↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тёмная сторона луны» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Fаte

63 комментария
Ну вот стоит мне отойти ненадолго, а тут такое продолжение главной серии фанфиков !

Я в восторге!

Джойз права, хорошие поступки не окупают плохих, но тем не менее, то как пытается искупить свою вину ойген вполне очевидно
Ребят, печать фанфиков в коммерческих целях преступление, давайте лучше алтею на оридж раскрутим!
А это как говорится решит суд)


Вы обратите внимание на конструктивную часть моего коммента!
А у меня скромный вопрос, зачем вам бумажные версии, для коллекции? Солидности? Или вы хотите в бумажном виде перечитывать?
Цитата сообщения Борейко от 02.08.2018 в 00:06
Вы наверное очень молоды... Ничем иным я не могу объяснить такой вопрос.Для человека, ну, хотя бы сорокалетнего, книга - это...книга, а не гаджет. Это Бумажная версия в твердой коленкоровой обложке, пахнущая...книгой - типографской краской, клеем и..надеждой на открытия - новых миров, отношений, чувств...Слава богу, что я смогла своему ребенку привить этот вкус - запаха новой книги.И как жаль тех, кто даже не понимает - о чем речь...

То что вы свидетели типографских запахов и так понятно, а вот на вопрос вы не ответили

Добавлено 02.08.2018 - 04:48:
vldd jjoiz Борейко


Пересадил на электронные книги всю семью от 40 до 90 лет, все счастливы)

хорошая книга с e ink экраном для глаз на 100% то же ощущение, что бумага. А остальные плюсы очевидны

Добавлено 02.08.2018 - 04:50:
Мальсибер у вас крутой, конечно)
Ставлю на офицальное конвоирование скабиора
Цитата сообщения Brushka0209 от 02.08.2018 в 12:58
То ли я дура, то ли разучились мысли выражать. Насилие ужасно и не допустимо ни к кому. Просто jjoiz написал, что вы "передавили", что Крис повел себя чуть ли не как маньяк, что это ситуация из ряда вон и т.п. Я имела в виду, что для войны ситуация, к сожалению, обыденная. И я решила, что он понял, что она "низкой социальной ответственности".у него то глаз наметан. Я хотела сказать, что ситуация отвратительная для нас, а Крисс вполне мог не увидеть ничего такого.

Насилие в ответ на насилие это прекрасно(ну или по крайней мере необходимо)
Цитата сообщения Brushka0209 от 06.08.2018 в 02:28
Ваша правда) У меня такой "детеныш вомбата". Ты ее на фотосессию, а она в истерику. Ты куда то зовешь: на концерт, в ресторан, в аквапарк, а ей бы дома сидеть. Комиксы рисовать. Ты ей день рождения на 20 человек - а она в слезы. Не нормальный ребенок!

Так может надо прекратить издеваться над ребенком?
Цитата сообщения Brushka0209 от 07.08.2018 в 22:51
Ну а куда деваться. Тупые же растут. Даже не понимают, что можно сноски в конце книги прочитать. Старшая вообще песня. Читает краткие пересказы, даже в Вики лень залезть, еще и говорит "зараза учительница, ругает за краткие пересказы". А там в этих "пересказах такое пишут, что дурно становится!!!


я наверное по возрасту ближе к нынешним детям, чем ко многим из вас, и вот что я вам скажу. Когда я учился в школе, я терпеть не мог уроки литературы, и если бы не моя мама, я бы ненавидел литературу в принципе, а всё потому, что школьная программа это чудовищно не интересно для многих детей, если не всех, а то как её обсуждают на уроках, это прямая дорога к абсолютному отвращению, даже если произведение не так уж плохо. Секрет сохранения любви к чтению в том, что бы читать интересное, так что бы было не оторваться(привет алтее).
ох умеете же вы!!!
Ну и кто там?
Кто то мертвый, видимо, но кто?!
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 10.08.2018 в 20:49
Ну не скажите. Некоторые сограждане животных любят несоизмеримо больше, чем людей. Не знаю, как было бы в случае с убийством, но в остальном... как говорит моя мама - относятся к собакам, как к людям, а как людям - как к собакам.
Это в советские годы любовь к "братьям нашим меньшим" была признаком доброты. Сейчас, по-моему, это признак человеконенавистничества.


умопомрачительные умозаключения, у меня просто нет слов
Цитата сообщения ansy от 11.08.2018 в 18:54
так. если взять версию, что это секретарь, то получается:
зимой 2018 берут Билле-Медба. за час до обнаружения Арвида секретаря послали в Уэльс, и начало операции он пропускает. Следующие два дня он отсутствует - то на больничном, то по семейным делам.
в мае 2018 на Гарри покушаются, и секретарь, возможно, участвует в первых трех покушениях - или это делает другой аврор, а затем секретарь пропадает во время перерыва - вместо него появляется очередной наемник, тут же погибающий. Первое время после пропажи поисковые заклинания показывают, что секретарь не жив и не мертв. Вообще-то говоря то, что Б-М взята, не означает, что туда нельзя попасть и там сколько-то потусить, чтобы тебя не нашли авроры, - Эйвери был уверен, что внутрь попасть легко сможет. Вскоре Эйвери-ст, он же МакМоахир, заказчик покушений, погибает.
в 2019 происходит акция в спа, связанная одновременно с Ирландией, возможно, с фениями, и с теми покушениями годичной давности.

Возможно даже, что секретарь изначально был из этой теплой компании под холмом. Засланный казачок со своими умениями, и о группе Арвида предупредил заранее, через него прошло письмо министру. Когда приводили пленных, он на всякий случай спрятался, чтобы не опознали, а потом остался работать на теплом месте, не желая разделить их судьбу. Через некоторое время на него вышел Эйвери-ст, и он, конечно, помог ему с организацией покушений, а потом куда-то сбежал. Возможно, что с помощью Эйвери, возможно, что и от него и авроров. И сидел где-то тихо, пока его не нашли следующие любители активных действий и не сочинили план, в котором ему нашлось место.


такая сильная фигура и с такой пассивной ролью, такому могущественному 'злодею' нужен мотив
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 12.08.2018 в 17:58
Рыжий и каштановый - это разные цвета. Она не рыжая, она именно каштановая. )
Каштановый - он как раз близок к тому, что в фильме, но темнее. Вы видели плоды каштана? Блестящие, коричневые? Вот этот цвет.
Про большую и крупную девицу я не помню. Мне кажется, что нет - по крайней мере, у меня такого впечатления не создалось. А вот волосы да, должны быть копной. )


ага должны быть копной, а получилась эмма уотсон, так что даже если и должна была быть большая девица с большими зубами, то уж извините, что выросло, то выросло
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.08.2018 в 18:52
Ну ничо, Эмма не хуже канона, как минимум. Тут в одном фике встречала Герми в канонном виде: глазки-жучки, на голове буйны кудри(не расчесать век), страшненькая. Лучше так, чем канон...


это точно, эмма топ
Че то фигня какая то, что за подростковая влюбленность у взрослого мужика? Он, конечно, гиперэмоциональный, но всё же очень странно это выглядит.
Цитата сообщения ansy от 15.08.2018 в 11:38
А что, взрослые не влюбляются?))
Странно то, что прям с первого взгляда. Я думала, это только в книжках бывает. Впрочем, это книжка и есть ::


вот именно, с первого взгляда бывают подростковые влюблённости(гормональная интоксикация гы) и пошлые мысли, а любовь это всё же продукт общения
Цитата сообщения Alteya от 15.08.2018 в 11:47
Ооо. Мужчинам в этом возрасте порой ТАК крышу сносит! Из семей уходят. Скабиор-то хоть свободен.

Добавлено 15.08.2018 - 11:48:

Ну что вы. Влюблённость с первого взгляда - это же классика. Очень даже бывает.)

Добавлено 15.08.2018 - 11:49:

Но изнутри-то оно воспринимается именно как любовь.)))


ну ладно, пусть будет по вашему, хотя у меня описанный вами скабиор с таким поведением совсем не сочетается
ох, кажется им пора проводить мастерклас мальсибера, а то они же беззащитны для таких атак.
Цитата сообщения InCome от 17.08.2018 в 12:47
Интересно было бы поручить аналитику по статьям Скитер – Арвиду. А он бы вдруг обмолвился Гвеннит - и вуаля: "А она с нами встречала Рождество". Представляю лица Поттера и Причарда )))

А потом уже к Рите - с Эзопом.



да, а ещё можно спросить скабиора и мальсибера, они оба знают ответ на вопрос на чьей стороне скитер, и потом уже давать арвиду задание в таком ключе, что бы он точно быстро наткнулся на факт, и ни у кого не было вопросов откуда инфа


Она — его щит и его жизнь, и пока она рядом, он неуязвим.


отличная фраза, и вообще очень у вас колоритный персонаж получился, эта лорелей
Цитата сообщения Alteya от 23.08.2018 в 20:56
Нет, не отпустили бы. Не Россия.
Тут никто его ни под какую подписку не выпустит и дело не потеряет. У волшебников оно так не работает. )


Ну, конечно, так не работает, а магию красть значит можно :)
Цитата сообщения jjoiz от 23.08.2018 в 21:45
Как-то не вяжется с их общим раздолбайством, кумовством и взяточничеством.


согласен

Добавлено 23.08.2018 - 23:00:
Цитата сообщения Alteya от 23.08.2018 в 21:37
Милорд?
Это вы? )))


это лорд поттер, ага
Мда, поттер, конечно, типичный мент :)
Цитата сообщения Rinn Solveig от 24.08.2018 в 11:55
А еще, мне кажется, Поттер не может простить Вейси гибель тех людей, что были в Билле-Медва (так, кажется, называется то место под холмами?) под командованием Вейси. Ведь те парни погибли из-за того, что Вейси переборщил с удачей, да еще и не качественной.
Если бы не это - они бы остались живы.


речь даже не о тех кто под его командованием, а вообще о всех вокруг, в любой момент времени на службе, их работа сопряжена со смертельным риском, если он увеличивает свою удачу, то автоматически увеличиваются риски окружающих
Цитата сообщения Alteya от 24.08.2018 в 12:12

Не автоматически. Это так не работает, к счастью.
Если кирпич, падая с крыши, не попал в тебя - это вовсе не значит, что он должен попасть в кого-то ещё. Может и мимо пролететь.



я не говорю что умирают автоматически, увеличиваются риски, падает кирпич не на вейси, а куда то мимо, это значит что если он мог упасть на одного из 10, теперь он упадет на одного из 9, и для каждого из них риск получить кирпичом по башке увеличивается, если они рядом с вейси
Цитата сообщения Alteya от 24.08.2018 в 13:58
Вы не учитываете, что кирпич мог упасть мимо или вообще не падать.


мог, но площадь на которую он падает при исключении места на котором стоит вейси стала меньше, так что риски окружающих однозначно возрасли
Цитата сообщения Alteya от 24.08.2018 в 14:29


Очень незначительно. Опять же, он мог и не упасть. Это все равно, как если кто-то идёт в каске - разве это увеличивает опасность для вас?
Ну, не совсем так, конечно, но близко.

ну вот сценарий без зелья:
- кирпич падает на вейси, вы идете рядом и наблюдаете это.
сценарии с зельем:
- кирпич не падает, вейси цел, остальные тоже
- кирпич падает, но не на вейси, при этом никто не пострадал
- кирпич падает, на кого то другого, вейси цел, ему 'повезло'

Отсюда вопрос, как работает зелье? оно может отменить падение кирпича? что то мне подсказывает, что оно скорее сподвигнет употребившего вовремя сделать шаг в сторону, или повернуть и тп. А если так, то освободив опасное место и заняв безопасное он увеличивает риск для окружающих

ну какая же каска, если только каска с рикошетом, падает на него, а отлетает в вас.

Ну вот возьмём пример с билли мёдба, у них бой, он весь такой везучий, неужели вы считаете, что это не увеличило шансов попасть под заклинания у других штурмующих? Может быть не его подчиненных, а наоборот другого отряда, когда им повезло и их противник выбрал выстрелить направо, а не налево?



Добавлено 24.08.2018 - 15:24:
Цитата сообщения InCome от 24.08.2018 в 15:11

А еще я теперь знаю, почему именно у Малфоя первый в магмире ноутбук. У него ж мышление абсолютно программерское.


каким местом?
Показать полностью
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.08.2018 в 15:57
Я дико извиняюсь, эти рассуждения походят на рассуждения программера, если мне будет позволено спросить... Вы не программер?

Добавлено 24.08.2018 - 15:59:
*боится, что побьют, и сильно*


да, типа того :)

Добавлено 24.08.2018 - 16:36:
Цитата сообщения Ivisary от 24.08.2018 в 16:27
Fаte
Кажется, что как работает зелье зависит от того, что такое удача и судьба, что есть вопрос философский.
Если удача работает как во многих настольных системах, упрощенно - кидаем д20, 1 - все очень плохо 20 - лучший результат из возможных, тогда зелье делат либо + к выброшенному результату, либо максимизацию его, либо возможность "перебросить" ( не очень помню как у Алтеи это описывается, но по моим ощущения - максимизация, либо переброс значения в самые критические моменты). И тогда окружающих напрямую это не заденет, только в той мере в которой задели бы последствия аналогичного решения принятого "естественным путем".
Если есть некая предопределенность типа "сегодня здесь кирпич убьет человека", и зелье выводит из-под удара тебя то да, тогда напрямую ты подставляешь под удар другого. То есть есть некая сумма опасности мира N, разделенная на всех людей с коэффициентом удачи. Зелье поднимает твой личный коэффициент удачи, в итоге для тебя опасность уменьшается, но то что "недополучил" ты делится между всеми остальными так или иначе.
Поскольку в каноне это не прописано, то остается только гадать что имела в виду Роулинг.
Но у Алтеи, кажется все же вариант 1. Собственно поэтому они и не могут понять, угробил ли кого-то Вейси из-за зелья, т.к. не понятно где его самостоятельные решения а где принятые под влиянием зелья.


ну в любом случае, возможно такое что он употребляя зелье кому то из своих навредил, а то что наверняка узнать нельзя дело не меняет. Суть именно в этом влиянии.
Показать полностью
Цитата сообщения Ivisary от 24.08.2018 в 16:46
Как я понимаю, как раз меняет, потому что решения под зельем не отличаются от естественных. То есть не противник решил выстрелить налево, а он увидел луч, который не должен был увидеть и увернулся. Или не увидел а просто случайно шагнул в сторону и увернулся. И непонятно, сам или из-за зелья. И поэтому непонятно, тот луч достался его коллеге т.к. Вейси увернулся или сам по себе. Как раз неопределенность - самое страшное. Нельзя сказать - "Виноват, казнить", но и сказать "невиновен" тоже нельзя. И он так и прокручивает все это в голове.

если он увернулся благодаря зелью, а луч попал в другого, то это ему повезло за чужой счет.

Добавлено 24.08.2018 - 17:36:
Цитата сообщения Alteya от 24.08.2018 в 17:01
Если и увеличивает, то не очень сильно. Безопасного места немало, и да, самая точная аналогия - это именно зелье даёт ему возможность увернуться. Но если кирпич летит в вас, а вы отшатнулись, это на значит, что он попал в кого-то ещё. Вы же отшатнулись на свободное место.
С другой стороны, да, всегда есть вероятность, что кто-то пострадал за тебя. И именно об этом думает Поттер.


а если вы стоите в толпе? вы отшатнулись, не значит, что было свободное место, в хаотичном бою, думаю это отчасти именно так.

Я как раз настаиваю на том, что зелье увеличивает вероятность, что кто-то пострадал за тебя, и тут не нужно думать, он однозначно в этом виноват.
Показать полностью
Цитата сообщения InCome от 24.08.2018 в 17:45
При таком выборе, что либо Вейси погибнет, либо кто-то рядом, конечно, удача выберет Вейси – за счет другого. Но ведь он не рядовой, он еще и командир группы, а значит, его удача состоит также и в том, чтобы вся его группа оказалась в условиях, максимально благоприятных из вообще возможных там. Так что есть также вероятность, что не пей он зелье, они бы все там полегли, попав под завал или под мощную атаку.


конечно, могло быть и всё в его пользу и вообще повезти и арфа сломалась, но ведь он не знал как именно оно сработает, единственное, что он знал, что выйдет из положения удачно. То есть его поступок это однозначно выгода за счет окружающих.

Добавлено 24.08.2018 - 20:02:
Цитата сообщения Alteya от 24.08.2018 в 17:59
А никто не знает. Про домовиков.)))

Добавлено 24.08.2018 - 18:00:


Может, да - Может, нет. А если за ним не стоял никто?

Добавлено 24.08.2018 - 18:00:

Вот именно. Он же помните, как за всех них болел?


суть в том, что он пил не зная за чей счет ему повезет, заранее решив, что ему норм даже если за счет своих, это абсолютное предательство.
Показать полностью
Цитата сообщения Osha от 24.08.2018 в 18:33
По жизни тоже бывает, что ты успел увернуться, стоящий рядом получил твоё. Кто виноват?

InCome ++


вы, если вам каким то магическим образом досталась такая возможность, в ущерб остальным. Это как инсайдерская торговля на бирже.

Добавлено 24.08.2018 - 20:08:
Цитата сообщения Ivisary от 24.08.2018 в 18:41
Но Алтея же вроде писала что скорее нет.

Нет, не повезло за чужой счет, в той модели что я описывала получается так: Луч летит из точки
1. На его траектории стоит товарищ под феликсом - уворачивается. Дальше на его траектории стоит товарищ не под феликсом - он может тоже увернуться, а может и нет.

Или на траектории луча стоят двое, оба не под феликсом, у обоих есть вероятность увернуться. При этом вероятность увернуться у второго не изменяется в зависимости от того, человек с зельем или без уворачивается от этого луча до него. То есть напрямую нет влияния удачи первого на удачу второго.
А последствия более высокого порядка - их что с зельем, что без просчитать тяжело, от сюда и неопределенность, есть вина или нет.


если заявления автора противоречат логике, абсолютно нормально ставить их под сомнение, добрая половина фандома на этом держится :)

с лучом вы не правильно вероятность 'считаете' случаи когда луч попадает в первого входят в пространство событий второго, поэтому если первый гарантированно уворачивается, то у второго совсем другой расклад.


Добавлено 24.08.2018 - 20:27:
Цитата сообщения Alteya от 24.08.2018 в 20:02
Ей не нравится. Они просто вообще о домовиках Поттеров не думали.


да уж, поттерам вообще думать не свойственно, как и младшим уизли :)
Показать полностью
Цитата сообщения Osha от 25.08.2018 в 11:42
А если не магическим? Вот добрая бабушка оплатила мне курсы экстремального вождения, подарила надёжный автомобиль с электронным усилителем руля, ABS и ESP, что дало мне шанс увернуться от встречи, а едущая сзади шаха оказалась смятой до задних стоек. Была бы второй на встречке, не все было бы так фатально


в этом и разница между честной конкуренцией и использованием читкодов/допинга/инсайда и тп
Цитата сообщения Alteya от 26.08.2018 в 14:00

Ну так шестой десяток. Пора уже понять ту простую истину, что оборотень просто не может не быть волшебником. )

конечно, тем более, что очевидную истину, что оборотни это высшие волшебники, хорошо бы понять до 8 десятка, а там может и революцию свою сделают, будет у них диктатура оборотней, укус оборотня знак особой привилегии и тп
Цитата сообщения jjoiz от 29.08.2018 в 11:19
Да бросьте уже. Как людей в подвалах своего дома пытать так все окей, а как фавор потеряли - так ужас, божа, как страшно!
Лицемерно до нельзя. Малфои и капли за свои грешки не получили.
Ах, егеря испачкали ковёр!
Ах, у Драко метка! Что хотели то и получили.
Как им можно сочувствовать вообще?


А почему нельзя сочувствовать и при этом считать, что они не заплатили по счетам в полной мере?
Цитата сообщения jjoiz от 29.08.2018 в 14:55

Потому что это странно. Но дело хозяйское, конечно.


Что же тут странного? Один и тот же человек может быть одновременно и насильником и жертвой, в разных ипостасях, не говоря уже о разных моментах жизни, и искупление 'грехов' штука нетривиальная, особенно если вы повинны в чьей то смерти, ведь пострадавшая сторона более не имеет права голоса.

Я воспринимаю упсов алтеи как некую сказочку, пусть и внутренне не противоречивую(ну почти), потому что тут почти все как на подбор успешно справившиеся со сложнейшей задачей раскаяния, поразительно просто, но если уж они справились, то остаётся только искупление длинною в жизнь, потому что такое невозможно 'объективно искупить'
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 31.08.2018 в 17:08
Только сегодня с мужем говорили о моде. Только он веселился по поводу прибамбасов на машинах ( типа гребней) и моды на номера, включающие ХХХ (ну, понятно, фильм про три икса). Такой номер стОит 20 000. Я ещё тоже веселилась, что мужчины тоже вот моде подвержены!
Они хоть на машине извращаются, не на себе... (((((


как это не на себе? вы татуировки/прически/парней в спортзалах травмирующих себя видели?
Цитата сообщения Brushka0209 от 31.08.2018 в 18:02
Ну так профессии то у них все "интеллигентные", чай не содержанки чьи нибудь, а вполне рабочие лошади. Одна депутат была, тоже с губами!!!!Бгггггг. Ой так круто еще когда рот сам по мебе маленький эти губы получаются как кольцо, вот вид прямо как у резинового пупса, помните у нас в детстве были такие))))


с каких пор депутат это интеллигенция? как бы наоборот :)
Цитата сообщения Brushka0209 от 31.08.2018 в 18:26
Ну она ж вроде мозгами деньги зарабатывает)


смеюсь в голос :)
Цитата сообщения Alteya от 01.09.2018 в 15:42
Крис не под обороткой.
Ойген ему внешность менял так, трансфигурацией, и только чтобы границу пересечь.
Так что Крис в своём обычном виде.



Что же это он так, если дело будет громким, то он может попасть в международные газеты, будет неловко
Очень странно, казалось бы, раз это клиент спинни придти к ним и сказать чтоб разобрались, у них это рабочий процесс же
Цитата сообщения Brushka0209 от 08.09.2018 в 12:04
Ну так она же теперь не сотрудник. Ее проблемы, наверное так?)


не думаю, очень уж это безответственно, может повредить бизнесу и тп, такому заведению скандалы ни к чему
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.09.2018 в 11:09
Насчёт неучи - согласна 100%. Аж страшно иногда, но делать нечего, имеем, что имеем.


не правда, домашнее образование наше всё
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.09.2018 в 12:34
Неучи далеко не все, конечно, не о том речь. Знаю таких нынешних детей, что просто изумляют и эрудицией, и здравым смыслом, и интеллект такой, что просто слов нет. И не так уж их мало. И да, там не просто домашнее образование, а самообразование, скорее.


я это к тому, что альтернатива ужасному государственному образованию есть, и она доступна всем.
Для справки таких стран не так уж много, особенно с нормальным интернетом.
Цитата сообщения ansy от 20.09.2018 в 12:26
Да он это уже давно понял, мне кажется. Но себя таковым не считает. Завоевание было века назад, никто мирных ирландцев вот сейчас не чморит аки уйгуров, так чего Поттер будет мучиться угрызениями совести?


он пожинает плоды прошлого угнетения, что бы поставить точку и не воевать больше(как они сейчас) нужно это как то компенсировать, например предложить им независимость, открытый процесс получения независимости маг ирландии, этим всем предложить амнистию в обмен на полную публичность, касательно всех преступлений о которых они хоть немного осведомлены и гарантии участия в мирном политическом процессе получения независимости ирландии в дальнейшем. А независимость дать только на условиях военного и экономического союза/договора.
я был уверен, что её арестуют и положат лечиться к магглам :)
Цитата сообщения Alteya от 24.09.2018 в 13:48
А почему к магглам?)


ну в смысле она попадется на воровстве без палочки и ей хватит ума не вести себя 'странно' поэтому её магглы как обычную воровку арестуют, но из за травм положат в больницу под конвоем(так же делают?)
Цитата сообщения Alteya от 26.09.2018 в 16:05
Спасибо большое.) Возможно, дело в том, что я визуал, вот отсюда и картинки.)


ну не скажите, бывают же такие визуалы, что вешать хочется, опишут каждую складочку на задних кулисах.
Вы нечто другое. Нет, вы нечто :)
первый раз за долгое время прочитал полуночную главу, у меня вопрос, чего это поттер такой ленивый, почему не расспросил подробней, не знает ли он кого то ещё из билле медба? Имена, способы связи, особые приметы, что угодно, почему не заказал допрос с леглиментом, что бы выяснить побольше важного, не попросил воспоминаний обо всём, какие то письменные показания как у магглов.
ура, лили в кадре, отличный ребенок, спасибо за упоминание, и характер такой рельефный проступает, супер
Цитата сообщения jjoiz от 07.10.2018 в 08:19
Так, погодите
На ирландцев исцинировали покушение и они типа "умерли", так? То что они живы Моран не знает, так?
И Поттер приведёт их на суд как козырь?

Пс о чем хотела поговорить Моран нам скажут?

Псс за то что она главному Аврору в голову без спроса лезет, её бы арестовать надо.


а вы докажите! она больше не полезет, видно же что он понял.
Цитата сообщения jjoiz от 08.10.2018 в 16:29
Ага, на целую страну ни одного наемного убийцы, ну да.

Стерва эта Моран.

весь мир, не обезательно местного брать.
Если ещё не поздно, я бы посоветовал Блэку взять с собой в путешествие миниатюрный(или уменьшаемый) портрет Поттеров и крепить его на одежду как значек, прятать от взоров остальных и как бы попутешествовать с друзьями детства, и жить в портрете не нужно и с ними провести время можно, а в портрет ходить как в гости. Идеально получится.
Цитата сообщения Alteya от 13.10.2018 в 23:37
Я вот не уверена, что это хорошая идея.
Ему надо переключиться с друзей детства на реальность. А то он так в детстве этом и останется.


тоже верно, и я сначала за это и топил, но как то обидно будет путешествовать пока они в портрете сидят :)
А так можно совместить
Мактавишу, Хадрат и другим подобным, я желаю наткнуться на способную дать отпор жертву и пасть от её руки в бою. Самый справедливый сценарий.

Добавлено 18.10.2018 - 22:44:
Цитата сообщения Alteya от 18.10.2018 в 22:22
Ну как. Стая, банда, и вообще человек она не лучший...
Но тут важно, что это была джойзз._)


просто у джойз эти дни :)
что то тут все спорят на пустом месте, Хадрат совершила достойный поступок, но ставить её перед таким выбором было свинство, хозяева домика, конечно идиоты, и они это явно понимают, как и понимают, что ничего уже и не сделаешь.
Но стоит сказать, что такие истории не редко бывают началом дружбы, тут важнее намерение, чем степень идиотизма участников, уж не знаю почему. А он явно хотел скорее помочь, чем наоборот, и явно теперь ещё и чувствует себя как минимум неловко, так что почва скорее дружелюбная.

Цитата сообщения танюш от 20.10.2018 в 10:08
А мужик не бывший ли егерь случаем. Может ему тошно теперь власти кого-то сдавать. Осознал.


не многовато ли раскаявшихся егерей на одну вселенную?

Добавлено 20.10.2018 - 19:22:
Цитата сообщения jjoiz от 20.10.2018 в 19:02


В принципе нет. Утопающий всегда тянет кого-то на дно. Это нужно учитывать, оказывая помощь. Плюс, честный человек отправился бы в больницу, а раз прячется в лесу - значит минимум с законом не лады. Вывод? Не связываться.

вы так говорите как будто значение по умолчанию, это 'лады с законом'

Отомстить не за приют, а за отношение.
И в хорошей мести бьют по слабому месту. Его красивая молодая жена - его слабое место. А если нет, то можно уже за самого мужика взяться.



ужас какой, а если это не результат какого-то не такого отношения, а результат идиотизма с благими намерениями? За это тоже мстить? Да ещё и не на прямую?
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 20.10.2018 в 19:25
А количество раскаявшихся упсов вас не смущает?

Идиотизм с благими намерениями порой хуже чем злой умысел.

смущает :)

порой хуже, но простить бывает всё равно проще, так уж устроены люди.
Цитата сообщения Brushka0209 от 25.10.2018 в 09:33
Может у этих грязногубок, как и у крыс посто нельзя вывести устойчивую породу.

Может тогда можно синтезировать вещество нужное в зельях
Цитата сообщения Alteya от 27.10.2018 в 21:10
Бгг. )))) Учусь у вас! ))))

Ну, вас я уже три года знаю. А её совсем мало. ))) Вы роднее. )


стоп, как три года?!
Цитата сообщения Alteya от 28.10.2018 в 00:02
А разве ДЖойзз не почти сразу появилась?
Так-то я тут уже 3.5. года...


и серия эта началась 3.5 года назад? Ничоси.
Я как то не задумывался как давно я вас читаю, спасибо вам :)
Цитата сообщения Brushka0209 от 28.10.2018 в 15:33
Добавлено 28.10.2018 - 15:38:
Интересно, а если она волчицей с кем нибудь "загуляет" в риальном мире последствия будут какие нибудь?

как по мне это вообще ключевой вопрос оборотничества в этой вселенной
Цитата сообщения jjoiz от 30.10.2018 в 20:48
И тишина... Все разбежались. Скучна.
Работают что ли все?
Джойз сегодня тоже работал - 4 дверных замка скрутил и спер. Пальцы замёрзли.


шиздец, нищая страна вымирает
Крыс-О-Та

очень классные рисунки, но у меня вопрос, почему в цвете глаза так по женски накрашены?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.12.2018 в 20:04
У Скабиора в Алтеиных фиках глаза подкрашены, его же в Спинни учили!
Так что вполне канон; а ещё - кинон, в фильме тоже глазки у него подведены. И это ни о чём таком не говорит: просто подведены глаза. Вроде бы и пираты подводили глазки, было дело!)


Я понимаю что подводить глаза это канон, но тут уж очень по женски
Я бы не отказался от хвоста как у мартышки
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть