expellearmusавтор
|
|
Спасибо за отзыв!
Длина комментария не может быть менее 30 символов, поэтому надо написать бессмылицы, дабы робот позволил моим словам благодарности дойди до адресата. |
expellearmus, добавьте в следующий раз дозу бессмысленных пробелов для комплекта))
1 |
expellearmusавтор
|
|
Lasse Maja
))) __, ______, __________, ___, я сомневаюсь, что сработает, но практика - основа познания), ____, ___! 2 |
expellearmus, :)))))) Прямо дзен получился)))) Просто добавь слов!
* на самом деле достаточно потыкать в пробел не хватающее до 30 знаков количество раз 1 |
expellearmusавтор
|
|
! ! ))
2 |
Как-то так, да)))
1 |
Investum Онлайн
|
|
Не моё. Все настолько загадочно, что ничего не понятно. Финал открытый - думай, что хочешь. Я, конечно, понимаю, что все это можно выдать как "литературный прием", но выглядит так, как будто автор сам ничего лучшего не придумал, поэтому оставил изобретение нормального финала читателям. Сама легилименция тоже крайне странная, диалоги похожи на какой-то горячечный бред. Опять же, можно преподнести все это как "я вся такая загадочная", но если посмотреть трезвым взгядом - бред бредом. Но и у такого, как я вижу, есть любители. Я же, пожалуй, впредь фики в подобном стиле постараюсь избегать.
|
Сейчас, после появления «трехфинальной» версии «Часов и писем», можно – как предлагает автор – читать ее как некую side story к трилогии. И одновременно тот же самый, практически не измененный текст существует автономно - имея при этом совершенно иной смысл.
Если вы еще не читали эти произведения, возможно, стоит начать именно с «Ultimo Ratio», потому что в таком случае вы познакомитесь с двумя прекрасными и разными повестями вместо одной. А потом уже, дочитывая «Часы и письма», можно вспомнить – и восхититься волшебной легкостью, с которой подлинное и поддельное меняются местами, а последние (казалось бы, выстраданные) откровения героя оказываются частью глобально спланированной манипуляции…
Как самостоятельное произведение «Ultimo Ratio» очень необычно (хотя вроде бы - что в фандоме может быть традиционнее, чем снарри?) И необычно оно не только тем, что пошатнет наши устоявшиеся представления о том, кто является Избранным – и какими путями судьба поведет его к осуществлению своего предназначения.
«Ultimo Ratio» рассказывает об искушении – но не любовью, не властью и даже не знанием, а простой, незамысловатой радостью земного существования; и искушение это может оказаться не менее могущественным…
Рассказывает о человеке, всю жизнь безжалостно разрушавшем свои и чужие иллюзии – и живущем ВЕРОЙ в то, что за обломками откроется что-то настоящее.
Рассказывает о выборе, совершенном без иной надежды, кроме НАДЕЖДЫ остаться верным самому себе.
Рассказывает о ЛЮБВИ: не о той, которую хочется внушить или даже испытать – а о той, которую надо увидеть, «чтобы не умереть от удушья», чтобы убедиться, что что «кто-то в мире действительно настолько хорош или настолько чист, что за него можно спокойно умереть или жить ради него в аду». «Я задыхаюсь с самого рожденья. Не потому, что ничья любовь не обращена на меня, - а потому, что вокруг меня ничья любовь не обращена хотя бы на кого-нибудь. Никто вокруг меня не испытывает любви в том смысле, который не марает этого слова…»
И когда читатель проникнется пафосом этой истории - он должен быть готов к тому, что всё может оказаться совершенно не тем, чем кажется, но… уже в рамках другой истории.
Перед вами – калейдоскоп. Вращайте его, наблюдайте, как меняется узор цветных стекол – и не забывайте, что жизнь тоже нередко меняет свой узор прямо у нас на глазах, - и бывает, нужно немало мужества, чтобы признать новый рисунок. Это урок от автора «Ultimo Ratio» и… профессора Снейпа.