↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Странная сказка…» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

77 комментариев
Весь фанфик просто пропитан нелюбовью к Рону. Такой Рон, как описан здесь, жутко раздражает. Мне кажется, очень однобоким он вышел, трудно найти в нём хоть какое-то положительное качество. Непонятно, как Гермиона его терпит и почему они до сих пор ещё вместе. В целом история получилась неоригинальная, уже столько всего было написано о проблемах в семейной жизни четы Уизли. А вот обыгрыш ключа, получился, на мой взгляд, интересно.
sainsbury, о нелюбви к Рону было честно написано в Примечаниях))
Увы, других эмоций он у меня не вызывает...
И терпению Гермионы, похоже, скоро придет конец.
Спасибо за комментарий! Очень приятны ваши слова о ключе.
Если что в жизни не меняется, так это Рон уизли и его лень и голод... Гермионе не сладко приходится, но хочется верить, что она справится, а не сбежит))
Edelweiss Онлайн
Да, ключ обыгран, но читать о таких героях было неприятно. Я думала об одном, вот бы порт-ключ не сработал, и их там кто-то в лесу слопал, а потом - ух, тролль в пещере - вот бы он их добил обоих дубинкой, и Гарри с Джинни заживут спокойно, и Молли. Наверное это тоже своего рода плюс - суметь так расписать главных персонажей, что переживаешь не за их жизни и отношения, а за то, чтобы что-то их прекратило.
ULяавтор
келли малфой
Спасибо за отзыв! Мне тоже очень хочется верить, что семья выстоит.:)

Добавлено 01.12.2019 - 13:57:
Edelweiss
Большое спасибо за отзыв! Да, Рона я недолюбливаю, и это накладывает отпечаток на весь сюжет. Иногда отношения заходят в такой тупик, что только дубинка тролля поможет прекратить мучения. Есть маленький шанс, что если главные герои выберутся, то попытаются что-то исправить. Но я не уверена, что это возможно.
А у меня сложилось впечатление, что вы недолюбливаете и Рона, и Гермиону. Они общаются между собой даже хуже, чем общалось Трио с Малфоем в школе! Уважения - ноль. И я бы не сказала, что Гермиона ведет себя намного лучше, чем Рон. И да, мне кажется, ей бы хватило ума поставить точку на отношениях, в которых не происходит ни-че-го, кроме обмена ядовитыми замечаниями.

Гарри с Джинни, кстати, тоже не понравились. Зачем влезли? Потом еще крайними окажутся. Как по мне, там уже ничем не помочь. Просто разойтись и не мучать друг друга.
Автор, у Вас чудесный текст - не подкопаешься. Но я не вижу здесь Рона и Гермиону. Да и Поттеры совсем не мои. Видимо, причина в том, что Вы их не любите, а я - наоборот. С таким языком могла получиться шикарная Ромиона!
Вот, кстати, да - Stasya R верно подметила: язык-то у вас хорош. У меня прямо-таки диссонанс от этой работы: неплохой язык повествования и... такой ядовитый текст.
Ace_of_Hearts
Да-да. Такое ощущение, что автор играет и читатель в дураках. В лучших традициях постмодерна)
Home Orchid Онлайн
*— Лучше сотри себе мозги, всё равно не пользуешься, — отрезала Гермиона. — Чтобы это было в последний раз!
* - Маг ты или бесполезный довесок к метле?

Это точно Гермиона рявкает? Или кто-то под оборотным? Похоже больше на ограниченную Фёклу Пафнутьевну с рынка.

*Она успела заметить, как помрачнел муж, когда Гарри сообщил, что стал следователем. Благоверный до сих пор так и оставался простым патрульным, в очередной раз завалив экзамен.

Простите, но заместительные местами просто не дают понять, сколько ж их там было человек.
Цитата сообщения Ace_of_Hearts от 01.12.2019 в 15:22
А у меня сложилось впечатление, что вы недолюбливаете и Рона, и Гермиону. Они общаются между собой даже хуже, чем общалось Трио с Малфоем в школе! Уважения - ноль. И я бы не сказала, что Гермиона ведет себя намного лучше, чем Рон. И да, мне кажется, ей бы хватило ума поставить точку на отношениях, в которых не происходит ни-че-го, кроме обмена ядовитыми замечаниями.

Гермиона искренне пыталась сохранить брак (в меру своего понимания, как это можно сделать), но любые попытки обречены на провал, если они односторонни. И любому терпению иногда приходит предел, и тогда наружу лезет всё самое отвратительное.
Рона я не то что недолюбливаю, я его терпеть не могу... И Гермиону в пейринге с ним, получается, тоже не жалую))
Попытка написать ромиону - это была именно попытка, которая, скорее всего, больше никогда не повторится: никаких положительных сторон у этого союза найти не вышло при всём старании, авторские эмоции оказались сильнее))
Цитата сообщения Ace_of_Hearts от 01.12.2019 в 15:22
Гарри с Джинни, кстати, тоже не понравились. Зачем влезли? Потом еще крайними окажутся. Как по мне, там уже ничем не помочь. Просто разойтись и не мучать друг друга.

Вы разве никогда в жизни таких людей не встречали? Они пытаются влезть в отношения друзей от чистого сердца, действительно верят, что могут помочь, и искренне недоумевают, когда огребают "благодарности" от обеих сторон. Поттеры судят по себе - они не представляют, что размолвки и обиды могут довести до взаимной ненависти, у них в отношениях такого просто нет.
Цитата сообщения Stasya R от 01.12.2019 в 17:02
Автор, у Вас чудесный текст - не подкопаешься. Но я не вижу здесь Рона и Гермиону. Да и Поттеры совсем не мои. Видимо, причина в том, что Вы их не любите, а я - наоборот. С таким языком могла получиться шикарная Ромиона!
Спасибо за комплимент! Да, тут причина, наверное, именно в хэдканонах - я не вижу счастливой пару "Рон/Гермиона", хотя с удовольствием читаю об этом у других авторов. Но моё внутреннее "я" при попытке написать собственную ромиону сопротивлялось изо всех сил)) Единственное, на что получилось его уговорить - открытый финал, так что ма-ахонький шанс на примирение у героев есть...
Показать полностью
Цитата сообщения Ace_of_Hearts от 01.12.2019 в 17:15
Вот, кстати, да - Stasya R верно подметила: язык-то у вас хорош. У меня прямо-таки диссонанс от этой работы: неплохой язык повествования и... такой ядовитый текст.

Герои на таком этапе своей семейной истории, что без ядовитого текста просто не обойтись... Если вам в момент ссоры с кем-то, причем ссоры далеко не первой, а когда исчерпаны все попытки решить дело "малой кровью") удается удержаться в рамках цивилизованных выражений - снимаю шляпу! Я придерживаюсь мнения, что если долго испытывать чьё-то терпение на прочность - велика вероятность получить большой взрыв))
Цитата сообщения Stasya R от 01.12.2019 в 17:18
Ace_of_Hearts
Да-да. Такое ощущение, что автор играет и читатель в дураках. В лучших традициях постмодерна)
И в мыслях не было!
Цитата сообщения Home Orchid от 01.12.2019 в 17:45
*— Лучше сотри себе мозги, всё равно не пользуешься, — отрезала Гермиона. — Чтобы это было в последний раз!
* - Маг ты или бесполезный довесок к метле?

Это точно Гермиона рявкает? Или кто-то под оборотным? Похоже больше на ограниченную Фёклу Пафнутьевну с рынка.
Гермиона дошла до точки кипения, поэтому выражений не выбирает.

Цитата сообщения Home Orchid от 01.12.2019 в 17:45
*Она успела заметить, как помрачнел муж, когда Гарри сообщил, что стал следователем. Благоверный до сих пор так и оставался простым патрульным, в очередной раз завалив экзамен.

Простите, но заместительные местами просто не дают понять, сколько ж их там было человек.

Тут вы, наверное, правы, можно как-то по-другому перестроить фразу. Местоимение "он" не хотелось ставить, потому что после "муж" следовало "Гарри", и предложение звучало, как повествующее о нём... Я подумаю, что тут можно сделать, и поправлю текст после деанона.
Показать полностью
Да, неприятный такой осадок от текста, потому что герои раздражающие. Вот прям такие, которым сочувствовать не хочется. Но, возможно, автор того и хотел)
Цитата сообщения Агния от 01.12.2019 в 20:36
Да, неприятный такой осадок от текста, потому что герои раздражающие. Вот прям такие, которым сочувствовать не хочется. Но, возможно, автор того и хотел)
Вот тут вы абсолютно правы! Герои писались без всякого к ним сочувствия))
Это, наверное, неправильно, героев (любых!) надо любить, но...не сложилось.
Specialhero Онлайн
Почему мне кажется, что это приквел к снейджеру? Я сама не люблю Рона и примерно такой их жизнь и вижу, поэтому мне читать было норм, в отличие от многих комментаторов. Было забавно, мне понравилось.
ULяавтор
Specialhero
Я тоже давний поклонник снейджера.) Возможно, это вышло неосознанно. Потом я тоже заметила, что "торчащие из вех щелей уши снейджера" видно невооружённым глазом.))) Большое спасибо за отзыв. :)
Specialhero Онлайн
Анонимный автор
Цитата сообщения Анонимный автор от 02.12.2019 в 16:49
Specialhero
Я тоже давний поклонник снейджера.) Возможно, это вышло неосознанно. Потом я тоже заметила, что "торчащие из вех щелей уши снейджера" видно невооружённым глазом.))) Большое спасибо за отзыв. :)

Я то больше по драмионе, но снейджеры тоже читаю. Но отдать нашу умную девочку надо тому, кто оценит, кто сможет соответсвовать )))
ULяавтор
Specialhero
Драмиону тоже очень люблю и практикую.))
"Но отдать нашу умную девочку надо тому, кто оценит, кто сможет соответствовать.)))"
Золотые слова!:)
Цитата сообщения Анонимный автор от 02.12.2019 в 16:57
Specialhero
Драмиону тоже очень люблю и практикую.))
Анонимный автор
Может, вам и стоило написать драмиону? Я бы больше обрадовалась. А так... вы совсем не шиппер Рона и Гермионы. И написали их ужасными - для семьи, друг для друга, по-человечески плохими.
Для меня шипперить - это любить пару. Вы эту пару не любите. Значит, и не шипперите. А турнир ведь шипперский, для тех, кто любит.
Цитата сообщения Альциона от 02.12.2019 в 20:14
Анонимный автор
Может, вам и стоило написать драмиону? Я бы больше обрадовалась. А так... вы совсем не шиппер Рона и Гермионы. И написали их ужасными - для семьи, друг для друга, по-человечески плохими.
Для меня шипперить - это любить пару. Вы эту пару не любите. Значит, и не шипперите. А турнир ведь шипперский, для тех, кто любит.

Можете закидать меня тапками или еще чем на ваш выбор, но да, эту пару я не люблю)) Считайте этот текст попыткой преодолеть неприязнь)) Попытка не удалась, особенно на взгляд любителей ромионы, но кто сказал, что писать можно только "сладкие" отношеньки? Я эту пару вижу именно так и преодолеть это вИденье не получилось даже волевым усилием.
А почему взяты Рон/Гермиона? Да потому что ключ ассоциировался именно с ними...
Анонимный автор
А вас никто ничем не закидывает. Просто вы не шиппер этого пейринга, а написали на шипперский турнир именно эту пару. Видимо, это и не уложилось у читателей. Ничего странного, все закономерно.

А я даже вернусь после турнира посмотреть, что у вас за драмионы. Мне интересно.
Альциона, надеюсь, драмионы не разочаруют))
"Шёпотом": там ещё много других пейрингов есть))
А вот мне все понравилось. Ключ вписан отлично. В целом немного гротескно, сам антураж быта угнетающий, но зашло. Созвучно с тем, какими я вижу Рона и Гермиону в отношениях. Конечно, не через год-два - нужно им дать время на эйфорию, но в итоге что-то такое. И не потому что они сами плохие, а потому что обладают уникальной способностью вынимать плохое друг из друга.
Анонимный автор
Я жду деанона.
velena_d, да, вот это и хотелось показать - не всегда то, что радужно начиналось, так и заканчивается. Спасибо за понимание!
Альциона, договорились!))

Hexelein
За что же вы так Рона с Гермионой?
Цитата сообщения Hexelein от 03.12.2019 в 01:24
За что же вы так Рона с Гермионой?

Авторские усилия так и не смогли преодолеть подсознательную неприязнь к Рону)) А что всё между ними скандально и некрасиво: так оно в жизни при разрыве отношений чаще и бывает, к сожалению... Не могу я представить Рона вежливым и тактичным, только в роли того, кто любого ангела до белого каления доведёт)) А Гермиона, хоть я её и люблю, далеко не ангел))
Очень уж они тут злые, даже для заката отношений. Так общались бы семейные пары, которых вместе держат дети-кредиты-ипотека и никак не разбежаться. А они же еще молоды и вполне свободны.
И ругаются как базарные торговки, если от Рона можно было бы ожидать прямой грубости, то от Гермионы я бы скорее ожидала больше язвительности в формально вежливом исполнении.

Но ключ отлично вписан.
Цитата сообщения Feature in the Dust от 03.12.2019 в 15:14
Очень уж они тут злые, даже для заката отношений. Так общались бы семейные пары, которых вместе держат дети-кредиты-ипотека и никак не разбежаться. А они же еще молоды и вполне свободны.
И ругаются как базарные торговки, если от Рона можно было бы ожидать прямой грубости, то от Гермионы я бы скорее ожидала больше язвительности в формально вежливом исполнении.

Но ключ отлично вписан.

Возможно их тоже что-то держит - да хоть необходимость "игры на публику", дескать, у Героев всё хорошо. Или в обществе не приветствуются разводы.
На самом деле, причин может быть много, мне кажется.
А насчёт лексики Гермионы - она пыталась достучаться до Рона по-хорошему, но он понимает обращение только на своём "языке". Попутно и Гарри попал под раздачу))
Это наблюдение вынесено из личного опыта: после института я работала на инженерной должности, но по роду деятельности приходилось постоянно общаться с рабочими производственного цеха, объясняя, что именно и как они должны делать при внедрении новой модели. И пока я не научилась ругаться и грубить на их уровне, меня просто не слышали, язвительность и сарказм они воспринимали как "белый шум"((
Показать полностью
Хех, а мне понравилось) как минимум повеселили точно. И Гарри с Джинни в эту историю органично вписались)
А концовка прям здорово вышла! Действительно к началу:)
Likoris, спасибо на добром слове! Вы придали заряд бодрости на весь день!))
келли малфой, огромное спасибо за такой тёплый отзыв в Забеге волонтёра!
При таких отношениях легче все закончить, чем начать сначала. Столько всего сказано друг другу, что тут никакая совместная битва с троллем не объединит.
Цитата сообщения Орифия от 10.12.2019 в 16:39
При таких отношениях легче все закончить, чем начать сначала. Столько всего сказано друг другу, что тут никакая совместная битва с троллем не объединит.
Как знать... Иногда перед лицом опасности приоритеты меняются на сто восемьдесят градусов. В каноне, кстати, до тролля, Рон Гермиону тоже не особо жаловал, из-за кого она в туалете плакала?
Мне кажется, всё зависит от того, как поведут себя герои в такой критический момент))
Цитата сообщения Анонимный автор от 10.12.2019 в 16:56
Как знать... Иногда перед лицом опасности приоритеты меняются на сто восемьдесят градусов. В каноне, кстати, до тролля, Рон Гермиону тоже не особо жаловал, из-за кого она в туалете плакала?
Мне кажется, всё зависит от того, как поведут себя герои в такой критический момент))
Я бы не стала сравнивать двух наивных детей и двух злобных взрослых, надоевших друг другу. Ситуация может вернуться к началу, а вот люди, попавшие в нее - это вряд ли. Вы же сами нарисовали их такими неподходящими друг другу, то есть все сделали для того, чтобы в эту пару не верилось. По-моему, вполне логично, что после всего прочитанного не верится в будущее такой семьи, где нет даже элементарного уважения. Я нормально отношусь к пейрингу, но здесь все зависит, какими покажет героев автор. Счастье ваших (именно ваших) Гермионы и Рона возможно, но, пожалуй, если у каждого оно случится с кем-нибудь другим.
Орифия, скорее всего, так и будет)) И я этому нисколько не огорчусь, эту пару я вместе не вижу.
И ключ был о том, что сказка возвратиться к началу, а не начнётся сначала. Я думаю, что теперь сказка будет у каждого своя. Хотя... всё возможно.
Когда начала читать сначала опешила и подумала: "Ну такое..." Потом поняла, это же "Не Париж"! Фанфик понравился до изумления, как-то даже неожиданно.
История-водоворот: один начинает, а другой не спускает, и так по кругу. На дворе столб, на столбе мочало, эта сказка хороша - начинай сначала! Шикарно (двусмысленно) обыгранный ключ в исполнении любимого гоп-дуэта.
Саяна Рэй, ваши слова прямо бальзамом на авторскую душу!)) Спасибо за такой тёплый отзыв!
Для меня всегда было загадкой зачем они вообще поженились. У них же из общего только дружба с ГП. Если пару Гарри и Джинни ещё хоть как-то понять можно: эдипов комплекс, родство душ (в смысле два крестража Волдеморта протянулись друг к другу), то чем думала Гермиона, когда выходила за Ронникинса, совершенно не понятно.

Увы, поведение героев этой истории типично для пары на грани развода. И судить кто больше виноват сложно, ибо, как правило, виноваты оба.
ULяавтор
b777ast
Совершенно с вами согласна! Я думаю, что приняв предложение Рона под действием адреналина, после стольких совместных приключений и переживаний Гермиона позже могла очень пожалеть о таком поспешном решении.
ULя, тем и хороши фф "постХогвартс", что в них можно переписать тупой канонный эпилог.

Если конечно Рон и Гермиона выберутся живыми из логова ̶л̶ю̶д̶о̶е̶д̶а̶ тролля)), то есть шанс, что они наконец-то поймут, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на неудовлетворительные отношения. Интуиция мне подсказывает, что, например, ради Снейпа Гермиона смогла бы научиться готовить не только мерзкие зелья, но и вполне сносный обед. А Лаванда Браун, будь Рон её мужем, вполне смогла бы вдохновить его на карьерные свершения (ну или на смену профессии на более подходящую именно РУ).

Понимаю, что изначально планировался миник на конкурс, но все же как-то слишком резко все закончилось. Не понятно: съели главных героев или они сумели выбраться и... помириться/развестись? Продолжение не планируется?
Эпилог.

Из официального заявления Аврората:
«На основании доказательств представленных оперативным отделом Авроратом, Специальный отдел Королевской прокуратуры санкционировал предъявление обвинения Гермионе Джин Уизли, в девичестве Грейнджер, в убийстве её мужа Р.Уизли. Её вина неоспоримо доказана результатом судебно-медицинской экспертизы, показавшей, что тролль который, по словам Г.Д.Уизли убил мистера Уизли, на момент смерти последнего был мёртв уже минимум 96 часов. Однако на основании заключения эксперта-легилимента мистера С.Снейпа, обвинение смягчено до "убийство в состоянии аффекта вызванного длительным издевательством потерпевшего". Главным результатом расследования данного преступления всколыхнувшего всю магическую Англию, явилось предъявление обвинения лорду Гарри Джеймсу Поттеру и его супруге леди Джиневре, в девичестве Уизли, в сговоре с целью убийства с особой жестокостью двух человек на почве личной неприязни к мистеру и миссис Уизли. Которая как выяснилось на основании многочисленных показаний свидетелей, тянулась ещё со времён совместного обучения в Хогвартсе. Так же лорду Поттеру предъявлено обвинение в многочисленных случаях нарушения Статута, злоупотреблении служебным положением, неоднократным необоснованным применением заклинаний к жителям магловской части Англии повлекших средний и тяжкий вред их здоровью".
Показать полностью
ULяавтор
b777ast
Нет, продолжение мы не планировали. Решили, пусть финал будет открытым.) Я вижу три сценария дальнейшего развития сюжета. Или после пережитого герои сумеют переосмыслить свои поступки, или их съедят, или они выберутся и пойдут каждый своей дорогой. (Не просто же так у нас Снейп "уполз".)))

Добавлено 13.12.2019 - 15:27:
Андрей Добрый
Тролль - зомби, которого Гермиона одивила на пару часов?)))
Мерой присечения для миссис Г. Уизли выбраны принудительные работы под началом профессора зельеварения С. Снейпа сроком на пять лет.))
Герми тролля сразу левиосой зажмурила, а порт-ключ вообще на следующий день не сработал, ибо и не должен был. Рон так достал своими обвинениями и воплями, что левиоса была применена ещё раз. И ни кто бы их не нашёл, если бы Снейп не кинулся искать свою любимую стажёрку. Ничего другого на ум не приходит, уж больно способ помощи в "утрясти свои разногласия и примириться" странный выбран.
Именно такое "страшное" наказание она заслужила! А лорду и леди лет по 20 Азкабана, и полная обструкция общества после отсидки. Хотя за хорошее поведение могут и через лет 8-10 выпустить.
ULяавтор
Андрей Добрый
Хелависа сразу заметила, что у нас "уши от снейджер видны невооружённым глазом".)))
ULя,
ваши фанфики вообще трудно представить без оного. Я был бы сильно удивлён не встретив в них снейджера. Ромиона могла родиться только в воспалённом мозгу автора канона, который позже сделал из Герми британо-африканку. Рон мог быть вместе с Герми только в качестве домашнего питомца, с членом, и подрезанными голосовыми связками.
Больше снейджеров хороших и разных!!! Ну не продолжение, так новых работ)))

А то как-то количественно в последнее время у вас в драмиону уклон... А ведь кроме Дракусика есть ещё штирлиц наш несгибаемый С.Т.Снейп и ряд других не менее колоритных джентльменов: Долохов, Фенрир Сивый и стая товарищей. Почему бы в честь наступающих праздников не осчастливить кого-то из них заучкой Грейнджер? (Говорите, что такое счастье больше на наказание похоже? А так им пожирателям и надо!)))
Specialhero Онлайн
b777ast
Цитата сообщения b777ast от 13.12.2019 в 15:57
Больше снейджеров хороших и разных!!! Ну не продолжение, так новых работ)))

А то как-то количественно в последнее время у вас в драмиону уклон... А ведь кроме Дракусика есть ещё штирлиц наш несгибаемый С.Т.Снейп и ряд других не менее колоритных джентльменов: Долохов, Фенрир Сивый и стая товарищей. Почему бы в честь наступающих праздников не осчастливить кого-то из них заучкой Грейнджер? (Говорите, что такое счастье больше на наказание похоже? А так им пожирателям и надо!)))

пожалейте девочку, ладно Дракусик, ну Снейп, но остальные то - бррр.
Specialhero
Почему сразу бррр? Попадались мне как-то англоязычные фф, где Герми зажигает с Торфинном Роули. По внешности этот викинг 100 очков вперёд даст одному белобрысому хорьку. Опять же в каноне про Роули конкретной информации не много, что даёт огромный простор для авторской фантазии.
Specialhero Онлайн
b777ast
Цитата сообщения b777ast от 13.12.2019 в 18:19
Specialhero
Почему сразу бррр? Попадались мне как-то англоязычные фф, где Герми зажигает с Торфинном Роули. По внешности этот викинг 100 очков вперёд даст одному белобрысому хорьку. Опять же в каноне про Роули конкретной информации не много, что даёт огромный простор для авторской фантазии.

хорек может и был трусом, но не был убийцей. Так, обстоятельства заставили, выбора то у него не было особо. А те пожиратели - реально маньяки, убийцы и прочая мразь
Цитата сообщения b777ast от 13.12.2019 в 18:19
По внешности этот викинг 100 очков вперёд даст одному белобрысому хорьку.
Шипперы иногда такое из хорька выращивают, что куда там викингам! Афробританцы обзавидуются)))))
Specialhero Онлайн
velena_d
Цитата сообщения velena_d от 13.12.2019 в 18:35
Шипперы иногда такое из хорька выращивают, что куда там викингам! Афробританцы обзавидуются)))))

Я сама лично его тоже отбелила и отпушистила )))
Что до Фенрира, то это один из самых загадочных персов канона. В том плане, что его характеристику (что он бяка) мы знаем только со слов его врагов. Но. Волшебники те ещё ксенофобы - одна только обязательная регистрация оборотней с одновременным принятием дискриминационных законов чего стоят. Или части тела оборотня, которые вполне себе допустимые ингредиенты для зелий. Фанон, конечно, но вполне верибельно с учётом отношения министерства к тёмным тварям: непростительные применять к оборотным можно (они ж не люди!).
Так что с равной вероятностью ФС может быть как канонным маргиналом, так и лидером британских оборотней, борющихся против угнетения своих соплеменников. Кстати, в каноне жуткий лорд Волдеморт был единственным, кто обещал "тёмным тварям" хоть какие-то права, в отличие от всех этих "светлых и добрых".

И отношения ФС с ГГ могут быть какими угодно, а не только аля-Красная Шапочка и Злой Волк. Например, Фенрир преследует Гермиону, пытаясь убедить её спариться. Или, наоборот, Герми преследует Фенрира: ей показалось мало ГАВНЭ и теперь она переключилась на борьбу за права оборотней, от чего сами оборотни взвыли и готовы биться головой об стенку, как заправские домовые эльфы)))
Показать полностью
velena_d
Согласна, у меня из него тоже красавчик получается))
Я всем сразу отвечу, хорошо?
Со снейджером мы не расстанемся никогда, это я вам торжественно обещаю, от лица своего и соавтора!))
Но на подходе еще одна история, где Гермиона не в пейринге с нашим любимым зельеваром... Так уж получилось, ага))
Долохова и прочих мы нежно любим и по мере сил стараемся устроить их личное счастье)) И периодически пытаемся дать друг другу пинок на продолжение истории "Штирлица", но, видимо, этого недостаточно((
До Фенрира же пока не созрели, зато недавно прочитала чудесный фанфик Каури-4 "Ставка на серого волка" с пейрингом Фенрир/Лаванда - https://ficbook.net/readfic/8739086, очень понравился!
ULяавтор
b777ast
Например, Фенрир преследует Гермиону, пытаясь убедить её спариться. Или, наоборот, Герми преследует Фенрира: ей показалось мало ГАВНЭ и теперь она переключилась на борьбу за права оборотней, от чего сами оборотни взвыли и готовы биться головой об стенку, как заправские домовые эльфы)))[/q]
Очень хочется заявить в лучших традициях Николая Петровича Воронина: "Я очень хочу такой фанфик!"))


Добавлено 13.12.2019 - 19:49:
Specialhero
келли малфой
velena_d
Отбеливать и пушистить Драко - наше любимое занятие.)))
Цитата сообщения ULя от 13.12.2019 в 19:47
b777ast
Например, Фенрир преследует Гермиону, пытаясь убедить её спариться. Или, наоборот, Герми преследует Фенрира: ей показалось мало ГАВНЭ и теперь она переключилась на борьбу за права оборотней, от чего сами оборотни взвыли и готовы биться головой об стенку, как заправские домовые эльфы)))
Мне лично больше нравится второй вариант))
ULя, цитата для вдохновения: )))))

Снейп шагнул к плакатам, явно магическим, — картинки двигались и невольно притягивали взгляд. Изображенный на одном из них эльф шаркал ногами, смотрел большими, похожими на теннистые мячи глазами, комкал в руках кухонное полотенце и сопел. «Освободите Винки!» — гласила надпись на плакате. На другом в серебрянных цепях бился оборотень. Каждый раз, когда он прикасался к металлу, его кожа дымилась. Северус прочел: «Оборотни — такие же люди, как ты и я! И только раз в месяц у них, как у женщин, проблема! Стань членом ЖОПа — Женщины и Оборотни, Поддержим друг друга!»
Там правда не про оборотней, но к кому в гости пришел Сева и так ясно https://fanfics.me/read.php?id=57785&chapter=0


Что до отбеливания Драко, то, как известно, в поттериане нет ни одного по-настоящему положительного персонажа, поэтому обругать или отбелить при желании можно любого, даже при этом используя ссылки на сам канон. Раз уж отбелили Драко, Долохова и даже Беллочку, то почему бы и не Роули с Фенриром? На том же Роули согласно канону грехов было поменьше, чем на БЛ. Да и любой из молодых ПС "новой войны", т.е. принятый в ряды после возрождения ТЛ, может быть оправдан тем, что принять метку принудил отец-пожиратель или ещё кто из старших родственников под страхом смерти/отречения. Вряд ли Драко был единственным, кому дали "выбор без выбора"
Показать полностью
ULяавтор
b777ast
У меня странность есть. Мне все Пожиратели (кроме Хвоста) гораздо более симпатичны чем орденцы.) Хотя в реальной жизни я с такими встречаться не хочу.)))
Цитата сообщения Specialhero от 13.12.2019 в 18:40
velena_d

Я сама лично его тоже отбелила и отпушистила )))
Я больше не про отбеливание темной душонки, этим сама грешу, а про внешнюю сторону вопроса, придание форм и размеров, которых ему от природы не положено.

Цитата сообщения b777ast от 13.12.2019 в 18:42
Герми преследует Фенрира: ей показалось мало ГАВНЭ и теперь она переключилась на борьбу за права оборотней, от чего сами оборотни взвыли и готовы биться головой об стенку, как заправские домовые эльфы)))
Куда здесь в очередь вставать за таким фанфиком?!
Цитата сообщения ULя от 13.12.2019 в 20:43
У меня странность есть. Мне все Пожиратели (кроме Хвоста) гораздо более симпатичны чем орденцы.) Хотя в реальной жизни я с такими встречаться не хочу.)))

Да ничего странного. Все "положительные" персонажи либо какие-то сомнительные (сплошные "гады" - привет, теория заговора!) либо совсем уж картонно написаны. На их фоне канонные "злодеи" более живые и честные, что ли. Тот же Том, который из-за приютского детства подался в тёмные лорды, вызывает больше сочувствия, чем ДДД, который в юности со своим другом Гриней мечтал о власти над миром "во имя всеобщего блага".
До ужаса жаль Гермиону (
Мало того что пол жизни убила на глупого Рона. Так еще и перед смертью возможной разочароваться в нем окончательно ((( печально
ULяавтор
b777ast
ДДД у меня кроме неприятия и недоверия ничего не вызывает. Скользкий, липкий тип.)

Добавлено 13.12.2019 - 21:03:
Svetleo8
С этим трудно поспорить. (
nordwind Онлайн
Как гуманист, хочу надеяться, что авторы своей открытой концовкой оставили героям некий шанс. Гарри вот надеялся, что:
Если Рону и Гермионе придётся преодолевать трудности вместе, они поймут, как важны друг для друга…
Пусть это сбудется хотя бы до слов «они поймут». Пусть они поймут… что-то, вытекающее из столкновения двух жизненных установок молодых супругов:
— Прекрати работать, когда мы отдыхаем! — и (подразумеваемое):
— Прекрати отдыхать, когда мы работаем!
Что именно они поймут — это, конечно, вариативно... (И к Гарри это тоже, кстати, относится.)
Спасибо авторам за жизненный и удачно воплощенный сюжет!
nordwind, спасибо за понимание! Именно поэтому мы и оставили открытую концовку: чтобы был шанс)) И пусть даже в дальнейшем пути Рона и Гермионы разойдутся, но печальный опыт не позволит повторить эти же ошибки в будущем.
А что им получится отделаться от тролля, в этом нет никаких сомнений))
Блин, вот прям просится эпилог- где Снейп в фартуке на голое тело готовит ужин для Гермионы, а Ронник жрет суп из кастрюли, под боком у кого-либо типа Розмерты))))
Цитата сообщения Юлька шпулька от 15.12.2019 в 11:46
Блин, вот прям просится эпилог- где Снейп в фартуке на голое тело готовит ужин для Гермионы, а Ронник жрет суп из кастрюли, под боком у кого-либо типа Розмерты))))
За что ж вы так Розмерту не любите? Она ж разорится, если Рон все кафе объест... Пусть Ронникинс лучше к маме вернётся жить. Ведь Молли готовит лучше, чем все знакомые девушки Рона вместе взятые.
А вот Снейп в фартуке... ммм, ням-ням)))

Авторы, вы насчёт отсутствия продолжения не передумали? Пусть Сева их спасёт. Он ̶с̶и̶л̶ь̶н̶о̶ ̶п̶е̶р̶е̶ж̶и̶в̶а̶л̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶Г̶е̶р̶м̶и̶о̶н̶ы̶ ̶д̶о̶л̶г̶о̶ ̶н̶е̶т̶ был вне себя от гнева, что его ассистентка шляется черти где, когда ему срочно (прямо в 3 часа ночи)) надо провести очередную серию опытов, ̶а̶ ̶о̶н̶а̶ ̶п̶р̶о̶в̶е̶д̶ё̶т̶ ̶в̶с̶е̶ ̶в̶ы̶х̶о̶д̶н̶ы̶е̶ ̶с̶ ̶э̶т̶и̶м̶ ̶р̶ы̶ж̶и̶м̶ ̶н̶е̶д̶о̶р̶а̶з̶у̶м̶е̶н̶и̶е̶м̶. Вот он и отправился на поиски Грейнджер. Ворвался на Гриммо (в 3 часа ночи))), отлегилиментил противного Поттера, узнал где тот оставил своих друзей. Поехал туда, вытащил её (и это рыжее недоразумение) из тролльей норы (или это была Нора Уизлей?)). А потом Гермиона с помощью своего профессора устроила какую-нибудь жуткую (и смешную)) мстю Гарри и Джинни, чтоб отучить их вмешиваться в чужие отношения (пусть в своих сначала разберутся). Например, записала их на сеансы к семейному консультанту, где психолог помог Гарри понять наконец, что Драко Малфой - это любовь всей его жизни (бедный профессор, чего он только не насмотрелся, пока был в голове у протииивного Поттера))).
Показать полностью
Цитата сообщения Юлька шпулька от 15.12.2019 в 11:46
Блин, вот прям просится эпилог- где Снейп в фартуке на голое тело готовит ужин для Гермионы, а Ронник жрет суп из кастрюли, под боком у кого-либо типа Розмерты))))
Розмерту жалко - разорится же!
А Снейп в одном фартуке - это смертельное оружие, если Гермиона его таким увидит, ужин не состоится))
Цитата сообщения b777ast от 15.12.2019 в 13:50
За что ж вы так Розмерту не любите? Она ж разорится, если Рон все кафе объест... Пусть Ронникинс лучше к маме вернётся жить. Ведь Молли готовит лучше, чем все знакомые девушки Рона вместе взятые.
А вот Снейп в фартуке... ммм, ням-ням)))

Авторы, вы насчёт отсутствия продолжения не передумали? Пусть Сева их спасёт. Он ̶с̶и̶л̶ь̶н̶о̶ ̶п̶е̶р̶е̶ж̶и̶в̶а̶л̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶Г̶е̶р̶м̶и̶о̶н̶ы̶ ̶д̶о̶л̶г̶о̶ ̶н̶е̶т̶ был вне себя от гнева, что его ассистентка шляется черти где, когда ему срочно (прямо в 3 часа ночи)) надо провести очередную серию опытов, ̶а̶ ̶о̶н̶а̶ ̶п̶р̶о̶в̶е̶д̶ё̶т̶ ̶в̶с̶е̶ ̶в̶ы̶х̶о̶д̶н̶ы̶е̶ ̶с̶ ̶э̶т̶и̶м̶ ̶р̶ы̶ж̶и̶м̶ ̶н̶е̶д̶о̶р̶а̶з̶у̶м̶е̶н̶и̶е̶м̶. Вот он и отправился на поиски Грейнджер. Ворвался на Гриммо (в 3 часа ночи))), отлегилиментил противного Поттера, узнал где тот оставил своих друзей. Поехал туда, вытащил её (и это рыжее недоразумение) из тролльей норы (или это была Нора Уизлей?)). А потом Гермиона с помощью своего профессора устроила какую-нибудь жуткую (и смешную)) мстю Гарри и Джинни, чтоб отучить их вмешиваться в чужие отношения (пусть в своих сначала разберутся). Например, записала их на сеансы к семейному консультанту, где психолог помог Гарри понять наконец, что Драко Малфой - это любовь всей его жизни (бедный профессор, чего он только не насмотрелся, пока был в голове у протииивного Поттера))).

Драко точно ничего не обломится - авторы принципиально не пишут слеш (*шёпотом* могу только отбетить иногда). Отношения у Гарри и Джинни отличные, их беда только в том, что схему этих отношений они пытаются перенести на других.
И продолжение пока точно писать не планируем)) но если это сделаете вы - мы совсем не против))
Показать полностью
Цитата сообщения b777ast от 15.12.2019 в 13:50
За что ж вы так Розмерту не любите? Она ж разорится, если Рон все кафе объест... Пусть Ронникинс лучше к маме вернётся жить. Ведь Молли готовит лучше, чем все знакомые девушки Рона вместе взятые.
А вот Снейп в фартуке... ммм, ням-ням)))

Авторы, вы насчёт отсутствия продолжения не передумали? Пусть Сева их спасёт. Он ̶с̶и̶л̶ь̶н̶о̶ ̶п̶е̶р̶е̶ж̶и̶в̶а̶л̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶Г̶е̶р̶м̶и̶о̶н̶ы̶ ̶д̶о̶л̶г̶о̶ ̶н̶е̶т̶ был вне себя от гнева, что его ассистентка шляется черти где, когда ему срочно (прямо в 3 часа ночи)) надо провести очередную серию опытов, ̶а̶ ̶о̶н̶а̶ ̶п̶р̶о̶в̶е̶д̶ё̶т̶ ̶в̶с̶е̶ ̶в̶ы̶х̶о̶д̶н̶ы̶е̶ ̶с̶ ̶э̶т̶и̶м̶ ̶р̶ы̶ж̶и̶м̶ ̶н̶е̶д̶о̶р̶а̶з̶у̶м̶е̶н̶и̶е̶м̶. Вот он и отправился на поиски Грейнджер. Ворвался на Гриммо (в 3 часа ночи))), отлегилиментил противного Поттера, узнал где тот оставил своих друзей. Поехал туда, вытащил её (и это рыжее недоразумение) из тролльей норы (или это была Нора Уизлей?)). А потом Гермиона с помощью своего профессора устроила какую-нибудь жуткую (и смешную)) мстю Гарри и Джинни, чтоб отучить их вмешиваться в чужие отношения (пусть в своих сначала разберутся). Например, записала их на сеансы к семейному консультанту, где психолог помог Гарри понять наконец, что Драко Малфой - это любовь всей его жизни (бедный профессор, чего он только не насмотрелся, пока был в голове у протииивного Поттера))).
Аы так все описали.что и нечего добавить - так все и будет;)!
Но мне кажется. Драко там все-таки лишний;)
Показать полностью
Цитата сообщения Svetleo8 от 18.12.2019 в 00:41
Аы так все описали.что и нечего добавить - так все и будет;)!
Но мне кажется. Драко там все-таки лишний;)

Можно и без Малфоя.
Дракусик любит только себя, нарцисс он этакий, и потому не впишется в эту историю))
Замечательный фанфик, мне очень понравилось. Прямо слышно как посуда бьется, честное слово. И очень логично получилось. У подобной пары скорее всего нет будущего, слишком они разные. И эта несхожесть не дополняет друг друга, а такое тоже бывает довольно часто, а приводит к диссонансу. Так что Ронни действительно сам толкает Гермиону в объятия к тому же Снейпу. Пожелания, особенно если их часто повторять, могут исполниться. В общем, я жду продолжения!
SeverinVioletta, спасибо, вы абсолютно верно уловили авторскую мысль!)) Именно это мы и хотели показать.
Продолжения пока не планируется, мы специально оставили открытый финал, чтобы каждый мог додумать дальнейшее сам. Но да, очень хотелось отправить на выручку Гермионе Снейпа))
Очень понравилась история, я Гермиону и Рона тоже такими вижу :) Только конец не то чтобы открытый, его вообще нет - история оборвана на кульминации. Ну да ладно, тоже неплохо.
ULяавтор
WIntertime
Большое спасибо за отзыв! Очень приятно, что у нас совпадают мнения об отношениях ромионы.) Насчёт финала, мы решили оставить открытый финал, чтобы читатели сами выбрали - как разрешится эта ситуация, и что за ней последует.
Specialhero
Почему мне кажется, что это приквел к снейджеру? Я сама не люблю Рона и примерно такой их жизнь и вижу, поэтому мне читать было норм, в отличие от многих комментаторов. Было забавно, мне понравилось.
Ну, с Роном тут-перебор(слишком негативный) .Автору-замечательная работа, вот только-чуть меньше "ядовитости" к Ронни особенно, чуть больше юмора-взамен. И да, хороший "задел" на серию со снейджером!! Автор, у вас действительно-хороший слог, очень хотелось бы почитать серию-становления СС\ГГ в вашем исполнении , с юмористическим уклоном!!! Спасибо.
ULяавтор
надежда 66614
Спасибо за отзыв! Мы очень рады, что вам всё же понравилось.) Менять Рона мы уже вряд ли будем. Что написано, то написано.)) А "торчащие уши снейджера" в ромионе мы с Хелависой увидели уже после написания.) Вышло неосознанно. Любимый пейринг подсознательно проявляется.)) У нас уже есть несколько снейджеров. Ещё один в работе. Надеюсь, что там всё получится. :)
Ахахахах. Бедные Поттеры. А Рона с Гермионой похоже только могила исправит
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть