↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Исцеляя душу» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

135 комментариев
скажите мне, что это не слеш, не снейджер и не драмиона. И не северитус до кучи.
Ментор-фик, скорее всего.
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Zombie777 от 27.01.2020 в 22:12
скажите мне, что это не слеш, не снейджер и не драмиона. И не северитус до кучи.

Это не слэш, не снейджер, не драмиона, насчет северитуса - пока не знаю, но тоже вряд ли.

Добавлено 27.01.2020 - 23:37:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 27.01.2020 в 22:53
Ментор-фик, скорее всего.

Скорее всего. Смотря как дальше дело пойдет
Кстати... В чем разница между севвитусом и северитусом?
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.01.2020 в 00:02
Кстати... В чем разница между севвитусом и северитусом?

Северитус – это название основной сюжетной линии фанфика, по которой Северус Снейп оказывается биологическим отцом Гарри Поттера. Название произошло от ника человека, впервые написавшего подобный фик. Сам сюжет возник из недвусмысленного намека мадам Роулинг на то, что Снейп вполне мог оказаться мужем Лили Эванс и, соответственно, отцом Гарри.

Севвитусы - это фанфики, где Гарри Поттер является приёмным сыном Северуса.
Спасибо)))
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.01.2020 в 01:17
Спасибо)))

Я тоже одно время путалась, что есть что :):):)
Скарамар
на самом деле все с точностью до наоборот.
Северитус - приемный. Севвитус - биологический.
А я бы хотела, чтобы отношения у Северуса с Гарри получились родительскими. Даже по канону он искал семью. И начало такое обнадеживающее). Опекающий и заботящийся. Главное, без телесных наказаний. Не вижу таким Снейпа. Мне кажется, книжный Северус и без этого бы справился с проступками подопечного)
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Zombie777 от 28.01.2020 в 08:05
Скарамар
на самом деле все с точностью до наоборот.
Северитус - приемный. Севвитус - биологический.

А ссылку можете дать на информацию? А то я везде нахожу только, что севвитус - приемный, а северитус - родной. А хотелось бы знать наверняка.
Скарамар
а не могу.:-)
есть ссылки на оба толкования. Мне первым попалось то, которое я озвучил. Поэтому для меня оно верно.
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Zombie777 от 28.01.2020 в 09:19
Скарамар
а не могу.:-)
есть ссылки на оба толкования. Мне первым попалось то, которое я озвучил. Поэтому для меня оно верно.

А. ну тогда каждый при своем :):):)

Добавлено 28.01.2020 - 09:28:
Цитата сообщения Хоркрус от 28.01.2020 в 08:38
А я бы хотела, чтобы отношения у Северуса с Гарри получились родительскими. Даже по канону он искал семью. И начало такое обнадеживающее). Опекающий и заботящийся. Главное, без телесных наказаний. Не вижу таким Снейпа. Мне кажется, книжный Северус и без этого бы справился с проступками подопечного)

Телесных наказаний тут не будет, по крайней мере, от Снейпа. Но и родителем я профессора вряд ли сделаю, про родственные отношения Гарри и Северуса много фиков и без моего в это вклада. Возможно, опекунство, как вариант. Но тоже еще подумаю.
Опекунство тоже замечательно. Родным отцом Снейпа я и сама не вижу) В любом случае уже интересно и интригующе. Жду продолжения.
Снейп - отец Гарри означает шалавистую или сволочную Лили. Тогда кого любит Снейп? Слишком ООСно, ИМХО.
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 28.01.2020 в 12:31
Снейп - отец Гарри означает шалавистую или сволочную Лили. Тогда кого любит Снейп? Слишком ООСно, ИМХО.

Абсолютно согласна, мне такой расклад тоже не нравится, но здесь я вообще не планирую писать про любовь между Северусом и Лили. Друзья детства, не более того.
Заинтересовали необычной завязкой, буду следить))

По поводу терминов северитус/севвитус (в свое время много копала, потому что использую их в диссертации). Разногласие возникло из-за того, что значение терминов менялось и в англоязычном пространстве, и в нашем, куда проникло из англоязычного.
Изначально слово возникло "северитус" от названия того самого челленджа (https://fanlore.org/wiki/Severitus_Challenge). Челлендж включал в себя несколько условий, не только то, что Снейп - отец Гарри, но и то, что внешность Гарри по достижению им определенного возраста сменится с поттеровской на снейповскую. Первое время англоязычные пользователи воспринимали слово "северитус" именно как название конкретного челленджа, а вот слово "севитус" (именно с одной "в", sevitus) использовалось для фанфиков более общего жанра - в который Снейп биологический или приемный отец, а внешность не меняется. Для фанфиков, где Снейп не брал опеку или не усыновлял, возникло название "ментор"-фики. Со временем слова "северитус" и "севитус" стали путаться, и уже в 2008 мало кто понимал различия (вот интересная дискуссия того времени: https://hobgoblinn.livejournal.com/67360.html).
В настоящее время в англоязычном пространстве северитус и севитус стали синонимами (https://fanlore.org/wiki/Severitus_(trope)), однако есть небольшое разграничение на то, что фанфик, в котором Снейп не биологический отец, точно не назовут северитусом, а вот севитусом назвать могут; в то время как фанфики с биологическим родством иногда называют и так, и так. То есть, есть небольшое предпочтение делить их именно по биологическому родству, но "перепутать" жанры не будет большой ошибкой.

Что касается русского языка. К нам эти термины пришли из переводов, причем севитус обзавелся второй "в" и стал севвитусом (видимо, выглядит "милашнее" и связано с тем, что севвитусы чаще всего имеют жанры харт/комфорт и флафф, плюс фанатки называют вариант Снейпа-лапочки как "Севви"). Сперва была дикая путаница, и никто не понимал разницы, потом покопались в англоязычном пространстве и вывели разделение "северитус - биологический", "севвитус - приемный". Назвать авторитетный источник здесь проблематично (кроме приведенной выше ссылки на фанлор), поэтому большинство ресурсов уходят во "вкусовщину", каждый называет как хочет. Путаница наблюдается и по сей день.
Между тем, жанры очень разные, как ни удивительно)) Есть большая разница между Гарри и Снейпом, которые связаны друг с другом родством и принуждены искать контакт, и Гарри и Снейпом, где сближение происходит по доброй воле и не связано необходимостью наладить отношения с родственником.
Показать полностью
Скарамаравтор Онлайн
[q=Annes,28.01.2020 в 16:09]Заинтересовали необычной завязкой, буду следить))

По поводу терминов северитус/севвитус (в свое время много копала, потому что использую их в диссертации).

Упс! Северитус/севвитус в диссертации????
Скарамар

А что такого? Фандома и фандвижение - значимые явления, влияющие на формирование мировоззрения большой части молодняка. Естественно, что их изучают. Ну и наблюдать процесс мифотворчества практически вживую... дорогого стоит, ИМХО

Annes, моё восхищение! Как и всегда - блестяще. Впрочем - Вашу элегантную логику, искусство подачи материала и нестандартный взгляд я помню с прошлых бесед. Ещё раз - Вы великолепны)))
Rion Nik Онлайн
Интересный попаданец. Интригующее начало. Очень любопытно, что дальше будет)
Потенциально может выйти очень сильная работа. В зависимости, конечно, куда кинет автора и насколько хватит сил душевных и организационных.
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Rionrion от 28.01.2020 в 19:22
Интересный попаданец. Интригующее начало. Очень любопытно, что дальше будет)

Самой интересно, что там дальше будет!

Добавлено 28.01.2020 - 19:35:
[q=Nalaghar Aleant_tar,28.01.2020 в 19:00]Скарамар

А что такого? Фандома и фандвижение - значимые явления, влияющие на формирование мировоззрения большой части молодняка. Естественно, что их изучают. Ну и наблюдать процесс мифотворчества практически вживую... дорогого стоит, ИМХО

Да нет, я к тому, что необычно, я такого не встречала еще.

Добавлено 28.01.2020 - 19:36:
Цитата сообщения lelokoru от 28.01.2020 в 19:33
Потенциально может выйти очень сильная работа. В зависимости, конечно, куда кинет автора и насколько хватит сил душевных и организационных.

Куда кинет - не могу сказать, но на фикбуке у меня есть человек, чьи комментарии очень помогли мне при работе над первым фанфиком. Надеюсь, помогут и сейчас!
Начало интригующее. И главное - без всяких гадов. Надоели ВСЕ гады. И я так понимаю - в этом мире Безносый исчез совсем? Просто волшебная школа? Если это так - автор молодец! Надоели тысяча и одно способов убийства Вольди. Хочется читать просто о человеческих отношениях.
Надеюсь, Снейп на зельях кишки выпустит у львятника.
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения arviasi от 11.02.2020 в 17:55
Начало интригующее. И главное - без всяких гадов. Надоели ВСЕ гады. И я так понимаю - в этом мире Безносый исчез совсем? Просто волшебная школа? Если это так - автор молодец! Надоели тысяча и одно способов убийства Вольди. Хочется читать просто о человеческих отношениях.

Я молодец, Волдеморта здесь нет!

Добавлено 11.02.2020 - 21:40:
Цитата сообщения arviasi от 11.02.2020 в 19:35
Надеюсь, Снейп на зельях кишки выпустит у львятника.

Это само собой! Иначе Снейп - это не Снейп.
прекрасная глава.спасибо..
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Weterok s sewers от 12.02.2020 в 12:49
прекрасная глава.спасибо..

Это вам спасибо за отзывы! Каждый комментарий наталкивает на какую-то идею. Благодаря им мой сюжет уже далеко отошел от того, что задумывалось вначале, и, как мне кажется, в лучшую сторону.
одна из лучших работ.и Снейп такой не обычный...спасибо
Это восторг. Немного ново, что не приходится оглядываться на Волдеморта и резко тренироваться в ускоренной режиме. Но здесь это плюс. Просто о душе. Об отношениях. Мой любимый снейп-ментор. Ммм... Автор, спасибо и успехов)
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Alpha_Snape от 19.02.2020 в 13:02
Это восторг. Немного ново, что не приходится оглядываться на Волдеморта и резко тренироваться в ускоренной режиме. Но здесь это плюс. Просто о душе. Об отношениях. Мой любимый снейп-ментор. Ммм... Автор, спасибо и успехов)

Спасибо!!!
Чё-т мало читателей, подозрительно это.

Впрочем, аннотация оч. соблазнительная; надо, по крайней мере, взглянуть...

Пфф, как я и думало. Полная беспомощность =(
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Крысёныш от 19.02.2020 в 20:01
Чё-т мало читателей, подозрительно это.

Впрочем, аннотация оч. соблазнительная; надо, по крайней мере, взглянуть...

Пфф, как я и думало. Полная беспомощность =(


На вкус и на цвет все фломастеры разные!
Just keep telling yourself that! =)
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Крысёныш от 19.02.2020 в 22:44
Just keep telling yourself that! =)

No problem!
Очень интересная работа! Зацепила. Такой Северус Снейп мне импонирует! Буду следить за дальнейшим развитием событий!
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Fiya от 20.02.2020 в 18:11
Очень интересная работа! Зацепила. Такой Северус Снейп мне импонирует! Буду следить за дальнейшим развитием событий!

Боюсь, что слишком ООС-ный Северус получается. Надо бы добавить ему канонных вредностей.
Скарамар
Нееееееет)))))) ну пожалуйста! Мне вполне хватает, что у него сохранилась репутация злобного препода. И строгость никуда не делась..

Цитата сообщения Скарамар от 20.02.2020 в 18:26
Боюсь, что слишком ООС-ный Северус получается. Надо бы добавить ему канонных вредностей.
не добавляйте. пожалуйста.и так много фанфиков,где он отвратительный.а у вас он хороший. так и хочется перечитывать..
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Alpha_Snape от 20.02.2020 в 19:36
Скарамар
Нееееееет)))))) ну пожалуйста! Мне вполне хватает, что у него сохранилась репутация злобного препода. И строгость никуда не делась..

Цитата сообщения Weterok s sewers от 20.02.2020 в 19:43
не добавляйте. пожалуйста.и так много фанфиков,где он отвратительный.а у вас он хороший. так и хочется перечитывать..

Хорошо, хорошо, я пошутила! Мне тоже не хватает адекватного Снейпа, так хоть в фанфике дам волю фантазии!
Детский сад - штаны на лямках. Много букв, а ни о чем. Автору хочется нагнать страха, а получается сплошное недоумение. Обманулась положительной рекомендацией, жаль потраченного времени
на самом интересном...
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Нити от 22.02.2020 в 01:35
Детский сад - штаны на лямках. Много букв, а ни о чем. Автору хочется нагнать страха, а получается сплошное недоумение. Обманулась положительной рекомендацией, жаль потраченного времени

Нагнать страха? Что-то вы путаете, ужастики в другой категории.

Добавлено 22.02.2020 - 09:44:
Цитата сообщения Weterok s sewers от 22.02.2020 в 09:01
на самом интересном...

Прода скоро, через пару дней, я думаю.
Очень интересный фик и хотелось бы, конечно, чтобы это был севвитус, но все на усмотрение автора. Не шибко люблю телесные наказания, но иногда сюжет вынуждает потерпеть этот нюанс.
У Вас легкий язык, в некоторых местах встречаются ошибки, но их не так много.
Нравится дружба между Гарри и Драко, что здесь нет такой предвзятости между Слизерином и Гриффиндором.
Буду ждать продолжения!
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Delfy от 22.02.2020 в 21:13
Очень интересный фик и хотелось бы, конечно, чтобы это был севвитус, но все на усмотрение автора. Не шибко люблю телесные наказания, но иногда сюжет вынуждает потерпеть этот нюанс.
У Вас легкий язык, в некоторых местах встречаются ошибки, но их не так много.
Нравится дружба между Гарри и Драко, что здесь нет такой предвзятости между Слизерином и Гриффиндором.
Буду ждать продолжения!

Спасибо! Я не задумывала севвитус, поэтому навряд ли приду к этому, хотя как знать... С телесными наказаниями также не все однозначно, но, скорее всего, их больше не будет, хотя опять-таки "хотя"...
А вот ошибки - это интересно. Не подскажете, где именно? Можно в личку.
Цитата сообщения Скарамар от 22.02.2020 в 21:27
Спасибо! Я не задумывала севвитус, поэтому навряд ли приду к этому, хотя как знать... С телесными наказаниями также не все однозначно, но, скорее всего, их больше не будет, хотя опять-таки "хотя"...
А вот ошибки - это интересно. Не подскажете, где именно? Можно в личку.

Посмотрим, что в итоге придумает автор! :)
Ошибки... Ох, я залпом прочитала, боюсь, не вспомню, где... Буду перечитывать, кину Вам обязательно. Там больше очепятки))
уурраа.новая глава..спасибоооо!!!!!!!!!!
Просьба: не обращайте внимание на неготивные отзывы. Продолжайте писать. Всё отлично! Спасибо.
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Grifonp от 24.02.2020 в 17:59
Просьба: не обращайте внимание на неготивные отзывы. Продолжайте писать. Всё отлично! Спасибо.

Я вас умоляю! На каждого угодить нереально! И если то, что я пишу, будет нравиться хотя бы одному человеку, я буду писать. А я так полагаю, что мой опус нравится многим, так что даже не стоит беспокоиться, новые главы появятся в самом скором времени.
Один вопрос - нафига фанфик, почему не ориджинал?
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Tagron от 25.02.2020 в 07:40
Один вопрос - нафига фанфик, почему не ориджинал?

С ориджиналом не все так просто, он у меня сейчас на начальной стадии, в виде каких-то сырых набросков, руки не доходят довести его до ума. Фанфик писать легче, это во-первых. Во-вторых, хочется посмотреть на персонажей по-другому, чем в каноне. А в-третьих, просто нравится это дело.
Скарамар
Дело в том, что в данном случае без всякого ущерба для сюжета можно сменить место действия (на допустим Шармбатон) время (лет на 100 раньше) и персонажей (на вообще рандомных). У Вас и так практически оридж, буквально 4-5 именований сменить.
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Tagron от 25.02.2020 в 09:27
Скарамар
Дело в том, что в данном случае без всякого ущерба для сюжета можно сменить место действия (на допустим Шармбатон) время (лет на 100 раньше) и персонажей (на вообще рандомных). У Вас и так практически оридж, буквально 4-5 именований сменить.

Я подумаю! Кстати, меня больше привлекает место действия Уагаду: знаете, магия вуду и прочие прелести.
Автор, у меня вам будет такой совет. Не обращайте настолько внимание на комменты, иначе вас будет носить из стороны в сторону. Со своей стороны, я не ожидала такой флафф, думала, история будет развиваться пожестче и более динамично. Допустим, проникновения с того мира и т.п., но что есть то есть. Вы пишете севверитус, типа того. И такие произведения существуют, в которых Снейп душка и комфортит и Гарри. Я не знаю, если все будет в таком духе, то возможно просто надо поставить другие тэги и убрать ненужные. Хотя чего именно на вас взъелись, не понимаю. Произведение просто в своем стиле, в своей нише.
я согласна с предыдущим комментатором.не стоит переделывать в ориджин.до пишите вы так это произведение.оно и само по себе превосходное.а кому что не нравится,пусть сами пишут. не переделывайте пожалуйста..
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения lelokoru от 25.02.2020 в 15:18
Автор, у меня вам будет такой совет. Не обращайте настолько внимание на комменты, иначе вас будет носить из стороны в сторону. Со своей стороны, я не ожидала такой флафф, думала, история будет развиваться пожестче и более динамично. Допустим, проникновения с того мира и т.п., но что есть то есть. Вы пишете севверитус, типа того. И такие произведения существуют, в которых Снейп душка и комфортит и Гарри. Я не знаю, если все будет в таком духе, то возможно просто надо поставить другие тэги и убрать ненужные. Хотя чего именно на вас взъелись, не понимаю. Произведение просто в своем стиле, в своей нише.

Комменты - это хорошо, даже если они не совсем положительные. Флафф - как раз то, что изначально задумывалось. Я невнимательно отнеслась к выбору жанров, теперь все исправлено. Я хочу Снейпа-душку, и что бы ни говорили, он у меня все равно этим душкой будет. А насчет взъелись... Пара негативных комментов - это еще не взъелись, так, чуток драйва добавили.

Добавлено 25.02.2020 - 16:39:
Цитата сообщения Weterok s sewers от 25.02.2020 в 15:39
я согласна с предыдущим комментатором.не стоит переделывать в ориджин.до пишите вы так это произведение.оно и само по себе превосходное.а кому что не нравится,пусть сами пишут. не переделывайте пожалуйста..

Я не собираюсь переделывать этот фик в оридж. По поводу "я подумаю перенести действие в Уагаду" - я имела ввиду следующую работу. А здесь я буду писать так, как изначально хотела. Чистый флафф, никаких ужасов.
Показать полностью
Вопрос - почему у вас Гермиона такая идиотка? В каноне она никуда не лезла, наоборот всех отговаривала. А у вас просто худший вариант гриффендуры...
val_nv
Я не автор и вообще левый человек, но выскажусь. Автор так видит, имеет право.
Надеюсь, ребята не будут выгораживать лохматую идиотку.
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения val_nv от 27.02.2020 в 01:07
Вопрос - почему у вас Гермиона такая идиотка? В каноне она никуда не лезла, наоборот всех отговаривала. А у вас просто худший вариант гриффендуры...

В каноне никуда не лезла и всех отговаривала? Да неужели? Очень ярко это "никуда" проявилось на втором курсе, когда они варили оборотное зелье. А вообще Гермиона здесь - это, скорее, собирательный образ Гриффиндора. И если вы хотите канонную Грейнджер, то лучше вам это не читать, потому что от канона здесь мало что осталось.
Надо было Гермиону одну оставить, раз она ничего не боится. Спасибо.
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Летторе от 27.02.2020 в 14:56
Надо было Гермиону одну оставить, раз она ничего не боится. Спасибо.

Так они вроде как дружат. Оставить друга, к тому же девочку...
А говорили, что не будет телесных наказаний... Жаль. Не люблю такого Снейпа. Мне кажется, что он намного утонченнее и умнее для этого.Несколько разочарована. Авторов-любителей такого Снейпа хватает. Извините, если резко.
Цитата сообщения Скарамар от 27.02.2020 в 15:43
Так они вроде как дружат. Оставить друга, к тому же девочку...
Хороший друг. На слабо берет. А Снейпу ведь страшно было признаться, что из за нее все случилось.Вот она Грифиндорская храбрость!
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Хоркрус от 27.02.2020 в 22:33
А говорили, что не будет телесных наказаний... Жаль. Не люблю такого Снейпа. Мне кажется, что он намного утонченнее и умнее для этого.Несколько разочарована. Авторов-любителей такого Снейпа хватает. Извините, если резко.

Даже самый любящий родитель может иногда наказать свое дитя. Тем более, что Снейп не злоупотребляет этим. И да, больше таких наказаний не будет - сюжетом не предусмотрено.



Добавлено 27.02.2020 - 22:50:
Цитата сообщения Летторе от 27.02.2020 в 22:39
Хороший друг. На слабо берет. А Снейпу ведь страшно было признаться, что из за нее все случилось.Вот она Грифиндорская храбрость!

Признаваться в чем-то всегда страшно. К тому же надо учитывать, что они еще дети и едва ли способны в силу возраста размышлять рационально. А "на слабо" в детстве многие велись. Да и не только в детстве.
К сожалению, у Вас практически в каждой главе упоминание о подобных наказаниях. Я думаю, что любителей данной темы достаточно. Но я отписываюсь от фанфика.
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Хоркрус от 27.02.2020 в 23:04
К сожалению, у Вас практически в каждой главе упоминание о подобных наказаниях. Я думаю, что любителей данной темы достаточно. Но я отписываюсь от фанфика.

No problem!
любопытство сгубило кошку,вот и ребятам попало.по делу. спасибо за новую главу.вдохновения вам,автор
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Weterok s sewers от 27.02.2020 в 23:53
любопытство сгубило кошку,вот и ребятам попало.по делу. спасибо за новую главу.вдохновения вам,автор

Спасибо! Похоже, только вы мне этого самого вдохновения и желаете...
Скарамар
не обращайте вы на злопыхателей. у вас все отлично получается.
Мне не очень нравится идея телесных наказаний.
Но надо понимать, что Хогвартс - это Великобритания, а не Россия.
Причем отставшая от магловской лет на пятьдесят-сто.
В своё время школа Саммерхил больше поразила не свободным посещением, а отсутствием телесных наказаний.
Поэтому здесь это смотрится органично. Хотя мне бы и хотелось такого поменьше)

В остальном.
В Снейпа верится. Это не Снейп Роулинг, но он крут и реален.
В Гарри верится. Очень правдоподобно написана борьба со страхом.
Люпина жалко. Хотелось бы, чтобы он остался в школе и помог Гарри. Возможно, остался, но с дополнительными мерами безопасностями. А вообще об этих самых мерах могли подумать заранее и Дамблдор, и Сней, и сам Люпин.
Компания подобралась красочная) за их приключениями будет очень интересно наблюдать.

Спасибо за новую главу, дорогой автор! У вас чудесный фик, и я с наслаждением буду за ним следить)
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Aliny4 от 28.02.2020 в 07:21
Мне не очень нравится идея телесных наказаний.
Но надо понимать, что Хогвартс - это Великобритания, а не Россия.
Причем отставшая от магловской лет на пятьдесят-сто.
В своё время школа Саммерхил больше поразила не свободным посещением, а отсутствием телесных наказаний.
Поэтому здесь это смотрится органично. Хотя мне бы и хотелось такого поменьше)

В остальном.
В Снейпа верится. Это не Снейп Роулинг, но он крут и реален.
В Гарри верится. Очень правдоподобно написана борьба со страхом.
Люпина жалко. Хотелось бы, чтобы он остался в школе и помог Гарри. Возможно, остался, но с дополнительными мерами безопасностями. А вообще об этих самых мерах могли подумать заранее и Дамблдор, и Сней, и сам Люпин.
Компания подобралась красочная) за их приключениями будет очень интересно наблюдать.

Спасибо за новую главу, дорогой автор! У вас чудесный фик, и я с наслаждением буду за ним следить)

Неожиданно и приятно, спасибо!
Очень интересная история получается! Надеюсь, Люпин больше ничего такого не натворит!
А Северус мне в вашей работе нравится всё больше! Наверное, таким он и был со слизеринцами, ну или почти таким, будучи их деканом.
Рада, что Гарри избавляется потихоньку от своих фобий и всё больше доверяет Снейпу!
А что касается телесных наказаний, считаю, что здесь их мало и все они заслуженны!
Жду с нетерпением новых глав!
Вдохновения и удачи, Автор!
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Fiya от 02.03.2020 в 22:02
Очень интересная история получается! Надеюсь, Люпин больше ничего такого не натворит!
А Северус мне в вашей работе нравится всё больше! Наверное, таким он и был со слизеринцами, ну или почти таким, будучи их деканом.
Рада, что Гарри избавляется потихоньку от своих фобий и всё больше доверяет Снейпу!
А что касается телесных наказаний, считаю, что здесь их мало и все они заслуженны!
Жду с нетерпением новых глав!
Вдохновения и удачи, Автор!

Я не знаю, каким был Снейп со своими змейками, но пытаюсь это представить. Получается ли - вам судить.
Уизли снова станет другом Гарри?
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Weterok s sewers от 03.03.2020 в 08:23
Уизли снова станет другом Гарри?

Навряд ли, но приятельствовать кто им помешает?
Скарамар
Понятно. Спасибо за новую главу.
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Weterok s sewers от 03.03.2020 в 08:28
Скарамар
Понятно. Спасибо за новую главу.

На здоровье! А вообще думаю закруглять уже эту историю.
Скарамар
Жаль.
Цитата сообщения Weterok s sewers от 03.03.2020 в 09:03
Скарамар
Жаль.
Нет. Иначе пришлось бы говорить о серьёзных психических отклонениях у Поттера.
Да, вопрос к автору - насколько достоверно описанное с медицинской точки зрения?
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 03.03.2020 в 09:10
Нет. Иначе пришлось бы говорить о серьёзных психических отклонениях у Поттера.
Да, вопрос к автору - насколько достоверно описанное с медицинской точки зрения?

Такие фобии встречаются, но я не углублялась в сугубо медицинскую подоплеку этих проблем, иначе пришлось бы делать из Снейпа профессионального психолога.

Добавлено 03.03.2020 - 09:16:
Цитата сообщения Weterok s sewers от 03.03.2020 в 09:03
Скарамар
Жаль.

Хорошего понемножку. Хочу другим проектом заняться.
Nalaghar Aleant_tar
Если описывать полностью с мединской точки, то это будет уже не фанфик. И читать подобное очень тяжело.
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Weterok s sewers от 03.03.2020 в 09:17
Nalaghar Aleant_tar
Если описывать полностью с мединской точки, то это будет уже не фанфик. И читать подобное очень тяжело.

Вот и я о том же. К тому же я не психолог, так что вряд ли смогла бы правильно всё описать, если бы на самом деле ставила себе такую цель.
Ага. То-то у дроу пару моментов сбоили...
Nalaghar Aleant_tar
Вас читать ни кто не заставляет. Можете поискать фанфики, где точно описываются проблемы. Но это читается очень тяжело. Удачи.
Отличная глава. Вроде бы просто сходили на болото, а какая-то движуха всё равно.)))
Скарамар
Тогда будем ждать новых работ. У вас отлично получается. Вдохновения вам
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 03.03.2020 в 09:24
Ага. То-то у дроу пару моментов сбоили...

Дроу - это кто, простите?
Цитата сообщения Weterok s sewers от 03.03.2020 в 09:26
Nalaghar Aleant_tar
Вас читать ни кто не заставляет. Можете поискать фанфики, где точно описываются проблемы. Но это читается очень тяжело. Удачи.
*задумчиво* Как такое читается, дроу знает. Как переживается - тоже. А ещё, друг мой, позвольте напомнить Вам о некоем литературном персонаже - он тоже любил на мельницы нападать.
Дроу ни в коей мере не упрекает автора и не хает вещь. Дроу просто уточняет. Да и автор вряд ли нуждается в защите от несуществующей опасности.
*с лёгким недоумением* Вроде ж репутация у дроу приличная... Младенцев заживо не ел...
Nalaghar Aleant_tar
Я не собираюсь спорить. Вы и сами автор. Каждый пишет так, как может. И с Дон Кихотом ещё не сравнивали. С мельница и я не воюю. Всего доброго
И Вам, друг мой, /и Вам. И оставьте подозрительность старому желчному дроу .- это наша прерогатива))))
Новая глава. Супер. Спасибо.
(Голосом попугая из мультиков) Снейп дур-ррак! Снейп дур-ррак!
Спасибо. Очень круто.
А продолжение будет? Не все тайны раскрыты)
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Aliny4 от 03.04.2020 в 06:58
Спасибо. Очень круто.
А продолжение будет? Не все тайны раскрыты)

Вторая часть планируется, но не сейчас, попозже.
Скарамар
Подписалась, буду ждать!
Спасибо. Душевная работа вышла. И отличные дженовые части.
Потрясающее завершение истории! Рада, что плохой Снейп больше ни над кем не будет ставить опыты и что Северус из этого времени всё же перестал страдать ерундой и согласился стать опекуном Гарри, ведь они друг другу очень подходят!
Благодарю за доставленное удовольствие, автор!
Желаю вам удачи и вдохновения!
И с нетерпением жду продолжения, если оно вами запланировано!
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения lelokoru от 03.04.2020 в 11:02
Спасибо. Душевная работа вышла. И отличные дженовые части.

Мы старались!

Добавлено 03.04.2020 - 12:20:
Цитата сообщения Fiya от 03.04.2020 в 11:13

Благодарю за доставленное удовольствие, автор!
Желаю вам удачи и вдохновения!
И с нетерпением жду продолжения, если оно вами запланировано!

Спасибо! Продолжение планируется, но как скоро - большой вопрос.
Класс! Мне очень понравилось. Спасибо автору огромное.
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения сэйла от 03.04.2020 в 12:42
Класс! Мне очень понравилось. Спасибо автору огромное.

Я искренне рада, что вам понравилось!
Скучновато
Вот и встретились два одиночества...
А я не поняла откуда в этой реальности появился плохой Снейп? И почему этому никто не удивился?
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Наталья80 от 16.04.2020 в 16:39
А я не поняла откуда в этой реальности появился плохой Снейп? И почему этому никто не удивился?

А все просто: Драко и Гарри в подвалах мэнора обнаружили портал, который и открыл им лабораторию со Снейпом.
А мне понравилось. Спасибо автору! Если будет вторая часть, то я в ожидании)
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Алия Стейн от 18.04.2020 в 23:09
А мне понравилось. Спасибо автору! Если будет вторая часть, то я в ожидании)

Возможно, и будет, мысли такие есть, но не скоро, сейчас работаю над другими проектами.
Спасибо за замечательный фанфик. Творческих успехов вам Автор.
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Weterok s sewers от 19.04.2020 в 19:35
Спасибо за замечательный фанфик. Творческих успехов вам Автор.

Спасибо!
Скарамар
Дроу – это тёмный эльф, житель Подземья.
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Белозерцева Татьяна от 05.05.2020 в 05:02
Скарамар
Дроу – это тёмный эльф, житель Подземья.

Спасибо, Танюш, уже знаю - бечу фанфик про них.
Очень понравилось, спасибо за чудесную историю!
Всегда нравилось читать про персонажей, которые встретили самих себя (ауст и других).
Два мира Гарри Поттера и ни один не повторяет мир Роулинг. Один мир наводит кошмары, да и второй сначала обдал ужасным безразличием. Пусть не настолько масштабно, но даже для одного человека многовато. И замечательно, что шаг за шагом, день за днём новый мир всё же становится добрым и родным. Встреча с прошлым окончательно расставляет все точки. Автор, спасибо за эту мрачноватую, но обнадёживающую историю. Читать было очень интересно.
Для меня это лучшая Ваша работа. Спасибо. Буду очень рада продолжению.
Вот. Другое дело. Прежние работы Татьяны были значительно слабее. Эта же гораздо более зрелая и продуманная, проработанная. Никаких огрехов, всё вполне логично. Кто-то, может, скажет, что работа хороша из-за соавторства, но в соавторстве писать сложнее, так что полагаю, дело в том, что автор растёт и внимательно относится к конструктивной критике, что не может не радовать.
Как по мне, то эта работа полностью логически завершена. Есть повод для продолжения и, если оно будет, то почитаю с удовольствием. Но в принципе фик хорош и так. Основные цели, поставленные авторами перед ГГ, достигнуты: Гарри справился со своими страхами, заимел друзей и получил поддержку взрослого человека, который готов взять на себя полную заботу о нем.
Такой ООС Снейпа мне нравится. Ваш герой разумен и рассудителен. Он в меру строг и в меру же мягок. Он даже более живой и настоящий, чем канонный.
В общем, так держать.
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Землянская от 19.09.2020 в 10:34
Вот. Другое дело. Прежние работы Татьяны были значительно слабее. Эта же гораздо более зрелая и продуманная, проработанная. Никаких огрехов, всё вполне логично. Кто-то, может, скажет, что работа хороша из-за соавторства, но в соавторстве писать сложнее, так что полагаю, дело в том, что автор растёт и внимательно относится к конструктивной критике, что не может не радовать.

Спасибки, мы старались. Просто у меня немного другой стиль письма, чем у Тани, поэтому так не похоже получилось на другие ее работы. Но ведь надо же когда-то и новенькое что-то попробовать, вот она, как мой соавтор, и попробовала. И, судя по вашему отзыву, получилось у нас неплохо.
Скарамар
Хороший творческий тандем получился. С удовольствием почитаю свежие работы вашего совместного авторства. И отдельного тоже.
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Землянская от 19.09.2020 в 20:57
Скарамар
Хороший творческий тандем получился. С удовольствием почитаю свежие работы вашего совместного авторства. И отдельного тоже.

У нас пока всего две работы в соавторстве - вот этот макси и мидик "Игра не по правилам", но планируем поработать еще.
Скарамаравтор Онлайн
Цитата сообщения Slytheryns от 20.09.2020 в 13:00
>в реальном мире
Это не реальный мир, это еще один параллельный. Точнее манямирок автора. Почти 12-ти летние подростки, которых переодевает в пижамки добрый дядюшка Снейп. Делают утютю вместо адекватного наказания. Филч: ну да, ну да, пошел я нахер.
Мужики-читатели, я вас предупредил. Если вам такое нравится, то без б.
У каждого свои заморочки. Кому-то нравятся жесткие тексты, а кому-то - такие вот манямирки с добрым дядюшкой Снейпом.
И все равно не поняла. С чего вдруг в подвале мэнора открылся портал??? Почему именно сейчас?
Замечательный фанфик, спасибо. :)
EnniNova Онлайн
Теперь они семья! Как здорово! Мамонтенок Гарри приплыл через миры и смерть к своему надежному и несокрушимому мамонту Снейпу. И теперь всё будет ХОРОШО! Спасибо!
Скарамаравтор Онлайн
EnniNova
Теперь они семья! Как здорово! Мамонтенок Гарри приплыл через миры и смерть к своему надежному и несокрушимому мамонту Снейпу. И теперь всё будет ХОРОШО! Спасибо!
Мамонт Снейп - как мило, в первый раз такое встречаю))) Спасибо.
EnniNova Онлайн
Да как- то навеяло.. помните советский мультик" Мама для мамонтенка"? У каждого ребенка где- то есть мама. Ну или Папа в нашем случае. И надо её/его найти. И не важно ,что для этого надо переплыть океан на льдине или умереть и родиться в новом мире. "Пусть мама услышит, пусть мама придёт. Пусть мама меня непременно найдёт. Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети."
Скарамаравтор Онлайн
EnniNova
Да как- то навеяло.. помните советский мультик" Мама для мамонтенка"? У каждого ребенка где- то есть мама. Ну или Папа в нашем случае. И надо её/его найти. И не важно ,что для этого надо переплыть океан на льдине или умереть и родиться в новом мире. "Пусть мама услышит, пусть мама придёт. Пусть мама меня непременно найдёт. Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети."
Да, у меня тоже при слове мамонт этот мультик вспоминается, такая песенка трогательная)))
Прекрасная история! Действительно, такой декан похож на «вторую маму»: вылечит, одеялом укроет, лекарства от глупости всыплет… наверное, что-то подобное было и в оригинале, за кадром, не просто же так его любили «змеи». А Минерва слишком занята: она и учитель, и декан, и замдиректора, и директор, пока основной политикой занят… где там смотреть за малышнёй и учить писать их перьями.
Очень понравился и сюжет, и герои. Спасибо авторам!
Очень понравилось!!!! Сюжет, герои, попаданец!!!!Спасибо авторам!!! А продолжение не планируется?????
Скарамаравтор Онлайн
Marina avv
Очень понравилось!!!! Сюжет, герои, попаданец!!!!Спасибо авторам!!! А продолжение не планируется?????
Одно время думали о сиквеле, но нет, вряд ли, другие проекты всё заслонили)))
Defos
И все равно не поняла. С чего вдруг в подвале мэнора открылся портал??? Почему именно сейчас?
Я было подумала, что это боггарт притаился там, но нет, не сходится. Даже "наш" Снейп мог испугаться того же, что Гарри (явления "не нашего" Снейпа в "наш" мир), но Люциус ничего об этом не знал, и особенно не вписывается Яксли.
Большое спасибо за историю. Мне очень понравилось. Интересный сюжет, характеры героев, то как Гарри постепенно меняется, преодолевая собственные страхи. Его дружба с Драко Малфоем, который под влиянием самого Гарри становится лучше, терпимее к окружающим. Ну и развязка конечно обрадовала)
Скарамаравтор Онлайн
Persefona Blacr
Большое спасибо за историю. Мне очень понравилось. Интересный сюжет, характеры героев, то как Гарри постепенно меняется, преодолевая собственные страхи. Его дружба с Драко Малфоем, который под влиянием самого Гарри становится лучше, терпимее к окружающим. Ну и развязка конечно обрадовала)
Спасибо, приятно, что вам понравилось)))
Наткнулся случайно, не жалею потраченного времени.
Улыбнуло - "Мамонт Снейп")))
Скарамаравтор Онлайн
Commandor
Наткнулся случайно, не жалею потраченного времени.
Улыбнуло - "Мамонт Снейп")))
Приятно, что время потратилось не зря))) Мамонт - да, забавно)))
Спасибо, прочитала с большим удовольствием. Хотя само напоминание о том, что на свете существуют демоны в человеческом обличии, испытывающие удовольствие от истязания детей (и сейчас такие дети есть, а мы им ничем помочь не можем, потому что не знаем) испортило настроение. 😣
Скарамаравтор Онлайн
Aprel77
Спасибо, прочитала с большим удовольствием. Хотя само напоминание о том, что на свете существуют демоны в человеческом обличии, испытывающие удовольствие от истязания детей (и сейчас такие дети есть, а мы им ничем помочь не можем, потому что не знаем) испортило настроение. 😔
Мне не хотелось писать про подобных демонов, но нужен был обоснуй Гарькиных страхов, поэтому пришлось))
Честно говоря, я терпеть не могу когда кого-нибудь воспитательно порят, а потом провинившийся начинает любить своего экзекутора;((, у взрослых это садо-мазо, а вот у детей даже не знаю как это называется, но точно не воспитание. А в остальном ,заботливый Северус мне понравился.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть