↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Подарок» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Хаарт

86 комментариев
Хаартавтор
Цитата сообщения MonkAlex от 22.03.2019 в 19:35
Не люблю "систему", но пока читается интересно.

И наивный маленький ГП кстати милота :3

Ну... идея этого фанфика, возникла, - когда на моем лице появилось родимое пятно в форме ладони, после серии фейспалмов в процессе чтения шедевров с этой самой системой.

Так что, это скорее антисистема.)
Хаартавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 24.03.2019 в 21:23
Опять РПГ?

Нет, причем тут рпг? Это не TheGamer)
Хаартавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 24.03.2019 в 21:35
А похоже...
Если не затруднительно - что именно Вы называли *система*?

Ничего не называл. В тексте такого слова нет.)
Хаартавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 24.03.2019 в 22:48
Имелись в виду комментарии. В тексте меня стопорнули имена над головой - настолько навязли в РПГ-вещах (как и сами РПГ), что теперь предпочитаю перестраховаться.

Просто артефакт с функциями, нейросеть, если хотите.)
Хаартавтор
Цитата сообщения Skyvovker от 26.03.2019 в 09:26
Сними Поттер браслет - заметно просядет в возможностях. Или нет?

Просядет конечно, но сильно ли? Думаю, дальше будет показано.)

Цитата сообщения Skyvovker от 26.03.2019 в 09:26
События правда околоканонные немного утомляют.

Ну, прошло еще довольно мало времени. Некоторые события, от героев вообще не зависят. Тут уж, извините...)

Что же касается канонного текста, то я решил его избегать как можно больше, мне самому не оч понравилось читать главу, где присутствует первый урок полетов. Слишком много канона. Так что дальше, его почти не будет, может, - какие-то отдельные фразы, если они в тему.)
Хаартавтор
Цитата сообщения Skyvovker от 29.03.2019 в 09:15
Что то Альбус тут какой то отсраненный. Тут Редла, камня нет? Планов Альбуса на Поттера? Где "мой мальчик" и все такое.

Все есть, Альбусу не до Гг, - гг один из многих. У Альбуса школа, камень, навязанные должности и прочее.
Хаартавтор
Цитата сообщения Wave от 30.03.2019 в 00:18
«Мой мальчик», кстати, ДДД в каноне говорил всего раз или два, и то по исключительным случаям. Он не липнет к ученикам, как священник-педофил, он для этого слишком интеллигентный. Лимонные дольки, кстати, это тоже фанон, он их тоже всего разик предложил попробовать. Но это так, оффтопиком.


Скажем так, это стереотипы, - которые пришлись к месту в отдельных частях текста.)

Я тоже подумал, что могут подумать, мол, опять лимонные дольки... и в след главе, использовал другое лакомство.)

Хаартавтор
Цитата сообщения dimakokare от 03.04.2019 в 19:58
Не впечатлил рассказ, слово анализ стало раздражать

Это даже хорошо, а то я уже подумал, - что-то не так.) Не может быть, что-бы всем нравилось.
Хаартавтор
Цитата сообщения 90-60-90 от 09.04.2019 в 09:57
Когда будет продолжение? Автор не теряйтесь, мне нравится

На днях.) Обычно, пару раз в неделю прода.
Хаартавтор
Цитата сообщения Sunny_snake от 23.04.2019 в 09:16
Очень нравится, спасибо, автор.
Вроде бы в прошлой главе Гарри думает, что не понимает, что Люмос делает в курсе защиты, а в этой уже прочитал в куче книг, как им можно сжечь или ослепить человека?

В куче книг говорилось вовсе не про люмос.) Имелась в виду световая магия в общем смысле. Люмосом можно ослепить... слегка, но не более. И то, для этого нужно много тренироваться.
Хаартавтор
Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 25.04.2019 в 08:27
Интересный поворот. Очень интересно. Так где же браслет был все это время?

В Гарри. Но только как магическая часть, физическая, - железяка, рассыпалась прахом.
Хаартавтор
Цитата сообщения Джейн Прюэтт от 25.04.2019 в 19:55

Интересно. А почему?

Скажем так, из-за определенных эмоций Гарри в тот момент и некоторых проблем с артефактом. Произошло поглощение физического носителя(браслета), за счет чего одноразово Гарри получил себе "кучу" энергии... которую сразу же использовал.

Артефакт настроен именно на чувства человека, его носящего. Вот и сработал, по записанному шаблону...

Думаю, если это и будет как-то объясняться в книге, то не раньше 3 курса. А то и позже.
Хаартавтор
Цитата сообщения Andrey_M11 от 04.05.2019 в 18:08
Короче, раньше полудня он в пабе никак быть не может.

Меня наоборот пнули, мол, Гарри слишком долго ехал до Паба. Хотя я ни слова не написал о сроках. Но технически, Гарри вышел из дома в 8 утра. В половину девятого сел в поезд, максимум - 40 минут ехал. Потом какое-то время добирался до паба. Итого, в ~10 утра он был там. Возился в комнате какое-то время, значит где-то в ~11 спустился вниз. Нормальное время для позднего завтрака или раннего обеда.
Хаартавтор
Цитата сообщения Andrey_M11 от 06.05.2019 в 05:05
Из Суррея на Паддингтон ехать пару часов самое малое, а то и три с лишним - зависит от точки старта.
А учитывая, что 1992-й год на дворе, от Тетчеровских реформ железки колбасит который год - то, может, и больше. До всяких суперскоростных электричек и идеального следования расписанию еще минимум десять лет.
С паддингтоского вокзала на Чаринг-Кросс-роуд - тоже не меньше часа, там то ли две, то ли три пересадки в метро.

Какие-то у вас слишком большие сроки.) В текущий момент из Хасслмира(самая крайняя точка Сюррея) до Паддингтона - 1ч 20-30 минут езды. И я не говорю про скоростные электрички. Не думаю, что 25~ лет назад скорость у них была в 2-3 раза ниже, как вы пишите.) От ближайшей точки - ~час времени.

От Паддингтона - до Чаринг-Кросс-роуд, полчаса. Гарри никуда не спешит, прибавим к этому еще половину или столько же. Т.е. 45-60 минут. И учитывайте, что он уже ездил этим маршрутом с Хагридом.


з/ы. В чем-то вы правы конечно. Выше - это пустые размышления теоретика. Я не ездил из сюррея в лондон. Тем более в девяностые. Не ездил там на метро... итд. Еще 100500 таких "НЕ".
Если посмотреть, то можно еще добавить - что:
1. "Чемодан под стол" не засовывают - на входе есть стойка для чемоданов.
2. "Купе" отсутствуют. Вагоны трамвайного типа - ряды диванчиков.
Но, если Гарри ехал первым классом - там есть/были варианты купе. Это плюс скорость...

з/ыы Меня немного удивило, что люди обращают на это внимание.) Для меня завтрак - это когда первый раз подают еду, а не еда в утреннее время.)
Показать полностью
Хаартавтор
Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 10.05.2019 в 06:03
Когда прода будет? С праздником кстати прошедшим. Очень ждем

И вас с праздником.) Прода написана, ждет редактирования...)
Хаартавтор
Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 18.05.2019 в 01:48
Когда прода будет? Очень ждем

Думаю, не меньше недели ждать. После прошлой главы я взял перерыв на пару недель, нужно отдохнуть от написания немного.
Хаартавтор
Цитата сообщения nata.peverell от 02.06.2019 в 15:05
Автору вдохновения и сил!

Спасибо.)
Хаартавтор
Цитата сообщения Кантор от 03.06.2019 в 11:56
А на девочку Гарька просто забил? Если и выживет, то всю жизнь будет калекой.

Что значит, забил? Он сделал то, что мог - в данной ситуации. Неизвестно - сколько она там провела времени, неизвестно - когда он доберется до магов, чтобы они помогли. Зато обычные врачи смогут помочь вот прям сейчас, как приедут.

Я так и представил себе ситуацию, где он бродит часами по улицам с искалеченной девочкой, высматривая такси, а потом объясняется с водителем.
---------------------
А что будет дальше? Ну, увидим.
Хаартавтор
Цитата сообщения rucoblud от 03.06.2019 в 23:07
Я ждун в ожидании новых глав.
Автору желаю вдохновения! =)

П.С. если что, могу помочь с вычиткой и правками по грамматике.

Спасибо. На счет вычитки и правок, обращайтесь к бете (https://fanfics.me/user219670).
Хаартавтор
Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 12.06.2019 в 10:39
Отличная работа. Интересно а Тайная комната будет открыта? Жду продолжения с нетерпением

Посмотрим как сложится.) Спасибо за чтение.)
Хаартавтор
Цитата сообщения Sergey_sempay от 20.06.2019 в 11:08
Мне нравится очень) Вы будете выкладывать это фанфик в Ваттпаде?

Загуглил что за ваттпад. Выложил.) Как всегда, не полностью, а по главе в день.
Странная площадка, честное слово.)
Хаартавтор
Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 09.07.2019 в 05:01
Отличная работа. Получается золотой квартет а не трио. Ждем продолжения очень скоро. А ЗОТИ преподавать будет Квиррелл?

Да, Квиррелл. В след главе, она на редактуре.
Хаартавтор
Цитата сообщения Кантор от 09.07.2019 в 21:40
Что с фестралами? Гарри же лично выпотрошил маньяка.

Цитата сообщения Abstractedly от 09.07.2019 в 23:39
Вот именно, и маму на его глазах убили, как-то не сходится

Ау, люди, какой маньяк.) Вы делаете Гарри кровожадным, а ведь мальчик всего лишь искалечил упыря, не более. А смерть матери он не помнит. И не осознал этого в малолетнем возрасте, иначе видел бы фестралов на первом, третьем и четвертом курсе в каноне.)

не понимаю, откуда взялось мнение, что ГП убил маньяка, на ФБ мне тоже написали, мол, Гарри же убивца..)
Хаартавтор
Цитата сообщения Niira от 11.07.2019 в 08:31
Опять переписывание канона. Как же это скучно.

Не понял. Можно конкретнее, где вас канон смутил?
Хаартавтор
Цитата сообщения Кантор от 13.07.2019 в 19:28
Сильное влияние Рудазова, чувствую я.

Ага, и не только его. Магия, это сплав трех или четырех разных систем.) В общем-то, я не собираюсь вводить много теории, только по факту разговоров и уроков.
Хаартавтор
Цитата сообщения Кантор от 14.07.2019 в 14:31
Марк Линч, это отсылка к авторам Твин Пикса?

Э, нет.) Хотя забавно получилось. Нет, просто в генераторе набивал английские и европейские имена, пока не нашел подходящее. Не было цели сделать отсылку.
Хаартавтор
Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 17.07.2019 в 04:29
Как интересно. Это Малфой так над ним подшутил?

Ну елки-палки, не могу молчать и не спойлерить.) С каких это пор Малфой балуется невидимостью и преследует ГП?) А главное, нафига? Если бы ему нужно было, сделал бы все днем, а не после отбоя.)
Хаартавтор
Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 17.07.2019 в 10:20
Ну тут Рон стал лучше учиться намного и Гарри больше на учебу налег чем в каноне. Потому и показалось что и Малфой что то необычное умеет.

Умеет, никто не спорит. Вот только невидимость, это за гранью. Заклинание попросту не уровня второкурсника. Чтобы понимать, магия тут в плане сложности изучения - вполне канонная. Т.е. Даже заклинания четвертого курса будут даваться с трудом... на четвертом курсе. И чем больше курс, тем сложнее заклинания, соответственно - сложнее их изучать. Конечно, опыт решает и чем дальше, тем проще магу. Но... откуда опыт у Малфоя, чтобы взять и выучить?

Цитата сообщения Skyvovker от 17.07.2019 в 10:22
И что это было? Империус на него наложили что ли? Но тогда голос был бы не матери. Да и рядом не было никого чтобы ему говорить что делать. Да и кто его проклял, если рядом никого не было.

Не империус, это же в тексте прямо говорится.
На счет - никого рядом не было...) Но кто-то же проклял, верно?) Значит был.)
Хаартавтор
Цитата сообщения Bombus от 18.07.2019 в 11:49
Небось Дамблдор лично. Подкрался...

Э-э-э... это ведь школа Дамблдора, верно?) Ему по умолчанию, открыты практически все двери. Если бы ему нужно было вытащить Гарри куда-то там, причем тайно - то он сделал бы как Квиррелл. Пришел ночью в гостиную гриффов, усыпил всех в спальне, вытащил Гарри куда ему нужно и делал бы все, что захочется. Профит.

Нет, это не Дамблдор.) Думаю, кто сделал и так очевидно, но будет "раскрываться" в след главе.)
Хаартавтор
Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 22.07.2019 в 04:50
Ого. Куда это его занесло? Это Квиррелл? Про Тайную комнату ничего не будет?

Занесло Гарри в... ну, я не скажу точно. В след главе.) На счет остального, все это дальше будет хоть как-то упоминаться.

Цитата сообщения irish rovers от 22.07.2019 в 02:41
Ого! Польский. Да ещё и великаны. И, наверное, до этого оборотни?
Вот это поворот.
Интересно, почему его ещё не нашли?

Тот, кто подсунул шкатулку постарался чтобы Гарри не нашли... сразу.)
И нет, до полнолуния там еще далеко. Это были просто волки, самые обычные.)
Хаартавтор
Цитата сообщения Vitaly Vitaly от 22.07.2019 в 14:25
Ну да, самые обычные милые волки))

Хах. Нуаче! Встречая человека, волк мило улыбается.

http://ipic.su/img/img7/fs/kiss_29kb.1563798716.jpg
Хаартавтор
Цитата сообщения Mira12 от 24.07.2019 в 14:18
Обидно будет, если Локзарту за это ничего не будет. А браслет поможет Гарри восстановить память? И такого героя уже перзирать охота. Прямо мишень какая-то.

Читаем дальше, не буду спойлерить.

Цитата сообщения Abstractedly от 24.07.2019 в 14:16
Вот так встреча у Гарри вышла..) а браслет никак не защищает от такого ментального воздействия?

Ну, теоретически - может защитить, если Гарри додумается для этого. Браслет ведь неразумен, это лишь набор зашитых действий. Эти действия можно дополнять, что Гарри иногда делает. Но в данном случае - нет, не защищает. Иначе он бы и прошлый обливиэйт проигнорировал бы.)
Хаартавтор
Цитата сообщения Sergii1201 от 24.07.2019 в 21:40
Эм... А Гарри так и будут сношать в мозг все желающие? Или браслет всё-таки состряпает ментальную защиту?

Зависит от Гарри.) Конечно же его напряжет, что кто-то может забрать его воспоминания.
Хаартавтор
Цитата сообщения White Night от 28.07.2019 в 06:23
Я лишь надеюсь, что глава выйдет так же быстро, как и всегда. Не то я не выдержу. Как всегда, на самом интересном!

Э-э... боюсь огорчить, но я уезжаю на две недели. Писать с мобильника смогу разве что комментарии.)

Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 28.07.2019 в 04:15
Интересно. Он вспомнил Локхарта? Ждем ответа на этот вопрос с нетерпением

Собственно, в тексте есть ответ на этот вопрос.)
Хаартавтор
Цитата сообщения Sergii1201 от 28.07.2019 в 19:49
Собственно, текст сообщает нам, что Локхарт - дилетант или дурак с инициативой.

В некотором роде, вы правы в обоих случаях. Вспомните канон, тут тот же Локхарт. С той лишь разницей, что он не преподает в Хоге.

В чем-то он талантлив, в чем-то нет. По крайней мере, он вполне смог написать книги, пусть и по чужим историям. Имеет относительно большую магическую силу, но даже не пытается использовать свои способности.
Хаартавтор
Цитата сообщения irish rovers от 07.08.2019 в 01:06
Любопытно, что именно Гермиона так возмущается этим заклинанием.:)
Надеюсь, это сломает канонную часть про её родителей.:)

Возможно. Но есть слишком большая разница, между Гермионой-второгодкой и взрослой девушкой, которая принимает сложные для себя решения. Не думаю, что она применяла заклинания к родителям, не осознавая что делает, как это пишут в фанфиках - стирая память безвозвратно. Хотя не спорю, так или иначе, решение просто отвратительно!

Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 07.08.2019 в 06:59
Интересно кто же все таки этот невидимка

Цитата сообщения Bombus от 07.08.2019 в 10:32
Добби

Кто знает.)

Цитата сообщения Abstractedly от 07.08.2019 в 10:49
Да уж... Бедный ребёнок

Выпало немного неприятностей. Но он справится, он сильный духом.)

Цитата сообщения Сандровский от 08.08.2019 в 01:57
Спасибо за фанфик.
Весьма интересно и необычно)

И вам спасибо за чтение.
Показать полностью
Хаартавтор
Цитата сообщения Bombus от 08.08.2019 в 15:11
Как кто? Автор произведения.
да. :)

Автор будет молчать или делать многозначительные комментарии, чтобы засомневались все, даже он сам. :)
Хаартавтор
Цитата сообщения Сандровский от 08.08.2019 в 18:42
Кстати, внезапно возник вопрос.
Честно говоря, не помню, что-бы это упоминалось в каноне или в фанфике, но можно ли прервать Левиосу, используя Фините?

Именно финитой? Возможно, но это не точно. Вспомним Нокс для Люмоса. Вот только, куда целиться? Если палочкой указываешь, допустим, на кружку, которая висит в воздухе, то понятно куда целится. А если нет? Если никаких признаков нет? Но теоретически, вполне возможно. Как вариант, финита разрушает структуру заклинаний в определенном радиусе, небольшом... хотя, если бы разрушала, ее бы применяли против всего, включая летящие заклинания и магическую защиту. В общем, хз.
Хаартавтор
Цитата сообщения Сандровский от 08.08.2019 в 19:54
То есть изначально нужно определить, как именно работает Финита. Возможно её можно направить на волшебника, кастующего заклинание.
Честно говоря, был уверен, что Нокс должен кастоваться тем же, кто и Люмос кастанул.

В любом случае, если вас интересует, можно ли погасить заклинание Левитации, то да - можно конечно. Как и любое другое. Но Финитой... хз.

Нокс я упомянул как нетрализатор для конкретного заклинания. А можно ли погасить с помощью его чужой Люмос? Ответа нет. Но если чуть подумать за создателей заклинания, то да, должно гасить.
Хаартавтор
Цитата сообщения Danila78981 от 10.08.2019 в 01:12
Ура))))
Шампанского друзья мои!
Сдох предатель!
Один вопрос, а как Сириус из Азкабана выйдет? Он же в газете увидел Петтегрю, по этому смог перейти в себя (дементоров с их бредовыми видениями никто не отменял) и сбежать.

Любой мой ответ будет спойлером, поэтому я ничего не скажу.) Все будет объясняться после... э-э, не знаю когда.) После лета второго курса, скорее всего.
Хаартавтор
Цитата сообщения Серый Лис от 10.08.2019 в 02:29
Старое доброе ультра насилие

Поясните? Что вы имеете ввиду?
Хаартавтор
Цитата сообщения Skyvovker от 13.08.2019 в 23:46
Когда пишут что Поттер средненький по силе маг - меня это задевает за живое.
Хотелось бы знать от чего зависит сила мага в его возрасте. Есть ли у мага предел в развитие и влияет ли начальная сила на этот предел?

Интересно почему он вдруг стал сильнее восстанавливаться.
Так же интересно почему короста не превратилась в Петигрю когда умерла.

Нравится мне в данном фике, то что чувствуется опасность для Героя, чувствуется что там "взрослые" игры, и чувствуется разница детей и взрослых.

Правда темп развития героя не слишком большой. Не очень всесторонний. Как при таком темпе можно стать "Дамлдором" или "Воландемортом" не понятно


Ну, как обычно. Первично, сила зависит от рождения. Что от рождения прилетело, то и развиваешь. А дальше, все зависит лишь от мага, чем больше развиваешься, тем сильнее становишься. Естественно, те, кто родился "сильным", будет проще. Но, как говорил Перси, хорошими магами становятся не талантливые, а упорные.
Я не видел в каноне особой силы в Гарри, увлеченность некоторыми заклинаниями - да, но не силу. Впрочем, тут не канон, я лишь пишу свою точку зрения.)

Восстановление... ну, это чуть позже.) Ему близкий человек пояснит.)

На счет Петтигрю, то он же умер в анимагической форме. Превращение постоянное, это не трансфигурация. Т.е. смерть не отменяет превращение.

Сразу говорю, Гарри не станет "сильным" персонажем. Впрочем, он и сильно знающим не станет. В данном фике герой не выйдет за пределы ученика школы. Чтобы стать "Дамблдором" или "Волди", ему понадобится лет 20-30 упорного развития без отвлечения на всякую фигню, как это было у указанных персонажей(один учитель, времени развиваться не так уж много. Второй развивался первые лет десять-пятнадцать после школы, а потом искал знания и занимался политикой/террором).

Кстати, на счет всестороннего развития. Это ребенок, мальчишка двенадцати лет, который занимается, в основном, тем что интересует. И если его не пинать, то темп будет постоянно снижаться. И нет, я не для того его пинаю... это вообще не я.)

Спасибо за отзыв.)
Показать полностью
Хаартавтор
Цитата сообщения GammaTardis от 21.08.2019 в 12:54
Ааааааааааа! о боже, о боже!

Добавлено 21.08.2019 - 12:55:
Кхм, т.е. мне кажется, в сложившейся ситуации не последнюю роль сыграл Добби.

Добавлено 21.08.2019 - 12:56:
А вообще, хорошо, что не читала комменты перед тем, как прочитать обновление.

Читать отзывы интересно, столько различных теорий...)

Я вообще стараюсь молчать, а то открываю рот и оттуда спойлеры сыпятся...)
Хаартавтор
Цитата сообщения Irlandec от 21.08.2019 в 21:34
Хаарт
Радостно читать, что вам доставляет удовольствие чтение комментариев, значит вы не собираетесь морозить произведение, хорошо это очень и очень хорошо

Не, не собираюсь замораживать. Давно думал об этом, но пока склоняюсь к отрицательному ответу.
Хаартавтор
Цитата сообщения Mira12 от 28.08.2019 в 14:38
Гарри ещё не надоели приключения? :)

Это как с обещанием не пить во время похмелья. В то время думаешь, что пить больше не будешь, но как только похмелье проходит...)
Хаартавтор
Я уезжаю в командировку с понедельника, так что недели две-три писать проду не буду. Еду с тапком, а пишу на компе. Так что, я не умер, меня не сбила машина итд, что обычно пишут в комментах, просто уехал по работе.)

Спасибо за отзывы. Всем добра.
Хаартавтор
Цитата сообщения RiZ от 02.09.2019 в 00:04
Странный момент с мантией. Очень. По сути он засветил её всему Хогвартсу. Зачем? Непонятно.

Там же написано, что от "большого ума" сделано) Т.е. типичное "сначала сделал - потом подумал".
Хаартавтор
Цитата сообщения RiZ от 02.09.2019 в 18:41
Хаарт
Я понимаю просто это ну прям совсем глупый поступок. Как если бы он решил проверить сможет ли отрезанную ногу пришить телекинезом

Ну вы сравнили... Для него мантия - это вещь отца, не очень ценная. Да еще и с "изъяном", как сказал Дамблдор. Это каноничный Гарри носился с ней, как с писанной торбой, этот же... Ну, ему мантия не пригодилась и ценит он ее, именно как вещь, которой владел его отец. Но не более.
Собственно, он не сильно и расстроился, что "все" увидели мантию. Больше огорчился из-за того, что не подумал, прежде чем начал действовать.
Хаартавтор
Цитата сообщения RiZ от 03.09.2019 в 00:45
Хаарт
При этом с браслетом ему было грустно раставаться. Хотя он все равно быстро отошел от потери. Вроде памятные вещи от родителей. А относится к ним как к подаркам Молли..

Существует некая разница в отношении, между функциональной + памятной вещью(которой постоянно пользуешься и в какой-то момент потерял), и просто памятной, которую не терял и терять не собираешься, просто показал по глупости другим софакультетчикам ее наличие. Какое отношение предполагается в таком случае?

Я не вижу тут трагедии, даже проблемы не вижу.
Хаартавтор
Цитата сообщения Nysika от 24.09.2019 в 12:05
То что Петунья сделает все ради Дадлика, даже пойдет просить помощи у Гарри, я и не сомневалась.
Интересно достанется ли дом на Тисовой улице Гарри, ведь с такой защитой продать его маглам нельзя, статут же:)
А теперь представьте лицо Вернона, которому предложили такой вариант. Да его инфаркт хватит! К тому же, у него работа. Это Петунья поедет с Дадли, а он останется.
Они уезжают не навсегда, а на некоторое время. Год, примерно. Вернутся с тем, что иностранные врачи им помогли, Дадли более менее здоров, бла-бла-бла.
Хаартавтор
Цитата сообщения Nysika от 25.09.2019 в 18:01
А полетать вокруг пирамид? ну хотя бы на метле, а лучше ковре-самолете:)
Там же обычные люди с фотоаппаратами и камерами. Есть шанс засветиться, даже ночью.) Впрочем, Гарри...) Ну, это дальше.)
Хаартавтор
Цитата сообщения Nysika от 26.09.2019 в 13:49
мантия невидимка? дезилюминационные чары? да простых маглоотталкивающих чар может хватить... у фордика Уизли была функция невидимости
Магглоотталкивающие чары работают на людей, а не на технику. Никто не спорит, магглы ничего не заметят при полете. А вот при просмотре...)
Дезилюминационное знают только старшие и накладывать его на летунов вряд-ли будут.)
Ну мантия-невидимка... МакГонагалл хорошо показала в свое время, как избавиться от этого артефакта. Один неосторожный порыв ветра и ты видим всем смотрящим.

Ну и самое главное, у них нет метлы-ковра, чтобы летать.

В общем, это того не стоит.) Гарри такое в голову не придет. Вот ночью, другое дело...)
Хаартавтор
Цитата сообщения Tyler_Durden от 27.09.2019 в 10:59
Что ж за интеграция-то? Симбиоз крестажа в башке и Поттера?)
Не.) Крестраж уже ушел, Квиррелл его убрал.
Все подсказки даны, чтобы догадаться, что это такое.) Впрочем и без догадок, все прояснится в следующей главе.)
Хаартавтор
Цитата сообщения Nysika от 27.09.2019 в 16:52
почему вы так решили, в каноне об этом не сказано, да и до эры цифровой техники еще десяток лет, а на пленку все же снимали мало.
Это логично, разве нет? Влияние идет на сознание цели. Какое может быть сознание у камеры или, скажем, фотоаппарата? Да и чары назваются именно так - МАГГЛотталкивающими.

Цитата сообщения Nysika от 27.09.2019 в 16:52
почему нет?
Ну, не знаю...) Статут о Секретности?)

Цитата сообщения Nysika от 27.09.2019 в 16:52

скорее на высоких скоростях одежду прижмет к телу
Не отрицаю, в 99% случаев так и будет. Но, может и скинуть мантию.

Цитата сообщения Nysika от 27.09.2019 в 16:52
вот вы про целую научно-исследователькую миссию волшебников написали, и там все пешком ходят?
Ножками, естественно. Там недалеко от лагеря. Впрочем, может там есть и метлы, и ковры. Только с чего вдруг они будут давать их посторонним?

Не спорю, было бы интересно полетать вокруг пирамид, забраться на вершину, посмотреть облицовку... И все в таком духе. Но не стоит риска, они и так спалились с магией.
Показать полностью
Хаартавтор
Цитата сообщения Mira12 от 27.09.2019 в 19:21
Интересная глава, героям повезло, что они не красивые женщины. Истории в Тысяча и одной ночи намекают, что иначе джин бы их так быстро не отпустил. )
Кстати, а про отца Гарри вспомнит? А то такое ощущение от большинства фанфиков, что Джеймс - спермодонор - не больше. Нет, понятно, что Ро скорбела о матери и Лили - её образ, но остальные то чего?))
Вспомнит.) К тому же, будет кому напомнить. И не только об отце.)
Хаартавтор
Цитата сообщения Commandor от 27.09.2019 в 22:08
Насколько я помню, магглоотталкивающие чары действуют на все - как на животных, так и предметы. В конце концов, многие магические объекты все-таки не под Фиделиусом, а магглы их не видят - их просто или отталкивает, или они вспоминают о чем-то крайне важном, или просто видят руины. Об этом говорит и наличие прохода на платформу, и Хогвартс, и клиника Святого Мунго, и вход для посетителей в Министерство (телефонная будка), да и многое другое. Да и экспресс несется, скорее всего, не в субпространстве, а по обычной узкоколейке, которую просто магглы не видят. Так что, думаю, магглоотталкивающее можно наложить и на метлу, и на человека.
Хотя, о чем я... Зачем Гарри метла?=))
На счет магглоотталкивающих чар - имелось ввиду, что они воздействуют лишь на живых. А накладывать их можно на что угодно.
Если они вдруг воздействуют на все подряд, это получается не магия, а чудо какое-то или слишком сложное комплексное заклинание, которое взмахом палочки не создашь, как это делала Гермиона.

Собственно, из вики - хоть и так себе источник.
Маглоотталкивающие чары (англ. Muggle-Repelling Charm)— чары, позволяющие отогнать маглов от каких-либо объектов и территорий. Магл, приближаясь к зачарованному месту, вспоминает про неотложные дела, которыми надо заняться немедленно, и уходит. Действие этого заклинания распространяется только на маглов.

Цитата сообщения Commandor от 27.09.2019 в 22:08
А ИНТЕГРАЦИЯ... Видимо, объединение Гарри и браслета воедино=)) Только, надеюсь, Гарри не превратится в некий кладезь мудрости, которому Дамблдор с Волдемортом и в подметки не годятся=)) Неинтересно станет=))

И в конце концов, где Сириус?=)) Или здесь все идет параллельно канону?=)) Значит, ждем его появление после возвращения ребят из Египта?=))
Все в следующих главах, интеграция в следующей, а на счет Сириуса, через одну или две главы станет понятно.) И нет, интеграция не связана с знаниями и не усилит/сделает умнее Гарри напрямую. Вот более озадаченным или счастливым, да, сделает.)
Показать полностью
Хаартавтор
Цитата сообщения Подольская от 02.10.2019 в 20:44
Последняя глава испортила все хорошие впечатления о фанфике. Воскрешение Лили Поттер? Сохранение душ
И в чье тело....
Бывает...) Приятных произведений, которые не будут разочаровывать.

К слову, об этом говорить нужно было раньше, когда Гарри не умер. Ведь это одно и тоже. Буквально, одно и тоже. Просто вселился он не в другое тело, а в свое. Вернее, его вселили.
Хаартавтор
Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 07.10.2019 в 14:33
Так так так. А Сириус успеет ей объяснить что невиновен? Ждем главу с нетерпением
Черт... Меня убил комментарий. Я тут же представил себе сцену. Лили Поттер врывается в Азкабан, отыскивает камеру Сириуса и без всяких церемоний, не давая ему и рта открыть, расстеливает его из дробовика, чтобы кровь-кишки...)))

Добавлено 07.10.2019 - 23:41:
Цитата сообщения Feanor14 от 06.10.2019 в 21:18
Неясно, по какому принципу из всей компании была выбрана именно Лили. С моей точки зрения, это нуждается в обосновании, ведь Джеймс смотрелся бы значительно органичнее, как сильный потомственный маг, плюс еще и мужского пола.
Представьте Джеймса, который бегает по маггловским больницам, выискивая непонятно что... Нет, можно представить, не спорю. Но ему потребуется заметно больше времени, чем Лили. К тому же, это ее исполнение и конечная идея. В общем, как ни крути, она тут больше подходит. Вот если бы в 81 убили только ее, тогда да, пришлось бы ему побегать.

Цитата сообщения Feanor14 от 06.10.2019 в 21:18
Спасибо автору, мне эта история понравилась с самого начала, интересно, что будет дальше.
Спасибо за чтение.)

Добавлено 07.10.2019 - 23:42:
Цитата сообщения Sanders2100 от 06.10.2019 в 21:31
Черт! они убили Джоан!!! Опять!!1
Не воспринимайте это буквально.) Это не та Джоан.) Все совпадения случайны.
Показать полностью
Хаартавтор
Цитата сообщения НерыжийРыжик от 08.10.2019 в 00:36
>>Сириус всех тогда удивил, оказалось, он научился водить маггловский автомобиль, так что он стал нашим шофером.
Дорогой автор, тут довольно серьезная ошибка. Дело в том, что Сириус был шАфером Джеймса и к машинам это не имеет никакого отношения. Это что-то вроде друга жениха.
Это и правда ошибка. Спасибо. Исправил/дополнил.
Хаартавтор
Цитата сообщения А V S от 12.10.2019 в 06:32
Уважаемый автор, когда продолжение? Ну оооочень интересно!
Не знаю, сори.) занят по работе, не до фика сейчас.
Хаартавтор
Цитата сообщения АлинаG от 20.10.2019 в 20:56
Вы про нас случаем не забыли? Мы тут новую главу ждем..
Не забыли.) Но выбирая между заработать на покушать и посидеть, пописать текст, я выбираю покушать.) Поэтому, пока занят - работаю, как освобожусь, продолжу писать.)
Хаартавтор
Цитата сообщения вообще нуб от 21.10.2019 в 00:00
Хаарт
Но писать можно и во время процесса кушания , не ? ...
Не) Я по строчке писать не умею. Мне нужно сеть и позалипать часа 4-12, чтобы написать главу разом.) Именно так я и пишу, выискиваю свободный день и за раз пишу главу.
Хаартавтор
Цитата сообщения Tyler_Durden от 13.11.2019 в 23:14
Автор, как Вы там? Месяц ни слуху ни духу.
Да тут я, тут.) Писал же, что занят. Захожу на сайт пару раз в день. Как освобожусь, продолжу писать.
Хаартавтор
Цитата сообщения soperssot от 16.11.2019 в 03:23
Ура!! Продочка!

Что-то я чуть запуталась. А почему сначала Сириусом занимаются, а не Джеймсом?
Да никем они не занимаются, идет обсуждение.) Лили прямо говорила, что не совсем в состоянии чем-то заниматься, пока здоровье не станет получше. Ждет Ремуса.

Цитата сообщения Bombus от 16.11.2019 в 04:33
Да какая разница. Не вдавайтесь.
Сейчас бабочка пролетит и герой опять память потеряет.
Толсто.)

Спасибо за чтение.)
Хаартавтор
Цитата сообщения Аккэлия от 30.11.2019 в 05:26
Сюжет интересный. Мне очень понравилось)))) Успехов в проде. И большой бонус к зарплате, чтоб быстрее написали)))
Спасибо.)
Прода пишется, мб сегодня-завтра будет. Я планировал еще вчера закончить, выдалось несколько свободных часов. Но не получилось.)
Хаартавтор
Цитата сообщения вообще нуб от 13.01.2020 в 21:14
Когда будет прода ? )
К выходным, или чуть раньше.
Хаартавтор
Цитата сообщения Mac_Oiche от 18.01.2020 в 15:59
Ура, дождались! А я уже начал строить жуткие теории по поводу продолжения)
В течении следующих нескольких дней выйдет еще пара-тройка глав.)
Хаартавтор
Цитата сообщения Abstractedly от 18.01.2020 в 17:58
Ну ничего себе
Все плохо?)
Хаартавтор
Цитата сообщения Yakovlev от 23.01.2020 в 11:24
Как же человек быстро привыкает к хорошему. Три дня по новой главе. Я Вас не тороплю, просто хочется узнать что же было дальше.
Даже не садился писать проду. Сейчас все мысли компом заняты, не могу видеокарту заставить работать. Лентяйничает, гадость такая...
Хаартавтор
Цитата сообщения Mac_Oiche от 27.01.2020 в 21:53
Хаарт
Можно я попробую ментально повоздействовать на вашу видюху и попытаюсь воззвать к нё совести тут в коментах?
упд: или уже не надо?
Ездил в сервис, сказали мертва и от нее уже пованивает. Помянем ее...
А еще это значит, что я продолжу писать.)
Хаартавтор
Цитата сообщения Ведун от 10.02.2020 в 09:13
Алилуя. Прода подьехала) когда там попаню то воскрешать будут? Это всё ещё до 4 того курса провернуть нужно. Волнует вопрос выйдут ли в свет Поттеры?
Да скоро уже. Надеюсь, за 4-5 глав ветку этого года закончу. Первоочередно нужно найти подходящее тело, а это куда большая проблема, нежели кажется со стороны.
Цитата сообщения Ведун от 10.02.2020 в 09:13
Волнует вопрос выйдут ли в свет Поттеры?
Не то чтобы они выйдут на свет, но прятаться не будут. Не для этого возвращались, чтобы прятаться. Только выходить будут, когда внешность родная будет. А то, что молодые... Ну так они маги, магия и не такое может(их мысли(глупые)).
Хаартавтор
Цитата сообщения Ведун от 11.02.2020 в 06:49
То что молодые и глупые сомнений нет) И вот ещё вопрос, как-то обтекающе ГГ готовится к 4 курсу, как переходные экзамены то здавать будет? Или этот момент опустите?
Не опущу, но сильно углубляться не буду. Учитывайте, что со времени "встречи" с Лили прошло чуть больше месяца, у Гарри есть еще куча времени. Подготовят его, подготовят.
Хаартавтор
Цитата сообщения Ведун от 12.02.2020 в 07:34
Подспудно ожидал что ГГ отхватит в этой главе, зная автора интрига сохранялась до самого конца. Что-то должно было пойти не так! ГГ должен был в полёте по спортзалу врезаться в перекрытие, нападавшие должны были быть замаскированными ПСами, но нет, таки всё обошлось! На фоне не возможности Люпину попасть в Аскабан, выглядит ну Ооочень подозрительно.
Лол. Да не создаю я неприятности для Гарри специально.) Он или сам в них вляпывается, или его в них втравливают.) У меня вовсе нет цели унизить гг, как иногда предполагают читатели.)
Хаартавтор
Цитата сообщения Skyvovker от 12.02.2020 в 16:44
Один нашел способ который разрушил его личность, лишил поссмертия.
А Лили все нашла, и изи способом воспользовалась, тем более который был и так оказывается широко известен.
Про разрушение личности, и про лишение посмертия - это неверно. В шапке конечно не говорится, но фанф - кросс Гарри Поттера и вселенной Рудазова. Во вселенной Рудазова душа неуничтожима. Можно разрушить личность, разум. лишить воспоминаний, разрушить Ноус - магическую оболочку, отнять тело и жизненную энергию. Но основа останется при любом раскладе.
Даже если рассматривать лишение посмертия - как лишение разума, то тоже мимо. Крестраж - это как некоторая часть(небольшая) оболочек владельца, которые его единомоментно ослабляют. Могут и влиять на психику, естественно, но говорить об этом как о разрушении личности? Нет, это слишком громко. В случае крестража - маг не вкладывает туда половину(души), как можно считать, а небольшую часть оболочек, которые будут удерживать основу на физическом плане, не давая уйти дальше. В крестраж можно вложить и воспоминания, как в дневнике, и в шраме.
Со временем оболочки у оригинала восстанавливаются, на это уходят годы... Но вовсе не столетия.
Поэтому говорить что Волдеморт такой мудак, потому что создал крестражи и у него разрушилась личность - в корне неверно. А вот наоборот - как раз, он создал крестражи - потому что такой мудак, и таким же мудаком остался. Простите за мой французский.

На счет моста душ. Тут дело в том, что это в корне иной метод, нежели крестражи, который несет в себе массу угроз. Если кто-то получит доступ к поглотителю с душой и захочет использовать его в своих целях... У него будет карт-бланш. Вплоть до уничтожения всех оболочек, кроме основы. Хочешь - в памяти копайся, если умеешь, хочешь - пытай, хочешь - вырабатываемую душой ману высасывай. Никаких ограничений.
Что можно сделать с крестражем? Уничтожить? Это не нанесет НИКАКОГО вреда оригиналу. Теоретически, маг который может вплотную работать с душами, может навести на оригинал какое-нибудь проклятие. Но опять же, где эти мастера? Сколько их в мире, в двадцатом веке? Десяток? Сотня?

Я слабо представляю себе Тома Реддла, который бы доверил свою душу... Кому угодно. Крестраж - который является якорем, и, одновременно, может быть артефактом с другими функциями - да, это можно отдать другим на хранение или с иными планами.

Есть еще разные условности с возрождением, но они очень спорные для обоих способов(мост/крестраж). Просто достаточно помнить, что с помощью крестража МОЖНО возродиться и быть полностью дееспособным, а вот с помощью моста... Ну, теоретически, тоже можно. Но сложнее.

Длиннопост получился, хех.)
Показать полностью
Хаартавтор
Цитата сообщения Wave от 15.02.2020 в 00:23
Эмм… На фигбуке в фэндоме «Архимага» вдруг наткнулся на данный фанфик. Это так? Действительно кросс с «Архимагом»? А почему тут не указано?

(я тогда начало прочёл — и забросил, поэтому не знаю точно)
Забыл добавить, да. В общем-то, пока это ничего в себе не несет. И да, действие происходит в метавселенной рудазова. Не в мире Архимага, а в метавселенной. Т.е. работают физические-магические законы этой вселенной, но к героям книг и к их истории это мало относится.
Хаартавтор
Цитата сообщения Miresawa от 23.02.2020 в 01:53
Начали за здравие, а продолжили за "здравствуйте, я ваша тетя". Серьезно, складывается такое впечатление, что автор решил, "А давайте воскресим Лили и посмотрим, что из этого выйдет". Даже в МРМ "вотэтоповороты" и то более в тему.
После такого сюрприза читать дальше резко расхотелось.
Простите, а это к какой главе комментарий?) А то на сайте не поймешь...) Вы 57 главу закончили?)

В любом случае, это не особо важно. Возвращение родителей было определено давно, задолго до того, как я закончил писать первый курс. Это продуманный этап, а не внезапное решение. Не нравится? Развожу руками. Я делаю много действий, и многим некоторые из них не нравятся. Тут ничего не поделаешь, главное, чтобы они мне нравились, все остальное тлен.

Надеюсь дальше вам будут попадаться книги по вашему вкусу.

Спасибо за отзыв.)
Хаартавтор
Цитата сообщения Miresawa от 23.02.2020 в 11:24
Как раз до появления Лили дочитала. После этого резко перехотелось продолжать.
Может позже все же закончу, когда созрею.
Прошу прощения, если была слишком резкой в выражениях.
Не, все нормально. У каждого свое мнение, ничего плохого вы не написали.)

Добавлено 23.02.2020 - 16:07:
Цитата сообщения Кантор от 23.02.2020 в 10:33
Хаарт, не совсем верно. Перечитайте ту главув Серой чуме, где серые догнали коцебу. Неуничтожим лишь 4 начало, центральное ядро. Эйдос, искра Творца. Остальные оболочки можно уничтожить.
Простите, а я что, написал что-то иное? Там где Ремус описывал оболочки, он сказал тоже самое. Основа неуничтожима, все остальные оболочки можно уничтожить.

Добавлено 23.02.2020 - 16:23:
Цитата сообщения Skyvovker от 23.02.2020 в 05:39
Воландеморту просто тоже надо кому то доверится чтобы восскреснуть. Или нет?
Я не читал Рудазова, и не видел кросс когда начал фанфик, не мог предположить, что тут в этом плане что то иначе.

Тогда в чем собственно отрицательные стороны создания крестажей? Создаешь по якорю на др и живешь дальше себе.
Ну, он же никому не доверился, верно? Крестражи раздал, но никому не сообщил, что с ними нужно делать.
На счет отрицательных сторон - он собственно так и делал, создал и жил себе дальше. Единственная отрицательная сторона для мага - это слабость после создания. Не на день, не на месяц, а на более продолжительное время. Волшебник вырывает у себя часть оболочек. Пусть небольшую, мизерную, но... Это как вырвать у себя кусок мяса - ничего хорошего или приятного. Нужно быть долбанутым, чтобы делать это систематично, как это делал Волдеморт.



Показать полностью
Хаартавтор
Цитата сообщения Шмель17 от 28.02.2020 в 19:34
Хаарт

Дорогой автор! Поздравляю вас с днем рожденья! Желаю вам всего хорошего, удачи и вдохновения!
Спасибо.)
Хаартавтор
Цитата сообщения Mac_Oiche от 27.03.2020 в 01:15
Господи, за что я так остро ощущаю испанский стыд???
А какое именно место?) А то таких много может быть.)
Хаартавтор
Цитата сообщения Кантор от 01.04.2020 в 10:02
То есть Лили серьёзно собирается убить десятилетнюю девочку для воскрешения дохлого Джима? Это уже за гранью. Я так понял, что изначально планировалось находить бесхозные тела, лежащие в коме, в которых уже нет души. А это пиздец какой-то.
Вообще-то обсуждалось, что нужны тела без души, а иначе - какого черта они бегают по больницам каждый чертов день? Какой в этом смысл? Если бы можно было просто взять любого человека и вселиться, то зачем брать эту конкретную девочку?

Нет, девочка уже ушла дальше, а в ее теле медики поддерживают жизнь.
Хаартавтор
Цитата сообщения Shifer от 10.04.2020 в 18:06
Это так.....логично......как разделяться в фильме ужасов.....
...Что, в общем-то, часто и происходит, хех.)
Хаартавтор
Цитата сообщения вообще нуб от 06.06.2020 в 16:51
Что то прода давно не выходит , скоро будет автор ?
автор ленивая задица, которой лень куда-то там ходить и что-то делать. Да и писать некогда.

Но это не значит, что я не писал.) Как чуть разгребусь, отредактирую и выложу написанное. Там 2-3 главы будет. На днях, в общем.
Хаартавтор
Не, просто некогда было. Другие дела были...) Сейчас тоже некогда. Так что быструю проду не ждите.
Хаартавтор
Цитата сообщения ReFeRy от 07.06.2020 в 17:51
А можно узнать, какую роль в фанфике играет фандом Рудазова?
Цитата сообщения Mac_Oiche от 07.06.2020 в 17:57
ReFeRy
Если я правильно помню ( а если не правильно, пусть автор меня поправит), там идея с душами взята из Рузадова, но за подробностями обращайтесь к автору.
Это работает не только с душами. Данный мир - один из миров в мультивселенной Рудазова. Со всеми вытекающими, включая законы.
Хаартавтор
Цитата сообщения Slytheryns от 12.06.2020 в 14:19
Рон тупой и опаньки.. Лучший в трансфигурации на потоке. Чрево Тиамат, не верю. Да и Кингу с этим фиком, дропнул.
Согласен с комментатором выше. С чего бы это Рон тупой? Ленивый? Да. Не очень любящий учиться? Да. Тупой? Нет.
Хаартавтор
Сварожич
Многие авторыво время пандемийной эпопеи заглушили фанфики,не хочется думать о плохом( всем здоровья), но по возможности давайте о себе знать,чтобы мы продолжали надеяться на продолжения фанфиков.
Все в порядке со мной, спасибо. Дело не в этом, дела навалились, пришлось выбирать, чем заниматься - в итоге хобби отошло на второй план. А в связи с обстановкой - живу в украине, вообще немного не до этого. Продолжить писать хочется, но пока что не время.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть