↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Версии» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

194 комментария
Я так рада что Вы продолжаете писать. Очень люблю все Ваши опубликованные фанфики.
Oxceniaавтор
Tsbsieshd
Рада слышать!
Однозначно подписываюсь.
Интересный ход, что Снейп тоже переместился. Хотя тогда мне не ясно, зачем он подошёл к Гермионе на озере. Чтобы не вызывать подозрений?
Oxceniaавтор
Grmain
Было бы странно, если бы он совсем не интересовался своей "смертью" и будущим. Но, не считая разыгрывания сценок перед Дамблдором, он вполне себе в искреннем замешательстве.
Читала я фанфик, переведенный с английского, с Гермионой, попавшей в прошлое сразу после битвы и упавшей на молодого Снейпа. Хороший фанфик, добрый, но этот мне нравится уже больше)
Мне нравится этот Дамблдор. Он ещё не такой замкнутый.
Хотя Гермиона тут тоже весьма взрослая, ну никакого максимализма. Если в "Настоящем" это оправдано тысячью прожитых в петле дней, то тут она уже ведёт себя как тридцатилетняя. Мне нравится она такой, но чуток не хватает... Хм. Обоснуя? Хотя это началось уже в последних главах... А может, это вообще моё имхо.
В любом случае, спасибо за интересную историю! Буду с нетерпением ждать продолжения!
Oxceniaавтор
naturaldisaster
*смотрит на три следующих главы и пытается вспомнить, что уже сказано в опубликованном, чтобы не спойлерить*

Вполне себе романтичная завязка, так что не удивлена, что уже встречалось. Правда, у меня с добротой проблемы.

На Гермионе сказывается пагубное влияние "Настоящего". Все же история прямо из него и "выросла", но некоторый обоснуй есть/будет, как мне кажется.
Oxcenia, рада Вашему новому фику -мне нравится Ваш стиль. Читаю с огромным удовольствием.
После первой главы поняла, что ничего не поняла - какие отношения были у Снейпа с Гермионой в их времени. Почему она решила его навестить после смерти. После второй и третей главы все прояснилось, вроде Гермионе профессор был симпатичен и интересен, он вроде равнодушен но в коридорах школы попадался ей на глаза регулярно. Я поняла, что какой то легкий взаимный человеческий интерес был у обоих.
Гермиона здесь взрослая и мудрая, но с другой стороны она и в каноне прошла через многое, в таких- условиях обычно взрослеют быстро.
Не поняла, почему Гермиона сказала , что Сириус предатель, и его нельзя в Орден. Что бы спасти ему жизнь? Но ведь он друг Джеймса и их личные дела Фиделиусы на дом и прочее они могут решить и без Ордена и Дамблдора (что в каноне и было).
Oxceniaавтор
loa81
Спасибо за поддержку.

Я просто очень люблю развешивать ружья на стены. Но не волнуйтесь, выстрелят все в том или ином смысле. Правда, не факт, что результат будет хороший.
Подписка!!!!!!!
А почему Герми сказала что Сириус Блек предатель???
Не люблю перемещения во времени. А тут зацепило, подписалась. Интересно, что Сев не стал увиваться вокруг Лили. Отпустил наконец?
Oxceniaавтор
LiliDark
Все будет объяснено :)

dinni
Рада, что понравилось.
Думаю, она давно стала для него идеальным образом, а тут живая и дышащая да ещё двадцать лет спустя/назад. Непросто перестроиться.
выглядит очень круто

заход про Сириуса-предателя неясен - что такого Гермиона против него затаила? или она не из мира Поттера-оригинального тоже, и там предателем был именно Блэк? или вы описАлись и вместо "блэк предатель" должно было стоять "петтигрю-предатель"? к тому же директор явно предложит проверять слова в том или ином виде, например, "клянусь что задам вопросы по списку вам под веритасерумом и потом дам антидот сразу", и привет

dinni
полагаю, что, глянув взрослым взглядом, нашёл девчонку вместо женщины, нуивот
Oxceniaавтор
Овчинников
Что могу сказать, шалость удалась XD
Oxcenia
ну, опасная же, для текста! но если красиво разрулите - прям супер будет, да : )
пока что выглядит как предельно нелогичный и чужеродный элемент, тем и любопытна
Oxceniaавтор
Овчинников
Уже разрулено, правда, насколько красиво - судить читателям. Просто подло придерживаю 4 главу до завтра :)
Очень рада вашей новой работе) ружье с Сириусом замечательное!
Oxceniaавтор
Ata5
Спасибо :)
Посматриваю на часы и радуюсь: завтра уже скоро)))
Можно в точнить? Предатель Блэк? Это какой-то тайный план Гермионы или опечатка?
А вообще большое спасибо за главу. Рада, что обновление не пришлось должно ждать)
Oxceniaавтор
wind_dragon
Завтра - понятие растяжимое >:)

Grmain
Ответ в следующей главе, но её тоже ждать долго не придется.
ааааааааааааааааа!!

меня разорвёт на много маленьких овчинниковых, если вы, увТовАвтор, немедленно не поделитесь подробностями реперного мира Гермионы
Oxceniaавтор
Овчинников
Исходного, в смысле? А то я уже бит начала сочинять XD
Oxcenia
да! точнее даже так - там есть развилка/бифуркация, до которой миры идентичны, а потом расходятся? или они просто "вообще очень похожи", но изменения каким-то чудом не накапливаются со временем? как вы конструировали это?

< grammar nazi mode on >рэперный же был бы, чтоб сочинять!< /off >
Oxceniaавтор
Овчинников
Я придерживалась... назовем это, концепция ключевых точек (наверняка есть аналогичный нормальный концепт, но будем изобретать велосипед). То есть история идет по одному сценарию, как Снейп и предположил, от события/человека А к событию/человеку Б. Все развилки возникают случайно, как ошибки. Причинно-следственная нить постоянно ветвится, но при этом саморегулируется (магия нам на что?) и сглаживает детали. Например, какая разница, кто открыл тайную комнату - Джинни или Невилл, в масштабах хотя бы маг.мира? Нити с этими событиями все равно будут идти параллельно, а может, в будущем, снова сольются в одну. Если "мутация" слишком серьезная, то события начинают расходиться и от общего ствола отпочковывается ещё одна нить. Но это "нежелательно" - такая ветвь с большей вероятностью будет приведена к общему знаменателю насильно или зайдет в тупик и прервется. В целом предопределенность, но с возможностью "раскачать лодку". Давно и надежно "отошедшие" нити - полноценные параллельные миры, которые стали достаточно стабильны.

Так с испугу! Про реперную точку я только в связи со шкалами температур вспомнила.
Oxcenia
ага, вы ленточник, а не бабочник! : ) ну, тогда, разумеется, главное, о чём задумаются ваши герои - это дёргайся или нет, а Морда всё одно помрёт в итоге, а в процессе ровно так же поубивает существенное число человеков : ) злой рок довлеет, "мыш кродёться", действовать бесполезно, дальше либо гедонизм, либо самоубийство : )

ну, это если считать "исторический процесс" и "содержание мира как такового" очень хомоцентричным - так-то если скажем какая гора до основания не срыта или лес не вырублен - считай и не произошло значимой бифуркации, так-то : )

offtop: 1488 комментариев с этим у меня
мы комментировать не бросим и вот это всё
Oxceniaавтор
Овчинников
Бабочек я тоже люблю :) Но в этот концепт хорошо вписываются самоисполняющиеся пророчества.
Но уж так категорично интриги меня не лишайте, есть ещё ружья в оружейной.

А если все спешит к тепловой смерти Вселенной, то, в сущности, какая разница есть вообще Земля или нет XD В масштабах даже галактики мы и наша история несущественны.
Oxcenia
вот, вот! потому бифуркаторы понятны, полные ленточники понятны, а у вас ... чёрт разбери что!

но кстати это и здорово, когда ГГ сами не понимают, what the fuck is going on, и такие, ну, блин, надо уже чото делать : )
здорово, тому как очень жизненно, ну, обычно так всё и бывает, ничо нельзя понять, но надо шото делать : )
Ух, как вы хорошо все в новой главе закрутили! Вот казалось бы - что еще можно про путешествия во времени придумать, а тут - бац! И столько вкусностей сразу)
Oxceniaавтор
Ata5
Думаю, можно и гораздо лучше, а если ещё и в физике разбираться... Но я старалась, спасибо :)
Всё, теперь все понятно с характером Гермионы! Кьяяя! Изящно-то как!
А ещё мне стал роднее Снейп, он же, вроде, из нашей, так сказать, реальности.
Ух, а как ещё можно бахнуть этими расслоениями!
Ух, настоящий роман Лили и Северуса!
Лимонные дольки работают не во всех вселенных ((
Я в восторге.
Oxceniaавтор
naturaldisaster
Рада, что обоснуй нашелся :)
Да, Снейп, по задумке, канонный или около того.
Классное продолжение! Про Сириуса, Гермиону стало понятно. Ружья выстреливают очень неожиданно и элегантно. Жду развития сюжета.
Oxceniaавтор
loa81
Спасибо!
Ого! Ничего себе.
То есть есть и третий путешественник? Интересно, кто это.
В середине, во время объяснений про реальности, немного запуталась. Надо будет перечитать.
Фраза Снейпа "вы скучаете по нему?" И в "Настоящем" тоже была? Вроде бы. Ну, мне так кажется.
В общем, очень интересно, жду продолжения.
Oxceniaавтор
Grmain
Спасибо! Гермиона тоже философию не оценила, ничего страшного.

Именно в такой формулировке не было, но по смыслу что-то могло похожее мелькать. Не помню :)
Oxcenia, я не совсем поняла, почему Гермиона из альтернативной реальности переместилась в прошлое со Снейпом из канона. А Снейп из ее реальности умер. За тело то она зацепилась своего Снейпа и в его крови измазалась.
loa81
она переместилась потому что "Снейп её реальности" не смог, помер, а заряд на перемещение оставался - вот её и перебросило
а Гермиона из реальности Снейпа - не могла переместиться - потому что заряд тамошнего Снейпа был потрачен на Снейпа же
Oxceniaавтор
loa81
Овчинников

Технически так и задумывалось. А в целом это авторский произвол.
Аффтор сказал: надо, сюжет ответил: есть! :)
Oxcenia
Начала читать, и понравилось) У вас в сюжете нашлись вотэтаповороты; когда дочитала до предателя Блэка, мысли заскакали - ааа, никанон! Но после здорово вышло! Я люблю таймтревэлы, а тут еще такие ништяки) очень интересно закрутилось)
спасибо за фик)
Oxceniaавтор
Климентина
Благодарю за отзыв.
Повороты я люблю практически так же сильно, как путешествия во времени/петли :)
Читаю с опозданием...
Я что-то вообще не поняла финт про Сириуса. Почему? Ей же известно что это Петтигрю, а не Блэк?
Или типа она так его от тюрьмы спасает? Я ничёнепонел(
Понимаю, что дальше будут объяснения, но в замешательстве-то я сейчас)

Добавлено 28.09.2019 - 04:26:
ААААА вопросов больше нет
Oxceniaавтор
yellowrain
Честно говоря, я даже не рассчитывала, что финт с Сириусом вызовет такую реакцию :)
Здравствуйте, Oxcenia!
Решил прочесть ещё одно Ваше произведение.
С удивлением обнаружил, что местами не понимаю, о чём читаю! Удивительно! Приходится перечитывать предложения. Такое у меня бывало разве что с некоторыми научными статьями. Видимо, я не в состоянии воспринимать такие непростые тексты.

"Надо было позвать с собой Гарри, хоть кого-нибудь, но Гермиона покинула лаз и зашла в знакомую комнату с упрямством гиппогрифа".
Тут части предложения мне кажутся логически не связанными из-за противительного союза "но".
"Гермиона потянулась вперед и коснулась кончиками пальцев черной ткани. Человек перед ней слепо смотрел в пол, его глаза были похожи на мутные стекляшки, а кожа выглядела восковой".
А тут я не понял, как именно лежит тело из-за "смотрел в пол". Глаза так сильно скошены?
Oxceniaавтор
Антон Владимирович Кайманский
Здравствуйте.
Мне научные тексты наоборот кажутся проще, чем художественные, в плане структуры. Там обычно все по шаблону, устойчивые обороты. Хотя мы, наверное, про разные науки говорим :)

- Надо было позвать кого-нибудь с собой, но она шла вперед одна.
- Из-за кино и просто по логике (собирать воспоминания, льющиеся через отверстия лица, с лежащего человека не очень удобно) мне всегда казалось, что Снейп полулежал/сидел у стены, в общем, на что-то опирался.

Дальше будет хуже >:)
Oxcenia

"Надо было позвать кого-нибудь с собой, но она шла вперед одна".
В этом примере всё хорошо. А у Вас в тексте она уже пошла одна, уже полезла в лаз и т.д. Уместнее было бы вставить "надо было позвать..." в первое или второе предложение второго абзаца первой главы.

"мне всегда казалось, что Снейп полулежал/сидел"
Но в тексте этого нет, и читатель не в курсе.

"Там обычно все по шаблону, устойчивые обороты"
Бывает непонятно на уровне лексики и оформления авторской мысли.
Oxceniaавтор
Антон Владимирович Кайманский
Так перед моментом икс всегда начинаешь сомневаться, а не отменить ли мероприятие. Не вижу ничего неуместного в таких колебаниях.

Да это и не суть важно. Труп мог как угодно лежать, например, свернувшись на боку. Тоже вполне можно в пол так смотреть.

У нас полет фантазии не поощряется, а эксперименты с лексикой вообще могут боком выйти, если не тот термин используешь.
Oxcenia
Вы, возможно, задались вопросом, чем обязаны такому моему интересу: и ту Вашу работу я прокомментировал с минусами, и здесь что-то схожее получается. Поясню. Я Ваши работы нашёл через "горячие новинки". Я их просмотрел, и там, само собой, по большей части стандартные любовные романы (хотя есть исключения). И на фоне одинаковости Ваши работы выделяются. Они хороши! Но всё же рваное изложение сохраняется, и это досадно.
Да, вспомнил! Глагол "проспаться" означает "выспаться и протрезветь после пьянки". У Вас там Гарри после битвы должен "проспаться". Может, "выспаться" всё же?

С уважением, Антон
Oxceniaавтор
Антон Владимирович Кайманский
Спасибо. Даже если я не со всеми минусами согласна, не может не радовать, что текст вызывает интерес. За оригинальностью не гонюсь, пишу, как пишется, поэтому, наверное, и манера такая неровная.
Да, так лучше. У меня периодически проскальзывают неуместно использованные слова и просторечия.
Oxcenia
Ещё вопрос: а что это Гермиона со Снейпом на "вы"? Это как-то инородно выглядит.
Даешь проду, в кои то веки фик про Гермиону и Снейпа, но адекватный. Для меня это плюс, начисто перекрывающий стиль написания (иногда телепортами вперед, приходится врубать детектива и даже отматывать назад), но иногда это даже как фишка выглядит. Так что успехов и вдохновения!
Антон Владимирович Кайманский
Заранее прошу прощения за вставку своих пяти копеек в вашу беседу. Знаете, не хочу ни на что указывать пальцем, но вот бывает и такое: читаешь произведение, читаешь, и вроде бы все хорошо - и предложения правильно построены, и словарный запас богатый, и знаки препинания стоят, где надо... А в итоге - скука скукой.

Автору спасибо.
wind_dragon
Бывает и такое. Но я не думаю, что пренебрежение грамматикой и пунктуацией украшает хоть какой-нибудь текст. Даже если это -- о ужас! -- "Улисс" Джойса.
Oxceniaавтор
Антон Владимирович Кайманский
А почему нет? Просто потому что он теперь моложе, не значит, что у неё к нему отношение резко изменилось. Плюс сила привычки, плюс неловкость, а увидеть мертвого живым вообще шок - общение на "вы" дистанцирует.

g1force
Пишу. Спасибо за поддержку :)

wind_dragon
Благодарю. Книги разные нужны, книги разные важны :) А грамотность буду прокачивать. Или хотя бы пытаться.

Антон Владимирович Кайманский
*шутка про Цветы для Элджернона*
Цитата сообщения wind_dragon от 28.09.2019 в 20:35
Знаете, не хочу ни на что указывать пальцем, но вот бывает и такое: читаешь произведение, читаешь, и вроде бы все хорошо - и предложения правильно построены, и словарный запас богатый, и знаки препинания стоят, где надо... А в итоге - скука скукой.
Если вы про т.н. произведения этого господина, то полностью соглашусь. Причем он и за пределами своих текстов такой же чудовищно нудный.

А насчет этого текста могу сказать, что мне пока всё нравится, читать интересно, а косяки можно и по завершении вычитать и убрать, не суть важно это всё в "процесснике". Вдохновения автору.
input
зато корректор хороший!

а так-то да, убийца спонтанности
как в том анекдоте про генерала в цирке : )
Oxcenia
уфф, читаю предыдущие Ваши творения с петлей, и надеюсь, что в 《Версиях》 не будет вот этих вот страданий по снейпу, таких фиков уже миллиард) но если это часть того, где черпается ваше вдохновение, то остается лишь уповатб на существование другой ветки реальности... ) поясню - пока что все выглядит, как прямое продолжение даров смерти, серьезное типа. лично я охочусь за такими произведениями, поэтому и надеюсь на такое же продолжение. В любом случае, успехов!
Oxceniaавтор
g1force
То неловкое чувство, когда думаешь, а не поднять ли рейтинг введением нцы, а оно вон как :) Впрочем, мысли "да ну эту любовь, сделаю джен" меня тоже посещают.
Цитата сообщения input от 30.09.2019 в 02:18
Если вы про т.н. произведения этого господина, то полностью соглашусь. Причем он и за пределами своих текстов такой же чудовищно нудный.
Ну, со мной всё ясно :)

А какие фики Вы назвали бы интересными?
Очень интересно кто же третий. Это должен быть кто-то, кто дожил до финальной битвы, и кто-то, кто знал о чувствах Снейпа. Я думаю, это Белла. Нарциссу отравить она легко могла.
Но автор известен своими неожиданными поворотами, так что с тем же успехом, это может быть и Сириус.
В общем, очень жду продолжения.
Oxceniaавтор
*Не шалю, никого не трогаю, починяю примус*
Ставлю на Беллатрикс! Это она защищает Лорда таким способом. Нет пророчества, Лорд не убился об Гарри и победил!)
Очень интересно закручивается сюжет )
Вот это поворот. Еще один пришелец. Если он действительно не знает про первую войну, может это кто-то из поколения Гермионы. Слизеринец какой нибудь.
Внешность Гермионы жалко, ей и так досталось, одиночество, война часть вторая, только казалось нужно было выдохнуть, и тут опять день сурка, беги сражайся, всех спасай.
Не совсем поняла, зачем Лорд прицепился к Лили, когда Мия ее заслонила?
Oxceniaавтор
Климентина, Grmain
Ваша ставка принимается XD

loa81
Да вряд ли он конкретно к Лили имел какой-то интерес. Просто атаковал ближайшую/яркую цель напоследок (опять все за подчиненными доделывать приходится), но внешность у неё запоминающаяся, может уже "встречались" раньше.
Мин-Ф Онлайн
Класс, жду жду жду продолжения.
Вы очень хорошо пишите, интересно, воду не льёте, интрига шикарная (в смысле, заинтересовали и заинтриговали)
Oxceniaавтор
Мин-Ф
Спасибо! Новая глава(ы) в процессе, чищу ружья :)
Oxcenia
Как интересно все закрутилось! Просто азарт! Белла по всему подходит, но странно, что ее действия такие тихие и бесшумные, и амортенция немного не вписывается в беллин характер. Да и была ли возможность? Подумала еще на Дельфи) и на Гарри Поттера, как такой чисто безумный вариант, где реальность его переломала и друзья предали) Можно еще для полноты картины проследить, не крутится ли кто-нибудь возле Уизли сейчас. Рон ведь тоже должен родиться.
Очень все интересно) спасибо))
Oxceniaавтор
Климентина
*записала*
Рон, кстати, уже родился, но так как Уизли в первую магическую даже не члены Ордена Феникса, связаться с ними напрямую проблематично. Только с братьями Молли если.
в некотором роде девушка

уииии! : )
Класно, класно, класно! Личность загадочного третьего еще больше заинтриговала. С чашей это был классный ход, а то все как-то просто получалось - зашли , взяли, вышли.
Oxceniaавтор
Овчинников
В каком-то роде это должно быть гетом XD

loa81
Спасибо! Не все коту масленица.
Уже жду продолжение, спасибо)))
Блин, это офигенно!!! Я когда читаю, что Гермиона попала в прошлое, встретила молодого Снейпа, стала комфортить его пополной, думала: ну это же не тот Снейп, не известно, что из него вырастет и т д. С такими же мыслями начала читать и Версии. Какова же была моя радость, когда выяснилось, что Снейп-то наш, родненький))))поживший уже))). А как красиво прописано общение с мародерами, его раздражение в силу возраста их глупостью! Читаю и стараюсь замедлиться, чтобы главы на дольше хватило.

Добавлено 15.10.2019 - 23:51:
В порядке бреда: не может первым быть сам Снейп? Из какой-либо другой реальности? любовное зелье наводит на такие мысли...
leto17
и у него - биполярочка? ну, хмммм

хотя придумать третьего и дурить всем голову - с него станется, да
Ну да, бред конечно. Да и отрицательного Снейпа я не переживу. В общем ждем продолжения и предвкушаем.
Oxceniaавтор
Евтей
Все будет :)

leto17
Чувствую себя неловко, когда читаю предположения :) Я о таких поворотах и не задумывалась.
Интригующе и захватывающе! С нетерпением жду продолжения. Перебрала все возможные варианты Первого, почувствовала себя Гермионой Грейнджер, но так ни на одной фигуре и не остановилась.
Замечательно развиваются отношения ГГ и СС - естественно, без нелепых сексуальных томлений и прочих закидонов.
leto17,
почему отрицательного? прсото себе на уме
плюс, ну, магократия - не так уж и плохо-то! правда, неосуществимо с роулинговскими численностями магов, но и тут есть обходные пути сверхбыстрого размножения : )

так что Снейп вполне может играть в свою игру : )
Очень интересно, давно не читала ничего подобного. Подписалась. Теперь остаётся только подпрыгивать в ожидании фото.
Oxceniaавтор
elenak
Мне кажется, что с первым все так просто, относительно предположений, которые выдвигались. Хотя...
Это хорошо, что развиваются, а то меня, по ощущениям, все больше уносит в дженовые края :)

HallowKey
Спасибо. Фото?
хей, завязать существенную часть интриги на Первого, а потом "а это не он", ну, что за трюк! : )
Oxceniaавтор
Овчинников
То ли ещё будет *вычитываю 9 главу*
О, вот и открылась тайна. Даже слегка разочарована, что это не Сириус. Настолько незначительный, что я дале не удивилась. Хотя, все равно здорово. Жду продолжения. Любопытно было бы почитать, что сейчас происходит со Снейпом и что он обо всем этом думает.
Oxceniaавтор
Grmain
Полагаю, думает он исключительно нецензурно :)
Очень интересно! Понравились мысли Гермионы про статиста - и действительно ведь! Отличный сюжетный поворот, непредсказуемый, но обоснованный)
Мин-Ф Онлайн
Круто завернуто! Автор, Вы молодец просто! И Снейп весьма натурален, что очень радует.
Oxceniaавтор
Ata5
Спасибо! *пытаюсь маскировать рояли под ружья*

Мин-Ф
Приятно слышать. Правда, скоро начнется гет.
Мин-Ф Онлайн
Ну мы тут по определению все за гетом собрались:)))).
Хорошо, что он будет, спасибо!
всё-таки четверо : )
ну, в целом, ещё когда вскрылся Рабастан, стало понятно, что это жжжж неспроста : )
интересно, можно ли держать мага уровня Волдеморта в бессознательном состоянии
Просто гостевой двор какой-то, количество засланцев из параллельных вселенных растет не по дням, а по часам))
Oxceniaавтор
Овчинников
Но-но, все с Володей хорошо, никто его не обижает.

gallena
Веселее вместе :3
Цитата сообщения Мин-Ф от 30.10.2019 в 22:52
Ну мы тут по определению все за гетом собрались:)))).
Хорошо, что он будет, спасибо!
Прекрасно! Я к вам - на чай) Четверо засланных пошли купаться в море. Один утонул - их осталось... трое?
О, а вот это совсем неожиданно. Хотя в какой-то момент я запуталась и решила, что все поняла неправильно.
Смерть Бэллы тоже поразила. Даже немного жалко, я от персонажа ждала ещё опасных маневров.
Любопытно, что такого сделала Гермиона, что так насолила Робастану (я не помню как его имя пишется, пусть будет так).
И Малфой? Хитро с его стороны.
Вообще, неожиданно, все выглядит совсем безрадостно, хотя вроде со скрытыми злодеями определились.
Жду продолжения.
Grmain
по-моему всё стало совсем хорошо
Малфой, Снейп и Грейнджер в одной команде
да они всех пообыграют жа : )
Oxceniaавтор
Malifisent
*хитро улыбается и блефует*

Grmain
Что поняли неправильно? Может я сама себя перехитрила.
Беллу, да, жалко. Да и Рабастана тоже. Но конфликт требовал крови :)
Обоснуй про Гермиону и Родольфуса я прописала, но в историю это уже, думаю, не войдет - рассказать то некому.
Малфой - умница, сейчас как раз про него пишу.

Добавлено 01.11.2019 - 08:51:
Овчинников
Люциус с этим утверждением не согласен :D Он свой собственный.
Сложная игра получается. Это первый фик, из мнною прочитанных, где знание будущего практически не помогает. Игроков много, каждый со своим интересом.
Мое предположение о личности первого потерпело крах, точнее два: и в плане личности и количества.
Oxceniaавтор
loa81
На мой вкус (сам написал - сам похвалил), так интереснее, чем когда попаданец один и обладает, вдруг, какой-то божественной властью над судьбами других людей.
Oxcenia,
>> Люциус с этим утверждением не согласен :D Он свой собственный.

так там все свои собственные : ) я ровно о том, что у этой команды вИдение постМордовской магВБ совпадает +-

перемены нужны, но не особо резкие, и роль аристократии желательно ни сохранять ни уменьшать, но адаптировать аристократов под магглМир - а уменьшится эта самая роль по мере адаптации совершенно самостоятельно

тому как все они уже видели, как бывает, и в целом не особо что против, просто хотят получше устроиться и чтоб крови поменьше, ну, так вижу
— Тем ни менее, эта тактика часто спасала мне жизнь, — не в тон мрачно ответил ему Северус.
Тем не менее
И предвыборная кАмпания
Вроде больше ничего в глаза не бросается)
Oxceniaавтор
yellowrain
Поправила. Спасибо!
ух, интриги, интриги, моар!
Oxceniaавтор
Овчинников
Все буде XD
Красиво и мрачно, но вполне жизненно. Нет простых решений, простых и понятных людей, все сложно и многогранно.
Читается, как всегда, с интересом. Спасибо.
Oxcenia
Теперь я не успокоюсь, пока не дочитаю ваш фанфик до финала. Спасибо, мне нравится. Даже очень.
АААААААА
Люблю такие штучки
;^)
Oxceniaавтор
loa81
Надеюсь, не перетемнила.

Изумрудный светлячок
Спасибо за рекомендацию! *усиленно пишу 12 главу*

yellowrain
Какие? О_О

Ура, наконец-то развитие отношений) Спасибо за новую главу!
Oxceniaавтор
Ata5
Гет завезли XD
Oxcenia
Разговорчики о важных делах, перемежающиеся поглаживаниями :3
Мин-Ф Онлайн
Цитата сообщения Oxcenia от 18.11.2019 в 23:59
Ata5
Гет завезли XD
В яблочко!!!
"А из зала мне кричат: "давай подробности!"" (Высоцкий)
Я очень надеюсь когда-нибудь увидеть продолжение!
Читается просто отлично, спасибо большое автору за труды!
И за таких живых и органичных героев.
Правда, очень жду продолжения!
Oxceniaавтор
yellowrain
Значит попала в кинки :)

Мин-Ф
Я пытаюсь...

Лалуша
Сегодня, наверное, уже не успею причесать главу.
>> — Директор не будет вырезать старые семьи, чтобы интегрировать магов в маггловский мир.

а чем же он занимался обе магические войны : ) маги живут сильно за 100 лет - где же практически всё старшее поколение во время Второй Магической? неужто наиболее активная половина убита во время первой - кого-то вырезали ударные отряды Пожирателей, кто-то сел после развоплощения Морды, а кого-то под шумок АПБВД "исполнил" и сам? : )

но это в устах Гермионы, так что простительно : )

>> с учетом, что она совсем недавно страдала у него на плече о том, как ей больно поступаться со своими моральными принципами, Северус её помощь и не примет. Скажет, что она слишком хороша для этого, а он и так уже достаточно плох

какая симпатичная корона : ) Снейп на деле думает "нафиг слабое звено, которое в самый неподходящий момент начнёт ныть о принципах и сорвёт операцию, а мне её заботой потом окружай" : )

прям отличный текст у вас! : )

>> — Так Лорда ещё никто не называл, — протянул Малфой насмешливо.

а вот тут резануло "русскостью" поговорки
английский аналог был бы прям да, а русский - лично меня из "тогдашнести" выбивает очень

===========

в целом очень круто пишете, большое спасибо, ещё пожалуйста две тарелочки того же самого и можно без хлеба
Показать полностью
Oxceniaавтор
Овчинников
Гермиона в принципе о людях хорошего мнения (после стольких лет, ага). И у Дамблдора, и у Снейпа, понятное дело, свои стремления-мотивы, не только те, что она им приписывает, и они ей показывают.

У англичан есть выражение с похожим смыслом - "не считай цыплят, пока они не вылупились", но опять же больше похоже на нашу поговорку "цыплят по осени считают". Да и называть Володю цыпленком... :)

Спасибо за комментарии! Приятно пообсуждать свою писанину :)
Oxcenia
вот про невылупившихся было бы, как кажется, очень да
именно своей чужеродностью - очень да

но вам виднее : )
Я снова с правками:
"— Те события для нас обоих сложились неудачно."
Тут будет обеих, это ж дамы. ;)
Oxceniaавтор
yellowrain
Обои мои обои :3 Поправила.
пока что огонь : ) очень интересно, как будут убивать Морду : ) моар экшон!
Oxceniaавтор
Овчинников
13 глава, возможно, будет последняя.
Как хорошо, что на улице похолодало и прекрасный автор самого интересного для меня произведения на данном этапе засел за написание продолжения) спасибо! Действительно интересно и во все верится: все логично и обосновано!
Oxcenia,
а больше и не надо!

я с уважением к авторам макси, но это ж кем надо быть, чтоб и по жизни успеть нормальный опыт получить, и в книгу его переработать

лучше меньше, да лучше
ну, как у вас примерно
Oxceniaавтор
KsanaR
Вы меня смущаете, но спасибо за мотивацию писать дальше :) Остался последний рывок!

Овчинников
По местным рамкам этот фик тоже макси, но до монстрофиков на тысячи страниц текста ему, конечно, далеко.
Честно говоря, я только в этом году впервые написала что-то длиннее пары-тройки страниц, так что и привычки писать много нет.
Цитата сообщения Овчинников от 20.11.2019 в 20:38
пока что огонь : ) очень интересно, как будут убивать Морду : ) моар экшон!
И я в предвкушении) Компашка "убиванцев" подобралась, что надо! А тут еще и любоффф)))
Интересно, как убьют главного монстрв всея Британии. В стабильность отношений главных героев почему то верится. Если выживут, будут жить вместе.
События развиваются :)
Не знаю, запланирован ли тут ХЭ, всякое бывает, лишь бы только не варианты "Сева геройски погиб, заслонив собой Лили (или, ещё хуже, Джеймса)" или "Сева геройски погибает, а Гермиону вышвыривает обратно в её время, чтобы она вышла замуж за Рона"
Я прямо застонала в конце 12 главы, ну типо как же так, как она так быстро то кончилась! очень очень интересно
Oxceniaавтор
loa81
Никуда не денутся с подводной лодки :)

ЭваМарш
Я думала про плохой конец, но скорее в виде "война, все умерли". Если Гермиона вернется, то время схлопнется от такой наглости. А Рон в её реальности вообще уже мертв.

Elis_Selleste
Ещё бы они так же быстро писались, как читаются! Но никуда не исчезаю, 13 глава уже в процессе.
Не хочу читать комментарии, чтобы не нарваться на спойлеры. Я пока где-то в начале. Но у меня возник вопрос: почему Гермиона объявила предателем Сириуса? Это ошибка автора?
Oxceniaавтор
catarinca
*боже, как я хороша, как неожиданны мои поворотища!*
Но нет, автор в здравом уме, местами :)
Oxceniaавтор
irinaig98
Благодарю. Уже пишу.
Снейпу перемещаться некуда, только если ногами вперед >:-)
Ох... Неужели не будет продолжения?(
Фик шикарный, пойду теперь перечитывать все целиком с самого начала :)
Твою ж блин за ногу... А Дракусю-то за каким чертом принесло?! Чую, продолжение будет еще заковыристее...
шрамы не болели
всё было хорошо

но Драко-то зачем?! ну : ( такая история была, завершённая, ну : (
Хороший финал, прям удар под дых))
Спасибо! Круто;) И, похоже, еще один "негритенок" выжил))) Когда следующая история "потерянной души"?
Я правильно понимаю, что будет продолжение?
Oxceniaавтор
EvgEni_yA, gallena, Malifisent, SmbToDieFor
Спасибо за отзыв. Пока это все, а там посмотрим :)

Овчинников
Это ж классический финт ушами "крутится ли волчок до сих пор?", а то хэппи энд слишком счастливый вышел.

Grmain
Благодарю :3
Красивое многоточие в конце. Эффектно.
Сектумсемпра по горлу - тоже символично вышло. Хотя им там в бою, наверное, не до символики было.
Ну вот, все и закончилось. История получилась хорошая, сильная. Мне понравилось, как буднично уничтожили Воландеморта, удивило только, что не Дамблдор стал с ним сражаться, хотя как я поняла, его не взяли на дело, подозревая в излишнем гуманизме.
Единственное чего мне не хватило, чуть-чуть намека на романтику в отношениях героев. Я понимаю, что типажи не те, но все таки капельку нежности моя душа требует.
А в целом -замечательно!!!
Спасибо Oxcenia, С удовольствием читаю Ваши фвнфики.
Oxcenia,
ну, слишком классический, как по мне
вот есть этот путешественник, есть и ещё возможно, итд итп
ну, и либо это значимо, и за этим что-то есть, и для продолжения это тизер вполне ок - либо за этим ничего нет, ну, и тогда какая разница, откуда этот Драко взялся и кто он такой, нет доворота сюжетного

в конце - ошибся немного - было настроение "всё было НЕ ВПОЛНЕ хорошо - и это было прекрасно"
ну, то есть текучка есть, но по сравнению с кровь кишки разорвало - отдых, и это прекрасно
к этому настрою Драко ну никак!

короче я бы выпилил
ДА КТО ТАК ЗАКАНЧИВАЕТ?!
теперь мне интересно что там с Драко.
Блин блинский
Oxceniaавтор
elenak
И Володе проклятие незнакомо - тоже выгода.

loa81
Спасибо за развернутый комментарий.
Дамблдор был при деле, крестражи он бы никому не доверил.
А вот с романтикой у меня баланса нет действительно. Будем считать, что вместо неё доверие.

Овчинников
Вот и намек, что все не очень хорошо и скучный быт героям не грозит. А так запас поворотов у меня ещё на пару продолжений, кто бы ещё это написал XD

yellowrain
Я *прячусь в тенях*
Супер! Несколько ключевых героев пытаются переиграть события поначалу независимо друг от друга - что-то в этом роде мне хотелось почитать. И герои адекватные, и никаких соплей с сахаром...не фанфик - мечта!
Oxceniaавтор
Ольга Туристская
Рада, что пришлось по вкусу :)
Отличный рассказ, все очень вхарактерные, действие сумашедшее. Интересно, а что же Драко не сиделось на месте? Теперь он старше матери. Но Люциус наверняка по нему скучал.
Oxceniaавтор
Sorgin
Спасибо.
Не знаю зачем, но я даже расписала для себя обоснуй. Может когда-нибудь использую, если возьмусь за продолжение.
Вот уж поворот, так поворот с Драко) придётся ещё один фанфик продолжение писать Вам, автор! Спасибо! Было очень интересно и захватывающе, с нетерпением ждала каждой главы
Oxceniaавтор
KsanaR
Рада, что понравилось.
*усиленно пытаюсь слиться с местностью*
Автор, прежде всего, спасибо за лихо закрученную историю! Я пока только начала читать, но уже вижу, что мне понравится)
Только есть вопросик. Текст уже не будет вычитываться и переделываться?

Я поясню.

В процессе чтения ловлю себя на том, что некоторые фразы читаю не так, как написано, а так, как бы правильнее звучало. Взгляд спотыкается о несогласованные предложения или просто шероховатости (типа входа Гермиону в комнату с гиппогрифом - я по крайней мере сперва так прочитала
Oxceniaавтор
loraleya
Надеюсь, история принесет удовольствие.

Я периодически перечитываю выложенное и правлю ошибки, но не думаю, что сейчас есть смысл глобально переделывать текст. Через пять дней после завершения фанфика, у меня и глаз ещё не "размылился", и вряд ли развились навыки, чтобы внести качественные улучшения в структуру текста. Не стыдно признаться: если я что-то криво написала, то, вероятно, просто не смогла лучше/понятнее/выше/сильнее. Хотя мне кажется, что с "Настоящего" стало чуть менее рвано :)
Спасибо большое! Прочитала вашу новую историю с большим удовольствием! Интригующе, динамично, любопытно! Отличный таймтревел, в котором герои справедливо задаются вопросами морально-нравственного характера относительно собственных действий: выглядит очень человечно. Отличные герои, романтическая линия чувственная и логичная. Короче, всем рекомендую к прочтению!
Вдохновения вам, автор, на новые творения и вообще всего хорошего и побольше))
Oxceniaавтор
Верусик
Спасибо :3 Приятно слышать.
История вышла интересная и затягивающая с головой. Но все же я придерживаюсь мнения, что это никак не «гет», а именно что «джен» с элементами гета.
Я, признаться, рассчитывала хотя бы на те же 10-15% любовной линии, что встретились мне в «Настоящем», но даже этого маленького процента в данном фанфике не наблюдается. Да и какой-то точки в конце, определенности между героями не заметила. Бесконечные диалоги, пустынные намеки и расплывчатые обещания. Мне этого оказалось до прискорбия мало)
Но в целом история продумана до мелочей и канонна. Спасибо вам за эту атмосферу и героев)
Oxceniaавтор
Alina132
Я все ещё ищу равновесие между любовной линией и "сюжетом". Конец несколько открытый, да. Есть ещё ветки, которые можно было бы раскрыть, не считая отношений героев.
Спасибо за отзыв :)
Оценила пианину в траве. Хорошая пианина. В прошлой главе подумала, что не догоняю что-то. Теперь всё стало понятным с Блэком. Нашла ошибку: "вся её симпатия строиться на". Предполагаю, что это опечатка из-за расположения мягкого знака на клаве сразу после "т".
Oxceniaавтор
tue
Блэк всех цепляет :)
Дааа, именно поэтому.
Очень здорово! Очень вдумчиво, серьёзно и многослойно! А ещё и "ниажиданные павароты". Спасибо, автор!
Oxceniaавтор
Tonik75
Спасибо за рекомендацию :)
Отличная и очень нестанлартная история. Ни разу не встречала такого подхода к путешествию во времени. Спасибо большое!
Oxceniaавтор
Avada_36
Спасибо за отзыв.
Как же интересно читать ваши истории! Такие крутые повороты, Гермионе только всё время не везёт, попадает по-крупному)).
Концовка классная!) Спасибо!
Oxceniaавтор
Sansarik
Благодарю :3 Чем больше конфликтов, тем больше поворотов, а я их очень люблю XD
Да, это было круто! Умно, увлекательно, логично, оторваться просто не могла! Спасибо за потрясающую историю!
Oxceniaавтор
Леери
Благодарю!
Ааааааааааааааа! Это шедевр, великолепно! После последней фразы меня как будто остановили на бегу: как? неужели конец? я не согласна! Автор, неужели не будет продолжения?!
Oxceniaавтор
CatrionaForvein
Аха, спасибо :) За продолжение пока не бралась.
Я бы тоже прочла продолжение!
Про Драко. Как его то сюда забросило?
Хорошая история, плавное развитие отношений главных героев, интересная концовка
Интересная история! Но! один момент выбивается: ведь у Лестрейндж был как минимум один домовик. Он мог не обратить внимание на невидимого гостя, мало ли кто там шляется из-за ТЛ. Но невидимка выпустил пленницу младшего хозяина, выводил ее из дома под невидимостью, и попутно прибил хозяйку. Либо домовик настолько ненавидел хозяев, либо Снейп все же как-то нейтрализовал домовика.Мне кажется, что хотя бы намек в пару слов желателен.
Oxceniaавтор
Шмель17
Почему не мог? Домовики, вроде, не охрана, и вряд ли в доме, фактически, Тома им бы дали такой приказ. Скорее уж, как можно меньше отсвечивать. Так что они просто спали где-нибудь в шкафу под раковиной, к примеру, пока не нужны, вот и все. Или серебро хозяйское начищали.
Меня вывернуло с фразы, что Сириус предатель и на этом я закрыла фик. Очень жаль(
Автор, Вы великолепно пишете, но не вводите людей в заблуждение, это стопроцентный джен, тут нет даже намека на гет и заявленный рейтинг. Впрочем, как и в большинстве Ваших произведений. Единственный Ваш фик в котором рейтинг реально R - Незабвенное. Недописанный пока не читала. Это реально очень разочаровывает, когда ждешь одно, а в итоге спустя несколько дней чтения получаешь совсем другое. Хотя истории и слог у Вас прекрасные.
Автор, хочу историю про Драко. Как он сюда попал и что они все делать будут? В общем жду продолжение)))
В контексте фика данная формулировка «Каким бы эффективным управленцем вы не были, даже у ваших подчиненных случается профессиональное выгорание.» – меня очень повеселила, скажем прямо – мысленно проорала.


Вообще ожидала какой-нибудь подвох в конце в виде Лорда-который-никак-не-умрёт, но и так вышло хорошо.
ilva93 Онлайн
refdern.izzi
Если читать дальше - то будет понятно, что в мире этой Гермионы, возможно, невиновность Сириуса просто не успели раскрыть.
Замечательное, многообещающее начало. И несколько печальный конец - и про любовь ни слова, и страшной осталась... может, хоть внезапное появление нового героя оживит Гермиону и сделает счастливее? Жду продолжения)
В любовной линии конкретно так не хватает перчинки. Ждешь, ждешь, а чуда так и не случается.
Только я хотела попенять автору, что жестоко с Дракусей обошёлся и автор, и родители... как вот оно как...
Ирина Д
да, как-то появилась такая мысль... Потому что со Снейпом - да, здесь скорее вынужденное сотрудничество и удобство, чем что-то ещё
Blumenkranz Онлайн
Я только что прочитала идеальный фанфик про путешественников во времени!
Лихо закручен сюжет, прекрасно соединены детали, бережное обращение с каноном и допами - все, что я люблю.
Классная интрига с несколькими попаданцами, также очень ловко вы подводили читателя к Белле-вредительнице. Однако, у меня возникло чувство, что это все же не она, а кто-то из братьев Лестренджей, так что Рабастан не стал неожиданностью. Но вот Малфой-первый оказался настоящим сюрпризом! Возникло такое "вау!"-ощущение))
И мне очень понравилась линия Гермионы, и было очень горько, когда стало понятно, что она оказалась в этом мире абсолютно одна, "без прописки", и даже Снейп не из ее мира. Рада, что у них сложилось все хорошо, несмотря на потери.
Очень у вас мироздание продуманное, мыслящее такое)
Спасибо за замечательный фанфик, прочитала с удовольствием!! Очень качественная работа, отличный язык, и супер сюжет. Браво!
Это просто восхитительно! Я прочитала один фик, потом второй, потом начала читать этот и поняла, что читала уже раньше, но оторваться просто невозможно 😍
Продолжение, пожалуйстаа 😍
Бред сивой кобылы. Дочитала только потому, что привыкла дочитывать до конца.
А почему Сириус вдруг предатель? :(
Автор, позвольте высказать свое восхищение! У Вас потрясающие таймтревелы. Нестандартные, да, но очень интересные. Кое-где не все поняла в диалогах, кое-где вообще долго врубалась, как например слова Нарциссы Гермионе при последней договоренности - доступа в дом от Хранителя. Не считая этого личного восприятия - произведение шикарно! Сайд стори Драко тоже почитала бы. Кое-что из фанфика утащила на цитаты.) Спасибо огромное за Ваш труд! ( и да, я тоже люблю вотэтапаварот и пианину в кустах)))
{ПартизАнка}
Потому что просто надо читать дальше. Там есть ответ
Спасибо за ваш труд, читалось на одном дыхании. Герои, их характеры, их поступки совпадают с атмосферой истории идеально, на мой взгляд.
А есть надежда на продолжение с Драко? Чтоб просто гет) обычная такая история, где любовь и жизнь, без приключений?
Oxceniaавтор
yours curse
*смотрю на свои пять впроцессников...* Нет :/
История получилась интересная и непротиворечивая, хотя миру затерянных душ, кажется, скоро будет грозить перенаселение. Спасибо, автор))
Oxcenia
а я бы тоже про Драко почитала. Иначе зачем он здесь вообще?
Сыровато, но интересно. Поставила на полочку. Спасибо автору =)
Отличная идея, что путешественников во времени должно быть много. А то, действительно, с одним скучновато: "пришел (в смысле вернулся), увидел, победил".
Спасибо, Автор!
Эх, прямо на самом интересном!
Аааааа, как классно! Очень нужно продолжение :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть