званиях не состоят, и/или в неформальной обстановке. А если уж состоят, и считают это важным, было бы не "Доктор Хироси, невролог", а какой-нибудь "майор Хиросси" (с учетом возраста). Наприм, в частях где служил срочку, врачам в госпитале все это было глубоко без разницы. И вообще контрактникам независимо от звания было плюс-минус пофигу на все это, звания не упоминались, если это не смотр и т.п. общественные мероприятия.

Обязан ли врач или продавец при исполнении своих обычных рабочих обязанностей называть какого-нибудь " отца иеромонаха Амвросия" именно так, как это принято в его организации, или он будет обращаться по паспорту? Или если я в какой-нибудь ВоВке рыцарь смерти 80 уровня и зам главы клана "Кровавые Убийцы", требовать ли чтобы все окружающие людишки меня называли "господином" или "его темнейшеством"?

Возраст и звание, опять же. Пожилой подполковник Фаюцуки едва ли будет упоминать в своей речи не на официальном мероприятии пятнадцатилетних "лейтинанта Каору", "младшего лейтенанта Сорью" - скорее всего было бы просто Каору и Сорью.
Показать полностью
ddergunovавтор
Насчет госпиталя - скорее баг). буду редактировать все - поправлю.

А насчет того, что Фуюцки называет пилотов по званию - это подчеркивает, что он говорит о ни именно как о пилотах и офицерах, а не просто об Аске или Каору. Я думаю, так.
ddergunovавтор
И, в качестве бонуса, маленький омак:
(Момент, когда Ангел соприкоснулся с сознанием Каору).
- Зря ты сюда приперся, - усмехнулся Каору, глядя на повисшее перед ним сияющее кольцо. - Не слышал что-ли, что с Ариилом случилось?
- Нет, а что? - удивился Ангел.
- Ну, слушай... У него тут стрелка была назначена неделю назад... недалеко отсюда, кстати. Так Лилим внизу целый Геофронт вырыли, и, как Ариил явился - бросили в него копье Лонгиния, слышал про такое? Страшная вещь... У Ариила АТ-поле было, но так оно же АТ-поле от нормальных людей, а не от е...нутых!
Каору махнул рукой.
- Ариила сразу... - тихо добавил он. - Не понимаю, как с такими людьми на контакт выходить... Да и люди ли они вообще? М-да... Укатала птичку крутая Рэй...
Многоуважаемый автор, ЦЕНЗУРНЫХ СЛОВ НЕТ !!!! Но они все передают гамму чувств от восхищения вашим произведением. У Кима конечно тоже хорошо получилось, но есть "НО" первое из них он забросил, а второе и скорее самое важное это то что написано скорее для подростка (Учитывая что он использовал Более менее состоявшеюся морально личность студента, а если брать в основу личность манги или аниме ...)
А теперь подробнее по вашему произведению.
Лично я считаю что лучше сделать тетралогию илиже даже больше, причины думаю логичны ( можно как развернуть сюжет так и в трилогию и даже в тетралогию или скомкать если есть что хорошее преподнести. Например тяжёлый хеппи энд довести до хорошего, опятьже всё зависит как это преподнести и с какой интенсивностью событий. Грубо говоря не скомкать концовку в одну главу или пару абзацев, может и того хуже в пару строк, а написать книгу пусть и как дополнение, но именно о жизни после всех ангелов и решения основных проблем с SEELE) это просьба от читателя который потихоньку собирает свою библиотеку.
Далее моё замечание по 3й книге. ( скорее не замечание, а неудовлетворенность тем что Синдзи остался так спокоен к действиям Гендо хотя обоснования есть и то что он страдал и т.д. не оправдывает его)
Когда Рей пожертвовала собой я подумал что Синдзи на эмоциях просто достанет глок и чётко уложит весь боезапас в фигуру Гендо который находится за пуленепробиваемым стёклышком. (Так былобы более интересно и развить сюжет можно былобы интереснее) а причины такого поступка по моему мнению именно то что Гендо не дал возможности вступить в схватку в месте с Рей.
И в заключение пожелание о продолжении.
Пусть Каору присоединится к Синдзи, причиной можно сделать Макинами. Например она в него влюбилась или он стал что-то к ней испытывать. Хотя насколько помню она должна вступить в гарем Синдзи что подразумевает что Каору погибнет или будет убит пилотамиже из-за того что он выполнял приказы SEELE (я тока аниме смотрел давно и помню что он на Еве-02 прорывался к догме)


Извиняю за весь этот сумбур, я выразил свою точку зрения, Но вы АВТОР и вам решать как писать дальше.

P.S. Комент выше прочитал про подростков и подружку в больничке. Если на то пошло постельные сцены выведите в отдельные миниглавы с предупреждением. И ещё меня удивляет что ссылка на ваше произведение небыла заблокирована "Роскомнадзором". Если таковое случится меня это огорчит. (Раньше у девушек в 20 лет было по несколько детей, а сейчас оказывается что это опасно и организм несформирован для этого. Короче чушь подводимая нормами морали) Это лично моё мнение.

Думаю на этом всё. Спасибо вам за ваш шедевр и жду с нетерпением продолжения !!!
Показать полностью
Я не знаю: смысл третий том кончать было?! Там ангелов всего ничего осталось вроде??? Уверены, что на четвертый том натяните???
ddergunovавтор
Siorinex
Так было изначально задумано. Нужно некоторое логическое завершение перед тем бардаком, который начнется в четвертой части. И потом, это повод немного отдохнуть, а то эти рожи анимешные мне скоро сниться начнут!

Добавлено 03.03.2019 - 18:53:
Ну, и, в догонку, маленький омак:
Мисато Кацураги уже начинала беспокоиться: Мари, ушедшая поговорить с Синдзи, все не возвращалась. В конце концов Мисато решила пойти и узнать, куда подевалась ее подопечная. К ее удивлению, под дверью номера, в котором жил Синдзи, она обнаружила хмурого Каору.
- Каору? - удивилась Мисато. - Ты что тут делаешь?
- Вы лучше сами послушайте, Кацураги-сан! - мрачно посоветовал Каору.
Мисато последовала его совету и, несмотря на хорошую звукоизоляцию в гостинице, уловила страстные стоны, доносившиеся из номера.
- Все понятно, - хихикнула Мисато, моментально понявшая, почему Мари так долго не возвращается.
- И это все, что вы можете сказать? - удивился Каору.
- Ну да, а что? - пожала плечами Мисато.
- Но... но на ее месте должен был быть я! - задохнулся от возмущения Каору.
- Автор напьется - будешь! - фыркнула Мисато. - Хотя, нет, вряд ли... Автор столько не выпьет!
Каору скрипнул зубами. Теперь он просто обязан был устроить Третий удар, чисто назло этому самому Автору!
Показать полностью
Весьма хорошо написанное произведение. Все продуманно и логично. Прочитал с удовольствием. Советую всем здравомысляшим людям, интересующихся данной тематикой. Одна из немногих серьезно интересных рассказов на данный фэндом, серий. Искренне надеюсь, что уважаемый автор сумеет довести ее до логичного конца. Автору - мое уважение!)
Интересное произведение. Буду ждать продолжения.

Кстати, вот вопросы возникли:
Рицко говорила, что известная проблема Рей со здоровьем является следствием ускоренного роста при клонировании (а не, например, нечеловеческого происхождения или дефекта вызванного косяками генетиков). Так вот: возможно ли исправить проблемы Рей путем ее поглощения Евой-01 с последующим выращиванием ей нового тела в пилотской капсуле?
Или ничего не изменится?
А так же есть ли возможность у мамы Синдзи вырастить тело себе в капсуле и переселиться в него когда потребность в Евангелионе себя исчерпает?
Я разочаровался, когда начался роман с Аской.Этот помойный, ничтожный персонаж, от которого меня тошнит.Какие нах*й 3 человека в отношениях.Рей и Синдзи, и точка!В Рей есть особенность, она познаёт мир и все для неё новое.Аска - злая ублюдина, «цундере», которую вилами запинать мало
Рей - аутичное пустое бревно без характера психологически, и клон матери Синдзи физически. Отношения с ней по сути что-то среднее между педофилией и инцестом.
Аска же - нормальная девчонка, только с гиперкомпенсацией комплекса неполноценности.
Какие 3 человека в отношениях, ентож п*здец
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть