↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Грозный сэр Макс в Хогвартсе» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Shuburshunchik

102 комментария
Shuburshunchikавтор
Автору приятно! Автор постарается вас не разочаровать!
Shuburshunchikавтор
О, автор не сможет остановиться, даже если очень захочет!)
Shuburshunchikавтор
Цитата сообщения das1967 от 23.10.2019 в 11:33
"Все же излишней храбростью я никогда не отличался..."
На этом моменте завис.Среди известных мне персонажей ещё поискать такого отморозка ,как сэр Макс.Автор,а вы давно Фрая-то читали? :)
Автор читал) и перечитывал) и снова перечитывал! И заметил, что Макс, может, и отморозок, но очень любит прибедняться!
Shuburshunchikавтор
das1967
Ну кто же вам может запретить надеяться, в самом деле?)
Shuburshunchikавтор
Виктор Некрам
Автор помнит! А вот сэр Макс во всех этих Уизли запутался. Он их знает только со слов Гермионы - вот и принял Рона за Перси. Хотя Гермиона, конечно, упоминала, что этот изумительно серьезный товарищ уже ушел во взрослый мир...
Shuburshunchikавтор
Iguanidae
Автор согласен - очень странно, чтобы Гермиона и забыла про баллы?? Автор думает, что это исчезновение Гарри сильно выбило ее из колеи..
Shuburshunchikавтор
das1967
Автор рад, что Макс достиг в ваших глазах нужного уровня отмороженности! И для этого ему даже не пришлось заваливать Хогвартс трупами...)
Shuburshunchikавтор
Samus2001
Автор хочет!
Shuburshunchikавтор
bravo_echo
Автору тоже очень нравится!
Терри Пратчетт - мастер метких формулировок)
Shuburshunchikавтор
HallowKey
Автору нравится такой ход мыслей!)
Shuburshunchikавтор
Верно, Samus2001!
Про магию все правильно - автор именно это и имел в виду)

Про братишек Северуса и Сириуса - от таких идей у автора вдруг появилось почти непреодолимое желание станцевать)))
Shuburshunchikавтор
Samus2001
Автор ушел проверять наличие родинок)
Shuburshunchikавтор
luchik__cveta
Автор по секрету поделится: по мнению Сириуса Макс еще и дышит неправильно! да и вид у него возмутительно придурковатый!) и вообще - как он посмел существовать?!..)
Что делать, трудно разглядеть достоинства в том, кто занял место любимого крестника...
Shuburshunchikавтор
Bombus
Автор не хочет вступать в дискуссии о феномене настоящей любви, ненастоящей, и чем они отличаются)
Автор уверен, что если бы канонного Сириуса спросили, любит ли он своего крестника, он бы ответил, что "очень!"
Поэтому автор считает, что и ему можно называть Гарри "любимым крестником")))
Shuburshunchikавтор
cannonau
Автор постарается продолжать в том же духе!)
Shuburshunchikавтор
Кто-то там Где-то тут
Автор записывает свою историю со слов сэра Макса - он наверняка поделится тем, что узнает о приключениях Гарри Поттера... Но вряд ли его отчет окажется слишком подробным.
Shuburshunchikавтор
cannonau
О, автор получает море удовольствия!)
Shuburshunchikавтор
Iguanidae
Автор подтверждает - близнецы довольны, и даже очень!

А с Хейлах, Хелви и Кенлех Макс из этой истории еще не знаком - у него все впереди)
Shuburshunchikавтор
Долохов_Артемий
А здесь Макс не спрашивал у Макгонагалл, должна ли девушка быть материальной! А все, что не запрещено - разрешено)

P.S.Гордитесь, автор повернут! Он стал беспомощной жертвой подлого Империо!
Shuburshunchikавтор
lumy
Автору нравится идея!)
Shuburshunchikавтор
das1967
Автору кажется, что если бы Макс прочитал этот комментарий, он бы вытаращил глаза и спросил: "Ребенка? О каком ребенке вы говорите? Я вообще-то самый настоящий тайный сыщик, не погулять вышел!"
Потом бы Макс, конечно, вспомнил, что находится в теле Гарри Поттера, который и в самом деле несовершеннолетний. Тут бы Макс, наверное, возмутился... Правда, автору представляется, что его возмущение получилось бы довольно умеренным. сэр Макс - не совсем тот персонаж, кто всерьез заморачивается вопросами этики. Отморозок, все дела)

Так или иначе, в нужный момент Максу никто не подсказал, что он тут вроде как школьник, а потому использовать его в качестве наживки не этично. А потому он отреагировал так, как отреагировал)
Shuburshunchikавтор
Цитата сообщения das1967 от 19.11.2019 в 17:21
Хм... Ну,возможно.Но -если "отморозок,все дела" - откуда дрожь в голосе?Наживка-и наживка,фигня вопрос!Нет? :)
Автор в замешательстве: у кого-то дрожал голос? когда? где? почему автора не предупредили?)

Shuburshunchikавтор
Цитата сообщения vendillion от 19.11.2019 в 23:40

Я к тому веду вообще, что если Рон сейчас самый неприятный персонаж фика, то в рамках атмосферы Ехо у него два пути - быть заняшенным Максом и осознать свою неправоту, или же быть этим Максом устраненным. И оба пути мне как-то не импонируют...

Автор напоминает: во вселенной Ехо был и третий вариант. Когда неприятный персонаж просто продолжал жить дальше, какой-то своей параллельной жизнью. А Макс просто изумлялся: "И бывают же персонажи!"
В качестве примера автору вспомнился Рулен Багдасыс. ("И тогда предки спустится с гор в вооот таких шапках, и будет плохо! Очень плохо!")

Автор вовсе не намекает, что Рона в фике ожидает судьба Рулена Багдасыса! Просто напоминает, что вариантов много)
Shuburshunchikавтор
shusha01
И верно! Автор просит прощения. Автор сейчас все исправит.
Shuburshunchikавтор
das1967
Ах, теперь автор понял, что вас смущает! Крайняя эмоциональность Макса плохо сочетается со словом "отморозок"?

Автор готов признать, что дал маху с этим словом. По правде говоря, автор просто попытался говорить с вами на одном языке - и позаимствовал вашу характеристику сэра Макса) помните?

Макс почти ничего и никогда (или почти никогда) не воспринимает всерьез, в этом смысле он, хм, "отморозок". Но при этом он фонтанирует эмоциями - легкими, мгновенно появляющимися и так же мгновенно исчезающими. Такая формулировка вас устроит?
Shuburshunchikавтор
Hitash
Макс пока сам не знает, что он Вершитель - у него еще все впереди)
Shuburshunchikавтор
Коньтфуций
Автору кажется, что ядовитая слюна - это, скажем так, физическое свойство Макса. Значит, при попадании в другое тело оно должно исчезнуть.

А если бы Макс мог попасть в Хумгат, он давно бы вернулся в Ехо. Но, увы, ему это по-прежнему не удается.

Так что придется Максу пользоваться Смертными шарами - бедняга, никакого разнообразия...))
Shuburshunchikавтор
Дорогие друзья, вы так накинулись на беднягу Дамблдора, что автору даже захотелось сказать пару слов в его защиту.
По мнению автора есть целый комплекс соображений, по которым Максу не стоило убивать Барти:
1.Барти мог знать еще какую-то полезную информацию. Кто сказал, что Скитер с Максом вытащили из него прямо все и ничего не забыли?
2.Живой, дающий показания в аврорате Барти - это шанс, что аврорат обратит таки внимание на деятельность Темного Лорда. Хотя бы признает его существование) показания параноика-грюма и статья риты как-то не катят на серьезные факты.
3.не слишком разумно так внаглую, при свидетелях, пренебрегать законами общества, в котором ты пытаешься вписаться. А если Гарримакса осудят за убийство и посадят в азкабан??

Так что у Дамблдора были основания мягко пожурить макса за его самодеятельность. И это не только отвращение директора к убийствам и любовь ко вторым шансам. Во всяком случае, автору так кажется.
Shuburshunchikавтор
Евгений, у автора проблема. Автор правда искренне не понимает, что вы имеете в виду в своих комментариях. Второй раз уже!
Автор подозревает, что в них скрывается конструктивная критика - тем более, что голова у автора и в самом деле побаливает. Уж не из-за грабель ли?
Может, вы попробуете как-то иначе сформулировать свою мысль?
Shuburshunchikавтор
Евгений
Ну наконец-то! Автор рад, что хоть кто-то выступил против убийств без суда и следствия! А то все такие кровожадные, аж страшно...
Плохие новости, Евгений. Даже если автор (с Максом за компанию) был тотально не прав, дело уже все равно сделано.
Барти мертв.
Shuburshunchikавтор
Виктор Некрам
У Макса тоде приключение!
Shuburshunchikавтор
Евгений
Макс попал в волшебный замок, где его учат магии - если это не приключение, то что тогда?)
Shuburshunchikавтор
das1967
Автор на всякий случай не будет ничего похожего писать! А то вдруг вы правы?
Shuburshunchikавтор
Евгений
А вдруг? От этого товарища всего можно ожидать!
Shuburshunchikавтор
HallowKey
Спасибо! Для автора это высшая похвала!

lumy
Кто исправился, а кто-то, может, и испортился) Макс меняет мир вокруг себя - в соответствии с собственными представлениями о прекрасном!

Евгений
Справедливости ради автор хочет заметить, что не так уж много народу Макс успел перевести в разряд удобрений.

Wave, Hitash
Автор рад, что вы так хорошо оценили шутку)
Shuburshunchikавтор
luchik__cveta
Автор благодарит за отзыв!
Макгонагалл стала жертвой защиты, установленной близнецами Уизли. Не волнуйтесь! Ее успешно расколдовали коллеги тем же вечером - Флитвик правда в процессе хихикал. Очень обидно для самолюбия Макгонагалл, между прочим!
Shuburshunchikавтор
luchik__cveta
Кто знает, возможно Максу удастся вас удивить?)
Shuburshunchikавтор
Bombus
Почему бы русалкам и не знать английского, хотя бы какие-то базовые вещи? Учитывая то, что они живут бок о бок с волшебниками, которые используют этот язык?
Не, может, они вообще с концепцией письменности не знакомы - что мы вообще знаем о русалках?)
Но автор не видит ничего глупого в том, чтобы попытаться проверить - Макс регулярно совершает поступки много безумнее.
Shuburshunchikавтор
Спасибо за отзыв, Полярная сова!
Автору очень приятно!
Продолжение непременно будет.
Shuburshunchikавтор
yalz
Звучит почти как угроза!)
Автор проникся!
Shuburshunchikавтор
Коньтфуций
Автору кажется, что не любить русалок - это одно. А вот воспользоваться тем фактом, что им причинили вред, чтобы наехать на гадкого Поттера - это совсем, совсем другое!
Это называется лицемерие, приятно познакомиться)
Shuburshunchikавтор
Коньтфуций
Автору совершенно не кажется, что такое выступление Амбридж глупо. Наоборот, оно в далекой перспективе дает ей одни сплошные преимущества. Автор готов даже привести аргументы:
1.таким образом Амбридж создает себе репутацию дамы, которая заботится о не людях
С такой репутацией проще проталкивать законы, ущемляющие в правах тех же русалок. Автор так и видит, как Амбридж во время публичного выступления заявляет: "это ради их же пользы! Вспомните, я же всегда забочусь об этих бедняжках!"
2.Амбридж очерняет Поттера на публике
Поттер считается протеже Дамблдора. (во всяком случае, в голове Амбридж все именно так) Они плохие, а министерство хорошее. Пусть все это лишний раз прочувствует. Глядишь, кто-нибудь и запомнит.
3.Амбридж снимает с министерства ответственность за срыв второго тура
Кто готовил второй тур? Министерство. Кто в глазах мировой общественности виноват, что он провалился? Министерство? Да нет же, Поттер, видите, это он плохой, он козел отпущения! И чтобы переложить вину на него, хороши любые аргументы. Личные симпатии или аниипатии Амбридж к русалкам тут вообще никакой роли не играют.


Повела ли себя Амбридж глупо? Как сказать) если считать политику глупостью - то разумеется))

Автор считает, что его упущение состоит разве что в том, что Амбридж приложила недостаточно усилий, чтобы очернить Поттера.
В свое оправдание автор хочет сказать, что его фанф все же не о политике, и Амбридж тут далеко не главный персонаж. Потому и реплик у нее не так много.
Показать полностью
Shuburshunchikавтор
Цитата сообщения cannonau от 14.12.2019 в 08:39

Ужасный читательский вопрос, извините, но я не могу не - а вы вернетесь к прежнему формату выкладки раз в три дня или отдыхаете пока от такого активного улучшения мира вокруг?))

У меня для вас ужасный авторский ответ:
Автор не может ничего обещать!
Но автор постарается не томить вас ожиданием слишком уж долго.
Shuburshunchikавтор
Цитата сообщения Wave от 14.12.2019 в 14:23
Тёрки между министерством и Дамблдором начались после четвёртого курса, после того, как Поттер во всеуслышание заявил «Он вернулся», а Дамблдор его поддержал.

Так было в каноне. Но в каноне не было подозрительной истории о барти Крауч, о которой написала скиттер, и которую потом подтвердил Грюм. В каноне аврорам не приходилось мотаться в хогвартс, чтобы задержать "пожирателя смерти", который напал на Гарри Поттера.

"Любопытно получается, в стране вдруг активизировались "пожиратели смерти", но почему-то исключительно на подконтрольной Дамблдору территории! Не иначе, старик мутит воду... - решили в министерстве. - А зачем мутит? Зачем дестабилизирует ситуацию? Не иначе, хочет себе оттяпать кусок пожирнее!"

И началась вся та движуха, которая приключилась у Гарри в канона на пятом курсе. Катализатор другой, а смысл тот же.

Цитата сообщения Wave от 14.12.2019 в 14:23

А вообще, как-то вот и прошлая глава, и отчасти эта мне «не зашли». Надеюсь, дальше будет больше «моё».
Автору очень грустно это читать. Но автор никак не может гарантировать, что дальнейшее развитие событие вам понравится. В конце концов, автор просто не в курсе ваших вкусов...
Показать полностью
Shuburshunchikавтор
lumy
Автор благодарит за теплый отзыв!
Русалки действительно исчезли - зато появился лес из гигантских чешуйчатых конечностей в оранжевый ромбик. Автору кажется, что это тоже неплохо)
Shuburshunchikавтор
EvaMuse
Пожалуйста!)
Эта глава предназначается как раз для того, чтобы немного перевести дух)
Shuburshunchikавтор
das1967
Наберитесь терпения! Автор непременно раскроет мотивы Дамблдора. А уж гад он или не гад окажется - это решать вам)
Shuburshunchikавтор
Виктор Некрам
Профессор Флитвик в 18 главе с энтузиазмом возглавил изучение этого удивительного феномен... И в 19 продолжает это нелегке дело. Вполне логично, как кажется автору

Впрочем, то, что профессор Стебель в этом процессе не оказалась замешана - это, безусловно, упущение автора. Надо ее подключить, надо...
Shuburshunchikавтор
das1967
В тот момент, когда Дамблдор принимал это решение, Макс еще не успел отличиться убийством Барти. В глазах директора он выглядел тогда на удивление миролюбивым и могущественным одновременно)

К тому же, автор просит не забвывать: иногда люди вынуждены выбирать из нескольких плохих вариантов.
Даже если Дамблдор сам не в восторге от своего решения - альтернативы могли быть еще хуже.

Ух, если так пойдет и дальше, автор удартся в спойлеры! Автор замолкает.
Shuburshunchikавтор
Wave
Автор сам не особенно понимает как это работает.
Но, по идее, в момент смерти душа всегда в норме покидает тело, наделал хозяин хоркрусов или нет, верно?
Автор предполагает, что Смертный Шар Макса временно возвращает души (или, в данном случае, осколок души) в тела. А потом, когда Макс говорит "освободись от моей власти" душа отправляется обратно, дальше, куда ей положено. В данном случае, к следующему хоркрусу на очереди.
Или автор что-то упускает?

Добавлено 21.12.2019 - 16:58:
Виктор Некрам
Ага) Несчастный случай, можно сказать. Макс тут вообще не при делах!)
Shuburshunchikавтор
Корнелий Шнапс
Ну, если публика просит... Автор ушел запихивать изюм обратно)
Shuburshunchikавтор
Евгений, спасибо за рецептик)
Shuburshunchikавтор
Цитата сообщения lumy от 26.12.2019 в 14:11

Сразу еще один вопрос - а что там настоящий Поттер? Он изображал сэра Макса в Ехо или его там спрятали и все? Может, Джуффин его усыновил?

Автор отказывается вот так взять и раскрыть все карты!)
Читайте, когда придет время, вы узнаете.
Автору нравятся ваши версии)))
Shuburshunchikавтор
Цитата сообщения Hitash от 26.12.2019 в 15:09
Shuburshunchik
А "хочется жить!" у вас это восклицание или имя? )))) А то очень красивая пасхалка получается. )))
Макс считает, что призыв - а что ему еще остается?)))
А автор подозревает, что его бета что-то скрывает о своем прошлом...)

Цитата сообщения Hitash от 26.12.2019 в 15:09
Shuburshunchik
Интересно, ДДД на что надеялся когда позволил замести Макса в Азкабан? Ясно, что "останется только один", но на кого именно делал ставку добрый дедушка?

Дамблдор не думал, что гарримакса упекут в азкабан! Кто же туда подозреваемых сажает?! Это произвол!
Shuburshunchikавтор
das1967
Автор думал, что читатели будут его ругать, что он запихнули макса в азкабан - мол, с какой стати, нелогично, что за фигня?! Автор готовил аргументы, почему это правда могло произойти...

А в результате все ругаются на Дамблдор за то, что он не предвидел такое развитие событий))))
Shuburshunchikавтор
Цитата сообщения das1967 от 26.12.2019 в 18:34
Нет.Не за это.А за общее нежелание задумываться о последствиях своих действий.Даже без Азкабана -он как с Максом потом объясняться собирался?
"Я ,председатель верховного суда и вообще самая большая жаба в этом болоте,знал ,что ты кругом прав,но решил,что тебе невредно почалиться пару дней в КПЗ"?!И Макс бы,конечно,всё понял и простил?Теперь-то труп Барти-мл. уже имел место быть.И чё?Задумался этот хренов комбинатор о возможных последствиях?Да ни фига!
Вот за это лично я и ругаю авторскую версию ДДД.За полнейшую безбашенность.Он,простите,идиот. :(

Автор в недоумении.
Как вы себе это представляете? Авроры пытаются арестовать Гарримакса, а Дамблдор встает и говорит: "Я ,председатель верховного суда и вообще самая большая жаба в этом болоте, уверяю вас, что Гарри не виноват, и его надо отпустить!"
А после авроры извиняют и уходят? Автору кажется. что вы немного преувеличиваете могущество директора)
У Дамблдора был один способ помешать арестовать Макса - напрямую пойти против власти и Министерства Магии. Как мы знаем из канона, он мог в принципе на это пойти - когда Амбридж спалила Отряд Дамблдора, директор это сделал.
Так что у АД было по сути 2 варианта:
1.позволить арестовать Гарримакса, а потом задействовать все свои связи и всю свою власть, чтобы его побыстрее освободить. Да еще таким образом, чтобы максимально дискредитировать в процессе Министерство и Амбридж. Именно этот вариант выбрал АД. И, да, Гарримаксу при таком раскладе предстояло провести ночку в КПЗ.
2.Оказать аврорам вооруженное сопротивление и вместе с Максом перейти на нелегальное положение. Автору кажется, что с выгодой выйти из такой ситуации существенно сложнее. Не, автор верит в дедушку, он бы справился... Но стоит ли одна ночь для Гарримакса в КПЗ таких жертв?

Может, автор просто как-то не так понимает ситуацию?

Цитата сообщения Коньтфуций от 26.12.2019 в 23:47


Но что сэр Макс все таки не сбежал по дороге на остров у меня большие сомнения. Остается САП.

Да, кажется, вы поймали автора. Автору так хотелось отправить Макса в Азкабан, что Макс временно поглупел... Ровно на тот промежуток времени, пока его везли в Азкабан. В свое оправдание автор может сказать, что Макс и в каноне иногда имеет тенденцию тупить.
Показать полностью
Shuburshunchikавтор
Цитата сообщения das1967 от 27.12.2019 в 12:43

И к вопросу о том,что он(Дамблдор) должен был сделать.Отвечаю.То ,что сделал в начале 5 курса-лично проконтролировать процесс дознания.Ведь не заломало его выступить адвокатом ГП в каноне.А тут?

Автор не собирался подробно останавливаться на том, что делал Дамблдор пока допрашивали Макса. Директор мог в этот момент "контролировать процесс дознания" на кладбище, следил, чтобы авроры там ничего не пропустили. Мог лично проследить, чтобы главный свидетель Хвост не сбежал в очередной раз. Мог заниматься обработкой "нужных людей" в министерстве, чтобы те попридержали Амбридж с ее безумными идеями.
Потом, кто сказал, что Дамблдор не придет играть роль адвоката на судебное слушание Гарримакса, если до него дойдет дело? Пока у нас был всего лишь допрос, а Макс, на минуточку, не неуверенный в себе подросток, а вполне себе взрослый мужик, о чем директору известно. Так ли необходимо его было в этот момент лично опекать?

Если автор не описал действий Дамблдора, это же не значит, что директор бездействовал... Просто его деятельность не попали "в кадр". Наверное, автор не прав, и стоило (стоит в будущем?) чуть подробнее остановиться на том, что Дамблдор делал. Чтобы у читателей не возникало ощущения, что директор просто погладил бороду и пошел праздновать смерть Темного Лорда чайком с лимонными дольками) А Макс пусть как-нибудь выкручивается)

Автору представляется ироничным, что Дамблдор в главе появился только для того, чтобы один раз кивнуть) и именно его действия (бездействие) мы с вами теперь так увлеченно обсуждаем уже столько времени) Получается, самый интересный/спорный момент в главе вышел)))
Показать полностью
Shuburshunchikавтор
Цитата сообщения das1967 от 27.12.2019 в 13:38
А что бы Макс сделал,если бы Дамблдор не кивнул?Как далеко и с какой песней двинулись бы сотрудники министерства?Так что-да,момент ключевой.ИМХО,само собой.

Да с чего бы Максу посылать авроров? Они же почти сыщики, почти коллеги?
Автор позволит себе большую наглость - процитирует собственный текст: "Я как-то против воли скосил глаза на Дамблдора — по привычке, не иначе. Тот едва заметно мне кивнул. Видимо, считал, что мне не следует вступать в открытый конфликт с представителями власти. Можно подумать, я собирался! Что я, хулиган какой-нибудь?!"
Видите, Макс и не собирался, вотъ)
Shuburshunchikавтор
Дискуссия в комментариях вдохновила автора на маленький, не относящийся к сэру Максу, стеб:
https://fanfics.me/fic138902
Посвящается Альбусу Дамблдору)
Shuburshunchikавтор
Корнелий Шнапс
Автор постарается исправить это упущение в ближайшем будущем)
Shuburshunchikавтор
Цитата сообщения Hitash от 03.01.2020 в 17:43

Вот оно, что сила животворящего пинка делает!!! Раз! и прода))
Магия ближе, чем кажется!)

Shuburshunchikавтор
Коньтфуций
О, вполне конкретный злодей! Хоть и не без помощи магии-шмагии. Но об этом автор вам поведует в следующей главе)
Shuburshunchikавтор
das1967
Автор чувствовал, что у вас к дамблдору что-то очень личное)

Вы правы, конечно. Автор очень старался сделать дамблдора дамблдором. И рад, что это, кажется, получилось.
Shuburshunchikавтор
Виктор Некрам
Это да) людям свойственно переоценивать свои силы))
Shuburshunchikавтор
Bombus
Автору кажется, что неосторожность и импульсивность - это как раз очень, очень похоже на Макса!)

Автор предлагает вам считать, что в данном случае Максу помогла его выдающаяся интуиция - подсказала, что в данном случае Дамблдор вполне откровенен.
Shuburshunchikавтор
Цитата сообщения cannonau от 07.01.2020 в 18:42

Я уж в начале главы грешным делом подумала, что это Джуффин так постарался, даже порадовалась, что "Тихий город" все еще далеко по таймлайну...))

Ох, автор согласен, от этого прохвоста Джуффина всего можно ожидать!))
Но в данном случае, это все-таки оказалось не его рук дело.
Shuburshunchikавтор
Цитата сообщения lumy от 07.01.2020 в 22:37
Во-первых, после встечи с Максом дементоры обзавелись красивыми розовыми мантиями и венками из цветов. К тому же их теперь отличает удивительная красота и свежесть лиц, а так же они полюбили распевать веселые песенки. Спрашивается, зачем их ловят авроры и как они умудряются их отличить от кавайных японских школьниц?

Автор постарается обстоятельно
ответить на столь важные вопросы!
Авроры ловят дементоров для отчетности. Знаете, сколько бланков нужно заполнить, чтобы списать дементора из Азкабана?!
От кавайных японских школьниц дементоров отличает их положение в пространстве. Школьницы находятся в Японии, а дементоры в Великобритании и ее окрестностях. Видите, все очень просто! ...а если пара залетных школьниц все-таки окажется по ошибке в Азкабане, то это так, мелочи) Главное, чтобы в отчетности все сошлось!

Цитата сообщения lumy от 07.01.2020 в 22:37
Второй вопрос - как скоро понравившаяся Максу несколько сумсшедшая леди из Азкабана объявиться в Ехо? Поскольку Сэр Вершитель всегда получает все, что хочет. Рано или позно. Так или иначе.

Тут ответ кроется в вопросе - рано или поздно! Так или иначе!

Цитата сообщения lumy от 07.01.2020 в 22:37
И третье. На месте сэра Макса я бы отправила к жулику-Дамблдору Лойсо Пондохву, замаскировав его под Снейпа!

Автор восхищается вашей извращенной фантазией! Вам бы изощренные пытки изобретать!

Цитата сообщения Коньтфуций от 08.01.2020 в 00:41
Серединка на половинку. С одной стороны про укумбийский плащ вспоминаю, тогда верится. С другой, чтобы Джуффин забыл того, кто ему год надоедал, всего через десять лет?! Пофиг на внешнюю маскировку, манеры поведения скрыть куда сложнее.

Скорее поверю, что опознал. А потом ожидал с любопытством, что выкинет.

Автору очень нравится мотивация, которую вы придумали для Джуффина!
Автор, правда, предполагал другое. Автор полагал, что Джуффин таким образом проверял-воспитывал свое Малое Тайное Сыскное войско. Кто, как и когда заметит? И как отреагируют? Да и Максу полезно в очередной раз побывать в другом мире... (Согласитесь, что у Джуффина и Дамблдора все же есть немало общего - оба воспитывают своих "героев" на реальных ситуациях с самым настоящим риском для жизни... Хотя и отличий у этих двух могущественных магов хватает, конечно))
Но ваша версия лучше! Проще и изящнее! Ну, конечно, Джуффину просто любопытно было, что из этого всего может выйти)
Показать полностью
Shuburshunchikавтор
Спасибо за такой позитивный отзыв, Jana Mazai-Krasovskaya! Автору приятно!)
Shuburshunchikавтор
Nita
Автор очень рад, что концовка понравилась. Она рождалась в муках)
Shuburshunchikавтор
cannonau
Автор любит обнимашки! Автору приятно, и автор немного смущен) столько хороших слов...
А еще автор желает вам творческих успехов! Потому что следит за вашей историей о восхитительной персифоне и всегда очень радуется обновлениям!

Legkost_bytiya
А автор думал, что ждать продолжение, которого все нет, это мучительный процесс)
спасибо за отзыв!

Wave
Ну, что поделать! Все конечно, даже такая замечательная штука, как диван!)



Добавлено 12.01.2020 - 18:51:
Коньтфуций
Да, классический пример, почему нужно быть осторожнее с желаниями... они ведь и сбыться могут!
Shuburshunchikавтор
Цитата сообщения Виктор Некрам от 12.01.2020 в 19:23

А почему все так уверены, что Выручай-комната может открываться только из Хогвартса? А не из Хумгата, например?
Хогвартс считает это место надежным! А кому и знать, как не ему?
Цитата сообщения Виктор Некрам от 12.01.2020 в 19:23

То место, в котором Джуфффин заточил Лойсо Пондохву, мне кажется более надежным. Впрочем Макс об этом пока ничего не знает. И не умеет так тонко работать с мирами и снами.
Верно говорите, Макс еще много не умеет!
А еще в то место стремиться исчезнуть. Помните, в этом ведь и заключался хитрый план джуффина - заточить лойсо в мире, который исчезает... а если мир исчезнет, то и крестражи крякнуться, и душа темного лорда устремится к своему последнему якорю, к гарри поттеру. А этого герои истории как раз хотели избежать)

HallowKey
Макс - существо занятое! У него все сны расписаны!) То одно чудо надо во сне увидеть, то другое...)

Just user
Автор надеется, что вы еще найдете много интересных историй - и на этом сайте, и за его пределами) не надо грустить!
И большое спасибо за отличный отзыв!
Фантазия. У макса вообще любимое хобби - давать реальное воплощение своим фантазиям. То город в горах, то вот ледяная пещера)

Linazaria

Показать полностью
Shuburshunchikавтор
Цитата сообщения Виктор Некрам от 13.01.2020 в 03:08
Если бы душа Лорда могла путешествовать между мирами, это была бы совсем другая история. Этого и Лойсо Пондохва в целом виде не умел.

Может и так. Автор не знает, как именно крестражи отреагировали бы на перемещение в другой мир. А тем более, на исчезновение этого другого мира)
В любом случае, вопрос имеет чисто теоретическое значение - Макс не потащил крестражи в другой мир)
Shuburshunchikавтор
Цитата сообщения lumy от 13.01.2020 в 09:53
Это был чудесный фанфик! Теперь его можно прочесть весь от начала и до конца! Между прочим, плоховатое место для крестражей выбрали. Кто-то из учеников закажет, например, очень красивое необычное место или что-то в этом роде, или Ника разговорят, и тайна раскроется. Я очень надеялась, что сэр Макс упрет крестражи в свой мир, а тот, что в Поттере, перестанет иметь значение. Зато у сэра Джуффина появится материал для интересного эксперимента!
Почти Безголовый Ник не видел пещеры, и Дамблдор не видел - он закрыл глаза, помните?)
И все для того, чтобы можно было уверенно сказать - никто в этом мире не видел ту самую пещеру!
Правда, автор думает, что это были лишние предосторожности) Хогвартс
проследит, чтобы никто в эту пещеру не попал - зря он что ли в этой истории оказплся разумным?

А насчет переноса крестражей в свой мир - мысль, конечно, интересная. Но автор не уверен, как крестражи отреагируют на перенос в другой мир. (Не разумеет автор во всей этой зловещей темной магии!)))
Потому автор, посовещавшись с бетой, решил спрятать шкатулку в рамках этого мира.
Показать полностью
Shuburshunchikавтор
Корнелий Шнапс
Автор полагает, что рита обиженной не осталась - сколько сенсационного материала она поимела с Гарримакса!)
Хотя автор согласен, обеды - это прекрасно!) Автор пойдет поест, раз такая гулянка пошла!)
Shuburshunchikавтор
lumy и другие "все" читатели!
Автор полагает, что ему лучше знать, когда пора остановиться)
Автор думает, что когда много, но плохо или много, но заморожено - это хначительно печальнее, чем когда хорошо, но мало)
Shuburshunchikавтор
Hitash
Вы только не перестарайтесь! После процесса пинания автор должен остаттся живым - иначе точно ничего не напишет)
Shuburshunchikавтор
Цитата сообщения Виктор Некрам от 21.01.2020 в 12:57

Я бы сказал более обобщенно - подвижность автора должна увеличиться. Пинки должны стимулировать, а не ломать кости. )
Отличная формулировка!)
Shuburshunchikавтор
Цитата сообщения Евгений от 25.01.2020 в 09:24
Помассажируйте поласкайте его ЧСВ)
Пинком поласкать ЧСВ - это прям хорошо звучит) навскидку - что-то из области бдсм
Shuburshunchikавтор
Цитата сообщения Корнелий Шнапс от 27.01.2020 в 13:23
Ну... Если пинок медленный, аккуратный и ласковый, пуркуа бы и не па? )))
Вы так вкусно все описывайте, что я уже почти не против, чтобы меня пнули...
Дар убеждения однако!)
Shuburshunchikавтор
Unpuzzle
Автор польщен! Его юмор оценили по достоинству! Спасибо за такой позитивный отзыв)
Shuburshunchikавтор
Это время пришло! Автор достает табличку "ООС", которую заботливо припас заблаговременно (см. шапку вика) и пытается спрятаться за ней и от тех, кто считает, что "настоящий сэр Макс" был более злопамятен. И от тех, кто полагает, что "настоящий сэр Макс" был добрее)))

sanalka
Не спешите хоронить Дамблдора! Автор полагает, что этот господин и сам вполне может о себе позаботиться - особенно, если его голова не забита темными лордами и крестражами. Вполне возможно, он еще сумеет снять проклятие. Кто знает?
Shuburshunchikавтор
Квалификатор Святой Инквизиции
Все помнят про Миртл!
Но автор счел, что Почти Безголовый Ник подходит на роль переговорщика с дамблдором лучше. А сэр Макс вообще ничего не решал - у него все как обычно получилось спонтанно)
Shuburshunchikавтор
KnightKuzdra
Спасибо за такой замечательный отзыв! Автору приятно!)
Shuburshunchikавтор
Спасибо, deatheguard! Автор рад, что вам понравилось!)
Shuburshunchikавтор
MasterOfSmth
Автор счастлив, что дал вам повод повеселиться)
Спасибо за теплый отзыв!
Shuburshunchikавтор
Александр Белой
Автор польщен столь высокой оценкой его трудов!
Shuburshunchikавтор
Little Noisy Snake
Спасибо за чудесный отзыв! Автор наслаждается вашей реакцией)
Shuburshunchikавтор
Баsтинда
Спасибо за такой восхитительно теплый отзыв! Автор рад, что сумел поделиться с вами порцией оптимизма)
Shuburshunchikавтор
Alumaker
О, автору тоже больше всего нравится именно начало цикла! Автор рад, что ему встретился единомышленник)
Shuburshunchikавтор
Цитата сообщения Alumaker от 30.08.2020 в 20:35
Ну там была, собственно, законченная история. Да ещё и с неожиданным финалом. Дальше пошли «спин-оффы», то более, то менее хорошие, но все равно уже не то...
вот да!
Shuburshunchikавтор
Корнелий Шнапс, это просто) началом цикла можно объявить все истории про Макса, которые понравились) а если что-то не очень понравилось, значит, уже не начало!

Автор взял для этой истории свою любимую стадию сэра Макса. Хотя любит и "книгу огненный страниц", и "тихий город".... Но сердечко автора все же принадлежит именно вот этому вот безалаберному типу из самых первых частей серии, который не осознает толком своего всемогущества)
Shuburshunchikавтор
К_Е_В
Автор рад, что вас увлекло!
Автору нравится взгляд сэра Макса на мир, автору было интересно взглянуть на вселенную гп его глазами. Но автору совсем не хочется глядеть на Ехо глазами Гарри, извините) а потому такого продолжения, как вам хочется, не будет
Shuburshunchikавтор
giontatsu
Вам спасибо за отзыв!
Автор рад, что вы оценили непомогающего Снейпа! И эпиграфы)
Shuburshunchikавтор
Lamfo_nd
Спасибо за отзыв!
Автор надеется, что вам все же удалось выспаться)
Shuburshunchikавтор
Смиритесь, жизнь жестока — а автор еще более жесток)

Зато автор замышляет написать историю про попадание сэра Макса в Плоский мир Терри Пратчетта — может, это немного примирит читателей с жестокостью автора?)
Shuburshunchikавтор
Eiluned
Автор рад, что вы оценили шутку!
И что история в целом вам понравилась, автор тоже очень рад)
Shuburshunchikавтор
Муза, кажется, заинтересовалась...
Правда, она у меня дама переменчивая и непредсказуемая — сложно сказать, чего от нее ждать)

Спасибо за теплые слова и за идею, Корнелий Шнапс
Shuburshunchikавтор
Кот77
Спасибо на добром слове! Автору приятно.

Автор не уверен, что гарри стал бы активно шутить над бубутой... а вот если бы с генералом познакомились близнецы, они бы точно оттянулись по полной)
Shuburshunchikавтор
Foxit
Что ж, автор надеется, что эта попытка вас разлекла)
Shuburshunchikавтор
Нордика
Спасибо за такой теплый отзыв! Автор громко мурлыкает.
Shuburshunchikавтор
-Auwa-
Спасибо за такой подробный и такой теплый отзыв! Автор его сохранит и будет перечитывать долгими и холодными зимними вечерами, чтобы согреться и вновь ощутить радость бытия. Очень, очень приятно!
Shuburshunchikавтор
Ohh_Lordy
Вот и автор тоже считает, что сэр Макс - прекрасный попаданец!😁
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть