↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «L+L» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: хочется жить

504 комментария
Уииии!
Красота вернулась!
Счастье не в красиво сплетённых словах, счастье в дружеской атмосфере и в запахе праздника.
Мы снова ̶в̶ ̶д̶а̶л̶ё̶к̶о̶й̶-̶д̶а̶л̶ё̶к̶о̶й̶ ̶Г̶а̶л̶а̶к̶т̶и̶к̶е̶ ̶ Вселенной Алтеи.
Гип-гип-ура!

Вейси всё правильно сделал, конечно.
А за девочку страшно, да. Потому, что эгоистичность Вейси во всей красе. Не "как же тебе плохо, бедняжке и как тебе помочь", а "как Я без тебя проживу".
Будет только безразличие к ребёнку или агрессия как к помехе тихому счастью? А ведь перед носом такой яркий пример нелюбимой дочери - сама Лорелей.
Господи, какие тут страсти кипят.

Лучше главу почитайте, она очень тёплая и улыбательная.
Ироничный Люц - это прекрасно.

А у Вейси, похоже, нет шансов - столько женщин его несомненно перевесят, обкатают и наполнят жизнью.

Кстати, а Империо он снял или ещё нет?
Цитата сообщения Alteya от 09.12.2018 в 18:05


Снял, конечно! Черт. Надо добавить?

И я надеюсь, что Вейси дамы помогут.))

Да пожалуй, надо, а то я уже начала ожидать финта ушами с его стороны под действием раздражения.

Куда они денутся, и притом все такие активные.
Здорово как.
Что-то настолько уютное, тёплое и почему-то... дух Рождества.
Цитата сообщения Alteya от 10.12.2018 в 00:29
Да? ) Интересно как. А у них там весна... )
Но мне приятно. Значит, правильно всё вышло. )

Весна... мммм... Нет, весна, наверное, будет чуть позже, когда они смогут покидать этот уютный мирок.
Цитата сообщения Alteya от 10.12.2018 в 00:32
Ну, по погоде у них весна. Март. ) Девочка родилась в начале февраля.

А берлога ещё не вскрыта, значит, зима не кончилась.
Alteya
Оно уже максик?
Цитата сообщения Alteya от 10.12.2018 в 13:08
Пока нет. (мрачно)
Но я так примерно прикладываю...
НИХАЧУ!!!!!!!!

(дикий танец папуасов)
А мы хотим! Ура!
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.12.2018 в 23:45
Мы готовы оплатить послеродовую палату! И подарить серебряную ложку!!!!!!!

Маггловскими методами.
ДНК никто не отменял.
Цитата сообщения Alteya от 11.12.2018 в 12:46
А вам зачем?))
Они же фу, они сквибов в ежиков превращают!

Каждое г... неизбежно всплывает.
Цитата сообщения Alteya от 11.12.2018 в 14:35
Это так... Попытка в.
Самое ужасное, что я не знаю, чем кончится одна из линий. Я её не планировала, она вылезла внезапно. И чего с ней будет, я не представляю.

Я представляю. Она не закончится и будет мостиком к другому фику.
Цитата сообщения Alteya от 11.12.2018 в 15:43
Нет уж. Не будет.))))
Удавлю засранца на фиг.))

Неть.
Он вам сниться будет.
Цитата сообщения Alteya от 11.12.2018 в 15:46
Не будет. Он меня уже достал! Я его не звала вообще!

Интересно, а что он в кустах сидеть должен? Пришёл, и всё.
Хихи, это Волчок?
Brushka0209
У меня же в юмор уйдёт.
Brushka0209
Нууу, попробуем.
Цитата сообщения клевчук от 11.12.2018 в 17:46
Не, а вот возьмут Ферклы и нарисуются в гости. Типа мы тебя прощаем! Раз за ум взялась и выгодно вышла замуж.
То-то Вейси порадуются...

Он может на пожизненное в Азкабане нарадоваться.
Цитата сообщения Brushka0209 от 11.12.2018 в 23:31
Присоединяюсь к макету и отчаянно машу транспарантом!

К чему?
Но я тоже машу хвостом.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.12.2018 в 09:54
как можно написать про ёжиков, и избежать Азкабана!

А за что вас в Азкабан?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.12.2018 в 12:29
Давайте!
Osha! Ваша идея прекрасна, мы хотим-хотим такое почитать! Ну позя-зя!

Вот это правильная мысль!
Даёшь много авторов, хороших и разных.
Цитата сообщения клевчук от 12.12.2018 в 16:30
О. А меня телефон от комментариев отписал.(((
А тут такое...

Как он мог так поступить?
Цитата сообщения клевчук от 12.12.2018 в 16:32
Да сволочь он, сволочь!(((

...или святой, бгггг.
Р. Скитер.
Цитата сообщения клевчук от 12.12.2018 в 16:43
Мой телефон - Снейп?

Реинкарнация в телефон?
А хорошее название.
Цитата сообщения клевчук от 12.12.2018 в 16:47
Папа у Вейси козлом был безрогим, козлом и остался.
И сестрица коза.
А ее муж баран.

Папа у Васи силён в математике...
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.12.2018 в 17:14
Не факт.

Осьпиди, Алтея, а вам его жалко?

Чойта не факт? По крайней мере, на уровне папуасов: до двух внуков считать умеет.

Алтея всех жалеет.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.12.2018 в 17:20
Папуасы, кмк, считают более, чем до двух; однако - силён? Адекватным ли термином мы обозначаем уровень знаний субъекта?

Пришёл на урок - уже твёрдая тройка, ну же.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.12.2018 в 17:39
Да маловато одной явки-то, не? надо ж ещё сказать чего-ньть осмысленное? и в тему?

Ха. Ха. Ха.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.12.2018 в 17:53
Это чо ж те (м)ученики делают, кто двойки приносят? Долго и успешно бесят педагога?

А, ну я забыла: двойки - они за контрольные... (

Контрольные, срезы, промежуточная аттестация.
А взбесить меня - это нужно крепко постараться.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.12.2018 в 18:03
*косплеит Филча, в одной руке швабра, в другой котик*
Пороть киндеров надо. По субботам после бани.

А им ещё и баню подавай?
ПолОжьте котика на место, он воды боится.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.12.2018 в 21:42
Alteya
А может, его... того? Убить? ))

И ты, Брут?©
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.12.2018 в 21:56
Убить его - так ведь пожалеют. Скажут, бедный страдалец, никто его не любил.
Вот проиграться ему, да хорошо так, чтобы кредиторы одолевали. И доча чтобы носом в грязь толкнула. А то как-то в стороне, слишком спокоен.

Не, он не игрок.
Через столько лет? Всегда!©
Да что же Л+Л никак себя не отпустят? Получается, они подсознательно дают право другим судить и осуждать, раз так боятся.

А чойта Ширил торжествует? Приглашение - её идея?

Альберт - единственный здравомыслящий человек. Обалдел, конечно, но это же от неожиданности, а потом всё правильно сделал.
клевчук

5. Помню, помню. Отлично ложится.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 14.12.2018 в 16:05
Да, в школе информация просачивается, непонятно как и откуда... Могут затравить.
Может, правда - лучше уж сквибом? от греха...

Притворяться не получится, это прямой путь к обскуру.
Милота-то какая.

В каждой сложной семье всегда найдётся добрый и справедливый дядюшка. Что Альфард, что Альберт.
А всякие там кобры пусть исходят ядом молча.
Вот будет здорово, если Альнаир окажется очень сильной волшебницей, самой сильной в роду. Пусть утрутся тогда.

Хм, Рани - интересный и неожиданный персонаж. Это не от поисков Руди осталась колоритная кандидатура?
Цитата сообщения Alteya от 15.12.2018 в 11:46

Кобрам остаётся только молчать. Беда в том, что они ведь и кусают так же. В тишине .

Альнаир будет сильной. ) Не знаю, как на счёт самой сильной в роду, но вполне достойной.

Вообще-то немного не так. Кобра - весьма благородная змея. Она сначала сто раз предупредит шипением и раздуванием капюшона, затем кинется и стукнет головой, дабы отрезвить агрессора. Ну а уж если товарищ не понимает и прёт дуром - тогда уже кусает.
Так что я погорячилась с именованием.

Вот и славненько.
Цитата сообщения Alteya от 15.12.2018 в 11:57
Ух ты! Я не знала, что кобры головой сначала бьют. Правда благородная!
Ну... эта тоже шипит же. Правда, объект этого уже не слышит, но шипит ведь. )
Но вообще Шерил тоже тяжело. И никто, никто её не понимает и не жалеет!

Тут, конечно, на первом плане экономия - кто же в здравом уме будет попусту выплёскивать яд? Он же долго накапливается.

Будь проще, и к тебе потянутся люди.©
Цитата сообщения Alteya от 15.12.2018 в 23:40
Вот и я подозреваю, что не примет.
Тут только глобальная катастрофа какая-то, напрочь меняющая личность, может помочь. И то очень вряд ли.

Спасение ребёнка?
Хе-хе, у Колина шаблон порватый. Напрочь.
Вот так и седеют за ночь.
Цитата сообщения Alteya от 16.12.2018 в 00:16
Угу.
И не говорите.
Бедный мужик, на самом деле.

Не за что его жалеть.
Так сложилось, что бо́льшую часть жизни я автоматически и инстинктивно поддерживала мужиков. Теперь продуло.
Возможно, вам это только предстоит.
Цитата сообщения Alteya от 16.12.2018 в 00:22
Ну как же не за что? Он в полном раздрае. )

Дык и ннннада!
Иначе не дойдёт.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.12.2018 в 20:59
Артуру нравятся пухленькие, особенно Молли!

Что значит: особенно?
А кто ему ещё нравится?
Цитата сообщения Alteya от 16.12.2018 в 21:02
Никто!)))

Вот и я про то.
Цитата сообщения Brushka0209 от 16.12.2018 в 21:12
А то!!!!!!! Неестественная!!!!Вы это расскажите Малфоям. Перед Драко трясли красотой целая команда вейл, он сидел на требуне, но думал в этот момент только о том, какой мудак Гарри Поттер. А вы говорите невозможно сопротивляться. Настоящая любовь она такая!!!!!))))))

Любовь к Гарри???
Wrul
О, как интересно. То есть Артур, сняв очки, обезопасил себя?
Цитата сообщения Wrul от 16.12.2018 в 21:46
Хм, а таким образом получается, что чары вейл воздействуют на мозг через органы зрения, а не чисто на мозг, как например, легелименция

Точно, но отвернуться вовремя тоже не каждый сможет.
Вот интересно, а в фильмах я не помню Артура в очках.
Цитата сообщения Alteya от 16.12.2018 в 21:49
Ух ты.
Вейлы - это просто какое-то оружие массового поражения. )

Лепреконы - не меньшее.
А вообще, стоит задуматься. Чистокровные вейлы в чарлидерах?
Не мелковато для них?
Цитата сообщения Alteya от 16.12.2018 в 21:52
Только на чемпионате.
За большие деньги.

Мда, финал всё же. Принимается.
Wrul
Да хз, я в английском не шарю.
Цитата сообщения клевчук от 17.12.2018 в 15:38
Флетчера в завхозы не хотите?
Он очень хозяйственный!)


Если только в мужья тогда, чтобы в дом тащил, а не из дома.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.12.2018 в 15:57
Не, у него основная программа заточена на "тащить"...
Он будет тащить в дом, другое тащить из дома и постоянно будет тратить профит на выпивку. Низя такого в завхозы, хороший завхоз вымер...

А мож, его на сдельщину поставить вместо оклада?
Интересно, как Колина корёжит.
И бьёт его жизнь ключом, да всё по голове, и страдает он от страха, а поди же ты: всё равно судорожно пытается найти для своей позиции хоть какое-то оправдание. Отметает логикой - не дурак же - и опять ищет.
Прямо рука к ножницам тянется - перерезать эту чёртову ленточку с флажками, что он у себя в мозгу протянул.
Какая подходящая идея с учебником.
Глядишь, и школьные книги потихоньку заменят.
Цитата сообщения Alteya от 18.12.2018 в 11:25

Да, да, карточки!)) Вдруг он заслужит?)

И вот покупает Альнаир лягушку, а там папа. Счастья-то будет!
Brushka0209
Боевая киса-мяу!
Цитата сообщения Brushka0209 от 18.12.2018 в 23:20
Пока проверять ни кто не решился)))

Молодец!
Вот и ещё один побег подвязан к общему кусту. Действительно, как можно было нам забыть про сына полка.
Были Лей с Крисом на равных и теперь тоже на равных. Интересно будет посмотреть на их встречу.
Цитата сообщения bast от 19.12.2018 в 01:04
Вот любите вы своего Криса, спасу нет))))

Кто же его не любит? Я за ним и на фанфикс пришла.
Цитата сообщения Nita от 19.12.2018 в 05:35
Поняла, что в этой главе больше всего зацепила именно фраза "...он не хотел так жить, не видя ни жену, ни дочь, не хотел отказываться от их субботних прогулок и вечерних разговоров. В конце концов, это было тем единственным, что он по-настоящему ценил..."
Ужасно радует, что Альнаир теперь заняла прочное место в его сердце, наравне с Лей. Очень-очень-очень.

А вообще Диагон-аллея и Нари без такой маски, с учетом ее сходства с Лей в детстве - они не могут там с Ферклами пересечься? Лей не опознают, то ребенка очень на нее похожего - он привлечет внимание.

Да, фраза знаковая и просто замечательная.
А насчёт Ферклов - что-то я сомневаюсь, что они завсегдатаи общественных мест. Ладно там, перед учебным годом, а так сидят себе дома.
Хотя, конечно, закон подлости никто не отменял.
Показать полностью
Nita
Да, шарик наш маленький.
А ещё у меня, похоже, в каждом городе двойники - меня вечно за кого-то принимают.
Цитата сообщения Alteya от 19.12.2018 в 10:01


Ого. Вы везде? ))

Посиделки? Ой. )

Кошак вездесущий.©

Пикник же. Крис оценит.
Ого, вот прямо сразу и Крис?
Он же её не узнает. Или она снимет маскировку?
Спасибо за настроение с утра.

Вот у кого нормальная естественная реакция, так это у Криса, поэтому Лей и не стесняется.
Ей под шумок да с такими знакомыми (и Гарри всё равно появится в этом списке рано или поздно) наоборот, следует в свет выбираться. Прецедент же, как-никак.
Глядишь, и другие девушки найдут своё счастье.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.12.2018 в 09:42


Всё так хорошо, тепло и мило, что рождается подозрение: автор готовит драму. Драмищу такую.

...И радостно свалит в закат на все праздники.
Цитата сообщения клевчук от 22.12.2018 в 15:00
А то у Скабиора такая началась тихая и благостная жизнь, что прямо плюнуть некуда!
Ни тебе в карты сжульничать, ни пособачиться с кем...)

Вот именно. А когда такой деятельный человек начинает скучать - это плохо заканчивается. Впрочем, у него есть вариант с Мальсибером.
Цитата сообщения клевчук от 23.12.2018 в 17:22
Во-во. Шерил, кстати, ничего пока не сделала. Ну дура, ну злая дура - и что?
таких каждая третья. живут же как-то. Никого пока не убили.

Вот слово "пока" настораживает.
Цитата сообщения Alteya от 23.12.2018 в 17:24


Ну... она же может?
(задумчиво смотрит в шапку)

Не трожьте шапку!
Цитата сообщения Alteya от 23.12.2018 в 17:29
Думаете? (ещё задумчивее. Примериваясь)

Укушу!
Цитата сообщения Alteya от 23.12.2018 в 17:37
Чего это? (изучает шапку)

(капает в сторонке от шапки валерьяночки) Кис-кис!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.12.2018 в 17:39
Нинада шапку трогать. Шерил того не стОит. Лучше в чулан её, она через месяцок исправится, в тишине и спокойствии, и безо всякого вреда семье. У неё же дети, низя!

В сундук Аластора.
Цитата сообщения Alteya от 23.12.2018 в 17:51
Что?! Разве там ещё и сундук был?!

Там усё был. Пишите уже проду Коробки!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.12.2018 в 17:55

Мммм, шкатулка со слонами...

А слоны чо?
Цитата сообщения Alteya от 23.12.2018 в 18:16
Нет, тут другое. Это такое мужское представление о том, что если ты позволяешь разным мужчинам "совать в себя члены" - ты ненормальная. Потому что нормальный человек же такого не позволит!
Как раз Колин в этом смысле довольно скучный тип, и никаких таких особенных потребностей у него нет и не было.

Хе. В таком случае виноват получается мужик. Он же овладевает ненормальной, то бишь, "воспользовался беспомощным состоянием потерпевшей", говоря современным языком.
Цитата сообщения Alteya от 23.12.2018 в 18:22
Это слишком сложная мысль. Надо её запомнить и где-нибудь использовать. ))

Используйте.
Цитата сообщения ansy от 23.12.2018 в 18:41
но никто и не удивится, что другой предпринимает действия, направленные на получение еды или воздуха.

А если действия - прямое воровство?
Иса
Слушайте, как же интересно.
Но авторы всех этих теорий мужчины?
Цитата сообщения клевчук от 23.12.2018 в 19:28
Иса
Знали бы вы, как на уроках мальчики мечтательно вздыхают о тех славных временах, когда у женщин не было практически никаких прав - их имуществом распоряжались мужчины, а они сами были чем-то вроде товара.
"вот времена были! - прямо открытым текстом говорят.
21 век на дворе.

Сволочи-тунеядцы.
Иса
Слушайте, но это пиздец же.
ansy
Начнём с того, у скольких реально есть отцы. У нас процентов 30 полных семей в классе - уже супер.
Цитата сообщения ansy от 23.12.2018 в 19:44
и их самих без активного отца ждала бы участь такая себе, им почему-то в голову не приходит.

Йопт, если бы! Отцы - они в массе своей именно... так себе.
А бабы тянут.
Цитата сообщения Alteya от 23.12.2018 в 19:55


И вот встаёт вопрос - а откуда бы такое? Не от тех ли самых мам? Кто-то же их научил этому?

Неа. Общественное мнение (читай, инет).
Цитата сообщения Alteya от 23.12.2018 в 19:58
Но не до такой же степени!

Это ещё цветики.
Цитата сообщения ansy от 23.12.2018 в 19:58
в инете разное есть. как они попадают все именно в ту его степь - загадка.

Гопники.
Цитата сообщения ansy от 23.12.2018 в 20:01
я бы еще не забыла поблагодарить чудесные ток-шоу на федеральных каналах. вот там транслируется именно это. "ну да, да, он изменял, пил, распускал руки, но чего это ты разводишься? ты что, не хочешь работать над вашими отношениями?" тьфу.

Как хорошо, что я уже года четыре не смотрю телик.
Цитата сообщения ansy от 23.12.2018 в 20:02
они сразу попадают на стартовую страницу гопота.ру?)

Гы. А такое есть?
Цитата сообщения Alteya от 23.12.2018 в 20:04

А я смотрю. Надо ж знать, что происходит.

Мне достаточно того, что рассказывает мама и я читаю здесь.
Цитата сообщения Alteya от 23.12.2018 в 20:05
Это не то. )

Зато я сплю спокойно.
Цитата сообщения Alteya от 23.12.2018 в 20:09
Это хорошо. Но реальность надо знать в лицо!

... (не буду озвучивать)
Цитата сообщения Alteya от 23.12.2018 в 20:35

Когда мужик такое заявляет, он вообще представляет себе, как такие вещи пишутся?

Когда мужик такое заявляет, ему похер на обоснуй.
Цитата сообщения Alteya от 23.12.2018 в 20:38
Но блин - как?!

Я выросла среди учёных.
Я видела их сотни. Разных.
И ни один! Никогда! И близко ничего такого не имел в голове! Да я до весьма взрослого возраста считала, что вот это всё осталось в 19 веке!

Вы серьёзно спрашиваете?
Какой этот самЭц учёный? Младший помощник старшего подметалы. Но, возможно, со значком/титулом/должностью.
Это Россия.
Alteya
Ну, блин, что вам сказать? Классику: Москва - не Россия? (без обид)
Приезжайте на экскурсию.
Агнета Блоссом
Да мы же без агрессии, только по фактам. Не подерёмся.
Глава прекрасна, Крис бесподобен, котики... такие котики.
Шерил приобрела ещё одного кровника, хихикс.

Ёлки, какая же трешанина ожидает нас в новогоднюю ночь, если поворотный миг уже случился?
Цитата сообщения Alteya от 30.12.2018 в 10:41


Ну как какая... Такая вот. Увидите. Заранее прошу прощения.)

Даже прощения?
Всё-таки котики?
клевчук
Вот нинада ТАК фантазировать!
Цитата сообщения Alteya от 30.12.2018 в 22:18
Вы сговорились и решили напугать теперь уже автора? )

Нууу... надеюсь, нет.
Слушайте, дорогие, а не слишком ли обсуждение ударилось в российский и вообще маггловский менталитет?
Основной посыл: другой дом - фуфуфу, разделение дома - отлично, как я поняла?
Но вы забываете, что мы имеем дело с волшебниками. Отдельное проживание нисколько не исключает возможности мгновенного перемещения - в гости, по праздникам или иному приглашению, а вот как раз несанкционированные контакты с гостями дома - очень даже, и это правильно.
Ну что бы это была за жизнь? Караулить у камина? Всю жизнь бояться, что месть повторится в новой редакции? Вспомните, как торжествовала Шерил, что ей наконец-то удалось укусить. А теперь эта возможность исключена, и всё. Распоряжения не появляться на глаза вообще не прозвучало, финансового ущемления нет.

Ну, и переведя на наш язык: чем отличается проживание в соседних квартирах от житья в коммуналке? Лишь наличием отдельных мест общего пользования, из-за которых и происходит большинство бытовых скандалов. Камин, двор и пр. - как раз такие места.
Brushka0209
Хи-хи. Бабушка, чего доброго, МЧС вызовет.

ansy
А почему про наркомана - самое плохое?
Я думаю, что это приблизительно равнозначные для общественности скелеты, только у разной ЦА.
Цитата сообщения Emsa от 31.12.2018 в 19:56
Мне кажется, как я выше писала, потому что падение больше. Одно дело Лей, которой некуда было идти, а другое Лео, который всю жизнь слил

Сложно судить. Всё же далеко не всю - это он сам себе вообразил, что всю.
Цитата сообщения Emsa от 31.12.2018 в 23:17
Ну как, он же чуть не умер в процессе, потерял работу, которая была его смыслом жизни

Да, но это помогло ему осознать, что работа - вовсе не смысл жизни.

Ладно, не время спорить.
С Новым годом!
Ну вот, кто там говорил, что Шерил первый раз, да оступилась, да больше не будет?.. Вся её идеальная картина мира оказалась построена на интригах и подлости.
Неудивительно.
И опять же Лео ничего не сделал. Ровным счётом ни-че-го.
Родителям вот только будет тяжело, если они увидят, кого воспитали.

И мне её всё равно не жалко.
Наступил год Свиньи, а я тоже свинтус. Могу позлорадствовать.
Автору ура. С Новым годом, страна!
Цитата сообщения Alteya от 01.01.2019 в 01:22

Угу. Такая дуть вдруг. .. ВМФ может быть.

Вы продолжаете спаивать Т9?
Цитата сообщения Alteya от 01.01.2019 в 01:31
Ой. Йопт. Да.)))))

Попробуйте написать слово "печень".
Цитата сообщения Alteya от 01.01.2019 в 01:38
Печень.
Ха.

Надеюсь, он задумался...
Alteya
(укоризненно) Похмелите бедный Т9, ему же плохо.

Цитата сообщения Nita от 01.01.2019 в 12:19
Мне просто понравился один из комментариев выше, что история Лео и Лей вместе куда сильнее. Потому что не папа маму из борделя вытащил и потому молодец, а мама бедная слабая женщина, которая жертва и ждала спасителя. Ведь Крис ей рассказал кусочек истории про маму, которой некуда было идти. А потому что папа маму вытащил, а потом мама папу вытащила и неизвестно еще что было тяжелее. С одной стороны папа не такой герой, но зато они по-своему герои оба.
И я вообще не вижу страшного в новости о том, что Лео так упал, потому что он ведь встал, поднялся и пошел. И вышел. Не один, а с помощью Лей. Потому что эта история слабости с выросшей из нее силой. И папа от этого в глазах Нари только выиграет.

Вы отлично сказали!
Цитата сообщения Alteya от 01.01.2019 в 12:25

Он не хочет! Говорит, что фу и уберите это!))

Кофеёк. Кефирчик. Супчик. Вариантов море.
Цитата сообщения Alteya от 01.01.2019 в 12:44
С наступившим!)
Вы довольны? Вам понравилось? Шерилболь удалась?))

Автор - Снегурочка.
Цитата сообщения Emsa от 02.01.2019 в 22:19
Нууу похитить иииии)))))

Кровожадненько!
И бессмысленно. Тут важна именно публичность.
Цитата сообщения Alteya от 03.01.2019 в 18:16
А. Логично, чёрт! )
(Лениво собирается в очередные гости)

Пригласили на дожор?
Цитата сообщения Alteya от 03.01.2019 в 18:17
Нет. Там всё новое будет... свежее... ыыыыыы.

Изврат.
Цитата сообщения Борейко от 03.01.2019 в 18:24

Свежее - 3го января?!Как есть - изврат! Или это на Камчатке? - у них уже 4е...

Вот, вы меня понимаете.
Цитата сообщения Alteya от 03.01.2019 в 18:28
Рыба за три дня помрёт!

Она в ванне плавает, чоли?
Цитата сообщения Alteya от 03.01.2019 в 18:31
Нет! Она куплена в магазине. )

Тогда почему помрёт?
Агнета Блоссом
Да ладно, это нетрудно.
Но лень.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 03.01.2019 в 20:43

Автору, кмк, хочется, чтобы Шерил пожалели... Щаз она трэша-то нагонит, раз нам Шерил тут не жалко...

И тогда... о мёртвых либо хорошо, либо ничего?
Агнета Блоссом
Не хочу жалеть.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 03.01.2019 в 21:01
Тады ждём главу! Крррровожжжадно.... мявввв!

Ррррмяу!
И это мы ещё не знаем точку зрения самой Мерибет.
Может быть, она и окажется самой решительной из всех.
Nita
Вот и мне кажется, что это будет Мерибет.
Цитата сообщения Osha от 04.01.2019 в 12:23
Ждём прихода Мерибет. Не думаю, что она согласится сделать вид, что ничего не было, раз никто не умер.

(представила зрительный зал, с нетерпением ожидающий начала нового акта)
Красиво в угол загнали, ничего не скажешь.
На удивление лёгкая победа показывает, что Шерил уже дошла до ручки, и винтики у неё окончательно раскрутились.

Все тут об эльфах, о возвышенном. А мне напомнило сцену из Кавказской пленницы. Всё-таки игра.
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2019 в 20:42

Народ!
Я говорю, РАНЬШЕ это было так! ПОка не влезли Колин и Шерил! )) Сейчас оно уже больше серединки, я надеюсь. ))

Ща ещё кто-нибудь влезет.
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2019 в 20:45
НЕТ!!!
Там больше не должно быть неучтённых персонажей!
По идее.

Хо-хо-хо!
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2019 в 20:49
Да нет там никого!

Напомнило анекдот про гранату.
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2019 в 20:49
Да нет там никого!

Я кратенько:
Крик в колодец:
- Есть кто-нибудь?
- (эхо) Есть кто-нибудь... кто-нибудь... кто-нибудь...
- Наверное, нет никого.
- Нет никого... нет никого... нет никого.
- А может, гранату бросить?
- Так ведь нет никого... нет никого... нет никого!
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2019 в 21:38
О, дальше будет сюрприз. Я ради него вообще всё это затеяла! )))
Изначально, по крайней мере.

Точно! А я же знаю этот анекдот и люблю! )

Сюрпризы мы любим!

Вооот. А говорите: нет там никого. Всегда кто-то есть.
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2019 в 21:41
Ну есть.
Но не Шерил! Я вообще не хочу эту линию продолжать. И так она добавила глав... много. )

А жизнь диктует своё.
Крис няшка.
А Шерил всё равно не жалко.
Я так понял, народ вангует Шерил дорогу в комбинат бытового обслуживания?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 06.01.2019 в 18:31
Фрёкен Шерил Бок?

Бггг. Я - категорически за!
Цитата сообщения клевчук от 06.01.2019 в 20:05
Пусть лучше собаку заведет. Волкодава. Кобеля. И Колином назовет.)

И к сучкам не подпускать?
Пса не жалко?
Цитата сообщения Alteya от 07.01.2019 в 03:36

Близкие люди на то и близкие, что с ними порой можно нарушать все этикеты мира.

Неистово плюсую!
Цитата сообщения jjoiz от 07.01.2019 в 22:46
Эмм... Можно просто сдвинуть ноги.

Заклятием вечного приклеивания...
Цитата сообщения клевчук от 07.01.2019 в 22:54
Проще заклятье вечного отсушения применить.)

(мирно) Тоже верно.
Мальчик умненький, грамотный, опять же. Сообразил сову послать (а у Ферклов есть совы?) практически "на деревню дедушке".
Что-то цепляет меня в этой ситуации, но не пойму, что.
Цитата сообщения Alteya от 08.01.2019 в 03:00
Цепляет - в смысле "не верю!"?
Умненький да. И, конечно, он должен быть грамотным! Его всё-таки худо-бедно к школе же готовили - не в 11 же лет начинать читать-писать учить!

Угу. В этом смысле. Тут к Лео докапывались, но я именно про мальчика.
Блин, ускользает что-то.

Ваши бы мысли да многим родителям в головы.
Цитата сообщения Brushka0209 от 08.01.2019 в 10:55
И вы знаете Валек такой Макаренко, что при его постановке задачи, испытательный шкаф, за год, починила бы даже я.

До слёз.
Пожирательская поэма.
siyuri
Emsa
Какая прекрасная идея. А от призрачной версии Снейпа или от плотской?
Цитата сообщения Emsa от 08.01.2019 в 13:31
Никто и не верит, что это на самом деле ребенок Снейпа, но все хотят! Это большая разница))))

Все хотят Снейпа?
Цитата сообщения Emsa от 08.01.2019 в 13:37
Все хотят, чтобы ребенок Фоссет был от Снейпа)))
Впррчем....)))

Вот да.

На всякий - я Снейпа не хочу ни разу.
Цитата сообщения Emsa от 08.01.2019 в 13:44
Я его в йуности любила)) даже 7 фильм не стала смотреть по этой причине)

Кошак староват для такого...
Цитата сообщения Nita от 08.01.2019 в 13:58
Мне нравится Алан Рикман, но для Северуса он староват лет на 30, поэтому кинонный Северус мне не зашел.

А мне и Рикман не...
Цитата сообщения Alteya от 08.01.2019 в 14:18
А вот нет.
Человек может сделать то что он умеет. Чего не умеет - не может и не сделает.
А главное - зачем бы? Можно было придумать другие варианты, как в школу попасть. А не такой сложный.

Когда это Ро искала лёгких путей?
Цитата сообщения Alteya от 09.01.2019 в 10:32
Маггловские документы по запросу делает министерство. А волшебных нету - и это не я придумала, Это канон. Вы там видели документы у кого-нибудь? Нету их.

Марьиванна, а вы свой мозг видели? Это же не значит, что его нет.©
Цитата сообщения Alteya от 09.01.2019 в 10:51
Не думаю.
Даже на турнире проверяли только палочки. Хотя вот там-то контроль было очень жесткий.

Угу. В некоторых фиках за Гарри в турнире кто-то участвует.
jjoiz
Искренне сочувствую вашему горю.
jjoiz
Бросьте, какие тут извинения. Если вам хочется выговорится, не молчите.
Цитата сообщения jjoiz от 09.01.2019 в 19:59

Надо заводить гигантскую морскую черепаху, что по 300 лет живут.

С гигантским морем в квартире проблемы.
У пацана разрыв шаблона, да что там - весь его мир рухнул в одночасье.
Приручаться будет долго.
Цитата сообщения Alteya от 10.01.2019 в 00:09
Угу.
Конечно, в 11 лет психика гибкая. И книжки он читал какие-то. Но в целом да - тут всё ВООБЩЕ не так!

Угу. Это он ещё Поттера не видел. Или кого-то равнозначного.
Цитата сообщения Alteya от 10.01.2019 в 00:12
Ну не пугайте ребёнка сразу-то. Чего сразу Поттер?

Поттер как собирательный образ - какие люди могут прийти в дом к проститутке.
Цитата сообщения Alteya от 10.01.2019 в 00:13


Ну, к проститутке кто угодно прийти может.)) Это он как раз знает.
Тут другое рвёт шаблоны. ))

Да я понимаю, я на будущее прикидываю.
Цитата сообщения Emsa от 10.01.2019 в 00:19
Дааааа, прав Лео, Шерил оказала ему услугу))

Всё, что не делается... то ружьё автора.
Агнета Блоссом
Организовать прочёсывание леса авроратом?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.01.2019 в 00:31
Варианты - один кровожаднее другого. К сожалению, слишком напоминает реал.
А в реале расстрелять - не получится. И детей не отберёшь...

Почему? Если их никто не держит, они могут сбежать - потеря лишних ртов никого не огорчит.
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.01.2019 в 01:20
Да бог его знает, это ж секта какая то...в Лютном что ли ищут?

У них на заднице тату ежа.
Цитата сообщения Alteya от 10.01.2019 в 01:22
У подходящих? )

Секта же.

Добавлено 10.01.2019 - 01:24:
Цитата сообщения Brushka0209 от 10.01.2019 в 01:23
Мне кажется тут молодая днвка эту помойку как увидет так сразу и сбежит роняя обувь и все принципы ей будут до фонаря.

А ей заранее не показывают.
Цитата сообщения Рейенна от 10.01.2019 в 13:58
А мне вот интересно, как жёны соглашаются на подобный ужас? Та же Пруденс? Их то нормально воспитывали. И кто вообще за таких замуж идёт? Жить в таком дерьме - ужас!

А вы представляете, сколько реальных людей живёт в таких условиях?
Цитата сообщения Alteya от 10.01.2019 в 22:10
Вот! Сходство вообще вещь загадочная. )

А то, что меня в любом городе за кого-то принимают, это куда отнести?
Агнета Блоссом
Иолла
Ой, котята, вы меня непростительно заняшили!
Цитата сообщения jjoiz от 11.01.2019 в 21:10
Да причём здесь фанон? Все это из-за близкородственного скрещивания, это ж понятно))

А кто знает, на самом-то деле. Может, сквибы появляются и в семьях магглов, только их-то никто не ищет и не учитывает. Вот и прёт всякое... паранормальное.
Цитата сообщения Alteya от 12.01.2019 в 00:05
Она не читала Профессора. ))
Я так поняла, что она их всё-таки не видит. Но ощущает.

Не видит, поэтому и краснела, что ей врать пришлось. И говорила, что они бежали.
Уиии. Почётный переходящий ёжик Фёрклов.
Цитата сообщения Alteya от 12.01.2019 в 00:15
Даааа. Он самый. )))
И мальчик его у-мык-нул. ))

Символично, чо. Так-то ясно, что никого больше уже в лес не выпрут, но красиво.
Цитата сообщения Alteya от 12.01.2019 в 00:52
О. Отлично. Новый герой истории - омлет!
Рецепт дать? )))

Что-то новенькое?
Цитата сообщения Alteya от 12.01.2019 в 00:55
Ну откуда ж я знаю, новенькое оно или нет? )

Делитесь персонажем.
Alteya Как дожить до утра? Есть захотелось.
Цитата сообщения Alteya от 12.01.2019 в 01:02
Когда встал - тогда и утро! вставайте. )))

Магазины закрыты.
Цитата сообщения Alteya от 12.01.2019 в 01:04
У вас нет яиц или масла?
А ночных магазинов?

И сыра тоже нет.
Я в этом году ещё не закупалась.
И магазинов ночных не имеем, да.
Иолла
(задумчиво) А вот да, ночером омлет как-то не айс, вы правы.
Brushka0209
Ммм, пожалуй, нет. Хлебчик пусть будет отдельно.
Цитата сообщения Alteya от 12.01.2019 в 01:32
Хиииии. )) А ведь правда. )

А кто медвежонок?
Цитата сообщения Alteya от 12.01.2019 в 18:54
Ну, вы же не от всего привитая. Наверное. ))
Я вот думаю, что у меня с уровнем брезгливости. С котичкой напополам мы вот вполне можем есть одно яйца всмятку... он туда языком лезет, я - ложкой... )) Однако яйца я мою. )

Так котички - они свои родные, а куры - левые и вообще незнакомые.
Цитата сообщения Alteya от 12.01.2019 в 19:17

Кактусы цветут? Какие кактусы? Где они живут?! О_О

А что бы им не цвести? Даже у меня цвели, и один какой-то типа плодики выдавал.
Цитата сообщения Alteya от 12.01.2019 в 19:25
Г

Плодики?! О_О С ума сойти.

Угу. Цветочков было много, отдельных, то ли белых, то ли сиреневых, не помню уже. А плодики красные, размером и формой на барбарис похожие.
(что за кактус был, тоже не спрашивайте)
Цитата сообщения Alteya от 12.01.2019 в 19:28
А вы их пробовали? ))

Нет, конечно! Мало ли, ещё глюков нахватаешься.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.01.2019 в 19:49
Плоские лепёшечки, одна из другой растёт? Похоже на опунцию.

Нет, он был большой ребристый шарик. И колючки крупные.

А вот эти вот лепёшечки тоже когда-то были. Ну и гадость же - от колючек хрен отмашешься.
Цитата сообщения Severissa от 12.01.2019 в 23:40
Третий – аллергия неизлечима

Хе-хе.
Жуткая почесуха на мандарины появилась у меня после того, как в однажды в декабре я загремела в больничку с аппендицитом.
Каждую зиму морально готовилась, чесалась и страдала.
Через несколько лет всё опять пропало.
Цитата сообщения Alteya от 12.01.2019 в 23:56
Угу.
Хотя вот говорят же, что, если у ребёнка нет ярко выраженной аллергии, то чем разнообразнее питание матери - тем меньше шанс, что у ребёнка она потом возникнет, по крайней мере, на продукты.

Пф, а на воду, к примеру? Не поможет же.
То бишь, на микроэлементы в воде - чужого региона.
Цитата сообщения Alteya от 13.01.2019 в 00:00
Это всё-таки бывает намного реже, чем на, к примеру, апельсины. Или клубнику. Или яйца.

Но метко. И внезапно.
Цитата сообщения Alteya от 13.01.2019 в 00:25
О! Аллергия на прорицания! ))) Мне нравится. )

Подозреваю, что искусственная.
Мыррр, какая волшебная глава!
И если даже дальше будут какие-то проблемы, этот день Ламорак запомнит навсегда.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.01.2019 в 00:37
У Трелони всё время пахло какими-то благовониями, тут и без магии можно выдать реакцию.

Ужас какой!
Цитата сообщения Alteya от 13.01.2019 в 00:39
Да жуть вообще. Я ещё когда в первый раз читала, ужасалась.

Я тоже не люблю эту гадость.
В Монголии первый раз попробовали эти грёбаные ароматические палочки - нафиг-нафиг.
Цитата сообщения Alteya от 13.01.2019 в 00:43
Я не то что не люблю, но когда они пахнут сильно - а они обычно пахнут сильно - это раздражает.

Вооот. И нахуа говорят, что они успокаивают/расслабляют?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.01.2019 в 00:46
Раздражают они, чтобы не сказать - бесят...

Именно!
Цитата сообщения Alteya от 13.01.2019 в 01:02
Вот видите, видите? Ребёнок плевался! А вы, вы!
Поэтому врачи и запрещают всё. На всякий случай.
Хотя вот индейку разрешают и творог. )

Но те же врачи радуются, когда кот в доме.
Цитата сообщения Alteya от 13.01.2019 в 01:07
Это другие радуются. Нормальные. А которые запрещают - орут, мол, вы с ума сошли? Уберите кошек и даже не приближайтесь к ним! Вы знаете, как опасен... как его... забыла. ))) Ну, не важно.

Идиоты.
Цитата сообщения Brushka0209 от 13.01.2019 в 01:11
Почему не будет? Как это связанно?

Как прививка оспы, к примеру.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.01.2019 в 01:16
У них в стандарте так написано. Доктор сказал - все должны быть один метр шестьдесят пять сантиметров ростом, значит, так быть должно. А лишнее - ... Ну, или подтянуть.

проф. Прокруст.
Osha
Да пофиг, как оно называлось. Я чесалась как проклятая, еле доехала до Ульяновска и до общаги, там дерябнула порошочек димедрола - тогда его свободно продавали, - и утром была огурчиком.
Brushka0209
Малфой, машущий пером из тазика, - это пять!
Цитата сообщения Alteya от 13.01.2019 в 18:27


Они в окно .)

А в подоконнике иголка торчит.
Цитата сообщения val_nv от 13.01.2019 в 18:43
Павлины нифига не перекрашенные фениксы, а просто гибрид фениксов и павлинов... новая порода))))

Павлины - это просто крашеные куры. Не усложняй.
Цитата сообщения Wrul от 13.01.2019 в 19:37
не-не. Малфоевские павлины это особый вид голубей, мимикрирующих под обстоятельства, выведены примерно в 15 веке, после отказа Елизаветы. Секрет их до сих пор неизвестен, но слухи ходят разные... Версия связей с курицы,впрочем, не исключена.

А что они сделали Елизавете?
Цитата сообщения Wrul от 13.01.2019 в 19:41
Кто? Павлины или Малфои? Малфой - предложение брака(прямо от сердца отрывал), а его павлины, так, вели подпольную разведку после отказа.

Хе, Разведка боем или Ковровое говнометание.
Цитата сообщения Wrul от 13.01.2019 в 20:06
Все дело в том, что это П.А.В.Л.И.Ны(подпольные аристократические военные летучие ивритоговорящие неразлучники) изначально были попугаями, но их скрестили с голубями, чтобы спрятать выдающийся клюв. Курицы были отвергнуты за невозможностью летать.

Пипец УКУР У КУР!
Цитата сообщения Osha от 13.01.2019 в 21:32
Пф, ви таки видели его нос? Он вам будет говор`ить, что это р'имский нос, но ми таки знаим, чей это нос

Блеск!
Да блин! Всё, я вылезла из перевода. Ща займусь.
И вот напомните, люди добрые, где эта еврейская тема ещё всплывала? В каких комментах?
Иса
Да, тут прекрасно. Мы уже шутили, представляя, как киберархеологи будущего станут изучать земную цивилизацию по Хору Алтеи.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.01.2019 в 22:39
Я собрала. Вам сбросить?

Ой, спасибки!
(ворчит) Автор нахально сам себя комментирует. Я только разогналась написать вот это
Цитата сообщения Alteya от 13.01.2019 в 23:26

А вот на Старый Новый год вышла-таки истинно новогодняя глава!

а тут, понимаешь...
Но удачно милота совпала, удачно.
Вот интересно: когда Гарри письмо не отдавали, началось сами-знаете-что, а Ламораку, значит, зажали, и всё?
Цитата сообщения Кот_бандит от 14.01.2019 в 00:31
Ну, Ламорак же не избранный, а всего лишь какой-то там Феркл).

Безобразие!
Цитата сообщения Alteya от 14.01.2019 в 00:34
Ха. (потирает ручки))

Вот не нравится мне ваше ха!
Письмо получил кто-то другой? Ребёнка подменили в младенчестве?

А вообще какой смысл Фёрклам письмо зажимать и превращать в ежа явного волшебника?
Цитата сообщения Alteya от 14.01.2019 в 01:08
Разумно.
Может, по привычке?

Хотите сказать, что такую авантюру они уже проворачивали?
Цитата сообщения Alteya от 14.01.2019 в 01:12

Я?!! Я вообще молчу! )))

Вы сказали: по привычке.
Какой-то рынок рабов...
Цитата сообщения Wrul от 14.01.2019 в 01:20
А он существует? 0_0

Перевозят деток в виде ежей через границу...
Цитата сообщения Alteya от 14.01.2019 в 01:23
И таааам...

Лиса!
Цитата сообщения Alteya от 14.01.2019 в 01:26
Ам! И всё...

- Ламорак, Ламорак, я тебя съем.
- Не ешь меня, Лиса, я ещё пригожусь!
Цитата сообщения Мhия от 14.01.2019 в 03:48
А что за тема?
Где это можно найти?

Вв вчерашних комментариях - выше.
клевчук
Письмо приходит по адресу, где НАХОДИТСЯ ребенок - или должен находиться. Гарри письма пришли в гостиницу чуть ли не раньше, чем он туда заселился.
Вспомнился отважный Кричер со сковородкой.
Уважаемый автор хочет сказать, что Ферклам из поколения в поколение удавалось то, чего не удалось Дурслям.
Не помнить выбросов, не помнить получение письма...
Им Локхарт, случайно, не родственник?
Цитата сообщения Alteya от 15.01.2019 в 10:02

В смысле? А кто там еще выбросов не помнил и не помнил получения писем?

А вот все те, кто ежами стали. Вдруг они тоже волшебники.
И вопрос насчёт забвения всё ещё актуален.
Цитата сообщения Климентина от 15.01.2019 в 13:11
То есть вы хотите сказать, что сквибов просто отводили в лес и убивали, а всем говорили, что превратили в ежей? Брррррр

Ой. Думаете, Алтея способна на ТАКОЙ выверт?
Иолла
А я спрашивала про Обливейт.
И тишина.
Иолла
Надеюсь.
Тогда кому и какого это выгодно?
Цитата сообщения Osha от 15.01.2019 в 20:05
Лишить магии и превратить в ёжиков

Лишить магии - фанон.
А в ёжиков нерационально.
Alteya
Но не игнорить.
Это вызывает подозрения.
Цитата сообщения Alteya от 15.01.2019 в 20:46
Какие?)))

Разнообразные.
Emsa
Но всё это предполагает, что кто-то из Ферклов - сильный колдун.
Или наёмник.
Цитата сообщения Emsa от 15.01.2019 в 20:58
А кто сказал, что они там прям плохие колжуны? Там вроде только Лей и Рик выделялимь, остальные обычные

Обычные волшебники будут жить в ТАКОМ сраче?
Тогда Уизли - Рокфеллеры.
Цитата сообщения Alteya от 15.01.2019 в 21:39

Кубок огня разве Конфундус обманул?

Но почему бы кому-то из Ферклов и не быть сильным колдуном?

А какая связь между волшебной силой и срачем?

Да, он.

А эти фразы совместны.
Хм, иначе выходит какое-то фэнтези в стиле Амбридж: кто спёр мою магию?
Нельзя быть магом в здравом уме и жить в сраче.
Alteya
Да ну вас!
Когда из отношений переходим к НФ - ну, такое...
Alteya
Ну ыыы.
Должно же в волшебниках быть что-то волшебное.

А тут овердофига поколений живут одинаково - ради чего?
Цитата сообщения Alteya от 15.01.2019 в 22:13
Не овердофига.
Там главный - прадедушка - всё ещё живой. Есть немаленький шанс, что все просто живут так, как хочет он. Ну и в доме остаются те, кто склонен к тому же, или кого это всё просто устраивает .

Тогда не понимаю, откуда трагедь пошла?
Цитата сообщения Emsa от 16.01.2019 в 12:15
это же ужасно, когда ты хочешь жить в стерильности

Ужасно, когда кто-то рядом хочет жить в стерильности.
Ни вздохнуть, ни...
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.01.2019 в 12:35
И полотенца вешает по линеечке. А, если передвинешь - психует (

И вещи твои убирает на место - в его понимании, так, что ничего не найдёшь.
Там это... еврейский фик подкатил: https://fanfics.me/fic125670
Агнета Блоссом
С такой командой действительно хочется жить!
Ну милота же. Какой сообразительный мальчик!

Бггг. Сын полка!
Alteya

Хотите сказать, Равенкло по нему плачет?
Цитата сообщения Alteya от 17.01.2019 в 01:21
Спасибо большое. Мне очень-очень приятно! )
И я польщена. В таких местах очень легко пережать, я всегда этого боюсь.

Не, пережать вам не грозит: достаточно сухо - и в то же время пронзительно.
Цитата сообщения Мhия от 17.01.2019 в 02:26
Конечно.
"Акцио, ёжик!" - всех расколдует и создаст начальную школу и спецшколу для сквибов

А я предлагала пустить в лес цепь авроров!
Цитата сообщения jjoiz от 17.01.2019 в 13:45
Там будет куча крови, рассчлененка и проститутки. И слэш.

У совы?
Цитата сообщения Ivisary от 17.01.2019 в 14:02
Агнета Блоссом
погодите, вроде же уже было Добби/Хедвига. Вам мало?)))

Не, нам не мало. Но для фика про уползание Хедвиг слэш - странная тема.
Alteya
Вот и я в шоке...
Цитата сообщения Alteya от 17.01.2019 в 17:19

НЕТ!!!
Ни в коем случае!!!
Если это актуально, я знаю контакты людей, которые как раз совами занимаются. И в отчаянии пишут, что нельзя, нельзя, нельзя так сов кормить!!!

Упс. А почему?
Цитата сообщения Alteya от 17.01.2019 в 17:25
А потому что в природе они много всякого другого ещё жрут. Насекомых, например. Травки-ягодки. Опять же, они там летают очень много, а в квартирах - нет.
И рацион надо добавлять и разнообразить. Нельзя просто крыску дать - и всё.
Не говоря уже о том, что в природе они едят природных мышек и крысок - и у них в желудке до фига всякого-разного, больше, чем у тех, что продают для этой цели.
В общем, там довольно сложно. И подкормка минеральная, и всякое...

А зимой как же? В доступе только мышки.
Подкормку нужно, конечно.
Цитата сообщения Alteya от 17.01.2019 в 17:36


Ещё птички (с другим рационом и с перьями).

А птичек достать проблема?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.01.2019 в 00:34
Почему мне кажется, что дети ни при чём?

Потому, что письмо доставлялось адресату, а Рик не помнит данного факта, как и возможных детских выбросов. Без взрослых не обошлось.

Имена - убиться веником! Пищу.

Староста говорит: ужасная шутка. Откуда она поняла, о чём речь, если объяснения обещали дать позже?
Цитата сообщения Emsa от 18.01.2019 в 00:51
В возрасте прадедушки из тюрьмы не возвращаются)))
А вообще, может это как в Восточном экспрессе они все вовлечены))) потому что Ламорак на самом деле Омен, притворяющийся пусенькой))

В то время, как ̶к̶о̶с̶м̶и̶ч̶е̶с̶к̶и̶е̶ ̶к̶о̶р̶а̶б̶л̶и̶ ̶б̶о̶р̶о̶з̶д̶я̶т̶ МагБритания живёт в легкомысленной эйфории, в окрестных лесах плодится и размножается неведомый ужас.
Ежи захватывают планету!
Цитата сообщения Alteya от 18.01.2019 в 00:58
Да! Захватывают! Медленно и неотвратимо!

А прадедушка на самом деле Чужой.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.01.2019 в 01:25
У меня есть желание написать нечто вроде "Заблудившейся телепередачи". Я уже и начала...
Не завяну, так напишу...

Агуаменти!
Не дадим завять!
Цитата сообщения Ivisary от 18.01.2019 в 12:00
Тогда он прабабушка!

Добавлено 18.01.2019 - 12:03:
Блин, идея с Флитвиком - хищником огонь!

Логично.
Вот именно: кто их, гоблинов, знает.
Цитата сообщения Alteya от 18.01.2019 в 17:15
И не говорите. )) Страшные твари!

И в директора вон пролезли...

Кстати, уж не гоблин ли ваш Министр, раз вы так усердно скрываете его личность, м?
Цитата сообщения Alteya от 18.01.2019 в 17:21
Нет. Определённо, нет. ))
И я не скрываю. Просто министр - это функция. ))

Да я же не всерьёз, тему продолжаю.
Цитата сообщения клевчук от 18.01.2019 в 17:32
А мне детишек Ферклов даже жалко.
Вот приперся в Хог беглый сквиб. Ламорак Феркл. Который был самым бесправным и зашуганным. Во всем новом и дорогом, как Малфой какой.
Процедуру распределения для него персональную провели.
Ну вот как так-то?(((
А теперь вот еще страшный Причард их пугать будет.

Правильно. Ибо нефиг!
Цитата сообщения Alteya от 18.01.2019 в 17:33
Чо сразу нефиг-то?

Всепрощение - это к Альбусу.
Дитятко просто пошутило, ага. Плавали, знаем, что из таких дитяток вырастает.

И заметим, что Ламорак их притеснять не будет. Где пострадавшие-то? Наоборот, мораль налицо: справедливость существует.
Цитата сообщения клевчук от 18.01.2019 в 17:49
А не факт, что шутило дитятко. И что это вообще шутка была. Дитятки, кстати, вообще могут быть не в курсе. Явно бы ведь не удержались, показали как-то.

Дык согласна.
Я возражаю против того, что дитяток есть за что жалеть.
И шутки - это не к данному преступлению, а к хроническому притеснению Ламорака, обзыванию сквибом и пр. Было? Было. Теперь обломитесь.
Цитата сообщения клевчук от 18.01.2019 в 17:59
Так звереныши же. Стайные. А место отвергаемого в любом коллективе имеется.

Ещё раз. Жалеть-то их за что?
Цитата сообщения клевчук от 18.01.2019 в 18:01
Дак глобальная же несправедливость ваще!

Ничо, это им даже не Челябинск.
Цитата сообщения клевчук от 18.01.2019 в 18:17
Чо сразу Челябинск-то? Хороший город.

Суровый жи.
Цитата сообщения Alteya от 19.01.2019 в 00:29

Сова не дура! Дамблдор не различил под обороткой - сова не может быть умнее Дамблдора! )))

С совой читерство, кмк. Дамблдор не различил под обороткой - да ладно, директор знает всё, что происходит в школе. Просто так было нужно.

По-прежнему остаётся открытым вопрос по выбросам у Ламорака.

А по действиям: "а потом Ларк сбежал! И это стало уже неважно!" - вот самые страшные слова.
Отобрать на определённый срок палочки и отправить учиться к магглам в какой-нибудь пансион. Чтобы почувствовали, каково это "неважно".
Цитата сообщения Alteya от 19.01.2019 в 12:36


Куда к магглам? Они не знают ничего. Парню 15 лет - как это объяснить? И не практикуется такое у магов.
Должно, конечно.
А вот как надзор организовать - это вопрос.

Ну, к магглорождённым в работу.
Цитата сообщения Alteya от 19.01.2019 в 12:43
Какую работу он может делать? Он же не умеет ничего! 2035 год - полагаю, там компьютеры везде...

Ой, я вас умоляю! Таки прямо ничего.
А то как Скабиору можно мостовую чинить, а 15-летнему лбу на ферме поработать - трагедия.
И, собственно, это и важно: показать, КАК плохо бы было Ламораку, если бы он просто "сбежал к магглам", по словам родителей.
Сидим на попе и ждём.
Цитата сообщения Wrul от 20.01.2019 в 00:59
А можно этого, с труднопроизносимым именем, Феркла заавадить по-тихо-тихому?

Они все труднопроизносимые!
Вашими бы устами... да в разработчики ЕГЭ...
Цитата сообщения клевчук от 20.01.2019 в 22:01
А у меня была одноклассница, которую за четверки лупили резиновым шлангом. Литым таким. И она в петлю полезла, когда получила тройку. В прямом смысле слова.

Пиздец, однако.
Цитата сообщения Alteya от 20.01.2019 в 22:03
Угу.
У меня таких не было, но я абсолютно верю.
Кто в петлю лезет - а кто и убивать. Учителей. Такое тоже бывает.

А тоже вариант.
Причём жестоко.
Цитата сообщения Иса от 20.01.2019 в 22:05
Мы с вами это обсуждали что у магов более средневековое понятие взрослости и что если в 17 совершеннолетний и можно жениться, то часть могут в 17 уже прибавления ждать.
Вспомним что мать Джульетте говорила что уже в 13 была замужем и ее носила.

З.ы. данное дело не хитрое , я знаю мужчину, который стал папой почти в 14. Зачал в 13 ровно. Будущей маме на момент зачатия дало 15, родила в 16. Порезвились летом


И парня не посадили?
Цитата сообщения Иса от 20.01.2019 в 22:13
За что его садить? Ему 13! Ей 15! Оба несовершеннолетние, не достигли возраста согласия, причем инициатор - девица. А мальчишка только рад был - в то время когда у его одноклассников черные руки и порно, ему целая живая девушка сделала предложение от которого он не смог отказаться.

Хех, не сталкивались вы с нашим правосудием!
Парень вторгнулся в чужое тело - всё!
Иса
Ну, положим, за убийство сейчас чуть ли не с 10.

Я-то понимаю, но суд может решить иначе.
Иса
А родители?
Цитата сообщения Alteya от 20.01.2019 в 22:29
Как это чуть не с 10? До 14 же нет УО?

Есть в отдельных случаях.
Иса
Чот нам лекции читали...
Ну пусть. Но родители точно отвечают.
Иолла
Слава яйцам, меня родители в этом плане не трогали. И когда меня унесло в 5-м, и когда забивала в 10-м, и когда расслабилась на третьем курсе.
Дали перебеситься, и всё.
Цитата сообщения Alteya от 20.01.2019 в 22:38
Вот!!! Да! А ведь вроде бы приличная семья, как я понимаю? Особенно по сравнению с Ферклами? Какое рациональное поведение у тех детей, откуда? У них инициативность убита напрочь, если вообще рождалась. Там же шаг вправо, влево, назад, прямо и вообще шаг - уже виновен. В таких условиях способность принимать самостоятельно решения отключается вообще.

Хм. А обследовать детей на предмет вот таких ментальных закладок?
Цитата сообщения Иолла от 20.01.2019 в 22:54
Приличная и обеспеченная семья. С Ферклами даже сравнивать нельзя. Просто ну оооочень беспокойная мама. При этом добрый, отзывчивый человек. Когда ее дочка училась в начальной школе, она думала, что девочка повзрослеет и все само собой пройдёт. А как пройдет-то, если мама сама все это неспокойное отношение к учебе и инициирует. Я еще тогда говорила ей, что нужно с девочкой к психологу обратиться. И ещё думала, но вслух не говорила, что лучше обеим к психологу, и маме в первую очередь. Но как такое скажешь? А в подростковом возрасте все усугубилось. Девочка стала рыдать так, что уже остановиться не могла.

Маму. Под локотки и к психологу.
Цитата сообщения Alteya от 20.01.2019 в 23:11
Именно так - вы прямо цитируете. Лей рассказывала, что мама её дочерна избивала.
Ну откуда тут ответственности взяться?

Реал же цитируется, имхо.
Но ответственность же вполне возможна.
Иначе нас тут и не было бы.
Цитата сообщения annetlenc от 20.01.2019 в 23:38
Комменты читаю иногда, и восхищаюсь. Нигде таких нет.

Идите лесом, со всем уважением.
Мы вам тут не развлекалово.
Цитата сообщения Климентина от 24.01.2019 в 00:34
...Причард раздвинул ветки...
И нашел ежа!!!!! заколдованного!!!!

И провалился в нору.
клевчук
https://www.pichome.ru/image/6Yl
Какие взрослые рассуждения у Бедивера, Значит, годы школы дали результат.
И обнаружилась вполне адекватная Мелиор. Это она вылупилась из небытия в персонажи?

Уииии, всё-таки ферма!
Alteya
Я уже тут про главу, а они всё про дитАчек.
Цитата сообщения Alteya от 25.01.2019 в 00:33

Угу. Она самая.
Но вот насколько она адекватна - вопрос сложный.

Могла, конечно, закуклиться и сконцентрироваться только на своих дочерях. Но если Бедивер (йопт, без подглядывания не напишешь) видел ЛЮБОВЬ, то она сознательна.
Цитата сообщения Alteya от 25.01.2019 в 00:36


Муравьёв обидели... ((

Ну, почему обидели? У муравьёв рацио-общество, глобальный разум, отдельный индивид для них ничто.
Срача в доме только нет.
Цитата сообщения Alteya от 25.01.2019 в 00:40
Вот именно! И бессмысленных действий нет!

Дедуля - муравей-матка?
Агнета Блоссом
Алтея-то как раз про реальных говорила.
Цитата сообщения Osha от 25.01.2019 в 00:48
Нихьт. У нас была совершенно ипанутая училка, способная вытащить ребёнка перед всем классом и сладостно чморить его за забытую вещь, неаккуратную прическу и т.п. Редкостная бездетная выгоревшая сука

Ииии? Лучше предпочесть ночные бдения, чем утром позвонить/зайти в школу? Да и просто поставить её на место?

(мрачно) Бездетную - вычеркните.
У jjoiz острый приступ инквизиторства.
Цитата сообщения ansy от 26.01.2019 в 22:52
у вас японка завалялась с самого ппж!
вы бы хоть в третью сторону монеты ее выселили. интересно же!

На сотый километр, ага.
Alteya
Нуачо, жалко же девушку, она жить хочет.
Цитата сообщения Alteya от 26.01.2019 в 23:02
Она живёт. Где-то в параллельном мире. )

Вылезет внезапно, и туши свет.
Цитата сообщения Alteya от 26.01.2019 в 23:10
Не вылезет! )

(сказала мама непредвиденного ежиного выводка)
Я до сих пор под впечатлением от ёжика.
Цитата сообщения Alteya от 27.01.2019 в 12:41
Угу.
Я тоже. (((
Носик...

Прямо хочется срочно взять на ручки.
Цитата сообщения Навия от 27.01.2019 в 03:48

Вообще Алтее нужно бы серьёзно задуматься о том, что пора, пора писать оридж.
Во-первых, эта конкретная история, в общем-то, по содержанию тянет уже на дилогию.
Во-вторых, автор явно тяготеет к социальной направленности. Тяготеет и хорошо умеет!
И даже трэш у автора хорош, весьма и весьма хорош. Мягок.

Автора нужно массово пинать, умолять, няшить и кормить, а то он действительно плохо сдвигается в нужную сторону.
Цитата сообщения Alteya от 27.01.2019 в 03:51

И ни один помощник не выдержит дотошности по типу "а вот как нам сюда встроить ещё это и что выращивают вон там и вот тут". ))

А вот тут автор бессовестно лукавит. Летом в оффлайне было чётко договорено: создаём группу и помогаем. Сидим тут с тревожными чемоданчиками, а автор до сих пор нас на службу не призвал.
P.S. Вон я вчера всю ППЖ пролистала из-за одного имени, и чо? Кто-то умер?
Цитата сообщения Alteya от 27.01.2019 в 12:59
Нда?
Ну чо. Давайте тогда создавать, что ли... Вот закончим с этим делом - и вперёд. ))
Но я должна предупредить. Автор ЧУДОВИЩНО зануден в таких вопросах. Автор может искать нужное имя НЕДЕЛЯМИ. С названиями попроще, но! Там нужно несколько денежных систем, к примеру. )) И так далее, далее, далее... Автор умеет выносить мозг. )

Автор забывает, что у учителя с многолетним стажем иммунитет к выносу мозга.
Цитата сообщения Alteya от 27.01.2019 в 17:40
А так можно технически? Нет, нумерацию менять не надо, конечно... но вообще я подумаю. )

Технически можно. Но может потребоваться перезаливка.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.01.2019 в 18:32
По большому счёту всё равно: не жить.)))

Куда деваются исчезнувшие предметы? — В небытие, то есть во всё.©
Спокойно. А я здесь на что?
Цитата сообщения Alteya от 27.01.2019 в 18:34
Вот именно что надо предварительно. )
Слушайте - а мне нравится. Давайте! Вот закончим с этим - и надо группу будет сделать... тем более, Рефери же дал такой функционал.
А в заявку не отдам. )))

А то ж.
И правильно, никаких заявок. У вас эксклюзивные идеи, вам пальму первенства.
А потом пусть пишут - по мотивам, - если смогут.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.01.2019 в 18:41
Alteya
Вот-вот. Группу - это отлично. И правильно, хороший хомяк всё тащит в норку.)))

Хороший хомяк всё держит за щеками, но направление правильное.
Цитата сообщения Alteya от 27.01.2019 в 18:43

Фигу. ВСЁ за щеками не помещается. )

Какайте, пардон.
Цитата сообщения Brushka0209 от 27.01.2019 в 19:22
Не знаю как у хомяка, но моей кукле уже по-моему мало камода, хотя я оттуда уже выкинула массу не нужные с ее точки зрения вещей.

Но-но, зато там теперь куча нужных вещей.
Цитата сообщения Brushka0209 от 27.01.2019 в 19:35
А представляете (начинает страшным голосом) если это правда Цисска, как ваши ежи, и она все помнит, треш какой....ууууу))))))) А вот Белка явно в подвале обретается))))

А чо помнит-то?
Что её спаивают?
Цитата сообщения Навия от 27.01.2019 в 19:41
Поддерживаю идею группы.
Хомяк, хомяк... Барсук!

Барсук не хомячит к себе всё подряд, он весьма чистоплотен.
Цитата сообщения Alteya от 27.01.2019 в 19:49
Тогда я не барсук. )))))

А чо, бобёр мешочник?
Цитата сообщения Alteya от 27.01.2019 в 19:51


Бобёр нерях. Не, пожалуй, не мешочник, но нерях. )

Сестра!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.01.2019 в 19:52
Ничо не нерях, у него порядок такой! Он же сам знает, где что? Ну, и вот.

Я тоже знаю, где у меня что. Недаром на любой сходке я автоматически становлюсь оргом/завхозом.
Но со стороны это смотрится как бардак.
Цитата сообщения Alteya от 27.01.2019 в 19:56
Ух ты! Какое дивное качество!

(мурлычет) К примеру, на турбазе я могу ночью зайти в хоздомик и, не зажигая фонаря, найти нужный продукт/вещь.
Если, конечно, там кто-то не похозяйничал.
Цитата сообщения Alteya от 27.01.2019 в 19:59
Да как так-то?!!

Молча. Если я всё грамотно разложила, я это и наощупь найду.

Но вмешательство извне, увы, фатально. Помню, как я разбила хорошие часы, кинув их туда, где точно было мягко. А там одна добрая душа замок от домика положила.
Цитата сообщения Alteya от 27.01.2019 в 20:04
Блин. ((
Ну вот как так. (

Ну, у меня сейчас тоже хорошие. Когда я раз в два года прихожу менять батарейку, мастер балдеет.
Очень хорошая микросхема, говорит, хотя и китайская. Теперь таких не делают.
Цитата сообщения Brushka0209 от 27.01.2019 в 20:08
И я!!!!И я свинья берите в компанию!!!!!Нет ну чистоту я поддерживаю конечно, в Феркла пока не превратилась, чистоту даже люблю, но какой же я развожу феерический бордак, всегда, везде. Гений властвует на заосом!))))

Ага, я ещё и свинья по году.
Цитата сообщения Brushka0209 от 27.01.2019 в 20:10
Ой это твой год!!!!!))))Урааааа))))А я просто свинья))))

Цитата сообщения Alteya от 27.01.2019 в 20:13
Всё равно обидно.
Так это ваш год? )) Ура! )

Урааа!
Шампанского в студию!
Навия
У меня брат дракон.
Но драконы - очень сложные натуры.
Цитата сообщения Alteya от 27.01.2019 в 20:20

а чем удобнее? Рулончики?

Доставать удобнее, как полешки.
Цитата сообщения Alteya от 27.01.2019 в 20:24
Нда? А места они не больше занимают так?

Как ни удивительно, нет.
Цитата сообщения Alteya от 27.01.2019 в 20:36


Вот в этом-то и проблема. )

Нет, они намного сложнее.
Цитата сообщения Alteya от 27.01.2019 в 20:44
Сложнее трёхкопеечной монеты? )

Драконы? Неимоверно сложнее!
Цитата сообщения Навия от 27.01.2019 в 20:51
Так это... Тепло, уютно, мягко, кормить вовремя, имущество не лапать, иногда чесать пузико - что в этом может быть сложного?

Жаль, что у меня нет анимагической формы. Пол царства (чужого) за анимагическую форму мелкого дракончика.

Я про брата!
Цитата сообщения клевчук от 27.01.2019 в 20:57
Брат- баран хуже брата-дракона.)

У меня был мужчина-овен.
Подпишусь.
Цитата сообщения Alteya от 27.01.2019 в 21:09


Слушайте - а я одних тёток-овнов знаю. И они классные!

Нуу, даже понятия овца и баран - настолько разные!
И простое общение не есть сексуальные отношения.
Цитата сообщения Brushka0209 от 27.01.2019 в 21:28
Овен кстати тоже один был - дебил. Помощник одного федирального депутата, жаднючий был как сволочь и вечно посуду мою бил и с этим их бесконечным кипишем, короче выперла и рада!!!!

Вооот! В точку!
Навия
Мне первого заверните!
Ну вот, добрались мы и до трэша.
Тут уже и ёжики манной небесной покажутся - по сравнению с этими превращениями в Буратино.
Одного не могу понять: силы-то откуда? Откуда такие способности у, по сути, вырожденцев?
Агнета Блоссом
Да блин, способности-то такие откуда?
Alteya
Э, нее, не катит.
На такую огромную семью сквиб раз в столетье - и такая комплексная подготовка, устав, тренажёры и политика партии?
Цитата сообщения Alteya от 28.01.2019 в 00:28
Ну не раз. Ну ,два. Три.
Да. И такая установка. У них там идеи же. )
И все помнят Семь Сыновей Феркла.

Не.
Это если только их специально зомбировали.
Но кто и зачем?
Цитата сообщения Alteya от 28.01.2019 в 00:31
Сами же себя. Кто-то начал - и поехало.

Не сходится.
1. Идейная концепция.
2. Умения и тренинг.
3. Теория альтернативы.
4. Общий упадок.
Не ка-на-ет!
Цитата сообщения Alteya от 28.01.2019 в 00:36
Легко!

Умения тут школьные. ) Теория - по образцу предка. Концепция - откуда-то оттуда же.
А общий упадок - это уже само по себе. Ну, или следствие. )

Школьные - слишком неопределённо. Что-то, кроме Аластора, в хорька никто никого не превращал.
А они платье-то превратить не могут.
Не.
Цитата сообщения Alteya от 28.01.2019 в 00:43
Так запрещено. ))
Не говоря о том, что сложно.
Но то дети - а то взрослые. Тренировались же. Опять же, превратить часть человека проще... помните, как прятался Гораций? Когда он был креслом?

Что? Проще, чем дырку зачинить?
Пф, ниочём.
Alteya
Ой, всё.
Я-то думала, это индустрия, а тут...
Я просто оставлю это здесь.
https://pikabu.ru/story/ezhi_khtonicheskoy_yarosti_popirayut_ svoim_fyirchaniem_pervoosnovyi_psevdoporyadka_ogolyaya_ kosti_pervozdannogo_khaosa_vo_imya_blyudechka_moloka_1708823

Оба пробела в середине нужно убрать.
Агнета Блоссом
Почему? Ссылка слишком длинная, не отправляется, поэтому я её разрезала на три части. Нужно убрать пробелы.
Цитата сообщения isomori от 28.01.2019 в 16:08
Боже моё... Вот так пошутишь мимоходом, а потом "Иешуа, ты помнишь свой клуб рыболовов? Так он ещё существует"...

Именно! Вы очень точно сформулировали!
Вам следует быть крайне осторожными, произнося что-либо в этом обществе, ибо слова ваши могут быть подхвачены, распространены на 1000 комментов и искажены до неузнаваемости (Шучу. Или нет?).
Ах, да, ещё по ним с полпинка могут фик написать на коленке.

Добро пожаловать в "рыболовный клуб" - Вселенную Алтеи!
Alteya
Ща.

клевчук Конечно.

А вот ещё прекрасное! https://veraprok.livejournal.com/140747.html
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.01.2019 в 17:07
хочется жить

и как теперь прекратить ржать???!
И здесь ОН, хтонический ёж...

А зачем прекращать? Ржание - весьма полезное занятие.
Я и гуглила "хтонический ёж", хотела картинки поискать, но увы... С большой натяжкой на ежа тянет только вот этот тип. https://www.pichome.ru/image/6SJ
Зато обнаружила вот это всё.
Цитата сообщения Мhия от 28.01.2019 в 17:16
Слегка неживой, заметьте)))

Какие мелочи, право!
Цитата сообщения Alteya от 28.01.2019 в 19:29
Тихо ржу. Громко Мне нельзя...))))

До сих пор на работе?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.01.2019 в 19:36
В комментах начался Ежиный период... (Ежовый?)

Зёрна упали на благодатную почву.
Цитата сообщения Brushka0209 от 28.01.2019 в 19:47
Ежачий

Ежиха бывает кусачей
Только от жизни ежачей.
Цитата сообщения val_nv от 28.01.2019 в 20:15
А вот нифига, ежи кусачие сами по себе ;Р

Это смотря как с ними обращаться, а так они милые. Но наглые.
Цитата сообщения val_nv от 28.01.2019 в 20:18
Пф.. и все равно кусачие... чуть что ни по их - кусаются))) и топочут как мамонты по ночам. Потому что на лапах у них - КОГТИЩИ!)))

Топочут - даааа. И скребутся.
А звуки колючек со спины ежа, влезающего на комод врасклинку - по щели между мебелью и стеной!
Агнета Блоссом
Скорее кактус!
Цитата сообщения Wrul от 28.01.2019 в 21:49
Воссияет и потухнет через три луны после прихода предавшего Змею, однажды незрячего, но прозревшего. И придет победивший Змея, увенчанный рогами, и спасет своего верного вассала от гнева Великого Ежа. И будет гнев ежа веками копиться, а когда чаша переполнится, то быть великой и последней битве на Земле Авалон. Разойдутся его туманы и выйдет на бой король, и поможет королю сестра-жена его, и свергнут они ежа окончательно в небытие, ибо так было предсказано еще до потопа.

(тихо ползёт в бомбоубежище)
Цитата сообщения Wrul от 28.01.2019 в 21:55
Стоять, куда?!

(замирает) Чо?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.01.2019 в 21:57
Чо, мож не ждать, а поджигать уже? Будет драбблик.

Абдулла, поджигай!©
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.01.2019 в 21:59
Wrul
*мрачно* Большинство и рогатые, и колючие, и клыки торчат...

И вонючие!
Цитата сообщения Wrul от 28.01.2019 в 22:05
И лягаются!

И кусаются, и будят ударом дубины по лбу!
Цитата сообщения Brushka0209 от 28.01.2019 в 22:36

Только врагам и предателям истинной веры, был отвратителен запах великого предка! Тчетно отмыть его змеи пытались водою, смыть благовоньями с членов своих вероломных. Непобедимый он реет в веках словно знамя над бесконечной и светлой землей Авалона! Только могучие дети великой богини дух этот гордо несут, не робея!

Это ж песТня!
Цитата сообщения Brushka0209 от 28.01.2019 в 22:43
Попрошу. Песнь о Ролланде. Я детей ею летом мучила)))

За шо так детей-то?
Цитата сообщения Мораг от 28.01.2019 в 22:55
Стяг по цветам - эстонский. Не в обиду соседям, но... Хтонический Эстонский Йож - это уже чудовище эпического значения.

Это оружие стратегического назначения!
Цитата сообщения Мораг от 28.01.2019 в 23:02
А про кого была знаменитая песенка "Йожин с Бажин", а?

Не-не, хтонического ежа дустом не возьмёшь.
Цитата сообщения Alteya от 28.01.2019 в 23:10
Уф. Это хорошо.
ПИШИТЕ ФАНФИК!

Это не ко мне, я на подхвате.
Цитата сообщения Brushka0209 от 28.01.2019 в 23:31
Можешь не менять я посмотрела там полоски не в том порядке, что у меня.

Лишь бы не две полосочки, а то...
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.01.2019 в 23:43
Стряпаю, не теряйте! Ссылка будет, всех куривших призовём и поименуем!

Не теряем, ждём бетить.
Цитата сообщения Wrul от 28.01.2019 в 23:59
https: //pp.userapi. com/ c848616/v848616744/11b862/N7PjY5P0szg. jpg
Вот так такой примерно ежик

Гм. Я вижу текущую аватарку.
Цитата сообщения Wrul от 29.01.2019 в 00:08
Да, я сначала пыталась поделиться сим прекрасным, а потом поняла, что это ж я

Да кто же в этом посмеет сомневаться! Красота - страшная сила!

Добавлено 29.01.2019 - 00:18:
Так, глава пришла.

Добавлено 29.01.2019 - 00:41:
Приятно, когда каждый занят своим делом, параллельно и не мешая друг другу, а дополняя.
И детей планировали выцарапать в любом случае, даже без ежиной истории.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.01.2019 в 00:59
хочется жить
Я прошу оставить мне текст до завтра, а бетить уже завтра, ладно? А то там Роланд такой, что глазки смотрят один в другой, и ночь уже.... Ы.
Агась?

Конечно, о чём разговор? Спокойной ночи.
Цитата сообщения Alteya от 29.01.2019 в 17:12
Почему бы нет?))

Скабиор с повязкой КДН - ня!
Цитата сообщения клевчук от 29.01.2019 в 17:19
В кожаном пальто и с красной повязкой!)))

И в кепке?

Глазки накрашенные картину портят!
Цитата сообщения Alteya от 29.01.2019 в 17:22
Шо есть КНД? )

Тьфу, пардон, ошиблась. КДН - комиссия по делам несовершеннолетних.
Цитата сообщения клевчук от 29.01.2019 в 17:29
Неудивительно. Это у вас классовая ненависть к люмпенам!

Бггггг. Брюшка-буржуинка.
Цитата сообщения Brushka0209 от 29.01.2019 в 17:31

Муа???? Окстись, ты видела буржуев с долгами?

Сплошь и рядом! В том числе, с государственными.
Цитата сообщения клевчук от 29.01.2019 в 17:33
Ржу. ну как - кто крыс в итальянских наволочках выгуливает? Вот оно!
а тут товарищ с самого дна.)

Именно!
Агнета Блоссом

А пентаграмму начертила?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.01.2019 в 19:55
Бгггг... Пока так! Кудой ещё стучаться?!

Напугали человека, блин.
Да мы же не кусаемся!
Хихикс, налицо злоупотребление служебным положением.
Хроноворотами разбрасываются направо и налево, кошмар. И все такие дерзкие!


Я подумала, пока спала
Как я смеялась!
Цитата сообщения Alteya от 30.01.2019 в 00:13
Ну не то чтобы злоупотребление... но...)))
Да.

Нет, ну а чего? Так просто спать, что ли? )

Что "но". По-вашему, это привычное действие.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.01.2019 в 10:18
Ой, нене, вряд ли! Вспомните, какой там клан! Они бы уже давно убили этого Феркла...
С разрешения там она вышла, или нет - пофиг.

Йожиг был не эстонский, а шотландский?
Цитата сообщения Alteya от 30.01.2019 в 16:07
Ничо. Будут жить в невидимом.)))

Офигеть жизнь. Наощупь передвигаться будут, или им спектрально-астральные очки выдадут?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.01.2019 в 16:12
Представляете - поход по лестнице...

Я представила поход в туалет или ванную.
А спать-то каково будет: вися в пустоте аки космонавты в невесомости.
(напевает "Земля в иллюминаторе")
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.01.2019 в 16:35
В конце концов Петунья не выдержала и закатила образцово-показательную истерику, держась за дверной косяк - которого она не видела, а нащупала, - а потому держалась за него руками и ногами. Она орала:
- Вернон! Доколе! Я не могу больше выдержать этот сюрреалистический ужас!
Вернон полз к ней через комнату от кровати, с мужской рациональностью разбрасывая вперёди себя мелкие детальки дрелей и винтики с болтиками из рабочей сумки, которую подтаскивал за собой, и панически шептал:
- Сейчас, сейчас, Петти, сейчас я до тебя доберусь...

АААААААААА
Сталкеры на Гриммо! Супер!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 31.01.2019 в 01:04
Вот! Пусть зарабатывают на прокорм детям и создают им сбережения для взрослой жизни.
Сидеть - маловато будет. Пусть долг отдают.

Это уже не Лес. Это лесоповал.
А "И я это тебе запомню" - припомню?
Цитата сообщения Alteya от 31.01.2019 в 13:25
Ох ты ж. А не страшно официально записывать родившегося умершим? ((

Ну, как у индейцев: поменял имя - человек умер, и родился новый.
Цитата сообщения клевчук от 31.01.2019 в 14:31
А чо их, сортировать, что ли?

- Кому, кому, только одному, - бормотал стоящий на крыльце маленького дома Гарри, закрыв для надёжности глаза и перемешивая в мешочке статуэтки трансфигурированных Ферклов.
Цитата сообщения Alteya от 31.01.2019 в 15:11


- Сейчас, - пробормотал Гарри. - Это же ответственное дело!

- Ответственное? - зашипел Причард. - А я сразу говорил: девочек в шарики, мальчиков в кубики. Вот сейчас хозяева проснутся, и будем мы ответственно объяснительные писать. 15 суток в Азкабане.
Цитата сообщения клевчук от 31.01.2019 в 15:21
- А Гермиона сказала, что это дискриминация по гендерному признаку, - ответил Гарри, - поэтому всех превратили в пирамидки.

- И ты там что, грани считаешь? - гнусно заржал Причард, впрочем, тут же зажимая рот ладонью.
Цитата сообщения клевчук от 31.01.2019 в 15:23
- Ты Лютный давно не патрулировал? - огрызнулся Гарри, впихивая ему мешочек, - сам выбирай, умник!

- Учись! - с этими словами Грэхем цапнул предложенное, запустил туда руку и закрыл глаза. - Так, им двоих... Готов?
- К чему? - оторопело прошептал Поттер.
Причард выдернул из мешочка сжатый кулак и положил две пирамидки на крыльцо, по-прежнему скрывая их под рукой.
- Ходу! - скомандовал он, отдёргивая ладонь и растворяясь в воздухе.
Цитата сообщения клевчук от 31.01.2019 в 15:33
Гарри на ходу запустил в дверь усиленным Сонорусом звоном и грохотом: - он был добрым человеком и не хотел, чтобы дети, даже трансфигурированные, провалялись на крыльце до утра, как он когда-то у Дурслей.

Чойта трансфигурированные? Он Финиту бахнул в последний момент, а то как бы товарищи догадались?
Цитата сообщения клевчук от 31.01.2019 в 15:41
Так отсроченную - на момент открытия дверей же!

Логично. Но с другой стороны, вдруг это кот погулять вышел?
Цитата сообщения клевчук от 31.01.2019 в 15:50
Да, коллега. Это он не продумал. Гриффиндор, чо!

Поставить Причарду на вид - нуачо, Слизерин облажался.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 31.01.2019 в 19:00
И вот берут опекуны ребёнка. Воспитывают, стараются, любят... Прививают что-там.
А девочка внезапно лет 14 - 15 ( когда там гормончики рванут) идёт на вокзал... И начинается трэш.
Меня таким пугали в своё время. Чтобы крепко подумала.

Угу. А ты теперь за неё в ответе.

Добавлено 31.01.2019 - 19:52:
клевчук
Прочитала - в тему нашей ржаки:
— Дети — это прекрасно. — Старшой рухнул в кресло — и тут же вскочил на ноги. — Куда ни сядь — в жопе кубик!
Цитата сообщения Alteya от 31.01.2019 в 20:42
Кстати очень неплохой способ. ))) Хочешь мамочку - нннна. )
А потом председатель с женой пришли к соседке и отправили её к стоматологу... эх, мечты.

Вот не поверите: не всегда действует. Ищут, находят и потом всю жизнь ебашутся.
"А что, ведь это мама моя". Сложно всё, право.
Цитата сообщения Alteya от 31.01.2019 в 20:48

Ну, обычно это всё-таки как-то коррелирует с ситуацией в новой семье. Хотя всякое бывает, конечно.
Воспитывать надо, наверное, как-то соответственно... не знаю. У друзей моих приёмная девочка - они и ей, и родным детям говорят, мол, нет такого понятия как "сыновний-дочерний долг". Вы вас рожать не просили - вы ничего по самому факту рождения никому не должны. Захотите потом дружить и помогать родителям - ваше право. Право - но ни в коем случае не обязанность.
Дети там уже взрослые, самостоятельные очень. Дружат с родителями. )

Я вам откопаю книжку - и постараюсь найти ссыль - про это вот всё. Охрененная книга.
Цитата сообщения Alteya от 31.01.2019 в 22:39
Думаете, вы будете ужасной тёщей? ))

Тёщи либо ужасные, либо собутыльники.
Цитата сообщения Alteya от 31.01.2019 в 22:44
А если зять не пьёт? ))

Тогда он подозревается во всех грехах сразу?
Brushka0209
(обнимашки)
Цитата сообщения Alteya от 31.01.2019 в 23:11
А почему? )) Вдруг вам зять понравится? )

Ржу. Громко.
Таким тёщам НИКАКОЙ зять не нравится.
Цитата сообщения Alteya от 31.01.2019 в 23:14
Они хотят, чтобы их дочки померли в одиночестве? )

Они хотят ИДЕАЛЬНОГО зятя.
Цитата сообщения Alteya от 31.01.2019 в 23:16
Ну то есть всё-таки одиночество для дочек? )) Потому что идеальных людей не существует. )

Не приставайте ко мне, спрашивайте у них.
Сол-ныш-ко!
Я скучала.

И какой же он спокойный и невозмутимый! Так - значит, так.
Обожаю его.

А Леир в своём праве.

Цитата сообщения Alteya от 01.02.2019 в 00:19
У вас же Мальсибер солнышко? ))))

Здрасьте, я же писала вам простынку, почему они оба солнышки!
bast
О, да.
Не обращайте внимания, это личное.
bast
(сопит)
Йа ещё молодой кошак.
Йа первый раз вякнул в конце марта 2017го.
Цитата сообщения Emsa от 01.02.2019 в 00:43
Я читаю давно, а вот комментироват начала тут))
И так по привычке зайдешь куда-то еще с комментариями, и непривычная тишина в ответ)))

Не говорите.
Я прихожу куда-нибудь с комментариями только если:
1. Это конкурсный фик
2. Это фик людей, кто знает меня и не пошлёт с ходу.
3. Это фик настолько близкий мне по духу, что я понимаю: здесь не пошлют.
Brushka0209
Звезда моя, ты точно про себя, а не про Широ?
Brushka0209
Ты не ответила!
Цитата сообщения Brushka0209 от 02.02.2019 в 20:06
Да бегу мать, отвечтила уже)))) Не забалуешь тут у вас)))))

Йопт. На коммент выше, а не в личке!
Я не мешаю кислое с пресным, знаешь ли.
Brushka0209

Ты прелесть!
Цитата сообщения Alteya от 02.02.2019 в 20:36
Ну вот так говорят врачи - что туберкулёз становится всё бОльшей проблемой. (

(хрипло поёт)
Зона.
Шенгенская зона...
Цитата сообщения Alteya от 02.02.2019 в 23:56

Вот щаз я новую главу выложу... и меня побьют...

Ферклов должны будут забрать читатели?
Цитата сообщения Brushka0209 от 03.02.2019 в 00:04
хочется жить
Молчи, не надо подавать идею, мне только Ферклов не хватало!

А чойта! Зато прославишься в веках!

За что мы автора-то должны бить? Что глава оборвалась? Ну, дык энто всегда.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 03.02.2019 в 00:15

Уыыыы! На заседание пришёл Джойзз!

ААААААААААААА!
Агнета Блоссом
Я не могу! Мне ща соседи стучать по батареям начнут!!!
Цитата сообщения Alteya от 03.02.2019 в 00:21
Пущай стучат! Завтра воскресенье! ))

Сегодня! Второй час ночи!
Цитата сообщения nadin1985 от 03.02.2019 в 14:43
А мне кажется, это кто-то связанный с шотландскими корнями Доркас.

Представила jjoiz в килте.
Цитата сообщения Wrul от 03.02.2019 в 14:48
С надписью jjoiz на клетчатой ткани, с волынкой за спиной?

Ага. Впору писать про попаданца, угодившего прямо в кого-то на трибунах.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 03.02.2019 в 14:57
Не допрыгаемся?

Джойз ака супер-герой, приходящий в постХог через астрал. А?

Не должны. Нас много.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 03.02.2019 в 14:59
И до нас не добраться...

И нас не догонят!
(кто-то должен был это написать)
Цитата сообщения Alteya от 03.02.2019 в 15:22

Да не то слово.
Помнится, была у меня мысль...

Про Томушку?
Цитата сообщения клевчук от 03.02.2019 в 15:38
У Томушки ее отродясь не было, чего там пробуждать? Некроманта разве призвать.

Зомби-совесть?
(кричит)
Да приидет Джойз и развеет туман над водами!
Нет, я конечно, предполагала, что Доркас отмажут, но к такому меня жизнь не готовила.
Дело в том, что такой вариант - с ребёнком - я отвергла сразу, потому что была убеждена, что заклятие необратимо, ведь в противном случае оно бы рано или поздно выдохлось.
Цитата сообщения Alteya от 04.02.2019 в 00:18
Такие заклятья становятся необратимыми со временем, я полагаю. Чем дольше - тем необратимее. А он пробыл ёжиком совсем недолго.
Её отмазали, конечно... но автор не уверен, что рад этому. Так вышло.

Ну, не знаю. Заклятие держится долго, если накладывал очень сильный маг.
(в сторону) Интересно, играет ли Джойз на гитаре?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 04.02.2019 в 00:44
Нет, чернуха - ужас... Если всё достанет, лучше кого-нибудь убить с особой жестокостью!

Паучка?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.02.2019 в 00:46
А паучка-то за что?

Ибо канон!
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.02.2019 в 00:47
Так паучков в каноне жалко!

Правильно, и этого тоже будет жалко, но потом. Хотя... если арагоговичей, то не уверена.
Цитата сообщения Alteya от 04.02.2019 в 00:49

Но с топором не пустили...

Удалось пронести только сюрикены, замаскировав под украшения.
Цитата сообщения Alteya от 04.02.2019 в 00:54

Толку-то от них?

Джойз знает толк в... эээ... украшениях.
Цитата сообщения Wrul от 04.02.2019 в 00:50
Вот, интересно, кто кого? Хтонический Ёжик или паучок Хагрида?

Пф, да Ёжик его одной левой заборет.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 04.02.2019 в 00:57
Не надо зверюшек и паучков обижать. Гондульфуса надо убить. С особой жестокостью. Ну, если в реале всё достанет; так-то пусть сидит, теперь он вряд ли кому будет интересен.

За Гондульфуса посадят, увы.
Цитата сообщения catarinca от 04.02.2019 в 13:10
Alteya
МакКормаки упорно остаются МакКинонами )))

Это неспроста?
Ребята, мне что-то страшно жить становится...
Здесь всё же фанфик о любви, об отношеньках, а не о "политике партии" и религиозных догмах.
Цитата сообщения Esp@da от 05.02.2019 в 19:59
хочется жить, да, меня что-то Африка задела. Какая Африка? Вон у нас Дагестан рядом. Все у нас есть к сожалению(( На дворе средневековье, мракобесие и джаз (( Далеко ходить не нужно (( Хорошо когда кланы типа МакКормаков, а если типа Ферклов?

Не, у Ферклов не клан.
Клан как раз характеризуется девизом "за своих всех порвём".
Цитата сообщения Alteya от 05.02.2019 в 20:04

У Ферклов нет.
К счастью. Вы себе представляете такой клан?

Ну я же и говорю: у них не клан.
А вот все эти Мак-кто-там - именно кланы, и родная кровь для них превыше всего.
Цитата сообщения Esp@da от 05.02.2019 в 20:41
Alteya, я вот тут размышляла о клановости и Ферклах. У них есть большой общинный дом, часть Ферклов работают, кормят других, рулят всем патриархи. То есть имеется подобие клана. Когда внутреннее выветрилось, а внешнее осталось. Да, и внешнее, мягко говоря, не очень. Вместо внутренней поддержки, внутренняя ненависть. Снаружи" злой мир, "маглы" и "фсё плохо". Внутри тоже все плохо, но внешний мир однозначно хуже! Там так и норовят обжулить, обидеть бедных Ферклов. Да и о чём с внешними можно говорить, если они родных детей, кровиночек маглам отдают!

Извините, поспорю.
Клан именно предполагает взаимозаботу и привилегию по отношению к своим.
Свои - святое, клановцы никому не отдадут своих.
В таком свете отдать кого-то в ежи - не могло быть в принципе.
Esp@da
Реальные - в экстремальном варианте - прирезали и прикопали бы недостойных.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 06.02.2019 в 13:13
Не гет - теперь. А вначале-то был гет...

А потому что вначале было про ЛеоЛей, а теперь эти зверьки всё заполонили.
Чёрт! Женюсь! И пофиг... ну, вы поняли!

Аврорат - ноев ковчег, мимими!
Цитата сообщения Alteya от 07.02.2019 в 00:21

Ну, пофиг условное. )))

Я надеюсь, кур они сюда не потащат. )

Бгггггг. Я про себя!

Они могут оформить их как задержанных или как вещдоки, или как спорное имущество.
Куры в КПЗ - прелесть!
Ёлки, я подумала, что фик перепутала!
Девочки нашли заначку с окурками.
Цитата сообщения Wrul от 07.02.2019 в 18:22


Мне вернули кактус)

Взаймы брали? Ежей пугать?
Цитата сообщения Wrul от 07.02.2019 в 18:25
Нет, на лечение брали, отпаивали его водичкой, а то он засох

За что так жестоко?
Цитата сообщения Wrul от 07.02.2019 в 18:37
Не исключено. Он на ручках любит ездить, 7,5 кг ласки и тепла.

Вот неизвестно, кого больше жалко.
Цитата сообщения клевчук от 07.02.2019 в 18:39
Вот так зайдешь в каменты и охренеешь...)

Так я и.
Цитата сообщения Alteya от 07.02.2019 в 18:41
Господи, бедный кот.

Но он первый начал, как я поняла.
Цитата сообщения Alteya от 07.02.2019 в 18:56
ой.


- Сущность, значит? - строго спросил Поттер. - Да ещё хтоническая... класс опасности какой?

- Ты для меня? - хмыкнул Ёж. - Никакой. Ноль вашему аврорату не за что ставить.
Цитата сообщения клевчук от 07.02.2019 в 20:49
Лишь бы не живородящий.)

Икромечущий?
Цитата сообщения Иса от 07.02.2019 в 20:52
Ну ... Триптих "Поттер порождает пересуды", "Поттер порождает восхищение", и (любимая проф Снейпа) "Поттер порождает проблемы" тоже мог быть в этой книге

Специально для проф. Снейпа: проблемы порождает похмелье.
Цитата сообщения Иса от 07.02.2019 в 20:55
Это уже картина из серии "Поттер посещает ресторан с морской кухней и недоволен свежестью блюд" :))

Эк упороло-то!
Цитата сообщения Иса от 07.02.2019 в 20:56
Проблемы могут быть порождены много чем. Но Поттер эпичен и в порождении проблем :))

Он сам родился проблемой, согласна.
Цитата сообщения Иса от 07.02.2019 в 21:00
Ну а что Гарри, не человек что ли?
Принесли мерзко воняющую гадость в мелкой мисочке, жрать невозможно приличному человеку. Счёт за столовую ложку этой дряни на сто галеонов выставили
Возмутился, швырнул икорницу об стену .. а потом пошло .. Поттер икромечущий, сказ о том как Поттер икру выметал...

Так, это кросс?
Цитата сообщения Иса от 07.02.2019 в 21:05
Вряд ли, скорее свободный бред свободной фантазии.
Тут может быть несколько не связанных историй
- Гарри Поттер и хтонический еж
- Как один Поттер много кур накормил (и не только кур)
- Иллюстрированные жития мальчика-который-выжил-чтоб-стать-аврором
- Гарри Поттер и несвежая икра :))

Обалдеть, какой укур! Хотеть!
Цитата сообщения Alteya от 07.02.2019 в 21:38
Родить ежа против шерсти.
В цитатник.

Ещё советская древность!
Wrul
Поттер и пояс. Поттер с похмелья просывывает в брюки пояс.

Извини, не удержалась.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=Sce4hadCQm0
Цитата сообщения ansy от 08.02.2019 в 00:15
н-да...
глава напомнила про "денег куры не клюют"
странные люди. еще более странные, чем казались.

Они ещё и в кур превращали наиболее выдающихся магов после их смерти?
Alteya
Эм, ссыль ведёт на овердофига Гринов.
Дааа... прогнило то-то в Датском королевстве.
Столько поколений - и не разнюхал никто?
Цитата сообщения ansy от 08.02.2019 в 18:00
Вот это жизненный опыт!

Только без ежей, к счастью.
Цитата сообщения клевчук от 08.02.2019 в 18:10
Чойта? мы на турбазе ежа прикормили, он под крыльцом жил!

Это гость, а не домашняя скотина.
У меня такое впечатление, что при таких темпах Ёж скоро решительно потеснит Олега.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.02.2019 в 22:50
Не поминайте ...это, кто знает эту Матрицу...

Не я первая начала!
Агнета Блоссом
А мы-то думали, куда он делся!
Вот что нужно во вторую часть!
Агнета Блоссом
ХОТЕТЬ!
Агнета Блоссом
А я даже могу разбавить сама-знаешь-чем!
Цитата сообщения Alteya от 09.02.2019 в 11:29
Упс. Прокол. ))) С другой стороны, может, у Ферклов мало отходов оставалось, и поэтому кур докармливали?

Телеграмма в Африку:
Мы, пролетариат Нечерноземья, с гневом узнали, что негры в Африке недоедают.
Требуем: все, что они не доедают, срочно высылать по нашему адресу...©
клевчук
Балбесы. Плов с нутом ничуть не хуже классического.
Цитата сообщения Severissa от 09.02.2019 в 13:19
Ом-ном-ням. А если ещё белого изюма положить. Можно ещё в морковку при тушении целые головки чеснока или айву закопать... Ммммммм

Или барбариса. И чесночок - даааа!
Цитата сообщения Alteya от 09.02.2019 в 14:20
Агааа!
Вот возьму и сделаю на обед сегодня... только у меня помидоров нет хороших. ( Черри есть, но это ж не то.

А зимой только черри и брать, только такие довольно крупные, развесные.
Brushka0209
Вот в мае этим и займёмся.
Цитата сообщения Brushka0209 от 09.02.2019 в 18:27
Мясо это много чего. Мясо это шея, а шею надо мариновать в апельсинах, а потом запекать в фальге, а еще вырезку можно отбить до дырок, завернуть в нее специи а сверзу обмотать лентами бекона, а потомобжарить в специях и протушить в красном вине, а еще из него можно сделать толму, гуляж, да чего толко не делают их мяса, хоть тот же шашлык, еще его можно засунуть в горшочек с оаощами закрыть крыжкой из теста и томить в духовке, а пожарить это ж сразу съесть и все. А на тормазок?)

(умиленно) Тарахтелочка ты наша!
И тут им поближе к праздникам выдают карманные деньги из куриного запаса. Вообще странно, что не выдали перед школой.
Цитата сообщения Alteya от 10.02.2019 в 01:07
Деньги детям? Кто и с какой стати? Есть шанс, что деньги конфискуют, кстати. ) А если нет - они принадлежат взрослым, при чём тут дети?

Они принадлежат всем членам семьи.
Цитата сообщения Alteya от 10.02.2019 в 01:12

Но детям их никто не даст же.

Куда денутся.
И Невилла никто не отменял, и свитера обратно перевязать всегда можно со временем.

Вы так настойчиво нагнетаете, что всё плохо, мальчик ничего не умеет, никому он не нужен, никто не заметит, что уже никто не сомневается в счастливом исходе.
Цитата сообщения Alteya от 10.02.2019 в 13:38
А это мысль. )
Главное - чтобы он не вылился в третью часть.)

(облизывается)
Цитата сообщения Alteya от 10.02.2019 в 13:49
Ненененененене. Я не футуролог. )

И это говорит человек, притащивший нас в 2035 год!
Цитата сообщения Alteya от 10.02.2019 в 15:34
Ой, не сейчас. На Фенрира силы нужны, а у меня...
Диалог с начальством:
- А вы верите в приметы?
- Неееет... - сказали мы.
- Зря, - сказало начальство.
- Почему? - с подозрением спросили мы.
- Потому что... а давайте мы тринадцатого выйдем на работу к 7.30? Все?
- Бля... - сказали мы.

А вы говорите. ))


Надо было сразу: хорошо, тогда 14-го отгул всем.
Цитата сообщения Alteya от 10.02.2019 в 15:38
Так они так и сделали. Начальство. Но я не могу сказать, что мне от этого легче. ))

Хе.
Любому хтоническому ежу понятно, что всё это и было ими затеяно с целью свалить пораньше.
Джойз мы покусаем.
Потому что Рождество и потому что всё правильно.
Кхм. А реветь-то что? Лучше срочно пойдите и обнимите кого-нибудь из близких.
isomori
Обнимашки!
В этот-то момент Ламорак и дал себе обещание, которое будет выполнять уже намного позже — что он никогда и ни при каких обстоятельствах не оставит тётю с дядей, и даже когда вырастет, поселится поблизости и всегда, всегда, что бы ни случилось, будет рядом и сделает для них всё, что только сможет.
А это нам задел на будущее.
Цитата сообщения Alteya от 11.02.2019 в 00:33
Это пророчество. )

Ох, Трелони!
Цитата сообщения Alteya от 11.02.2019 в 01:38
Но я не очень понимаю. почему. Опека же эти деньги не из своего кармана достаёт! Они им всё равно не достаются...

Если бы только опека!
Например, на школу спускается план: выявить N неблагополучных семей, пьющих родителей или правонарушителей. При отсутствии таковых дикие вопли: не может быть, вы покрываете, способствуете росту преступности п т.п.
А теперь вишенка на торте: каждый такой киндер или родитель - штрафные баллы для кл. рук. и как следствие - экономия фонда з/п.
Цитата сообщения ansy от 11.02.2019 в 12:45
Ну... Вот то, что я называю, зависит точно не от бухгалтеров, а от тех, кто спускает разные планы на учреждения. С ними это обсуждали.(

Да, именно так.
Помню, я когда-то календарик такой видела. Там сидят рядом синий кот и красная кошка (или наоборот), хвосты колечком сплели, а в колечке - фиолетовый котёнок.
Alteya
Не поверите, но я его нашла. 1992 год.
https://www.pichome.ru/image/HyU
Математик в моём лице довольно мурлычет. Наш человек в Хоге.
Цитата сообщения Мhия от 12.02.2019 в 00:43
там коты так улыбаются

Точно!
Цитата сообщения jjoiz от 12.02.2019 в 07:20
Ишь, математики тут собрались. Цифры - зло. Только если это не банковский счёт))

О как.
Нас много, шансов у вас нет.
Цитата сообщения jjoiz от 12.02.2019 в 13:55
Гуманитария не сломить.

А мы лаской!
Цитата сообщения jjoiz от 12.02.2019 в 15:35
А можно огнемёт?
Математики они такие.

Кто же вас так обидел? Не МММ?
Цитата сообщения Emsa от 12.02.2019 в 23:59
Ну 64 человека пришли на отбор. То есть это 64 человека, уверенных, что они хорошо шарят в арифмантике. Она преподается с 3 курса и вряд ли третьекурсники пошли на отбор, они же понимают, что изучают только азы. Значит это скорее всего 5-7 курсы. Как-то, в общес, много, мне кажется)

Можно подумать, те, кто кидал своё имя в Кубок на Турнире, все поголовно были гениями, бойцами и пр. и были так уверены в себе, что они лучшие.
Все бегут, и я побежал.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.02.2019 в 02:37
Мне как-то кажется, что сейчас кто-нибудь узнает Лей - и даже не могу предположить, что выйдет из этого, надеюсь, что ничего неприятного.

По большому счёту ничего.
Международное мероприятие, весь аврорат там.
А по мелочи - что ж, на то они и мелочи, случаются.
Пусть завидуют молча.
Цитата сообщения jjoiz от 13.02.2019 в 07:23

Пс я конечно все понимаю, но Лей уже пора начать лечить свои фобии. А то это превращается в какое-то нытьё.

Со всем уважением - но ваши повторяющиеся из коммента в коммент слова: всё плохо, всё неправильно, они ничего не понимают, жить не умеют, плохая политика, плохая страна... именно это и напоминают.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.02.2019 в 15:03
Героический Джойзз...

А у меня вот прямо некие ассоциации с ноющим Кисо.
Цитата сообщения Alteya от 13.02.2019 в 15:12
(роет яму под второй фонтан)

Боевой бобёр. Или это уже терьер?
Цитата сообщения JennaBlackBells от 13.02.2019 в 18:13
Вот это да, Ламорак у нас математик! Здорово как! Придери стал популярным певцом... Сколько ж талантов, наверное, погубила на корню эта дрянная феркловская ЖИСЬ. Эх.

И отсутствие в Хоге традиционных предметов.
Цитата сообщения Alteya от 13.02.2019 в 18:40

Даёшь реформу!!!

Рик этим займётся?
Цитата сообщения Alteya от 13.02.2019 в 18:55
Ядумаю, история так далеко не зайдёт.)

Думайте.
Цитата сообщения Alteya от 13.02.2019 в 19:01
Спорим?)

Смотря что вы понимаете под историей.
Йеееехууу!
Наши в городе!
Ура!

Хоть и свершилось то, что я смотрела первым, заходя на страницу фика, хоть этот эпизод и закончился - всё хорошо, и впереди другая история!
Цитата сообщения Alteya от 14.02.2019 в 00:14
Но не сразу!!! Тайм-аут. )))

(с подозрением) А у вас же нет отпуска!
Цитата сообщения Alteya от 14.02.2019 в 00:16
НУ именно потому что нет. Реал меня снова поймал.

Из рогатки его.
Да кого вы лечите? Вы же не выдержите без нас и как-нибудь приползёте.
Цитата сообщения Alteya от 14.02.2019 в 00:18
Приползу. Но не завтра. )) Я ж не говорю "яухожу", я говорю "тайм-аут", )

Ну лан, до понедельника можно.
Цитата сообщения ansy от 14.02.2019 в 00:22
Alteya
"В принципе, рейтинга тут почти нет. Но одна сцена заставила меня всё-таки поставить Р. На всякий случай. Но она всего ОДНА" - а какая?..

3 глава: Лео и Лей.
isomori
Очаровательно!
Оставайтесь с нами!
isomori
Просто я помню себя на вашем месте.
Я с ноября по март сидела в кустах, читая комменты.
Что-то в этот раз всё душераздирающе трагично и печально: рыдания, махание платочками и пр.
Люди, улыбнитесь!
Алтея никуда не исчезает.
(шепотом ябедничает)
Ей саму уже раздирает без писева.
Цитата сообщения Alteya от 16.02.2019 в 21:32


Вот в данный конкретный момент меня раздирает работа. )) Выходной? Какой выходной? Ну выждома. ))

А чожвыждома?
Цитата сообщения Alteya от 16.02.2019 в 21:36
Так выходной же! ))))

А может, вы в гостях/в кино/в сексе...
Цитата сообщения Alteya от 16.02.2019 в 21:38
Так не получается. Работа ж. Он-лайн частично. )))

Имею в виду - трубку не брать.
Цитата сообщения isomori от 17.02.2019 в 01:25
Авторка - это не феминитив, а уменьшительно-ласкательное, типа "Егорка"

О боже, нет...
Цитата сообщения Alteya от 17.02.2019 в 01:46

А я застряла на этой мысли...

Алтеечка, значит. Ну-ну.
Цитата сообщения Alteya от 17.02.2019 в 02:29
Вообще я против сокращений. Не люблю их. ) Алтея - красиво и просто. )

Заметим, не я это предложила.
Цитата сообщения Alteya от 17.02.2019 в 03:04
Это было от безысходности.

Точно, ломка.
Цитата сообщения Alteya от 11.03.2019 в 22:41
Щас я До дома доеду.. Я не успеваю...

Где вы там шляетесь?
Ни одно вьёбывание не сохранит здоровья.
По себе говорю.
Цитата сообщения Alteya от 11.03.2019 в 23:27
Шоподелать.

Жить, блин.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.03.2019 в 19:20
А вот студентам преподов, кмк, не жалко...

Так нечем жалеть!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.03.2019 в 19:41
А, дык там не только мозгов нетути, но и сердца с душой тоже не завезли?!

Ага, один ливер и гипоталамус.
Цитата сообщения Alteya от 18.03.2019 в 20:14

...а ведь все мы когда-то были студентами...

Вот мы были не такими студентами.
1988-1993. Мы выживали, как могли.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть