↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «L+L» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Emsa

222 комментария
Ого, сколько новых мужиков в шапке)))

Добавлено 08.12.2018 - 22:40:
Как и женщин, впрочем).
Что-то я чувствую план «Шармбатон» провалился
Цитата сообщения Alteya от 21.12.2018 в 00:26
Чего это так сразу? ))

Ну потому что куда это она уедет во Францию от Джона с Крисом?
Цитата сообщения Alteya от 21.12.2018 в 00:28
Во Францию. И будет им письма писать. )) Наверное. )

Не. Не уедет. Зуб даю).
А со Скорпиусом Нари общается?)
Я чувствую надвигается гроза. Вот в следующей главе рванет
Цитата сообщения Alteya от 28.12.2018 в 00:23
Хмм. Думаете? Вот прямо в следующей? Вот прямо рванёт?

Ну может через) Ну она едет к Тайлеру, а там Шерил. Увидит красивую девочку и выдаст ей всю историю про мать-шлюху и отца-наркомана)))
Добрая добрая) искренняя)).

Добавлено 28.12.2018 - 00:35:
И как раз 14 лет самый возраст).
Цитата сообщения Alteya от 28.12.2018 в 00:36
Это да. Этого у неё не отнять, ))

Добавлено 28.12.2018 - 00:39:


В камине нельзя. А ещё порталы есть.
ДА плевать! Хоть бы и укачивало. Это же секунда - и ты на месте! А не вот эти вот часы в дороге!

А вот мы сейчас проводим часы в дороге, путешествуя по Италии, и красота ж))
Хехехе, а я знала, я чувствовала))
Очень интересно, что же такое не противозаконное придумал Лео кроме как навсегда разорвать отношения?
Цитата сообщения Alteya от 29.12.2018 в 00:32
Да-да. Было. ))
Ооо. Тут не просто навсегда разорвать отношения. Лео ни разу не добряк. Он мстить будет.

Вот и интересно как) просто вспомнилось как Арвид отношения с отцом разорвал
А дочери теперь всю историю расскажут? Про точто не только мать - бывшая проститутка, но и отец-наркоман?
Карма у Скабиора такая - ревущих девиц успокаивать и по борделям водить гы)
Ггг, вашей полуночи ждут с нетерпением бОльшим чем боя курантов))))
Мне немного странно представлять себе как это все было. Ты обидела племянницу и поэтому уедешь? Заявляет матери ее сын? А сх... с чего бы Шерил должна слушаться? И так резко куда-то собираться? На мой взгляд, с ее характером она бы принципиально уперлась.
Цитата сообщения Alteya от 31.12.2018 в 01:00
Ну, им там было проще выставить дочь из дома, где она полвека прожила. Это же тоже сложно, вот так взять - и. В 20 лет это сделать намного легче.



В целом, там с родителями вообще не живут. Обычные люди. Но вот аристократия - вполне, родовые гнёзда, все дела. Вейси не аристократия, разумеется, просто у них более традиционный подход к этому всему.
Опять же, Шерил понятия не воспринимает это так, что маму выгнали (тем более, что, в общем-то, её же не выгоняли - ляпнули спьяну).
Не говоря уже о том, что мама никого с собой не звала. )) Тем более, её.
И Мерибет абсолютно не воспринимает это как предательство. Почему, собственно? Ну вот она уехала - но ведь это же и их дом тоже. Почему они должны уезжать? Это её отношения с Колином.

Я думаю тут скорее в Тайлере вопрос. Почему из-за Альнаир, пусть и любимой двоюродной сестры, его маму выгоняют из дома, где она полвека прожила? И почему Тайлер с этим ок?Мне это все же странно.
Ну то есть да, мать сделала гадость, все ясно, можно с ней поругаться, можно высказать все, что думаешь? Но спокойно смотреть как ее из дома выгоняют? Почему? Кто мешает общаться с Нари у Лео?
Цитата сообщения ansy от 31.12.2018 в 01:09
Brushka0209
Emsa
Потому что Тайлер сам только рад, что он наконец будет жить не рядом с ней? Книззлы-то у них с отцом общие, и они тут.

Ну здрасте. Если Тайлер хочет уехать от мамы, то вот дом, вот порог, до свидания. Как Холли уехала. Книззлов вполне можно переселить в другой дом, как опыт Мерибет прекрасно показывает.
Цитата сообщения Alteya от 31.12.2018 в 01:08
А почему, собственно?
Он взрослый парень, он, по сути, уже перенял у деда ферму, у него дело своё, семья, наконец, они живут здесь... Мать совершила подлость по отношению к ребёнку - почему он, собственно, должен всё бросать и уезжать? Ладно бы ещё он жил в её доме и на её деньги - так ведь нет же.
Её не просто так выгнали. При чём тут он? Он тоже в этом доме родился и вырос, это и его дом тоже.

Все же это больше ее дом, чем его, даже по правам наследования. Она живет таи дольше. Взял книззлов, семью и переехал, как и должен был давным-давно, пусть живет одна. Но выгонять из дома мать? Бррр
И она обидела не ребенка, а девушку 14 лет это все же разные вещи
В общем, что-то неправильное есть во всей этой семье, но точно во всей этой ситуации. И да, Шерил совершенно права: ее все предали здесь. Да, в ответ на плохой поступок, но предали
Цитата сообщения Alteya от 31.12.2018 в 01:14
Он не хочет уезжать вообще никуда. Он хочет жить здесь, ему здесь нравится. Он, собственно, не переезжал даже когда Шерил там была - а уж теперь-то зачем?

Я здесь не говорю, что Тайлер должен переезжать. Я говорю, что он не должен был позволить выгнать из собственного дома мать. И да, прекрасно, ей дали где жить, но это не оименяет того, что ее выгнали из собствееного дома. И странно, что им всем ок, норм.
Цитата сообщения Alteya от 31.12.2018 в 01:19
А что они должны были сделать? Сделать вид, что ничего не было? Погрозить пальчиком? Вот что?
И почему предали, собственно? Офигеть предательство: попросить переехать в дом, который предатели же специально для этого тебе купили, не перекрывая источник денег.

Поговорить, долго и обстоятельно.
Ну слушайте, вы живете в доме всю жизнь, по сути ощущаете себя его хозяйкой. Тут вас насильно переселяют в дом, который еще и не вы выбирали! Это же треш
И как я могу понять не попросили, а потребовали. И нет, мне все равно непонятно как Тайлер это позволил
Цитата сообщения Alteya от 31.12.2018 в 01:21
Почему не должен?
Он вообще не хочет жить с ней. Ему с ней плохо, она достаёт его жену - почему он должен за неё заступаться? Она не на улице осталась. И этот дом никогда ей не принадлежал - это тоже надо понимать. В Британии всё очень чётко - это дом её родителей. Не её ни разу. И, в целом, именно так на это там все и смотрят: имущество родителей не принадлежит детям.
Поэтому обычно из дома уезжают и заводят свой.

Слушайте)) если ему с ней так плохо, она достает его жену и пр: чемодан, вокзал, книззлы и уехал сам! А то ишь повод нашелся наконец-то избавиться от надоевшей матери.
Цитата сообщения Brushka0209 от 31.12.2018 в 01:23
Да отец ни кому ни чего не должен. Он сделал так как посчитал нужным. Лично меня удивляет (с моей колокольни) только поведение внука. Лично для меня это предательство матери. И Да, я считаю, что Шерил плохо воспитала сына.

Вот полностью с вами согласна. Поступок Колина понятен, бездействие Тайлера - нет
Цитата сообщения Alteya от 31.12.2018 в 01:25
А смысл?
Нет, Шерил никогда не ощущала себя хозяйкой этого дома. Хозяйкой всегда была Мерибет - пока не ушла. Потом хозяевами стали Колин и Тайлер. Но не Шерил. Она просто всегда там жила.
Но да, конечно, в некотором смысле это трэш. Но звонков было много - последний прозвенел когда сын разделил дом, запретив матушке приходить на их половину без приглашения. А Колин согласился с этим.
А если подаренный дом ей не нравится, она может его продать и купить другой.

Разделить дом, при условии, что обе стороны с этим согласны и обе не могут прийти друг к другу без приглашения, это как раз нормально. Такой таунхаус на две семьи. И непонятно чем же так доставала сына мама, если по сути жила на своей территории
Цитата сообщения Alteya от 31.12.2018 в 01:28
С какой стати?
Он, простите, всё хозяйство ведёт. Владелец хозяйства за. И это не мамино хозяйство, она им не занималась никогда. А дедушкино. Он их всех, по факту, содержит. Поэтому он решил вопрос проще: дом разделил.
И не стал мешать деду, когда тот попросил мать уехать. И я бы не передёргивала, говоря, что он нашёл повод избавиться от матери. Это как бы не его идея.
А вообще - довольно обычная практика же выгнать из дома того, кто совершил нечто непростительное с твоей точки зрения.

А я, кстати, не считаю, что Шерил совершила что-то прям уж непростительное. Да, она сделала гадость, но не такую уж, какую раздули все. По сути рассказала человеку чистую правду. Да, не должна была. Но не ужас-ужас-ужас. Непростительное - это подкинуть Лей отравленное ожерелье. А поступок Шерил - фигня, да еще и ожидаемая)
Цитата сообщения Alteya от 31.12.2018 в 01:32
И мучились бы сами и позволяли мучиться своим детям? Детей вам не жалко было бы? Своих?

Так в том-то и дело, что мы не предлагаем мучиться Тайлеру, мы предлагаем ему уехать еще до того, как он женился)) и книззлов забпать, раз они никому не интересны кроме него.
Цитата сообщения Brushka0209 от 31.12.2018 в 01:36
Ну наверное потому, что мы обязаны своим родителям, а не наоборот. Они нам должны пока мы крохи. Ну так Шерил все сделала для детей он их родила т воспитала сама без особой помощи. Материнский долг она исполнила сполна. А когда мы выростаем мы обязаны заботиться о родителях, какими бы они не были.

Да).

Добавлено 31.12.2018 - 01:38:
Цитата сообщения Alteya от 31.12.2018 в 01:36
Содержать он обязан мать, которая не в силах работать, а не которая тупо этого не умеет. Ну так он и содержит. Но он не обязан жить с ней, разве нет?
И ещё раз! Он её не выгонял! Он не протестовал, но не выгонял он её никуда и ниоткуда.

Не протестовать = голосовать ногами за изгнание
Цитата сообщения Alteya от 31.12.2018 в 01:40
Это не фигня.
Это им тупо повезло с тем, что Альнаир - такая, какая она есть.
Вообще такие вот "рассказы" могут навсегда испортить отношения с родителями. Понимаете? Навсегда. Примеров масса. Будь она воспитана чуть иначе, она могла бы начать стыдиться и презирать собственную мать, а то и отца - на что Шерил и рассчитывала. И это абсолютно реальные вещи. Или начать комплексовать. Или сказать "ах, я дочь шлюхи? Я испорченная! Ну и буду тогда так же!" Подростки - очень хрупкая система.
Да она вообще могла в петлю полезть. Такое тоже бывает - сгоряча и как раз в этом возрасте.
Фигасе фигня.

Да, вы правы, конечно. Но почему бывший товарищ аврор такую простейшую ситуацию не предусмотрел? И шашкой стал махать уже постфактум?
На мой взгляд эта подлость была очевидной и вопрос стоял только в том «когда». И странно, что ни Лео, ни даже Крис это не проработали просто на всякий случай. Причем решается элементарно и именно так, как Лео и стал решать: общение с Нари только на своей или нейтральной территории. Как было, в принципе, изначально, когда она в гостевом домике только бывала
Нет, Шерил не жалко. Но поведение ее родственников не нравятся))
Цитата сообщения Alteya от 31.12.2018 в 01:53
Крис слишком далеко. И он, кстати, мог и предупреждать, но его не слушали.
И потом, Нари же с Шерил не пересекалась наедине. И Лео и Лей знали, что дом разделён, и только тогда и поэтому стали её туда пускать. Кто мог предусмотреть, что она ненадолго останется одна и пойдёт в другую часть дома, и кто мог знать, что там в это время будет Шерил?
Люди совершают ошибки. ) Иногда идиотские.

А чего сразу наедине? Меня давно удивляет, что Шерил не высказала все на очередном застолье у Хиггсов))) только наличие силенцио разве что оправдывает ее долготерпие))
Цитата сообщения Alteya от 31.12.2018 в 01:59
Да вы что. Она трепещет перед дядей. Вот уж где она бы никогда себе ничего не позволила бы. )

А жаль, было бы эпично)
Цитата сообщения Alteya от 31.12.2018 в 02:02
Да не было бы ничего - закрыли бы ей рот Силенцио и выгнали. И всё. )

Вот я и говорю) силенцио делает мир магов скучным) но что же такое хотела сказать тетя, когда ее заткнули?
Цитата сообщения Alteya от 31.12.2018 в 02:05



Вы про что? ) Напомните?

.

Не, я фантазирую про ситуацию, когда Шерил за обеденным столом стала бы что-то такое рассказывать и в середине самой интересной фразы ей бы заткнули рот. Думаю, у девочки-подростка это вызвало бы много вопросов)
Цитата сообщения Alteya от 31.12.2018 в 02:14
Ей бы сказали, что Шерил, к сожалению, пьяна, и говорит гадости. И всё. )

Ну как-то неубедительно) я б может начала копать) врать детям - себе дороже

Добавлено 31.12.2018 - 02:17:
Гггг и это Нари еще не знает, что ее папочка-наркоман)))
Цитата сообщения Alteya от 31.12.2018 в 02:19
Возможно, потом, дома, с Нари бы поговорили. Спокойно. )

Не знает. ) Но он бывший наркоман всё-таки - и не совсем наркоман. И это на фоне мамы уже такая мелочь... мало ли. Ну, был. Вылечился же! )

Не знааааааю. По мне, кстати, не мелочь. Про маму если рассказать всю ее историю, начиная с детства, все становится понятно. Ну и вообще, мало ли кто там кем работал 20 лет назад. А вот профакапившмй все папа-наркоман, это по мне намного более стремный скелет в шкафу))

Добавлено 31.12.2018 - 02:24:
И, кстати, замечу, что почему-то факт, что любимый папочка любил похаживать в бордель, почему-то никого в ужас не привел))

Добавлено 31.12.2018 - 02:25:
И вылечился не сам, а боагодаря маме. А то в урезанном виде история выглядит как «Красотка». И мама в ней - фигура жалкая. А это не так.
Цитата сообщения хочется жить от 31.12.2018 в 14:40
ansy
А почему про наркомана - самое плохое?
Я думаю, что это приблизительно равнозначные для общественности скелеты, только у разной ЦА.

Мне кажется, как я выше писала, потому что падение больше. Одно дело Лей, которой некуда было идти, а другое Лео, который всю жизнь слил
Цитата сообщения хочется жить от 31.12.2018 в 20:12
Сложно судить. Всё же далеко не всю - это он сам себе вообразил, что всю.

Ну как, он же чуть не умер в процессе, потерял работу, которая была его смыслом жизни
А вы потом сделайте флешбэк)).
Вот, теперь и мне жаль Шерил, молодец автор, с новым годом))

Добавлено 01.01.2019 - 00:34:
И Роджер - фуфуфу таким быть.
Роджер фуфуфу потому что мы же знаем, что он минимум 30 лет как изменяет с разными тетками, включая проституток. А типа сорвался и блахародно во всем сознался сейчас, когда жена в уязвимой позиции, да еще и в самый уязвимый момент, когда вот-вот придут гости.
Цитата сообщения Alteya от 01.01.2019 в 01:33
Так он же не знает, что она уже лежит. Он не слышал разговора. И ничего не понял по её лицу. Совпало так. Или он просто почуял, что вот сейчас - можно, скандала Не будет. Не знаю.)


С наступившим!

Ну она лежит как минимум в том смысле, что ее из дома выгнали)
Ну и вообще, козел он бесхребетный, я вот как раз надеюсь, что никуда он не вольется
Цитата сообщения Alteya от 01.01.2019 в 01:51
Так полгода уже прошло.
Они обосновались, обжились, и она за эти полгода съела его мозг.
Он тоже не железный.
Он-то? Почему? У него всё даже есть работа.

Потому что:
1) систематически изменяет жене на протяжении 30 лет
2) на протяжении последних 20 лет видит ее зацикленность на Лей и ничего с этим не делает
3) в принципе, видимо, понимает, что жена его не сахарок и опять же ничего с этим не делает
4) у него не хватает железа в яйцах, чтобы уйти, несмотря на пункты 1,2,3
5) его крокодилий мозг чует, что жена чем-то ослаблена, и он наносит удар именно в этот момент
Короче, козел.
2. Все, что угодно. Поговорить, стукнуть кулаком по столу, тихо и манипулятивно проталкивать свое мнение, предложить переехать в красивую другую страну, уйти, наконец, вариантов масса! 20 лет, вы вдумайтесь! А он просто молча ходит налево и типа страдает.
3. См п 2 :))
4. Через 20 лет? Скорость накопления железа прям зашкаливает)))
5. Ну вот я и говорю, бесхребетный, слабый козел. Не хочу чтоб у него налаживались отношения с семьей, он этого не заслуживает.
Цитата сообщения ansy от 01.01.2019 в 02:13
Что изменяет - козёл, конечно. Тем более что это в его монологе все звучит так, словно она сама виновата, его достала, и он пошёл искать, кто бы его понял и взлелеял.Но на самом-то деле начал он ходить налево настолько давно... Задолго, задолго до всех этих историй. И жена тогда была поадекватнее. А он все равно так что козёл.
Но ее все равно не то чтобы жалко - потому что если она столько много подлостей за жизнь соверишоа, на целый сундук, то это только справедливо.
И Лео удачно выбрал оружие, конечно. Достаточно справедливое. То есть не делала бы она столько подлостей - у него не было бы столько на нее компромата для знакомых. Хотя шантаж, конечно, не гуд совсем, но.

Вот, да. Шерил не сахарок и получила по заслугам. Даже на самом деле и не получила, ей только пригрозили, что может получить, а по факту только про мужа-то и узнала. Но Роджер козел :))
Цитата сообщения Alteya от 01.01.2019 в 02:18
2 и 3. А почему он должен перевоспитывать взрослого человека? Тем более, что он привык пропускать ее слова мимо ушей.))
4. Ну, вроде некуда было. А теперь есть. И чувство есть новое. Ну вот и.
Опять же, пока они не переехали, Всё было терпимо. А теперь...
5. Не все получают по заслугам. С другой мторрнв, близости там особой нет.

2 и 3, потому что это его жена и потому что он типа страдает же 20 лет от ее зацикленности, вроде, по его словам? А он ей хоть раз дал понять, что ему это не нравится? Вот мне кажется, что нет. И ей же от этого сделал хуже!
4. Я и говорю, слабый, бесхребетный. Некуда ему было от судьбы-злодейки деваться бедняжке.
Я поняла, мне ваш Роджер напоминает таких женатиков среднего возраста, которые находят молодых девочек и дуют им в уши, что ах, моя жена-мегера и секса у нас нет, да и вообще...при этом, от жены не уходят. Всегда такие персонажи вызывали у меня только брезгливость)
Цитата сообщения ansy от 01.01.2019 в 02:25
Alteya
Перевоспитывать не должен, но нормальный человек, если ему так неприятно обсуждать с ней какие-то темы, давно можно было поговорить с ней и дать ей понять, что это неприемлемо, он не может и не хочет слушать постоянно вот то и вот это. Правда, на примере собственного мужа я убеждаюсь, что работает это так себе... Но в некоторой степени работает)) он же, судя по мыслям шерил, даже не пытался, он просто с ней соглашался и кивал, не слушая, а теперь вдруг говорит, что не может это терпеть.

Ага) она-то думала, что он ее поддерживает и от того, может, еще сильнее распалялась. Да и все же, семья, на мой взгляд, предполагает и перевоспитание некотрое тоже. Хотя бы сказать «слушай, жена, да забей ты уже, а, 10 лет прошло, всем пофиг, Малфои в крестных, живут они далеко, видимся мы редко, ну хочешь, поехали в Италию, там солнце, вино, счастье, там вообще никто никогда не узнает, больше и не встретим их, будем там жить и растить виноград? Ну или просто давай уже съедем и будем жить вместе на берегу моря?»

Добавлено 01.01.2019 - 02:34:
В том и дело, что он и не должен был «выдерживать», он должен был сделать хоть что-то.
Бггг, я теперь среди ваших героев терпеть не могу именно Роджера и желаю ему роджероболи даже больше чем Шерил)))) а раньше был проходной персонаж
Показать полностью
Цитата сообщения ansy от 01.01.2019 в 02:44
Emsa
Да вряд ли его ждёт особенная боль.а вот ну теперь ещё и работать... Наверное.... И скандал же...

Но Шерил количеством подлостей содеянных удивила. Как так вообще такая дочь у Мерибет умудрилась получиться - удивительно.

Ну вот значит все же прав был Джойз, семья гниловата.
На самом деле запросто. Как я понимаю, Мерибет, при всех ее плюсах:
1) манипулятор
2) не то, чтобы прям говорит по душам
3) властна
4) в семье царит желание «соответствовать»
А из этого коктейля довольно легко получить закомплексованного ребенка, который будет очень бояться оказаться в уязвимой позиции и стремиться этого избежать, как может. В частности своими мелкими манипуляциями и мелкими же подлостями. Плюс ощущение упоения властью.

Добавлено 01.01.2019 - 02:51:
Алтея, а вы предполагали такое развитие событий? Что часть читателей обратит внимание на то, что Роджер козел?)))
Роджер боль! Роджер боль! Роджер боль!
Цитата сообщения jjoiz от 01.01.2019 в 15:48
Ну... Мне бы кровищи конечно...
Шучу))


Это все же отговорка. Что никто так свою жену не любил чтоб прям не хотелось в бордель? Или все равно приходилось? Мужик не хочет в бордель а надо ибо джентельмен))

Вот так вот. Колин, значит, который пару раз сходил, проклят навеки, а Роджер, изменчющий 30 лет - «даде не булу козлом называть»?)))
Цитата сообщения jjoiz от 01.01.2019 в 17:17
В контексте его взаимодействия с Шерил - нет))

Иса, ну да, мужикам все можно))

Все равно козел! Честно было бы уйти
Мне гораздо интереснее, как он это все раздобыл. Например, воспоминания секса Роджера, кто их дал? И зачем?
Цитата сообщения Габитус от 01.01.2019 в 23:45
А вот теперь мне стало жалко Шерил. Потому что всю свою жизнь она была окружена козлами. Даже если это исключительно ее "заслуга".
Лео молодец, он защищает свою семью доступными его разумению методами. Тайлер как ни крути находится на чужой территории (в доме деда) и даже если бы захотел, его руки связаны той же фермой. Да он и не хочет, т.к. Шерил постоянно наезжает на его семью. А вот к Колину и Роджеру лично я претензий вижу.
Потому что, не так уж давно Колин лично ходил и крутил носом "невестка-проститутка - фу-фу-фу". А уж дочь ееная это вообще ужас-ужас! Из нее же понятно что вырастет. И вопросы ребенку маленькому задавал типа "кем ты хочешь стать?". Ага, б%%%ю как мама - это он услышать хотел? И если оправданием Колину служит то, что дочка Лео стала в конце концов любимой внучкой и вообще светом в окошке.
То Роджер - это мерзкий слизняк! Кобелизм - он кобелизм и есть и ничем его оправдывать не надо. Не нравится - уходи! А не жалуйся, что жена такая-сякая. И лично мне кажется вдвойне мерзким, что он это сделал в праздник. Вот правда! Не люблю испорченных праздников.

Вот 100% под каждым словом. И да, Колина спас случай.
Показать полностью
Цитата сообщения Габитус от 02.01.2019 в 00:32
Так он не подлый по натуре. Не стремится делать гадости за спиной. Но мыслил он также, как и Шерил. Вот интересно, если бы он с Альнаир не подружился, он бы дочь осудил?


Вот, кстати, классный вопрос.

А Мерибет считает, что Шерил теперь будет мстить в ответ?
Ну вот тут надо что-то придумывать уже родителям. Вопрос что?
Мне кажется, Шерил похожа на принцессу из Короля Дроздоборожа. И только полоса унижений и абьюза сделает из нее человека бгг))
А вообще на перевоспитании заблудших отлично специализируется Скабиор)) бросает людей в реку и все такое

Добавлено 02.01.2019 - 22:14:
О, а еще у нас есть микропсихолог Рабастан)
Провести через полосу унижений и абьюза! Бггг)))
Цитата сообщения Alteya от 02.01.2019 в 22:18
Это как вообще?))

Нууу похитить иииии)))))
Цитата сообщения хочется жить от 02.01.2019 в 22:24
Кровожадненько!
И бессмысленно. Тут важна именно публичность.

Хе, там выше предлагали на колья)))
Ну вот та принцесса как раз была унижена прилюдно, когда у нее из рукавов объедки полетели)))
Цитата сообщения Osha от 02.01.2019 в 22:30
Вот да, даже если её покусают, и попадёт она в его яблоневый сад, работать не станет, станет всех обвинять и ненавидеть.

Потеря магических способностей? Причём резко, вдали от дома. Чтобы её маггоы нашли и сидели сначала в больницу, потом в какой-нибудь приют для бомжей со съехавшей крышей. На годик. А потом пусть Лео её найдет

Потеря магических способностей - отличный план! А проклянет ее Скабиор )))

Добавлено 02.01.2019 - 22:35:
Или Малфой кекекеке.
Цитата сообщения Alteya от 02.01.2019 в 22:35
Скабиор так не сумеет. Тут Малфой нужен. )

Вот, я выше добавила)))))
Цитата сообщения Alteya от 02.01.2019 в 22:37
НУ он хотя бы смог бы. ) Технически. )

Ну так любимую крестницу ж обидели там не так давно))
Цитата сообщения Alteya от 02.01.2019 в 22:39
Ну вот он может.
ТОлько я не знаю, поможет ли это. ))) Обезопасит - да. Но поможет ли?

Так если весь вышеописанный спектр? Лишить магии, закинуть во Францию и бросить) и поглядывать периодически, что она будет делать, чтоб не померла
Цитата сообщения Osha от 02.01.2019 в 22:51
Она сама во Францию попрётся, чтобы до Нари добраться. Но что-то пойдёт не так, она потеряет магию и окажется в маггловском мире, без знания языка, денег и документов, зато с гонором и соответствующим поведением (все магглы глупее книззлов). Её будут искать, конечно, но пройдёт немало времени... Лучше даже не в больничку и спецприют, под мосты Сены, к клошарам

Отличный план!
Цитата сообщения Alteya от 02.01.2019 в 22:58
Это перебор уже. Опустится, сопьётся, в петлю полезет. (

Мне кажется нет. Она любит жить.

Добавлено 02.01.2019 - 22:59:
А поможет ей в итоге Нари или Лей
Цитата сообщения Alteya от 02.01.2019 в 23:12
Вот как на духу - НЕТ!
С Джоном было куда проще. У него хотя бы было рациональное обоснование своего отношения. А тут...



Читерство. )))

Почему?).
Почему читерство.
Цитата сообщения Alteya от 02.01.2019 в 23:27
1. Как заставить-то?
2. Вам этих людей не жалко? Им и так плохо. )

Я вот как раз и ищу этот шанс.
Проблема в том, что и УПсы, и Скабиор этот шанс захотели, а Скабиор ещё и сам себе его добыл. Ну и МакНейр тоже, в каком-то смысле.
А вот Шерил его не хочет. Она вообще не считает, что с ней что-то не так.

Добавлено 02.01.2019 - 23:27:


Ну потому что это из серии "я не знаю, что делать с этим персонажем - ну давайте его убьём". А интересно же найти вариант выбраться из этой ямы...

Так не убьем же! А вытащим из зоны комфорта, из скорлупы, чтоб менялся
вон Сириуса ж вы отправили в путешествие, не стали на месте менять, потому что было еевозможно. Так и тут
А давайте рассуждать иначе. У нас какая цель-то вообще? Чтоб она перестала плохо воспринимать Лей? Нари? Чтоб не кинулась в обратную месть? Чтоб перестала зависеть от общественного мнения? Или что? Вот от этого и плясать с выбором пути.
Цитата сообщения ansy от 02.01.2019 в 23:46
Так вроде просто чтобы она не сдохла на горе Мерибет, а как-то выжила относительно безопасно для окружающих. Поэтому хотели, чтобы она работала и думала хоть о ком-то кроме себя. вот ей и поводом может быть еще один ребенок. Тем более что она уверена, что дочь и сын выросли нитакими, так что будет много, много усердствовать и не давать его портить всяким там, все сама, сама))

Если цель просто чтоб не сдохла и не мешала, то да, ребенок, причем совсем даже не сквиб, отличное решение
Цитата сообщения Alteya от 02.01.2019 в 23:47
А давайте.
Мы как большевики: у нас есть программа-минимум и есть программа-максимум. ) Минимум нам надо, чтобы она не лезла больше к Лей и Нари. Максимум - чтобы у неё мозги встали на место и дошло, что она себе всю эту ненависть и войну придумала, и что это очень глупо и ей вообще не надо. И её это даже и не касается, и вообще, не самая большая беда в жизни. И Лорелей уж точно не виновата в её бедах.

Вот мне кажется, если минимум, то да, какое-то занятие типа неожиданного ребенка, причем вовсе не сквиба даже, просто новый ребенок. Хотя это, конечно, рояль в кустах)) но почему Серсее можно (тоже дура еще та), а Шерил нет :)
Если программа-максимум, то нужна большая глобальная проблема, никак не связанная с Лей. Например, временно ослепнуть от неудачного эксперимента с зельями) тут и Пай))
Зато у вас появилась небольшая передышка во времени, чтоб решить, что делатт с Шерил!)
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2019 в 00:20
Ну Люциус же обещал с ней побеседовать. Вы сомневаетесь в его... кхм... компетентности? И в умении убеждать собеседника?
Лорелей думает про Мерибет - она её любит, та для неё стала почти мамой. Нельзя Шерил магии лишать. Хотя бы ради Мерибет. Вот.
А вот что с ней делать - вопрос открытый.

Самое смешное, что если сейчас Лео выполнит свою угрозу и разошлет содержимое коробочки, то тем самым вообще развяжет Шерил руки) одна надежда на Малфоя
За что нас лишают диалога Люциуса и Шерил? За чтооооо
Мы верим в автора! Автор сможет! Автор молодец! У Аатора все пооучится!
Хе, Малфои сыграли в классических доброго и злого полицейских)))
Они забыли упомянуть в клятве котиков!

Добавлено 05.01.2019 - 01:15:
И как же все-таки забавно, что Шерил первое о чем думает, это о том, что соседи замеият шрамы)))))))
А вдруг такая: я причиню им боль, убив их старого кота! И причинит же
А вот интересно, если бы Шерил сошла с катушек и закричала «убей Тайлера, он меня предал!», что бы стала делать Нарцисса?
Цитата сообщения Nita от 05.01.2019 в 20:02
Искали бы другую точку воздействия, я думаю. Думаю, никто не сомневается, что Малфои никого убивать не собирались, как бы не стращали Шерил.

Да, но как? Обливиэйтом стереть визит?))
Да, до слез мальчика жалко. Писец пришел Ферклам)) Лео молодец
Цитата сообщения Alteya от 08.01.2019 в 00:43
А чего писец? Что он им сделает, если подумать? Намерение - дело неподсудное.



Добавлено 08.01.2019 - 00:44:


Ну какой-то есть. НАверное.

А кто сказал, что он подаст на них в суд?)
Цитата сообщения Alteya от 08.01.2019 в 00:58
Нарушать закон самому? )

Я уверена, он найдет решение))) у него столько креативных друзей)

Добавлено 08.01.2019 - 01:00:
Цитата сообщения Габитус от 08.01.2019 в 00:58
За вами не угонишься!
#вот_это_поворот# сказала бы я про последнюю главу! И мне прям интересно, как Лео будет уживаться с чужим ребенком, если его присутствие родной дочери тяготит. Потому что, ИМХО не здорово все это. Потому как ты вроде как порядочный человек не можешь мальчика бросить, а с другой, дети они ведь чувствуют нелюбовь. Ну, дай Бог, чтобы все разрешилось. просто не знаю как.

Я думаю, что после Ферклов этот мальчик будет счастлив просто спокойному, равнодушному отношению)
Я как раз хотела спросить от кого у Фоссет ребенок)))
И я, и я подумала, что от Снейпа))) пофиг как и когда)
Никто и не верит, что это на самом деле ребенок Снейпа, но все хотят! Это большая разница))))
Цитата сообщения хочется жить от 08.01.2019 в 13:32
Все хотят Снейпа?

Все хотят, чтобы ребенок Фоссет был от Снейпа)))
Впррчем....)))
Цитата сообщения хочется жить от 08.01.2019 в 13:40
Вот да.

На всякий - я Снейпа не хочу ни разу.

Я его в йуности любила)) даже 7 фильм не стала смотреть по этой причине)
А вот мне интересно, почему все уверены, что Ферклы так легко отдадут мальчика? Одно дело в ежа, а другое отдать кому-то, ну вот еще

Добавлено 08.01.2019 - 21:01:
И я согласна, что Молли хорошая).
Цитата сообщения Иса от 08.01.2019 в 21:40
Легко отдадут за деньги. Лей же выпихнули работать сразу. Если сказать что на работу, кем-то вроде подмастерья, у садовника например или на ферме...Ипредложить зарплату за квартал...

Я думаю что эмоциональный Лео хотел бы забрать ( и спровоцировал бы скандал). Но если хватит ума подумать. Или посоветоваться. Умные люди поймут что на жадности лучше чем на страхе. Обставить под желание Лей родимый дом посетить ( не к ночи будь помянут).

Ну вот еще платить этим упырям? Низафто
Цитата сообщения Alteya от 08.01.2019 в 23:06
А. Ну пусть даже с шестого. Всё равно это нормально - влюбиться первый раз в 16 лет.

Добавлено 08.01.2019 - 23:06:


Ну а как ещё тогда?
Они же правда могут взять - и не отдать.

Я уверена, что Лео не согласится им платить. Как угодно: обманом, страхом, хитростью
Заявят в аврорат? Тут им ежиков в ответ и предъявят. Не, платить таким людям нельзя. Интересно можно ли обливиэйтнуть только одну эту идею про нжей?
Цитата сообщения Alteya от 08.01.2019 в 23:58
Может никуда или к магглам, и не должен ничего.
Так же, как и дети 11-17, да и взрослые. Там вообще с обязанностями непонятно - типа они обязаны соблюдать закон, да и всё. В остальном - живите как хотите.
Ну и то же про родителей и таких детей. Что хотят - то и могут.
Но вот превращать в ежей всерьёз - нельзя. За это в Азкабан сажают - и не важно, судя по всему, кого именно.

Ну вот на горячем и поймают. Договорятся с мальчиком об аврорской операции «на живца», вместо мальчика посадят Лео под оборотным и «попался, который кусался»
Какой трогательный мальчик) часто так пишут Гарри в северитусах, когда Дурсли с катушек съехавшие)

Добавлено 09.01.2019 - 00:12:
Интересно, Ферклы будут искать своего Ламорака?)
Но заметьте, заметьте как интересно они называют детей!
Цитата сообщения Alteya от 09.01.2019 в 00:27
Вот мне тоже так кажется. )) Рыцарские романы и легенды - наше всё. )

Просто да, забавно сочетание свинарника и таких имен) батюшку Ламорака тоже как-то витиевато зовут) на ум пришла такая толстая тетка в спортивном костюме и с семками, у которой «доцю» зовут условно Изольда Парасюк))
Цитата сообщения Alteya от 09.01.2019 в 00:30
Его не украли. )) Он сбежал.
Да кому он нужен? Искать его ещё...
Но вообще очень интересно, что будет в этом случае. Вот найдут... и что?

Строго скажут: Ламарок! Домой! Тебя мокрицы ждут!
Цитата сообщения Alteya от 09.01.2019 в 00:35
Ну это вряд ли теперь-то.
Всё-таки превращать его в ёжика уже нельзя - узнают же все. Так что для чего он им?

Это я шучу)
Домой! Гавейн и Галахэд по тебе скучают))
Цитата сообщения Иса от 09.01.2019 в 00:50
Гы. Я дочери - подростку загрузила летом на ридер Мэлори, "Смерть Артура".
Теперь у нас дома живёт улитка , огромная ахатина. По имени Сэр Ланселот Озёрный :))
Озёрный т.к влагу любит. А Ланселот - потому что упорно рыщет по контейнеру, на подвиги стремится, ищет что-то . Может какой-то яблочный Грааль

Мне кажется это идеальное имя для улитки)))

Добавлено 09.01.2019 - 00:54:
Я прям виду, как после очередных родов сидит глава семейства с легендами круглого стола, слюнявит пальцы и перебирает: «тааак, значит Мерлин у нас уже был, семь лет как в лес отнесли, Галахэд был, Персиваль был, о! Ланселотом назовем!»
Главное чтоб глупостей не наделал и не сбежал на самом деле)
Гггг, а когда он увидит, что спит теперь один, что будеееет))) не пришел бы к Лей и Лео в спальню от страха)
Дааааа, прав Лео, Шерил оказала ему услугу))
Мне вот только непонятно. Старшие дети учатся в хоге, а значит знают, что вылизывать тарелки не принято и что такое унитаз. Почему не рассказывают младшим?

Добавлено 11.01.2019 - 00:57:
И главный вопрос, который меня мучает давно! Как Лей оказалась на Слизерине? Это де 100% хаффлпаф
Ну тогда странно, что факультет травит их, если они традиционно на слизерине и детей куча. То есть по идее все должны знать, что есть такие сумасшедшие Ферклы. В том числе на параллели Лео и Грэма они ж по иден могли учиться
Цитата сообщения Alteya от 11.01.2019 в 01:21
Кого травит факультет? Травили только Лорелей - потому что это были первые послевоенные годы и, в целом, вокруг была жопа, а она тянула факультет назад своим неумением колдовать.
И какие такие сумасшедшие? Кто там подробности знает? Никто. Ферклы и Ферклы. Ничего особенного. Другие обычно учились.

Лей говорит, что ее затравили в большом зале, когда она вылизывала тарелку. По логике так делали все Ферклы первый раз и факультету это должно было стать привычным, я про это
Цитата сообщения Osha от 11.01.2019 в 09:54
Приходит Лей утром, а он на коврике спит, не смог заснуть в кровати

Тоже так думаю.
Цитата сообщения jjoiz от 13.01.2019 в 10:53
А мечты у Ламорака бесплатно сбываются?
А то он, кажется, на всем готовом жить задумал.

Ну подождите, он же пока как помойный котик, отогревается и откармливается
Цитата сообщения jjoiz от 14.01.2019 в 09:41
Так, у меня аж ноут к столу прилип от сахара в главе.

Во-первых, Флитвик ведёт себя не по-флитковски, на мой взгляд. Наставляет палочку на хозяйку дома - он что, аврор? И с каких пор директор сам за учениками бегает?

Вот-вторых, конечно, на хер все труды - документы подделывали, люди его обучали магловским знаниям, нахер маглов теперь, он же может иголку превратить в спичку! Дофига полезное умение.

Много пользы Лорелей принесла её волшебная сила?
Лучше быть влиятельным и богатым человеком у маглов и развлекаться, призывая пачки купюр слабенькой магией, чем быть одним из посредственных магов и ходить на работу день за днём.

В-третьих, флафф конечно в шапке есть, но уж больно сладко - и семью ему и шмотки и волшебник теперь. Поем и пляшем.
И все родственники обрадуются, потому что маг, и будут нормально с ним общаться, а то так бы и остался недочеловеком. А тут все выдохнули прямо. Гаденько.

А потом выяснится что он потомок Слизерина-Гриффиндора, лорд Блэк-Малфой...

Пс версия с прятаниеи письма Ферклами, имхо, притянутая, пардон муа.
Дурслей, которые делали тоже самое, вообще тогда убить на месте надо было.

Наказать Ферклов конечно нужно, но не так, имхо.

Псс зачем было прятать письмо? Если не хотели пускать его в школу - отказались бы. Если это сделал кто то из детей, то Ферклов-старших снова не накажут.
А если накажут, то не за ежей, а за какое-то письмо. Отлично, че.

Псс фиалкам не обижаться.

Вот, кстати, я согласна с джойз, мне тоже это все показалось странным. Чем плохо было, что Ламорак сквиб? Обучился бы нормально наукам, стал бы известным человеком. Что лучше слабый маг или сильный маггл?
АФлитвик слишком суров и поспешен для Флитвика кмк
Показать полностью
Цитата сообщения клевчук от 14.01.2019 в 12:25
А вот что непонятно: письмо приходит по адресу, где живет ребенок.
как к Гарри - то в чулан, то в гостиницу.
почему Флитвик пришел не к Ферклам, а к Вейси?
Значит, письмо пришло к Лорелей и Лео?
и кто его получил тогда?
Почему Флитвик спрашивал Ламорака Феркла, а не Рика Вейси?
нестыковка.

Там скорее всего в книге апдейтитсч реальный адрес. Письмо ушло Ферклам, а проверять почему ученик не поехал Флитвик поехал по текущему м.ж.

Добавлено 14.01.2019 - 13:04:
Цитата сообщения Alteya от 14.01.2019 в 11:00
Кому чем это было плохо? Ему? Ферклам? Вейси?
И я бы так не ставила вопрос. Лучше быть тем, кем хочется. )

А Флитвик у каждого свой. И разве Он суров?

Добавлено 14.01.2019 - 11:00:

Вы были правы.)

Добавлено 14.01.2019 - 11:00:

Логично. )

Сюжету) почему сюжеты было плохо, если б Рик оставался сквибом?
Распределится на гриффиндор, вот. 100% :))
Не думаю, что он захочет на факультет, где его семейка учится
А мне непонятно чего ему документы не справят на Рика Вейси))
Нет, все-таки странно, на кой ляд Рику этот Хошвартс, где он в лучшем случае сдаст СОВ? Почему все же не жить на два мира, получив хорошую профессию у магглов?
А на кой ляд Ферклам старшим письмо именно прятать? Получили, ответили «нет, спасибо» и все, продолжаем растить сквиба. Что-то не стыкуется))
Цитата сообщения Иолла от 15.01.2019 в 19:40
Мне кажется, это ключевая фраза для дальнейшего развития сюжета.
Лично адресату письмо в руки не было отдано. Или было? Но его заставили об этом забыть? Зачем?
Подождём развития сюжета прежде, чем говорить о несостыковках.

Да-да, я ж не говорю про несостыковки сюжета, это скорее несостыковки в теориях в комментариях))

Добавлено 15.01.2019 - 19:42:
Заставили забыть - отличная идеякстати!
Ну неужели Меропа Гонт сама ответила, что ни в уакой Хогвартс не поедет?
А конфундус кубок огня обманул, не то что какое-то письмо из школы. Долбануть конфундусом, чтоб ответил «нет, спасибо», а потом обливиэйт))
Цитата сообщения хочется жить от 15.01.2019 в 20:56
Emsa
Но всё это предполагает, что кто-то из Ферклов - сильный колдун.
Или наёмник.

А кто сказал, что они там прям плохие колжуны? Там вроде только Лей и Рик выделялимь, остальные обычные

Добавлено 15.01.2019 - 20:59:
И главное, кто же был такой дурак, который не подумал, что к ним придут, если штуки не сойдутся?!))
Цитата сообщения Alteya от 15.01.2019 в 21:39
Ответила. Если ей это с детства вдалбдивали и объясняли, что это фу и так далее. Дети же внушаемы.
Кубок огня разве Конфундус обманул?

Добавлено 15.01.2019 - 21:39:


Но почему бы кому-то из Ферклов и не быть сильным колдуном?

Добавлено 15.01.2019 - 21:40:


Вот правильный вопрос. )

Добавлено 15.01.2019 - 21:40:


А какая связь между волшебной силой и срачем?

Насколько я помню да, Крауч долбанул кубок огня конфундусом, запрограммировал его на 4 школы и подал от сетвертой единственного кандидата
Цитата сообщения Alteya от 15.01.2019 в 22:13
Не овердофига.
Там главный - прадедушка - всё ещё живой. Есть немаленький шанс, что все просто живут так, как хочет он. Ну и в доме остаются те, кто склонен к тому же, или кого это всё просто устраивает .

Вот я кст склоняюсь, что это прадеда интрига) и даже как-то жалко, он же старый уже в азкабан-то
Дистанционное образование есть 100%, с удовольствием наблюдала за одной прекрасной британской семьей с тремя летьми, которая отправилась на год в кругосветку. Дети все норм сдавали через инет)
Цитата сообщения Alteya от 15.01.2019 в 22:47
О как. Круто невероятно!


Добавлено 15.01.2019 - 22:48:


А вот не факт, что кустик слабый вырастет. ) Они же не магией волшебника питаются. Тут надо правильно уметь растить, я думаю.

В таком случае сквиб может стать гербологом или зельеваром?
Мне немного страшно за будущую семью Рика, если у него не изгладится со временем этот пугктик на чистоте. Будет педантично испепелять каждую пылинку в доме)))
Цитата сообщения Alteya от 16.01.2019 в 10:45
Тоже верно.)

Будет. Но какими они будут?))



Это вполне возможно.)
Тут главное - такую же спутницу найти.)

Но потом они заведут детей и им пипец) так что не факт)))
Цитата сообщения Alteya от 16.01.2019 в 11:57
Кому? Детям? Ну, детей жалко, конечно.)))

Нет, взрослым) это же ужасно, когда ты хочешь жить в стерильности, а это невозможно)) куча депрессий у матерей по этому поводу) ясно что волшебникам проще, но все равно)) а дети до трех лет это априори неуправляемый срач)))
Воооот, я и говорю, если у Ламорака этот пунктик не уйдет, то всем капец))) к психологу б его
А я все же верю в Гриффиндор).
А спорим эта глава закончится на виде замка с озера?)
Цитата сообщения Alteya от 16.01.2019 в 23:27
А на что? (клянусь не изменять ни слова!)

На интерес).

Добавлено 17.01.2019 - 00:02:
Маэстро, полночь!))).

Добавлено 17.01.2019 - 00:15:
Тщорт, проиграла))
Значит так кончится следующая глава)))
Про котика и ворона прекрасно)
Только опять засмеют же мальчика?
Мальчик в белом свитере со слепым вороном на плече)
Думала я про Равенкло, но то, что он слабый маг смутило меня)

Добавлено 17.01.2019 - 00:53:
Ну и символично тогда выйдет, что в мир магии его сопроводил бывший декан Равенкло))
Цитата сообщения jjoiz от 17.01.2019 в 08:15
Так, флафф наступает.

Не знаю, сердобольные плаксивые мальчики раздражают не меньше невоспитанных наглых кретинов.

А нельзя было с питомцем подождать? Приехал бы на каникулах и купили бы. А то что, прям горит?
Да и как вообще доверять животное одинадцатилетним детям? Издевательство.

И вообще, не всякий зверь прям сидит и ждёт что его заберут. Многим «хозяин» нафиг не сдался. А дети такие радостные, думают прям облагодетельствовали своей персоной.

Помню фик про Хедвиг. Там логичная идея была, что типа магические совы прозомбированны магией, которая заставляет их привязываться к человеку и носить письма.
И когда Хедвиг долбануло заклятием от Упса в 7-ой книге, чары слетели и она вспомнила, что в лесу у неё были птенцы и мужик-сова. Поэтому она забила на Поттера и улетела в лес.

О, а не помните название? Я б прочитала).
Цитата сообщения Alteya от 17.01.2019 в 21:02
Он не способен на понты. )

Вискас лучше никому не сыпать...

Кто забыл - уже вырос давно. ))
История такая.
Жила-была девочка, и ходила она во второй класс. Или в третий.
И подобрала она как-то на улице котёнка. Черепахового, чёрно-рыжего, немножко с беленьким на животе. И принесла домой. Но родителям сказать побоялась, и спрятала котёнка в шкаф. Покормила котёнка молоком (да, она тоже не знала, что этого делать не стоит) и ещё чем-то, а потом пришла ей пора идти в какой-то кружок.
Она и пошла. С бабушкой. И про котёнка - не забыла, нет, но оставила его в шкафу.
Вечерело.
У котёнка начался понос.
Котёнок начал скрестись в двери, пытаясь выбраться (и уделав всё, что мог).
Мама девочки, тем временем, вернулась домой. И почувствовала странный запах и услышала странные звуки из комнаты дочери.
Вошла.
Открыла шкаф.
Котёнок выскочил оттуда и понёсся по комнате.
Мама офигела.
В общем, как я говорила, кончилось всё хорошо - для котёнка. Его (её, конечно, ибо девочка) даже отнесли к ветеринару, понос вылечили и дома оставили.
А девочку ждал грандиозный скандал на тему "как так вообще можно с животным" и "почему ты сразу не сказала"?!! И уборка. Самостоятельная уборка, чистка и стирка всего и вся.
Как ни странно, девочка котёнка не возненавидела. )) И выросла уже во взрослую тётю. Кошек по-прежнему любит.
И если что, это была не я, а моя школьная подружка. )))

Вполне, кстати, справедливо, как раз сейчас психологи рекомендую наказывать не из принципа «мы сильные предки и лишим тебя благ», а из принципа естественных последствий. Загадил котенок шкаф - убирает тот, из-за кого загадил :)
Показать полностью
Цитата сообщения Nita от 17.01.2019 в 19:31
Если она его собирается возить по делам, куда она его будет девать на период дел? Оставлять животное в закрытой машине - это угробить его. Она уверена, что люди по ее делам будут готовы общаться с енотом? Это дикое животное, его в отличие от наших академовских лисиц, которых уже десятки лет одомашнивают наверняка никто на дружелюбность не отбирал при разведении.

Все-таки при заведении животных надо сдавать тест на адекватность. Поразительный инфантилизм, просто образцовый! А потом енот сожрет ее лабутены и отправится на помойку

Добавлено 17.01.2019 - 21:49:
Цитата сообщения Alteya от 17.01.2019 в 21:46
Ну, в то время никаких психологов особо не было - просто мама отказалась это всё убирать, ибо какого чёрта?! ))
Но вот я себе представляю мамин шок, когда приходишь домой, открываешь шкаф - а оттуда что-то маленькое каааак выскочит!

Да, капец, я б визжала на весь дом))) маленькое и обосранное!)))
Ну она все равно интуитивно поступила правильно)
Ничосе там дети разгуливают в отбой) время-то уже за 10 вечера
И все-таки Хаффдпаф) уломал
Я прям уверена, что это не дети, но что детей сейчас хорошенько запугают и они ненароком сдадут прадедушку)))
Я думаю, она может сложить 2+2 позднее прибытие ученика с директором и увод всех родственничков авроратом)) но не знает о сути шутки, может ему проход на 9 3/4 закрыли или сонного зелья подсыпали
В возрасте прадедушки из тюрьмы не возвращаются)))
А вообще, может это как в Восточном экспрессе они все вовлечены))) потому что Ламорак на самом деле Омен, притворяющийся пусенькой))
Цитата сообщения Alteya от 18.01.2019 в 00:52
Чего это? Он крепкий старик! Гриндевальд вон полвека просидел! )

Ой, какая милая версия! Омен! ))

Гриндевальд без дементоров сидел) и потом где Гриндевальд и где прадедушка)
Да! Они пытались спасти магический мир, ему НЕЛЬЗЯ БЫЛО попадать в Хогвартс! И теперь из-за дотошности Флитвика все пропало!
Это мне кажется идеально написала бы Клевчук)))

Добавлено 18.01.2019 - 00:55:
Такой дарк-фик).
Цитата сообщения Alteya от 18.01.2019 в 00:55
Какой ужас.
И какой поворот! Да! Он вырастет и погубит весь волшебный мир! Он новый Мордред!

Точно, не зря ж их по Артуровскому циклу называли. Все потому что было предсказано, что однажды придет Мордред и сила его покажется невысокой, но опасность, что таится в нем погубит род человеческий...
Цитата сообщения Alteya от 18.01.2019 в 01:02
Ужас-ужас и кошмар... а Вейси ничего не поняли и выпустили в мир зло...

Ну так наивные люди, повелись на внешность безобидную
Цитата сообщения Alteya от 18.01.2019 в 01:06
Вот же дурачьё...

Ну почему сразу дурачьё, ведь никто не мог подумать, что все так получится...
а кроме шуток, какой-нибудь Том Реддл, сумевший правильно и вовремя сыграть на сердоболии и попавший в приемную семью, как раз был бы ровно таким случаем. Его ж в Хоге все любили, кроме ДДД
Все-таки самое простое решение - самое эффективное и реалистичное))
Что не приближает нас к разгадке - как засадить старших ферклов)))
Цитата сообщения Alteya от 19.01.2019 в 00:22
Это вы про что? В смысле решений? ))

Не приближает. ))

Ну ваше сюжетное решение) самый простой ответ, что виноваты дети оказался самым верным) и очень точно показано, как страх наказания усугубляет жопу, в которую ты попадешь))

Но сова дура какая-то. Как она поняла, которому Ларку письмо давать?))
Цитата сообщения isomori от 19.01.2019 в 00:36
Они точно со Слизерина? Да хоть с Ламораком можно было договориться за это время.
Взрослых Ферклов в Азкабан, мелких – под опеку приличным маглорожденным

Ну они ж по традиции на слизерине, а не по характеру))

Добавлено 19.01.2019 - 00:42:
И мне интересно, почему Флитвик молчит? Даже когда про ежей зашла речь, почему не захотел узнать, о каких таких ежах речь?
Цитата сообщения Alteya от 19.01.2019 в 00:44
А зачем ему лезть в допрос? Вот хуже нет, когда в таких делах непрофессионал вмешивается. Он там просто наблюдает, чтобы процедура была соблюдена.
Успеет он всё узнать.

Добавлено 19.01.2019 - 00:44:


Потому что дядя так сказал. )) Дядя умный. )

Да, я уж и забыла, что там прям допрос)
А вообще смешно, конечно, начальник убойного отдела аврората расследует дело о детской шутке)))
Дети балбесы, конечно. Положить ночью под подушку письмо и все.
Цитата сообщения клевчук от 19.01.2019 в 16:00
Итак, с точки зения Ферклов-старших:
1. У них украли ребенка.
2. Сейчас ребенок воспитывается бывшей шлюхой и бывшим наркоманом.
3. И зачем этой сладкой парочке чужой ребенок? А?
Спасите-помогите, люди добрые, вырвите дитя из гнезда разврата!

Когда Ламорак поначалу от Лео шарахался я как раз думала за педофила принял))
Ну да, он так спрашивал в панике «зачем я вам, зачем?!» и действительно, пишете вы письмо на деревню тетушке-проститутке. И за вами является незнакомый мужик! Говорит муж ее, а фиг его знает какой он там муж, может в бордель самого Ламорака заберет и поминай как звали, лучше уж ежом...
Цитата сообщения Alteya от 19.01.2019 в 22:10
Вообще, очень логично, на самом деле.
Бедный ребёнок. (

А вы это правда не придумывали?).
Опять отложенная публикация барахлит?)
Ммм. Ну тут как-то и обсуждать нечего( ждем тогда завтра)
Цитата сообщения Alteya от 20.01.2019 в 00:26
(вздыхает))

Ну действий-то никаких) обсудили, пожурили, отпустили))
Политическое убежище просит бгг)
Мяу?
Приходят авроры к Леиру и Мэддоку, а они тоже оба в идеально белых рубашках и светло-голубых брюках)))) семейная травма ггг
Цитата сообщения Alteya от 26.01.2019 в 15:01
Ага. )
И брюки тоже могут быть белыми, почему нет-то? )

Могут, но это уже медбрат) за 20 лет все же чуть-чуть должны были адаптироваться₽
Цитата сообщения клевчук от 26.01.2019 в 15:09
и тут я вспомнила товарища Бендера и Рио-де-Жанейро, где все в белых штанах!

Мне тоже вспомнилось сразу)))) но откуда у Феркла деньги на Рио?!))
Я запуталась, мне срочно нужен гобелен этой семьи))) кто кому кем призодится) Доркас - мать Лорелей? Которая холодно при аресте сказала, что у нее нет палочки? Тогда не оч вяжется с Тристаном, без которого она никуда не ходит и слова сказать не может
Цитата сообщения ansy от 27.01.2019 в 10:10
Вот да, я тоже не понимаю. Кажется, нет, не она.Вот тут концентрат про родство, но мало. Тоже хочу гобелен их))

Первое поколение родителей было практически допрошено. Из шести: Вивиана и Пруденс, родителей Ламорака и ещё троих детей, сестры Вивиана Мелиор и его двоюродных братьев Утера с женой Нел — родителей Зелинег, Вольсунга и Дерфеля и ещё двоих дошкольников-мальчишек — и Пеллеаса, вдовца и отца троих мальчиков дошкольников, остался лишь последний. И никто из допрошенных не слышал ни о каких рождённых в семье сквибах! Значит, почти наверняка бесполезно спрашивать и их родителей, и тех братьев и сестёр, что жили отдельно. Остаются только старшие — Гондульфус и Анстис.

Добавлено 27.01.2019 - 10:14:
Нет, Доркас не мать Лорелей:
"Хотя лично ему куда больше хотелось побеседовать, наконец, с родителями Лорелей, но раз для дела, вероятно, Доркас Феркл могла быть полезнее, значит, с неё и начинать"

Но там дальше Лорелей упоминается как дочка, ушедшая из семьи

Добавлено 27.01.2019 - 10:21:
И можно гобелен с датами рождения?)) хотябы годами) а то по рассказу ощущение, что речь о 30-х годах 20 века, хотя если подумать то это невозможно, Доркас скорее в 80-х забеременела
Показать полностью
Цитата сообщения клевчук от 27.01.2019 в 10:43
а понятие "СРОКА ДАВНОСТИ" у них есть? если есть, то их посадить уже не выйдет.

Кстати да. Но скорее всего нет, волшебники ж, примитивная культура))))
Цитата сообщения Alteya от 27.01.2019 в 12:36
______________________________________________________

По поводу семейного древа.
У меня оно есть вот в таком виде - все записаны по отношению к Лорелей, мне так удобнее. Переделывать мне лень. ) Так что уж что есть.
Вроде бы тут уже ошибки, вчера замеченные исправлены. Но если кто чего найдёт - тыкайте. Я поправлю.


По отношению к Лорелей (р. 1987 – на момент 2035 г. ей 48 лет):

Дед Гондульфус (105 – р. 1930) бабка Анстис (105 – р. 1930)

Родители Персиваль (86 – р. 1949) и Пейдж (76 – р. 1959), дядя Тристан (84 – р. 1951) с женой Доркас (84 – р. 1951) и ещё две дочери 53 и 56 года рождения.

Кузен-сквиб-ёжик Придери (р. 1970)
Брат Леир (56 – р. 1979,10 лет разницы с Лей), его жена Фиби (р. 1986 - ум. в 2006) и его сын Мэдок (30 – р. 2005) – уехали.
Брат (Вивиан 55 – р. 1980 – 7 лет разницы с Лей) с женой (Пруденс 48) (Бедивер 15, Лиод 12, Ламорак 11, Игрэйна 7), сестра (Мелиор 50 – р. 1985 – два года разницы с Лей) (две девочки-двойняшки Бранвен и Олвен 8), кузен (Утер 57 – р. 1978 – 9 лет разницы с Лей) с женой (Нел 36) (Зелинег 16, Вольсунг 14, Дерфель 13, Кей 9, Гавейн 6), кузен (Пеллеас 45 – р. 1990 – младше Лей на 3 года) (Блэз 10, Борс 8, Гарет 6). Есть две кузины, которые с ними не живут – старше Лей на 7 и 4 года. Эневог (55, р. 1980) и Лионесса (52, р. 1983), и брат Корин (46, р. 1989).

А вы это разместите над след главой, вдруг кто-то будет читать через какое-то время

Добавлено 27.01.2019 - 13:16:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 27.01.2019 в 12:42
Господи, какой ужас. Точно, страшнее жизни ничего выдумать невозможно.

Да, я от той истории тоже выпала в осадок. Что же у людях в головах-то такое. И как она об этлм рассказывает!!!
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 27.01.2019 в 13:20
Низнаю. Я сама от себя порой на стенку лезу в таких делах. ))
Но давайте попробуем, почему же нет-то? )

Добавлено 27.01.2019 - 13:21:


Ну вот ещё. )
В тексте оно всё есть. Просто не в собранном виде. Вполне можно вычислить - только долго.
Можно потом, после того, как я закончу, приложением положить. )

Ну или так) приложением)).
Цитата сообщения Brushka0209 от 27.01.2019 в 14:31
Да я толком не знаю, что она там думала. Она с моей сестрой придруживала, которая родноверкой стала и теперь ее толком не расспросишь, и соответственно я знаю всю эту историю со слов самой барышни, но ближе она делилась все же не со мной. По моему это был шантаж + давление на жалость типа вот растет шевелится в животе, пятки выставляет, насколько я помню. Но доподлинно не могу вам сказать((((

Ппц. Просто шок-шок-шок, что у людях в головах, какие они книжки не прочитали в детстве, что такое творят???
Цитата сообщения jjoiz от 27.01.2019 в 16:00
Ну в чем проблема? Раз договорились сразу, значит договорились.
Хотя, в таких историях женщина - будто ненадёжна.
То хочет, то не нехочет. Нельзя так.

Так, погодите, текооо Причард перед Доркас допрашивал, про ежей не знали? А Доркас говорит что все знали. ????

Там все остальные, кого допрашивали, младше
Ну вот Башня у вас вполне себе оридж, вполне себе продуманный)
Вспомнилась еще песенка ежика:
-футыфуиыфутыфу на спине грибок несу, самый сильный я в лесу и боюсь одну лису
-футыфутыфутыфу на спине орех несу, самый сильный я в лесу и боюсь одну лису
-футыфутыфутыфу на спине лису несу, самый сильный я в лесу - победил саму лису!
Цитата сообщения Wrul от 28.01.2019 в 20:43
Маааленький ежик, четверо ножек!

Добавлено 28.01.2019 - 20:45:
Облака, вы колючие ежатки!
Облака, не колитесь без оглядки
Не фырчите вы, пожалуйста, свысока,
Яблок лучше принесите нам, облака!

Точно! Начало забыла про маленькго ежика)))
Цитата сообщения Wrul от 28.01.2019 в 20:59
Но однажды договор был нарушен. И тогда, о и тогда Копьекожий лишил детей сына нарушившего своей благодати. Все семеро - детей, магическое число, были обращены им же ежей, а безумие стало фамильным и передавалось старшему сыну. И было предсказано, что лишь тот, кто не тот кем кажется, сможет разорвать этот круг, и придет взращенный под знаком Змеи и спасет их всех. До тех пор жить им в страхе, грязи душевной, и породит грязь эта грязь земную. Ибо никто не смеет противостоять Копьекожему!

Аааааа! Как крутоооо)))))))
Это прям Старшая Эдда практически))))
Ссылку не забудьте кинуть)).
Кто-ниб знает, Алтея сегодня выложит ровно в 12 или отложенной?) спаит идти или нет?))
Мне не нравится, что Поттер и Гренджер «без меня меня женили». То есть принимают решения сращу за всех: за Мелиор, за Скабиора, за Макнейра. Прошлись такие по знакомым. Как-то это странно. И детей никто не спросил, а на самом деле дети обычно любят своих родителей-абьюзеров. И тут как-то тонко надо, а не так с наскоку. Напоминает чем-то как Гермиона шапки эльфам раздавала)) и да, они сейчас решают частный случай. А сколько еще таких семей и как их выявить? Почему это их не беспокоит?
Цитата сообщения Brushka0209 от 29.01.2019 в 10:31
Кого он социализировал зрослых ребят из приличных семей, а не эти сопли. И почему это Малфоин не возьмут, а Мак Наер возьмет? У него жена есть. Оно ЕЙ надо?

Вот-вот).
Цитата сообщения jjoiz от 29.01.2019 в 12:04
А мне Леира жалко. Думаю, он не обрадуется толпе родственников-голодранцев, да ещё крысоватых и без морали в немытой башке.
Пусть пошлёт их всех подальше.

Ферклов старших можно посадить? Всех? Вообще всех?

Пс жду главу с допросом. Alteya, не подведите))

Вот-вот) привет, Леир, говорят ты разбогател? Вот тебе десять детей ггг))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.01.2019 в 10:18
Ой, нене, вряд ли! Вспомните, какой там клан! Они бы уже давно убили этого Феркла...
С разрешения там она вышла, или нет - пофиг.

А за что бы они его убили? Дочка вышла замуж по любви. За идиота, но что уж поделаешь, ее выбор. Про ежей никому не известно снаружи. Так что идея хороша)))
Цитата сообщения Alteya от 30.01.2019 в 12:45
Не угадали.)

Ну спорно.
Объяснить ему все можно было. Про обреченость не обязательно, этого и Снейп не знал, а все остальное -вполне. И Сириус бы готовил Гарри к борьбе, он же сам боец, а не трусиливая наседка.

А если б пил и прыгал - Ну, его дело. Дамблдору что до этого? Чем бы ему это помешало?

Да вон вы в Больших переменах только что очень верно описали, что было бы с защитой Лили, если б Сириус остался на свободе) эгоистичный и безмозглый Сириус) так что джойз прав, Сириус мешал
Ну пожалуйста, Клевчук, пожалуйста, пожалуйста, пожааааалуйста!)
Гггг, а я буду свекровь)) это хуже)
Цитата сообщения Alteya от 31.01.2019 в 23:23
А вдруг вы будете хорошая свекровь? Нет? )))

Если жена моего сына не будет антипрививочницнй или еще какой сектанткой и будет давать мне вдоволь тетешкать внуков - я буду охренительно клевая свекровь))
Цитата сообщения Alteya от 31.01.2019 в 23:31
О, классно! Ещё и с внуками сидеть будете! Мечта же, а не свекровь! )

А вот нифига. Видела кучу историй в группах мамских «свекровь задолбала, хочет приезжать гулять с ребенком раз в неделю, а я не хочу так часто»
Цитата сообщения Brushka0209 от 31.01.2019 в 23:34
Странные женщины)))

Я тоже так считаю)

Добавлено 31.01.2019 - 23:38:
Цитата сообщения Alteya от 31.01.2019 в 23:34
А это потому, что свекровь там параллельно ещё мозг выносит. А если нет, то обычно все радуются. )

Нееее. Там именно включается какой-то собственнический механизм пролактиновый
Цитата сообщения Brushka0209 от 31.01.2019 в 23:39
Вот и я о том же, у меея масса претензий, мне нужно, чтобы внуки были привиты и в памперсах, потому что разводить в доме вонь это ж свинство, чтобы развиты и я их видела коода захочу, чтобы дочка РАБОТАЛА, а то убью сразу, хоть библиотекоршей блин но работала, а лучше вообще кем приличным, чтобы лети переодически бывали у психиатра даже если к тому времени моего дяди и не будет, чтобы были хорошо одеты и отмассадированы раз в полгода, и я готова спонсировать молодую семью, но не дай не приведи семью сказать что им виднее. Я ж себя знаю((((

А если дочка будет такая уютная домохозяйка типа Лей?)
Цитата сообщения Brushka0209 от 31.01.2019 в 23:45
А вы медик да? Я бы каждую антипрививочницу била головой об стену. Боин аоллективный иммунитет работает только когда привиты 90%. А раньше дети от кори блин умирали и станавились идиотами!!!Сиськой они лечатся, у меня мама коклюшем забалела в 5 недель, булучи на грудном вскармливании, никак это с грудным кормлением не связано!!!Самое противное, что они сучки привиты, а детей своих подвергают опасности и наших тоже!!!!

Во-во, я как раз только из очередного срачика по этому же поводу вышла)) у меня у прабабушки сын в 4 года от кори умер, а другой от осложнений на один глаз ослеп. И так блин было поголовно!!! А сейчас почти победили заразу - и снова здорово
Цитата сообщения Brushka0209 от 31.01.2019 в 23:45
А вы медик да? Я бы каждую антипрививочницу била головой об стену. Боин аоллективный иммунитет работает только когда привиты 90%. А раньше дети от кори блин умирали и станавились идиотами!!!Сиськой они лечатся, у меня мама коклюшем забалела в 5 недель, булучи на грудном вскармливании, никак это с грудным кормлением не связано!!!Самое противное, что они сучки привиты, а детей своих подвергают опасности и наших тоже!!!!

Добавлено 31.01.2019 - 23:49:

Не думаю. И знаете, Лей оеа в сказке а в жизне я видела так много уютных домохозяет, которых мужья бросали лет в 48, уходя к молодым и еще и без всего оставляли. Я считаю что женщина должна иметь хоть какой то заработок не зависящий от мужа.

Добавлено 31.01.2019 - 23:52:

Да обычные но психиатр тоже оьязательное, поскольку я же видела сколько проблем можно решить в пубертат не запустив их сильно, и мне пофиг, что там доя кого это будет проблемой.Поэтому и говорю - буду заразой.

Да, согласна про лет 48... неинтересно с ними становится и пока
К психологу ж наверное? Психиатр это уже с таблетками))
Показать полностью
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 31.01.2019 в 23:59
Опять, что ли , консерванты в сыворотках не устраивают?! Это снова зараза эта распространяет дезы, что в сыворотках - вредные меркаптаны?!

Да хуже. Они пропагандируют что корь - это типа как орви болезнь. Переболел и иммунитет от рака!
А еще пишут, что типа истерика из-за кори сейчас потому что на складах приорикса слишком много, а срок годности подходит. И ведь верят, верят люди!!!

Добавлено 01.02.2019 - 00:08:
Цитата сообщения Alteya от 01.02.2019 в 00:06
Я давно думаю о том, что было бы славно показывать в обязательном порядке при подписании отказа от прививки видео, демонстрирующее болезни и их последствия. В деталях. Коротенькие.

Не помогает похоже((
О, глава!)
Прекрасная глава! Макнейр - котик и душка, дети у него замечательные)
А не из МакМиланов ли Доркас?))
Леир - идеальный, я именно так его и представляла)))) в белом халате и носках бггг)))
Цитата сообщения хочется жить от 01.02.2019 в 00:40
bast
(сопит)
Йа ещё молодой кошак.
Йа первый раз вякнул в конце марта 2017го.

Я читаю давно, а вот комментироват начала тут))
И так по привычке зайдешь куда-то еще с комментариями, и непривычная тишина в ответ)))
Цитата сообщения Навия от 01.02.2019 в 00:59
*задумчиво* Автор, а у вас какой год в этом произведении?
Ну то есть... Получается, 2030-какой-то.
И вот в этом месте Ферклы начинают выглядеть особо фейерически.
Маглы: виртуальная реальность, печать кровеносных сосудов и таблеток на принтере, "человечество окончательно победило..."
Маги: Аллохомора! Ступефай! Печень лягушки!
Ферклы: а мы все ещё превращаем в ежей.
Х
Ага, я тоже подумала, что прытко-пишущее перо очень комично смотрится в 2035 году у магглов))
мне тоже этот кусочек страшно понравился) ты кто? Диркктор? Да пошел ты в ж директор, не до тебя сейчас!))
Цитата сообщения nadin1985 от 01.02.2019 в 20:21
Жаль, что Лесной мальчик так и остался сайд-стори, вернее жаль, что на сына Доркас не нашлось своего Макнейра.

А может нашелся. Нет тела - нет дела :).
Я прям заплакала на теме примирения детей)

Добавлено 02.02.2019 - 15:25:
И Леир прям секс) обожаю таких мужчин))))
Цитата сообщения Alteya от 02.02.2019 в 15:31
Вот да. Согласна.
Лео в любом случае ничего бы требовать не стал. Вообще закрыл бы все контакты. Навсегда.



Ух ты! )) )

Леир... ну да, такой. )) Я подозреваю, на него многие поглядывают. А он один живёт. )

Как Снейп)
Цитата сообщения Osha от 03.02.2019 в 01:04
Я последний раз скажу. И больше на буду. Ибо все с ног на голову повернуто. И хочется смайлик, бьющийся головой о стену. Ибо незнание азов удручает.
Если отрицательная Манту - это не "сильный иммунитет", это отсутствие иммунитета к туберкулёзу от слова совсем. За исключением тех счастливчиков, кто генетически к нему устойчив. Манту - это проба на наличие палочки в организме. Она появляется либо после прививки, либо при заражении природным возбудителем. При туберкулёзе т.н нестерильный иммунитет, пока есть возбудитель, организм с ним борется. Ввели остабленного возбудителя, пока организм старается его побототь, природному возбудителю тоже особо не проникнуть и не закрепиться. Поборол- готов к новому заражению. Поэтому отрицательная Манту - сигнал о том, что организм беззащитен перед инфекцией, все, никакого специфического иммунитета против неё нет.
Если слишком большая проба - или инфицировался, или аллергия на туберкулин.

А вот если была положительная при первой манту, а потом отрицательная? У меня у сына так...

Автор, вы чудо!) интересно, что ж там за шкелет в шкафу у Доркас))
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 03.02.2019 в 01:21
Ууууу.
Там СКЕЛЕТ. )))

Прям ШКЕЛЕТИЩЕ?)) уххх))
А я надеялась Доркас не посадят, эх
Кровожаден все же ваш Причард...
Цитата сообщения Osha от 03.02.2019 в 01:28
Положительная - сформировался иммунитет после БЦЖ, потом стала отрицательной - иммунитет угас. Или организм справился, пожрал палочку, или вакцина слабовой оказалась. Стала после этого положительной - заново инфицировался, но уже природным возбудителем.

И что делать, второй раз просить уколоть?

Добавлено 03.02.2019 - 01:33:
Цитата сообщения Alteya от 03.02.2019 в 01:25
Ну такой, да. )))

Вам её жалко?
Причард не то что кровожаден. Он скорее не слишком жалостлив.

Добавлено 03.02.2019 - 01:26:


Я старалась. )

Да, мне жалко Доркас. Потому что при всех этих ужасах про ежика, Леир совершенно прав, она просто НЕ МОГЛА оттуда сбежать. И в тюрьму с дементорами - жалко
Цитата сообщения Alteya от 03.02.2019 в 02:18
Спасибо. ) Но нет. ХВатит уже! )

Ну что-то другое потянется, знаем мы вас))
А мне наоборот стало Доркас жальче) я как те судьи бгг)
Потому что хрен ты так просто выберешься из настолько абьюзерных отношений и то, что она хотя бы сына-сквиба спасла, а не оставила ежом, на самом деле подвиг психологический.
Было бы прикольно если бы музыка Ведуний была популярна у Ферклов))))
У вас по-моему Ферклы в тексте перепутались. Муж Доркас же Тристан? А когда Причард меняет формулировку обвинения, он говорит Персиваль
А выше в комментарии шотландцы) в тексие МакКормаки, в комментарии МакКиноны)))
Цитата сообщения john_borr от 04.02.2019 в 00:31
А как же допрос Доракс под сывороткой правды? Как она смогла тогда выдать такую правдоподобную ложь?

Она не договорила просто, что дальше произошло
Нет, Причард не прав. Он тут рассуждает как Джойз - с плеча. У него, сытого, сильного, мужчины из хорошей семьи просто нет ни малейшего шанса поставить себя на место очень слабой женщины, попавшей в жесткий абьюз. И меня бесит, что он не готов даже подумать в эту сторону)
Интересно, он волосы красит этот Оззи Оззборн магический?) а то Ферклы рыжие ж)))
Ухххх) но вообще это все, конечно, незаконно)
И мне снова нужен гобелен Ферклов)))
Кто из детей там остался и чьи они?)
Глава как специально для Джойз))))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.02.2019 в 00:30
Госьпиди, ну хоть бы пацана кто-ньть остановил, ну жалко же вещь! Хоть и трогательно, конечно...

Да ща остановят)
Цитата сообщения Alteya от 10.02.2019 в 00:51
А зачем? Ну хочет человек свитер распустить - его право, разве нет? )

Думаю на других факультетах так бы и было) но жто Хаффлпаф)
Цитата сообщения Alteya от 10.02.2019 в 13:28
Оно было вообще не про это изначально! ))) Оно про Лей и Лео было! )) И автор не готов опять об этом - он, в принципе, не особенно любит писать о детях. )
Так что - ну да. Дети. Живут. Меняются. )

Ну хоть эпилог напишите про 20 лет спустя) кто кем стал)
Не футуристическое, хммм
Давно вы про Фенрира обещали)
Проревела всю главу).
Мнетолько странно почему так много арифмантов, вроде это предмет по выбору и не самый прям популярный?
Цитата сообщения Alteya от 12.02.2019 в 22:07
В смысле, много? Смотрите, на курсе у Рика 9 мальчиков. То есть на каждом факультете примерно по 20 детей, 80 в параллели, 560 в школе. Не так много арифмантов получается.

Ну 64 человека пришли на отбор. То есть это 64 человека, уверенных, что они хорошо шарят в арифмантике. Она преподается с 3 курса и вряд ли третьекурсники пошли на отбор, они же понимают, что изучают только азы. Значит это скорее всего 5-7 курсы. Как-то, в общес, много, мне кажется)
Цитата сообщения хочется жить от 13.02.2019 в 18:20
И отсутствие в Хоге традиционных предметов.
последнее однозначно)
Цитата сообщения Alteya от 14.02.2019 в 12:31
Я не футуролог.
Через 20 лет мир может измениться слишком сильно, но как, я не мог сказать. Поэтому я все это и не описываю и описывать не буду.
Но я, честно говоря, не сторонник антиутопий. Посему должно быть плохо и ужасно? Можно тихо изменить правила и потихоньку войти в маггловский мир, по-прежнему не колдун при них явно и напоказ. А все остальное они допридумывают.)))
И я согласна про Шерил. Думаю, для неё это неплохой выход.

Добавлено 14.02.2019 - 12:33:

Очень радует!)

Вот я про неромантику думаю.
Но там женщины!!! А у меня, все же, больше мужчин. Но ничего, время есть.)

Ну как, у вас есть прекрасные Фоссет и Молли, например)
Цитата сообщения Alteya от 14.02.2019 в 12:50
Молли? Это которая Уизли или Милли?))
Беда в том, что с Фоссет я спалюсь мгновенно.)) А про Милли я все рассказала...

Я имела ввиду Уизли
А кто такая Милли?)))
Пичаль-пичаль.
Так кто такая Милли?)
Цитата сообщения Alteya от 15.02.2019 в 01:08
КотоМилли которая. Милисента... я всё время забываю, как её фамилия пишется. Девочка, которая училась на Слизерине с Драко.

А когда вы про нее писали?
Алтеяяя! Весна пришла!))) ау).
Перечитала и эту историю)
Хорошая, новогодняя)
Alteya
Emsa
Разве?)) а почему?
Добрая потому что)
Ну и там есть же одно Рождество, так что щитаеца)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть