MashaMikh: Как все нормальные люди, я всегда очень рада комментариям и обсуждениям по моей работе:)
А еще я готова отдать кусочек своей души тем, кто проиллюстрирует эти сказки.
Драконовские сказки (джен) | 1 голос |
wlana рекомендует!
|
|
А ведь маленьким антихристам тоже рассказывают сказки. Какие? А самые обычные! Те, которые «ложь, да в них намёк». Ну, не то чтобы совсем ложь – так, немного фантазии... Но намёки там точно есть! Любители канона оценят.
10 августа 2019
3 |
клевчук рекомендует!
|
|
Хастур жжет!
Хастур прекрасен, как все круги Ада, вместе взятые - недаром предполагаемый Антихрист так рвется слушать о нем снова и снова! Надо его сделать напарником доброго и милосердного ангела Сандальфона - и тогда в мире будет полная гармония!!! Это вам не умный и красивый демон, который то и дело впадает в спячку и его Аз-знаешь какой ангел - Хастур и Сандальфон наизусть знают, как воплотить Непостижимый замысел!))) |
Господи, ребзя! Это прекрасно! Чтиво просто огнище:))
Сборник сказок от ангела и демона ;) |
Iгуанiвна рекомендует!
|
|
Эти истории сочинял какой-то демон умный и красивый, точно вам говорю. Да-да, тот самый, что разъезжает в своём Бентли и под звуки Queen придумывает разные хитрые свои коварности.
Сначала вы заглянете сюда только на минуточку, на сон грядущий. Потом обнаружите, что прошло уже полночи, а вы до сих пор не спите, а ваши соседи тоже не спят из-за вашего громкого смеха и уже вовсю вызывают Хастура с Лигуром. (А те никак не приходят - один забор красит, а у другого жабу благословили!) Не ходите сюда, не ведитесь на козни коварного демона. А то добрый ангел Сандальфон ни за что не возьмёт вас в праведники! |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 11.08.2019 в 10:32 клевчук моя лучшая подруга в таких случаях говорит: "я вижу здесь слэш!" А я вчера пересмотрела первую серию и обнаружила, что это же Кроули маскируется под нянюшку. И меня это так расстроило. Мне всё-таки больше нравится идея, что нянюшка - его демоническая подруга. Такая парочка самому Хастуру дала бы прикурить) Кроули един в двух лицах? Боже, спаси Преисподнюю!) |
MashaMikhавтор
|
|
Iguanidae
Ну в книге был вот такой вот интересный фрагмент: Наконец, Кроули сказал то, что ни один из них не решался сказать последние десять лет. -- Я лично так считаю, -- сказал он ангелу, -- он, чтоб его, слишком нормальный. Азирафель сунул в рот очередной кусочек яйца в остром соусе "а ля дьябло", запил его глотком кофе, и промокнул губы бумажной салфеткой. -- Это мое хорошее влияние, -- лучезарно улыбнулся он. -- Точнее -- им следует отдать должное -- моей маленькой команды. В книге нянюшка и садовник были с рождения до 6 лет Мага, а потом на их место пришли два учителя. По поведению они все были ОЧЕНЬ похожи на Кроули и Азирафеля, но нигде не говорилось что это они. А, так как я сама не уверена, по какому из канонов я пишу, вы можете считать нянюшку отдельным от Кроули человеком:) |
клевчук Онлайн
|
|
MashaMikh
А разве жабу на голове таскал Хастур? Вроде в сериале это был Лигур? |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 11.08.2019 в 10:39 MashaMikh А разве жабу на голове таскал Хастур? Вроде в сериале это был Лигур? Хастур. У Лигура хамелеон. Но Хастур время от времени носил парик и жабу было не видно. |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения MashaMikh от 11.08.2019 в 10:40 Хастур. У Лигура хамелеон. Но Хастур время от времени носил парик и жабу было не видно. Бедный застенчивый Хастур!))) 1 |
MashaMikhавтор
|
|
клевчук
Просто про хамелеонов, превращающихся в принцесс, сказок нет. А жаб все время путают с лягушками и жениться пытаются. Не очень-то приятно должно быть. 2 |
клевчук Онлайн
|
|
Iguanidae
А вот интересно, жаба - симбионт, фамильяр или часть самого Хастура? |
клевчук
вообще мне кажется, что симбионт. Хотя, может, она за ним присматривает, чтобы не слишком чудил. 1 |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 11.08.2019 в 11:01 клевчук вообще мне кажется, что симбионт. Хотя, может, она за ним присматривает, чтобы не слишком чудил. вот откуда пошло выражение - "Жаба давит!" 1 |
Я думала у Лигура ящерица на голове О_о
|
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Афрофаэль от 12.08.2019 в 00:05 Я думала у Лигура ящерица на голове О_о По-моему эта ящерица там цвет меняла. Но могу врать:) |
клевчук Онлайн
|
|
Архистратиг Михаил нежданно-негаданно стал основоположником технического прогресса!)))
Чойта Сандальфон поведением сильно напоминает Хастура.) |
MashaMikhавтор
|
|
клевчук
Мне не давал покоя один твит, хотела его обыграть. https://twitter.com/apraltz/status/1152953799490887681?s=19 Но вообще, конечно, возможные сюжеты уже заканчиваются. (Если честно, я десять сказок назад думала, что возможные сюжеты закончились) |
клевчук Онлайн
|
|
Бедный Хастур! Не хотят его звать на вечеринку!
И торт для него наверняка некоторые умные и красивые демоны зажилят!(((( 2 |
MashaMikhавтор
|
|
клевчук
Однозначно зажилят. Поэтому Хастур и не любит таких демонов. Ну, в том числе поэтому. |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения MashaMikh от 16.08.2019 в 11:29 клевчук Однозначно зажилят. Поэтому Хастур и не любит таких демонов. Ну, в том числе поэтому. Зато ребенок явно возлюбил Хастура!))) 1 |
клевчук
Он тут прям клёвый!) 1 |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Amanita от 21.08.2019 в 14:51 "А коварного демона Арчибальд силой привел в город и там заставил дорого заплатить за свои деяния." ...в самом шикарном ресторане. Добавлено 21.08.2019 - 14:57: Чудо-то какое, буду теперь ваши сказки у костра детям пересказывать )) Сандальфон чист и незамутнен, истинный ангел небесный XD поневоле устрашишься ) Спасибо за комментарий) |
Lasse Maja Онлайн
|
|
Обалденно смешно)) Спасибо!
1 |
клевчук Онлайн
|
|
Вот я думаю - не податься ли в сатанисты?
Как демоны с цветочками-то расстарались! И идея с Инстаграмом ничего так... 1 |
клевчук Онлайн
|
|
Ааааааааааааааа!!!!
Наконец-то Хастуру повезло!!! 1 |
MashaMikhавтор
|
|
клевчук
заслужил:) |
клевчук Онлайн
|
|
...Ибо в гордыне своей возомнили ангелы Сандальфон и Михаил, что равны они Господу и могут творить пророков... и наказаны были они примерно.
Пророка жалко.) 2 |
MashaMikhавтор
|
|
клевчук
Ну, по крайней мере они стараются хорошо и креативно делать свою работу, а не просиживать зад в книжном магазине, как некоторые. |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения MashaMikh от 07.09.2019 в 21:15 клевчук По-моему, им с таким креативом пора в конкурирующую контору. Там оценят.)Ну, по крайней мере они стараются хорошо и креативно делать свою работу, а не просиживать зад в книжном магазине, как некоторые. 1 |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 07.09.2019 в 21:28 По-моему, им с таким креативом пора в конкурирующую контору. Там оценят.) по-моему, в конкурирующей конторе своих специалистов хватает:) |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения MashaMikh от 07.09.2019 в 21:29 по-моему, в конкурирующей конторе своих специалистов хватает:) Таких точно нет.)Чтобы вот так горели на работе! |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 07.09.2019 в 21:31 Таких точно нет.) гореть - это к Хастуру.Чтобы вот так горели на работе! 1 |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения MashaMikh от 07.09.2019 в 21:32 гореть - это к Хастуру. Да, в этом он непревзойдённый специалист!)1 |
клевчук Онлайн
|
|
Хастур прямо гений. В воспитании грязнуль.)
Куда там всяким Сандальфонам и Коварным демонам.) 1 |
Всё хочу сказать, как это великолепно, но читаю все время на бегу) Хастур и Сандальфон - это вообще нечто!)
П.С. Судя по началу последней сказки, нам ждать Волкодава?) |
MashaMikhавтор
|
|
Круги на воде
Спасибо:) Нет, я Волкодава хотела, но никак не могу придумать сюжета, поэтому вставила только в начало. Мне очень приятно, что вы заметили:) К тому же эта фраза в начале не вписывается в стиль сказок, так что мне пришлось выкручиваться вот так. 1 |
MashaMikh
Понятно) а вот, кстати, я не поняла, Маг вначале читает вслух или сам придумывает?) |
MashaMikhавтор
|
|
Круги на воде
Ну, я предполагала, что придумывает... Добавлено 12.09.2019 - 14:32: Круги на воде Ну то есть вообще, в черновом варианте он пытался сам сочинить сказку типа такой: "Отгорел закат, Хастур неслышно крался вдоль кладбищенской ограды. Уже месяц он выслеживал ведьму, которая отловила на свои зелья всех жаб в округе, и расплата была не за горами..." Но в полноценную сказку эта история никак не желает вырастать. 1 |
клевчук Онлайн
|
|
Совсем Коварный демон мышей не ловит.
Все остальные спрятаться успели, а он - нет! |
MashaMikhавтор
|
|
клевчук
а как вам такая игра: кто неудачник, тот воспитывает Антихриста? |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения MashaMikh от 12.09.2019 в 19:20 клевчук Представляю, как в Преисподней выбирали кандидатуру.)а как вам такая игра: кто неудачник, тот воспитывает Антихриста? 1 |
клевчук Онлайн
|
|
особый отдел Рая давно по некоторым праведникам плачет и рыдает. 1 |
MashaMikhавтор
|
|
клевчук
Представила себе идею сказки по мотивам 1984. Но рейтинг не тот, да и страшновато получается... 1 |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения MashaMikh от 13.09.2019 в 13:21 клевчук Да, такие сказочки даже Антихристу рассказывать не стоит.Представила себе идею сказки по мотивам 1984. Но рейтинг не тот, да и страшновато получается... 2 |
клевчук Онлайн
|
|
Умиленно: Ну настоящие ангелы! Я бы на месте Михаила паяльник-то не убрала, а применила. Нестандартно! Ну так я и не ангел.)
А вот Арчибальд явно отуземился. Кстати, а сорок два-то чего? |
MashaMikhавтор
|
|
клевчук
42 - ответ на главный вопрос Жизни Вселенной и всего такого. Нецелевое использование паяльника может повредить паяльнику. И вообще, кто же в праздник программиста станет убивать? 1 |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения MashaMikh от 14.09.2019 в 12:29 клевчук А главный вопрос тогда какой?42 - ответ на главный вопрос Жизни Вселенной и всего такого. Нецелевое использование паяльника может повредить паяльнику. И вообще, кто же в праздник программиста станет убивать? Это смотря как паяльник использовать.) И чего сразу убивать-то?) |
MashaMikhавтор
|
|
клевчук
А вот в чем состоит главный вопрос - этого никто не знает:) Это из "Автостопом по Галактике", если что:) Я на самом деле очень кровожадная и всегда в первую очередь думаю об убийстве:) |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения MashaMikh от 14.09.2019 в 12:40 клевчук "Автостопом по Галактике" я не смотрела.( вот и понять не могу.А вот в чем состоит главный вопрос - этого никто не знает:) Это из "Автостопом по Галактике", если что:) Я на самом деле очень кровожадная и всегда в первую очередь думаю об убийстве:) Мог бы Михаил паяльник, например, и подарить.) коллеге-программисту.) Тоже нестандартное использование, особенно если паяльник не той системы! |
MashaMikhавтор
|
|
клевчук
Ну, в общем, в узких кругах 42 широко известный ответ:) Ишь, хороший паяльник подарить. И кто тут наглеет, спрашивается! 1 |
А кто были эти пришельцы из Доктора Кто? Раз они понравились Сандальфону, это настораживает...)
|
MashaMikhавтор
|
|
Круги на воде
Киберлюди же:) Вы с каким-то подозрительным пессимизмом относитесь к Сандальфону. Он добр и милосерден и любит безгрешных людей. |
MashaMikh
Спасибо) Ага))) Последнме сказки все понравились, не знаю, какую выделить) разве что про програмииста?) |
MashaMikhавтор
|
|
Круги на воде
Спасибо:) Выделять что-то не обязательно, я просто по утрам вместо зарядки пишу что-то, провожу эксперимент: сколько сказок я смогу сочинить? Изначально планировала 10:) Рада, что эксперимент проходит успешно и людям нравится:) 1 |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения MashaMikh от 15.09.2019 в 13:59 Круги на воде Я подозреваю, что особенно Сандальфон любит роботов. Вот уж кто воистину безгрешен! Ни одной заповеди не нарушили же!Киберлюди же:) Вы с каким-то подозрительным пессимизмом относитесь к Сандальфону. Он добр и милосерден и любит безгрешных людей. Не то, что некоторые. 1 |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 15.09.2019 в 16:54 Я подозреваю, что особенно Сандальфон любит роботов. Вот уж кто воистину безгрешен! Ни одной заповеди не нарушили же! Ну, сказку про электрического пророка я уже писала. Так что с роботами тоже не все так однозначно у него.Не то, что некоторые. Но, конечно, Рая они достойны намного больше, чем всякие безбожники. |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения MashaMikh от 15.09.2019 в 16:57 Ну, сказку про электрического пророка я уже писала. Так что с роботами тоже не все так однозначно у него. а главное, нет ни одного робота-сатаниста!)Но, конечно, Рая они достойны намного больше, чем всякие безбожники. |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 15.09.2019 в 17:03 а главное, нет ни одного робота-сатаниста!) Ну вот, теперь буду обдумывать идею сказки про робота-сатаниста... |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения MashaMikh от 15.09.2019 в 17:05 Ну вот, теперь буду обдумывать идею сказки про робота-сатаниста... Давайте.) |
Цитата сообщения MashaMikh от 15.09.2019 в 17:05 Ну вот, теперь буду обдумывать идею сказки про робота-сатаниста... это уже "Кибериада" получается)) |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 15.09.2019 в 17:09 это уже "Кибериада" получается)) Ну, собственно та сказка была по Машине Трурля из Кибериады. Про сатаниста мне в голову приходит версия по Джанни Родари "Робот, который научился спать", но надо обдумать, пока ничего не обещаю. |
Здесь не хватает сцены с Хастуром у Сандальфона на балконе))
|
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 15.09.2019 в 21:09 Здесь не хватает сцены с Хастуром у Сандальфона на балконе)) Предлагаю додумать ее самостоятельно.Возможно, когда Маг вырастет и начнет сам писать фанфики... |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 15.09.2019 в 21:09 Здесь не хватает сцены с Хастуром у Сандальфона на балконе)) Вот. Да они просто созданы друг для друга!)А сатанистов, которые книги на площадях жгут, надо в Ад. Их там заждались. Добавлено 15.09.2019 - 21:15: Цитата сообщения MashaMikh от 15.09.2019 в 21:13 Предлагаю додумать ее самостоятельно. Свят-свят-свят.)Возможно, когда Маг вырастет и начнет сам писать фанфики... 3 |
Круги на воде
" А я сейчас в блогах прочла "обратилась к оккультисту", перечитала - "к окулисту"))" между прочим, канон!) 2 |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 15.09.2019 в 22:12 Круги на воде Если дело вдруг не чисто -" А я сейчас в блогах прочла "обратилась к оккультисту", перечитала - "к окулисту"))" между прочим, канон!) Обратитесь к оккультисту! Оккультист замутит тему, Разрешит вашу проблему, Ваши планы не нарушит - только в Ад утащат душу.!) 2 |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Круги на воде от 16.09.2019 в 13:01 Да уж, слишком предусмотрительным быть вредно, можно перемудрить)) Ай да Маг!)))) Рассказал дядюшке Франциску сказку практически про него, хоть и с другими именами) А потом - "как ты догадался?")) https://vk.com/wall-89397630_886140 Классный комикс:) Правда в моем хедканоне, они специально его сказками готовили, так что совпадения не случайны. Но вот эту сказку никто из них не ожидал:) |
MashaMikhавтор
|
|
Круги на воде
Хастуру сочувствовать не так сложно. Он милый и чувствительной. Предметом моей гордости является факт, что он сочувствует Сандальфону. |
MashaMikh
Хастур - милый.. это надо очень любить все живое, чтоб так сказать)) но он невезучий, так что ему легче сочувствовать) вот Сандальфон - это да... вы правы! |
MashaMikhавтор
|
|
Круги на воде
Ну, в книге про него мало что видно. А вот после выхода сериала, я лично по Хастуру очень затащилась. Он милый:) Да, он не Кроули, у него не было возможности столько времени провести среди людей, ему многое непонятно. Но он старается. Он знает о мире больше чем Лигур - знает про машины и про мобильные телефоны. Он единственный из всех демонов спросил что такое компьютер - потому что он единственный действительно слушал доклад Кроули и пытался его понять. Он, конечно, сжег одноразовых демонов, когда подумал что над ним смеются, но потом вполне понял шутку и посмеялся. Он искренне перепугался и был возмущен тем, как коварно Кроули убил собрата-демона Лигура святой водой. Вот про Сандальфона у меня намного меньше выводов из сериала. Собственно, кроме Содома и Гоморры, мало что о нем известно. 2 |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения MashaMikh от 16.09.2019 в 15:17 Круги на воде По сериалу Сандальфон ой как непрост.Ну, в книге про него мало что видно. А вот после выхода сериала, я лично по Хастуру очень затащилась. Он милый:) Да, он не Кроули, у него не было возможности столько времени провести среди людей, ему многое непонятно. Но он старается. Он знает о мире больше чем Лигур - знает про машины и про мобильные телефоны. Он единственный из всех демонов спросил что такое компьютер - потому что он единственный действительно слушал доклад Кроули и пытался его понять. Он, конечно, сжег одноразовых демонов, когда подумал что над ним смеются, но потом вполне понял шутку и посмеялся. Он искренне перепугался и был возмущен тем, как коварно Кроули убил собрата-демона Лигура святой водой. Вот про Сандальфона у меня намного меньше выводов из сериала. Собственно, кроме Содома и Гоморры, мало что о нем известно. 1. Он вполне осознанно троллит и Гавриила, и Азирафеля в сцене с порнографией - и искреннне наслаждается и процессом, и результатом. 2. Он достаточно жесток - вспомните сцену, когда он бьет Азирафеля. Не сомневаюсь, что идея визита принадлежит именно ему 3. А уж какое злорадство написано на его физиономии в сцене в парке, когда ангелы-санитары сперли Кроули в личине Азирафеля! Ну и Содом с Гоморрой, опять же. Очень показательно. 1 |
Нормальный такой теремок))) Я думала, в итоге всё попортит умный и красивый демон, а оказалось, Сандальфон любому демону даст прикурить))
2 |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 18.09.2019 в 10:39 Нормальный такой теремок))) Я думала, в итоге всё попортит умный и красивый демон, а оказалось, Сандальфон любому демону даст прикурить)) Ради шашлыков Сандальфон и не так может:)А у Коварного демона санаторий по жизни. |
клевчук Онлайн
|
|
О, сколь ревностен в служении добрый и милосердный ангел Сандальфон!
Пытался он спасти самые заблудшие души - то есть сатанистов, и почти преуспел! Если бы не численное превосходство противников, неминуемо обратил бы он их к Свету! Бедный Хастур. Как ему теперь священную жабу-то на башке таскать? Она же, поди, жжется хуже крапивы! 2 |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 18.09.2019 в 11:03 Сандальфон вообще тот ещё жук! То к демонам на шашлык, то к сатанистам в гости. И не жмёт ему нигде! Кроули был ангелом, который медленно сполз (не помню, как точно), а этот будет ангелом, который скатился кубарем. Да ладно, к сатанистам он же с благими намерениями полез. И вообще, Сандальфон настолько свят и праведен, что уж один поход на шашлыки ему можно простить:) Цитата сообщения клевчук от 18.09.2019 в 16:25 О, сколь ревностен в служении добрый и милосердный ангел Сандальфон! Пытался он спасти самые заблудшие души - то есть сатанистов, и почти преуспел! Если бы не численное превосходство противников, неминуемо обратил бы он их к Свету! Бедный Хастур. Как ему теперь священную жабу-то на башке таскать? Она же, поди, жжется хуже крапивы! Честно говоря, я думала что священными он сделал только тех жертвенных жаб, что приготовил сатанист... В другом случае как-то уж слишком жестоко выходит. 1 |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения MashaMikh от 18.09.2019 в 16:36 Да ладно, к сатанистам он же с благими намерениями полез. И вообще, Сандальфон настолько свят и праведен, что уж один поход на шашлыки ему можно простить:) А это зависит только от меры сандальфоновой святости.)Честно говоря, я думала что священными он сделал только тех жертвенных жаб, что приготовил сатанист... В другом случае как-то уж слишком жестоко выходит. |
MashaMikhавтор
|
|
клевчук
Ну, разве Сандальфон стал бы причинять Хастуру серьезный вред? |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения MashaMikh от 18.09.2019 в 16:58 клевчук Логично!)Ну, разве Сандальфон стал бы причинять Хастуру серьезный вред? 1 |
А как пробудился ангел Арчибальд - знают все, кто шипперит его с умным и красивым демоном))
2 |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 19.09.2019 в 11:01 А как пробудился ангел Арчибальд - знают все, кто шипперит его с умным и красивым демоном)) Вы ничего не докажете. |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 19.09.2019 в 11:10 А ещё, говорят, однажды в безупречном и бесконечно любимом Бентли умного и красивого демона был найден огрызок яблока. Огрызок яблока в Бентли? Никогда!) Владелец этого конкретного Бентли никогда не позволит ос-с-сквернить его огрызками!Врут, конечно. Вот сборник древних пророчеств в его машине найти - это ещё куда ни шло. Но огрызок?.. Ещё, говорят, ангел Арчибальд однажды упоминал, что ему как-то удалось хорошо выспаться. Но это уже точно враки. Это даже для ангела слишком неве*подавляет зевок*роятно. 1 |
клевчук
а может, если речь идёт про некоторых ангелов (но только про некоторых!), "ос-с-сквернить" превращается в "благос-с-словить" (= 1 |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 19.09.2019 в 14:36 клевчук - Огрызком сим благословляю Бентли твою!а может, если речь идёт про некоторых ангелов (но только про некоторых!), "ос-с-сквернить" превращается в "благос-с-словить" (= - Ангел, ты не охренел? 4 |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 19.09.2019 в 15:28 - А вот недавно один демон в змеиной форме (не будем показывать пальцем) затеял менять свою змеиную кожу в моём книжном магазине. И, заметь, я ни слова не сказал! А мне теперь даже яблочко съесть нельзя?! - А кто пус-стил эту кожу на переплеты для своих любимых книжек, с-святоша?1 |
- Во имя искусства. Всё во имя искусства!
1 |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 19.09.2019 в 16:35 - Во имя искусства. Всё во имя искусства! - Фарис-сей.1 |
Цитата сообщения клевчук от 19.09.2019 в 16:36 - Фарис-сей. - А когда ты меня этому учил - называл это софистикой! Хорошо хоть зачёт сдавать не потребовал. |
клевчук Онлайн
|
|
Бедные, бедные демоны! Десять лет измывался над ними окаянный сатанист Изыди.
Пока один умный и красивый демон вместо себя ангела не прислал (наверное, опять монетку бросали). А вот рассказывать няне про историю с яблоком точно не стоит. Не оценит! ( Оскар Уайльд, ну-ну!) |
клевчук Онлайн
|
|
"А яблоко демон уронил и оно укатилось в канализацию. Наверное крысы, которые его нашли, так до сих пор и спят"
Нет-нет, все было не совсем так! Яблоко подобрал Хастур - витаминов ему захотелось, в Аду с витаминами плохо. Слопал он яблоко да и заснул. Бедная его жаба проголодалась - и ну его облизывать - вставай, мол, сколько можно дрыхнуть? У тебя животинка некормлена! Проснулся Хастур и пошел жабе мух ловить. У Вельзевул их много! |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 21.09.2019 в 11:40 ой-ой-ой, а это случайно не отсылочка к "Учёным грызунам" Пратчетта?)) Пою и танцую, потому что вы заметили:) Ура.Добавлено 21.09.2019 - 11:52: клевчук Это тогда уже надо отдельный сборник драбблов писать - приключения волшебного яблока:) 1 |
клевчук Онлайн
|
|
Вот нечего издеваться над Хастуром!
Он, как честный человек... ээээ. демон, все идиотские желания выполнил, даже дороги благоустроил, а тут что? Сволочь он, а не сатанист! 2 |
клевчук Онлайн
|
|
Вредные советы для юных сатанистов
Если вы в своей квартире вызывали Вельзевула, Но немножечко ошиблись, пентаграмму начертив, Не ругайтесь громким матом, а возьмите лучше циркуль, И, поправив пентаграмму, вызывайте хоть кого! (только лучше не пытайтесь вы дозваться Сандальфона - он, во-первых, и не демон, и зануда - во-вторых!) 3 |
MashaMikhавтор
|
|
клевчук
Класс! Спасибо:) 1 |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 22.09.2019 в 19:30 Хозяйке на заметку: если в центр пентаграммы положить вкусное сочное пирожное, можно вызвать ангела Арчибальда ;) А если еще добавить бутылочку хорошего вина, то и Коварный демон пожалует!1 |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 22.09.2019 в 19:42 А если еще добавить бутылочку хорошего вина, то и Коварный демон пожалует! И пентаграмму можно и не рисовать.3 |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Круги на воде от 22.09.2019 в 23:42 MashaMikh Насчет Хастура я могу только признать за ним любознательность, действительно, компьютер заинтересовал только его) Переживал ли он лично за Лигура или просто был в шоке от такой жестокости - неизвестно... Но что Маг любит Хастура - это полезно:) Добавлено 23.09.2019 - 00:15: Так вот почему Гавриил против грубой пищи! Его даже жаль, бедного, хотя дурака-монаха тоже жаль) (а вот если бы монах успел стать святым, пища бы не испортилась....) Истории про яблоко чудесны!) Интересно, как было на самом деле - кто его съе? По идее, все-таки Арчибальд... Изыди просто лапочка)) Не знаю, от чего произошла сказка про сатаниста с бутербродами, но мне она напомнила английскую сказку про старушку и поросенка)) Реакция богослова на Сандальфона - просто блеск!))) Жаль, что он так неудачно сформулировал просьбу( от ужаса, наверное) Ну, да, вероятно чувствительность Хастура - это мой хедканон, возникший после сериала:) Но он мне нравится. Сатанист с бутербродами это у меня был "петушок и бобовое зернышко", но вообще сказок с этим сюжетом очень много похожих:) Спасибо:) |
клевчук Онлайн
|
|
Не любите вы бедолагу Хастура. Запереть в пентаграмме на пять часов - ужас же.
А вот рецепт, как понравиться ангелу Сандальфону, прекрасен. Пойду с кем-нибудь поругаюсь - может, подействует?) |
MashaMikhавтор
|
|
клевчук
Это неправда! Хастур любим! И хозяйка ему приятное сделать хотела. Ну заболталась слегка с подружкой, со всеми бывает. Ругаться надо так, чтобы в Аду боялись. Иначе бесполезно. У меня так точно не получится. |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения MashaMikh от 29.09.2019 в 11:02 клевчук Адским огнём жечь таких хозяек. С подружками.)Это неправда! Хастур любим! И хозяйка ему приятное сделать хотела. Ну заболталась слегка с подружкой, со всеми бывает. Ругаться надо так, чтобы в Аду боялись. Иначе бесполезно. У меня так точно не получится. |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 29.09.2019 в 11:10 Адским огнём жечь таких хозяек. С подружками.) Хастур собственно и...Но кто здесь ещё злой, спрашивается? |
После смерти попала в Рай и очень понравилась ангелу Сандальфону. она, небось, ещё и набожная была?))) |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 29.09.2019 в 11:51 она, небось, ещё и набожная была?))) Само собой! |
Уф, прямо Стивеном Кингом повеяло.
1 |
О! Так тут, оказывается, столько проды!
|
Сказка про сатанистку в Раю шикарна!)))
|
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Афрофаэль от 29.09.2019 в 12:15 О! Так тут, оказывается, столько проды! Сама не ожидала:)Цитата сообщения Круги на воде от 29.09.2019 в 12:26 Сказка про сатанистку в Раю шикарна!))) Спасибо:) я ее всю неделю не публиковала - думала не получилась.1 |
Арчибальд с Коварным демоном вместе пекли булочки?)
|
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 01.10.2019 в 16:36 Арчибальд с Коварным демоном вместе пекли булочки?) Они не могли вместе печь булочки. Они же заклятые враги.Они вместе эти булочки уничтожали... Тьфу, друг друга уничтожали этими булочками. 2 |
Какая прелесть!)))
И отсылка от Кроули к Кролику хДДДД |
MashaMikhавтор
|
|
Круги на воде
Цитата сообщения Круги на воде от 01.10.2019 в 16:46 Какая прелесть!))) Спасибо:)И отсылка от Кроули к Кролику хДДДД 1 |
Закон зачетный!)))) И ведь верное же наблюдение)))
(Но и демонов я понимаю)) |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Круги на воде от 08.10.2019 в 15:04 Закон зачетный!)))) И ведь верное же наблюдение))) (Но и демонов я понимаю)) Третий закон гласит, что кто демонов вызывает, тот в адском пламени и горит. Но богослов не успел его записать:) |
MashaMikh
:))))) |
клевчук Онлайн
|
|
"Сила вызванного демона обратно пропорциональна массе и размеру насекомого или гада, сидящего у демона на башке".
- Сам ты гад, - обиделся за свою жабу Хастур, - и рожа у тебя гадская. Жаба согласно квакнула. - Это у тебя баш-ш-шка, - возмущенно прожужжала Вельзевул, - хамло такое! - Сам ты обратный, - Лигур мало что понял в законе, но обиделся за компанию. "Третий закон демонологии, - дописал Коварный демон в отброшенной в сторону книге, - сила действия равна силе противодействия. Не хочешь, чтобы тебя сожгли - не груби демонам!" И прихватил книгу. в подарок. Кое-кому. 4 |
MashaMikhавтор
|
|
клевчук
Супер! Так и было! |
Очень поучительная сказка)
(про "Метелицу") 1 |
Цитата сообщения Круги на воде от 16.10.2019 в 00:55 Очень поучительная сказка) Конечно! Главная мораль: устраиваешься на работу - выясняй все условия, трудовой кодекс - наше всё!(про "Метелицу") 3 |
А после смерти сатанист Вильям попал в рай, ведь он освободил от демонов столько душ!
И ангел Сандальфон понимал, что что-то тут не то, но ничего не мог поделать. 1 |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 17.10.2019 в 10:57 А после смерти сатанист Вильям попал в рай, ведь он освободил от демонов столько душ! Я о таком не думала, а ведь точно:)И ангел Сандальфон понимал, что что-то тут не то, но ничего не мог поделать. |
клевчук Онлайн
|
|
А куда сатанист Вильям девал отнятые у демонов души? Не замахнулись ли вы на Вильяма нашего Шекспира?)
А Хастур красава. Все сразу понял!) Не то, что Лигур. |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 17.10.2019 в 11:45 Не замахнулись ли вы на Вильяма нашего Шекспира?) Это я дочитала сборник рассказов Кромптон Ричмал "Этот Вильям!", одна из тех книг которые появились в магазине Азирафеля после Армагеддона. Про одиннадцатилетнего мальчика с повышенной инициативностью:) Очень рекомендую. Цитата сообщения клевчук от 17.10.2019 в 11:45 А куда сатанист Вильям девал отнятые у демонов души? Вот чего не знаю. Копил, наверное. Или обменивал потом у тех же демонов на славу, богатство и что там еще. |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения MashaMikh от 17.10.2019 в 11:51 Это я дочитала сборник рассказов Кромптон Ричмал "Этот Вильям!", одна из тех книг которые появились в магазине Азирафеля после Армагеддона. Про одиннадцатилетнего мальчика с повышенной инициативностью:) Очень рекомендую. Спасибо за рекомендацию, посмотрю.)Вот чего не знаю. Копил, наверное. Или обменивал потом у тех же демонов на славу, богатство и что там еще. Представила себе обменный пункт Вильяма: 1. Богатство, 200 фунтов в месяц - 20 душ. 2. Здоровье, плюс 5 процентов - 10 душ 3. Уважение в обществе, плюс 5 процентов - 10 душ. 4. Хастуру скидка. 2 |
...А потом пришёл Коварный демон и выгнал всех из леса (зачёркнуто) отпустил души на свободу. Его ангелу, видите ли, эта вся коммерция не по нраву пришлась!
3 |
MashaMikhавтор
|
|
Iguanidae
Блин, облажалась) Но на самом деле эту сказку сочинил Маг, он ребенок и ему простительно иметь проблемы с логикой. А Сандальфона с Хастуром он начал шипперить ещё в сказке про Ромео и Джульетту. (Но ту сказку я писала слишком давно, мой муж, например, забыл, и не понял намека.. ) 1 |
MashaMikh
ладно, Магу простительно) (Но Сандальфон с Хастуром ему ж не простят никакое шипперство, если вдруг пронюхают!) |
MashaMikhавтор
|
|
Iguanidae
Для начала они не простят Кроули и Азирафелю их сказки. Шипперство после этого будет уже второстепенной проблемой. (Ну, а во вселенной, где Маг - Антихрист, все становится как он хочет и это шипперство тоже вполне себе правда) |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 20.10.2019 в 22:46 я вот даже не знаю, то ли хвататься за голову, то ли радоваться: это ж под любой пейринг универсальный обоснуй!)) По-моему сам по себе формат сказок - универсальный обоснуй про что угодно. Если похоже на правду - хорошо. А все что непохоже - ну так это рассказчик приврал, сказка ложь и все такое:) |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Круги на воде от 20.10.2019 в 23:32 Вот дает Маг)))) Хастур с Сандальфоном у него в точности как Арчибальд, Кравсивый демон и блинчики)) Шипперы во всех мирах одинаковы:) Возможно Маг и перепутал действующих лиц. Но когда я пыталась писать эту историю с Коварным демоном и Арчибальдом, у меня ничего не вышло, потому что Коварный демон не имеет привычки жечь всех адским пламенем, поэтому всё-таки нет. |
Круги на воде
сонгфик) "Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь"... 1 |
Вот, я поняла. Маг усвоил модель отношений Коварного демона и Арчибальда, вот в чем дело)
(Ну и хорошо)) 1 |
Круги на воде
о боги)) я надеюсь, вы не про азикро! |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Круги на воде от 21.10.2019 в 00:13 MashaMikh Теперь я хочу фик про Сандальфона и Хастура) С саммари: "Сандальфон всегда любил падших ангелов..."))) *здесь должен быть коварный смех* Ну, я буду очень рада, если кто-нибудь такое напишет:) Сама я не возьмусь) |
Ееее, сегодня праздник!))
А свечей он приготовил по возрасту Земли?) |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 21.10.2019 в 10:26 Ееее, сегодня праздник!)) Ага, поздравляю!А свечей он приготовил по возрасту Земли?) Ну, я не знаю насчёт количества свечей. У нас в семье, тем кто старше 10 лет свечи зажигают в двоичной системе, ради экономии. |
Цитата сообщения MashaMikh от 21.10.2019 в 10:29 У нас в семье, тем кто старше 10 лет свечи зажигают в двоичной системе, ради экономии. 1 |
Цитата сообщения Круги на воде от 21.10.2019 в 19:57 В смысле? |
клевчук Онлайн
|
|
Умиленно: Демоны-трудоголики! Все в трудах, аки пчелки!
А оговорки у Коварного демона точно по Фрейду.) 1 |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Круги на воде от 21.10.2019 в 19:57 *ждем героя, который напишет про Сандальфона и Хастура*)) А этот пейринг вообще только у Мага. Вряд ли найдется такой извращенец. Цитата сообщения Круги на воде от 21.10.2019 в 19:57 Отличный вышел день рождения)) Цитата сообщения клевчук от 21.10.2019 в 21:07 Умиленно: Демоны-трудоголики! Все в трудах, аки пчелки! Ради Земли можно и поработать:)А оговорки у Коварного демона точно по Фрейду.) Коварный демон изобрел оговорки по Фрейду:) (Ну или по крайней мере в Аду верят, что это коварный демон из изобрел) Всех с праздником! 1 |
Пошто я так ржу от этой картины Одноразовых демонов))) бедные котики, совсем несладкая у них жизнь))
1 |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 26.10.2019 в 10:54 Пошто я так ржу от этой картины Одноразовых демонов))) бедные котики, совсем несладкая у них жизнь)) Отправляясь в Ад, стоит взять с собой сладенького.Только по стенам размазывать не стоило. Покормил бы юноша демонов, может они и сами бы ему мух для Хастура наловили. 2 |
клевчук Онлайн
|
|
Было у отца три сына - и все идиоты.
Нет, чтобы к ангелу Сандальфону сходить!) 2 |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 26.10.2019 в 12:37 Было у отца три сына - и все идиоты. У Сандальфона уже одна служанка есть. Без выходных и отпусков. Нет, чтобы к ангелу Сандальфону сходить!) А вы что-то к ошибкам простых людей вообще без снисхождения:) |
Так вот откуда есть пошли эти таблички!
Сказка лож, да в ней намёк, называется) |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Аделаида Шилова от 26.10.2019 в 12:46 Так вот откуда есть пошли эти таблички! Ни слова лжи! Ма... Ээээ... Хастуром клянусь!Сказка лож, да в ней намёк, называется) |
Вот откуда правило не лизать стены!!!
Как вы умудряеиесь выворачивать сказки наизнанку против всех законов)) (В первом абзацп запятая послп однажды вроде лишняя) 1 |
Цитата сообщения клевчук от 26.10.2019 в 12:37 Было у отца три сына - и все идиоты. не, ну не настолько ж они идиоты!))Нет, чтобы к ангелу Сандальфону сходить!) 2 |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Круги на воде от 26.10.2019 в 13:32 Вот откуда правило не лизать стены!!! Как вы умудряеиесь выворачивать сказки наизнанку против всех законов)) (В первом абзацп запятая послп однажды вроде лишняя) Спасибо:) На фикбуке публичная бета - мне много правят каждый раз. А тут остается версия с ошибками:) Ну, на самом деле, я пытаюсь писать нормальные сказки, но потом мне начинает казаться, что все слишком долго и сложно и я ищу способ побыстрее закончить:) 1 |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения MashaMikh от 26.10.2019 в 12:45 У Сандальфона уже одна служанка есть. Без выходных и отпусков. Вот такая я адская тварь.(А вы что-то к ошибкам простых людей вообще без снисхождения:) Добавлено 26.10.2019 - 14:26: Цитата сообщения Iguanidae от 26.10.2019 в 13:33 не, ну не настолько ж они идиоты!)) и ТО ВЕРНО.) |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 26.10.2019 в 14:25 Вот такая я адская тварь.( Предложить вам мёда? |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения MashaMikh от 26.10.2019 в 14:26 Предложить вам мёда? и СГУЩЕННОГО МОЛОКА!Можно без хлеба.) 2 |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 26.10.2019 в 14:31 и СГУЩЕННОГО МОЛОКА! Несла вам мед и сгущенное молоко, но по дороге на меня напали неизвестные ангел и демон, все отобрали и слопали сами.Можно без хлеба.) 1 |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения MashaMikh от 26.10.2019 в 19:54 Несла вам мед и сгущенное молоко, но по дороге на меня напали неизвестные ангел и демон, все отобрали и слопали сами. А пойду-ка я им страшно отомщу. Фиком.Чтобы не лопали мою сгущенку с медом! 1 |
MashaMikh
*угорает над побыстрее закончить* Вот где истоки неординарности!)) Воистину лень - двигатель прогресса)) 1 |
А что это за книжка была?
А ангел Сандальфон не читал сказок и не знает, что все вчегда случается на третий раз :/ |
MashaMikhавтор
|
|
Круги на воде
Да сборный сюжет из разных сказок, обратная к предыдущей сказке ситуация про "было у отца три сына, два умных, третий дурак". А Сандальфон не знает этого закона, да. (Мне ещё очень нравится сюжет Ходячего Замка. Не мультика, а романа по которому мультик. Там все действия Софи вызваны исключительно тем, что она начиталась сказок и твердо была уверена какая роль отведена какому по счету ребенку в семье) |
MashaMikhавтор
|
|
Iguanidae
У Пратчетта да, вообще многое построено на том, что персонажи начитались историй и ждут, что все будет по законам жанра:) |
клевчук Онлайн
|
|
Девочка-девочка, что же ты оружия так мало приготовила?
Надо было еще из духовки его достать, из буфета, из погреба...))) |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 31.10.2019 в 16:34 Девочка-девочка, что же ты оружия так мало приготовила? Тссс. Там стратегический запас оружия. Ангел его достанет, когда демон будет наиболее уязвим.Надо было еще из духовки его достать, из буфета, из погреба...))) 1 |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения MashaMikh от 31.10.2019 в 16:47 Тссс. Там стратегический запас оружия. Ангел его достанет, когда демон будет наиболее уязвим. Какой коварный ангел пошел.)1 |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 31.10.2019 в 16:58 Какой коварный ангел пошел.) Ну так с кем поведешься) |
MashaMikhавтор
|
|
Круги на воде
Как не дают? Все дают. Коварный демон, небось, тоже не с пустыми руками явился. |
MashaMikh
Дикторы всякие) 1 |
А в чём заключалась коварная ловушка? Жаба Хастура наестся комарами, и Хастуру будет тяжело её носить?))
|
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 06.11.2019 в 16:21 А в чём заключалась коварная ловушка? Жаба Хастура наестся комарами, и Хастуру будет тяжело её носить?)) Да, примерно в этом:)Я не стала указывать, что это сказка сочиненная Магом. Или это все еще непонятно по самой сказке и стоило указать прямо? |
Уупс, двойка мне по литературе. Не распознала =(
|
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 06.11.2019 в 16:37 Уупс, двойка мне по литературе. Не распознала =( Думаю, это мне двойка по писательскому мастерству:) Ну пусть тогда будет недосказанность и двусмысленность. Я в принципе не против любых интерпретаций. В чем смысл ловушки вы же все равно правильно догадались:) |
Цитата сообщения MashaMikh от 06.11.2019 в 16:39 Думаю, это мне двойка по писательскому мастерству:) нееет. Ну нет же!) |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 06.11.2019 в 16:48 нееет. Ну нет же!) Ну... Вы знаете, существуют безотметочные формы обучения, когда ни двоек, ни пятерок учитель не ставит. Давайте представим что у нас так. Я стараюсь писать так хорошо, как получается. Вы читаете так внимательно и вдумчиво, как вам это интересно:) В итоге все получают удовольствие, мы можем наблюдать трогательное многообразие интерпретаций и всем хорошо:)1 |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 06.11.2019 в 17:02 MashaMikh у нас в первом классе были отметки-"солнышки" и "тучки". Сейчас иногда вижу в продаже стикеры для учителей - "молодец", "стараешься" и всякое. Давайте я выдам вам стикер "автор, пиши ещё" и буду надеяться, что не задела вас? Я вообще иногда сама себе удивляюсь по части внимательности. Как-то в одном фике только на четвёртой главе осознала, что читаю немагическое АУ. Нуачо - персонажи сами по себе интересные, наблюдать за ними здорово, зачем им ещё какие-то спецэффекты... Меня задеть - это надо специально постараться на самом деле:) Я скорее переживаю, что вы сочли себя "неправильным читателем", а совсем не хотела этого. Солнышки и тучки - это тоже отметки, по большому счету-то. Мои дети не ходят в школу, я учу их самостоятельно (семейная форма получения образования). Вот у нас по-максимуму безотметочная система. Обсуждаем ошибки и кто, что, почему и как сделал. А оценки получаем раз в году, на аттестациях:) В общем, если все довольны, то и хорошо:) 2 |
Я подозревала, что это сказка Мага))
А вы рассказываете эти сказки своим детям? Интересно стало) 1 |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Круги на воде от 06.11.2019 в 17:14 Я подозревала, что это сказка Мага)) Дочка сама читает (3 класс), сыну (6 лет, формально пока дошкольник) они как-то не зашли.А вы рассказываете эти сказки своим детям? Интересно стало) Здорово, что вы догадались! Значит все-таки намек можно понять:) 1 |
клевчук Онлайн
|
|
Представила себе доброго ангела Сандальфона, тащащего тысячу мух и комаров в переноске.
Воистину непостижимы пути господни. |
MashaMikhавтор
|
|
клевчук
К счастью, Сандальфон умеет творить чудеса! "А за ним комарики на воздушном шарике"... Хм, теперь и я представляю))) 1 |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения MashaMikh от 06.11.2019 в 20:18 клевчук На шарике или в шарике?)К счастью, Сандальфон умеет творить чудеса! "А за ним комарики на воздушном шарике"... Хм, теперь и я представляю))) |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 06.11.2019 в 20:26 На шарике или в шарике?) Классическая картинка из оригинальной книги.https://images.app.goo.gl/25GyhQCKWbFsMpBs7 Тысячи чудесным образом загипнотизированных насекомых на воздушных шариках следуют за ангелом Сандальфоном к месту назначения. 1 |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения MashaMikh от 06.11.2019 в 20:30 Классическая картинка из оригинальной книги. И все при табельном оружии!https://images.app.goo.gl/25GyhQCKWbFsMpBs7 Тысячи чудесным образом загипнотизированных насекомых на воздушных шариках следуют за ангелом Сандальфоном к месту назначения. Собаку хромую жалко... 1 |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Круги на воде от 08.11.2019 в 10:51 "внутреннее беспокойство, тревожные мысли и безлимитный интернет на телефоне"))) У демонов методы демонические) А Хастур впервые оказался умнее всех! Даже рада за него))) Это тоже сказка Мага? О глупом сатанисте и умном Хастуре) Не думала чья эта сказка, но да, Маг подходит, наверное, лучше няни:) |
клевчук Онлайн
|
|
Сразу видно, кто сказку сочинял!
Умница Хастур, так и над этому сатанисту!))) А Коварный демон гад все-таки. Ишь, удумал интернета людей лишить! Всех в городе, а не только одного придурка! 1 |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 08.11.2019 в 18:29 Сразу видно, кто сказку сочинял! Некоторые сатанисты очень неохотно расстаются со своими душами. Стараниями Коварного демона и Лорда Вельзевул, свои души запятнали тысячи человек. (Благодаря Коварному демону ещё повысилась рождаемость)Умница Хастур, так и над этому сатанисту!))) А Коварный демон гад все-таки. Ишь, удумал интернета людей лишить! Всех в городе, а не только одного придурка! А Хастур, конечно, молодец, но работа топорная и результат незавидный - всего одна глупая душа. |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения MashaMikh от 08.11.2019 в 18:37 Некоторые сатанисты очень неохотно расстаются со своими душами. Стараниями Коварного демона и Лорда Вельзевул, свои души запятнали тысячи человек. (Благодаря Коварному демону ещё повысилась рождаемость) А Хастур план не по валу делает!)))А Хастур, конечно, молодец, но работа топорная и результат незавидный - всего одна глупая душа. Он за качество радеет. А не за количество!) |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 08.11.2019 в 18:42 А Хастур план не по валу делает!))) Честно, я не до конца понимаю зачем им вообще нужны человеческие души. Но если они их как-то используют - им там точно идиоты нужны?Он за качество радеет. А не за количество!) 1 |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения MashaMikh от 08.11.2019 в 18:51 Честно, я не до конца понимаю, зачем им вообще нужны человеческие души. Но если они их как-то используют - им там точно идиоты нужны? Идиоты всем нужны, в отличие от шибко умных. 2 |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 08.11.2019 в 20:02 Идиоты всем нужны, в отличие от шибко умных. Что-то молодость вспоминается...http://rowan.hole.ru/music/mp3/Veresk/23%20-%20Idiotten.mp3 Майский день, вишни-яблони-сирень, Ты идешь, а за щекою карамелька. А на улице сплошная благодать, Туч на небе не вмдать, разве только мельком. А вокруг все целуются и друг друга за руки ведут по дороге счастья, И в этот миг тебя сбивает грузовик. Потому что ты идешь по проезжей части. Господь ненавидит идиотов. Господь ненавидит идиотов. (Башня Rowan) 1 |
Жжете)
Есть версия, что души становятся Одноразовыми демонами и выполняют всякую рутинную работу. |
MashaMikhавтор
|
|
Круги на воде
Да, я тоже подобную идею где-то высказывала, она мне кажется вполне логичной. Остается вопрос зачем тогда души нужны той стороне где Рай. Ну, вероятно у них тоже есть свои одноразовые ангелы. С другой стороны, будь я верующей, я бы очень не хотела попадать в загробный мир, где по-любому придется работать. (Была у меня еще идея, что праведников работать как раз не заставляют, а обеспечивают им санаторные условия. Тогда ангелам приходится работать самим и еще эти души обеспечивать - не удивительно, что они должны людей ненавидеть. И эти "санаторные условия" они делают... формально, без добра в душе. Типа "жри че дали, ты тут в Раю и заслужил именно этот вид вечного блаженства, неблагодарный смертный!" В аду по крайней мере есть работа, возможно соцпакет, возможности карьерного роста... хрен знает что лучше 2 |
MashaMikhавтор
|
|
Круги на воде
"звучит как реклама адских эйчаров" Ну так по-моему мои сказки в принципе пропагандируют сатанизм. "Могут чудесным образом все обеспечить". Могут, конечно. Но знаете как в больницах или санаториях старого образца санитарки и уборщицы хамят? Потому что вот посетители (а особенно дети, даже если дело в детском учреждении и они типа заботятся) их вот реально раздражают, уже самим фактом своего существования. При том что эти нянечки по идее просто делают свою работу. Последние годы я реже стала с таким сталкиваться, но я уверена вы понимаете о чем я:) |
MashaMikh
Точно ,пропагандируют))) Хм, да. Представила. В рай что-то тоже не тянет))) |
Мораль - не парь мозги себе и другим завышенными стандартами?)
2 |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения Круги на воде от 15.11.2019 в 09:59 Мораль - не парь мозги себе и другим завышенными стандартами?) Не, мораль - видишь пентаграмму с демоном, так не ори, а тихо смывайся! А то у Халтура работа нервная, сразу спалит всех к архангелам... 3 |
клевчук
"у Халтура")) я понимаю, что автозамена, но до чего же в тему)) 2 |
MashaMikhавтор
|
|
Собираешься вызывать демона - запирай дверь лучше:)
Ну и другие варианты тоже. За что я люблю вас, дорогие читатели, так это за то, что в любом написанном на коленке бреде, вы находите глубокую мораль, и сказка сразу становится философской:) 2 |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 15.11.2019 в 10:08 клевчук Мой Т9 умнее меня, кстати."у Халтура")) я понимаю, что автозамена, но до чего же в тему)) Знает, что халтура и нервная работа взаимосвязаны!) 2 |
клевчук
Т9 - тоже тот ещё демон)) 1 |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 15.11.2019 в 13:45 клевчук Мой - да.)Т9 - тоже тот ещё демон)) |
MashaMikh
Дык не может же сказка быть бессмысленной!))) (Кроули: может!) |
MashaMikhавтор
|
|
Круги на воде
Наверное не может. Но мой эксперимент в том, что большую часть сказок я сначала записываю, стараясь не думать вообще, а потом уже допиливаю до более-менее связного сюжета. Смысл в этих сказках - результат работы моего бессознательного, и от меня он часто бывает скрыт:) Вы берете и открываете. |
MashaMikh
Мне нравится ваш метод!) |
Ого! Таких гадов даже в аду не любят?)
|
MashaMikhавтор
|
|
Iguanidae
Да как их можно любить-то вообще? Ненавижу. Пусть там на них отчеты Кроули об Испанской инквизиции проверяют. |
Классно)) а это тоже сказка Мага?
|
MashaMikhавтор
|
|
Круги на воде
А не знаю:) |
клевчук Онлайн
|
|
А мне теперь интересно, откуда на дороге взялся этот набор юного экзорциста?
1 |
MashaMikhавтор
|
|
клевчук
Потерял кто-то. Или коварные жители деревни специально оставляют этот набор и ждут, когда придет экзорцист, чтобы они могли вызвать Хастура и принести дурака в жертву? (Я точно этого не думала когда писала, но идея мне нравится...) 3 |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения MashaMikh от 20.11.2019 в 15:17 клевчук Я тоже склоняюсь к второму варианту.)Потерял кто-то. Или коварные жители деревни специально оставляют этот набор и ждут, когда придет экзорцист, чтобы они могли вызвать Хастура и принести дурака в жертву? (Я точно этого не думала когда писала, но идея мне нравится...) |
MashaMikhавтор
|
|
Круги на воде
В предисловии к книге со сценарием Нил упомянул, что у него остался черновик из которого ясно что одноразового демона зовут Эрик:) Мне почему-то представляется что это отсылка к Эрику Пратчетта (хотя вообще-то ничего общего, кроме того что там тоже демоны были) 1 |
MashaMikh
О, вот что... спасибо) |
Я тоже хочу такой ритуал, чтобы Коварного демона вызвать!
2 |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 07.12.2019 в 18:44 Я тоже хочу такой ритуал, чтобы Коварного демона вызвать! Записывайтесь в очередь. Все хотят.)2 |
MashaMikhавтор
|
|
Iguanidae
Я у Деда Мороза попрошу. Вдруг подарит мне сборник ритуалов для вызова Коварного демона? Или просто хоть разок его ко мне в гости приведет... |
MashaMikh
а Дедом Морозом окажется Азирафель) как недавно Akana постила) https://fanfics.me/message419799 1 |
MashaMikhавтор
|
|
Iguanidae
Отлично:) У меня вина на них двоих как раз хватит. Их эпичную битву я выложу на Ютуб и разбогатею! 2 |
Какая милая сказка:))
А почему мама запрещала куда-то ходить, а не вызывать демонов? |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения Круги на воде от 10.12.2019 в 14:30 Какая милая сказка:)) У меня есть два варианта:А почему мама запрещала куда-то ходить, а не вызывать демонов? 1. Это была хорошая мать, которая уважала увлечения своих детей, не хотела подавлять их и все такое, и только заботилась о безопасности. 2. Она в тайне надеялась на скорый визит Коварного демона. 1 |
клевчук Онлайн
|
|
Умиленно: редкой личной отваги (и дурости) сатанист! Будить демона... если бы меня так будить начали, я бы точно пришибла.
А он еще ангела вызвал... Короче, хостел у него теперь. Для эфирно-оккультных сил.) 1 |
MashaMikhавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 10.12.2019 в 19:08 Умиленно: редкой личной отваги (и дурости) сатанист! Будить демона... если бы меня так будить начали, я бы точно пришибла. А он еще ангела вызвал... Короче, хостел у него теперь. Для эфирно-оккультных сил.) А идея с хостелом мне нравится:) Теремок уже был, но наверняка ещё что найдётся)) |
MashaMikhавтор
|
|
Круги на воде
У Биссета вообще сказки оригинальные:) Про скульптуру... Ну я, конечно, думала о ней, когда писала, но на самом деле, наверное, всё-таки другая. 1 |
Ну и кто тут демон? Кто тут демон, я вас спрашиваю?! Спит себе мирно - кому он мешает?! Нет - сбежались будить!
Зачем? За что? Вот вызовется в следующий раз Хастур вместе с жабою - будут знать! 3 |
MashaMikhавтор
|
|
Iguanidae
Совершенно согласна. Как говорила моя бабушка: Тот, кто способен разбудить спящего без веской причины, способен на любую подлость. 3 |
Вот! Если уж вызываешь демонов - изволь делать это по правилам.
А то выдёргивают, понимаешь ли, из-под мягкого одеяла. Ладно бы с совещания. 2 |
Какая прелесть!)))
1 |
Уууу, а что, сказок больше не будет?..
Дорогой автор, как бы там ни было, - спасибо за эту прелесть, и с наступающим! Ваши сказки очень скрасили этот год ;) 1 |
клевчук Онлайн
|
|
Жалко, что все закончилось.
Спасибо, это было здорово. С праздником! |
MashaMikhавтор
|
|
Да, после прошлой сказки мне в красках представилось как некий демон закатывает некому ангелу паническую истерику на тему того, что Антихрист входит в силу (на самом деле не факт, что это не было простым совпадением), после чего они решают что надо перестать рассказывать этому ребенку такие сказки, ну и следуют цитате из книги:
Когда Магу было шесть, няня Ашторет уехала и забрала с собой Пирата; в тот же день уволился и садовник. Уходили они совсем не такой легкой походкой, какой шесть лет назад пришли сюда. Спасибо вам большое за комментарии! Мне тоже было очень здорово:) 3 |
MashaMikh
приходите к нам ещё)) 2 |
Странная вышла последняя сказка) типа, выбирай сам?:)
Жаль, что "Сказки нянюшки Ашторет" закончились. Но все когда-то должно закончиться. Это было Чудесно и Непостижимо! :) Спасибо вам! |
MashaMikhавтор
|
|
Круги на воде
Вы меня раскусили:) Последняя сказка действительно вышла странная:) Спасибо вам за комментарии. Мне очень приятно:) 1 |
Перечитала сейчас некоторые сказки. Какой замечательный сборник! ^_^
1 |
Stasya R Онлайн
|
|
Ахахах, Господи, какая милота! Дошла до Красной шапочки и расхохоталась в голос))) Классные сказки!
2 |