↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ухаживая за Гермионой Грейнджер» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

144 комментария
"2. К сожалению, несмотря на автора, постельных сцен не будет. Вообще."

Возможно и к счастью. Ибо указанные сцены у данного автора носят весьма нестандартный для поклонников пая характер ))))))
Фик да, весьма оригинальный.
slylyпереводчик
Цитата сообщения hesergeeva от 15.09.2019 в 15:26
"2. К сожалению, несмотря на автора, постельных сцен не будет. Вообще."

Возможно и к счастью. Ибо указанные сцены у данного автора носят весьма нестандартный для поклонников пая характер ))))))
Фик да, весьма оригинальный.

Тоже верно!)
Очень
Странный
Текст

Что тут от ГП, простите?)
Начало увлекательное. Я, правда, не слишком люблю уизлигадство, надеюсь, оно не будет основной сюжетной линией. А Гарри здесь кровный сын Сириуса? Сын графа же вроде носит титул виконта?
slylyпереводчик
Цитата сообщения vldd от 15.09.2019 в 21:19
Начало увлекательное. Я, правда, не слишком люблю уизлигадство, надеюсь, оно не будет основной сюжетной линией. А Гарри здесь кровный сын Сириуса? Сын графа же вроде носит титул виконта?

Уизлигадство больше, чем то, что было с Роном не будет)
В этой истории у Сириуса есть мозг, и хотя Лили и Джеймс покинут сей мир канонно, Сириус усыновит Гарри, неполной магической процедурой, дабы не лишать наследства Поттеров

Добавлено 15.09.2019 - 23:02:
Цитата сообщения MonkAlex от 15.09.2019 в 21:16
Очень
Странный
Текст

Что тут от ГП, простите?)

Дракон в пальто тут от ГП)))
Доброго дня переводчику! Мне очень понравилось, единственный вопрос: стоит ли начинать влюбляться в перевод?) вы планируете его заканчивать?)))
slylyпереводчик
Dark94

Вы меня прям поставили в неловкое положение...но так-то бросать не планировала
Я благодарна переводчику за эту трудоемкую работу. Рассказ очень интересный, не удержалась и полезла читать дальше, у вас отлично получается. У самого автора очень необычный стиль текста. Нам так не хватает в жизни некого стиля и элегантности которая так хорошо описана в тексте. С нетерпением жду дальше.
"сделала книксен"))))
Прекрасный перевод! Согласна с комментатором выше, вы влюбляете своим переводом. Несмотря на то, что автор, конечно, тоже постарался.

Очень здорово! Жду продолжения!
Мииило. Слааавно...
Подписалась, начало оч крутое! Спасибо за перевод)
Мило)))Надеюсь будет романтика,а не драма?А то заманали истории,где рыжий ГГ насилует,она исчезает,Поттер не понимает,ищет,влюбляются,убивают(сажают)рыжего.не?И да-рыжие и в каноне то были гадами.Если уж актер игравший Рона после фильма сказал,что Рон и ГГ не уживутся и т.д,а Роулинг заявила,что такой пейринг по ее прихоти и т.д.Короче уизлигад-это факт.Типа,девочки,у вас в жизни таких Ронов небыло?И вы пробуксовывая бежали замуж?)))ню-ню)))
Уважаемые переводчики, надеюсь вы продолжите работу, сам рассказ очень интересный, прочла его с переводчиком, но хотелось бы ваш вариант. Ждемс.
Пришлось перечитать первую главу, но оно того стоит. Интересно! =)
Обожаю эту работу!
Я не в восторге, все эти расшаркивания, мечты увядшей девственницы и прочая чушь. Но подписалась на проду. Все-таки какой-никакой пай присутствует и гадство Рональда доведено до грани абсурда - мимо такое я пройти не могу.
С некоторых пор не могу спокойно и непредвзято читать западную чушь. Считаю ее заразной для мозга. Посмотрим.
Короче, не серчайте на меня, я чужие комменты читать не буду.
Не знаю чем меня разозлила эта вроде бы подходящая по всем статьям работа!?
slylyпереводчик
kraa
Автор одна из самых ярых нелюбителей Уизли. Хотя тут в целом так, цветочки))
Перевод - нелёгкий труд, спасибо, что взялись за такую чудесную работу)
Спасибо за новую главу!

Маленькое замечание:
"Рядом с Гермионой они запросто могут сойти за сестер".
Выглядит, как будто её родители могут сойти за сестёр)
Ну, это забавно.
Но мало, хочется ещё =)

Спасибо.
Цитата сообщения MonkAlex от 22.08.2020 в 11:01
Ну, это забавно.
Но мало, хочется ещё =)

Спасибо.
Поддерживаю.
Вроде как никакой интриги, просто романтик. Но интересно же! И мило.

Я тут увидела в жанрах агнст - страдания ещё не закончились?
Огромное спасибо за продолжение. Правда, когда обновления появляются дважды в год, не сразу вспоминается, что это за произведение, и приходится перечитывать все с начала (впрочем, процесс очень приятный)
slylyпереводчик
Aliny4

А тут отчасти страдания еще и не начинались.

Добавлено 22.08.2020 - 16:11:
vldd

мой косяк, признаю. Карантин убил во мне все силы и желания, хотя должно было быть наоборот с учетом появившегося свободного времени, но увы и ах.
Цитата сообщения slyly от 09.05.2020 в 02:37
kraa
Автор одна из самых ярых нелюбителей Уизли. Хотя тут в целом так, цветочки))

Ну и дура (она). Это не она ли автор мерзкого фичка, в котором Уизли выписаны невозможными, отвратительными гадами и в котором Джинни описалась на глазах у всей гостиной от злости, а уж над Рончиком как издевались жутко?

Боже...каку людей восприятие перекашивается...фильм что ли повлиял? Вот сколько я не читала в детстве книгу, ни разу не представляла себе Уизли омерзительными людьми, в каноне они представлены абсолютно нормальными людьми, порядочными и честными, дружной и крепкой семьёй. Откуда такое фантазируют?
slylyпереводчик
Sorting_Hat

Нет, это не она хДдд
Я люблю пару ГП/ГГ♥♥♥♥♥!СПАСИБО АВТОР!♥♥♥
slyly
ну, мне показалось, что вначале были страдания. А если это ещё не страдания...
*шепотом: а всё хорошо закончится?
slylyпереводчик
Aliny4
это была всего лишь интерлюдия. Ну страдания - это, конечно, немного громко сказано, но попотеть и понервничать придется, причем как с магической, так и чисто человеческой стороны.

*тоже шепотом*: смотря для кого ;-)
Где обещанный подарок читателям на свой Др, а? Заныкала чтО-лЕ о_О
slylyпереводчик
Alex_Titikaka

Чего сразу заныкала. Фсе чин-чинарем ждет проверки.
Цитата сообщения Sorting_Hat от 22.08.2020 в 20:31

Откуда такое фантазируют?
Там, где одни видят добро, другие видят зло. Там, где одни видят общую картину, другие видят лишь мелкие детали. Где одни ищут белое, другие ищут черное. Одни видят хорошее, другие плохое.
Как с Гермионой. Одни видят в ней лишь недостатки, другие видят преимущества, а недостатки можно исправить или игнорировать, если они незначительны. Кто-то видит зазнайку, а кто-то верную спутницу

Цитата сообщения Sorting_Hat от 22.08.2020 в 20:31

они представлены ""**абсолютно нормальными людьми, порядочными**"" и честными, дружной и крепкой семьёй.

Промолчу пожалуй по поводу одержимости Джинни Поттером (с младенчества считать что обязательно станет Миссис Поттер) и её отношениях с другими когда якобы любит Гарри (встречалась с одним парнем потом с другим, а как только ее любимый Гарри обратил на неё внимание, так сразу бросила того бедного паренька и в тот же момент пригнула в объятья Гарри); Рон который уже дважды предавал Гарри и отказывался верить своему якобы лучшему другу, унижал Гермиону в первых порах, из-за чего она чуть не умерла, не верил Гермионе на 3м курсе и обвинял ее в том что она не следит за котом изза чего тот якобы сожрал его крысу, где-то даже упоминалось его отвратительное поведение за столом, уговорил Гарри угнать машину отца, не имея достаточных навыков вождения, устроил бойкот Гермионе из-за её заботы о Гарри (случай с метлой от Сириуса), обвинение в дружеской или "полит" измене (когда она дружила с Крамом, плюс его очень громкое недовольство когда он узнал что она идет с Крамом на бал); Близнецы что экспериментировали над детьми (как бы горько мне не было это признавать, но такое имело место быть, когда они давали свои экспериментальные разработки младшекурсникам); Перси который выполнял свои обязанности старосты очень и очень паршиво (не смог предотвратить буллинг в сторону Гермионы, не заметил её пропажу на Хеллоуин (в то время как Гарри смог заметить её отсутсвие), не заметил странное поведение сестры на её первом курсе), для него работа оказалась важнее родной семьи. Джинни+Молли и их явная и неприкрытая неприязнь к Флер, невесте Билла (хотя они наоборот, должны были поддерживать его, а не уговаривать бросить Флер (при этом оскорбляя у него на глазах) и жениться на Нимфадоре)

Ооо даа, семья Уизли "абсолютно нормальная и порядочная" семья. Тьфу!
Вы действительно не замечали ничего подобного вот прям совсем?? Ни разу? Вообще вообще?
Дружная? Не спорю. Крепкая? Не думаю, раз для Перси работа оказалась важнее семьи, а Джинни и Молли не приняли выбор Билла по поводу своей спутницы жизни
Показать полностью
Цитата сообщения vldd от 22.08.2020 в 11:33
Огромное спасибо за продолжение. Правда, когда обновления появляются дважды в год, не сразу вспоминается, что это за произведение, и приходится перечитывать все с начала (впрочем, процесс очень приятный)
Учитывая, что фанфик ещё маленький, то можно перечитать его минут за 10-30
Я согласно комментарии про Уизли на 100% с DrakeAlbum

Добавлено 08.09.2020 - 09:58:
Я ненавижу уизли.. и ДДД
"Дамблдор фыркнул, а затем рассмеялся." А он разве был на совещании и жив?
slylyпереводчик
kompot-70
А вас не смутило, что в 1 и 2й главах он еще и председательствовал в суде?)

Добавлено 12.09.2020 - 15:57:
Верховный чародей сидел в другом конце стола, а напротив него — Амелия Боунс.
Цитата сообщения slyly от 12.09.2020 в 15:55
kompot-70
А вас не смутило, что в 1 и 2й главах он еще и председательствовал в суде?)
Меня смутило,что ВСЁ заседание он не упоминался,не говорил,не реагировал.Он только рассмеялся в конце заседания...Ну и зачем это и такое упоминание сего персонажа?
slylyпереводчик
kompot-70
Он упомянулся в самом начале, потом высказался о речи Гермионы, а фыркал в самом конце.

С таким подходом больше Шеклботу вопросы надо ставить. Его точно не упоминали, а он просто взялся)))
У Поттера всё больше и больше шалашовок.
slylyпереводчик
Цитата сообщения Esilt от 14.09.2020 в 19:57
У Поттера всё больше и больше шалашовок.
Ну так-то о них было известно. Не в целибате же ему жить, после того, как проштрафился.
Концовка главы - милота =)
slylyпереводчик
MonkAlex

В кой-то век-то))))
"какая милая глава", хотела сказать я, а потом вспомнила, что пацану сломали челюсть. Но концовка то точно милая) спасибо переводчику)
slylyпереводчик
Linazaria

ахахах, ну челюсть сломали давно, да и маги лечат быстро. будем считать - просто недоразумением, а потому все действительно пока мило) Хотя при этом подзабыли просто смерть Чжоу
Deskolador Онлайн
Продолжает нравится :)
Мило но мало!♥♥♥♥♥
А можете поподробнее рассказать про эти уровни "маг", "чародей" и т.д? Что за иерархия?
Немного чересчур флаффно для меня, но при этом интересно.

Спасибо за перевод =)
— Грейнджер, — выпалил Чанг. — Эта ведьма не должна была возвращаться в Британию. Ей здесь не место.

Я вас умоляю!А Чанг(и) и те же Патил прям "коренные" англичане!
slylyпереводчик
kompot-70
Я думаю, что они считают чистокровность = прописка в любом магобществе. Есть ли в этом смысл ¯\_(ツ)_/¯
Единорооооог
Deskolador Онлайн
Какая искренняя эмоция.
slylyпереводчик
Linazaria
Единорооооог
Ну это было самое предсказуемое событие из всех
— Мистер Трембле, у вас есть научное объяснение вот этому? — и тут же обратилась в свою анимагическую форму. Вся аудитория пребывала в благоговейном молчании. Гермиона взмахнула крыльями, и магия замерцала вокруг нее. Гермиона обратилась назад, но еще несколько мгновений за ее спиной магией мерцали полупрозрачные крылья. — Каждый из присутствующих здесь анимагов может подтвердить тот факт, что со своим духовным животным они встретились во время медитации перед полноценным обращением. Так как ваше исследование затрагивает разумность магии?
Это что значит? Почему Трембле, который заявил что маги все от магов (и магглорожденных как таковых не существует), должен объяснять аниформу Гермионы?
Почему разумность магии противопоставляется его выводам?

Какой то бред в главе.

Отдельный бред - клятва магией. Кто, что и зачем ваще это делает? Если Гермиона как "приглашенный эксперт", то клятва магией звучит слишком.

Одно расстройство от главы =(
slylyпереводчик
MonkAlex
потому что Гермиона говорит о том, что магия может "сама решить" ,кроме генетики, кто достоин ее дара. Вот в чем смысл маглорожденного, что он благословлен, грубо говоря. А Трембле только за то, что это передается по наследству, пусть и иногда со сбоями,которые он, кстати, и не мотивирует ничем.

А должен объяснить, потому что ее форма, как было сказано ранее, присуща только магически супер-сильным, коими они с Гарри и являются. И это тоже своего рода благословление магии, которая, по его мнению, неразумна. Тогда кто и как решил, что она может быть - пегасом, а Гарри
драконом. Дело же все равно кроется не только в результатах динамометра.

На ваш вопрос по поводу клятвы ответил Трембле. - Она заинтересованное лицо, и не будь у нее "родового" хвоста, а учитывая, что многим это не по душе, то его исследование для нее было бы даром небес.
Эм, всё равно логики во всём этом не вижу. Ладно, я тут не за этим :D
slylyпереводчик
MonkAlex
получается, что рассматривать теорию Трембле нужно как только вводную часть, которую нужно развивать, а не отбрасывать неугодное. об этом в новой главе будет немного упомянуто.

Но меня больше периодически посещает желание чуть ли МС добавить в "события"
MonkAlex
Лол, а я как то смог это понять, и найти логику...
И вообще! Это же Магическая мать его Британия! По сравнению с каноном, здесь прям Понятная Железная Логичная Логика!
slylyпереводчик
DrakeAlbum
Надо добавлять событие/предупреждение такое "Это же Магическая мать его Британия!" и все вопросы отпадают. Просто потому что гладиолус)))
slyly
DrakeAlbum
Надо добавлять событие/предупреждение такое "Это же Магическая мать его Британия!" и все вопросы отпадают. Просто потому что гладиолус)))
Действительно))
kompot-70
— Грейнджер, — выпалил Чанг. — Эта ведьма не должна была возвращаться в Британию. Ей здесь не место.

Я вас умоляю!А Чанг(и) и те же Патил прям "коренные" англичане!
Наверное имелась ввиду чистокровность или грязнокровность, а не национальность
adw4re
kompot-70
Наверное имелась ввиду чистокровность или грязнокровность, а не национальность
Хз,но кроме чисто- и полукровок в Англии должно быть много и маглокровок?Что ж тогда-всем маглорожденным из Англии уезжать?))).А плюс англы-те ещё националисты и снобы-НЕ чистокровных англичан считают ниже себя.Увы-эхо колониальной политики Англии в Китае и Индии.Они за свою быстрее признают маглокровку Грейнджер,чем каких то чистокровных Патил и Чанг.Роулинг не стала поднимать эту тему-зверушек из колоний.Впрочем и Автор хз что хотел сказать этой фразой...
slylyпереводчик
kompot-70

Я думаю, что больше имеется в виду скорее не физическое проживание, а скорее в их "благородном" обществе. А по поводу "колониального" снобизма, имхо, тут вполне может быть, как с Малфоями и плюс финансовые вложения.
kompot-70
Ну судя по последним событиям с BLM это не так. Правительство там всех беженцев селят в отели на четыре звезды, а про своих бездомных даже не вспоминают.. И ветеранов войн не особо поддерживают
adw4re
kompot-70
Ну судя по последним событиям с BLM это не так. Правительство там всех беженцев селят в отели на четыре звезды, а про своих бездомных даже не вспоминают.. И ветеранов войн не особо поддерживают
Да это везде наверное, о чужих заботимся а о своих забываем. Вон, даже долги прощает. Другим странам. А своих жителей нет, только повышают %
kompot-70
— Грейнджер, — выпалил Чанг. — Эта ведьма не должна была возвращаться в Британию. Ей здесь не место.

Я вас умоляю!А Чанг(и) и те же Патил прям "коренные" англичане!
Речь не об "английскости", нет?
slylyпереводчик
Ну вот мы и добрались до середины истории. Вступление закончено, все вводные указаны, а значит, нам пора окунуться в череду событий)
Нтересно, если Гарри будет каждого вызывать на дуэль, что произойдёт быстрее - закончатся идиоты, которые лезут к Ге или закончатся вообще мужики на планете? :д
slylyпереводчик
Linazaria
Лол...иностранцы кончатся
slyly
Спасибо)

Я не удержалась и прочитала оригинал, и вспомнила, что уже его читала, но в вашем переводе читать заметно приятнее)
slylyпереводчик
Aliny4
))))
Tasha Онлайн
Читать в переводе - приятнее, факт ) Но было бы просто здорлво, если бы переводчик пригласил бетту и даже гамму для вычитки перевода. Сейчас бОльшая часть фраз в тексте построена "не по-русски", до такой степени, что, читая, я слышу их в голове на исходном английском. Это, конечно, не самый страшный вариант на сайте (есть экземпляры вообще уровня "авто-переводчик гугл - каша кушать надо нет"), но поскольку текст сам по себе приятный, язык, в целом, очень хороший, то очень хочется, чтобы его "довели до ума" и полностью адаптировали под русскую речь. Автору, в любом случае, спасибо за труд и перевод!
Как хочется сказать про Гарри " О,БОЖЕ-КАКОЙ МУЖЧИНА" !♥♥♥♥♥♥♥ извините за ошипки! ♥♥♥♥♥♡♡♡:-)
slylyпереводчик
sulgunkorhanowa
Как хочется сказать про Гарри " О,БОЖЕ-КАКОЙ МУЖЧИНА" !♥♥♥♥♥♥♥ извините за ошипки! ♥♥♥♥♥♡♡♡:-)
лол
slylyпереводчик
Tasha

Когда-нибудь я это сделаю. Переводя я итак стараюсь избавляться от этого, но чаще всего получается, что из одной "оригинальной" фразы я ее превращаю в другую, поскольку сразу же у меня не возникает других подходящих ассоциаций. Но определенно все правки, кроме очепяток, будут после полного окончания работы, поскольку самый "треш" еще впереди)
Ваууу!!! ждала этого момента в переводе!!!! спасибо вам за работу
kompot-70
Нет ничего более упертого и фанатичного чем новообращенный
Deskolador Онлайн
Как сюжет-то рванул :)
slylyпереводчик
Deskolador
Как сюжет-то рванул :)
Пора бы уже!)
Deskolador Онлайн
И ещё одна.
Убежал читать.
Эээ, чет какой то треш. Мягко скажем.
Про проклятие так и ни слова никто не сказал, не могут сойтись во мнениях даже, что именно делает оно.
Непонятно, что будет, если Марка не будет рядом по любой причине.
Непонятно, что будет, если Гермиона будет спать. Всё равно умрёт?
Непонятно, что именно мешает убить Марка.
Собственно, куча эмоций, ноль разума. И ладно Гарри и Гермиона, но остальные - хз.
Спасибо всем, богам, святым и эльфам за перевод!!!!!! ❤
slylyпереводчик
MonkAlex
Ну и не скажут. Наше дело знать, что это алхимическая бомба разрушающая любое защитное заклинание. К нему добавлено заклинание страсти/похоти. Остальное, ну не так-то и важно. Нам бессильный Фламель - уже показатель огогогошности.

1. Очевидно ничего, поскольку, если после использования "алхимия - наше все" + похоть = сбежал в Канаду.
2. Ну получается, что все равно не долго. Поскольку гоблины тоже не вечны.
3. Марка мешает сейчас убить, то что Гермиона - первостепенный вопрос. От него получили все, что нужно. Тем более...а тем более - спойлер.

А кому там еще быть голосом разума, если по сути никого не пускают. А все на кипеше, ведь если от Дамблдора толку ноль: ни пророчества, ни хоркуса, ни шпиёна карманного. ничего.
Интересный момент это их клатва!♥♥♥♥♥. Пож породу быстрее!♥♥♥♥♥♥ ! Спасибо за главу!♥♥♥♥
пока ее мать закалывала ей волосы последним гребнем
Почему я прочитал последнее слово как "ребёнком"?!

— Лорд Поттер, преподнесите вашей жене кольцо герцогини Гриффиндорской. Фамильное кольцо поднялось с алтаря и потоком магии приблизилось к нему. Гарри осторожно надел кольцо на безымянный палец ее правой руки.
Это все говорит Рагнок?
Ооо, Автор это было чудесно!!!! Обычно я не люблю альтернативную реальность, но ваш рассказ покарил мое сердце!!!! Я испытала огромное удовольствие от прочтения, такие живые герои! Такой очаровательный Гарри)) Отдельное спасибо за то, что подняли тему целомудрия. Было приятно видеть Гермиону не только умницей, но и с высокими моральными ценностями. С нетерпением жду продолжения. Успехов вам и творческой музы))
Когда же прода?
slylyпереводчик
Relizz
Когда же прода?
Лежит на проверке
Deskolador Онлайн
slyly
Relizz
Лежит на проверке
Ми-ми-ми )))
Спасибо за пароду!♥♥♥
Гарри король ? Или его сын будеть?/♥♥♥
slylyпереводчик
sulgunkorhanowa
Сын будет
Deskolador Онлайн
Настал момент перечитать с начала. Одна из немногих историй, где аристофап возвели в абсолют и при этом не потеряли здравого смысла :)
Нда... начинался как хороший романтический миник, а скатился в такую тягомотину. Гаррику то хоть выдадут лещей или любые проблемы так и будут решатся за главу?
slylyпереводчик
Shvaberzero
а за что ему лещей? я что-то пропустила?

миником тут не пахло с самого начала...
Shvaberzero
Ничто никуда не скатывалось, как был хорошим романтическим фанфиком, так им и остался. Впрочем надо было сначала посмотреть какой будет размер, прежде чем писать что это миник. Особенно когда указано что это макси
slyly
Что бы у него появились хоть какие то проблемы, смотреть на идеальную картонку у которой всё решается где-то за кадром второстепенными персонажами попросту скучно.
slylyпереводчик
Shvaberzero
Боюсь, вы тогда не уловили смысла почему какие-то проблемы решаются за кадром. Или просто решили, что для вас это не объяснение. Сами выбирайте. И история вся не для решении этих проблем самим Гарри.
К тому же экшена в жанрах что-то не видать...или мне кажется?
slyly
А в предупреждениях не видать: "Клишированный женский роман про принца на белом коне" и Мэри Сью.
slylyпереводчик
Shvaberzero
В любом случае, выход вы знаете где))) я не к тому, что выгоняю, а к тому что - не мучайтесь)
slyly
Уже отмучался, спасибо, а предупреждение всё-таки добавьте, чтоб не было завышенных ожиданий ;)
Shvaberzero
Я один не вижу ничего из того, что вы описали?
Дракончик только только вылупился а уже и говорить умеет и знает кто такие говорящие, клас
slylyпереводчик
DrakeAlbum
Дракончик только только вылупился а уже и говорить умеет и знает кто такие говорящие, клас

Я так понимаю, что они же волшебные, и типа это и есть оправдание)
slyly
Я бы понял умение говорить, но знания то откуда?! Именно это и беспокоит, и простого объяснения "нуонижимагические" явно не хватает
Deskolador Онлайн
Блин.
И даже блин!!
Это перевод, бесят наезды!
slylyпереводчик
DrakeAlbum
Эм-м, а меня удивляет что они нужны, например.
В деле парселтанга вот это как-то наоборот не странно, поскольку априори считается что змейки умные, раз его понимают, тем более, что развиваются они-то в яйце.
slyly
DrakeAlbum
Эм-м, а меня удивляет что они нужны, например.
В деле парселтанга вот это как-то наоборот не странно, поскольку априори считается что змейки умные, раз его понимают, тем более, что развиваются они-то в яйце.
Ни одно живое существо не может быть умным сразу же как только родилось, уметь разговаривать и знать те или иные термины и прочее, даже если это парселтанг и змеи, и я никогда не слышал что змеи априори умные как только рождаются. В яйце развивается тело но не разум вместе со знаниями термионов и т.д.
Тем более парселтанг это умение людей разговаривать со змеями а не умение змей разговаривать с людьми
Deskolador
Блин.
И даже блин!!
Это перевод, бесят наезды!
Никто ни на кого не наезжает я лишь заметил странность в сюжете вот и всё
slylyпереводчик
DrakeAlbum
В любом случае, нам остаётся довольствоваться тем, что есть. Это не тот случай, когда я могу что-то предложить.
Deskolador Онлайн
DrakeAlbum
Это было не к вам :)
slylyпереводчик
Ну вот и опубликованы последние главы...
Спасибо всем, кто был со мной с самого начала и дождался; тем, кто пришёл в процессе; тем, кто помогал нам выправлять очепятки и всем-всем-всем!
Очень скоро нас ждёт новая серия Гармоний.
До встречи на страницах моих переводов!
Поздравляю и спасибо за чудесный перевод!
slylyпереводчик
Aliny4
Спасибо!)
Deskolador Онлайн
Сильно.
Спасибо :)
slylyпереводчик
Deskolador
И вам за то, что прочли)
DrakeAlbum
Дракончик только только вылупился а уже и говорить умеет и знает кто такие говорящие, клас
Драконы - это не просто змейки. Во многих произведениях пишется, что у драконов существует "память поколений" на уровне инстинктов
slyly
Спасибо за отличный перевод
Deskolador Онлайн
Можно читать сначала.
Целиком.
Спасибо за прекрасную повесть
Хорошая работа и хороший перевод. Спасибо Вам большое за труд.
DrakeAlbum
память крооооовииии...
{Барсик}
LoVeRo4ka

Что же ладно убедили
slylyпереводчик
DrakeAlbum

Лол
slyly
Просто я тоже встречал фанфик где упоминалась эта особенность драконов что у них память предков, а кровь единственное что может передать, учитывая существование ДНК
Очень необычное произведение. Спасибо переводчику)
Спасибо за приятную историю!
Что могу сказать по этому фику. По моему мнению, где то излишне слащавый, где то излишняя мерисьюшность, на фоне полного кретинизма антагонистов. Все сплошь и рядом предатели, стервы, похотливые животные, причем все поголовно тупые, хоть стой, хоть падай. Читая этот фик возникает стойкое ощущение, что перед законом все равны, только некоторые равнее. Обычно говоря эту фразу подразумевается, что вы находитесь на стороне угнетенных, а в этом случае, как то наоборот, Гарри, прикрываясь протоколом ухаживаний(вообще интересная вандэрвуфля) может вообще всех направо и налево убить и никто ему ничего не скажет, титул у него, силища недюжая, но все по закону. Короче, как то однобоко все выходит, односторонне. Гарри и Гермиона исключительно правильные и хорошие в этом фике. Гермиона слишком хороша. Но девственница 25 летняя. Слишком умная, но и в чем то недальновидная. Волшебный мир, слишком тупой, особенно волшебный мир Британии. Я на месте Гермионы, вместо просветления этого стада, принял бы идеи Темного лорда и состриг бы к черту все это тупое население. Ну да ладно. Это все мое мнение. В действительности фик очень хороший. Особенно мне нравиться Гермиона. Это ее странное решение оставаться девственницей, попахивает фригидностью, но как раз таки в этом и самый сок такого персонажа, как Гермиона. Канонная Гермиона, исчезни она из Хогвартса, но оставшись в мире магии полюбому была бы похожа на эту Гермиону из этого фика, хоть по мне она излишне уверенна в себе. У нее должны быть какие то комплексы. Так любовь просто не появляется, без каких либо проблем. Ну да ладно. Ставлю фику твердую 8 из 10
Показать полностью
Спасибо за перевод! Интересная и нежная история с неожиданным поворотом сюжета
мне очень понравилось)
h1gh Онлайн
Весьма неоднозначный фик. Автор явно девушка и, судя по всему, не слишком взрослая. Хотя идея в целом неплоха и оригинальна.

Плохо прописаны антагонисты (да и вообще все отрицательные персонажи) - все как один совершенные идиоты с невнятной мотивацией.

Перевод в целом хороший, но несколько моментов были непонятны (к примеру, из-за обилия местоимений в какой то из сцен непонятно, кто куда и зачем).

Еще один момент - почему ангст? Вообще здесь его не увидел.
slylyпереводчик
h1gh
Не могу ничего сказать насчет возраста Кейры, но, если я все правильно поняла из нашего личного с ней общения, то эта история больше налегает на то, какой бы ее хотела видеть она Гермиону. В том плане, то это больше описанные свои ожидания, мечты и представления об идеальном, ну почти идеальном, персонаже. Да, здесь нет здравого смысла. Но этого никто и не скрывал. Автор эту историю называет своим ребенком. И относится к ней куда более трепетно, чем к остальным своим историям. Я ни в чем ни ее, ни себя за выбор не оправдываю, хотя бы потому что из этого мы прибыли не извлекаем. Так что излишне придираться к истории, которая в целом адекватнее, чем 80% всего мирового фф - я не вижу смысла. Признаться, я даже и не задумывалась о многих вещах, пока не начала переводить и вчитываться, как говорится, слово-в-слово. Меня зацепил общий концепт, и думается мне, что будь они помоложе вся эта фишка с девственностью смотрелась бы не так странно, но при этом же в их возрасте и была вся соль.
К тому же, я все еще перевожу работы, выбирая из числа рекомендаций на фб, пытаясь постигнуть причины, по которым те или иные работы тааак нравятся за бугром, когда у нас они получают такой себе прием.
Показать полностью
Deskolador Онлайн
slyly
Да, замечал такое.
В англоязычной фандом-среде почему-то любят рассказы на основе каких-нибудь придуманных Брачных Законах.
h1gh Онлайн
slyly
Я не придираюсь к фанфику, просто описал свое мнение о нем. Может, кто-то прочитает и не будет тратить на него время. Как по мне, фик больше для девушек, парням не всем зайдет.

"В том плане, то это больше описанные свои ожидания, мечты и представления об идеальном" - да, это видно, наивные мечты об идеальном принце - самый сильный, родовитый, не бабник, но при этом мастер в сексе, супер-парень и отец, хорошо относится ко всем заскокам и тп. А все остальные мужики - похотливые, безумные и наглые самцы.
slylyпереводчик
h1gh
Ну когда я писала "идеальный персонаж", то это было не о Гарри от слова совсем))) Здесь всё целиком и полностью о Гермионе. И да, если так посмотреть, то и Гарри тоже вроде почти идеал, но все таки со своими косяками)
Просто уж совсем анти-героя тут приклеишь.

И насчет антогонистов, кстати. Было бы глупо тут описывать что-то эдакое, особенно, если учеть, что их цель была тупо собственное обогощение. Не истребление похитителей магии - грязнокровок, а тупо карманы набить, пусть и таким путем.
h1gh Онлайн
slyly
ну да, она писала об идеальной (по ее мнению) девушке, которая встретила идеального парня

про антагонистов - слишком картонные они получились, даже такую простую мотивацию можно было бы описать поудачнее, без шаблонных черт и глупейших поступков
slylyпереводчик
h1gh
Не спорю, но что есть, то есть.

Я, если честно, таких работ не видела, так чтобы хоть где-то/кто-то/что-то не выбивалось примитивизмом. И особенно годных для перевода.
Отличные фразы можно прочитать и взять себе на вооружение. И сама идея довольно таки хорошо откликается с сегодняшними реалиями.
Уф, надо было сначала комментарии почитать, а потом уже (не)открывать фф.
Ничего не скажу о переводе - меня тут в самом начале как скукожило, так и не выкукожит. Первосортная кринжатина, если честно. Будто фф из 2012. Тяжкооо
slylyпереводчик
yellowrain
Увы, 2016
slyly
Ух, тогда же вроде эти приколы про лорда Поттера-Блэка-Гриффиндора-Слизерина-Певерелл и проч., и проч. уже вышли из моды?
И настолько махровый уизлигад на Роне тоже уже считался моветоном, разве нет?
Возможно, моя память играет со мной(
slylyпереводчик
yellowrain
У автора эта тема не ввходила из моды особо никогда
Хороший женский роман. Все крутится вокруг девственности и трусиков Гермионы,так что боёв нет.
Работа шикарная. Спасибо за ваш труд
Да не иссякнет река вдохновения
Да не отвернется муза дающая
Да не устанет рука пишущего
Да дождёмся мы новых творений
Прекрасное произведение.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть