Мои миры, твое отчаяние. Танец четвертый (джен) | 14 голосов |
Мои миры, твое отчаяние. Танец первый (джен) | 13 голосов |
Мои миры, твое отчаяние. Танец третий (джен) | 12 голосов |
Мои миры, твое отчаяние. Танец второй (джен) | 12 голосов |
Princeandre рекомендует!
|
|
Наконец-то пошла динамичная работа. Гарри увы как бы бесполое существо. Вся куча волшебников не в состоянии перейти на магловский конфликт и освоить обычное огнестрельное оружие. С нетерпением жду окончания серии... Читайте!
18 декабря 2022
2 |
Evgenij Сергей рекомендует!
|
|
Отличная серия, мир проработанный весьма глубоко ну и эмоциональная составляющая это нечто.
|
chellq рекомендует!
|
|
Да уж, это что-то с чем то... 6 часть серии сильно отличается от первых по всем параметрам, очень интересно посмотреть, что выйдет из этого дальше. Автору удачи и побольше свободного времени.
|
NurseL
Ну, была старая сцена, где Гарри и Дафна говорили о фигурах и играли в шахматы, и конь (или король?) "Отправился на поиски своей судьбы". Это надо искать где-то, где выяснилось, что Дафна страдает проклятием баньши. Если не ошибаюсь. |
Интересно, а кто должен был доставить Гарри фигуру-портключ?
|
WMR
Почтовая сова, как вариант |
NurseL
Ее при трупе «Гарри» нашли, как доказательство того, что это его тело. У Снейпа она была с собой, когда его затащили портключом в особняк Риддла. Затем фигурка осталась у Тома. В общем, у Тома был искалеченный Гарри белый конь, в 5 части он его уничтожил. У Гарри был черный конь, которого он оставил с трупом и который переехал жить к Тому. Так что коня Гарри должен был подбросить Блейз, либо какая еще интересная хтонь произошла. 3 |
Elvira-YOlka
В камин улетел король из набора шахмат Драко на 4 курсе. |
Маур
Точно, я всё перепутала. |
Так где сейчас конь-портключ?
|
Sayellinn
А какое именно развитие должно быть у Гермионы? Я, допустим, вижу, что она стала после начала войны более авантюрной/безрассудной. Тоже ведь изменения в персонаже. Мне просто не понятно, какие с ней должны произойти изменения, чтобы это можно было засчитать за развитие. Про Тома — ну, может, еще получит. Но вообще я не думаю, что он хоть вспомнит о тех маглах с сожалением, а тем более станет раскаиваться. За ним и без того слишком длинный шлейф крови тянется. Смысла в том, чтобы идти затирать его со стиральным порошком нет, он скорее сконцентрируется на настоящем по логике «что было, то было». А Гарри, мне кажется, теперь слегка фиолетово — раскаивается Волдеморт или нет. Арчер-Риддл всегда был со склонностью к жестокости и со специфическими взглядами, просто в какой-то момент это выкрутили на максимум. Так что хорошим он на момент шестой части не стал, просто ведет себя адекватно по своим арчеровским меркам. От предыдущих поступков это его ни разу не отбеляет. 5 |
WMR
Так где сейчас конь-портключ? Должен был быть у Тома, а где теперь — хз. Вероятно, валяется в штабе ордена. |
Маур
Имею в виду развитие в лучшую, более гармоничную сторону (здравомыслие, взросление, более реалистичный взгляд, избавление от зашоренности). Гермиону обступили ее личные демоны, пока она только поддается им. Гарри,Том, Дафна, Блейз и многие другие с переменным успехом борются со своими страхами, а Гермиона в них пока что утонула. Не знаю, предполагает ли автор ее рост, вполне возможно, что нет. 1 |
Sayellinn
К сожалению, развитие не всегда получается в гармоничную сторону. Может, в ее случае это будет проявляться в безбашенности. Но мне все же, наверное, нужно перечитать предыдущие части, чтобы составить портрет Гермионы по ним. А то я ее помню нормально уже только по 4-6, а там гармонизации индивидуума, конечно, не очень много. Скорее его заострения под влиянием окружения (Дафна лапу точно приложила) и событий. Ну посмотрим, к чему Гермиона придет в конце серии. Может, выплывет из омута страхов. |
Sayellinn
За Волдемортом, а не за Томом - жертвы Тома начались с Амбридж. Я тут к тому, что он теперь себя ведь цельным воспринимает. Хоть старая жизнь и похожа больше на «смертоносное воспоминание», как изящно выразился Гарри, но она все же была. И доказательство тому, в частности, мертвые родители лучшего друга.1 |
Маур
Sayellinn А я имею в виду, что личность одна, их не две. Эта тема уже несколько раз обсуждалась - как понимать то, что двое в одном теле. Итоговая трактовка (в тч это подтверждал автор) - память Риддла это некое "искушение", "игра в Волдеморта", "почувствуй себя им".Я тут к тому, что он теперь себя ведь цельным воспринимает. Хоть старая жизнь и похожа больше на «смертоносное воспоминание», как изящно выразился Гарри, но она все же была. Предыдущая жизнь - это память, эмоции, решения другого человека (Риддла), нынешняя - те же аспекты жизни Арчера + специфическая "память" ("это делал и чувствовал я"), однако волевое начало в нынешней жизни принадлежит Арчеру. Поэтому, хоть он (нынешний Том) и считается Волдемортом, решения Риддла принимал не Арчер, а Риддл, а решения после присоединения памяти Волдеморта - Арчер. Морально он отвечает именно за свои решения. 1 |
Глава замечательная и хорошо написано, мне очень хочется знать что же будет с Гермионой и Гарри дальше 🥰 и когда ждать продолжения истории 😊
|
По поводу лаборатории и Гарри. После фраз о потерянных вещах и похищенных мне почему-то кажется, что он там ради Луны. Способ поиска, конечно, экстремальный, но зачем еще туда соваться? Если только он что-то еще ищет, но после появления в больнице... Где изучал записи — так и непонятно, кстати, с чего ему история с инферналами взгрустнулась, потому что потом он эту тему не поднимал.
Показать полностью
Все это вообще наводит на мысли: как-то слишком удачно Поттер случается в нужном месте с нужными людьми. В первом случае Орден, во втором Пожиратели (их планы по дементорам — крайне своевременный подарок Гарри сделал Тому), в третьем тоже Пожиратели (и опять же — они ведь собирались туда лезть, Поттер просто вновь послужил катализатором процесса). Либо авторское провидение, либо везение/«везение», либо у него есть какая-то инфа. Возвращаясь в первой мысли — а что ему искать? До всей катавасии на пятом курсе он увлеченно капался в дневниках Слизерина и разбирался с пророчествами. Куда потом делись записи вроде не проговаривалось, но из Хогвартса он утащился аврорами слишком быстро, чтобы положить их за пазуху. Или я пропустил момент, и где-то хронологически «до» он перевез бумаги к Сириусу в дом. Но улетал от крестного он вроде без древней писанины. Мог ли их потом забрать из Хогвартса Виви? Возможно, но скорее нет, иначе из замка можно было бы в принципе все вытащить. Есть еще вариант, конечно, что Поттер просто проверяет удобства лаборатории варлоков методом Эрена Йегера в Либерио. 2 |
Спасибо! Ждём в предвкушении
1 |