↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «L+L» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Ivisary

43 комментария
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.12.2018 в 01:15
Мне жалко Мерибет... и не жалко Колина. И он, действительно, непонятен. Что же там было, в юности? Может быть, помогут фотографии? Может быть, воспоминания какие-то о тех годах смогут для него что-то реанимировать?
Мужчины, гуляющие от жены, часто недооценивают свои поступки. Им кажется - ничего страшного, главное, чтобы она не узнала, а на него самого это не влияет, это ни о чём не говорит. Вот - пример того, что и значение имеет, и влияние оказывает. Во-первых, он начинает допускать такое же грязное поведение со стороны жены - секс без любви, ну хорошо, хотя бы без каких-то чувств - симпатии, влюблённости - мерзопакостное дело. Женщине это гораздо противнее мужчины, но и мужчина тоже гробит этим делом психику и чувство собственного достоинства. Сам подпилил основы своего мира, мир теперь качается - а он ищет, кто же виноват? Нет, тут правда чего-то не хватает... Ну что-то же было в нём? Оно, это что-то, не может бесследно исчезнуть! Что-то её восхищало в нём, без этого не влюбилась бы она, в чём он потрясающ? Может быть, он неимоверно хорошо понимает книззлов?

Мало ли что было. Например молодая смазливость + не ушедший кураж юности, который можно принять за харизму. Ну, или таким сильным девушкам иногда нравится, когда парень - помягче, и его даже прогибыть не надо - он без напряга подстраивается, и заботится и вот это все. А еще она могла на половину влюбиться например в его дом с низзлами, в возможность быть хозяйкой. И вот. А дальше ребенок, и все озвученные ей размышления почему она не развелась.
Показать полностью
Цитата сообщения Nita от 18.12.2018 в 16:01
Знаете, мое мнение - очень опасно оставлять такие тайны на 17ть лет. И не только в Шерил дело. Мало ли что она успеет про проституток услышать и какое отношение у нее к ним сформируется. Если Лео и Лей об этом не думают, может Нарцисса подскажет?
И вообще, я согласна с Агнетой на счет того, что надо рассказать раньше, в форме сказки, ребенка мало волнуют такие подробности, а вот шоком уже не будет.

Тут еще проблема, что подростку такое рассказывать - совсем уныло. То есть либо до, либо когда уже мозг отрастет. А 17 - еще очень спорно, а добрые могут и в 12 и в 13 всплыть.
Да хоть та же Шерил подождет, чтобы побольнее ударить - у нее 2е, она-то прекрасно уже в курсе, что такое подростки.
Цитата сообщения Nita от 18.12.2018 в 18:14
Вот и я о том. Ребенок еще не думает о плотской составляющей, а подросток - слишком много, у него еще интерес под таким углом, гормоны играют...

А еще ребенок еще больше сфокусирован на родителях и внутреннем мире семьи - и для него мнение посторонних менее значимо, чем мнение родителей, а у подростка все строго наоборот.
Цитата сообщения Nita от 18.12.2018 в 18:29
Ну с учетом, что Драко творил подростком и насколько закрылся от родителей, Нарциссе бы стоило подумать на тему подросткового восприятия.

Ну там и родители сами хороши были в то время...
Цитата сообщения Nita от 18.12.2018 в 18:43
У меня по словам мамы не было особого именно подросткового кризиса, зато накрыл во всей красе с 17 до примерно 22, т.е. захватил все студенчество. Ох, веселуха была знатная. Я просто была довольно домашней девочкой, книжной, учиться любила и училась с удовольствием.

О, +1. Это кажется часто бывает с хорошими девочками. Мне правда повезло, я в этот период к хорошему варианту ролевиков попала. Там как-то совсем атомно никто не чудит, за старшими товарищами тянутся.
Цитата сообщения Alteya от 21.12.2018 в 10:26

Но откуда бы тут появиться Гарри?

Это ж Поттер, он пролезет))) И окажется во всем виноват, как обычно.

Ну, не сложится с Шармбатоном, так будут Долиши, вместо старших братьев. Думаю, это останавливает всяких не-молодцов. А с младшим Долишем вообще есть шанс на один курс попасть, хотя я не помню когда они там по датам родились.
Вот уж кто НЕ самородок из деревни - так это Гермиона. Во-первых, насколько она именно умная - вопрос, она всю дорогу именно на выученных знаниях и памяти выезжает. По мне, так она типичный книжный задрот со способностями выше среднего, но и только. Гением тут и не пахнет. Во-вторых, он так-то не на помойке себя нашла, она дочка дантистов - а это значит - достаток и хорошая начальная школа, т.е. в некоторой степени она лучше подготовлена к обучению в школе как к процессу чем чистокровные и дети из школ "попроще" типа Гарри. Ну и да, склад характера и установки от родителей, видимо, не позволяют учиться плохо и "забить" на те предметы что не нужны/ не интересны. Такие дети блистают в школе - а дальше - очень как повезет, но большинство - крепкий середнячок в итоге.
Вообще тут удивительно что Лорелей красивая, и Альнаир в нее и тоже красивая. Странно это для такой семейки, ну вот чтоб у них самих такое сохранилось или к ним девка замуж вышла красивая, уж наверное могла бы куда поприличней пристроиться. А если бы "вдруг родилось", то не передалось бы так полно дочери. Т.ч. как-то Ферклы даже и не то чтобы совсем захмурышек отхватывать ухитряются. Ну или Лорелей " в заезжего молодца"))
С другой стороны мало ли там бедноты, зато с чистокровностью мозга, т.ч. не удивительно что все это прекрасно находит себе пары.
Цитата сообщения Alteya от 10.01.2019 в 15:57
Почему странно? Обычная наследственность. Не такая уж и редкость, чтоб ребёнок был похож на маму или папу.
И это может к Ферклам не со стороны прийти, а быть их фенотипом. Ну, у кого-то красивее черты, у кого-то пострашнее, но, в целом...
И если "вдруг родилась" - то почему не может передаться? Удачно сошлось с генами мужа - и пожалуста. )

Ну, она прям похожа-похожа или мне кажется? Редко бывает, чтобы случайно красивые дети передали свою красоту дальше. Похожи могут быть, но чтобы обе прям красотки - скорее нет, или ребенок не то,чтобы сильно похож.
Brushka0209
Я с вами
Но у меня вообще уровень брезгливости сильно снижен)))
А яйца надо бить аккуратно и все норм. И вообще, лишняя стерильность не нужна, додобавлялись уже в мыло антибиотиков, теперь не знаем что с резистентностью делать.
Я, кстати магазинные яйца и сырые ем и собаке даю. И как-то норм.
З.Ы. Я тоже омлет на хлебе люблю))
Brushka0209
Прикольно, надо попробовать
Я белок взбиваю сырой с ягодами и немного сахара - огонь.
Ох, что-то мне про лужу вспомнилось.
Мы как-то на школьной практике (10 дневный поход со сбором растений по ходу, май, каваказ, 9 класс)) не нашли на радиальном выходе воды кроме лужи через которую явно проходила корова. А с собой была только подсоленная на бп. Так вот, лужу профильтровали майкой, прокипятили и выпили чаю. Вонять - воняло, но ничего никому за это не было.
Цитата сообщения Severissa от 12.01.2019 в 23:40
М-да. Яйца я мою только в том случае, если буду их варить (варю не меньше 10 минут и пофиг на цвет), при этом яичницу жарю с полужидкими желтками или недожаренную болтунью. Нелогично, да))). Правда после кота и собаки руки мыть детку заставляю, и к младшему в постель живность не пускаю. Брезгливость и правда избирательная. Издержки профессии). Вроде в отношении пыли-грязи особо не заморачиваюсь, но посуду преимущественно мою хоз.мылом. А посудомойка это мечта... Дорогая, зараза)))
Читала буквально вчера статью про аллергию. Пишут, что в большинстве случаев ребёнка сажать на диету не надо. Что не всегда аллергия это именно аллергия, а не реакция на стресс и пр. Интересно однако.
Вот, это оттуда
Три главных мифа про аллергию:
– Первый – любой атопический дерматит – это пищевая аллергия. Второй – гормоны загоняют болезнь внутрь. Это неправда. Они контролируют симптом. С сухостью и воспалением надо бороться. Третий – аллергия неизлечима

Ну, учитывая что чем дальше тем больше сведений что имунка и НС завязаны друг на друга очень плотно - не удивительно что реакция на стресс может делать вид что она аллергия.
Проблема в том, что хороших аллергологов в крупных то городах по пальцам одной руки. А у всех остальных один сказ - есть гречку, куру и ничего, и выкинуть собаку.
Показать полностью
Хафлпафф!
Был бы гриффиндор - или написал бы раньше или был бы более активно-любопытным)
Хм, до ночи можно неплохой тотализатор развернуть, на тему "На какой факультет поступит Ламорак?"
Nita
Имеется в виду не учеба, а такая бытовая штука. Он тут сильно зажимается от всего нового.
Мне кажется, даже если он смелый - сейчас в нем это подавленно, и в итоге на Гриффиндор не хватит ( ну, только если он сам почему-то попросит шляпу). Т.ч. Хафлпафф (или небольшой шанс Рейвенкло, он любит учиться но не уверенна, что настолько).
Цитата сообщения Brushka0209 от 14.01.2019 в 19:00
А хрен его знает. Шляпа, по-моему вообще их от балды распределяла. Ну какой Дамблдор Гриффиндорец? А Белка какая слизиринка?

Ну Белка явно упросила шляпу, а то выписали б ей дома по самое немогу.
А Дамба мы видим когда ему овер 100 лет, за это время еще и не так измениться можно. Но вообще, я вот верю что он был гриффиндорцем, почему нет. По крайней мере в молодости он был импульсивным и не был трусом. К тому же он довольно был относительно прямым и действовал с позиции силы еще в детстве Тома.
Цитата сообщения Alteya от 14.01.2019 в 21:08
Вы правы - именно так и было запланировано.
А хорошая идея. Может быть. Тут даже развилка: или специально гнобят, или нет, но по факту получается одно: дети зажимаются, пугаются, и колдуют плохо.

Мне кажется, что магия хорошо проявляется, либо когда нормально воспитывают, либо когда совсем адски гнобят, чуть не с угрозой жизни - как защита (у Тома видимо так было). А когда вот так, как у Ферклов - постоянное давление, унижение, но не то,чтобы убивают - как раз плохо проявляется, т.к. дети зажимаются.
Больше всего меня умиляет, что в Хоге всем на всех плевать. Реально, никому нафиг не надо разбираться, почему ребенок плохо учится. Плохо - лентяй, гони его, унижай его. А элементарно проверить работает ли у него палка - да ну, это же надо пол-часа раз в год потратить. Вот и получается, что если родственники жмотоватые, или с приветом, или с чистокровием мозга - ребенок вырастет недомагом, еще и с комплексами.
Зато вон за пропавшим первокурсником прискакали. Как же, количество в штуках не сошлось.
Цитата сообщения jjoiz от 15.01.2019 в 02:04
Хм-хм...

Нелюбимый сквиб-любимый сквиб-слабый волшебник-сильный волшебник.
По нарастающей движемся, скоро там наследство Мерлина прорежется.

Возможно, я не правильно поняла автора, но он все еще слабый, но не 0. То есть он может теперь колдовать всеми своими небольшими способностями, а не 3,5 заклятий едва-едва.
И это скорее всего все еще уровень максимум СОВ,просто не те 3 где палочка не нужна совсем.
Цитата сообщения jjoiz от 15.01.2019 в 19:58

Чего это без смертоубийства то? Ферклов можно.

Ну нет, они должны страдать. Долго
Агнета Блоссом
погодите, вроде же уже было Добби/Хедвига. Вам мало?)))
Цитата сообщения jjoiz от 17.01.2019 в 15:10
Ну и хорошо что жалостливый. А то дети, да и взрослые, часто выбирают питомцев по принципу вещи - цвет, размер, порода и т.д.
Это неправильно.

Эм, вот не соглашусь что неправильно. Смотрите на Хагрида - он вот сердцем выбирал, без ума вообще.
Честно скажу. Хорошо у них дом. Хорошо - вокруг Хога лес, и там можно. Но ворон - СЛОЖНЫЙ питомец. По сложности - на уровне обезьяны, и бывает с замашками как у крупного служебного пса. И это все так мило что здесь он воспитанный и несчастный, и наверняка Ламорак договорится, жанр обязывает. Но вот так " по зову сердца" купить ворона - это конечно получше, чем яйцо дракона, но несильно.
Т.ч. выбирать по принципу сначала размер, порода, цвет (он как бы со здоровьем связан бывает), и только внутри параметров - по велению сердца - это хорошо и правильно. А вот по внезапной хочухе - греха не оберешься, даже если она основана на жалости.
Цитата сообщения Brushka0209 от 17.01.2019 в 16:42
Так сейчас кого только не заводят. Идиоты. и воронов и сов, после этого долбанного Гарри Поттера , а совам в доме жить ни как( И крокодилов заводят и змей. У нас в Пьяной Балке (это такой район не особо благополучный) один дебил завел крокодила и ночью выпускает его погулять и поохотиться на кошек. И собак заводят самых немыслимых пород в квартиры и харьков и лис и тараканов и ящериц. И животных жалко это ж не игрушки. И соседей.

Некрупные совы нормально держатся в квартире, но надо четко понимать что ты делаешь, и иметь профильное образование.
Рептилии тоже - отличные питомцы, но, опять же, надо четко понимать что и как с ними делать. Может не крокодил, но неядовитые змеи и ящерицы - очень интересные.
Вообще, из вашего списка вижу проблему реально только с крокодилом, именно по содержанию. Для всего остального нужен просто мозг в голове и привычка им думать у владельца.
Так-то для кого-то и крысы домашние - фу и экзотика)))
Цитата сообщения Nita от 17.01.2019 в 16:50
Угу-угу. Я тут читала, как содержать птиц в неволе - ох, как сложно обеспечить им адекватные условия. И кормить их сложно, да. По крайней мере сов и всяких ястребов и прочих. На счет воронов не читала.

Кормить - норм, но да, только КО. Воронов так же. Но они огромные, и ОЧЕНЬ умные. Они задачи решают реально сопоставимо с обезьянами. Поэтому хрен бы с кормить, их развлекать надо - и вот это проблема. Ну и да, они охраняют свое место и человека.
Да даже вороны охраняют, много историй ходит про то, что если погулять с меховой собачкой около гнездующихся ворон - можно отгрести атаку или вырванный кусок шерсти из собаки.
Не соглашусь что содержать сову сложнее ворона. Может с рационом и условиями сложнее, но она тупая. А чем умнее питомец тем сложнее создать ему адекватные условия содержания, чтобы он чувствовал себя хорошо а не минимально выживал. Т.ч. сова тут уступит и ворону, и вороне, и крупному попугаю. Если что - основано на отзывах подруги которая держит и тех и тех.
Brushka0209
Мне вот прям интересно, что же за немыслимые породы собак, которые нельзя держать в квартире? (Просто в связи с ожиданием списка "опасных" пород, и отсутствием надежды, что наши законотворцы имеют свой мозг или найдут кого-то с ним, интересно мнение со стороны не собачников. В плане - умножь на 2, получи что будет в законе)
хочется жить
да, не курица же нужна. А суточная перепелка уже экзотика.
Еще насекомыми кормят. Разными
Еще дают зелень - точнее - предлагают, если КО выращены на комбикорме.

Добавлено 17.01.2019 - 17:46:
Цитата сообщения Alteya от 17.01.2019 в 17:36
Ну вот поэтому и сложнее. )
Совы, правда, не тупые - они умеют жить в квартире. Правда, учатся не сразу, но это возможно. С другой стороны, вашей подруге виднее, наверное. )


Мышами можно. Но не только мышами! Нужно разнообразие.
И, кстати, не всех. Маленьким совам, вроде, целиком мышей не дают.

Добавлено 17.01.2019 - 17:36:


Ещё птички (с другим рационом и с перьями).

Ну, они не то чтобы совсем ( не землеройка), но и не ворон. И даже не собака.
Дают всем, но маленьким совам нужны маленькие мыши, а к ним доступ есть не у всех. Поэтому морозят и рубят
Ворон, кстати, тоже часто рубленными крысами кормят, чтобы не выедали мягонькое, оставляя остальное гнить.
Brushka0209
Таксы классные и прекрасно живут в квартире, если с ними много и активно гулять. Кавказ в однушке - ну такое, на грани фола конечно.
Но вообще так можно договориться, что в квартире - только декорашки, ой, подождите, половина из них тоже нет.
Собственно все это сводится к отсутствию мозга и минимального желания его найти у хозяина.
Народ не понимает, что любое животное сейчас - это не дешево, и за любым нужно ухаживать. И создавать ПОДХОДЯЩИЕ условия.
Вот с теми же крысами я вообще не понимаю, в чем проблема это сделать. И клетки есть хорошие, и корма есть тоже годные, только что влажки доложить периодически. И живут они нормально при обычном температурном режиме в квартире. Но нет. Вечер посидеть почитать в сети - нереально.
Alteya
Ага.
Потому что геморроиться с выращиванием мышей на нормальном корме чтобы скормить из сове никто не будет. Проще дать всяких добавок сове.
Цитата сообщения Brushka0209 от 17.01.2019 в 18:30
Так я с вами согласна, просто многие не то что мозга не имеют, а скорее сердца наверное и животных заводят как игрушку. И да такса должна много гулять и рыть, тогда можно и в квартире, но не когда она ходит всю зиму на пеленку в туалет. А когда бабушка гуляет с ротвеллером совершенно не воспитанным, и он ее тянет бедолагу за собой, потому что завели подростка а ему лень выгуливать видимо. А крысы часто сидят в клетке ВСЕГДА, и не выходят гулять совершенно, поскольку могут что то погрызть. Я уже не говорю о том, что крысы зачастую совсем не посещают ветеринаров (поэтому еще у нас проблема с ротологами), поскольку крыса стоит 200 руб, а визит к врачу 500.

Ну, для меня не гуляющая собака - в принципе за гранью добра и зла.
Хотя вот свободного выгула крысы по квартире я тоже не понимаю, хрен с ним погрызет - убьется сама. Но вольер как бы решает проблему.
Цитата сообщения Brushka0209 от 17.01.2019 в 18:47
А как она убьется???? Ну моя гуляет только в спальне, а мужиков сыпускаю, на два часа под присмотром.

У меня студия. Т.ч. дырки за холодильником. Провода - все придется убирать наверх. Дырка за диваном и внутри него. Стены покрашены так, что по ним можно залезть куда не надо. В общем мест где застрять и остаться навсегда есть.
Цитата сообщения Иолла от 17.01.2019 в 18:48
Какое интересное обсуждение про животных тут у вас! Вот так и понимаешь, как мало всего знаешь в жизни...
Попутно возник вопрос. Знакомая хочет завести енота. Отговорить не получается. Может, кто знает + и -. Место есть, там загородный дом.

-:
Геморрой с кормлением
ПЛОХО дрессируется
Разбирает все-все-все
Кажется, ночной, как минимум сумеречный зверь (не уверена)
Воняет
Требует ОЧЕНЬ много времени и внимания
+:
Милый? (наверное)
Цитата сообщения Иолла от 17.01.2019 в 19:14
Alteya, Ivisary
Спасибо

Ну вот в том то и дело, что енот кажется моей знакомой милым. Она его с собой в машине по своим делам собирается возить. И считает, что это тоже мило. А я говорю, с чего ты взяла, что это покажется милым еноту? К тому же, вот вы говорите дрессируется плохо. Хотя дрессировать там никто и не собирается, считается енот сам во всем разберётся, потому что дружелюбный.
Это как раз тот случай, когда тому, кто хочет завести зверька нужно найти свой мозг и заставить его работать?

АААааааааааааааааааааа!!!!
АААААААААААААаааа!
Подарите подружке мозгов. И доступ в гугл.
Даже на самых мими сайтах понятно, что енот требует ОЧЕНЬ много внимания и адовой дрессировки. Он НЕ дружелюбный. Он кусается как адова хрень и не отучается от этого. Он не любит даже гостей в доме, уж тем более в машину его не возьмешь.
Он может привыкнуть к людям ТОЛЬКО при серьезной работе с ним с детства и перепристроить его нельзя.
Вот хоть это ей покажите http://www.dom-enota.ru/chasto-zadavaemye-voprosy-slozhno-li-soderzhat-enota-v-kvartire/
Показать полностью
Цитата сообщения Brushka0209 от 17.01.2019 в 19:39
Это Да, у меня проблемный только диван и холодильник, посему гуляет в спальне и грызет зараза!

Добавлено 17.01.2019 - 19:49:
Вот именно так моя подруга и завела себе свинью. Аристотеля. Ей муж не разрешат рожать и вместо ребенка завел ей поросенка этого. Заводчики показывали бабушку размером с таксу и говорили, дескать это маман евоная. Ну завели этого кабана в квартиру с понтовым ремонтом. Я рада одному, что этот мудак (МУЖ) в результате намучился с кобаном гораздо больше чем с человеческим ребетеночком. А подружка то за что она человек ответственный. Ну ладно, материнский инстинкт проверила.

Там какая-то интересная фишка, что их надо очень ограниченно кормить, и тогда они мелкие, а если нет - нормальный свин
Цитата сообщения Brushka0209 от 17.01.2019 в 19:59
Нет это фигня, будет просто истощенное несчастные животное. Просто свиньи начинают плодиться очень рано, буквально поросятами, а растут и набирают вес они всю оставшуюся жизнь. Нет в еде конечно надо ограничивать, ибо свинья склрнна к жиронакоплению и могут закрыться глаза и т.д., но морить голодом тоже нельзя. И нет конечно нормальный свин весит 500 кг. А вислобрюшка, но базе которой выведены эти мини пиги 150. Но все равно представляете 150 кг вислобрюшки в хате))))))

Капец
Но про них я только краем уха слышала)))
Цитата сообщения хочется жить от 18.01.2019 в 00:59
А прадедушка на самом деле Чужой.

Тогда он прабабушка!

Добавлено 18.01.2019 - 12:03:
Блин, идея с Флитвиком - хищником огонь!
Я вот долго думала над тем, что тут обсуждалось., почему жены не бегут увидев вот весь этот Феркло-быт.
Тут в главе походу есть ответ - потому что женщина нагулявшая без мужа - фуфуфу, и самая чморимая в доме. И не думаю, что только у Ферклов так, небось они и девок из семей такого же рода берут. Чем ближе грязь, тем больше придается значение условной " приличности", " чистоте". Т.е. предполагаю что в том слое маг. общества, к которому относятся Ферклы - все еще девушка должна быть девственницей до замужества, ну или идти за того, кто ее берет "такую". Вот так и остаются у них. Потому что тут ты вроде как законная жена, и приличная женщина, а уйдешь - будешь шалавой нагулявшей, и не факт еще что родители назад примут, а примут - так будет еще хуже чем у Ферклов.
Видимо как-то так.

Добавлено 25.01.2019 - 15:59:
А Бедивер молодец. Видимо все-таки угадали с именем ему. Пусть поздно, но все-таки сделал правильные выводы и начал искать решение. Мне почему-то кажется, что он достаточно упертый, чтобы действительно суметь забрать сестер.
Цитата сообщения Nita от 25.01.2019 в 16:07
Как Том со своим приютом.

Да, вот это прям страшно - т.к. Том, понятно, не хотел и боялся возвращаться в войну под бомбы. А тут вроде мир, вроде семья, а не хотят так же.
Я надеюсь этим молодцам кто-то намекнет, что у них у !мага! не было выбросов, и куда это все ведет (обскури). Желательно намекнет в зубную систему Гондольфуса. И лучше с ноги.
Alteya
Да не поможет конечно( Но хоть душу отведем.
isomori
Да. Местами японские способы решения таких проблем сильно лучше наших, так-то. И имя им сменить, чтобы 1) сами могли новую жизнь начать, 2) все забыли этот род как опозорившийся. У местного аврората просто нет таких прав, к сожалению. и посадить кого-то можно, а вот искоренить адскую традицию - едва ли.
Да, вот так изначально у них был культ хтоничесого ежа. На них таких классных пару раз с промежутком лет 100 натыкались другие маги, думали !!!!! ВОТ ТАКОЕ у нас под боком !!!! И выжигали все. что могли. Они раз за разом восстанавливали что помнили по остаткам в головах выживших - и в итоге забыли все кроме грязи, иерархии и сквибов в ежей.
А были может круче арфоводов в начале.
Nita
Двойни и тройни рождаются, чаще всего, не по тому, что " не смогли выбрать", " клеточки - это ребенок" и прочие тупые сопли, а потому что редукция - штука сложная и опасная, и предпочитают не лезть и не трогать, если наконец прижилось.
Но вообще да, как можно идти на ЭКО и верить в чушь про эмбрион - уже ребенок, вот все это я тоже не понимаю
jjoiz
Да нафталином оно пахло, как все старые вещи ( и бабушка, которая их носила).
А Рон мог бы и подработать на нормальную мантию по Вашей логике.
А вообще, если бы он не в последний момент почесался, там Добби где-то рядом бегал. Уж если не перешить, то вычистить и подновить мог бы. Т.ч. сам дурак.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть