↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Зеркала» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

28 комментариев
Это я чего-то не понимаю, или главы в самом деле не отображаются?
simmons271
Что-то, автор, я не понял вашу вторую главу, и к чему эта сноска. По-моему, это вообще лишнее, и только портит всё впечатление о работе, которая вышла приемлемой для данной номинации. Ждал какого-то подвоха всю первую главу: и были мысли, что девочка из потустороннего мира, и что бабушка и Стася взаимосвязаны, и даже отметил расцветку платьев Стаси. От светлого до красного.
Странные отношения у детей. Но у каждого свой характер есть, мне понравилось. Ещё хорошо получились описания, погружают в мыслеобразы героя.
Чучaавтор Онлайн
simmons27
Могли бы ещё отметить "цвет" самой Стаси - она чёрная. Дома у неё темнота, черноплодка и чёрный торт, но предлагает всё это она на белой тарелке.
Спасибо за коммент.
Соавтор этого ориджа вообще не способен передать идею рассказа текстом, очень плохо пишет, проголосуйте за то, чтобы соавтор завязал с графоманством, и доведите эту идею до сознания автора сего произведения.
Буду искренне благодарна.

Добавлено 21.10.2018 - 10:34:
Кстати да, раз пошла такая пьянка... Поясню по поводу идеи.
Да, я играла цветом, пытаясь создать атмосферу некоторой тревожности и показать, что Стася и Марат предназначены друг для друга (намёк на Инь-Янь), но у меня не получилось.
Впрочем, игра с цветом здесь не главное.
И на отношения детей с родителями тоже не стоит обращать внимание. Хотя они составляют отдельный смысловой слой, который как бы накладывается на фэнтезийный и предлагает логическое объяснение происходящему (там вымышленные друзья и прочая психологическая хрень). Заметьте, что я не возлагаю на родителей вину за то, что происходит с детьми. Я их оправдываю.
Собственно к идее. Стася - маленькая женщина, Марат - маленький мужчина. Но у них всё легко и просто: они не думают о том, какое положение занимают в обществе, как выглядят, где будут жить, они даже на перспективу не загадывают, не думают о том, что их шалаш сгниёт к осени... Вот, эту лёгкую, ни к чему не обязывающую "любовь" я и хотела показать.
Вторая глава нужна для того, чтобы показать контраст между взрослыми Стасей и Маратом и Стасей и Маратом - детьми. Они изменились. Таких отношений, когда они просто радовались каждому новому дню, у них не будет... Или будет. Я не знаю.
Показать полностью
Чучaавтор Онлайн
[Зеркала]. Слишком затянуто начало, слишком сумбурная концовка, а сама идея про детей, которые ходят друг к другу в гости, - интересная. И задумка у автора, по комментам, тоже интересная была, но вот недокручено, как по мне.
Отлично, спасибо большое!
Автор, слышишь? Голос номер два.
А идея у тебя была хорошая!
О.
Вот да, я не совсем поняла, почему такое длинное вступление про маму, если "на отношения детей с родителями тоже не стоит обращать внимание"; тогда можно было начать с того, что мальчика отправили к бабушке, а у мамы там своя жизнь.
И бабушка непонятная - то ей пофиг и "отправьте ребёнка в лагерь", а то она его чуть не на руках носит.
А вот про то, как дети общаются через зеркала, - понравилось, да.
Чучaавтор Онлайн
Цитата сообщения Eilee от 21.10.2018 в 16:28
О.
Вот да, я не совсем поняла, почему такое длинное вступление про маму, если "на отношения детей с родителями тоже не стоит обращать внимание"

Мне нужно было создать детский образ. Как можно создать детский образ? Дети по-другому общаются с предметами и зависят от родителей. Если бы я не показала этот момент с матерью, то Марат производил бы впечатление вполне самостоятельного, взрослого человека.
Затем я люблю истории с разоблачением. Я не верю в мистику, хотя твёрдо знаю, что она существует))) Я заложила параллельный слой, который как бы объясняет всё произошедшее для тех, кто через зеркала никогда не ходил. Вы думаете, что было с Маратом, когда Стася не пришла? Вы думаете, он спокойно это перенёс? Но безусловно на этот параллельный слой не стоит обращать внимание, так как это не основная идея
Цитата сообщения Eilee от 21.10.2018 в 16:28
О.
у мамы там своя жизнь.

насчёт мамы всё объяснено, она с мужем уехала на заработки. Своя жизнь у бабушки.
Цитата сообщения Eilee от 21.10.2018 в 16:28
О.
И бабушка непонятная - то ей пофиг и "отправьте ребёнка в лагерь", а то она его чуть не на руках носит.

Где она его носит на руках? Ей просто становится жалко незнакомого в общем-то ей ребёнка. Но даже пожалев внука, она не изменяет своим привычкам, не становится ему товарищем в его детских играх.
Да, и Eilee, я вам очень благодарна за объективную оценку моего творчества. Я считаю, что человек, который пишет так плохо, не имеет права находиться на данном сайте. и уже два человека подтвердили моё мнение. Спасибо!

Добавлено 21.10.2018 - 17:00:
Eilee
Да, и вы меня простите, я вас немного поправлю. То, что вам нравится - это сюжет (то, что происходит в оридже). То, что вам не нравится - это идея (то, что автор хотел сказать читателям). А то, на что не стоит обращать внимание, - это одна из тем (то, что обсуждается в оридже). Тем может быть несколько. Здесь их несколько: отношение с родителями одна из них. Да, есть ещё выразительные средства... И они вам тоже не понравились.
Показать полностью
Montpensier
Иногда лучше молчать, чем говорить . Комменты испортили все впечатление от очень хорошо написанной первой главы.
Автор, авторы, я запуталась сколько вас там! Отставить истерику! "Не реви!" (С) Маратик. идея прекрасная, первая глава очень хорошо сделана, даже неправильности ласкают взор- спелая помидора! Отлично же!
Дети интересные- характеры прописаны.
Не докрутили идею, да, бывает с лучшими из нас, даже с теми кого печатают. Тут эта история у каждого второго рассказа.. ну ладно у каждого третьего! Так кого ни спроси все писали под дэдлайн.
В общем я желаю вам чуток успокоиться посмотреть на то что уже сделано непредвзято и после конкурса докрутить, должно классно получиться. Этой истории явно тесно в рамках рассказа- это повестушка. Удачи вам))
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения empty bottle от 23.10.2018 в 11:08
Иногда лучше молчать, чем говорить . Комменты испортили все впечатление от очень хорошо написанной первой главы.
Автор, авторы, я запуталась сколько вас там! Отставить истерику! "Не реви!" (С) Маратик. идея прекрасная, первая глава очень хорошо сделана, даже неправильности ласкают взор- спелая помидора! Отлично же!
Дети интересные- характеры прописаны.
Не докрутили идею, да, бывает с лучшими из нас, даже с теми кого печатают. Тут эта история у каждого второго рассказа.. ну ладно у каждого третьего! Так кого ни спроси все писали под дэдлайн.
В общем я желаю вам чуток успокоиться посмотреть на то что уже сделано непредвзято и после конкурса докрутить, должно классно получиться. Этой истории явно тесно в рамках рассказа- это повестушка. Удачи вам))

Спасибо! Авторы старались...
Montpensier
так неплохо получилось же! Не зря старались, не поддавайтесь общей истерии, вы неплохо пишете, круто придумываете, зачем эти "мне не место на сайте" и все такое прочее. Нужно сесть и доработать. Это вам пишет клинический неудачник, который продул конкурс, допустил ошибку в имени героя и вообще всячески пропозорился)))) Все проходит! а текст останется и он хороший!
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения empty bottle от 23.10.2018 в 11:46
так неплохо получилось же! Не зря старались, не поддавайтесь общей истерии, вы неплохо пишете, круто придумываете, зачем эти "мне не место на сайте" и все такое прочее. Нужно сесть и доработать. Это вам пишет клинический неудачник, который продул конкурс, допустил ошибку в имени героя и вообще всячески пропозорился)))) Все проходит! а текст останется и он хороший!

Спасибо!
Плюсую тем, кто высказался выше.

Автор, отпустите уже вы героев. Оставьте место для фантазий читателей. Помните прикол с Холмсом? Автор утопил его в водопаде. Читатели его воскресили.

Не надо поправлять читателей, хорошо? Пусть понимают, как хотят.

(Осуждает родителей, одобряет Стасю.)
Altra Realta Онлайн
А бета тоже испугалась мистики и сбежала?..
Ну такое. Дети вышли неплохо, хотя я тот ещё эксперт, это не Блэк особаченный, а в целом скучно и конец - он вообще куда и к чему?
Я, честно говоря, тоже малость в шоке была, когда вторую главу дочитала. Потому что первая прям очень классная, я все думала - Стася призрак, или живая и у них будут шуры-муры.
Поддерживаю первых комментаторов и нечего добавить.
Авторы, не расстраивайтесь, пожалуйста, потому что вообще здорово получилось!
Читатель 1111автор Онлайн
Цитата сообщения coxie от 24.10.2018 в 23:20
Я, честно говоря, тоже малость в шоке была, когда вторую главу дочитала. Потому что первая прям очень классная, я все думала - Стася призрак, или живая и у них будут шуры-муры.
Поддерживаю первых комментаторов и нечего добавить.
Авторы, не расстраивайтесь, пожалуйста, потому что вообще здорово получилось!

Спасибо!
Чучaавтор Онлайн
Altra Realta
Это первый мой оридж, о котором вы высказали своё мнение, при том, что были моим редактором и опубликовали не одну мою работу. Я малограмотна - это правда. Это было ясно сразу. Почему вы не остановили меня? Почему вы не сказали сразу, чтобы я перестала страдать ерундой и тратить своё здоровье и душевные силы на это дерьмо? Знаете, я спокойно бы отреагировала, не стала бы скандалить и просто приняла бы ваше мнение за правильное.
Lothraxi
Спасибо. Знаете, не то, чтобы я поправляла читателей... Я просто ставлю перед собой определённые задачи и пытаюсь их решить. Мнение читателей позволяет мне определить, добилась ли я правильного решения. Здесь мнение читателей однозначно - не добилась. Я не поправляла читателей. Я просто переживала о том, что у меня не получилось.
Возможно, я была слишком резка... Просто, я правда душу сюда вложила.
Altra Realta Онлайн
Аноним
Есть беты, автор.
Посмотрите, сколько их у меня на средний текст. И даже на фандомных битвах. Почему же вы так не делаете?
Классики читали свои романы друзьям и близким.
А вы почему-то встали в позу. Как так?
Чучaавтор Онлайн
Altra Realta
Я читала это фикло своим близким. Всем в непосредственной доступности.
Цитата сообщения Altra Realta от 26.10.2018 в 15:29
Аноним
Почему же вы так не делаете?

Мы с вами разные люди. Я считаю, что люди не могут быть заинтересованы в том, что не приносит им явной (ощутимой) выгоды. Дополнительные баллы - это не выгода.
Кроме того, проблема этого фикла не только в том, что "не бечено".
Altra Realta Онлайн
Аноним
Мы с вами разные люди. Я считаю, что люди не могут быть заинтересованы в том, что не приносит им явной (ощутимой) выгоды
Ахах. Разные, ну да.
Отбетьте и несите сборник на продажу.
Чучaавтор Онлайн
Altra Realta
Ой... Да, на туалетной бумаге... Уже бегу.
Altra Realta Онлайн
Аноним
Не истерите. Это не поможет.
Чучaавтор Онлайн
Altra Realta
Всё. Прекратила.
На шпильке
Хорошая идея, оригинальная. Наверное, уже не нужно говорить, что в тексте не хватает фрагментов, чтобы понять, что хотел сказать автор, без примечаний и объяснений. В первой главе мне понравились Марат и Стася - живые интересные персонажи, бабушка и мама - более картонные, они тут явно служат только фоном, хотя с бабушкой есть очень хороший эпизод ближе к концу главы, можно было бы развернуть характеры персонажей старшего поколения и добавить еще и семейную драму. И через эту же реальную составляющую перекинуть мостик от одной главы к другой.
Чучaавтор Онлайн
На шпильке
Да, идею я запорола. Надо со мной что-то делать...
Цитата сообщения На шпильке от 28.10.2018 в 07:49
можно было бы развернуть характеры персонажей старшего поколения и добавить еще и семейную драму.

Для этого придётся добавить ещё одну главу, в которой показать детскую истерику и позволить взрослым на фоне выяснить отношения и открыться. Я спец по истерике, но только не по детской. Да, и кому оно надо копаться в этих соплях-слюнях... Оридж и без того скучный.
Чтобы перекинуть мостик, нужно будет показать предысторию Стаси... Почему именно Марат, почему не сложилось с другими. Чем это детское чувство лучше прочих... И вообще лучше ли оно...
Для меня всё докручено. Я не способна на большее. Всё. Стася выросла чопорной дурой. Марат грубоват. Они всё помнят. Удержатся ли они за воспоминания? Не знаю.
Цитата сообщения Аноним от 28.10.2018 в 12:37
Стася выросла чопорной дурой. Марат грубоват.

Опять вы за свое. ))
Чучaавтор Онлайн
Цитата сообщения Lothraxi от 29.10.2018 в 09:05
Опять вы за свое. ))

Их бин зозо (Я такая - перевод с немецкого)... ))) Автор хорошо боезапас прячет, я до него не доберусь)))
Я тоже не очень поняла, зачем сноска внизу второй главы и ещё в чем заключается чопорность Стаси и грубоватость Марата... По-моему, нормальная у Стаси реакция на бухого профессора и флиртующую с иностранцем коллегу.
Первая глава очень милая и добрая.
Чучaавтор Онлайн
WIntertime
Э-э-эх... Жизнь моя жестянка, а ну её в болото... ))))))
Серая Буква
Огромное спасибо за рекомендацию! Прекрасная рекомендация... Вы настолько точно передали наш замысел, что я и сама не смогла бы лучше, похвалили меня, что очень приятно. Таинственный сад... Да, я боялась этой ассоциации... Ещё боялась ассоциации с "Мост в Террабитию"... Но Киплинг... Словами не могу передать, насколько мне было приятно прочитать то, что наш ориджинал вам навеял... Ещё раз спасибо.
Чучaавтор Онлайн
Автор, давай уже деанонься! Мы изначально с этим дерьмом ни на что не претендовали! Деанонься, не томи!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть