↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Если вы всё ещё не пришли, то приходите (гет)



Автор:
Бета:
Рейтинг:
R
Жанр:
Ангст
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, Нецензурная лексика, Инцест
 
Проверено на грамотность
— Вы все — солнышки или котики — пришедшие к богу или психологу, — говорит он сейчас, чтобы развлечь публику — ха! — восемь человек и двенадцать деревянных стульев в комнате, — а если вы всё ещё не пришли, то приходите! Английский язык — язык каламбуров!
_

На турнир "К неизведанным приключениям-2"

Номер группы: 1

Ключ: “А почему такой он важный? А потому, что он бумажный!”
События: Коллеги, Безответная любовь
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
коллега - товарищ по учёбе, работе, профессии, роду занятий. автор исходил из этого, делая их сокурсниками.
модерн ау.
Конкурс:
К неизведанным приключениям 2. Первый тур
Номинация Группа 1
Конкурс проводился в 2019 году



Произведение добавлено в 2 публичных коллекции и в 8 приватных коллекций
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 3

Здесь мы видим близнецов Ланистеров и Бриенну в современном мире, в университете.
И эта аушка мне понравилась, она как музыка, как мелодия, словно льётся. В тексте часто упоминается, что Джейме играет на гитаре, и складывается впечатление, что слышишь эту мелодию - слегка укачивающую, лёгкую и спокойную.

Текст представляет собой мысли Бриенны о близнецах, ведь они такие разные, и о Джейми в частности, потому как она влюблена в него.

Бриенна любуется Джейми практически весь текст и никак не может понять, почему они вместе не только, как брат и сестра. Но она понимает, что никогда не сможет занять место Серсеи, что для этих двоих все вокруг лишние, не только она.

Текст отлично передаёт студенческую атмосферу, легко читается.
История о том, что практически невозможно в одиночку завоевать любовь одного из близнецов. Но близнецы никогда не разделяются – во всех смыслах. И третий оказывается не просто лишним. Лишним для них оказывается весь мир. Остаётся только держать - держать внутри озарение и держать лицо.
"Слова Серсеи расстреливали, а аккорды Джейме лишь аккомпанировали смерти, но для Бриенны смерть была в аккордах — стихи не были ей близки".
И всё. Весь сеттинг Вестероса уже не нужен. В модерн-АУ герои остаются собой, даром, что Джейме вручили гитару, а у Серсеи отобрали трон. Все равно Бриенне ничего не светит. И ей теперь жить и с неразделенной любовью, и со знанием того, что знать совсем не хотелось бы. А меня никак не отпускает мучительный вопрос: что бы произошло, если бы в этом травоядном мире этот Джейме таки понял, что тайна близнецов раскрыта? На что он готов ради своей Серсеи?
Язык очень своеобразный: обволакивающий и гипнотизирующий. Знание канона не обязательно.


10 комментариев из 32 (показать все)
_nevan_автор
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 17.06.2019 в 23:13
Прочёл фанфик, недоумеваю.
По факту это оригинал, причём очень похож на зарисовку. Герои почему-то названы именами из ПЛиО. Сюжетной необходимости в этом нет; чувствуется, что автор писал для конкурса.
А вот язык хороший и герои более или менее живые! Поэтому приятно читать.

С уважением, Антон

Под оригиналом и именами из плио вы понимаете отсутствие связи с миром?
Благодарю за отзыв)
Анонимный автор
Примерно так. Если изменить имена на Дима (Девид), Света (Сюзанна) и Божена (Барбара), то ничего не изменится. Специально привёл примеры без ассоциаций.
Поймите меня правильно: я ничего не имею против произведений с прозрачными алюзиями (типа "Тигр! Тигр!" Бестера или там "Истории с кладбищем" Геймана). Но ориджи с именами типа Фродо, Северус, Тирион выглядят странно. Возникает вопрос: зачем? Это прикольно? Как это характеризует новых героев в обыденных ситуациях?
_nevan_автор
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 18.06.2019 в 00:25
Анонимный автор
Примерно так. Если изменить имена на Дима (Девид), Света (Сюзанна) и Божена (Барбара), то ничего не изменится. Специально привёл примеры без ассоциаций.
Поймите меня правильно: я ничего не имею против произведений с прозрачными алюзиями (типа "Тигр! Тигр!" Бестера или там "Истории с кладбищем" Геймана). Но ориджи с именами типа Фродо, Северус, Тирион выглядят странно. Возникает вопрос: зачем? Это прикольно? Как это характеризует новых героев в обыденных ситуациях?

это модерн-ау. цель - написать на конкурс. новых героев, это кого? тех, что с именами из плио? тогда это перенос плио-реальности в модерн-ау, отсылки. что вы понимаете под ориджи с именами? надеюсь, не только нахождение в настоящем времени/мире, а не фэнтезийном
Под ориджем я подразумеваю оригинальное произведение с оригинальным сюжетом (несмотря на сравнительно небольшое их количество -- 36 (?) в целом), никак не связанное ни с каким фандомом.
Произведения с прозрачными аллюзиями - типа "Истории с кладбищем" - это особый разговор. И мальчика там зовут Никт(о), и Багиру Сайласом, но сути это не меняет.
_nevan_автор
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 18.06.2019 в 00:46
Под ориджем я подразумеваю оригинальное произведение с оригинальным сюжетом (несмотря на сравнительно небольшое их количество -- 36 (?) в целом), никак не связанное ни с каким фандомом.
Произведения с прозрачными аллюзиями - типа "Истории с кладбищем" - это особый разговор. И мальчика там зовут Никт(о), и Багиру Сайласом, но сути это не меняет.

то есть под фанфиком вы подразумеваете обязательно разбор/анализ/поворот сюжета канона?
Цитата сообщения Анонимный автор от 18.06.2019 в 00:47
то есть под фанфиком вы подразумеваете обязательно разбор/анализ/поворот сюжета канона?

То, о чём Вы говорите - это критика или размышление о прочитанном, дело Белинского, Писарева и прочих.
Фанфик - это вторичное произведение, когда автор использует уже созданный кем-то готовый мир, расширяет его в любую сторону. Нет у Мартина подробностей про первую любовь Сандора Клигана? Напишем! Не сказал Мартин детально про Рейнов и Кастамере? Напишем.
_nevan_автор
Антон Владимирович Кайманский
под разбором и анализом, которые у меня синонимичны, я подразумеваю детализацию мотивации скорее. эдакое размазывание мысли по древу (вот ваши рейны)
под поворотом - многочисленные ау внутри мира (вот ваш сандор и санса поженились)
здесь же - модерн ау. перенос в реальность, фап на персонажей если позволите. я вот не большой любитель любовных романов, а с любимыми персонажами глядите-ка как строчу. поэтому это не оридж, это модерн-ау с отсылками на изначальный канон (и взаимодействие гипотетических свет и дим не объясняется (из серии в 16 лет поцеловались и понеслось) именно потому что читатель знает канон)
Цитата сообщения Анонимный автор от 18.06.2019 в 01:21
Антон Владимирович Кайманский
под разбором и анализом, которые у меня синонимичны, я подразумеваю детализацию мотивации скорее. эдакое размазывание мысли по древу (вот ваши рейны)


Про Рейнов: не в мотивации дело и не в растекании. А в том, что другой автор дописывает их истооию: как кого звали, кого любили и т.д.

Цитата сообщения Анонимный автор от 18.06.2019 в 01:21

Под поворотом - многочисленные ау внутри мира (вот ваш сандор и санса поженились)


И что это доказывает?

Цитата сообщения Анонимный автор от 18.06.2019 в 01:21

здесь же - модерн ау. перенос в реальность, фап на персонажей если позволите. я вот не большой любитель любовных романов, а с любимыми персонажами глядите-ка как строчу. поэтому это не оридж, это модерн-ау с отсылками на изначальный канон (и взаимодействие гипотетических свет и дим не объясняется (из серии в 16 лет поцеловались и понеслось) именно потому что читатель знает канон)

И без отсылок к канону сюжет вполне ясен, вот в чём дело! И не нужно объяснять предысторию про то, как Света, Дима и Божена познакомились, потому что для сюжета это совершенно неважно. Контекст: Божена безответно влюблена в Диму, у Димы есть Света или кто там ещё. Всё! Канон тут ни при чём. Дайте прочесть человеку, который не знает ПЛиО, и он без проблем всё поймёт.
Показать полностью
_nevan_автор
Антон Владимирович Кайманский, благодарю за пояснения
а если автор напишет про рейнов (как любили звали), разве там не будет понятно все без знания канона? будут вот рейны, вот ланнистеры. феодалы. разве знание канона для этого нужно?
_nevan_
Не претендую на истину, делюсь соображениями.
Знание канона нужно,т.к. это уже готовая реальность, имена (названия, события) из которой уже нагружены багажом смыслов. Их не нужно прописывать специально: читатель уже в курсе.
Если пример с Рейнами и Тарбеками из Кастамере, то читатель знает: они были вассалами Ланнистеров, восстали, _юный_ Тайвин потопил их в крови до полного исчезновения. Этот эпизод саге нужен в первую очередь как характеристика самого Тайвина. Т.е. не просто отношения сюзерен -- вассал, а именно новая политика млоденького лорда. Причём необычная для того времени, отсюда и песня про них. И если эти имена появляются в тексте, к ним _уже_ привязана история.
Точно так же и со всем остальным: есть готовые ассоциативные ряды с собственными функциями для сюжета.
Стена -- Дозор, одичалые, ...
Серсея -- королева, изменяет мужу с родным своим братом, наплодила бастардов, жестокая дура, ...
Если отнять у них ассоциации и функции, фанфика не будет. Не путаем с изменением канона (au)! Если Серсея Ланистер -- просто глупая злая красотка, то это уже и не Серсея. "Просто красоток" множество, и они все -- не Серсея, т.к. не обладают готовым набором характеристик (если таковыми не считать стереотипы).
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть