Silentiumsilence рекомендует!
|
|
Книжник_ рекомендует!
|
|
Эх, Сара. Великолепный постканон, хочется еще и еще. Волшебный лабиринт, сексуальный и предлагающий весь мир Джарет и мечушаяся в своих хочу Сара. Красивая история. Рекомендую
|
coxie
Но-но! В очередь) Я после конкурса обзор по фикам запилю обязательно, и клипов с ютуба (да, я вдохновлялась) |
Анонимный автор
Я думаю, что его всем хватит))) буду ждать)) |
Desmоnd
Согласна с вами на все 100%! coxie Спасибо) |
Magla Онлайн
|
|
Присоединяюсь к предыдущим комментаторам! Ох, Сара! Поматросила и бросила! Какие уж тут нафиг соулмейты))) Хотя сможет им как раз и нравится страдать, превозмогать и дотягиваться? Такая часть любовной игры?)))
|
Очень женское произведение. В хорошем смысле. И именно поэтому мне не очень. Хотя, Девиду Боуи я бы сам отдался.
2 |
Они точно родственные души. Сара определиться не может, а Джаред играет с ней.
1 |
Kcapriz
Спасибо! очень точно подмечено) |
Обзор на [You're taking my heart to pieces|https://fanfics.me/fic134240]
Показать полностью
Джаред, забери меняяяяя!!!(с) coxie Начну с того что если бы не #кнп2 #забег_волонтера, я бы этот фик не прочитал бы. Во-первых, это соулмейт. А соулмейт, по моему скромному мнению, такой узкоспециальный женский раздел Марти Стью, когда будь ты хоть Амбридж преклонных годов, все равно где-то там за туманом, тебя ждёт твоя любофь. Во-вторых он по лабиринту. Лабиринт, если вы не знали, это такая древняя киношка, про девочку Сарочку, у который тысячелетний педофил украл братика. Это у него такой способ подкатить к Сарочке, которую он любит. Чё поделать, мальчики дёргают за косички, а тысячелетние гоблины похищают родственников. Фильм провалился в прокате, но гоблина играл Дэвид Боуи и по этому кино стало культовым. В общем, подходил я к снаряду с тяжёлым предчувствием, абсолютно выпадая из ца подобного творчества, но коль взялся за гуж. Сам фик начинается с чудесной сценки, уже не девочка Сарочка, непонятно какого возраста (вроде с момента кина прошло семь лет, 15+7=22, но по тексту Сара говорит что ей двадцать шесть, впрочем не суть может я где попутал), возвращается домой. Причем не просто возвращается а мчит аж из самого Нью Йорка, для того чтоб внезапно посидеть с братиком пока родители в гости к соседям. Так и вижу эту сцену: - Сара, тебе срочно надо приехать в родной город из своих Нью Йорков! - Без б Папа, никаких вопросов, уже мчу! Зачем расскажете дома! Не я конечно понимаю, что это подводка к началу фильма, чтоб все как там, но нафига? Похитить Сару могли и из НЙ, или приехать она могла просто в гости, пожаловаться на неудачную половую жизнь. Чтоб показать сволочизм папки? Хз. В общем дальше, Сарочка самопохищается к гоблину, своему суженуму- ряженому и...они немедленно занимаются сексом. Признаться на этом моменте я немного прифигел. Когда открывал, думал фик без этого будет, ну там сплошной романтик-поцелуи или будет в конце, как кульминация. Но нет, автор сделал это при первой встрече. Видимо Сара адепт теории стакана воды. Дальше Сарочка засобиралась домой, мол спасибо конечно, в гостях хорошо но дома братик ждёт. Гоблин ее уламывает в специфической манере, типа мы созданы друг для друга, ты моя половинка, была бы ты моей подданной приказал бы тебя выпороть. (Про выпороть это прямая цитата из текста, не знаю это канон такой или тлетворное влияние 50 оттенков). Сара не впечатлилась и сделала адью ручкой. Конец кина. Итого, фик, лично для меня, пара минут впустую потраченного времени ибо сильно это не моя трава. 4 |
Аа-а-а-а-а-а.
Показать полностью
Вот я не смотрела фильм, не читала книги, мне хватило энциклопедии фандома, песни и этого текста, чтобы мощно щёлкнуло по одному из главных кинков, о котором, как я наивно считала, сознание уже и забыло. Теперь я сижу и смотрю, как перед моими глазами проносятся все истории про трикстеров, помощзников и даже антагонистов, которые остаются в другом мире, но навсегда царапают сердце бедной девочки))) И киношный Шляпник, и разные там "воображаемые" друзья, и всё такое... Вот это вот всё "нельзя, не дотянуться, но и не забыть". Хлюп, кароч. Наверное, мне прям опасно будет смотреть "Лабиринт", но теперь выхода нет - очень надо))) Мне понравилось. И я понимаю Сару. Возможно, потом вы распишете это чуть подробнее, чтобы ее решения не выглядели слегка непоследовательными, но мне и так понятно. Одно дело - скучать по сказке, другое - променять на неё жизнь, в которой ты сам можешь что-то сделать. Пожалуй, мне непонятно только, что же на самом деле чувствует Король Гоблинов. Ну и да, переход к сексу был как-то в лоб. Вот бах - и сразу. С другой стороны, мать вашу это же Боуи, ну кто тут размышлять-то будет... Ну, про некоторые провисы в логике там уже высказались. Я вот их тоже вижу,но блин, мне понравилось - и всё тут! И спасибо огромное за эту песню, я добавила её в плейлист. Шикарная, и настроение тексту создаёт просто ухх. Извините, что сумбурно так) Спасибо вам и удачи! 2 |
Как говорит моя мама, "хочется материться - выдохни и попробуй найти в ситуации светлую сторону".
Показать полностью
Я попробовала. Светлая сторона в том, что я еще раз пересмотрела "Лабиринт". Фильм по-прежнему цепляет, аниматронные монстры добавляют лампового очарования олдскула. Дженнифер Конолли еще не так хороша, как в Играх Разума, но старается. А о фанфике сказать что-то хорошее сложно. Теперь я понимаю, почему AU и ООС - хэштеги предупреждений. Только вы их не поставили. Сара в 15 - старше, мудрее и активнее этой инфантильной дурочки. На порядок. Вы отменили все ее приобретения: ответственность, целеустремленность, любовь к брату (а как иначе она даже в шутку могла задуматься произнести его имя в заклинании?) Вы дали ей глупую мантру Сьюзен из Нарнии "мне это приснилось". Может, вы не досмотрели фильм до конца? Где она отказывается от выдуманных сказок, но настоящее волшебство пускает в свою жизнь? Ее личная жизнь вами изображена лютым позорищем. Значит, первый раз нормальный парень, а не фрик? Именно нормальный, а не наконец-то гений, достойный затмить Джарета? Посмотрите на Конолли еще раз. Она не серая мышь из Не родись красивой. У нее этих "нормальных" должно быть штабелями. Ее сила в Лабиринте - не только храбрость, упрямство, находчивость и верность друзьям, но и женское кокетство. Вы же нарисовали инфантильную неудачницу. Я верю в соулмейтство Сары и Джарета, но настоящее, а не в каприз, озвученный ради двух эпизодов невыразительного секса. 4 |
Анонимный автор
Показать полностью
А, вижу. Возможно, один эпизод. Тем более. Вот именно: Сара нормальный 15 летний подросток. Но что нормально в 15, в 26 лет смотрится как отставание в развитии. И умственном, и эмоциональном. Как если бы я, взрослая тетя, пришла в песочницу и начала там куличики лепить, бросаться песком в соседей и громко вопить. Лабиринт - сказка. Сказка - история преображения, инициации и становления героя (по Лакану с Бодрийаром будут другие слова, но суть такая или мне так рассказывали на факультативе). Сара проходит эти стадии, разбираясь со своими страхами и слабостями. От одних отказывается, в других открывает скрытую силу: 1) Трусость Хоггла - становится храбростью, романтичностью и самопожертвованием. 2) Выученная беспомощность Людо - силой 3) Скандальность, стремление видеть в каждом противника сэра... забыла как его, собака его была Амброзиус, - умением признавать и свою ответственность за ошибки. Там же любовь к вещам, которая больше любви к людям (живым существам), безответственная тяга к развлечениям, стремление забыться (буквально) в романтической фантазии - короче, весь набор подростка. И после встречи с каждым новым существом она делает выбор (лабиринт - это выбор, направо или налево, вверх или вниз, кусочек из Алисы: "ты никуда не дойдешь, если не знаешь, куда хочешь попасть"). Не случайно в финале в ее комнате не только соратники, но и другие существа Лабиринта - они стали ей друзьями, потому что она приняла эти сущности в себе и сделала выбор. ....короче: в конце Сара становится другой. В этом смысл сказки. А вы ее тащите обратно в болото. Зачем? 2 |
#доброобзор
Показать полностью
Совсем недавно я пересматривала эту чудную сказку, можно сказать, впечатления свежи. Песня незнакомая, но ощущение от нее легкое, приятное. А вот текст заставляет задуматься, задает устами Джарета очень интересный вопрос. Как все-таки странно, вы грезите о невероятных вещах, но стоит получить возможность воплотить что угодно, как вы тут же пытаетесь обустроить вокруг себя тот мир, к которому привыкли. Я не понимаю, но уважаю это. А еще мы все поступаем так, как Сара. Пока мы находимся дома, мы мечтаем о путешествии. Не обязательно в другой мир, но часто. А оказавшись там, о чем в первую очередь думаем? «Домой хочу!» И стремимся в это самое «домой». Логика? Не, ее нет. И почему так — непонятно. Сара как раз этим и занялась. Нет Джарета — хочу Джарета, вот он, весь твой — отстань, отпусти, я домой пошла! А дома опять: «Джаре-ет! Верни-ись!» И ведь будет ждать, годами опять будет ждать и мечтать. А все потому, что он идеален для нее, а вот она для него — нет. Интересная оригинальная трактовка соулмейта, но логичная. Кто он и кто она? Его судьба — мелькание картинок и чужих судеб, ее — обычная жизнь и мечты, до которых можно дотронуться лишь кончиками пальцев. Стань она гоблиншей — другое дело, но даже тогда королевой гоблинов ей не стать. История должна казаться грустной, ведь Сара все равно остается несчастной, все равно ее жизнь не полна. Но парадоксально мне не грустно, мне здесь как Джарету неважно, что будет потом, главное — что есть сейчас. We'll try to stay blind To the hope and fear outside |
Анонимный автор
Показать полностью
Я Эстес не знаю, у нас на социологии были только Лакан, Башляр и Бодрийяр. Судя по википедии, она феминистка. Тогда могу представить, что она бы сделала с образом Джарета. Такое кино нам не нужно :) Он побежден, если предположить, что он тоже изменился (то есть, если в его словах был хотя бы маленький кусочек правды). Тогда ему не обязательно быть гоблином, потому что он стал отчасти "человеком" (этот момент с "хочу, чтобы сердце билось" - он не поет "билось сильнее", значит... обычно оно не бьется совсем?) Я могла бы принять это как фан-версию. Но мне кажется, что он, конечно, врал и испытывал (как вы и пишете). Тогда он трикстер, а трикстеры не проигрывают, когда другие побеждают - их устраивают и те, кто прошли испытания, и те, кто проиграли. Он просто отправляется по своим делам - и снова звучащая песня про ребенка это подтверждает. Вот вернется ли он? Я всегда хотела (в детстве), чтобы вернулся. Сейчас думаю, что ему это было бы не интересно. Мол, Сара, ты не ребенок, ты в Лабиринте не нужна, прощай. Оффтоп: вы читали "Запретную игру" Л.Дж.Смит? Там трилогия похожая на "Лабиринт" "до полного слияния", только вместо лабиринта кукольный домик. Тролли в комплекте. Книга попсовая, но интересная. Там мотивы обоих героев довольно хорошо прописаны. И почему хотели, и почему не получилось. |
Муркa
Спасибо за ваши обзоры! И отдельное спасибо за комментарий! Это невероятно приятно, когда читатель видит именно то, что ты хотел донести! Спасибо. 1 |
Я с фандомом незнаком вообще, но написано очень хорошо, почти всё понятно.
Поначалу фик мне начал нравиться, но потом эти глупые пиздострадания Сары всё испортили. 2 |
Silwery Wind
Спасибо за такую оценку гета! Styx Ох уж эти Сары!) 1 |
Книжник_
|
|
palen
Я влюблена в эту историю и хочу стукнуть Сару.) Как можно уйти от такого мужчины. Очень понравилась ваша история. Спасибо огромное за возможность подсмотреть в а что было дальше) Вдохновения вам! Утащила историю себе, буду перечитывать теперь часто!))) 1 |
1 |
Книжник_
|
|
palen
Муррк) 1 |
(Дэвид Боуи приятным бонусом). ;)