↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Малышка Лестрейндж» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Edwina

10 комментариев
Edwinaпереводчик
Петуния Эванс, совершенно согласна, что конец скомкан. Я бы дописала, но переводчику нельзя.
Edwinaпереводчик
nia7, спасибо Вам за отзыв!
Цитата сообщения nia7 от 23.06.2018 в 14:03
Дельфи тут как кукла из хорроров. Красивая оболочка "с налетом аристократизма" только оттеняет внутреннюю тьму.

Ну не знаю... Не вижу я здесь особой "тьмы". Девочке всего шесть лет - чего она ещё может хотеть, кроме возвращения родителей? Это вполне естественное желание - и никак не темное. Другое дело, что обычная девчонка скорее всего скоро забыла бы и мать с отцом, и всё, чему ее учили до 6 лет, прижилась бы в любящей ее семье и постепенно стала бы истинной Тонкс. Но Дельфи - дочь своих родителей, поэтому у неё железная воля и упертая целеустремленность(как у отца и матери), редкие способности к ментальной магии (как у отца), и к своей цели она готова идти по головам, как истинная слизеринка. Сколько волка ни корми...

Немного не хватило обоснуя в тексте: почему Дельфи переехала к Тонксам? Можно, конечно, предположить, что это из-за внимания аврората к семье Малфоев как (предположительных) последователей Волдеморта. Но как Андромеда смогла добиться согласия и Теда, и Нарциссы?

Ну, тут можно только гадать, поскольку этот момент показан только через восприятие шестилетнего ребенка. Она только слышала, как набившиеся в дом взрослые спорили.
Но, по-моему, ответы лежат на поверхности. Андромеде девочку передало Министерство, что закономерно, ведь Андромеда - следующая по старшинству сестра Беллы, к тому же лояльная Министерству, "не состоявшая" и "не привлекавшаяся", в отличие от Малфоев. Цисса, как сказано в фике, горячо спорила, а вот насчет Люциуса не уверена - он только что успел отмазаться от Азкабана, так как он мог позволить себе ассоциироваться с Лестрейнжами, которые после дела Лонгботтомов всем казались чудовищами? Да и отдали бы ему ребенка?
Что касается Андромеды, то Белла, как и все Блэки, с ней отказывалась общаться - это да. Но на тот момент Белла лично Андромеде не сделала ничего плохого. (Кстати, я подозреваю, что именно это послужило причиной переноса автором времени рождения Дельфи на двадцать с лишним лет вперед, по сравнению с Проклятым Дитя - после убийства Белой Нимфадоры, Андромеда смотрела бы на Беллину дочь совсем иначе.) Андромеда, к тому же, не знала, что Дельфи - дочь самого ТЛ. Так что, Андромеда просто хотела воспитать (или перевоспитать) маленькую племянницу, дать ей любящую семью и вырастить ее хорошим человеком. А Тед - добрый хаффлпаффовец, так что он был всецело за, конечно. А восьмилетняя Тонкс отчаянно хотела себе сестричку.
Показать полностью
Edwinaпереводчик
Цитата сообщения Catherine17 от 23.06.2018 в 22:39
Любопытный фанфик... Не верю в то, что маленький ребенок может так себя проявлять, но история интересная, при всей своей краткости.
Спасибо за положительный отзыв. Ну, ребенок хоть и маленький, но далеко не обычный. Мне кажется, автор очень точно показала, что Андромеда ошибалась, думая, что Дельфи характером похожа на Цисси. На самом деле, Дельфи внешне - вылитая мать, а внутри - вылитый отец. Она притворяется паинькой, как Том Риддл в школе, и творит то же самое, что Том Риддл в приюте - а именно, оттачивает свои ментальные способности к беспалочковому Империусу. И на оттачивание этого Империуса у неё всё-таки ушло целых 7 лет, это немало.

Добавлено 25.06.2018 - 16:02:
Цитата сообщения Венцеслава Каранешева от 23.06.2018 в 23:19
Непонятно, как оценивать перевод в отсутствие возможности ознакомиться с оригинальным текстом.

Очень верно сказано. Я тоже не понимаю, зачем организаторы скрыли ссылки на оригинал. Большая ошибка, имхо.
Одним предложением: "лучше бы [Тонксы] купили холодильник" :)
Гы-гы-гы.


Добавлено 25.06.2018 - 16:06:
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 24.06.2018 в 03:09
Воу, отличная АУшка! Воистину, Дельфи - то единственное годное, что дало миру ГП Проклятое дитя. А Тонксов жалко:( И продолжения хотелось бы... Жаль, что, похоже, у автора оригинала его нет.

Спасибо огромное! Согласна что Дельфи - самое интересное в ПД. Правда, я ещё рада, что ПД "легализовал" тайм-тревел для фикописателей.
Тонксы.. да, им крупно не повезло. Пригрели змею на груди, почти буквально.
Насчет автора - посмотрите шапку попозже, когда откроются ссылки. У этого автора очень много всякого разного про Дельфи.

Добавлено 25.06.2018 - 16:08:
Читатель 1111, спасибо. Подробностей мне и самой бы хотелось, особенно в конце. На самом деле, это всё отличный сеттинг для хоррор-стори.
Показать полностью
Edwinaпереводчик
Lonely Rose, шопаделать, действительно :)

Hitoris, согласна с Вами. Это скорее набросок, чем полноценное литературное произведение. Выбрала я его исключительно за сюжет: я такого раньше не читала, и я это ценю. А от всяких гарридрак и снейджеров уже зубы болят, хоть они могут быть куда лучше написаны.
Скобки - особенность текста автора и, поверьте мне, в английском они ровно настолько же уместны или неуместны, как и в русском. Но автор их поставил, значит я их сохранила. Кроме того, я обещала автору ссылку на перевод для фейсбука, и хоть она по-русски и двух слов не прочтет, пусть хоть свои скобочки увидит :)

Цитата сообщения nia7 от 26.06.2018 в 10:05
Тьма не в желании встретиться с родителями -- оно для шестилетней девочки понятно, -- а в отношении к Тонксам как к живому и ничего не подозревающему полигону для экспериментов. Они же слабые и вообще не мама с папой, вот и можно над ними оттачивать навыки, а по сути -- сознательно вредить людям, которые очень хорошо отнеслись.
Вот тут соглашусь. Следует ещё добавить, что Дельфи с младенчества обучена презирать всё маггловское, так что и Тед, и Дора, и предательница крови Андромеда для неё изначально люди второго сорта. Но Дельфи носит маску так хорошо, что Тонксы даже не заметили, что ее надо перевоспитывать в этом плане.

Цитата сообщения Kcapriz от 26.06.2018 в 15:35
Вот же ж маленькая дрянь.
Ага! :)

Спасибо всем за отзывы!
Показать полностью
Edwinaпереводчик
Arianne Martell
Большое спасибо! Да, действительно, вот уж что автор действительно умеет - так это лаконично рассказывать длинные истории. У неё каждый фик такой. Правда художественность и мастерство слова несколько теряются.

Цитата сообщения Not-alone от 26.06.2018 в 16:06
А мне фик напомнил ужастик "Дитя тьмы", где семья взяла из детдома приёмную дочь - невероятно красивую, умную и воспитанную девочку, которая на самом деле оказалась взрослой женщиной, остановившейся в росте и продолжающей выглядеть на 9 лет.
Не смотрела, но наверное, действительно похоже. Хотя здесь, в начале фика, Дельфи и воспринимает всё и рассуждает как маленькая.
Edwinaпереводчик
Lasse Maja, спасибо. Интересно, что хоть в этом фике стиль и телеграфный, всё равно об истории Дельфи сказано куда больше, чем в немаленьком ПД.
Edwinaпереводчик
Savakka - спасибо за такой интересный отзыв! Два, такой уж у автора стиль, телеграфно-клиповый))) Но это правда, что автор силен сюжетом - хорошим таким сюжетом, который тянет на целый длинный фик. Может кто-нибудь заинтересуется и напишет подробный фик по этой сюжетной линии. Я ведь главным образом для этого этот рассказик перевела.

*** Дельфи мне здесь кажется как раз маленькой девочкой (с большими способностями), которая хочет вернуть родителей (несмотря ни на что) и которая считает,что раз они вернулись, то всё будет хорошо, интересно, не разочаруется ли она позднее.***
Дельфи и правда вначале рассуждает как маленькая - но, уж если за что берется, так доводит до конца.
Насчет разочаруется - ну, судя по ПД (реальность победившего ТЛ) у Дельфи с папой может быть полная гармония, раз уж он к 20 годам свалил на дочку чуть ли не всё управление Британией.

Насчет Тонксов - да, конечно, она воспринимает их врагами, а себя чем-то вроде диверсанта под прикрытием. В 6 лет она явно понимала, что идет война и кто в ней свои, а кто враги.

***вот если поменять Дельфи с Нимфодорой?***
Не очень понимаю, о чем Вы. Белла нипочем бы не стала воспитывать Дору как свою дочь.

*** чего в фике нет, так отношения Дельфи к деятельности родителей*** А по-моему оно есть - самое положительное. Дельфи отца (да и мать) боготворит, я думаю.

*** Ну и "хотели как лучше...", похоже если бы её оставили у Малфоев скорее всего она была бы мягче и очень возможно что ничего произошедшего бы и не случилось.***
ИМХО она Малфоев убедила бы куда быстрее - добрым словом и Империусом. Иди даже без Империуса. Малфои и так не против Лорда, только рисковать слишком сильно не хотят. Могла бы и прочих ПС-ов привлечь, ведь у Малфоев имела бы к ним доступ. В каноне ПСы рассматривали возможность искать нового лидера в Гарри, если он окажется сильным темным магом. А тут вот им готовенькая Дельфи - и постарше, и куда сильнее, и собственная дочь ТЛ.
Показать полностью
Edwinaпереводчик
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 05.07.2018 в 20:32
Штаааа??? О_О Не припомню такого... о.о

Снейп говорит Белле в 6 книге:
I should remind you that when Potter first arrived at Hogwarts there were still many stories circulating about him, rumors that he himself was a great Dark wizard, which was how he had survived the Dark Lord’s attack. Indeed, many of the Dark Lords old followers thought Potter might be a standard around which we could all rally once more.
Edwinaпереводчик
Ксафантия Фельц, во 2-ой, по-моему, где Белла с Циссой пришли к Снейпу.
Edwinaпереводчик
Цитата сообщения Savakka от 09.07.2018 в 01:50
Edwina
такой уж у автора стиль, телеграфно-клиповый)
наверно, но мне понравилось, вообще по-моему образно и ёмко (но возможно это перевод)
Да, мне тоже нравится этот стиль - а переводить тут особо нечего, язык совсем простой.

***(ещё очень здорово это Мама и Отец, сразу видна и идеализация и разные уровни)*** Вот! Я так рада, что Вы это заметили.
Кстати, у того же автора есть забавная зарисовка, как Дельфи, растущей при родителях, было трудно с этими мама-папа-Отец.
Дельфи однажды назвала Родольфуса "Папой" при Лорде, а тот зашипел не неё так злобно, что его отлично поняли даже те, кто не владеет Парсельтонгом.
https://archiveofourown.org/works/7396144/chapters/16799944

***а имела я в виду: берут Пс власть в 80-ые, Андромеду с Тедом в Азгабан, скажем они активно стали сопротивляться или ещё что, а Нимфадору Лестриджам или Малфоям на воспитание; врят ли бы кто Нимфодору бы обвинял если б она родителей вытащила и попыталась бы переворот устроить. скорее наоборот***
Нимфадору, конечно, никто не обвинял бы, а Дельфи - обвиняют. Обычные двойные стандарты.

***Дельфи отца (да и мать) боготворит, я думаю.
да, согласна, но мне кажется что это потому что они родители, а не потому что - вот они делали всё правильно, были полностью правы, об этом она по-моему вообще не думает***
Так так у детей обычно и бывает: родители правы, потому что они родители. Уж лет до 10-12 точно.Родителям надо сильно "постараться", чтобы было иначе, вот как с Сириусом.

***С Малфоями она бы могла не развить так свои навыки*** Это да. Враждебное окружение сильно стимулирует. Кстати Вы заметили, в самом начале фика, тетя-Цисси предлагала Дельфи поиграть, а она надулась и отказалась - и села у окна ждать маму.Тогда она не притворялась. А когда Тонксы предложили поиграть - милая улыбка и любезное согласие. И так каждый день. Ясно, что такое формирует характер, где скрытность и притворство становятся естественным поведением.

***насчет нового лидера (в лице Гарри особенно) это конечно несколько странная идея, но для Дельфи главное отца вернуть, насколько её в этом поддержали бы кто его знает (хотя возможно что поначалу таких желающих было и больше, чем через 13 лет)*** Новый лидер им был нужен - и Дельфи подходила идеально. А уж став этим лидером, она смогла бы выбирать - возвращать Отца или править ПС-ами самой. Судя по ПД, она выбрала бы первое.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть