↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер: завинчиваем гайки» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

34 комментария
к главе про Джинни
Цитата сообщения Zi от 21.12.2019 в 09:31
Во-первых, она его понимала, ибо единственная, помимо Поттера, так тесно контактировала с Лордом (пусть и хоркруксом), во-вторых... ну, любовь и все дела, желание поддержать.
Ну,судя по приведенным цитатам, она не столько поддерживала, сколько себя "пиарила".))
или напроситься с ним.
В качестве обузы? Это надо было бы быть полной дурой - напрашиваться, не имея возможности безнаказанно пользоваться палочкой.
Прочитала главу про Флёр - очень много хождений вокруг да около, даже читать это сложно, будто через заросли продираешься.
Эту главу можно урезать вдвое, без потери смысловой нагрузки.
Имхо
Cappikaавтор
Цитата сообщения yellowrain от 24.12.2019 в 01:43
Прочитала главу про Флёр - очень много хождений вокруг да около, даже читать это сложно, будто через заросли продираешься.
Эту главу можно урезать вдвое, без потери смысловой нагрузки.
Имхо
Прочитала ваш коммент. Очень много хождений вокруг да около, смысловой нагрузки нет.
Можно было вообще не писать.
Имхо.
К главе про Люциуса.

Первый момент - почему сразу отбрасывается вариант, что он подкинул дневник именно Уизли специально? Они довольно знакомы, раз знает по чему словесно ударить.

Второе - в ситуации с носком все конечно притянуто, но Добби не поднимал с пола, а поймал на лету. Малфой же "отбросил в сторону", а не "кинул на землю".

По поводу доверия лорда — возможно сошлись через Абраксаса, плюс Люциус все же именно "возглавлял" любителей пыток. Так что есть общий садизм.
Ярик
Возражения по пп1-2 звучат аргументированно, но откуда инфа про
Цитата сообщения Ярик от 25.12.2019 в 18:00
...Люциус все же именно "возглавлял" любителей пыток.
?
Cappikaавтор
Цитата сообщения Ярик от 25.12.2019 в 18:00
К главе про Люциуса.

Первый момент - почему сразу отбрасывается вариант, что он подкинул дневник именно Уизли специально? Они довольно знакомы, раз знает по чему словесно ударить.

Второе - в ситуации с носком все конечно притянуто, но Добби не поднимал с пола, а поймал на лету. Малфой же "отбросил в сторону", а не "кинул на землю".

По поводу доверия лорда — возможно сошлись через Абраксаса, плюс Люциус все же именно "возглавлял" любителей пыток. Так что есть общий садизм.
1. Вариант, но мне кажется сомнительным, просто потому что был немалый шанс, что девочка покажет находку родителю. Не думаю, что Люциус считал Артура таким уж совсем недалёким дураком, не способным понять, что предмет подозрителен. А там недолго догадаться, кто его подложил и когда (если уж даже Гарри сообразил). (Если отмести вариант, что Люциус в угоду сюжету фрагментарно тупеет.)

2. В процессе работы по дому эльфы получают одежду от хозяев на постирать/погладить, но не освобождаются же от этого?) Логично, что волшебник должен произнести какую-то формулу вербально, хоть просто фразу, что освобождает.

3. На ФБ по этому поводу в комментах уже была большая дискуссия (можете заглянуть)). О том, чем занимался Люциус - вообще ничего нет. В книге не упоминается ни разу, в чем он подозревался (кроме хранения нехороших вещей, и то у него ничего не нашли), чем он вообще занимался при Лорде в первую войну, даже никаких слухов, что он запытал тех и этих. Вообще ничегошеньки. Да, он формально лидер ПС, но нет никаких слухов о его конкретных действиях. Судя по всему, как я думаю, его делом была политика и всякие взятки, но не пачканье собственных рук.
Показать полностью
Цитата сообщения Cappika от 25.12.2019 в 18:55
2. В процессе работы по дому эльфы получают одежду от хозяев на постирать/погладить, но не освобождаются же от этого?) Логично, что волшебник должен произнести какую-то формулу вербально, хоть просто фразу, что освобождает.
Почему бы не предположить, что наоборот, про одежду, которую нужно постирать/починить/погладить только говорится? Или ее кладут в определенное место? Либо просто оставляют - а домовики сами смотрят, в чем там одежда нуждается?
Но никогда не дают им в руки!
Cappikaавтор
Цитата сообщения старая перечница от 25.12.2019 в 19:12
Почему бы не предположить, что наоборот, про одежду, которую нужно постирать/починить/погладить только говорится? Или ее кладут в определенное место? Либо просто оставляют - а домовики сами смотрят, в чем там одежда нуждается?
Но никогда не дают им в руки!
Вам не кажется, что это немножко нелепо?
- Эй, Динки, зашей, пожалуйста, вот тут шов разошёлся!
- Конечно, мастер, Динки всё сделает.
- Держи.
- А, всё, Динки свободен! Хозяин дал Динки одежду! Пока-пока!

Так что ли?)
Cappika
Нет, не так.
- Эй, Динки!
- Да, хозяин.
- Вон ту рубашку подготовь для меня/подготовь для меня синее с белым платье.
*А уж что входит в "подготовь" эльф как-нибудь разберется, я думаю.))*
Cappikaавтор
Цитата сообщения старая перечница от 25.12.2019 в 23:56
Cappika
Нет, не так.
- Эй, Динки!
- Да, хозяин.
- Вон ту рубашку подготовь для меня/подготовь для меня синее с белым платье.
*А уж что входит в "подготовь" эльф как-нибудь разберется, я думаю.))*
- Динки, вон ту одёжку погладь.
*Ткнул пальцем*
- Хозяин, какую именно? Синюю? Или зеленую? Или платье в крапинку? А вот эту синюю или вот эту?
- Вот эту!
*Подошёл, вытащил, бросил на другой конец комнаты подальше от эльфа, чтоб не поймал на лету*

Извините, но останусь при своём мнении. Нелепо.
Цитата сообщения Cappika от 26.12.2019 в 00:04
Извините, но останусь при своём мнении. Нелепо.
Только с точки зрения собственного опыта. *А вы поинтересуйтесь правилами жизни в местах не столь отдаленных и нелепость станет не такой уж нелепой.* Но, разумеется, при своем мнении может остаться каждый из нас.
Какой перевод Вы используете? Это явно не Росмэн.
Дурацкий вопрос: за шесть лет с момента написания статьи Вы совсем не поменяли своего мнения?

Добавлено 02.01.2020 - 15:02:
Очень понравилась глава про Джинни: она очень подробная и объективная, что ли. Вы как бы в стороне: указываете на факты практически никак их не интерпретируя в отрицательном, или положительном ключе. В итоге Джинни у Вас получается весьма симпатичным персонажем.

Добавлено 02.01.2020 - 15:39:
Глава про Флер шикарна!
Cappikaавтор
Цитата сообщения Габитус от 02.01.2020 в 14:58
Какой перевод Вы используете? Это явно не Росмэн.
Дурацкий вопрос: за шесть лет с момента написания статьи Вы совсем не поменяли своего мнения?

Добавлено 02.01.2020 - 15:02:
Очень понравилась глава про Джинни: она очень подробная и объективная, что ли. Вы как бы в стороне: указываете на факты практически никак их не интерпретируя в отрицательном, или положительном ключе. В итоге Джинни у Вас получается весьма симпатичным персонажем.

Добавлено 02.01.2020 - 15:39:
Глава про Флер шикарна!
1. Смотря в чём и где, так сразу и не соображу (о какой именно вы главе? они в разное время писались х). Скорее, оно стало менее категоричным во многих пунктах.
Про перевод - какой на компьютере быстрее находится в файлах. В основном Росмэн, но где-то там, вероятно, проскальзывал какой-то из фанатских переводов на ГПиОФ (Поттер-армия или что-то такое, не помню).

2. Потому что до статьи она меня дико раздражала, так что приходилось держать лошадей. А потом ничего так, поспокойнее стало.

3. Флер вообще классная на самом деле)
Показать полностью
Цитата сообщения Cappika от 02.01.2020 в 22:30

Про перевод - какой на компьютере быстрее находится в файлах. В основном Росмэн, но где-то там, вероятно, проскальзывал какой-то из фанатских переводов на ГПиОФ (Поттер-армия или что-то такое, не помню).

3. Флер вообще классная на самом деле)
А-а, теперь понятно. А то я смотрю, что как в анекдоте: здесь узнаю текст, а здесь нет.
Я Флер очень зауважала после сцены в больнице. А отношения свекровь/невестка - они всегда сложные, особенно, когда мама мужа типа Молли.
>Мародёры — это падальщики, стаскивающие всё ценное с трупов (и вообще отовсюду) во время войн и стихийных бедствий, чтоб вы знали. И это не звучит по приколу даже в качестве иронии.

Значение-то верное, вот только в английском языке слово "Marauders" имеет и другой перевод, совершенно преображающий значение названия. Marauder - налетчик, человек, занимающийся хулиганством или же более серьезной преступной деятельностью. В таком контексте немного иначе смотришь на компашку "Мародеров", которые по сути взяли себе название, максимально буквально отражающее суть их деятельности))
Cappikaавтор
voss22
Да, вероятно, тут больше вопросы к переводу. Уже где-то обсуждалось, но там вроде как вообще была просто "Карта мародёра/ов" как название карты и не более, но слово "мародёры" в фанканоне как-то само собой перетекло на четвёрку её создателей. И вероятно они себя так вообще и не называли никогда и это не подразумевалось автором.
Положа руку на сердце скажу следующее - я всегда считал последнюю книгу самой слабой в серии. Когда я купил ее - я ожидал, что героям придется столкнуться с настоящим злом, понять, что володя не за красивые глаза получил статус "Темного лорда", и что действие не ограничится лишь одной "бурей в стакане"*зачеркнул*, Англией. Что возможно, им придется посетить другие страны, и искать другие способы победить главное зло. А в итоге-главное зло ведет себя как маленькая капризная девочка, охотится за "предметом обожания" и имеет своего "питомца". "Браво" Роулинг....
Cappikaавтор
MrMoaner
Очень разделяю ваши чувства) Не то чтобы на что-то такое же рассчитывала, но хотелось хотя бы просто как-то более адекватного обоснуя, а не вот эти танцы с палочками и рикошетами заклятий.
Роулинг написала абсолютно среднюю по всем параметрам сказку. Недописанность, недосказанность прёт из всех щелей и тем самым порождает невероятную фантазию читателей. Ведь собственная версия дополнительных умозаключений самая верная и желанная! Да и сериал удался и для детей и для подростков. А уж страдания Снейпа вообще вне конкуренции для экзальтированных личностей! И в конце добро побеждает с большими трудностями! Бинго!
Cappikaавтор
ТТЮ
Я бы сказала, не столько недописанность, сколько непродуманность и недоработка. Но в целом да, согласна)
Вспомните " Секретные материалы" там недосказанность - главная фишка, неопределенность завораживает и понукает смотреть дальше.
Как вообще соотносится Тёмный Лорд и домовики? Какое Володе до них вообще дело? Почему он должен плохо к ним относиться, если они — полностью магические существа от ушей до пяток?
А если предположить, что Добби говорил за себя и знакомых ему лично эльфов семьи Малфой? И во фразе "Относились как к крысам" пропущенно слово "подопытным"?
У Добби по эльфийским меркам явно не все в порядке с головой. Очень сильно не в порядке. А если допустить, что это следствие прямого (но кривого по результату) вмешательства в сознание эльфа очень любопытного и не обремененного этикой-для слабаков волшебника, эдакого д-ра Менгеле в мантии? Ну, интересно было Томми поизучать нечеловеческую магию и механизмы ее ограничения. Чё-то понял, чё-то поломал, а дальше Дамби, Потти и прочие отвлекающие от чистой науки факторы. Возможно, Добби один выжил, остальные подопытные экспериментов по психокоррекции не пережили.
Отсюда - единственный эльф, способный применить магию против волшебников (остальные с кухонными ножиками бегают или чисто словесно подставы волшебникам готовят). Отсюда - способность трактовать по формальному признаку (носок дали) повод к прекращению всяких обязательств перед Малфоями. Отсюда же - не доббили Малфои явно неадекватного домовика, а ну как Лорд вернется сам и к эксперементам вернутся изволит.
Показать полностью
Cappikaавтор
чум_АК
Фантазия у вас отпадная) Но это уже прям очень-очень из разряда допущений. К тому же, если бы Володе захотелось экспериментов над эльфами, у него для этого было дофига времени, когда он где-то шлялся в путешествиях, так что не вижу смысла ему так палиться перед подчинёнными.
Cappika
Фантазия у вас отпадная)...не вижу смысла ему так палиться перед подчинёнными.
Я старался :)
Даже критически важный сэйв Володя прятал, взяв Кричера напрокат (канон).
Не_подчиненный навряд ли сдаст в поликлиннику для опытов существо, которое ему в детстве сопли вытирало (хэдканон).
Cappikaавтор
чум_АК
Ну, стоит заметить, что Володя вряд ли объяснял, для чего ему нужен эльф. А Регулус, между тем, поинтересовался и офигел.
Kireb Онлайн
Cappika
Квирелл забыл про манящие чары?!
Акцио действует далеко не на всё.
На Дары Смерти - не действуют.
На хоркруксы - тоже.
Подозреваю, что и с Философским камнем та же фигня.
Кроме того, он вообще был внутри зеркала
Cappikaавтор
Kireb
Ага, поэтому Гарри на кладбище так легко и непринужденно притянул акцио кубок трех волшебников (который должен был быть точно зачарован на неприменение этих чар, чтоб его кто умный не приманил в лабиринте). И речь шла о том, чтобы выманить камень из кармана Поттера, а не зеркала (зачарован камень на это или нет - уже вопрос другой). Но вообще-то дело не в конкретном акцио, а в том, что Квиррел мог применить любые другие чары, связать пацана (или убить) и спокойно вытащить камень из кармана, но он почему-то пошел врукопашку.
Kireb Онлайн
Уголок занудства:
Билл, родившийся в ноябре 1970, пошел в школу в сентябре 1982, когда Джинни был год, а Рону 2.

Молли довели до слез? Та ладно. Сириус всё правильно сказал: Гарри не её сын, и никаких "как сын" быть тут не может!

А в остальном к главе не прибавить, не убавить. На фоне Артура Ксенофилиус - просто идеальный отец, даже с учетом явной неадекватности.

А еще вы не осветили эпизод, когда к супругам Грейнджерам он относится, как к зверушкам в зоопарке. Меня этот эпизод всегда коробил и бесил.
Cappikaавтор
Kireb
Да, вы правы по датам (моя извечная невнимательность к цифрам), впрочем, особо смысл от этого не меняется)
Здесь речь не о том, права Молли или нет, а о том, как ведёт себя муж, когда на жену наезжают. Понятно, что Молли и сама за словом в карман не полезет побычно, но в данном случае Сириус явно перегибал и хотел её унизить (странно, как еще кухаркой не обозвал, с него бы сталось).
Тот эпизод, который вы упомянули, если честно, меня вообще вымораживает. Грейнджеры там показываются как два трясущихся в ужасе котенка (причём непонятно с чего вообще, как будто они в жизни перепалок словесных не видели или что-то эдакое знают о Люциусе Малфое). Ну и там вообще странная ситуация, что Гермиона даже не представила Гарри родителям и наоборот. Артур же и вовсе отдельный детский сад...

Спасибо за отзыв)
Спасибо!
Очень интересно!
А о Барти Крауче-младшем?
Cappikaавтор
Umbi
Очень вряд ли, слишком мало информации)
Kireb Онлайн
Прочел главу "Пролог".
Подготовил кучу возражений по канону.
Но потом перечел внимательнее. Особенно ВАШИ версии мировой истории. Посмеялся и решил не спорить. Ибо бесполезно.
Cappikaавтор
Kireb
Прочла ваш комментарий. И решила не отвечать, ибо бесполезно.
Я просто... Спасибо автору за напоминание, что где-то ещё живут люди без птср. Рассуждайте дальше про недостаточно слишком материнских персонажей, это у мирных людей выходит отлично
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть