↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мех под кожей» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: val_nv

136 комментариев
val_nv Онлайн
не могу молчать... у вас тут Нарцисса - реально истеричная дура.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.04.2020 в 16:43
val_nv
Там в цикле есть вариант. Не Нарцисса, правда, в героинях - но ня.

https://fanfics.me/fic141182
Прочитала уже. Вот это там совсем другое дело)))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 10.04.2020 в 20:41
Ну, тут не только это. )
Это даже не главное. Главное - что она сама себя считает чудовищем. (((
Да ладно не главное... ее как раз по кочкам и понесло, когда у него не встало))))
val_nv Онлайн
Не, я понимаю, что избытком логики и ума ваша героиня не страдает (не наслаждается тоже), но это все равно какой-то сюр... на столько дебилоидом человек и в большом потрясении и горе не становится.
Опять же в самом повествовании логика тоже стремительным домкратом несется к уровню мамы Ро, т.е. полному ее отсутствию. Или по всем этим пробам можно выявить принимал подопытный зелье - и тогда Снейп после полнолуния выяснит весь уровень дебилизма пока еще миссис Малфой (пока... потому что если она продолжит себя так вести с мужем, при этом тратя хрен знает на что ЕГО деньги - миссис она достаточно быстро быть перестанет), или нельзя - и тогда никакой логики и смысла в том, чтобы их брать нет.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 17.04.2020 в 10:13


Добавлено 17.04.2020 - 10:14:
И у неё есть и собственные средства. И их много. )
Хорошо быть Блэк. И наследницей.

Какая она к черту наследница - младшая дочь... и вообще - все состояние Блэков Сириусу отошло... А девкам дали приданое и все... положено так ;)
val_nv Онлайн
Приданое - это и есть часть наследства. Нарцисса свое наследство получила приданным, короче, когда ее замуж выдавали. И тратить она его как бы не тратит... не свои деньги она тратит, а деньги, которые муж ей выделяет на ее нужды.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 19.04.2020 в 14:49

Он ничего не приносил. Он пригнал.))
Магглов на пожрать? А она не заценила, потому шта не видела? Ну и дура. И какой ей в жопу Люсик? Недостойна, зверушка Грейбек или нет... тоже слишком хорошо, Скабиор ей максимум ;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 20.04.2020 в 00:13
Мы с вами по-разному её видим.
да глаза б мои эту дуру истеричную не видели))))
Люсик ей не хорош, Грейбек ей не ухажер, ломается сучка;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 20.04.2020 в 00:20
Ну так кто ж вас неволит. ))) Не смотрите!
И прекратите называть её сучкой. Мне неприятно.
так она из этих.. из собачьих. По половой принадлежности ж ;)
Кобели и суки.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 20.04.2020 в 00:22
Мне. Это. Неприятно.
не пишите про собачьих тогда. Это никак с их особенностями характера не связано. Просто это так называется. Она не воспринимает сама себя как человека, она сама про себя думает - тварь... темная тварь... волчица-оборотень. А они не бывают мужчины и женщины - волки, собаки, твари... они только так. Вот если у нее мозги на место встанут... а пока вот так, как сама себя идентифицировала - так и зовется.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 20.04.2020 в 00:26
Ок.
Тогда употребляйте эти термины, когда пишете о ней в зверином обличье. А не в человеческом. Потому что когда женщину называют сучкой - то не имеют в виду самок псовых.
И да - "сучка" и "сука" очень разные вещи.
Я, главное, понять не могу, зачем читать текст, чей главный персонаж до такой степени бесит. Каждый имеет право жевать кактус - но зачем?
А тут миляга Люсик и Драко вменяемый... и душка Уолли.
Так она себя человеком не воспринимает даже не во время оборота... она сама про себя думает, мол тварь... так с чего ж она вдруг женщина? ;)
val_nv Онлайн
Чем дальше в лес, тем Нарцисса все неприятнее и неприятнее...
Признайтесь, вы хотели написать из нее такую антигероиню, которая неприятна сама по себе, которую совсем не жалко, которой вот вообще сочувствовать не хочется, м? ;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2020 в 23:22
Драко повесится. Это ж такой позор. ))
Пф... ну, Хаффл, да... ну, ацтой. Но не Гриффиндор же ;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 03.05.2020 в 12:26
И директором. Впрочем тот потом из скромности говорил что вылетел в окно сам...
Не говорил, а показывал... с разорванным горлом много не поговоришь, но как же удобно быть менталистом... ;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 03.05.2020 в 12:43
Да-да. А потом молча уполз )))
Ну да, горло ж разорвано, все помнят ;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 03.05.2020 в 13:09
Кстати по главе: я на месте Снейпа тоже бы вдумчиво обустроила клетку в подвале. Для школьного недруга.
Очень вдумчиво.
и колья бы там вбила... и ядом смазала... нервно-паралитическим... и ров с крокодилами обязательно! )))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 03.05.2020 в 14:51
Зверушек то пошто обижать?
чой-то обижать? Им незапланированный большой кусок еды. Во! ))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 03.05.2020 в 15:19
Потравятся.
Вряд ли... они ж не Снейпа жрать будут. А Люпин на особо ядовитую тварь ну никак не тянет)))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 04.05.2020 в 09:12
... Предварительно заимперив.
Заимперить окклюмента? Пф... сбросит же. И кааааак в глаз клюнет ;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 04.05.2020 в 11:22
и сидит сейчас на какой-нибудь фазенде сеньор Северус...)
Не, синьор Северус - это палево. А если улетел в пампасы, то уж какой-нибудь Серхио или там Хулио))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 04.05.2020 в 11:52
Смит.
Он просто мистер Смит.))
Да не, он и теперь бы Спрынцев бы как-нить приплел)))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 04.05.2020 в 16:01
Это прилагается автоматически! К Смиту. ) )
Кольт, только Кольт и никаких гвоздей! ))))

Добавлено 04.05.2020 - 16:19:
Цитата сообщения Alteya от 04.05.2020 в 15:57
ОН скромный. Ему хватит Смита. ))
В каком месте он скромный? Скромняшки свои учебники так пафосно не подписывают ;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 04.05.2020 в 16:25
Кольт тоже хорошо. )

Он был тогда подростком! А потом вырос и поскромнел. )
Ха! Три раза! Снейп поскромнел? ну-ну... То-то он скромненько так считал всех вокруг кроме себя непроходимыми тупицами ;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 04.05.2020 в 16:36
Это объективная оценка реальности! )))
ой все... самый объективный на свете человек Северус Снейп))))) Шутка года.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 05.05.2020 в 11:48
Речь не о моде, а о кулинарии! Лягушки же!)
гадость какая... жрать маленьких, миленьких лягушечек...
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Габитус от 05.05.2020 в 22:07
Они вкусные!
Мало ли кто вкусный... не обязательно же всех вкусных и миленьких жрать))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 08:32
Ну почему же...
оооо.. я так и знала, что на самом деле вы жЫстокая, а няшкой только прикидываетесь ;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 10.05.2020 в 12:11
И вообще, чего привязались к женщине? Она так самоизолировалась!
В лесу, сожрала оленя, который сожрал травку, на которую облегчилась летучая мышь, и теперь будет распространять ковид... потому что проконтактактировала с кучей народа по дороге в домашнюю самоизоляцию ;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 10.05.2020 в 12:30
Отправила образцы Снейпу в школу, к нему проберутся ученики и пошло-поехало )))
вот да! )))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 16.05.2020 в 09:37
О. Наконец-то Драко начал пользаоваться мозгами.)
...А за Блэка прям обидно стало.) какой-то маньяк неудачливый - вон, только портрет порезал. Может, он это... портретоманьяк?
отож... портретофоб! Как видит - пугается и сразу резать, не дожидаясь перитонита!
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 16.05.2020 в 12:00

Нееет. Маньяк! Иначе чего в школу пошёл?)
Как это чего? Только в картинной галерее может быть больше портретов, чем в этой школе, во!.. Сначала на школе потренируется, а потом и до галерей дело дойдет! Смерть портретам!
;)
val_nv Онлайн
Там не из-за гиппогрифа даже, а за то, что он на Хагрида батоны крошил... Так что - все еще может быть ;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 17.05.2020 в 10:11
Представила ссору двух яблонь, между которыми упало яблочко.
- Это моё яблоко!
- Нет, моё!
а теперь представьте, что это ссора вишенки и яблоньки)))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 17.05.2020 в 10:37
Оно кругленькое. Оно катится!
Кругленький там только Гораций... итого пока нету... а "яблочко" мелкое и тощее... так что... отползает, извиваясь ;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения cactus_kun от 17.05.2020 в 10:57
Еее! Я предсказала будущее развитие событий в фанфике ヽ(*⌒▽⌒*)ノ
Лавры Трелони мои)

От кабачка Слизнорта я заплакала)
Не.. кабачок это тощенький и мелкий извиватель-отползатель. А кругленький Слизнорт - яблочко и катится))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 17.05.2020 в 11:44
А я всё равно котлетка... )
Рыбная? ;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 17.05.2020 в 12:01
Это, кстати, вкусно!
Значит, пельмень? Рыбный! )))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения cactus_kun от 17.05.2020 в 12:02
Ну надо же как-то отбрехаться:)
Похоже в комментариях уже не фруктовый сад, а сервированный стол. Осталось решить только ужин или обед:)
Время к обеду, дада...
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 17.05.2020 в 12:26
Бгг. )
Да? )) И вся разница?
Да, форморазмер роляет. Вот те же манты они ж почти хинкали, но... ;)
А вообще... что те, что эти - пельмени по сути... с бульончиком внутрях))))

Правда... пойду пообедаю. Сегодня у нас в меню луковый суп, куриный шницель с суфле из цветной капусты и сок. Томатный))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 17.05.2020 в 12:47
А разве хинкали на пару готовят?
ну, традиционно варят... но на пару приготовить можно вообще все))))
Я вон недавно над пельменями измывалась... на пару, ага))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.05.2020 в 13:11
Чем больше пельмень, тем он лучше: нажористей и вкуснее!
Слона в тесто завернуть... например)))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 20.05.2020 в 09:09
Уборка - лучшее средство от депрессии.

И оттуда так:
- Спокойно, Маша, я Дубровский!
А она ему:
- Я не Маша, олень!
И так -"ам!"
val_nv Онлайн
Да она просто тепличная эгоистичная дамочка. И сына-то наверняка любит не безусловно, а для себя.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 20.05.2020 в 18:15
Нить!
О ней только писать перестали и письма с рекламой решёток слать.
Решетки стальные, их для дворца своего покупал шлемоблещущий Гектор? ;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 20.05.2020 в 19:46
плохо историю учат рекламщики эти!
Стали той вовсе не знал шлемоблещущий Гектор.
Медь или бронза - троянцы вы или ахейцы,
выбор совсем не богатый, храните вас боги!
Так торговали решетками теми не магглы!
Это волшебники были, что силами Мерлина круче.
В трансфигурации - боги и прочих достоинств немало.
Гектору шлем подогнали они же... блистающий... из нержавейки.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.05.2020 в 20:17
Не помогло волшебство: шлемоблещущий Гектор
Гибель не смог отвратить от руки Ахиллеса…
Знать, не одну лишь еду не создашь волхвованьем.
Это Афина-подлюка ахейцу в бою подыграла,
Сунула в руки копье, что божественной силою полно.
Разве с оружьем таким это честная схватка? Ни разу.
Гектор ступил, надо было броню брать у магов.
Шлемом же тело прикрыть не получится - как ни старайся.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 20.05.2020 в 20:21
Горько рыдал потом Шлиман в развалинах Трои,
и вопрошал всех богов, что известны доныне -
чьим попущеньем засунули шлем, что из стали,
в слой, что отрыли со времени века из бронзы!
Так пошатнулся Статут, но не пал, слава Мерлину, слава!
Обливиэйторов группа сработала четко.
Шлиман же срочно решил, что ему надо в Мельбурн податься
Или хотя бы в Микены, короче, от Трои подальше.
val_nv Онлайн

Цитата сообщения miledinecromant от 20.05.2020 в 22:15
Сумрак минуя предстала та тень перед каменным троном
Мандос владыка нахмурил чело и так ей ответил:
- Лучше проспись, не позорь ты свое Лихолесье
Рано тебе в мой чертог - у тебя там еще лось Алеша
Гектор слегка обалдел от такого судьбы поворота,
Лось - что за зверь? А Алеша - то имя иль бранное слово?
Но промолчал, шлем поправил, ремни подтянул на сандалях
И поспешил по тропинке туда, где маячило света виденье.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 21.05.2020 в 12:04
- Я не картонный, - обиделся он, - а железный!
Шлите к волшебнику тех, кто соломой набитый.
Сами сидите в уродском своем карантине,
я же пойду себе дальше - к последнему морю!
- Выброшу в море колечко, собачку и невод,
Выловлю в море сундук мертвеца и селедку,
Но не простую, в руно золотое одету...
Видимо сильно по шлему под Троей ему прилетело
val_nv Онлайн
А давайте все это выложим.. в виде произведения в соавторстве в качестве кросса, а?)))
Полноценный же недопоэм вышел)))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 21.05.2020 в 12:50
Ага, наш ответ Соове на глобусе?
Именно!
val_nv Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 22.05.2020 в 19:08
Сожрем крысу, кучера и карету :-))))
Собачку, невод и селёдку... ;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 22.05.2020 в 20:44
И гектора, чо уж!
не, его не стоит... потравимся)))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 22.05.2020 в 22:13
Да! Да! Давайте убивать!!!
Селёдок! в золотом руне! а чо они желания не сполняют, а?!
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 22.05.2020 в 22:39
А чего их в руно засунули?! Рыбу - в руно?! Ну кто додумался?!
Гектор! Шлемоблещущий)))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 23.05.2020 в 00:05
Оооо.
Это да. )
Оргии вот...
С гетерами? А Гектора позовут? А собачку? )))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 23.05.2020 в 15:24
Сколько душ я загуби-и-и-и-и-и-и-ил!
На сколькИх я ради смеха
Оборотней натравил...

А Нарси-оборотень это вообще Блэкам расплата за то, что Сириус - собака сутулая, хотел Снейпа своему дружбану-волчарке скормить. Кармическое воздаяние, такскзать ;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 23.05.2020 в 19:48
Каким-то очень кривым образом! ))
уж какая семья, такой и образ ;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 23.05.2020 в 22:05
Так у нё ж носу то нет!
Никак срамна болезнь?
наследственная!
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 23.05.2020 в 23:43
Неправда!!!
У папы был нос! был!
Или... он его потом потерял? После Меропы?
кто ж его знаит? нам портрет не показывали ))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 27.05.2020 в 17:56
и отец извращенец потом сдублирует в Альбус Злодеус.)
Пошто ж Гарри так второго сына ненавидел?)
он знал, что тот попадет в Слизерин! )))))
val_nv Онлайн
Ну вот, Цисси наконец-то становится похожей на человека... местами хотя бы.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 29.05.2020 в 15:25
Топор у Роули, он вам одолжит.))
Вот да!!!
Можно даже втроём, в конце концов!
А что это топор у Роули, когда ликвидатор Уолли? Зачем это Уолден свой топр Роули отдал?! )))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 29.05.2020 в 17:14
miledinecromant
По моему, они отвоевал к моим соседям. С перфоратором, дрелью. И лошадью.
А лошадь зачем?
val_nv Онлайн
Цитата сообщения isomori от 29.05.2020 в 17:27
Когда встал, тогда и утро, чо.
Особенно круто, когда встают в три часа ночи... )))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Nita от 29.05.2020 в 19:02
Я - да! А все почему? Потому что у нас клубы закрыты с апреля, наши тренеры проводят удаленные тренировки три раза в неделю. Я правда из-за болезни три штуки пропустила, но сегодня решилась и в целом отзанималась 45 минут из 60ти, что весьма неплохо, с учетом, что понедельник-вторник я лежала в лежку.
Но мы правда прыгаем 3 раза по минуте и еще сколько-то шагаем. И я стараюсь потише. Но соседи вроде не приходили жаловаться.
Они просто боятся вселенского зла))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 29.05.2020 в 19:35
Я тоже ленюсь. Сегодня была в наруже и выяснила, что отвыкла тяжёлые сумки и рюкзаки таскать совсем. (
Тю... я вот вообще от наружи отвыкла )))
val_nv Онлайн
Ща Люц решит, что она ему изменяет... при всех тех вводных, что она съехала, с ним по сути не общается (обсуждение ремонта не считается) и вообще... возьмет и развод затеет ;))))
Вот Нарцисса-то облезнет... а нефиг было вот так себя с мужем вести ;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 02.06.2020 в 18:56
(машет лапкой)
чьей? у кого оторвали?)))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 03.06.2020 в 06:19
Он его два месяца не видел - письма письмами, но это не то всё-таки. Поэтому так видно.
И Драко жалко с этими его раздумьями. Потому что... ну вот что будет, если он узнает правду?
И ведь не только про отца...
Про всех сразу... про отца, про обожаемого крестного, про не сильно любимого, но уважаемого декана... Мир-то прям рухнет у ребенки.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 03.06.2020 в 06:40
Ну вот про декана ему не от кого узнать правду. ))
А вот папа с крёстным да... и замараны они по самые ушки. А папа ещё и в прошлом году отличился знатно.
Хорошо хоть мама не при чём.
Ой, да ладно, прям не откуда... а то ж в сами знаете каких семьях все прям не в курсе кто чего и почему.

А на счет класса опасностев для детей - вот да! Почему никто не додумался присваивать? Поттеру надо самый высший. Наравне с василиском. Потому что он смертельно опасен для окружающих своим дебилизмом и упертостью. При чем, чем ближе окружающие, тем он опаснее для них.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 03.06.2020 в 06:46
Ну это в общем. А деталей никто не знает - а кто знает, те молчат и детям не треплют. Даже Гойл.

Ну вот за что вы Гарри так? Высший класс у Крэбба (но это пока только мы знаем: запустить в замкнутом помещении Адское пламя - это дарвиновская премия!). А у Гарри, между прочим, все окружающие живы!
Ну, вот расскажет крестный Драко некотрые детали... а там сложить два и два вполне можно. Они же все из одной ОПГ... что папка, что крестный, что декан, что даже Креббо-Гойлы ;)

Здрааасти... а Сириус? Он типа не окружающий и не из-за Поттера того, этого? И Грейнджер несколько раз чуть не скопытилась тоже совсем не из-за Поттера? ;)
Чудом же, прям чудом же ушла от костлявой )))) И, кстати, у василиска на счету тоже только одна смерть - Миртл, остальные так...поокаменели какое-то время и все. Даже кошка)))
А Кребб в первую очередь смертельно опасен для себя и хоркрусов Томушки))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 03.06.2020 в 06:56
Да что василиск, сказал бы Уолли. Эта детка Лорда самоликвидировала в полтора года. О чём мы говорим вообще.

Добавлено 03.06.2020 - 06:58:
Сириус из-за своей глупости! Домовика надо воспитывать, а не вот это всё!
А Грейнджер вполне себе жива. Тут "чуть не" принципиально! )
ВОТ! ВОТ! Так что высший класс и никаких гвоздей! )))
Да что там домовик. Тупорылость, упертость и зашкаливающее самомнение Поттера - вот первооснова ;)
Еще как принципиально, если бы не Поттеровская дурость многими шрамами у нее было бы меньше... несводимыми, как бэ.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 03.06.2020 в 07:01
Она сама пошла с ним. )) Нечего тут!
И вообще - это не Поттер, а Лорд!

В ОТ они с Поттером потащились... еще бы одного его отпусти и все, убьется, потому что дебил с самомнением. Вы перечитайте какую ахинею он нес в ответ на уговоры Грейнджер не соваться туда и вообще... я, я, опять я... великий и неповторимый Гарри Поттер. Так и хочется ответить на его это "я" в рифму))))
И в палатке Томушка сам себя по погонялу называл, да? А его, идиота (Поттера же) уже предупредили про табу.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 03.06.2020 в 07:05
Nita, да Малфои вообще никогда это не обсуждали при ребёнке. Вы что.
Да и между собой... ну вот как это: он приходит и начинает жене рассказывать, кого и как убил?
Ну, у некоторых в семье такое смакование наверняка было в виде прелюдии. Это я про Белку с Руди, если что ;))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения cactus_kun от 03.06.2020 в 08:12
Вот каждый раз обидно за Поттера, как в первый (
А что обидно? Ну, дурак же... к тому же с претензиями.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения cactus_kun от 03.06.2020 в 08:44
Про с претензиями и обидно.
Спецом перечитала главу в лесу, и где они отправляются в ОТ. Ничего про претензии там не увидела.
А дурак - это уже субъективное ощущение.
Для меня обычный подросток в необычных обстоятельствах.
А, то есть его речуха про то, какой он весь герой и всех спас и турнир выиграл и все такое это нормально. А что без посильной помощи друзей он как бы ноль без палочки, но с огромным везением это так, ерунда, не стоящая упоминания. Так что ли?
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Nita от 03.06.2020 в 08:55
Это очень по-человечески и очень по-подростковому. Вот если бы он был весь такой чуткий и всегда всем воздавал по достоинству, вот тогда это был бы неверибельный подросток.
Еще раз - эпатию надо воспитывать, в т.ч. в семье - что надо говорить спасибо за еду, помогать родителям, возможно присматривать за братьями/сестрами. Многие взрослые люди благодарят близких за помощь и поддержку? Ну банально за обед приготовленный? Или вы считаете, что это так, мелочи, не стоящие благодарности?
Получать благодарность и благодарить в ответ - тогда ты будешь больше внимания обращать на такие вещи. И это идет из самого детства. Да, этому можно научиться, но надо осознать, что проблема есть. А подростки вообще об этом не думают. Где Гарри было этому научиться? В Хогвартсе уже поздно вообще-то. Гермиона такая же - уверена, что она сама всего добилась. Рон - у него свои проблемы и комплексы самого младшего брата.
Тем не менее Гарри действиями вполне доказывает, что внимателен к друзьям и умеет ценить дружбу. Это куда лучше красивых пафосных слов.
Ну, как бы Гермионе-то хотя бы есть с чего быть уверенной, что она сама... уж явно ее друзья ей с ее кадемическими успехами помочь просто не в состоянии ;)
А Рон вообще жлоб завистливый)))
Показать полностью
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Nita от 03.06.2020 в 09:34
Гермионе вообще-то повезло, что к ее стремлению учиться у нее еще хорошая память, усидчивость и все такое. А еще она родилась в семье, где это явно поддерживали, у нее была эта семья, но дети ведь не думают, что могло быть иначе, это само собой разумеется, что она все может и это только ее достоинство. Еще неизвестно, какой была бы Гермиона, вырасти она в условиях Гарри.
У вас все такое черной и белое. И дети должны быть маленькими унылыми супер-правильными взрослыми, чтоб ни зависти, ни обид, ни самоуверенности.
Да нет... просто называю вещи своими именами и не идеализирую "ах, героя и его друзей". Что до Рона... он, может быть, парень и не плохой, не злой, это точно... но я с таким дружить вот не стала бы от слова никогда ;)

val_nv Онлайн
Цитата сообщения cactus_kun от 03.06.2020 в 09:03
А это точно канон?
Где именно была такая речь?
Уже три главы просмотрела. Не нашла.
ок, я утрировала )))
Но все равно его заява:
"Как ты не понимаешь! — закричал на нее Гарри. — Это не кошмары и не обычные сны! Зачем, по-твоему, я ходил на уроки окклюменции, почему Дамблдор хотел, чтобы я перестал видеть во сне эти вещи? Потому что они РЕАЛЬНЫ, Гермиона, — Сириуса схватили, я его видел! Он у Волан-де-Морта, и больше об этом никто не знает; стало быть, мы единственные, кто может его спасти, и, если ты не хочешь в этом участвовать, дело твое, но я отправляюсь туда, понятно? И если мне не изменяет память, ты не жаловалась, что меня вечно тянет кого-то спасать, когда я спасал тебя от дементоров, да и ты тоже, — он повернулся к Рону, — ты тоже не жаловался, когда я спасал от василиска твою сестру.."
это что-то с чем-то... много бы он спас, если бы Гермиона не нашла информацию про василиска и не догадалась как он по школе ползает? Много бы он вообще там от дементоров спас... в первую очередь, вообще-то себя и Сириуса... и много бы он наспасал бы без Гермионы и ее хроноворота?.. А уж вопли о том, вот я видел и все тут - вообще зашкал. Избранность по остаткам мозгов ударила? )))))
Показать полностью
val_nv Онлайн
Цитата сообщения cactus_kun от 03.06.2020 в 10:00
Понятно. Я здесь вижу совершенно другой посыл.
Что когда я спасал моих близких или близких моих близких вы были не против, но когда я хочу спасти моего близкого, вы не в восторге. А какя разница-то?
Впрочем там Гарри на нервах, и не слышит то, что ему реально Гермиона говорит. Но это нормально.
Да он круглосуточно на нервах. Потому что он никогда и никого не слушает, если ему что-то в башку втемяшилось. И Гермиона, кстати, абсолютно справедливо заметила, что у Поттера пунктик - всех спасать... когда просят и когда не просят. При чем ему наплевать сколько при этом пострадает еще людей. Он об этом просто не думает. Потому что думать он тупо не умеет... что не удивительно, авадой же отбитый напрочь ;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 03.06.2020 в 15:30
Ну давайте посмотрим, в какой ситуации он это говорит.
Вам, флегматикам (а вы, судя по тому, как вы тут про него пишете, флегматик, и среди таких же флегматиков живёте, потому что это всё нормальные естественные реакции людей с темпераментом чуть поживее), не понять, но я попробую объяснить. )
Представьте, что вы - сирота, и выросли у родственников, которые не очень хорошо к вам относились. У вас нет родителей, и вам 15. И вот вы выяснили, что есть человек, который а) с родителями дружил и б) вас любит. И выражает это. И у вас, по сути, никого - эмоционально - из взрослых больше и нет.
И вот этот человек - в беде. Из-за вас, возможно. И взрослые вас не слушают, и спасать его некому.
Чтобы было проще - представьте, что ваш ребёнок (у вас же есть ребёнок?) в беде. И вот сейчас его пытают. И убивают. Но полиция вам отвечают "когда убьют - тогда и приходите". Вот вы что делать будете? Скажете - ну, ок, давайте подождём, что ж делать? О, ты не хочешь мне помочь? Дорогая подруга, я тебя понимаю и ни капли не сержусь. Это нормально! Да, я пару лет назад спасала твоего ребёнка - но ты ничего мне не должна (и да, вы правда так считаете в этот момент). Я верно понимаю?

Гарри ведёт себя здесь абсолютно нормально. И даже лучше, чем нормально. Людям свойственно переживать за тех, кого они любят.

О да... а что 15летний пацан может сделать против самого сильного темного мага текущего момента? Башкой забодать? Ха. Три раза. Мозги надо хоть иногда включать вообще-то... или хотя бы пользоваться мозгами тех своих друзей, у кого они есть, а не орать на них какой ты весь такой спаситель.
Показать полностью
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 03.06.2020 в 16:05
Смотря куда как раз очень защищено! ))) Очень!)))
Хм... это куда это интересно вы смотрите-то?)))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 03.06.2020 в 17:40
Вот да! Тянет!
Причём первокурсник. Да. ))
Вот тут-то Снейп и скажет - вот! Вот! А я говорил, говорил, что он в точности как отец!
Т.е. Джеймс Поттер (который отец) уже на первом курсе шлялся по ночному Хогу пьяный в дым, смоля папироску и удивлял окружающих широчайшими познаниями русской ненормативной лексики? От оно чо... )))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 03.06.2020 в 18:19
И не один а бандой!
Встретит слизеринца и давай трясти:
- Слыш чо, есть чо?
не.. правильно - Семки есть? А если найду?

Так у них со Снейпом-то конфликт группировок был. Русская шпана на Коуквортскую ;))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 03.06.2020 в 19:43
Вот. Рон маньяк. ))
Да! Мы всегда это знали!
))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 03.06.2020 в 20:17
Вот сядет он на метлу - а она его не поднимет...
Поднимет. Но переломится.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения oic от 03.06.2020 в 23:29
Зато и посмотреть так, что хочется вытянуться по струнке, тоже не могут.
У них там на месте мутного происхождения полукровка с меткой, который как глянет, не только по струнке вытянешься, но и, пардон, писаться начнешь ;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 04.06.2020 в 00:39
На данный момент сего полукровки нетути. )
Я про другого полукровку... который есть у детей. В школе.

Добавлено 04.06.2020 - 10:38:
Цитата сообщения oic от 04.06.2020 в 01:57
Так а к данной ситуации это при чём?


При том, что у детей как бы ко всяческим "посмотрит" вполне себе привычка должна уже быть.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 04.06.2020 в 10:53
Там много полукровок.
МакГонагалл, Дамблдор, Флитвик...
и все как один меченые?..
val_nv Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 04.06.2020 в 12:20
Ну если в букет спрятать ломик...)
Арматурина лучше подойдет... )))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Qoherys от 04.06.2020 в 21:53
Но магглорожденные не жарят кошек! Они ничего предосудительного не делают даже. Просто смеют их, чистокровных, не воспринимать как "высших", коими те объективно не являются.
Ну, как бы не только... вот они влезают со своими эээ... принципами толерастии и всяческими равноправиями, за освобождение эльфов бороться начинают, вы что, это ж рабство! А то что самим эльфам оно в радость их не волнуид от слова вообще. И ладно, когда они там значки раздают или пикеты стоят... это пусть с ними, чем бы ни тешились. Но они ж в законотворчество влезть норовят и это все там продвинуть. А дальше что? Кентавры начинают преподавать вашим детям?! Палочки гоблинам выдавать?!

Добавлено 04.06.2020 - 23:19:
Цитата сообщения jjoiz от 04.06.2020 в 22:46
Хочу отметить что грязная голова тут только у чистокровных))
У полукровки. Который вырос с самых что ни на есть магловских трущобах ;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения cactus_kun от 05.06.2020 в 09:17
Вот про рабство, которое в радость это очень прозвучало не очень. Сорри за каламбур.
А что делать, если так оно и есть? И эльфы Хога даже гостиную у Грифов убирать перестали, чтобы не напороться на шапочки некоей ударной активистки ;) Там один только на голову пробитый эльф во всех книгах, кому было нужно это сладкое слово "свобода". При чем реально пробитый. Достаточно вспомнить каким образом он Поттера во второй книге "спасал".
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 08.06.2020 в 09:07

А вот и посмотрим, когда и как это будет и будет ли. ) Вдруг Снейп тут поумнеет? ))
Ну, что значит "поумнеет"? Он и в каноне так вполне по-умному устроил мстю такую за боггарта. Люпин, собака сутулая, первый начал, короче ;)

Добавлено 08.06.2020 - 15:42:
Цитата сообщения miledinecromant от 08.06.2020 в 11:28
5 курс - профессор-жаба и министерский зачёт )

6 курс - профессор-знейб )))
7 курс - профессор-упс
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 08.06.2020 в 16:35
)

Думаете, это мстя про боггарта? ))
И про боггарта тоже.. а вообще - за все "хорошее" ;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 08.06.2020 в 19:44

Какая мстительная сволочь!
А то... конечно мстительная. Вон Томушка всего-то не смог уговорить телку позволить ему выполнить обещание, всего один раз, а сколько лет ему Снейп мстил!
))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 11.06.2020 в 20:34
И в качестве крестражей теперь сосуды с внутренностями. Они могут затеряться, разбиться, один может спереть и перепродать Флетчер.
А сосуд с мозгом так и не найдут...
Чо там искать-то?)))

Добавлено 11.06.2020 - 22:42:
Цитата сообщения хочется жить от 11.06.2020 в 21:01
А на помойке его растащили дикие звери?
Кстати, у магов же нет помойки, у них Эванеско.
которое автоматом отправляет все на Египетскую помойку)))
val_nv Онлайн
Четверо на одного, какой просто "классический" расклад. Интересно Снейпу и Люпину ничего не напомнило, не?
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.06.2020 в 12:59
Здесь не будет кинонного мордобоя?
Что это только кинонного?
"Хлоп! Размахнувшись, она изо всех сил ударила Малфоя по щеке. Малфой покачнулся. Гарри, Рон и Крэбб с Гойлом остолбенели. А Гермиона размахнулась еще раз."
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 12.06.2020 в 13:52
Там его за зверюшку били. Тут надо бить Не его.))))
Да я не к тому, что его надо бить... а к тому, что мордобой был в каноне изначально))))
val_nv Онлайн
И вот тут-то путем несложных наблюдений Драко поймет то, что за весь год про Гермиону не поняли два гриффиндурка
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 17.06.2020 в 11:06
Думаете? )
ну, он с ней часто пересекается в библиотеке... у них достаточно общих занятий.. и, главное, Драко сейчас предоставлен сам себе и как-то наблюдательность у него развилась ;) Так что - почему нет?
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 19.06.2020 в 08:08
Ага. И так плохо, и так нехорошо...
И это она ещё про "переспать" не думает. ))
Да она вообще особо о последствиях не думает ;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Габитус от 19.06.2020 в 23:17
Но мало и плохо)))) Все еще впереди. Будем посмотреть.
И не о том все больше ;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 22.06.2020 в 23:13
И Метка - это ж как мобильное приложение было!
Для отслеживания нарушителей социальной дистанции и самоизоляции! А они!..(((
Все переврали, все извратили... а потом они его убили! Сволочи! Сволочи! ;)
val_nv Онлайн
Ну что, за что боролась, на то и напоролась...
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 25.06.2020 в 14:34
Она боролась за одиночество! )
За одиночество бороться надо на необитаемом острове или у себя дома в подвале. А так борются только за неприятности на свои вторые, ну, допустим, девяносто.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 25.06.2020 в 15:57
Ну вы нарочно! ((
У неё нету острова. ((
Непорядок. Надо прикупить было!)))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 25.06.2020 в 16:00
Вот я за грибами езжу и как-то обычно в такой глуши не рассчитываю на лишних людей :-)))
Пф... то у нас, а то в ихой Англии... не сопоставимые масштабы территорий... у них там под какой кусток ни присядь, чья-нибудь собственность)))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 25.06.2020 в 17:06
вот так и появились хоббиты.)
не.. у кроликов ухи длинные... а у этих вот - нет
val_nv Онлайн
какая же она все же дура... самовлюбленная напыщенная дура. Будет так себя вести потеряет всё и всех. Да ещё ничего и никого не приобретет.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 30.06.2020 в 14:36
Она вовсе не дура.
Самовлюблённая - может быть. Но не дура.
И... возможно, она не против потерять всех? Вы об этом не думали? А вот всё она не потеряет - с чего бы, собственно?
А, да. Всех тоже не потеряет - сын-то никуда не денется. А остальные... возможно, они ей и не нужны?
Вообще, вы делаете "ошибку Маркса". ) А, как показала практика, это рушит всю теорию.
Нуну.. не против. Пусть так. А на счет сына тоже вилами по воде писано. Он, конечно, маму любит и сейчас он против отца за нее, но есть еще и Уолли, которого он тоже любит и с которым близок... и сейчас Драко 13, это не вечно, он вырастет, поймет многое и что тогда? Не отвернется ли он от матери, которая была не против всех потерять и все своим поведением разрушила - семью, привычный ему мир?
val_nv Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 30.06.2020 в 14:52
Объясните мне, как человекe, который 6 лет в универе не хотел не иметь никаких дел с настойчивым профсоюзом (нет, я не хочу в университетский лагерь, не хочу преференций и ничего не подпишу, да) почему собтвенно Нарцисса не права, и почему должна видя пример мужа с меткой что-то подписывать с незнакомыми и не слишком приятными ей людьми?
Дело даже не в обществе оборотней... она сама такая, но продолжает смотреть на них свысока, особенная она, как же. При этом сама в себе это все ненавидит и презирает, свой мех под кожей. Но вот например Уолл, его-то она что от себя отодвинула? Да и вообще ее поведение оставляет желать, очень желать... ремонт она затеяла, холл-фигол, а к самому важному в ее положении месту в доме даже близко не подошла. Не волчица она, а страус помешанный со спесивым павлином))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 30.06.2020 в 16:00
Собственно почему вы так думаете?
В данный момент Грейнджер 13+ - Нарцисса явно физически и магически и опытнее и сильней :-)))

Не важно почему и как досталось, важно что у нее это есть - и это объективная реальность и просто так взять и отобрать не получится.

И нет, она объективно красивая женщина, а вот Алекто Кэрроу - нет и Нарцисса умеет к тому же себя подать - а это на многое влияет даже на уровне отношения с незнакомыми людьми. Привет Парижу.

И все это у нее есть, и почему вдруг она не должна считать это преимуществом?
Давайте уточним, на данный момент прямо с 19 сентября Грейнджер 14... ну и как бы мы сильно не уверены что Нарцисса вообще из себя представляет прям магически сильную ведьму. Белка - да, про Циску в каноне ни слова на эту тему не сказано... хотя, была бы сильная или там шибко одаренная ведьма хоть кто-то хоть как-то ее охарактеризовал бы кем-то кроме как жену Малфоя и там кузину Сириуса. Т.е. спокойно можно делать вывод, что ничего особенного Нарцисса из себя в магическом и вообще плане не представляла.
Показать полностью
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.06.2020 в 16:59

А от Уолла она помощь принять тоже не может. Он был для неё близким человеком _до_ того: а теперь она не понимает, как он к ней относится.
И доверять ему тоже не может, как прежде. Ведь её жизнь изменилась (жизнь её, не она сама!), а его – нет.
Между небом и землёй.
И каким же он был близким человеком, если вот прямо спросить - как он к ней теперь относится - она не может? Фигня это какая-то, а не близкий человек.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 30.06.2020 в 17:07
Кто?
Мы видим очень ограниченный круг волшебников, причём глазами Гарри. Кто из них обсуждал с ним Нарциссу?
Вывод можно сделать любой. И наш ничем не хуже вашего. )

Очень часто именно близких невозможно видеть в таких ситуациях.
И чем ближе тебе человек - тем невозможнее.
Азы психологии травм.
Потому что если ты не можешь принять себя - ты отталкиваешь именно и прежде всего самых близких ,потому что они - часть тебя. А чужих нет, потому что они никто и ничто. Мне важно мнение мужа - но мне наплевать на то, что думает обо мне моя тумбочка или вон та прохожая на улице.
Ну почитайте чего-нибудь по теме, что ли.
Еще раз повторюсь, фигня это, а не близкие люди, если так... близкие люди они и в болезни и здравии, и в богатстве и в бедности. Это близкие, а все остальное - фигня на постном масле. И как-то вообще у нарисованной вами Нарциссы бааальшие проблемы с наличием близких людей. Была она близка с родителями? Нет. С сестрами? Да не особо. С мужем? Ну, внешне все, конечно, идеально... но. И сына она любит, разумеется, он ее тоже. Но близки ли они?
Показать полностью
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.06.2020 в 17:12
Вот это можно про Нарциссу точно сказать:

https://sun9-3.userapi.com/c637717/v637717176/60fc...
Да она всю свою жизнь ДО была именно что ходячим соответствием ожиданиям окружающих. А теперь-то она как и не она... так что да, теперь она итак не соответствует, может позволить себе хоть в разнос пойти, все равно ж уже соответствовать никогда не будет ;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 01.07.2020 в 23:30
Есть эгоцентризм, да. И снобизм есть.
Ей неловко. А ещё она не хочет, чтобы муж ей мозг на эту тему выносил. На пару со Снейпом.
И потом, она ведь Снейпу платит за это, и платит очень щедро. В принципе, если я заказываю тортик и плачу за него, я могу с ним дальше делать что хочу... хотя автору, конечно, будет обидно знать, что я его выбросила. (

У Нарциссы много снобизма. )
И ещё у неё очень плохое отношение к тайным организациям. У неё травма. ))
Не травма у нее, а отсутствие мозга, умения на простую человеческую благодарность и переизбыток снобизма. Зашкал снобизма просто. И переоценка своих сил в плане "я такая крутая Блэк". Короче, она неимоверно раздражает. Ей никак не сочувствуется и даже где-то жаль, что ее насмерть не загрызли ;)
Это, наверное, самый омерзительно неприятный ваш персонаж из всех ранее вами описанных... даже типа "злодеи" были человечнее... и к ним какое-то сочувствие и понимание получалось испытывать. К этой? Нет.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 02.07.2020 в 16:01
На пару?!
Угу... Альбус был клечатых портках. Зачем? А чтобы не узнали))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 02.07.2020 в 20:17
На самом деле это были пижамные брюки с ботинками )))
дада. Альбус спит в ботинках. Это такие специальные пижамные ботинки Дамблдора!))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.07.2020 в 20:28
Недаром Альбус всегда хотел получить в подарок носки. Самое разумное было бы вообще - не только носки, но и валенки в комплекте. )))
Тогда его заподозрили бы в связях с Долоховым))))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.07.2020 в 20:33
Ну шо уж прям, один источник валенок на всю волшебную Англию, и тот - Долохов?!
Отож!

Добавлено 02.07.2020 - 21:01:
Цитата сообщения miledinecromant от 02.07.2020 в 20:39
И посадили его на самом деле за контрабанду валенков )
вот да!

Добавлено 02.07.2020 - 21:01:
Цитата сообщения jjoiz от 02.07.2020 в 20:49
Так их всего трое.))

До груди на подтяжках))
все может быть... жертва видела только до колен)))))
val_nv Онлайн
Не стала Нарцисса более приятной. Пока не стала. Но я все ещё слегка надеюсь ;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 15.07.2020 в 07:36

Но у него ужасный характер.
У Люпина-то? Дооооо ))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 15.07.2020 в 19:35
Если к нам снова не придут половцы и печенеги :-)))
И будут нас это... тиранить? А вы какие печенеги предпочитаете? Я вот овсяные с кошоладной крошкой. А половцев ферганских... ага))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 21.07.2020 в 00:56
Ну потому что Гарри ни разу не забитый малыш. )
Дебил он невоспитанный, чо)))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 21.07.2020 в 01:14
Во весь рост! :-)))
шо, тату во весь рост? Это уже якудза какая-то... не надо нам этого. Чай англия, а не япония)))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 21.07.2020 в 09:10
Так пушистика неплохо бы и того... эпилировать прежде чем вынуть и всем показать ))
А не надо вынимать, демонстрируйте так... мантию распахните и вот)))

Добавлено 21.07.2020 - 10:46:
Цитата сообщения хочется жить от 21.07.2020 в 09:11
И тут я представила, как из котла на кладбище вылез карликовый пушистик с красными глазами.
Эпилированный чуть больше, чем полностью?)))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.07.2020 в 15:22
Зачем вот вы спросили... километры гарриной груди...
аааааа...
И Джинни ползает по груди Гарри и шепчет:
- Такая расширенная... и вся МОЯ!
;)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 21.07.2020 в 15:36
Причем ползает второй день, с компасом и палаткой.
По азимуту пошла...
val_nv Онлайн

Цитата сообщения Alteya от 21.07.2020 в 18:48
Я до сего момента даже не знала про такую книжку. (
это кина
val_nv Онлайн
Грейнджер опаснее... она умеет работать мозгом.
val_nv Онлайн
Kireb
val_nv
Мариэтта Эджкомб и Долорес Амбридж подтверждают.
И Снейп со сгоревшей мантией
И Ритуля, которая жучиха - тоже... Девочка вообще такая, с фантазией. И как-то не шибко гиффовским подходом ко всему ;)))

Агнета Блоссом
val_nv
Грейнджер дисциплинированная. Она будет вначале думать, потом делать, ей вожак нужен.
Так что без Поттера Грейнджер не особо опасна.)
Тут вот перечень (неполный, надо признать) того, что там Гермионочка наработала мозгом безо всяких вожаков... опять же, Гарричка мог сколько угодно думать, что главный у них там он (по слабоумию и отваге - так точно), но если примерной девочке чего нужно было, отруководить так, чтобы было по ее, она так очень умела... вспомним хотя бы АД)))
val_nv Онлайн
Alteya
Агнета Блоссом
Не скажите. Она развивается!
Kireb
Ага.)
Вово. Кто опаснее, слабоумноотважный грифф или хитренькая, умненькая латентная слизеринка? ;))))
val_nv Онлайн
Kireb
val_nv
Она равенкловка. Это решение Шляпы.
Это девочка так сказала. Вот вы ей верите? Я что-то не очень... ))))
val_nv Онлайн
miledinecromant
Навия
Я боюсь если я поползу в чорной простыне я вызову панику )))
ну почему же? готичненько так... чорная простынка... на кладбище))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть