↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Цветы миссис Малфой» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

100 комментариев
Пока что это лучшее из прочитанного мной в этой номинации на конкурс.
Есть мимолетное впечатление некоторой надуманности и неестественности всей этой ситуации в целом, но где и кто видел реалистичную романтическую полусказку?)
В любом случае мне все понравилось и конечно в этом есть немалая заслуга пейринга Нарцисса/Гарри. Но кроме этого в фике хватает приятных моментов.
Так что пока эта работа мой основной фаворит на первое место в данной номинации.
FieryQueenавтор Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 14.02.2019 в 03:52
Пока что это лучшее из прочитанного мной в этой номинации на конкурс.
Есть мимолетное впечатление некоторой надуманности и неестественности всей этой ситуации в целом, но где и кто видел реалистичную романтическую полусказку?)
В любом случае мне все понравилось и конечно в этом есть немалая заслуга пейринга Нарцисса/Гарри. Но кроме этого в фике хватает приятных моментов.
Так что пока эта работа мой основной фаворит на первое место в данной номинации.


Спасибо вам за отзыв)) С раннего утра вселили в меня хорлшее настроение и веру в собственные силы. Не знаю, можно ли было написать более достоверно? Может не с этой парой....)
Аноним
Вы опрокинули все мои представления о невозможности пейринга Гарри/Нарцисса. Очень тонко и нежно, красиво. Спасибо.
FieryQueenавтор Онлайн
Цитата сообщения Mурзилка от 14.02.2019 в 14:51
Аноним
Вы опрокинули все мои представления о невозможности пейринга Гарри/Нарцисса. Очень тонко и нежно, красиво. Спасибо.


И это прекрасно!)) Потому что, не поверите, но я здесь именно для этого: невозможное, сделать возможным)
opalnaya
И, казалось бы, речь о Нарциссе и Гарри, а между строк проступает "Гер-ми-о-на".
Тонкое и чувственное, особенно последний абзац.
FieryQueenавтор Онлайн
opalnaya
Спасибо большое за отзыв)
И да, это был мой максимум в люмиону)))
opalnaya
Аноним
больше и не надо, этого в самый раз.
Цитата сообщения opalnaya от 14.02.2019 в 21:17
И, казалось бы, речь о Нарциссе и Гарри, а между строк проступает "Гер-ми-о-на".
Тонкое и чувственное, особенно последний абзац.

Я, слава богам, не одинока в своих видениях) Именно! Эта едва уловимая романтическая линия отчего то тронула сильнее, чем яркий и бурный секс "мракоборца всея Британии" и "миссис До-мозга-костей-аристократки") Это не от неприятия столь редкого пейринга, поверьте, довольно много в фаноне таких. Это от того, что есть кто-то, кто любит запах свежескошенной травы)
Я голосую!
FieryQueenавтор Онлайн
Malifisent
Ну что ж, миссис, которая любит запах травы действительно там есть))) Спасибо вам за отзыв)
Ох, автор!
Здорово.


FieryQueenавтор Онлайн
Joox
И вам спасибо, что зашли *мурчит*)
Замечательная работа. Для меня она еще и очень странная, потому что никак не могу себе представить Гарри и Нарси. Но вот такие работы реально заставляют в это поверить. Спасибо).
FieryQueenавтор Онлайн
poloumnaya81
Спасибо =) Задумка витала давно, а тут еще и конкурс с весьма интригующим названием) и вообще: чего только в жизни не бывает =)
Интересный романтичный фанфик, один из лучших в этой номинации :)
FieryQueenавтор Онлайн
Maхimus
Спасибо, что оценили ;)
Аноним
Ждать ли нам еще фанфики с пейрингом Гарри\Нарцисса?
FieryQueenавтор Онлайн
Зверобой
А вот тут интересный вопрос)))). *барзеет на глазах* Во-первых, посмотрим на итоги конкурса, во-во-вторых на реакцию тех, ради кого изначально задумывалось сие безобразие.
А в-третьих, вопрос читательному залу: Оно вообще верибельно? И писать ли еще? А если писать, то не впадем ли мы в Санта-Барбару с длинными разборками?
Нужны мнения))
Аноним
Верибельно)) Писать, обязательно писать)) И лучше даже не тянуть 10 лет, прежде чем Нарцисса ответит взаимностью, а сразу начать сюжет после окончания битвы за Хогвартс. Фиков с этим пейрингом не так уж и много) Хотелось бы прочитать макси :)
Цитата сообщения Maхimus от 16.02.2019 в 22:44
Аноним
Верибельно)) Писать, обязательно писать)) И лучше даже не тянуть 10 лет, прежде чем Нарцисса ответит взаимностью, а сразу начать сюжет после окончания битвы за Хогвартс. Фиков с этим пейрингом не так уж и много) Хотелось бы прочитать макси :)

Согласен.
Ремарка: лучше всего начать их отношения после той встречи в магазине (6-ая книга).
Дамблдор знает, что скоро сыграет Шопена, и в связи с этим нужен новый конфидент для Гарри. Человек, умеющий принимать неожиданные решения. Можно устроить Нарциссу работать деканом Грифов.)
FieryQueenавтор Онлайн
Цитата сообщения Зверобой от 16.02.2019 в 23:23
Согласен.
Ремарка: лучше всего начать их отношения после той встречи в магазине (6-ая книга).
Дамблдор знает, что скоро сыграет Шопена, и в связи с этим нужен новый конфидент для Гарри. Человек, умеющий принимать неожиданные решения. Можно устроить Нарциссу работать деканом Грифов.)


Фуууух.... да вы просто издеваетесь над моей фантазией))))
Макси мне точно не осилить.... А то начну писать, полюблю пейринг и окончательно погублю свою фикрайтерскую репутацию)
А что за встреча в магазине? *нервно тешет затылок*
Аноним
В шестой книге Нарцисса и Драко сталкиваются с Гарри и его друзьями в магазине мадам Малкин.
FieryQueenавтор Онлайн
Maхimus
Мда...ну схожу почитаю) а вообще..есть у меня одна идейка...но без драмы нам конечно не обойтись
Аноним
Так даже интереснее :)
Не скажу, что история не понравилась, но и не восторг:)
В начале Нарцисса изображена как-то чересчур меланхолично, не понятно есть ли ей дело до Гарри или нет, и даже его ухаживания она принимает как-то очень смиренно. Не почувствовала с ее стороны притяжения, поэтому какой-то внезапной была для меня их страсть в конце:)
Пейринг Люциус/Гермиона люблю, но меня не отпускало ощущение, что тут он введен, чтобы оправдать поведение Нарциссы, а потому немного лишний. Но может просто ваше отп:)
"Гарри не удовлетворяется первым этажом" - подумала, что это такая своеобразная метафора и возоржала, простите)))
FieryQueenавтор Онлайн
Silentuimsilence

Ну что ж, автор сделал все, что смог =)

Я стесняюсь спросить, а какая реакция у нее должна была быть?) Женщина красивая, допускаю, что она привыкла к мужскому вниманию, как к чему-то само собой разумеющемуся, и меланхоличность вызвана тем, что она пытается не допускать ситуацию близко к сердцу. Но вода, как говорится, камень точит.

И кроме того, хоть общение Люциуса и Гермионы происходит с ее молчаливого одобрения, это не значит, что ей не обидно...ревниво...все вместе) И да, вы меня раскусили, если бы не конкурс, это бы осталось в рамках UST-a)))

Не знаю, нужно ли Нарциссе наше с вами оправдание ;) И нет, мое отп - это Нарцисса/Люциус =)

О, нет это само так получилось, я, наверное, вообще не умею в сексуальные метафоры. Опыта нцы у меня прямо скажем кот наплакал)
Цитата сообщения Аноним от 16.02.2019 в 23:46
Фуууух.... да вы просто издеваетесь над моей фантазией))))
Макси мне точно не осилить.... А то начну писать, полюблю пейринг и окончательно погублю свою фикрайтерскую репутацию)
А что за встреча в магазине? *нервно тешет затылок*

Жаль, что на макси не выйти.
Задумки есть, но печатаю медленно, соавтора бы в помощь.
FieryQueenавтор Онлайн
Цитата сообщения Зверобой от 17.02.2019 в 13:13
Жаль, что на макси не выйти.
Задумки есть, но печатаю медленно, соавтора бы в помощь.


а чего...можно и соавторство наверное) спишемся после конкурса)
Аноним
Надеюсь, что Вы не забудете.)
FieryQueenавтор Онлайн
Цитата сообщения Зверобой от 17.02.2019 в 13:44
Аноним
Надеюсь, что Вы не забудете.)

И все бы хорошо, только нас ожидаемо обвинят в геронтофилии. Было у меня такое опасение) *хоть анонимность не снимай* *но если что, я вас найду*)
Аноним
Обычно в фиках такой обоснуй: волшебники живут дольше магглов, стареют медленнее, поэтому Нарцисса выглядит моложе своего возраста) И "возраст - лишь цифры" и всё такое прочее :)
Maхimus
Помните, как долго жили члены брежневского Политбюро?
А уж тем более, мы о волшебниках говорим.
Аноним
не заморачивайтесь ерундой. Вон, Гарри с Макгонагал и Дамблдором сводят - и ничего, тоже находятся любители. А тут молодая женщина, активная, при фигуре, при умении и возможности следить за собой. Все будет ок))
Зверобой
Дамблдору на момент его гибели было около 150 лет, это как пример долголетия волшебников :)
Maхimus
Вот и я про то же...)))
А мне были отчетливо неприятны Малфои, которые изменяют друг другу направо и налево, а потом делятся впечатлениями. Уж извините. И Гермиона не спасает! И секс получился какой-то, геронтофильский что ли? Хотя и Нарциссе не так уж много, да и ту же Люмиону я категорически люблю.
FieryQueenавтор Онлайн
Габитус
люмиону люблю, а Малфоев, изменяющих друг другу - нет) во всех люмионах, которые вы читали Нарцисса мертва что ли?)

Добавлено 17.02.2019 - 14:46:
Maхimus
Зверобой
Зверобой
Спасибо за поддержку ;)
Автор, а Вы разницу между развестись и изменять в браке, да еще и обсуждать измены с супругом, совсем не ощущаете?
FieryQueenавтор Онлайн

Вы про развестись ничего не написали. А я спрашиваю про варианты развития линии
Видимо мы друг друга не поняли. Я писала, что меня не смущает разница в возрасте между Гермионой и Люциусом, а вот между Гарри и Нарциссой - смутила почему-то.
Ну и не вижу я Люциуса кукольдом, вот хоть убейте!
Габитус
А у меня обратная ситуация.
Zemi Онлайн
Интересная, зрелая и достаточно сильная работа, которая вызывает целую гамму чувств, и в этом, на мой взгляд, ее ценность. Такие истории обязательно должны быть на тематическом конкурсе.
Сразу скажу, что в Малфоях мне всегда нравилась СЕМЬЯ. Я восхищаюсь Нарциссой в 7 книге канона. Да, болезненно в некоторые моменты фика наблюдать за происходящим. И тем не менее убеждена, что такие истории нужны. Вы подняли острую тему, и я сейчас не о рейтинговой части как таковой, и заслуживаете уважения.

С точки зрения стилистики интересно было читать вашу работу. Вам удалось создать образы персонажей, пользуясь при этом исключительно языковыми средствами. Шикарная сильная женщина Нарцисса, которая держится, которая старается руководствоваться рассудком и не наделать глупостей, которой больно, но она скрывает это. Где-то надменная, в чем-то старающаяся быть циничной, иногда даже манерная, но это делает ее настоящей и живой. Пробирает и начинаешь ей сопереживать. Думаешь, как же правильно себя вести в ее ситуации?

Гарри... Вот меня не удивляет, что Нарцисса могла его зацепить, связывая ваш фанфик с каноном. Истории с разницей в возрасте драматичные, но бывают и счастливые, и они просто бывают. Не так уж редко. Правдоподобный напор влюбленной молодости. Гарри, конечно, прекрасный любовник :) Может дать то, что женщина ждет, осуществить кинки, но при этом осознает, где грань, чтобы не сделать больно. Казус с пылью мы в расчет не берем). Это объясняется исполнением мечты, возбуждением.

Люмиона. Почему-то мне хочется думать, что причина не в том, что Гермионе не нравятся цветы.

Есть в фанфике и стекла немного, семейного стекла. Фамильный хрусталь, я бы сказала )
Показать полностью
Очень стильная, я сказала бы - безупречная работа в части языка и выразительности.
Смысл разбирать пейринг - а есть ли этот смысл? В одной из параллельных вселенных - вполне может быть и такое. Нарцисса очень канонная, кмк, не кинонная, а именно канонная. И - лучшие из женщин _всегда_ пятятся - возможно, и для того, чтобы получше разбежаться? Но кто из даже чистокровных леди способен устоять перед пылкой молодостью? Она сдаётся, но...
А мужа-то она опередила. Гермиону Люциус ещё пока не уболтал. Щелчок по носу муженьку, нет?
Кто их знает, чистокровных, как у них заведено. Но я очень подозреваю, что договорной брак допускает и измены, и их обсуждение с супругом...

Автор, мне действительно очень понравилось.
FieryQueenавтор Онлайн
Цитата сообщения Габитус от 17.02.2019 в 19:34
Видимо мы друг друга не поняли. Я писала, что меня не смущает разница в возрасте между Гермионой и Люциусом, а вот между Гарри и Нарциссой - смутила почему-то.
Ну и не вижу я Люциуса кукольдом, вот хоть убейте!

А вот это, кстати, очень многое говорит о нашем обществе, где мужчина 40+ - красавчик и молодец, а женщина - старуха и в утиль.

Вообще, если уж говорить по-честному, то такие как Гермиона всегда будут для Люциуса "лимитой" и "понаехали", и восприниматься как личности за пределами симпатичного личика (если вы понимаете, о чем я) вряд ли будут. А для Гермионы, я думаю, могу ошибаться конечно, Люциус всегда будет человеком, в доме которого ее пытали и чуть не убили. При опосредованном участии последнего между прочим.

Но помечтать-то можно)
Простите, если невольно задену чьи-то чувства.

Zemi
Вы меня своим отзывом очень-очень тронули. Буду его перечитывать время от времени :))
И да, мне кажется, вы увидели все, что в работу было вложено) так здорово! Спасибо огромное за отзыв, рекомендацию и ваше время)))

Агнета Блоссом
Спасибо большое!))
Честно, автор тоже умывает руки от этих четверых))) там все слишком сложно, а автор - человек ранимый))
Показать полностью
Агнета Блоссом
Штамп: мальчик, в детстве лишенный материнской ласки, подсознательно будет искать маму в женщине. А тут зрелая невероятная красота и, скажем, "материнскость" в одном флаконе. Да и у Нарциссы предпосылок предостаточно: сын слишком сдержан и отстранен, чтоб позволять себя любить так как ей того хочется, муж так и не стал надежной опорой, а Гарри - яркий искренний и порывистый в проявлении чувств вьюнош, в котором молодость сочетается со зрелостью. И плечо у него сильное, не страшно опереться
Аноним
черканите в личку, пожалуйста...
Цитата сообщения fadetoblack от 19.02.2019 в 11:37
Отдельное спасибо за то, что подняли тему разницы в возрасте (и не сиятельный папик с нимфеткой, а зрелая женщина и юный, но надежный мужчина).

fadetoblack
На минуточку, юному мужчине уже 28 лет. Не такой уж и юный. Прошедший войну и проживший 10 лет после войны. Или вы со стороны Нарциссы смотрите?
Да и Гермиону трудно назвать нимфеткой, ей-то уж 29. А то что Люциус на нее глаз положил - так это его проблемы. Вдруг она и не поддастся?..

Если рассматривать тему разницы в возрасте, то старший мужчина встречается гораздо чаще, чем женщина. И это нормально. Если наоборот - опасно, женщины стареют раньше. Но волшебникам закон не писан, у них свои заморочки. Нарцисса, может, тоже лет 150 проживет. Отчего бы и не развлечься в 50 с небольшим? Можно. Вот только жаль, что для Гарри это все серьезно, а для нее - не очень. Пока. Может, еще будет и "очень".

Фанфик хороший, спасибо. И две пары в нем на одном уровне. Люциус увлечен (может, и серьезно), а Гермиона - не очень. В случае с Гарри и Нарциссой все наоборот.
FieryQueenавтор Онлайн
fadetoblack
Ох, спасибо))) Вы меня порадовали своим отзывом))

Точная выверенность слов - это прямо моя слабость. Я постоянно думаю над этим)
С разницей в возрасте не вижу прямо такого уж большого криминала, все, на самом деле, сугубо индивидуально. И мы не говорим в рамках этой работы о разновозрастных браках - это очень сложный вопрос. Но что помимо всем очевидных минусов, есть еще свои определенные плюсы - вот про это, да)

Ооо...увидела стихотворение в обзорах...это так мило, что я прямо.... не могу)))) Спасибо вам огромное)))
Честно признаться, Малфоев я не люблю, но такая душевная История получилась. Нежненько так. И кругом цветы
Вполне возможно, что оба Малфоя отлично провели время. С Нарциссой все понятно, ее встреча с Гарри описана в красках. Но ведь и Люциус пришел домой в первом часу ночи. А вдруг ему тоже есть что вспомнить?..
Интересная работа, в духе договорного брака. Спасибо автору.
"Нарциссы для Нарциссы — как вы неоригинальны, Мистер Поттер"
И так упороты - дарить даме кладбищенские цветы-то х_х

Концентрированно женственный поток сознания хорош сам по себе - для ценителей этого стиля, но совершенно не склеивается с заявленным образом рациональной и расчетливой замужней женщины.
Lasse Maja
А кто Вам сказал, что Нарциссой всегда движет рациональность?)
Зверобой, автор мне про это писал в этом фике.
Lasse Maja
Мнение автора может не совпадать с мнением читателя. (С)
Несу коммент после деанона, как и обещала.

Автор, конечно, сделал невозможное: заставил меня поверить в Гарри/Нарцисса (как обозвать-то это чудо? Гарцисса? Нарри? :D). Написано очень даже хорошо, читается легко, но нца... Это просто божественно. Подрочила, спасибо. Автор очень детально проработал психологические портреты персонажей, в каждой строчке есть подсказки, намекающие на то или иное состояние или чувство персонажа, но надо видеть глубже, они не лежат на поверхности. Автор хочет, чтобы читатель вдумался, посмаковал текст, возможно, перечитал его и сделал свой вывод. Мой вывод таков: всю ситуацию можно охарактеризовать одной фразой — все всё понимают. Именно так. Но мне не жаль персонажей — жалости они не вызывают. Более того, жалость для них, по моему мнению, была бы оскорбительна именно потому, что все всё понимают, никто никого не обманывает. Всё честно.

Зы. С победой!
opalnaya
Ну и ну! Чувствовала, что точно раньше читала, но даже и подумать не могла.
С победой!
FieryQueen
С победой!)
Желаю вам неиссякаемой творческой энергии, вдохновения и новых идей) Буду ждать ваши новые работы про Гарри и Нарциссу :)
FieryQueenавтор Онлайн
opalnaya
А?) Да?)) а мне казалось, уж вы-то должны узнать)) столько работ вместе))) но спасибо;))

Maхimus
Эм))) Спасибо большое)) отзывы настолько противоположны... что прямо страшно становится...но с другой стороны...да кого я обманываю?) мы с соавтором уже работаем над этим)

angryberry
Спасибо вам за отзыв ;))
На самом деле, похоже, текст надо все-таки гаммить... Мне кажется, никто задумку с Люциусом так и не понял((

Lasse Maja
Признаться, я не знала про кладбищенские цветы. А Поттер? Думаете озаботился бы этим вопросом?)
Даже рациональные женщины могут вести себя безрассудны. Мы люди, и ничто человеческое нам не чуждо.

Почтовая сова
Благодарю)))
Мне хотелось, чтобы читатель сам себе дорисовал историю Гермионы и Люциуса.

Kcapriz
Да мое шипперское сердце тоже несвободно, сами понимаете) Но вот, гастролеры)
Спасибо, что заглянули)
angryberry
Нарри, звучит!)))
Родился новый пейринг.)
Zemi Онлайн
Вы меня своим отзывом очень-очень тронули. Буду его перечитывать время от времени :))
И да, мне кажется, вы увидели все, что в работу было вложено) так здорово! Спасибо огромное за отзыв, рекомендацию и ваше время)))

Я очень рада, что смогла донести в комменте свои чувства после Цветов. :) За чудесные минуты, проведенные за вашим фиком -- это я должна вас благодарить :) И тоже буду перечитывать. ;)
Не следила за конкурсом, но очень люблю ваши работы, а тут ещё такой прекрасный и необычный пейринг (работ по нему катастрофически мало). Шикарно получилось. Спасибо!
FieryQueen, для того чтобы знать настолько житейские вещи не нужно специально заботиться, достаточно вырасти в обычной семье))
FieryQueenавтор Онлайн
Lasse Maja
Так. Ладно. Давайте разбираться.
Почему именно кладбищенский символ?
Нарцисс - в западной культуре - символ самовлюблённости, весны и плодородия, сна и смерти, невесты (белый нарцисс), возрождения, победы Христа над смертью, безответной любви, рыцарства, тщеславия.
Цветок смерти, но и цветок весны.
Не правда ли какой широкий круг трактования? А главное, противоречивый.
В мифологии.
Нарцисс - юноша, пораженный любовью к себе. А еще - символ Парсефоны, т.к. именно на эти цветы она любовалась, будучи похищена Аидом. Та же история с Европой и Зевсом.
Опять же, видимо,не случайно Роулинг дает персонажу такое имя. И не будут чувства Гарри к такой женщине просты и прямолинейны. Но будут - противоречивые, состоящие из противоборствующих начал.
Если вы считаете иначе - пруфы в студию.

Добавлено 26.02.2019 - 21:54:
AnastasiyaTkachenko
Собственно, это работа задумывалась как ответ на одинокий вопль, подсмотренный мною в вашем профиле на хогсланде =)
FieryQueen
Вспомнились строки Фромана:
"Как иногда бывает сладко
С любовью ненависть смешать".
FieryQueenавтор Онлайн
Цитата сообщения Зверобой от 26.02.2019 в 21:56
FieryQueen
Вспомнились строки Фромана:
"Как иногда бывает сладко
С любовью ненависть смешать".

Мне видится все немного сложнее. Сама Нарцисса - для Гарри может быть совершенно нейтральна, но она так плотно вплетена в историю всего того, что он ненавидит, и против чего борется, то не может не переносить на нее часть этого отношения.. в общем, работы будет много. ну ты понимаешь)
FieryQueen, вот для "трактования" цветов по гуглу Гарри надо было бы упороться всмятку, это точно х_х)) Если вспомнить что ребенок рос в обычной семье более-менее среднего класса, в которой как минимум одна пара бабушки с дедушкой уже отправилась в лучший мир, логично предположить, что ребенок в курсе не интимной жизни древнегреческих богов, а того, что могилы украшают сезонными белыми цветами, побогаче - лилиями, каллами, подешевле - нарциссами или белыми хризантемами. Искусственными в наши дни в основном..
FieryQueenавтор Онлайн
Lasse Maja
Ну знаете, у нас древнегреческие мифы каждый школьник проходит. Какой образованный человек не слышал или не читал миф о Нарциссе?
Я человек выросший в постсоветском пространстве, конечно, не в курсе всех западных обычаев. Насколько мне известно, каллы могут быть и в букете невесты (вы из приводите как обязательные "кладбищенские" цветы).
По аналогии: у нас чаще всего на кладбище несут гвоздики. Но что мешает подарить букет гвоздик девушке? В чем проблема?
Вы судя по всему в вопросе разбираетесь лучше. Скиньте ссылку. Для доказательного разговора, а не вопроса веры)
Да и так, вот если совсем честно. Как много современных людей соблюдает традиции?
FieryQueen, и снова: вы о собственном уровне образования хотите со мной, оперируя гуглопоиском, хотите поспорить?)) А я пишу о сомнительной вхарактерности персонажа.
Lasse Maja
Отношения Гарри с Нарциссой-взаимосвязь Истории и Игры, вечный вопрос: где заканчивается Игра и начинается История? И наоборот, соответственно.
FieryQueenавтор Онлайн
Цитата сообщения Lasse Maja от 27.02.2019 в 18:43
FieryQueen, и снова: вы о собственном уровне образования хотите со мной, оперируя гуглопоиском, хотите поспорить?)) А я пишу о сомнительной вхарактерности персонажа.

Просто дайте мне доказательства. Хватит оперировать моей безграмотностью.
FieryQueen, как вы думаете, мне это зачем-нибудь надо?))
FieryQueenавтор Онлайн
Цитата сообщения Lasse Maja от 27.02.2019 в 19:15
FieryQueen, как вы думаете, мне это зачем-нибудь надо?))

Судя по тому сколько вы времени на это уже потратили, как минимум для удовлетворения эго и доказания собственной правоты
FieryQueen, да не, я просто параллельно текст правлю. Надо куда-то глаза отводить, чтоб взгляд не замыливался.
Первый раз слышу, что нарцис кладбищенский цветок! Это в какой традиции? Гарри с Гермионой, кстати, на могилу его родителей положили венок из морозника.
Я как-то мимо конкурса в основном прошла, ноооо после деанона прочитала.
Пейринг для меня трудный, хотя-хотя, психологически это можно выписать и обосновать, но, наверное, нужно больше объема. Тут же мне немного нереалистичным показался вот этот скачок к собственно к НЦ-сцене, в духе романов для дам за 30.
Но, в общем-то, понравилось все остальное, кроме НЦ-цы, которая смотрелась пафосно и не очень правдоподобно. За стиль и язык аплодирую, композиция прекрасна.

Добавлено 28.02.2019 - 01:46:
И с победой, конечно же!)
FieryQueenавтор Онлайн
toxique-
Кхех)) Ну не без этого...) В духе романов...А я все думала, какую стилистику выбрать, если вдруг решу писать "книгу всей моей жизни"...а тут уже и определились XD
Да что говорить, NC - это вообще откровенно не мое....отсюда и вот это все))

Спасибо, что зашла почитать ;))
Очень стильно, и Нарцисса показалась мне живой, настоящей светской львицей и знатной дамой. Автор, мне очень понравилось! Возможно, кто-то счёл бы, что Поттер не стал бы ухаживать за Нарциссой, но - а почему бы и нет?
НЦа волшебна. Очень увлекает!
Спасибо, это было прекрасно. Поздравляю с победой!
Цитата сообщения FieryQueen от 25.02.2019 в 22:17
Почтовая сова
Благодарю)))
Мне хотелось, чтобы читатель сам себе дорисовал историю Гермионы и Люциуса.

FieryQueen
Поздравляю с победой. Заслужили.
А вы какую историю себе нарисовали? В искреннюю любовь что-то не верится. Люциус улучшает положение Малфоев? Возможно. Да только Гермиона не дура, вряд ли поддастся. И что теперь? Хотелось бы услышать мнение автора.
Если они оба, Нарцисса и Люциус, все понимают и их не радует связь с какими-то магглорожденными и полукровками - это гадко. Пусть тогда успокоятся и больше не экспериментируют. Чистота крови - превыше всего. Как жили - так пусть и живут. А новый мир без них уж точно обойдется.
FieryQueenавтор Онлайн
Почтовая сова
Кхе-кхе) *осторожно оглядываясь в попытке разглядеть сарказм* спасибо))

Ну вы же знаете, что текст (у хорошего писателя, не всяких там фикрайтеров) - это пятьдесят процентов авторского замысла и пятьдесят - читательского восприятия?)
Но да ладно (сами просили). Дальше #многабукв

Люциус здесь (а в каноне - Мерлин его знает) - человек, которому сиюминутная выгода застилает глаза. Это и проскальзывает в его эмоционально слепом предложении Нарциссе и дальнейшем полном отсутствии понимания, что происходит у него под носом. Для этого ему (как и многим другим мужчинам, кстати сказать) и нужна такая тонко чувствующая жена, которая вовремя дает по носу, не давая заиграться.

Люциус идет на сближение с Гермионой. И кто видел Айзекса, попробует пусть мне сказать, как бы у Гермионы действительно получилось сопротивляться, если бы такой мужчина вознамерился ее добиться? И эти - красные щеки и смех - устами сплетницы в самом начале, - об этом. Люциус считает, что прав, ведь за его спиной вся семья, которая общими стараниями выигрывших может пойти ко дну. Сомневаюсь, что сияющий Драко на хорошей должности из ПД - продукт лишь чистосердечного раскаяния, но не общих старательных манипуляций.
И это единственная причина, почему мистер Малфой может допустить Гермиону ближе, а там - почему он сам уже не может увлечься таким интересным, искренним человеком? И этот вздох в конце - он об этом.

Нарцисса говорит Люциусу, что у него развязаны руки, но она на сделку совестью не пойдет. И ее эмоциональный порыв к Гарри - это только ее эмоциональный порыв, вообще никак не завязанный на выгоде. А Люциус - да не заметил он ничего, я вас уверяю.

А как они будут выходить из сложившейся ситуации, вместе или порознь - это уже за пределами рассказа.
И пусть да - это не герои в белых плащах, но ... вот теперь сами судите.

Агнета Блоссом
Спасибо вам за поддержку в процессе конкурса ;))) Хотя нца - это то еще приключение...нда) я обычно за весь макси не могу героев до нее довести))
Показать полностью
> это не герои в белых плащах
А кому-то еще серьезно интересно читать про белоплащников?
>>>>берут гусиное плечо

Не перо, нет?
FieryQueenавтор Онлайн
Pippilotta
Да - да) Благодарю)
FieryQueen
Я всегда выплываю из тумана и вдохновляюсь вашими фанфиками. Так ведь они все хороши, как не вдохновиться.
Вы так хорошо пишете. Спасибо. И новых успехов вам!
FieryQueenавтор Онлайн
Заяц Егорка
Фыр-фыр-фыр))) вы меня как всегда балуете)))
Спасибо и за отзыв, и за рекомендацию)) а я вдохновляюсь моими читателями =*)
Так уж получилось, что конкурсные работы я читаю редко, а если и читаю, то с большим опозданием, просто мои авторы почти не участвуют в конкурсах.
Эта работа вряд ли увлечёт меня основным пейрингом, но оригинальна уже тем, что рядом с ним проступает тот, который мне интересен. И он не менее значим, хоть и намечен штрихами, чуть-чуть. Но у автора получилось отменно. Нарцисса и Гарри - это горячо, хоть и бесперспективно (Гарри не угадывает с цветами, с настроением Нарциссы, с будущим); Люциус и Гермиона - очень загадочно. Никакого финала нет ни в одном из двух пейрингов - тоже не так уж плохо. А что нам делать? Мы додумаем, достроим, допишем. Каждый на свой лад. И каждый будет счастлив и доволен своим собственным финалом.
Но в истории финал всё же есть: Малфои остаются семьёй, несмотря на... Это тоже важно.

FieryQueen
Работа хороша, спасибо. Приятно почитать что-то новенькое от Вас. Вы умеете заинтриговать и порадовать.
Успехов в новых работах!
FieryQueenавтор Онлайн
Rudik
Надеюсь, я тоже вхожу в число "ваших авторов". Если так, то это очень приятно!

Согласна, сложный пейринг. Из серии: а смогла бы я это написать?
Ну вы меня знаете: разрубить этот многоугольник - рука все-таки не поднялась) Все за пределами текста - на откуп читательской фантазии.

Вам спасибо, что зашли почитать! Вы меня очень вдохновляете!
Давно ли был конкурс? А я уже перечитываю. Нужно.
FieryQueenавтор Онлайн
Почтовая сова
(в панике) Как? Вы уже вернулись?? А оно еще не отгаммлено (я пока собиралась с духом воспользоваться советами обзоров, их снесли).

Получается, тронуло?)) Я очень рада) Спасибо за рекомендацию )
Дык... Увидела - и захотелось. Еще как тронуло!
FieryQueenавтор Онлайн
Почтовая сова
Мур)) ох уж эти Малфои - никого не оставляют равнодушным)))
FieryQueen
А то... Эти не оставят.
Я только сейчас поняла, что за этот фик Вы получили звание "Член академии эротических наук". И правильно.
FieryQueenавтор Онлайн
Rudik
Ахахахха)) Мой первый конкурс)) Было очень, очень волнительно)) Я и не ожидала такого ;))
FieryQueen
Получилось с первого раза? Поздравляю! Это же здорово! Пусть так будет и дальше!
FieryQueenавтор Онлайн
Rudik
Фыр-фыр)) *Изо всех сил пытается не задрать нос*
Неожиданный пейринг. Но очень понравилось! Спасибо!
FieryQueenавтор Онлайн
helleniqa
Спасибо, что заглянули))
Debora Loida Schezauthor
Живо, ярко, кинематографично... Отлично!
FieryQueenавтор Онлайн
Debora Loida Schezauthor
Спасибо) Приятно слышать)
Ничего не понял((
overinc
Как так? Там же все ясно как божий день.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть