Kcapriz рекомендует!
|
|
хочется жить рекомендует!
|
|
История о том, что практически невозможно в одиночку завоевать любовь одного из близнецов. Но близнецы никогда не разделяются – во всех смыслах. И третий оказывается не просто лишним. Лишним для них оказывается весь мир. Остаётся только держать - держать внутри озарение и держать лицо.
|
Magla рекомендует!
|
|
"Слова Серсеи расстреливали, а аккорды Джейме лишь аккомпанировали смерти, но для Бриенны смерть была в аккордах — стихи не были ей близки".
И всё. Весь сеттинг Вестероса уже не нужен. В модерн-АУ герои остаются собой, даром, что Джейме вручили гитару, а у Серсеи отобрали трон. Все равно Бриенне ничего не светит. И ей теперь жить и с неразделенной любовью, и со знанием того, что знать совсем не хотелось бы. А меня никак не отпускает мучительный вопрос: что бы произошло, если бы в этом травоядном мире этот Джейме таки понял, что тайна близнецов раскрыта? На что он готов ради своей Серсеи? Язык очень своеобразный: обволакивающий и гипнотизирующий. Знание канона не обязательно. |
_nevan_автор
|
|
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 18.06.2019 в 00:25 Анонимный автор Примерно так. Если изменить имена на Дима (Девид), Света (Сюзанна) и Божена (Барбара), то ничего не изменится. Специально привёл примеры без ассоциаций. Поймите меня правильно: я ничего не имею против произведений с прозрачными алюзиями (типа "Тигр! Тигр!" Бестера или там "Истории с кладбищем" Геймана). Но ориджи с именами типа Фродо, Северус, Тирион выглядят странно. Возникает вопрос: зачем? Это прикольно? Как это характеризует новых героев в обыденных ситуациях? это модерн-ау. цель - написать на конкурс. новых героев, это кого? тех, что с именами из плио? тогда это перенос плио-реальности в модерн-ау, отсылки. что вы понимаете под ориджи с именами? надеюсь, не только нахождение в настоящем времени/мире, а не фэнтезийном |
_nevan_автор
|
|
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 18.06.2019 в 00:46 Под ориджем я подразумеваю оригинальное произведение с оригинальным сюжетом (несмотря на сравнительно небольшое их количество -- 36 (?) в целом), никак не связанное ни с каким фандомом. Произведения с прозрачными аллюзиями - типа "Истории с кладбищем" - это особый разговор. И мальчика там зовут Никт(о), и Багиру Сайласом, но сути это не меняет. то есть под фанфиком вы подразумеваете обязательно разбор/анализ/поворот сюжета канона? |
_nevan_автор
|
|
Антон Владимирович Кайманский
под разбором и анализом, которые у меня синонимичны, я подразумеваю детализацию мотивации скорее. эдакое размазывание мысли по древу (вот ваши рейны) под поворотом - многочисленные ау внутри мира (вот ваш сандор и санса поженились) здесь же - модерн ау. перенос в реальность, фап на персонажей если позволите. я вот не большой любитель любовных романов, а с любимыми персонажами глядите-ка как строчу. поэтому это не оридж, это модерн-ау с отсылками на изначальный канон (и взаимодействие гипотетических свет и дим не объясняется (из серии в 16 лет поцеловались и понеслось) именно потому что читатель знает канон) |
Цитата сообщения Анонимный автор от 18.06.2019 в 01:21 Антон Владимирович Кайманский под разбором и анализом, которые у меня синонимичны, я подразумеваю детализацию мотивации скорее. эдакое размазывание мысли по древу (вот ваши рейны) Про Рейнов: не в мотивации дело и не в растекании. А в том, что другой автор дописывает их истооию: как кого звали, кого любили и т.д. Цитата сообщения Анонимный автор от 18.06.2019 в 01:21 Под поворотом - многочисленные ау внутри мира (вот ваш сандор и санса поженились) И что это доказывает? Цитата сообщения Анонимный автор от 18.06.2019 в 01:21 здесь же - модерн ау. перенос в реальность, фап на персонажей если позволите. я вот не большой любитель любовных романов, а с любимыми персонажами глядите-ка как строчу. поэтому это не оридж, это модерн-ау с отсылками на изначальный канон (и взаимодействие гипотетических свет и дим не объясняется (из серии в 16 лет поцеловались и понеслось) именно потому что читатель знает канон) И без отсылок к канону сюжет вполне ясен, вот в чём дело! И не нужно объяснять предысторию про то, как Света, Дима и Божена познакомились, потому что для сюжета это совершенно неважно. Контекст: Божена безответно влюблена в Диму, у Димы есть Света или кто там ещё. Всё! Канон тут ни при чём. Дайте прочесть человеку, который не знает ПЛиО, и он без проблем всё поймёт. |
_nevan_автор
|
|
Антон Владимирович Кайманский, благодарю за пояснения
а если автор напишет про рейнов (как любили звали), разве там не будет понятно все без знания канона? будут вот рейны, вот ланнистеры. феодалы. разве знание канона для этого нужно? |
_nevan_
Показать полностью
Не претендую на истину, делюсь соображениями. Знание канона нужно,т.к. это уже готовая реальность, имена (названия, события) из которой уже нагружены багажом смыслов. Их не нужно прописывать специально: читатель уже в курсе. Если пример с Рейнами и Тарбеками из Кастамере, то читатель знает: они были вассалами Ланнистеров, восстали, _юный_ Тайвин потопил их в крови до полного исчезновения. Этот эпизод саге нужен в первую очередь как характеристика самого Тайвина. Т.е. не просто отношения сюзерен -- вассал, а именно новая политика млоденького лорда. Причём необычная для того времени, отсюда и песня про них. И если эти имена появляются в тексте, к ним _уже_ привязана история. Точно так же и со всем остальным: есть готовые ассоциативные ряды с собственными функциями для сюжета. Стена -- Дозор, одичалые, ... Серсея -- королева, изменяет мужу с родным своим братом, наплодила бастардов, жестокая дура, ... Если отнять у них ассоциации и функции, фанфика не будет. Не путаем с изменением канона (au)! Если Серсея Ланистер -- просто глупая злая красотка, то это уже и не Серсея. "Просто красоток" множество, и они все -- не Серсея, т.к. не обладают готовым набором характеристик (если таковыми не считать стереотипы). 1 |
И эта аушка мне понравилась, она как музыка, как мелодия, словно льётся. В тексте часто упоминается, что Джейме играет на гитаре, и складывается впечатление, что слышишь эту мелодию - слегка укачивающую, лёгкую и спокойную.
Текст представляет собой мысли Бриенны о близнецах, ведь они такие разные, и о Джейми в частности, потому как она влюблена в него.
Бриенна любуется Джейми практически весь текст и никак не может понять, почему они вместе не только, как брат и сестра. Но она понимает, что никогда не сможет занять место Серсеи, что для этих двоих все вокруг лишние, не только она.
Текст отлично передаёт студенческую атмосферу, легко читается.