↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Геральт Поттер» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

82 комментария
Отличный фанфик. Идея оригинальная. Когда прода?)
Фик крут, но...
Эм... "Адекватные Дурсли"? Серьёзно? Что-то я их тут не увидел
Peace_Desавтор
Цитата сообщения Serjo от 18.05.2018 в 04:02
Фик крут, но...
Эм... "Адекватные Дурсли"? Серьёзно? Что-то я их тут не увидел


То, что в начале фанфика Дурсли ведут себя, как сволочи объясняется в последующих главах. А в дальнейшем они себя ведут более-менее адекватно и со временем уровень их адекватности будет расти. По крайней мере, я так задумал, а как оно получится, не знаю.
Идея интересная, но так ли обязательно превращение в Марти Сью?
Геральту Поттеру и так отсыпали плюшек щедрой рукой, без преодолений и каких-либо завихрений сюжета по поводу, а теперь ещё и тупые окружающие с возможностью травить сверстников собаками... ошибка, крутыми белыми волками.
Мардж не шериф и не констебль, а только держатель питомника для собак, реально исполнить своё обещание про "отсутствие проблем" она не сможет, разве что заявить, что Цири запомнила обидчика и напала на Пирса в следствии испуга, когда тот проявил агрессию в адрес хозяина. После чего, если получится как-то выкрутить то, что это следствие отсутствия надлежащей дрессировки, Геральт лишится ещё какого-то количества времени из-за обязанности исправить это упущение с помощью курсов дрессировки собак. Нормальных и серьёзных, а не "шлепнули штамп - на, отвяжитесь".
Peace_Desавтор
Цитата сообщения Раэл от 18.05.2018 в 08:27
Идея интересная, но так ли обязательно превращение в Марти Сью?


Если даже этот герой по вашим меркам считается МС, то я даже не знаю, чего вы ищете. Или, по вашему, он должен пресмыкаться перед Дурслями, прыгать под дудочку Дамби и целовать жопы малолетним утыркам? А может его сделать калечным паралитиком с дефектом речи? Хотя нет, из-за хромоты он будет пафосен, как сам доктор Хаус, а из-за дефектов речи вы скажете, что он крут, как доктор Быков. О, придумал! Почитайте учебники биологии, там описывается жизнь одноклеточных - они 100% не МС.
Если вам интересно читать про серую обыденность ничтожно маленького человека, читайте Достоевского.
Не забывайте, что ГГ мало того, что имеет взрослое сознание, так ещё и мораль у него средневековая - даже, имей он силы и возможности канонного Поттера, он на одних знаниях и умениях будет превосходить сверстников. Это фанфик не про противостояние детишкам - его настоящие враги посильнее будут. Малолетки просто под руку подвернулись и были поставлены на место, чтобы больше не лезли.
Впрочем, читать я никого не заставляю. Не нравится, не читайте.
Показать полностью
Peace_Des, Марти Сью - это не только "крутой чувак, опасный ваще". Это ещё и персонаж, не получающий от мира должного противойдействия.
К примеру, можно поверить в изменившихся Дурслей, магия-испуг-угрозы-деньги кого угодно сделают достаточно удобным. При желании можно поверить в превращение забитого во всех смыслах (в одном даже насмерть) ребёнка в мелкого ведьмачка за пару месяцев. Даже в столь удобно появившуюся волчицу, ладно.
Можно поверить в тысячи иных совпадений, но вы сами-то представляете, что бы в школе на ребёнка напала чья-то собака и после этого всё спустили на тормозах? Ни одного догхантера, ни внушения родителям, ни суда? И не любившие Поттера дети вокруг всё до единого потеряли дар речи и не начали кричать "Это он, он виноват!"? Странно.
Сразу тогда уточню, у нас потом Дамби окажется не гадом, а дебилом, не замечающим отклонения своего маленького героя от положенного пути развития? Или там мир сугубо черно-белый, где ты либо позволяешь себе всё, что угодно - либо автоматически встаёшь на четвереньки и целуешь всё поставляемое?
Peace_Desавтор
Раэл

Как бы тебе объяснить, что ты не прав и скачешь впереди телеги? Всё, что ты тут понаписал разъяснено в следующих главах. А ещё я некоторые намёки для умных людей оставил.
Но для тебя объясню. Британская полиция в 80-х годах 20-го века представляла собой сборище узаконенных бандитов, которые занимались тем же крышеванием, взяточничеством и прочее... Мардж прямым текстом сказала, что всё уладит, значит у неё есть серьёзные связи в полиции и взятку дать не проблема.
Дети, Дурсли, преподаватели и всякие мимокрокодилы относились к Гарри негативно из-за магических причин. Окружающие попросту видели мальчика в негативном свете, он для них был как вонючая какаха на белой скатерти, страшнее бомжа и прокажённого в одном флаконе. Рассуждения Геральта по этому поводу уже приводились. Виноват ли в этом ДДД, наложивший какое-то проклятие или крестраж, узнаешь в последующих главах (не в ближайших).
Читай внимательнее и включай мозги.
А если продолжаешь считать, что здесь МС, то вот, ознакомься:
Классный фик! С нетерпением жду проды :)
Я на третье главе. Это восхитительно! Мой любимый кроссовер! *о* да ещё и как хорошо и интересно написано! Автор - спасибо! И вдохновения вам. Очень жду продолжения!)
Я бы только сказала, что даже в страшном сне не назвала бы этих Дурслей адекватными. о_О они просто дикие звери, которые приструнились из-за того, что нашелся кто-то сильнее, чем они. Чувак забил ребенка ногами, а потом повез окровавленного в багажнике к "незаконному" ветеринару, чтобы откачать? И повез то только потому, что если тот умрет - проблемы будут. Это АДЕКВАТНЫЕ люди?
Ну а работа крутая да, читаю с удовольствием.

Добавлено 23.05.2018 - 11:02:
С комнаты страха, которую Геральт развалил Аардом в голос ржала. xD

Сюжет остановился на самом интересном месте!!! О___О Очень жду продолжения!!

Добавлено 23.05.2018 - 11:05:
И да, НЕ считаю Геральта МС. Персонаж из другого мира с другими возможностями попал в мир "цивилов". И то - ограничения есть, например, даже его поисками пропавших животных заинтересовался полисмен. Да и сам Геральт понимает, что не имба и он "легкий". Короче очень нравится баланс и вообще. Жду продолжения. :)
"...Среди её предков были *чистокровные* волки..."

Тема нечистокровных волков не раскрыта
Цитата сообщения taunt от 25.05.2018 в 17:58
"...Среди её предков были *чистокровные* волки..."

Тема нечистокровных волков не раскрыта

Они же собакорождённые)))
Peace_Desавтор
taunt

Ну, во-первых, ответ давал ребёнок (реальный возраст Геральта в данном случае не важен, важно, как он выглядит), соответственно слишком научно обоснованный ответ выглядел бы неестественно. А так выглядит, будто мальчику сказали, что среди предков его собаки были волки и он возгордился. Во-вторых, полицейские тоже далеко не кинологи, чтобы докапываться до таких тонкостей. Для них фраза о чистокровных волках звучит очень веско - этого вполне достаточно, чтобы они не приставали больше с этим вопросом.
И в-третьих, Геральт прекрасно знает, что его фамильяр и так является волчицей, так что он даже не соврал.
Peace_Des

По первому аргументу: употребление ребенком термина "чистокровный", который в ходу у селекционеров как раз и выглядит неестественно, уместнее было бы "были настоящие волки" или "были даже волки", только дело не в этом, а в том, что определение "чистокровный" неприминимо к волкам в данной ситуации.

По второму: веско для них звучит "волки", а то, что они чистокровные (ну прям элита, е**ать), это само собой

3: это вообще не имеет значения, что вы пытаетесь этим оправдать?
Peace_Desавтор
taunt

Ну, вариант "настоящие волки" почему-то мне в голову не пришел. Спасибо за подсказку, исправлю. А в остальном диалог выглядит вполне логично, что я и пытался доказать.
Если вы так себе представляете характер Геральта, богатенький домик, сытая обеспеченная жизнь, то мы читали разного "Ведьмака"
Плюм-Бум Онлайн
С такой тетушкой-заводчицей дети вполне могут активно употреблять слова "чистокровный", "племенная работа", "инбредные линии" и все такое. Даже если не совсем понимают точный смысл таких терминов.
Жуть какая.. о_о жду, что дальше, очень жду! О_____О жууууть.
Надеюсь, этого чувака больного порешат.
Очень интересно, сюжет отличный и написано хорошо. надеюсь новые главы будут скоро, редко когда подписываюсь и жду новых глав, но тут действительно затягивает.
чем-то мне напоминает последняя строка высказывание Ринсвинда: "Многие могучие правители заканчивали жизнь словами: Ты не можешь меня убить, потому что у меня есть волшебный щи-и-и-и-и-хр-хр-бульк-хр..."
Стесняюсь спросить - а как Геральд "расшифровал" записи Салазара не зная языка на котором говорил Салазар, да еще и "за 3 недели"? Вот много есть людей которые "за 3 недели" смогут выучить иностранный язык чтоб понимать специфическую научную терминологию даже если у них есть все необходимые учебники? В общем предыстория - никуда не годится.
Peace_Desавтор
Ulair5

А с чего вы взяли, что он не знал языка? Вам не приходило в голову, что Салазар Слизерин является таким же попаданцем, как и Геральт? Я, вроде бы, на это вполне прозрачно указал. Внимательнее надо быть и не придумывать того, чего нет.
Как крууутооо!!!)))
Очень жду продолжения!
Офигенно. И жутковато. Весьма мистическую ситуацию вы создали. А Грожену явно нужно вставить профилактических пропиз.. короче надеюсь, что Геральт этим займётся.
Автор, желаю вам творческих успехов! И жажду продолжения. Очень качественная работа, чертовски интересно)
Очень неплохо.С удовольствиемм прочитала,надеюсь на продолжение-интересный сюжет получился ,затягивает).спасибо)
Цитата сообщения Peace_Des от 16.06.2018 в 08:24
Ulair5

А с чего вы взяли, что он не знал языка? Вам не приходило в голову, что Салазар Слизерин является таким же попаданцем, как и Геральт? Я, вроде бы, на это вполне прозрачно указал. Внимательнее надо быть и не придумывать того, чего нет.


Да, А сколько же лет прошло что ни язык ни пи сменность совсем не изменились? Вот лично у меня есть сомнение что вы легко прочитаете текст времен ПетраI не говоря уж о времени ИванаIII, а уж специализированную литературу со множеством специальных терминов... Напоминаю что Гарольд ведмак, а не чародей и о магии имеет самые общие представления, а вы же утверждаете что он "расшифровал" специализированный текст где примерно четверть слов и терминов ему просто не знакомы, а о значении еще минимум четверти он только смутно догадывается...
Peace_Desавтор
Ulair5

Во-первых, не стоит накладывать реалии нашего мира на реалии выдуманного мира ведьмака. Совершенно непонятно, сколько времени прошло со времён Салазара (может меньше века). Даже я, как автор, этого не знаю.
Во-вторых, с чего вы взяли, что язык сильно изменился? Для изменения языка необходимы серьёзные потрясения в обществе. Современное общество развивается просто колоссальными темпами по сравнению со средневековьем. Чуть ли не каждый день появляются новые слова и понятия, а старые отмирают за ненадобностью и переходят в разряд анахронизмов. Не удивительно, что язык быстро меняется. А Геральт, между прочим, читал древние трактаты о чудовищах и вообще был человеком просвещенным для своего времени, поэтому вполне мог знать несколько искаженную форму старого языка.
В-третьих, и я, и большинство читателей (да и вы, скорее всего) не являемся филологами и нюансов формирования устной и письменной речи никто не знает, и не понимает. Это никому и даром не нужно, потому что это приключенческий фанфик, а не нудная подборка лекций на псевдофилософскую тематику.
Если все мои доводы вас не убедили, то выгляньте на улицу - там замечательная погода. Сходите прогуляться в лес, покушайте грибочков, запейте их каким-нибудь денатуратом. А потом можете пообщаться с белочками и доказать им любую свою теорию - эти зверушки очень любят слушать.
Показать полностью
:) А вы типа специалист по грибочкам и денатурату, а так же разным видам белочек? Ну чтож каждому свое, но я предпочитаю немножко другое времяпрепровождение, хотя бы за книгой. Что касается того что "это приключенческий фанфик" и поэтому элементарную логику можно игнорировать... Я даже комментировать такое не буду. :) Если уж взялись что-то делать, то делайте это хорошо, а не "тяп- ляп, на отвяжись".
Peace_Desавтор
Ulair5

Вы филолог? Я вот нет. Как вообще можно просчитать пути развития языка (или даже языковой группы) в вымышленном мире, который, ко всему прочему, создан другим человеком? При этом вы хотите, чтобы я подробно рассказал о том, как Геральт расшифровывал записки, на каких теориях и терминах он основывался и откуда он знает язык, о котором ни автор фанфика, ни автор оригинальной серии "Ведьмак" даже не подозревали?

Мир ведьмака, по большому счёту, упоминается лишь в прологе и в дальнейшем будут всплывать незначительные ассоциации с ним. Ради какого-то откровенно мелочного факта вы предлагаете мне заняться исследовательскими работами по незнакомой мне теме чуть ли не уровня научной диссертации.

Все ваши доводы для меня выглядят, как нереальный бред тролля, которому просто охота докопаться. Я просто не понимаю, что именно вы хотите доказать. Вы ведь не приводите конкретных доводов в пользу своей правоты, а просто кричите, что автор не прав, потому что вы так решили. Все мои логические обоснования вы игнорируете.

В общем, малоуважаемый товарищ тролль, мои пожелания насчёт леса остаются прежними. Могу их дополнить настоятельным советом посетить зловонные глубины. Я слышал, что таких, как вы, посылают туда на лечение от размягчения мозга.
Показать полностью
Цитата сообщения Ulair5 от 17.06.2018 в 15:28
Что касается того что "это приключенческий фанфик" и поэтому элементарную логику можно игнорировать...


Ну что Вы, элементарная логика тут есть, автор фика даже привел причины почему а) язык мог и не изменится б) даже если и изменился, то почему Геральт его смог понять + от себя добавлю в) Геральту и не обязательно было знать каждый термин, для того что бы ухватить суть написанного.

Цитата сообщения Ulair5 от 17.06.2018 в 15:28
Я даже комментировать такое не буду.


Ну тогда захлопни свою варежку, свали и не отсвечивай
Цитата сообщения Ulair5 от 17.06.2018 в 15:28
Что касается того что "это приключенческий фанфик" и поэтому элементарную логику можно игнорировать... Я даже комментировать такое не буду. :)


Эмм... Есть мир, где объедили взрослого (внутренне зрелого) мужчину и ребенка в одном теле, где этот гибрид проявляет то черты взрослого, то ребенка. А ведь взрослость - это не просто взрослое тело... Мир, где никто из соседей, миссис Фигг, школьных учителей и т.д. не замечают почти полную смену характера ребенка. Мир, где ГГ дали такие плюшки как магия окружающего мира и магия параллельного мира, владение холодным оружием и теория боя, а еще кучу свободного времени. Где ГГ пытается узнать о мире магии, но совсем не догадывается распросить своего фамилиара -- а ведь Цири не любит магов, значит, она с этим миром сталкивалась.

И в этом мире вас больше всего смущает то, что ГГ понимает книгу написаную давным давно?

Меня, например, больше смутило, что взрослый мужик, специалист по уничтожению, устраивает пожары в катакомбах и оставляет детей за закрытой дверью. Удушение угарным газом в слабо проветриваемых помещениях - вот это ожидаемый итог для детей, а вовсе не ожог уха. Именно из-за угарного газа при пожаре не надо пытаться закрыться в ванной - кажется, в школе об этом говорили не раз.

В этом фанфике либо принимать уровень логичности мира/автора как есть, либо не читать вообще.
Показать полностью
Очень понравилась эта работа!
Первый раз встречаю такое удачное воплощение Геральта-попаданца-в-Гарри, с полным сохранением всех Геральтовых замашек, как по канону милсдаря Сапковского.
По поводу предыдущих негативных комментариев: не нравится - не кушайте. У всех возмущающихся ожогами уха и чтением древних книг, очевидно случился массовый приступ амнезии. Перечитайте канон Роулинг и попробуйте высказать ей за алогичность - над вами поржут.
Это, черт побери, волшебный мать его мир, не угарели дети газом - повезло.
А на тему внимания к изменениям в характере Гарри, окружающие и в каноне наблюдательностью не страдали, так откуда бы ей взять здесь?
Автор, не распыляйте творческий запал на не обременённых фантазией индвидов. Лучше напишите продолжение, пожалуйста ^__^
swarrow , видимо, я не очень четко донесла свою мысль. Идея моего поста НЕ в том, что фанфик фу-фу-фу из-за нелогичности, а в том, что любое произведение вот такое и все тут - либо воспринимай как есть, либо не читай. Например, "Назад в будущее" и вся эпопея Индианы Джонса тоже не славятся адекватностью героев и логикой, но серии стали классикой.
Peace_Desавтор
Цитата сообщения naruami от 18.06.2018 в 05:50
ГГ пытается узнать о мире магии, но совсем не догадывается распросить своего фамилиара -- а ведь Цири не любит магов, значит, она с этим миром сталкивалась.


По уверениям многих специалистов по паранормальщине кошки видят привидений. Почему никто до сих пор не догадался их расспросить? При всех своих достоинствах Цири остаётся волчицей и ничего рассказать не может. А магов она может не любить на подсознательном уровне.
У нас во дворе жила одно время псина, которая кидалась на всех прохожих без разбора (лаяла, но не кусала, многих напугала), но убегала от дамочек с сумками, при том, что те вообще не обращали на неё внимания. И вот пойди угадай - то ли эту собаку когда-то избила дамочка с сумкой, то ли бывшая хозяйка так выглядела.
Цитата сообщения Peace_Des от 02.07.2018 в 12:18
По уверениям многих специалистов по паранормальщине кошки видят привидений. Почему никто до сих пор не догадался их расспросить? При всех своих достоинствах Цири остаётся волчицей и ничего рассказать не может. А магов она может не любить на подсознательном уровне.
У нас во дворе жила одно время псина, которая кидалась на всех прохожих без разбора (лаяла, но не кусала, многих напугала), но убегала от дамочек с сумками, при том, что те вообще не обращали на неё внимания. И вот пойди угадай - то ли эту собаку когда-то избила дамочка с сумкой, то ли бывшая хозяйка так выглядела.

Почему не расспрашивают кошек и собак - как минимум потому, что те не понимают человеческую речь, только эмоции и пару фраз вроде клички и комманд "сидеть!" Цири же с первой встречи демонстрирует прекрасное понимание человеческой речи и четко обозначает возможность коммуникации (дает осознаное согласие на обряд).

Пример с собакой из двора как раз подтверждает мое предположение. По вашему же мнению, раз пес реагирует странно на женщин с сумкой, то у собаки БЫЛ опыт взаимодействия с женщиной с сумкой. Аналогично, Цири не любит магов и пытается избежать с ними встречи -- значит, Цири взаимодействовала с магами.
Показать полностью
Peace_Desавтор
naruami

Эх. Хотите спойлер? Получайте:

Цири не помнит свою прошлую жизнь и не любит магов на подсознательном уровне. В будущем она всё вспомнит.
Уважаемый автор, у вас тут кого-то в комментах желчью прорвало. Будьте осторожны, не вступите.
А за вашу работу спасибо.) Надеюсь, вдохновение продолжит вас сопровождать.
Уважаемый Автор, пусть мухи вас не отвлекают от написания сие замечательного фанфа. Как не прискорбно говорить, но в нашем русском фэндоме очень мало хороших писателей. По этому просто пишите, ваш умный мозг сгенерирует сам оригинальное продолжение. Так же полностью согласен с ilva93. Что бы муза вас не покидала))
Цитата сообщения theblackdozen от 30.07.2018 в 16:35
Уважаемый, не утруждайте себя попытками доказать что-либо автору. Это бесполезное занятие, человек просто не может ни в логику, ни в самокритику.

Более того, лично я сам решил никогда не читать, с позволения сказать, произведения этого автора, дабы мозг мой не испытывал боли, из глаз кровь не хлестала и вкус дерьма во рту не появлялся. Искренне советую Вам воспользоваться моим советом.


ты посмотри на свой список фанфов ничтожесво. Не загрязняй коментарии.
Уважаемый автор, не обращайте внимание на хамье!Надеюсь Вам не отбили желание продолжать писать произведение.Поверьте,благодарных читателей огромное количество。 Спасибо,и пишите пожлуйста.
Прочитала на одном дыхании.
Как раз все лето муж играл в "Ведьмак 3: Дикая охота", и соответственно, я в курсе этой истории))) не думала, что буду этому рада)))
Понравилось! Геральт словно живой (можно так сказать?)))))
Жаль, что заморожен. Надеюсь, все же узнать, чем грозит Геральт Поттер магическому миру
rata Онлайн
Ваш фанфик очень понравился сыну. С нетерпением ждёт продолжения.
Peace_Desавтор
Цитата сообщения rata от 27.10.2018 в 15:47
Ваш фанфик очень понравился сыну. С нетерпением ждёт продолжения.


А сколько ему лет? А то в фанфике планируется некоторая доля жестокости и намёки на постельные сцены (а возможно и не только намёки, но до сих пор я в такой направленности не писал, так что не знаю).
Не хочу, знаете ли, стать виновником психических расстройств ребёнка.
Надеюсь таких длинных перерывов больше не будет, очень интересный фик.
Ура-ура-ура!! Новая глава!!
Прикольно было бы увидеть Геральта в форме школы))) помню Дадли по фильму))
Фик прекрасный и очень интересный. Но у меня возник вопрос. Почему многие авторы изображают Хагрида таким прям дубом необразованным? Ведь в каноне он письмо Дамблдору вполне грамотно написал, без ошибок.
Peace_Desавтор
Цитата сообщения Хикари-сан от 07.11.2018 в 16:58
Фик прекрасный и очень интересный. Но у меня возник вопрос. Почему многие авторы изображают Хагрида таким прям дубом необразованным? Ведь в каноне он письмо Дамблдору вполне грамотно написал, без ошибок.


В оригинальном английском тексте Роулинг Хагрид именно, что тупой дуб, который двух слов связать не может и делает ошибки даже в коротенькой поздравительной надписи на торте, а русские переводчики многое перевели не совсем идеально.
Большое спасибо за продолжение!
Честно признаться, нескольких месяцев ожидания, боялась, что вы забросили эту совершенно бесподобную работу, а тут такой сюрприз: две главы почти подряд.
Очень понравилось, как построена линия взаимотношения между Дурслями и Гарри-Геральтом: без соплей, лишнего негатива и с обоснуем. Ну а вторжение Хагрида просто феерично.)
Пожалуйста, продолжайте писать дальше!
Эта работа - моя любимая по обоим фендомам вместе и по отдельности. Замечательный язык, адекватное количество юмора и интереснейшая история. :)
Peace_Desавтор
Цитата сообщения swarrow от 07.11.2018 в 20:38
Большое спасибо за продолжение!
Честно признаться, нескольких месяцев ожидания, боялась, что вы забросили эту совершенно бесподобную работу, а тут такой сюрприз: две главы почти подряд.
Очень понравилось, как построена линия взаимотношения между Дурслями и Гарри-Геральтом: без соплей, лишнего негатива и с обоснуем. Ну а вторжение Хагрида просто феерично.)
Пожалуйста, продолжайте писать дальше!
Эта работа - моя любимая по обоим фендомам вместе и по отдельности. Замечательный язык, адекватное количество юмора и интереснейшая история. :)


Буду стараться. А вообще, у меня больше полугода компа не было - вот и не мог писать.
Фееричная встреча Хагрида. Спасибо. Прочитала с удовольствием.
Хоть кто-то встретил адекватно - а то заваливается незнамо что, хозяевам грубит, дверь выламывает, да еще хвостики наколдовывает...
Конечно, жаль, что за убийство ребёнка Дурсли получили только плюшки, а не по заслугам. Как говорится, то, что они делали это, возможно, под заклятьем, участь Гарри не облегчило. Но понятно, что для Геральта Поттера дом Дурслей - отличное убежище и прикрытие. Герой получился очень интересным, действительно взрослым, сильным, самодостаточным. Произведение очень интересное!
годнота! с нетерпением жду продолжения)
Насыщенная глава.
Удивительная встреча с Олливандером, необычная и неожиданная)
Нормальный фанфик, но до ГП и Писец, не дотягивает! Сильно не дотягивает.
Мне очень нравится ваша работа. Но хотелось бы уже главу о Хогвартсе ❤️
Интересное продолжение. Дадли оказался волшебником, Петунья выстраивает связи с механическим миром, а Геральд обзавелся адвокатом. ..
Хм, интересно, я сначала подумала, что она сразу про обучение говорит,а потом с 15 лет... А что до 15?
Как-то мутировавший Геральт спокойно воспринял перспективу встречи с целителем))

P.S. Пожалуйста, будьте осторожнее со словом "данный". Оно паразит, особенно если упоминается два раза в одном абзаце.
Шедеврально,серьезно!
Словно свежий глоток воздуха,в этой душной куче однотипных фанфов по ГП.
Жду проду с нетерпением!!
Блин если не будет проды то заморозил бы также как и предыдущую свою книгу((
Фанфик шикарен. С чувством юмора у автора тоже все норм. Геральт получился тоже неплох. Меня одно коробит... Неверленд у меня прочно ассоциируется с Питером Пеном. В книгах Сапковского нет названия мира Геральта это да... Но Неверленд....
Автор на фикбуке написал, что проду искать тут...
Но... я вижу что и тут он зафейлил.
По автору какая-нибудь информация есть. Куда пропал ни кто не в курсе?
Автор ну хоть откликнетесь. Поддержите своих читателей и фанатов. Напишите что вы хоть не пропали и нам стоит ли нам чего то ждать
Произведение не заморожено и уже вышло 2 главы на фикбуке)
Dante-97
Дайте ссылку, пожалуйста
Kutenok_elle
В шапке же. Фик опубликован на других сайтах и иконка фикбука
Худший вариант рояльного фанфика. Как бы не плохая идея решительно ломается слишком большим количеством бонусов гг. Даже сам факт Геральта с его опытом и мировозрением в мире ГП - это уже волк среди овец. Ну а после того как ему дали доступ к знанию и возможности пользоваться "родной" магией, при чем гораздо более эффективному игрому(а не книжному) варианту... А сверху выдали еще кучу навыков... В чем интерес читать про котого-то способного в одиночку ушатать всех врагов даже не сильно напрягаясь?
В нагрузку к этому каноничный характер, принципы и идеи Геральта однозначно слиты. В этом персонаже от него нет ничего.
Все ещё ждём проду. Плак-плак.
Фик был одним из любимых.
В итоге и Песец не пишет, и это. Основная работа...
Я конечно не в курсе, а разве в Англии в школу начинают ходить с 5 лет, чтобы в 8 переходить в 4-й класс?
Великолепный кроссовер, крайне необычный Геральт и окружение! Прекрасно расписан мир, так что жду продолжения
Мне нравится, жду проду
Ляо Онлайн
Боже, какая прелесть) очень хотелось бы почитать дальше!
Для автора - в Англии прогрессивная шкала налогов, но начинается она с нуля. То есть кто зарабатывает в год меньше 12 тысяч фунтов - налогов ноль. Геральт, как нештатный кинолог, вряд ли мог получать больше 12 - 15 фунтов в час, такая работа с почасовой оплатой, так что даже сотня в месяц, все равно никаких налогов.
Интересный фанфик с неожиданной завязку, очень хотелось бы узнать, что будет дальше.
Довольно рояльныя взаимоотношения Гарри и его неадекватной семьи убийц... Ну что автор не творит всё к лучшему. Где продолжение?!
Princeandre
Автор был на сайте 1 марта 2020го, скорее всего он никогда не прочитает ваш комментарий
Павелиус
Ш..это не важно.главное слово сказано и другие отозвались..а дорога начинается с шага .
Классный фик, такая динамика) Обожаю сильного Гарри. Жаль, что так давно нет проды.
Допишите с указанием соавторов и дано вам будет..
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть