↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Бетти Снейп и Чужая Душа » (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: макромышь

45 комментариев
elenak
Я так не думаю, Гарри не кусала змея, являющаяся магическим существом под контролем темного мага. И информации пока не так много, чтобы делать какие-либо выводы на этот счет...
Любопытная глава! Очень нравиться живой и эпатажный персонаж целителя, такой колоритный дядечка! Так же радует, что в нашем времени Снейп, кажется, пошел на мировую. Остается открытым вопрос, каким образом Гермиона и Северус сблизились настолько, что произвели на свет такое чудо как Бетти, которую я, кстати, очень жду в следующей главе!
Жду проду как ману небесную, честное слово автор.
Цитата сообщения b777ast от 23.10.2019 в 19:14
Узнал в лицо и назвал по имени. Выходит Снейп уже все знает про нового одноклассника? Даже про его отца-пожирателя?
Вовсе не обязательно, Северус дрстаточно умен, чтобы сложить два и два: мальчишескую обувь и ограниченный круг друзей дочери.
Цитата сообщения naturaldisaster от 24.10.2019 в 09:45
desperix
Охотно верю, но жалко девочку ( тем интереснее, кстати, когда этот бастион сдался Гермионе... Ну, хотя бы на один раз, ведь Бетти как то на свет появилась
Мне кажется, что в тексте несколько раз прямо намекалось на здоровые сексуальные отношения между ними. Но я могу и ошибаться.
Цитата сообщения b777ast от 24.10.2019 в 12:42
Снейп не может быть настолько безнадёжен, как это может показаться после первых глав этого произведения. Почему то же Гермиона осталась с ним до сих пор. На забитую бабу, которая жутко боиться своего мужа, она все же не похожа. И будь её ситуация со Снейпом совсем беспросветной, она давно бы уже забрала ребенка и уехала куда подальше.
Пока это мелкие детали, но есть ощущение, что перед нами все же настоящая семья, да, с кучей проблем, но они любят друг друга, а значит, надежда есть...
Меня наверное забросают тапками, но я не вижу ничего в Севином поведении, что выходило бы окончательно из ряда вон. Таких мужей и родителей по всему миру пруд пруди и даже хуже. Он свою дочь не бьет, даже не издевается по сути, а Бетти демонстрирует полное непослушание. То что абьюзер это безусловно, но я бы не спешила его демонизировать...
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 24.10.2019 в 14:06
Да нормальная у них семья. Обычная, слегка традиционалистская и патриархальная - но это естественно. Самого Снейпа воспитывала мать из семьи с намного более жесткими установками. И Бетти отца любит, хотя и взбрыкивает - возраст такой. А рассуждения о психотравме... Эдак можно договориться до того, что все родители аиновптв перед своими детьми - дети, дескать, себя рожать не просили.
Абьюзер... Ну не смешно ли? Человек, фактически, калека. Смертельно болен. Имеет кучу врагов, которые смертельны не менее, чем болезнь. (И это оставив в стотроне то, что и самого человека всю жизнь ломали). Если кто жил в семье с тяжело и хронически больным человеком или в семье профессионального военного или мчсника - ничегоничего сверх необычного или тяжёлого они в ЭТОЙ семье - не увидят.
Почему-то все считают, что Снейп с его багажом, должен быть лучшим папашкой и какать бабочками. У него проблемы со здоровьем, у его дочери проблемы со здоровьем, вместо того, чтобв спокойно жить в свои 50+ он вынужден постоянно быть начеку. Автор пока что не раскрыл всего, но Снейпа мне жаль больше, чем Гермиону или девочку.
Показать полностью
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 24.10.2019 в 14:48
*задумчиво* А никому не приходит в голову - ПОЧЕМУ в традиционалистов их семьях такой авторитет родителей? КАКИЕ условия это сформировали? И очень ли сильно от таких условий отличаются условия существования семьи Снейпов?
Да, о желании Снейпа самоумереть и покончить - да просто иногда хочется жить. Ему не дали это сделать так, как он хотел - а отравиться ПОСЛЕ - вполне себе может восприниматься Снейпом, как трусость. Он выжил в войну, на суде ему впихнули жизнь (на, подавись, будь счастлИв), а хрен вам - БУДУ. Выживу.
И выживает.
Ощущение, что семья Снейпов живет на лезвии ножа как будто, и что Гермиона точно не в курсе половины того,что происходит на самом деле
И еще, Снейп же согласился, чтобы Гермиона его защищал, значит захотел жить. Или это была минутная слабость?
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 25.10.2019 в 21:45
А ему таки да - шпагу, коня и салфетку. Потому что - он достаточно светский человек)))
Я не заметил в Снейпе даже зародыша светского льва. Он добился снисхождения Люциуса и компании лишь из-за своих талантов и тяге к темным знаниям. В остальном же он мужик, который в зубах пальцем ковыряется, плюет на землю в кругу поля для квиддича. И в оригинале книги использует огромное количество просторечии. Он скрытен, абсолютно непубличен и нелюдим. Камон, да он даже живет в какой-то халабуде.
Вот и лопнуло у девочки терпение, ожидаемо. Очень понравилась реакция Снейпа на болезненные слова дочери. Сейчас и Гермиона наверняка психанет и понесется душа по кочкам . Спасибо автор!
yellowrain
Мне кажется вы как-то очень драматизируете, родители конечно ведут себя крайне плохо, но мы ведь не знаем мотивов совершенно, автор не станет просто так истязать ребенка я уверена и в этой главе четко написано что у них просто нет иного выхода

Добавлено 15.11.2019 - 17:57:
Цитата сообщения kiss8 от 15.11.2019 в 17:45
Щас допрыгаются до визита опеки, два идиота. Хотя, может, Бетти будет лучше без них.
Чего они такого делают, чтобы добиться визита опеки??? Ребенок сытый, чистый и обутый, а ссоры с родителями и похлеще бывают!! Автор не рисует ванильных родителей из людей, которые пережили войну и это сразу всех коробит. Да они не правы но вы слишком категоричны
Lothraxi
А снейп не может быть прав? Вы очень предвзяты. Очень хотелось бы знать точку зрения автора но наверняка он(а) раскроет все истоки и мотивы уже ближе к концу истории.
Автор из главы в главу очень четко показывает, что Северусу далеко не плевать, что чувствует его дочь, даже в этой главе есть минимум два момента, где это вскользь проясняется почему этого не видит читатель мне не ясно
Цитата сообщения Lothraxi от 15.11.2019 в 19:41
Freechild
А тут уж пусть автор разбирается. Так-то из детей с подавленной магией в мире Роулинг получаются обскуры.
Я тоже думала об этом но тут ситуация иного характера

Дж.К. Роулинг так ответила на своём официальном сайте: «Обскуром ребёнок становится при особенных условиях: психическая травма ассоциируется с применением магии, имеет место внутренняя ненависть к собственной магии и сознательная попытка ее подавить. Дурсли слишком боялись волшебства, чтобы признать, что Гарри — волшебник. Вернон и Петуния робко надеялись, что, если они будут достаточно строгими с Гарри, его странные способности как-нибудь испарятся, и никогда не учили его стыдиться или бояться волшебства. Даже когда его ругали за то, что он «делал странные вещи», Гарри не пытался подавить свою истинную природу, и даже не представлял себе, что он способен сделать это».

Очевидно Бетти о существовании слыхом не слыхивала и возможно это тоже одна из причин по которой родители скрывают магию от нее
Цитата сообщения Lothraxi от 15.11.2019 в 20:02
Вот тут мне прямо захотелось почесать в затылке задней ногой. Это же какие-то взаимоисключающие параграфы.

По-моему, Роулинг сперва придумала прикольного обскура, а потом такая: ой. И вот натягивает сову, объясняя, почему Поттер не обскур.
Все, что происходит после седьмой книги, я не считаю за канон. Всякие проклятые дитя и фантастические твари это уже просто бред и маразм.

Автор, мне не понятно только одно. По любви все у Снейпов или нет? С одной стороны есть много подтверждений тому что да, а с другой и у обратной точки зрения есть свои подтверждения
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 17.11.2019 в 11:43
Ваши посты весьма интересны и показательны!
Коль так Вам близко сравнение с врачом, то предлагаю скорректировать адекватно содержанию фика.
Дано: стоматолог и пациент.
Врач 1: у Вас глубокий кариес, надо удалять нерв. Я Вам обезболивающее вколю, и когда подействует, начнём лечение.
Врач 2: А ну быро в кресло, потому что я так сказал! Рот открыть шире! Шире, я сказал! Не вопить! Не стонать, я сказал! (Анестезия не предусмотрена, ага.)
Так вот, врач номер 2 и есть Снейп в этом фике.
а Гермиона - давайте дёрнем наживую, чтоб не мучался уже, поболит и перестанет.

Добавлено 17.11.2019 - 13:56:
как ВООБЩЕ можно поддерживать её в желании всё рассказать Бетти когда мы еще даже не знаем что именно она собирается сказать??
Цитата сообщения Lothraxi от 17.11.2019 в 14:05
Как ВООБЩЕ можно поддерживать Снейпа в желании ничего не рассказывать Бетти, когда мы еще даже не знаем, что именно он собирается скрыть??

(Обожаю ваши посты, их так легко множить на минус единицу.)
Со снейпом иная история, по крайней мере мы знаем что бетти больна и это как-то связано напрямую с ним и его личным состоянием плюс он как минимум мыслит более трезво потому что Гермионой движет чистый материнский инстинкт и если разобраться сказать ребенку что она волшебник это уже стресс, а если еще и раскрыть ей то что она чем то больна это травма похуже строгого отца!
А мне вот что интересно: с чего всё-таки Гермиона влюбилась в Снейпа? Вроде бы он ничего такого для нее не делал, чего не делал бы скажем тот же Рон, ведёт скбя он так же по отношению к ней и мне пока не понятно почему все вышло так.
Цитата сообщения b777ast от 11.02.2020 в 19:22
в этой главе есть жирный такой намек на то, как это вышло. Она Снейпа пожалела. Плюс разочарование в Уизли. Плюс её полное одиночество и уязвимость. У неё ж после войны практически никого и ничего не осталось кроме Снейпа.
Снейп вытирает об нее ноги точно также, как Рон. То, что он обжегся, действуя инстинктивно вовсе не перекрывает его скотского отношения! Мне нравится история и девочка Бетти но я правда не вижу поводов для любви к Снейпу, опять же у Гермионы все еще есть Гарри, та же Луна которая появилась в этой главе.....
Цитата сообщения Freechild от 12.02.2020 в 10:42
Мне кажется, у них обоих есть некая _потребность в привязанности_. В доверии. Особенно в стрессовой ситуации. В этом есть что-то физиологическое, я бы сказала.
Как человек, занимающийся экстремальным видом спорта, я хорошо могу это понять. В обстоятельствах, когда вы оказываетесь вдвоем против внешней угрозы, романтические чувства возникают очень легко и быстро. И зачастую -к человеку, на которого "на гражданке" никогда бы не обратила внимания (если не сказать чего похуже).
А тут Снейп и Грейнджер, по сути, одни против всего остального мира.
Плюс тактильный контакт (это здесь тоже есть). Плюс - благодарность (ей - за зелье, заботу, защиту от неадекватного аврора; ему - за родителей и пр.).
В общем, для меня все выглядит вполне закономерно.
А девочка, да, я тоже думаю, испытывает последствия отмены препарата. Гермиона насторожилась, это есть в главе. Но с другой стороны ей, вероятно, очень _хочется_ видеть дочь счастливой. И это естественное материнское жлание заглушает в некоторой степени доводы рассудка.
Но Гермиона не одна, у нее были Гарри и Рон, пока она не стал сближаться со Снейпом. Имхо Гермиона сама виновата что оказалась там, где она оказалась. Снейп же просто воспользовался ситуацией.
Показать полностью
Наконец долгожданная прода, автор, я уже отчаялась! Спасибо!!
Интересно жертвенное поведение снейпа: и авроров он вызвал и грейнджер отослал, самый настоящий великомученик прямо
Новая компания Бетти не сулит ничего хорошего и боюсь автор свяжет это с лекарством тоже
Чувствую что сейчас начнется самое настоящие действо,
интересно как поступит Снейп с его наплевательским отношением к семье
Я и подумать не могла, что глава выйдет так скоро, а когда увидела как Снейп взаимодействует с Гермионой захотелось заорать: "Оно живое!" Спасибо автору за главу, очень много информации и хочется верить, что у Снейпов действительно любовь!

Добавлено 08.05.2020 - 12:48:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 22:18
Плохо, если Бетти таки станет воплощением...
Мне кажется так и случится...
Какая хорошая глава, жалко кошку, но после выброса уБетти (это же был он??) я думаю все станет ясно очень скоро!
Шарп также открылся с новой и интересной стороны, радует что автор раскрывает не только основных персонажей
Спасибо за главу!! Жду проду с нетерпением
Цитата сообщения Freechild от 14.05.2020 в 21:19
Меня он удивил. Я его подозревала в злонамеренности.
Думаю, что многие читатели думали так же. Имя наталкивает на отрицательные выводы, а с другой стороны Северус не смотря на имя оказался не таким плохим как могло казаться. Может автор на это и пытается указать?
Цитата сообщения b777ast от 15.05.2020 в 01:07
Ещё не вечер... В смысле, не конец истории - ещё любой из персонажей может что-нибудь этакое вытворить. Например, мы до сих пор не в курсе что же такого натворил Рончик, чтобы претендовать на титул "гада")). То, что он с Гермионой, которая его не хотела(!), расстался, пока как-то мелковато, чтобы считать РУ злодеем.
Уизли гад не обязательно значит, что Рон будет злодеем просто ведёт он себя в фанфике некрасиво и наверняка выбор Гермионы в пользу снейпа не одобрит
Цитата сообщения Freechild от 15.05.2020 в 12:33
Возможно, да. Ничего хорошего.
А возможно, и правда совесть проснулась (что-то послужило триггером). Да, такое тоже бывает, даже через 12-13 лет. Помню историю, когда на встрече выпускников (через 20 лет после выпуска) занимавшийся травлей одноклассник искренне просил прощения у своей жертвы. Это было не по "пьяной лавочке", а отчаянно и честно. Видимо, что-то такое произошло с человеком, что он осознал свою былую подлость. Лучше поздно, чем никогда.
Соглашусь, такое бывает! Может автор указал Уизлигад по отношению к "прошлому" Уизли, а нынешний исправится...
Цитата сообщения МаринаЕресько от 16.05.2020 в 19:19
Прочитала..... Знаете, двоякое чувство какое то вызвал фанфик.
С одной стороны - безумно интересно, что дальше, а с другой - какое то иррациональное чувство неприятия. Мой старше дочери 12 лет. И если б ее отец вел себя так же, я бы, даже имея проблемы со здоровьем к ребенка, собрала бы шмотки, ушла ... Даже если ребенку нужны зелья, заклинания.. не правильно как те ведёт себя гермиона, совсем не правильно.
Я думаю в этом изюминка фанфика, в неоднозначности!!
А если Снецп достаёт лекарства? Гермионе просто некуда идти плюс он еще не самый худший вариант
Цитата сообщения Saldais slaviks от 20.05.2020 в 13:00
Здешний Снейп напоминает мне ДДД из дамбигадов,который с лёгкостью заавадит:младенца,сотню маглов,младшую сестру (нужное подчеркнуть),ради "всеобщего блага".
Ну уж нет, здешнему Снейпу по боку на всеобщее благо его волнует благо двух определённых людей - его жены и дочки
Кстати, мне кажется, что взрослая Бетти будет похожа на российскую актрису Ирину Горбачеву, очень уж похож типаж и описание!
Спасибо автору за долгожданную главу! Уже видны зачатки чувств между Гермионой и Снейпом, что не может не радовать, кроме того наконец Бетти скоро узнает правду! Интересно, как будет вести себя Снейп. А еще интереснее, почему они с Гермионой так тщательно скрываются в Австралии, ведь Снейпа оправдают как сквиба? С каждой главой новые вопросы и новые ответы, спасибо за праздник дорогой автор!
Ого, прода так быстро! Автор, спасибо!
Вы снова заинтриговали неужели Бетти наконец узнает всю правду?
ЭваМарш
Я одного не поняла:
Сева упрекает дочь в том, что она не носила эту штуку на цепочке, и из-за этого куча народу пострадала. Гермиона хочет наказать себя на манер домашних эльфов за обливиэйты.
Нет, я понимаю, что Бетти вообще не должна была на эту свалку идти, но, раз уж так случилось?
Они ОБА, что, правда хотели бы, чтобы в момент опасности, которая неизвестно чем бы закончилась, Бетти была бы беззащитна? Или что?
Наверное они думают, Бетти представляет большую угрозу чем дети с пистолетом хД А если серьезно мне кажется что это не первый случай и не исключено что магия Бетти не дает "себя" в обиду
А и еще Бетти пошла на свалку ведомая эйфорией от принятия зелья, это тоже не стоит забывать!
Nalaghar Aleant_tar
макромышь
Как раз от НЕпринятия, ИМХО.
Ой конечно же, очепятка, непринятия
Спасибо за такую большую и подробную главу! Меня восхищает способность автора переключаться с жёсткого настоящего на прошлое полное надежды, это даже видно по стилю написанного, браво, маэстро!

А Моксли какой-то подозрительный, как верно подметили выше я также думаю что он замешан во всем этом похищении личного дела! Чувствую что-то пойдет не так, жду новую главу с нетерпением!
Наконец Бетти все узнала, бедная девочка! Думаю ей трудно будет принять всю правду...интересно, как дальше поступит Северус?
b777ast
Justice Rainger
Почему сразу "она вынудила"? А может всё наоборот было? Может это Снейп воспользовался наивной девочкой, которая рассорилась со своими друзьями и захотела уехать от них куда подальше?))

А если серьезно, то вроде ж в предыдущей главе был момент, когда они с Севкой накануне суда друг другу в глаза посмотрели, и что-то такое в том взгляде было... Зарождающиеся чувства?
Так что очень может быть, что гриффиндорка вышла за него как раз таки по любви. Но это, увы, не гарантирует, что всё будет легко и просто в их совместной жизни.

В одной из ранних глав Северкс очень беспокоился, что ответила Гермиона Бетти на вопрос любит ли его Гермиона. Мне кажется здесь не будет большой и чистой любви может влюблённость и большая симпатия что Гермиона уже проявляет к Снейпу. Но думаю главную роль здесь сыграет одиночество. Поэтому наверное Гермиона не говорит о своих чувствах открыто
Justice Rainger
b777ast
вот как раз не сужу по своему, тут изначально совсем другой Снейп). Сравнение прошлого и настоящего вообще не показывает каких-либо изменений в его характере (за исключением одного-двух коротких эпизодов, когда даже почти кажется, что он и впрямь любит Гермиону - любит, а не просто привык, а потом читаешь дальше - а нет, показалось). И его тогдашний характер, и его отношение к Гермионе ну никак не показывают каких-то нежных чувств - сплошной долг, обязанность и постоянная злость на обстоятельства. Реально ощущение, что его загнали пинками в этот союз, а не он инициативу проявил. Он и не хотел никаких отношений, ни с кем.
А мне кажется в настоящем видно, что Снейп любит Гермиону! Ждет ее с работы, интересуется, все ли в порядке, а то что романтики никакой, так они уже около пятнадцати лет вместе на момент событий с Бетти плюс уставшие от проблем. А вот в прошлом соглашусь, предпосылок любви Снейпа к Гермионе пока никаких
Как я рада видеть продолжение работы! С каждой главой всё интереснее, а Северус здесь получится таким мужественным! С нетерпением жду новой главы!
Мамочки, Автор, я думала вообще не дождусь продолжения, к тут глава ещё и такая огромная! Большое спасибо, напряжение нарастает и в прошлом и в будущем, а финальная сцена между Гермионой и Северуса достойна Оскара! Браво, жду продолжения с нетерпением!!
ЭваМарш
Присоединяюсь к предыдущим высказываниям - хорошо, что фанфик, хоть и медленно, но обновляется.

1) Я думала, Гермиона и Бетти уже категорически не хотят видеть Снейпа, и только рады, что от него ни слуху, ни духу. Вроде бы, всё на это указывало. Выходит, это не совсем так?


Думаю я не ошибусь если предположу, что Бетти и Северус как-то связаны. Он чувствует её через метку, что мы видели на ситуации на свалке, а Бетти кажется чувствует его состоярие. Может поэтому она подсознательно не хочет его отпускать?
Гермиона собралась на свидание с Роном, совсем отчаялась, видимо. Не боится, что Северус в засаде караулит? Забыла, кем был ее муж много лет.

Не думаю, Северус совсем недавно хорошо ей об этом напомнил. Скорее всего Гермиона просто хочет приложить все силы, чтобы добиться от Рона помощи, а что поможет лучше чем женские чары?
Новая глава - новый поворот! Автор, вы нас мучаете, но спасибо за долгожданное продолжение!
Автор, большое спасибо за долгожданную главу! Она вышла очень эмоциональной, Северус, наконец, оценил помощь Гермионы и открылся ей.

Volganka
Спасибо! Бетти - змееуст, но откуда такая способность? И что произошло со Снейпом, вроде перестал кусаться-огрызаться и даже начал испытывать к Гермионе весьма нежные чувства.
Учитывая название истории, мне кажется, что Бетти крестраж и каким-то образом связана с Волдемортом. Но будем ждать развязки
Chitatelynitsa
Спасибо автору за новую главу!
Влюблённый Снейп, это что-то потрясающее)) вся сцена на поляне с цветами получилась удивительно романтичной, я читала и таяла. Какой же пытливый ум у Снейпа, какой он невероятный. Получилось приятное отступление от всего мрачного и гнетущего по ходу произведения. У меня эти дурацкие бабочки в башке летают и блаженная пустота. И цветочки голлюциногенные способствуют.
Очень хорошо, что Бетти начала просекать ситуацию, что она не белая и пушистая. Дойдёт до неё, почему её таблетками пичкали и контролировали. Ясно дело, что она не хотела этого всего, но хочется верить, что она осознает ответственность и будет искать пути контроля над ситуацией. Понять бы, что за чужая сущность берёт над ней власть при приступаю. Но идея про крестраж мне кажется невероятной, тут что-то другое
Мне кажется это единственная "рабочая" версия, учитывая, что с Северусом происходит примерно то же самое, только с другими проявлении. Раньше был флешбек где маленькая Бетти смогла его утихомирить. Думаю они связаны именно частью чужой души на что опять таки указывает название...
Показать полностью
Ура! Автор, спасибо за главу!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть