↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Хранители» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

191 комментарий
Ух ничего себе! Только что говорили о новых собственных фанфиках, а тут вдруг новый... перевод. Тема интересная. Я уже успела заглянуть в начало - точно интересная. Без сомнений подписываюсь, буду читать. Спасибо, что начали. А я пойду читать.
Pinlupinпереводчик
Почтовая сова
Так совпало) Но о новых собственных фанфиках я лично ничего не говорила)
Приятного чтения!
Pinlupin
Не говорили, да. Больше говорила я. Но чего ждать от автора? Только новых собственных! Считаете себя автором? Будут. Вопрос времени.
Pinlupinпереводчик
Цитата сообщения Почтовая сова от 07.02.2020 в 18:04
Pinlupin
Не говорили, да. Больше говорила я. Но чего ждать от автора? Только новых собственных!
*Продолжила* ...глав! Я твердо намерена концентрироваться на одной своей истории, пока не допишу (а писать я буду долго)).
Кажется, я это читала. Но подпишусь, вдруг на русском получится хорошо
Определенно интересно, очень жду продолжения. Интригует...
Pinlupinпереводчик
Цитата сообщения kiss8 от 07.02.2020 в 19:29
Кажется, я это читала. Но подпишусь, вдруг на русском получится хорошо
Если знаете английский, то лучше, конечно, читать в оригинале. Никакой перевод не сравнится)
Цитата сообщения Лиssа от 07.02.2020 в 20:42
Определенно интересно, очень жду продолжения. Интригует...
Рада, что история заинтересовала, она отличная.
Цитата сообщения Pinlupin от 08.02.2020 в 09:42
Если знаете английский, то лучше, конечно, читать в оригинале. Никакой перевод не сравнится)
Вот конкретно этот автор мне нравится в переводе)
Интригующее начало. Подписываюсь.
Кто-то считает, что у драмионы нет и не может быть обоснуя. Как же так? Здесь все начинается с общих неприятных видений и необходимости как-то на них реагировать, объединяться и разгадывать загадку вместе. Чем не обоснуй?

Спасибо, хороший фанфик выбран для перевода.
Pinlupinпереводчик
Джильда
Думаю, так считают (насчет обоснуя) те, кто просто не читал хорошую драмиону. Или же не читал ее в принципе. Ведь это драмиона, фу, наверняка же какие-то девчачьи фантазии о плохих мальчиках)

У everythursday с обоснуем всегда все прекрасно, а развитие отношений показывается реалистично.
Да уж, Гермионе не позавидуешь! Эти видения не дают покоя, она постоянно нервничает, да еще вынуждена доказывать себе, что не сошла с ума. И в дурацкие ситуации попадает, к чему явно не привыкла. Хорошо, что появился друг по несчастью. Жаль только, что не очень сговорчивый друг.

Pinlupin
Спасибо вам, фанфик обещает быть интригующим. Жду продолжения.
Очень-очень интересно! Читается на одном дыхание. Спасибо! Надеюсь, что обновление не будет долго ждать
Pinlupinпереводчик
Почтовая сова
Да, с другом по несчастью Гермионе определенно не повезло)

kamilek_13
Рада, что захватило) Но предупрежу - история не очень динамичная.
Pinlupin
Как часто вы планируете выпускать новые главы этого перевода?
Pinlupinпереводчик
Мой любимый вопрос. Знаю точно, что не очень часто. Думаю, где-то от месяца до двух на главу.
Я все делаю медленно, да. Перевожу тоже.
Спасибо за обновление! Очень интересно, что будет дальше
Pinlupinпереводчик
kamilek_13
Пожалуйста) Спасибо, что читаете.
Какой ладный текст! Совсем нет ощущения, что он переводной. *Режим ждуна вкл*
Pinlupinпереводчик
velena_d
Все неладности тщательно вычищает и налаживает Rudik! Кроме тех, на которых я уперто настаиваю)
Амидала
Я умудрилась пропустить начало перевода этого фика, потому что данная работа не отражается в таблице переводов. Рада, что успела быстро наверстать упущенное.
Люблю произведения everythursday. Еще больше ценю отличные переводы. Этот как раз такой. Не возникло ощущения, что это не оригинальный текст. Подписываюсь, запасаюсь терпением и жду очередную главу.
Pinlupin, поздравляю со Светлым праздником Пасхи! Желаю счастья, здоровья, благополучия и, конечно, вдохновения. Большое спасибо, что начали перевод этой интереснейшей истории. Сюжет интригует даже не поиском виновников, а разнообразием реалистических иллюзий.
Pinlupinпереводчик
Амидала
Спасибо большое! Вас тоже с праздником!
А вот то, что не отображается в таблице, для меня стало новостью. Не понимаю, почему так. До того, как выложила первую главу, информация в в таблице была - что я работаю с этим фанфиком. А теперь ничего. Честно говоря, думала, что при публикации здесь оно автоматичеки отмечается в таблице.
Амидала
Pinlupin
Спасибо.
Да, я видела информацию до публикации. А потом она пропала. Я подумала, что Вы отказались от идеи его переводить. Хорошо, что все оказалось совершенно иначе.
Pinlupinпереводчик
Амидала
На самом деле сомнения были долго - когда появился другой перевод, - но потом я все же решила продолжить.
А с таблицей просто какой-то глюк вышел, разберемся) Спасибо, что обратили мое внимание.
Драко Малфой такой ершистый, никак не хочет договариваться с Грейнджер. Но придется. Хорошо, что понимание неизбежности совместных действий приходит к нему медленно, но верно.
Спасибо вам. Жду новых глав.
Pinlupinпереводчик
Джильда
Они оба ершистые - это и делает их общение интересным) Но как-то договариваться, конечно, придется. Спасибо за отзыв!
Огромное спасибо за ваш труд!Уже жду новых глав,терпения вам с нами и весеннего настроения.Ещё раз благодарю:)
Pinlupinпереводчик
геката
Спасибо! А терпение понадобится читателям)
Спасибо за перевод!
Во втором прочтении замечаешь то, на что не обратил внимание в первом, это занимательно.
Бедные ребята, не знать, отчего тебя так штырит - я им не завидую.
Мучает вопрос, почему кролики в школе под запретом. Хотя, конечно, можно и предположить :D
Некоторые фразы мне остались не очень ясны, но я не знаю, как вы относитесь к обсуждениям.
Еще раз спасибо! Пойду во вторую главу.
От таких "живых" видений недолго и свихнуться. Бедная Гермиона! Ей бы учиться, как она любит, а приходится терпеть всякие кошмары да изучать не самые интересные теории. Теории-то может и интересные, но она обошлась бы и без экстрима. Малфой, думаю, тоже не сильно рад.
При таком интригующем начале как не ждать продолжения? Жду, конечно.
Pinlupinпереводчик
Эlиs
Спасибо за отзыв!
Насчет кролика - у них там в принципе разрешены, кажется, только сова, кошка и жаба в качестве питомцев.
А к обсуждениям я отношусь положительно)

Вспышка в ночи
Да, Гермионе не позавидуешь) Еще и работать с Малфоем приходится.
Долго ли можно выдержать бесконечные видения? Надолго ли хватает человека в подобных ситуациях? Все это очень интересно. Но выход нужно искать, причем срочно. Надеюсь, что несговорчивые Малфой и Грейнджер договорятся.

Спасибо, жду новых глав.
Амидала
Уж если кто и готов заставить Малфоя передумать, то это Грейнджер. Между прочим, они еще довольно спокойно и продуктивно общаются. Мозги у них есть, так что придумают выход из ситуации. Но мне кажется подозрительной Джинни. Слишком она присматривается к Гермионе, да и Драко навредить хочет. Спасибо за перевод! Интересно, что будет дальше.
Pinlupinпереводчик
Почтовая сова
Да уж, видения еще к тому же и ухудшаются. Мне бы лично и паука хватило, чтобы заикой стать.

Амидала
Им приходится) Общаться. Ни один из них этому не рад, конечно.
Цитата сообщения Pinlupin от 27.06.2020 в 17:33

Насчет кролика - у них там в принципе разрешены, кажется, только сова, кошка и жаба в качестве питомцев.
Раз Рону никто ничего не сказал, то и крысы.

Глава 2.
Мне очень нравятся детали о послевоенной жизни Малфоя: отсутствие палочки, упоминание представителя в суде, запрет на вынос книг - в это гораздо проще поверить, чем в ситуацию, когда Драко просто отпускают без последствий.
Коллеги из них еще те. Забавно, как Гермиона вытягивает из него информацию, но даже не думает поделиться своими наблюдениями. А потом, конечно, "не собираюсь я ничего за тебя делать". Хочется сказать "ой, все" и самой от них уйти :D
Спасибо!
Цитата сообщения velena_d от 18.04.2020 в 22:03
Какой ладный текст! Совсем нет ощущения, что он переводной. *Режим ждуна вкл*
Вот замечательно сказано, прямо мои мысли!!)))) Впрочем, чего ждать от одного из любимейших авторов...
Pinlupinпереводчик
Цитата сообщения Эlиs от 29.06.2020 в 14:19
Раз Рону никто ничего не сказал, то и крысы.

Точно, и крысы) В общем, исключительно ведьмовских и колдунских питомцев.

Цитата сообщения Эlиs от 29.06.2020 в 14:19

Мне очень нравятся детали о послевоенной жизни Малфоя: отсутствие палочки, упоминание представителя в суде, запрет на вынос книг - в это гораздо проще поверить, чем в ситуацию, когда Драко просто отпускают без последствий.
Да, у Sage, как всегда, всё предельно реалистично.

Цитата сообщения Эlиs от 29.06.2020 в 14:19

Коллеги из них еще те. Забавно, как Гермиона вытягивает из него информацию, но даже не думает поделиться своими наблюдениями. А потом, конечно, "не собираюсь я ничего за тебя делать". Хочется сказать "ой, все" и самой от них уйти :D
Ну тут как. Просто разговоры их проходили таким образом, что как-то было не до того, чтобы мирно делиться наблюдениями) В общем-то тут я Гермиону понимаю - Малфой же сразу рычит, то еще удовольствие пытаться с ним нормально общаться.

Цитата сообщения Бешеный Сталкер от 29.06.2020 в 21:10
Вот замечательно сказано, прямо мои мысли!!)))) Впрочем, чего ждать от одного из любимейших авторов...
Спасибо!)
Показать полностью
Цитата сообщения Pinlupin
«Не москит… быть троюродной грацией… не может быть трансфигурацией? Потому что снова противный день… основа противодействует…»
Это потрясающе!

Джинни отлично вписывается в подозреваемые.

Цитата сообщения Pinlupin
Ну тут как. Просто разговоры их проходили таким образом, что как-то было не до того, чтобы мирно делиться наблюдениями) В общем-то тут я Гермиону понимаю - Малфой же сразу рычит, то еще удовольствие пытаться с ним нормально общаться.
Да их обоих можно понять, Гермиона для Малфоя тоже не самый приятный собеседник, да и потраченного зря времени жаль. И паранойя у него похлеще развита, мне кажется.
Pinlupinпереводчик
Цитата сообщения Эlиs от 30.06.2020 в 12:20
Это потрясающе!

Кхм, это, честно говоря, мой наглый произвол) Не удержалась!

Цитата сообщения Эlиs от 30.06.2020 в 12:20

Да их обоих можно понять, Гермиона для Малфоя тоже не самый приятный собеседник, да и потраченного зря времени жаль. И паранойя у него похлеще развита, мне кажется.

Все, конечно, так. Но Малфоя мне жаль меньше)
Читала на английском. Очень интересный сюжет. Спасибо, что взялись за перевод. Удачи и творческого вдохновения вам
Теперь еще и Джастин. А может и он не последний. Интересно, сколько их всего и почему именно они? По какому признаку был "отбор", что всех избранных объединяет и кто за всем этим стоит? Одни вопросы.
Гермиона подвергла себя такому испытанию, и все зря. Жалко ее очень. Отрадно, что Драко показал себя с хорошей стороны. Даже если боялся за свою шкуру, все равно с хорошей.
Амидала
Моя самая любимая глава. Первое оказанное и оправданное доверие. Малфой, тащивший Грейнджер через всю школу, предстает настоящим рыцарем. Спасибо за перевод! Очень рада видеть продолжение.
Ура, мы получили Джаспера!
Поход из подземелий к гостиной хоть и был страшным для героев, у меня вызвал улыбку. Такой значительный шаг в доверии, пусть и вынужденный. А уж эти внутренние диалоги что стыдно, что не стыдно. Однако ж, после такого эксперимента к предложению опробовать заклинание я бы отнеслась с еще большим подозрением. Если подопытным будет Малфой, Гермионе нужно заручиться поддержкой Джастина - одна она полубессознательное тело не утащит.
Да и ей стоит обратить внимание на то, что никаких шпилек от Драко не последовало.
Видения - жуть жуткая.
Спасибо!
Pinlupinпереводчик
Self concept
Да, история отличная. Надеюсь, мне удается это передать.

Джильда
Одни вопросы, но искать на них ответы втроем все-таки веселее!

Амидала
Ох, как переводчик не могу назвать главу своей любимой. Цитируя Гермиону: "ее слишком много тошнило")

Эlиs
Да, Джастин тут будет чудный просто. Очень рада его появлению. Насчет перетаскивания полубессознательного тела Малфоя... Представила я себе эту картинку)) Впрочем, если проводить эксперименты в той же комнате с котлами, то, наверное, тащить придется недалеко, это же в подземельях.
Pinlupin
В принципе, из той комнаты с котлами Малфоя можно и никуда не тащить: на парту забросить, мантией накрыть, котел подставить. Готово, вы восхитительны! :D
Джастин такой пуффендуец, он отлично разбавит их дуэт.
Pinlupinпереводчик
Эlиs
А-атличный план! Но Гермиона, конечно, слишком жалостлива, чтобы так поступить. Будет рядом с ним сидеть, разговаривать - тут-то он и загнется, болезный.

Если серьезно, на ней и Джастине эксперименты проводить все же логичнее. Им тяжелые побочные эффекты скрыть легче, чем Малфою, которого могут проверять авроры.
Амидала
Эlиs
Меня удивило почему этого не провернули с Гермионой. Парту можно было бы превратить в кровать.
Pinlupinпереводчик
Амидала
Да это рискованно на самом деле. Туда и заглянуть кто-то мог. И из гриффиндорцев кто-то вполне мог бы заметить, что Гермиона куда-то пропала. На ужине не появлялась и потом ее никто не видел. Меньше всего им нужно привлекать внимание и вызвать подозрения.
Pinlupin
Да их уж там и не трое. Нас еще сколько! И все хотят разобраться, что к чему.

Добавлено 14.09.2020 - 18:13:
Цитата сообщения Эlиs от 14.09.2020 в 15:34
Pinlupin
В принципе, из той комнаты с котлами Малфоя можно и никуда не тащить: на парту забросить, мантией накрыть, котел подставить. Готово, вы восхитительны! :D
Джастин такой пуффендуец, он отлично разбавит их дуэт.
Эlиs
Какая вы жестокая! Вы же понимаете, что этот вариант не для Гермионы. Она человечнее, она потащит. Даже если рядом не будет Джастина. Особенно после того, как таскали ее. Тут даже обсуждать нечего.
Амидала
Pinlupin
Возможно, не более рискованно, чем тащить Грейнджер через школу в полубессознательном состоянии. Им невероятно повезло, что никто не обратил на это внимания.
Pinlupinпереводчик
Цитата сообщения Джильда от 14.09.2020 в 18:09
Pinlupin
Да их уж там и не трое. Нас еще сколько! И все хотят разобраться, что к чему.
Но мы им ничем помочь не можем)

Амидала
Они тащились во время ужина, пока все еще в Большом зале.
Амидала
Pinlupin
Всегда найдется какой-то любопытный/заблудившийся/оказавшийся не в том времени и месте студент. Ведь кого-то они все-таки встретили.
Pinlupin
:D
Да, на них легче. Гермиона пока нечасто задумывается, как у Малфоя вообще жизнь идёт и какие условия ему надо соблюдать.


Цитата сообщения Амидала от 14.09.2020 в 17:57
Эlиs
Меня удивило почему этого не провернули с Гермионой. Парту можно было бы превратить в кровать.
В случае форс-мажора легче было бы помочь Гермионе в гостиной. Не нужно объяснять, как Малфой к этому причастен.

Цитата сообщения Джильда от 14.09.2020 в 18:09

Какая вы жестокая! Вы же понимаете, что этот вариант не для Гермионы. Она человечнее, она потащит. Даже если рядом не будет Джастина. Особенно после того, как таскали ее. Тут даже обсуждать нечего.
Я все-таки надеюсь, что Гермиона придумала бы что-то другое. Не левитировать же Малфоя через замок.
Pinlupinпереводчик
Цитата сообщения Эlиs от 14.09.2020 в 23:52

В случае форс-мажора легче было бы помочь Гермионе в гостиной. Не нужно объяснять, как Малфой к этому причастен.
Ну и вообще, главное, что там в принципе было кому помочь. Оставаться в таком жутком состоянии одной в каком-то пустом кабинете на всю ночь? Побочные эффекты и так выглядели хреново, а ведь всё могло стать и хуже. Когда так плохо и страшно, это самое естественное желание - добраться до безопасного места, до своей комнаты.
К тому же поначалу-то план был пройти незаметно через тайные ходы, просто не получилось. А там уже Малфой сам решил тащить ее в гостиную Гриффиндора, Гермиона не способна была на какие-то сложные решения. И со стороны Малфоя это тоже понятный поступок. Ему грозил Азкабан в случае, если бы с Гермионой что-то произошло.
В общем, у меня лично выбор из двух рискованных вариантов в пользу второго вопросов не вызвал.
Да лучше бы Малфой остался с ней в этой комнате с котлами!
Кто ей помог в привычной обстановке, в гостиной Гриффиндора? Нет таких. Решили, что она напилась в Хогсмиде. И спи дальше в своем кресле. Помрешь? Да не заметит никто! Вот она, гриффиндорская взаимовыручка! Ужас!
Pinlupinпереводчик
Джильда
А в чем ей нужна была помощь в гостиной?) Она же просто спала. Почему кто-то должен был решить, что ей плохо?
А Малфой с ней в комнате с котлами не остался бы. Одна бы там куковала.
Pinlupin
А в чем ей нужна была помощь в гостиной?) Она же просто спала. Почему кто-то должен был решить, что ей плохо?
Все пришли с ужина и увидели спящую в кресле Гермиону Грейнджер. И никто не задумался, почему она не дошла до своей комнаты? Они же не просто прошли мимо и разошлись по комнатам на весь оставшийся вечер. В гостиной обычно бывает шумно в период от ужина до отбоя, но Гермиона никак не реагировала на этот шум (ей было плохо, и она отключилась). И тут никто не задумался, почему она спит так крепко и не реагирует ни на какой гомон гриффиндорцев? А вот это уже очень странно. Странно, что даже одноклассникам не захотелось узнать, все ли у нее нормально. Как-то они поняли, кто там лежит. Значит, видели. Неужели по внешнему виду нельзя было понять, что что-то не так? Можно представить, как она выглядела после всех испытаний - отнюдь не блестяще, даже если Малфой почистил от рвоты ее лицо, руки, волосы, одежду. Измученный вид не почистишь.

Pinlupin
А Малфой с ней в комнате с котлами не остался бы. Одна бы там куковала.
А может, и остался бы. Или бы позже проверить пришел. Он же прекрасно понимает: случись что с ней, начнут разбираться, а дорожка к нему выведет. Так что заинтересован в ее выздоровлении.
Показать полностью
Джильда
В чем логика спрашивать у переводчика о сюжете работы? Переводчик отвечает за качество перевода, его стиль и доступность для читателей. Тем более, что несмотря на выбранный автором стиль лёгкого ужастика, работа очень логична и хорошо читается(спасибо переводчику, думаю, что переводить такой трэш не самая лёгкая работа).
Бешеный Сталкер
Джильда
В чем логика спрашивать у переводчика о сюжете работы?
Бешеный Сталкер
А я разве спрашивала что-то о сюжете? У меня по сюжету вопросов нет. Вы даже не заметили, что в предыдущем комменте переводчик задал мне вопрос. Я на него ответила. Что вас не устроило, не понимаю.
А обсуждать с переводчиком сюжет и поведение героев никто не запрещал. Если вы после каждой главы станете писать ей, как хорошо она переводит, ей будет скучно - глав-то еще много впереди. Не писать вообще ничего, один лишь раз похвалив за хороший перевод - тоже не выход. Переводчику тоже хочется узнать, как люди воспринимают эту историю. Вот поэтому читатели и пишут свои впечатления от главы, я делаю это так же, как делают другие. Так что не удивляйтесь, все в норме.
Pinlupinпереводчик
Бешеный Сталкер
Пришла ответить, но, собственно, Джильда уже все сказала. Да, конечно, любые обсуждения, высказывания мнений и впечатлений о прочитанном только приветствуются. Я ведь, помимо того, что переводчик, еще и такой же читатель этой истории, как и остальные. А с автором все равно не поговорить. К тому же автору как раз сложнее участвовать в обсуждении своего фанфика, а переводчик в принципе с читателями на равных. Разве что надо следить за спойлерами, потому что, зная произведение целиком, иногда можно забыть, что читателям уже известно, а что еще нет.
Джильда
Неужели по внешнему виду нельзя было понять, что что-то не так? Можно представить, как она выглядела после всех испытаний - отнюдь не блестяще, даже если Малфой почистил от рвоты ее лицо, руки, волосы, одежду. Измученный вид не почистишь.
Раз ее не разбудили и не попытались помочь, значит да, по внешнему виду было непонятно. Для меня это само собой разумеется. Я уверена, автор не хотела тут выставить гриффиндорцев в дурном свете (чтоб Малфой по сравнению с ними выглядел молодцом). Этот автор, слава богу, никогда так не поступает. Думаю, ей и в голову не пришло, что данный незначительный эпизод может вызвать подобную реакцию. Ей нужно было, чтобы плохое самочувствие Гермионы осталось незамеченным (иначе у той появились бы серьезные проблемы) - и оно осталось незамеченным. А уж как так получилось, можно только додумывать, потому что о происходившем в гостиной нам ничегошеньки не известно.
Малфой не очищал Гермиону, но вся ее одежда скрыта под его мантией, она же прямо так и спала, закутавшись в нее. На лице у нее рвоты не было - ну не ложилась же она в эту лужу) Она успела приподняться на руке, прежде чем ее стошнило.
Шумно было в гостиной? Ну, вообще-то это будний день, всем надо делать уроки. Возможно, не так уж и шумно было - тем более что учеников в этом году меньше. А может, как раз вели себя потише, заметив спящую. Вполне представляю, что Джинни могла и шикнуть на других. В общем, возможны варианты.

А может, и остался бы. Или бы позже проверить пришел. Он же прекрасно понимает: случись что с ней, начнут разбираться, а дорожка к нему выведет. Так что заинтересован в ее выздоровлении.
Хорошо, ну и что бы он сделал, если бы ей стало хуже? Как помог бы выздороветь? Он ведь даже не смог бы сообщить Помфри в случае такой необходимости. Именно этого им нужно было избежать - чтобы Малфоя связали с недомоганием Гермионы.
Как бы то ни было, подобный вариант никем из них даже не обсуждался. Видимо, ни ей, ни ему он почему-то не представлялся удачным.
Если помните, Гермиона хотела попросить Малфоя бросить ее в том проходе. Потому что для нее его присутствие рядом, когда она в таком жалком состоянии, - это дополнительный стресс, а вовсе не поддержка. Так что да, я считаю, в кресле в гостиной ей было гораздо комфортнее, чем в той комнате с котлами - в одиночестве или тем более с Малфоем. Всё они, на мой взгляд, сделали правильно. И понятно чисто психологически. На месте Гермионы я бы тоже стремилась добраться до своей комнаты. Спрятаться в норку.
Показать полностью
Pinlupin
Ну да, вы правы. Только я реально не очень понимаю, что не так в той ситуации. Гермиона не меньше Малфоя заинтересована в том, чтобы скрывать свое состояние от окружающих. На нее уже и так косо просматривают из-за странного поведения. На этом вся история строится. И Малфой молодец, постарался дотащить ее к своим, так как в замке для них небезопасно, тем более в таком состоянии. Поэтому и ни к кому из преподавателей или в Больничное крыло не обратились.
Pinlupinпереводчик
Бешеный Сталкер
С моей точки зрения в той ситуации всё так) Но каждый имеет право на своё восприятие.
Суть в том, что у всех нас чересчур много врагов
Такое странное заявление, пусть даже Джастин - маглорожденный. Пардон, но кто о нем знает-то?

— Я прослежу, чтобы ты добрался нормально, — пообещала Гермиона, с улыбкой отступая назад.
Она ещё и улыбается! Забавно, что Джастин сильнее испугался Малфоя, чем дементора.
Строчка про подозрительность Гарри и упрямство Гермионы просто блеск.
Жду не дождусь, когда они уже сдвинутся с мертвой точки.
Спасибо!
Pinlupinпереводчик
Такое странное заявление, пусть даже Джастин - маглорожденный. Пардон, но кто о нем знает-то?
Мне тоже сложно представить множество врагов у Джастина) Но все-таки его происхождение - это аргумент. Думаю, всем расистам в школе прекрасно известно, кто тут магглорожденный.

Она ещё и улыбается! Забавно, что Джастин сильнее испугался Малфоя, чем дементора.
Малфой направлял на него палочку! Ну и, справедливости ради, от него Джастин все же не порывался удрать, как от дементора)
Pinlupin
Мне тоже сложно представить множество врагов у Джастина) Но все-таки его происхождение - это аргумент. Думаю, всем расистам в школе прекрасно известно, кто тут магглорожденный.
Много ли там было этих расистов на самом деле, непонятно.

Малфой направлял на него палочку! Ну и, справедливости ради, от него Джастин все же не порывался удрать, как от дементора)
По-моему, Джастин вполне успешно удрал :D Бедная Гермиона, тяжело быть гриффиндоркой.
Pinlupinпереводчик
Много ли там было этих расистов на самом деле, непонятно.
Думаете, мало?) Война случилась не на ровном месте. Ну, сейчас в школу вернулось, может, и не очень много, но нам неизвестно, сколько именно, как и Гермионе.
Хотя, мне кажется, в данном случае она просто спешила что-то сказать, пока Малфой не психанул, и не хотела никого выделять)
По-моему, Джастин вполне успешно удрал :D Бедная Гермиона, тяжело быть гриффиндоркой.
Но он все-таки храбро готовился!)) Он не виноват, что Гермиона не выдержала этого зрелища))
Амидала
"Чего ей сейчас хотелось — это залечь в ванне, набивая желудок едой." А Гермиона умеет шиковать! Встреча с Малфоем действительно не в тему. Кстати, наша горемычная троица - представители разных факультетов. Может кого-то из Когтеврана тоже мучают видения? Становится все интересней. Спасибо за перевод!
Pinlupinпереводчик
Кстати, наша горемычная троица - представители разных факультетов. Может кого-то из Когтеврана тоже мучают видения?
Интересное наблюдение! Правда, неясно, зачем кому-то выбирать жертв по такому принципу.
"Не, ну а что?" - подумала я и начала читать фик)))
Ну, в принципе понравилось, заинтересовалась и жду-с продолжения))))
Pinlupinпереводчик
Millan
Ждите)
Вчера только просмотрела,что давно нет продолжения. А тут такая радость, спасибо за новую главу.Не пропадайте пожалуйста так больше.
Pinlupinпереводчик
Latifa
Я не пропала, я просто мееедленный переводчик в принципе) Это обычный промежуток между главами для меня.
Это же старая глава? Ведь были ещё главы...
Pinlupinпереводчик
Darminonna
М-м? Нет, не старая. Возможно, вы читали другой перевод этой истории (я посмотрела - там уже 11 глав вышло).
Амидала
Люблю, когда Гермиона и Драко работают в паре, прикрывают друг друга. Видения становятся все более опасными и я предвкушаю ночную вылазку в лес. Позабавил проект по маггловедению о рыбе. Спасибо за перевод! Очень легко воспринимается.
Pinlupinпереводчик
Амидала
О да, Джастин - мастер конспирации)
Как я по ним соскучилась)) Наконец-то пикировки превращаются не только в стремление заколоть друг друга словами насмерть. А вот от их оправданий насчёт каждой встречи быстро устаёшь. Магловедение и рыба? Я вас умоляю х)
Жду похода в Лес. Осталось уместиться под мантией... :D
Спасибо!
Pinlupinпереводчик
А вот от их оправданий насчёт каждой встречи быстро устаёшь. Магловедение и рыба? Я вас умоляю х)
Ну ладно, оправдываться пока только в первый раз пришлось, до того еще не застукивали) Так-то проект по маггловедению - сносная отговорка (что еще Малфою делать в компании двух магглорожденных?), а вот рыба - это уже, конечно, шедевр Джастина. Он вообще чудо, обожаю его))
Pinlupin
Да меня сама идея, что им нужно оправдываться (зачем? перед кем? а не пойти бы всем нафиг? :D), начала раздражать.
Джастин классный, я согласна.
Добрый вечер
Pinlupinпереводчик
Анна Шуйская
Добрый вечер. Куда-то пропала часть вашего комментария, но отвечу. Седьмая глава скоро будет, насчет следующих такого обещать не могу. Скорее всего перерыв будет дольше обычного.
Pinlupin
Да , уточняла по срокам )) буду рада продолжению работы
Амидала
Порой у меня складывается впечатление, что Драко и Гермиона на одной волне, улавливают мысли и чувства друг друга без слов. Интересно, почему сработал портключ?! Спасибо за перевод! Pinlupin, поздравляю Вас со светлым праздником Пасхи. Желаю счастья, здоровья, благополучия.
Pinlupinпереводчик
Амидала
Ох, спасибо, и вас с праздником. Честно говоря, совсем о нем забыла.

А портключ, похоже, срабатывает, если Малфой в одиннадцать находится не там, где должен (то есть не у себя в комнате). Вот такое умное устройство.
Амидала
Pinlupin
Спасибо.
Меня больше интересует откуда у Малфоя портключ. Вряд ли Министерство снабдило его этим устройством, иначе бы авроры не проверяли в 11 часов вечера его наличие в комнате. Пока что это для меня загадка.
Спящий Малфой - убойное оружие. Нужно пользоваться им почаще :D
Спасибо!
Pinlupinпереводчик
Меня больше интересует откуда у Малфоя портключ. Вряд ли Министерство снабдило его этим устройством, иначе бы авроры не проверяли в 11 часов вечера его наличие в комнате. Пока что это для меня загадка.
Амидала
Ну, тут мне кажется логичной версия Джастина. Портключ - лишь страховка на случай, если Малфой решит сбежать. Но смысл не в том, чтобы он оказывался в комнате в одиннадцать, а в том, чтобы соблюдал правила испытательного срока и дисциплинированно сам туда возвращался - потому о портключе ему не сообщили и по той же причине авроры ведут себя так, будто портключа нет. Хотя, думаю, проверять наличие подопечного в комнате они должны в любом случае - мало ли что. Может, он снимет портключ и таки сбежит?

Эlиs
Спящий Малфой - убойное оружие. Нужно пользоваться им почаще :D
Спасибо!
Вот даже не знаю, уточнять ли, что вы имели в виду)
Pinlupin
Да только то, что Гермиона начала на него засматриваться))
Pinlupinпереводчик
Эlиs
Да, тут, конечно, не Гермионе надо было бояться спать при Малфое, а Малфою при ней) Лежишь себе, ничего не подозревая, а тебя разглядывают.
Амидала
Pinlupin
Не просто разглядывают, а пожирают глазами. Как Малфой в такой обстановке спать мог?!
Pinlupinпереводчик
Амидала
Наверное, очень интересный сон смотрел, иначе инстинкт самосохранения его разбудил бы)
Амидала
Pinlupin
Скорее всего ему Гермиона снилась. Но лучше не знать в каком именно образе.
Pinlupinпереводчик
Амидала
Тогда точно кошмар был.
Амидала
Обожаю перепалки Малфоя и Грейнджер. Столько жара и воодушевления. А с каким пылом Гермиона защищала Драко перед Джинни! Джастин с изучением рыбы умиляет. Спасибо за перевод! Интересно, что будет дальше.
Спасибо, что переводите этот фанфик для нас. Я такие люблю. Предчувствую, что драмиона там случится как бы невзначай в одной из последних глав, но это тоже интересно.
Pinlupinпереводчик
Амидала
Перепалки - это же главная составляющая в драмионе)

Вспышка в ночи
Ну, герои сближаются потихоньку. Этот автор вообще всегда развивает отношения между Гермионой и Малфоем реалистично, без внезапных вспышек страсти на ровном месте.
Хос-спади, они втроем придумывают отговорки одна офигительнее другой :D
Поход в лес - соревнование на выживание. В прошлый раз победа явно осталась за лесом, а тут ребята постарались. Пруд, правда, так и не нашли.
Их упорство достойно восхищения, но с нынешними видениями пора поторопиться с подтверждением теорий.
Спасибо!
Pinlupinпереводчик
Эlиs
Отговорка с рыбой все равно остается лучшей, я считаю! Хотя, конечно, маггловская пьеса - это тоже чудесно.
Pinlupin
Джинни что-то вот не зашло :D
Pinlupinпереводчик
Эlиs
Вот не знаю, что ей не понравилось)

Вообще, конечно, адекватно объяснить сцену с зажиманием рта довольно трудно)
Я всегда радуюсь, когда появляются новые главы. Вот и сейчас. По-прежнему все очень сложно. Сложно с этими паворларуа (подчеркивает, наверно, ошиблась в написании), сложно в отношениях Гермионы и Малфоя (хотя там что-то определенно теплеет). И все-таки сдвиг есть. В расследовании, в отношениях. Спасибо, это максимально точный перевод.
Я увидела оповещение о новой главе на почте и зашла написать сюда отзыв для мотивации переводчика)) я обожаю эту историю и очень рада, что вы её переводите! Я помню, что был достаточно долгий перерыв, но моя душа по-прежнему с вами. Мне нравится ваш слог! Не бросайте перевод пожалуйста!
Кстати, а вы не хотели бы дублировать перевод на Книге Фанфиков? Она сейчас более посещаемая (на мой взгляд). Удачи в дальнейшем переводе!💕💕💕
Pinlupinпереводчик
Цветик-семицветик
Да, в отношениях явно есть прогресс. И паворларуа тоже прогрессируют, хотя тут, конечно, причин для радости мало.
Спасибо, вы слишком добры - я бы все же не назвала перевод максимально точным)
leleandlelele
Ой, боюсь, долгие перерывы на самом деле норма. Я все время примерно с такой скоростью ползу, потому что параллельно пишу свое, а там читателям приходится ждать еще дольше.
На Фикбук надо выложить, наверное. Всё не соберусь. К тому же, подозреваю, там в основном будут приходить доброжелатели, чтобы сообщить мне, что этот фанфик уже переводят, - ну вдруг я не знаю))
Спасибо, перевод я ни в коем случае не брошу)
Pinlupin
Цветик-семицветик
Да, в отношениях явно есть прогресс. И паворларуа тоже прогрессируют, хотя тут, конечно, причин для радости мало.
Спасибо, вы слишком добры - я бы все же не назвала перевод максимально точным)
Именно что более точный. Читала и второй перевод. Может, он даже считается первым, но все равно... слезы. Ваш лучше.
Pinlupinпереводчик
Цветик-семицветик
Думаю, тут большую роль играет то, какой вы стали читать первым. Если этот, то неудивительно, что другой потом не зашел. Точно так же читателю, который начал с того, вряд ли понравится этот. Все-таки язык в любом случае отличается.
Но я говорила о точности не в сравнении с другим переводом, конечно, - на него я просто не смогла бы взглянуть объективно, - а только с оригиналом. Я не стремлюсь сохранить дословность там, где, как мне кажется, от этого страдает читаемость. Местами слегка вольничаю, пожалуй. Немножко)
За обед успела прочитать только первую главу. Вот это учебный год у Гермионы! Для нее война продолжается. С такими видениями недолго и с катушек съехать. У нее вдруг обнаружился друг по несчастью. Вовремя, надо сказать, обнаружился. Не больно приятный, но тут уж выбирать не приходится. А делать что-то надо, вдвоем будет полегче.

Увлекательное начало, подписалась. Жду вечера, когда смогу почитать и другие главы.
Pinlupin
Да, я знаю про другой перевод, но мне нравится ваш. Да и ладно, тот же The Fallout есть в двух переводах. И другие фанфики тоже переводят по два раза) это ничего страшного)
Если будете выкладывать, отпишитесь здесь! Я вас найду!
Pinlupinпереводчик
Заяц Егорка
Простите, при виде вашей аватарки прямо вспомнила кролика из первой главы) Дальше еще увлекательнее - приятного чтения!
leleandlelele
Если будете выкладывать, отпишитесь здесь! Я вас найду!
Звучит как угроза))
Не очень люблю этого автора, как-то все у нее переусложнено. Но несколько работ все же нравится, эта в том числе. Спасибо. Перевод хороший.
Pinlupinпереводчик
Leonica
О, у меня этот автор любимый, внутренняя связь установилась с первых прочитанных строк и до сих пор не ослабла. Переусложненности не ощущаю. Конечно, есть у Sage и тe работы, которые "не мои", но такие найдутся практически у каждого, даже самого любимого автора.
Рада, что перевод нравится.
Pinlupinпереводчик
leleandlelele
Я начала выкладывать на Фикбуке, но там пока только первая глава, так что искать еще рано)
У-у-у, звезды конспирации и шифровки. В разведку, срочно!

Ура, прибавляются моменты, когда Гермиона засматривается на Малфоя. Оно в туалете, конечно, на любителя, но и то хлеб.

Спасибо за перевод!
Pinlupinпереводчик
Эlиs
Конспирация - полезная штука! Зато вон рождественскими подарками обменялись)) Такие милые.
Это самая загадочная история. Что там будет? Убьете Малфоя? Я не соглашусь, точно не... Но наблюдать интересно.
Pinlupinпереводчик
Цветик-семицветик
Подозреваю, это комментарий к другому фанфику) Тут я никак не могу убить Малфоя))
Pinlupin
Нет, к этому. Вы не можете (как переводчик), но автор сего фанфика - запросто. Что скажете?
Pinlupinпереводчик
Цветик-семицветик
А, ну вы же понимаете, что если автор убил бедного Малфоя, я вам этого сейчас не скажу)
Амидала
Главная новость из разряда "сплетни и домыслы Хогвартса" - Драко Малфоя и Гермиону Грейнджер застукали в кабинке мужского туалета. Жаль, что этого так и не случилось. Событие стало бы настоящей сенсацией. А вообще, герои явно умеют выбирать уединенные места для конспирации. Обмен подарками показался очень милым. Спасибо за перевод! Видения обретают телесную форму и становятся все более жуткими. Интересно, с чем еще предстоит столкнуться студентам?!
Pinlupinпереводчик
Амидала
Злая вы - Гермионе только таких сплетен не хватает сейчас)
Амидала
Pinlupin
Может я просто пытаюсь внести изюминку в устоявшийся образ?!
Pinlupinпереводчик
Амидала
Представляю себе эту изюминку, дааа. Такое уже никакой маггловской пьесой не объяснишь. Так что в придачу к страшным оматериалившимся иллюзиям пришлось бы иметь дело с разъяренной Джинни, прифигевшими Гарри и Роном - ну и нездоровым любопытством всей школы)
Pinlupin
Да просто потрясающе, как они еще не спалилсь, то и дело наблюдая глюки))
Pinlupinпереводчик
Эlиs
На самом деле нет ничего страшного в том, чтобы спалиться) Давно уже могли рассказать о своей проблеме. Кого-то одного с глюками еще могут счесть сумасшедшим, но не троих же с одинаковыми видениями) Но тогда бы не было интересной истории))
Pinlupin
Чужое участие, если я правильно помню, не сильно облегчило бы им жизнь...
Pinlupinпереводчик
Эlиs
По крайней мере не пришлось бы так конспирироваться) Но их паранойю можно понять - особенно Малфоя, которому важно закончить обучение, - неизвестно же, какие меры предпримут ради их безопасности. Не дадут нормально учиться, ну и точно не позволят самим разбираться с этой проблемой и тестировать на себе всякие заклинания и зелья)
Pinlupin
Leonica Конечно, есть у Sage и тe работы, которые "не мои", но такие найдутся практически у каждого, даже самого любимого автора.

Если не секрет, какие не ваши? Интересно сравнить.
Pinlupinпереводчик
Leonica
Ну, мы вряд ли здесь совпадем, вам, насколько понимаю, мало что из работ Sage нравится, а мне почти все. Из длинных историй не мои только Sugar Water и Simmetrical Transit.
Гермиона и ее ассоциации xD Ору с них в каждом фике. А у Драко и тут разные носки.

Совсем забыла, что прорыв в их исследовании совершил Живоглот. Что б они без него делали.

Спасибо!
Pinlupinпереводчик
Эlиs
Живоглот - герой дня. Вечера. А некоторые его маразматиком обзывают!
Да, разные носки - это кочующая деталь образа Малфоя) Правда, сейчас уже не помню, было ли еще где-то, кроме Фоллаута.
Pinlupin
Глотик в любом случае полезнее всяких крыс.
Не помню больше нигде носки, у других Малфоев были свои особенности))
Pinlupinпереводчик
Глотик в любом случае полезнее всяких крыс.
Особенно если эта крыса - незнакомый мужик)
Амидала
С чего бы это Малфоя волновали фантазии Грейнджер? Неспроста все это. Кажется, теперь герои нашли действительно важную зацепку относительно видений. Спасибо за перевод!
Pinlupinпереводчик
Амидала
Неизвестно, какие там у самого Малфоя фантазии)
Ура! Наконец Падма в строю.

Жду не дождусь, когда драмиона уже поцелуется, и хоть какое-то напряжение спадёт. Раз уж Малфой начал шутить, надеюсь, дело сдвинется.

Побег и полет на метле - бомба.

Спасибо!
Pinlupinпереводчик
Эlиs
Вот вы быстрый читатель, я же только главу выложила)

С учетом того, что глав всего 18, поцелуй, наверное, будет довольно скоро. Но это не точно.

Побег и полет - даааа. Повезло им, что этого никто не видел)
Pinlupin
Пока есть драмионное настроение, я им пользуюсь.

Дождёмся как-нибудь. Они тут столько болтают, лучше бегали б хотя бы. Ну ладно, защитные руны нужно же будет протестировать.

Им за тот отрывок много в чем повезло))
Амидала
Моя догадка о представителях четырех факультетов была верна. Осталось выяснить почему они видят все эти видения и как от них избавиться. Кстати, понимаю чувства Малфоя. Я так привыкла к нашей троице, что появление Падмы вносит некий дискомфорт. Вот и раскрылись фантазии Драко о "кричащей не от ужаса Гермионе". Спасибо за перевод! Мне нравится эта история.
Pinlupinпереводчик
Амидала
Чувства Малфоя, конечно, можно понять, но я на стороне Падмы - думаю, ей гораздо более дискомфортно попасть в такую вот уже сложившуюся группу, терпеть враждебное отношение и выслушивать дурацкие подозрения после всех ужасов, через которые она проходила совсем одна.
К сожалению, моего знания английского недостаточно, чтобы была возможность прочесть все в оригинале и понять все нюансы. И я по глупости начала читать этот рассказ Сэйдж в другом "переводе", ох, это была ошибка)
Спасибо ПинЛюпин за возможность познакомиться с ещё одной потрясающей работой Сэйдж 💗
Прочла почти всё её авторства (в переводах Элис и Енотика) и очень скучаю по автору, который ушёл из фандома;(
Оххххх! Как же интересно! Я начала читать ночью и в какой то момент отбросила, чтоб суметь заснуть! Так интересно!! Спасибо огромное! Я все ждала, когда уже к ним присоединится Когтевран...
Pinlupinпереводчик
suffragettecity
О, рада видеть еще одного поклонника Sage! Она совершенно невероятная. Перевод, конечно, не может всего передать, но что поделаешь.
Good_Eva2017
То, что читается запоём, это замечательно! Но должна предупредить - я медленно перевожу)
Эххх, нам бы проды чуток, ну плииииз🙏
Pinlupinпереводчик
Millan
Скоро будет. Прошу прощения, что так долго.
Ура, как я рада вам! И ребятам, которые наконец нащупали нить. Что бы они делали без библиотеки Малфоев))
Экшен в проходе здоровский: ничего не понятно, кто что и откуда, как и самой Гермионе, но очень бодро.

>>— Ты всегда думаешь, что должна что-то сделать.
Девиз Гермионы по жизни.

Спасибо! Нужно больше ужасающе раздетого Малфоя.
Pinlupinпереводчик
Эlиs
О, тут кто-то еще есть! Я вам тоже рада)
Да, нить нащупали (еще бы Малфой эту нить не заныкивал из-за своих комплексов)), а в проходе меня прям волнует, кто же заехал Гермионе кулаком. Неужели лапочка Джастин?) В такой панике и неразберихе всё может быть, конечно.
Pinlupin
Я жду, верю и надеюсь!
Неужели лапочка Джастин?)
Открыл в себе силушку богатырскую с испуга))
Гермиона в шапочке xD Ради этого зрелища Малфой, пожалуй, даже побыл бы вторженцем))
От количества рун в главе вскипает мозг. Бедные ребята, у них ведь жизнь от этого зависит. Еще и вырезать символы на пальцах - полный бррр.

>>— Ты пытаешься тронуть мои особые места?
😆 Гермиона в них проберется, ты и не заметишь.

Спасибо!
Pinlupinпереводчик
Эlиs
Рун, конечно, много, но зато это, кажется, самая милая глава фика) Дружная... дружелюбная? дружественная? В общем, про дружбу) Ну и Джастин, как всегда, звезда.
Спасибо за новую главу, очень интересно и очень волнительно. Сумасшедший учебный год у ребят, он кажется бесконечным из-за всех их трудностей. Вот бы еще главы почаще выходили!

И еще вопрос, уже как к автору. Что там с Бездной? Еще заглянем?
Pinlupinпереводчик
Цветик-семицветик
Наверное, их год кажется бесконечным еще и из-за моей скорости)

До Бездны тоже когда-нибудь доберемся и заглянем.
>>Пам, пам, пам, пампам.
Улыбательно.

Сцена с поцелуем и кусочек после - просто сидишь хихикаешь. Гермиона такая неловкая, но, слава богу, ничего не отрицает.

>>Кроме того она взяла... нож...
Чтобы вонзать в кого-нибудь!

>>Я взяла туалетную бумагу, а для всего остального сгодится заклятие исчезновения.
Господи, ору, всё по канонам Ро.

>>Джастин, у тебя на животе мяса не меньше, чем на бедре Гермионы.
Топоры, тесаки, жуткие раны, но как тут не посмеяться. Они все добавляют в компанию что-то своё, но Джастин - это просто бомба.

Темнота - друг молодежи (с) Место они выбрали, конечно, но, видимо, надо пользоваться моментом, пока живой))
Такая концентрация жути, что брр. Про этих мясников совсем забыла, бедные ребята, вот же насмотрелись на всю жизнь вперед.

Спасибо! Можно сказать, мы на финишной прямой.
Pinlupinпереводчик
Эlиs
Сцена с поцелуем и кусочек после - просто сидишь хихикаешь. Гермиона такая неловкая, но, слава богу, ничего не отрицает.
Гермиона неловкая, но смелая) Никаких сожалений!

Топоры, тесаки, жуткие раны, но как тут не посмеяться. Они все добавляют в компанию что-то своё, но Джастин - это просто бомба.
О да, Джастин - моя любовь) Реально такой большой карликовый пушистик, даже уже просто посмотришь на него и хочется улыбаться. А уж когда говорит! И про рыбов рассказывает)

Место они выбрали, конечно, но, видимо, надо пользоваться моментом, пока живой))
То ли еще будет) Но тут, действительно, такое - другого шанса может и не представится)

Спасибо за ваши чудесные комментарии, так настроение поднимают!
О да, Джастин - моя любовь) Реально такой большой карликовый пушистик, даже уже просто посмотришь на него и хочется улыбаться. А уж когда говорит! И про рыбов рассказывает)
Красивое...
Хотелось бы думать, что Малфой и Джастин продолжат общаться. С Падмой вряд ли, все равно есть ощущение, что она слишком поздно к троице присоединилась и так и не влилась в коллектив.

То ли еще будет) Но тут, действительно, такое - другого шанса может и не представится)
Спасибо, что на Падму не свалились в порыве страсти))

Работу переводчика надо стимулировать))
Pinlupinпереводчик
Хотелось бы думать, что Малфой и Джастин продолжат общаться. С Падмой вряд ли, все равно есть ощущение, что она слишком поздно к троице присоединилась и так и не влилась в коллектив.
Они уже иногда называют друг друга по именам, Малфой с Джастином в смысле) Сдружились! Хотя союз между слизеринцем и пуффендуйцем кажется еще более невероятным, чем между слизеринцем и гриффиндорцем) Но с Джастином сложно не подружиться, я считаю.

Работу переводчика надо стимулировать))
Мне, конечно, совесть в любом случае не позволит забросить, но сознание, что у этого перевода еще есть читатель, безусловно, помогает))
Они уже иногда называют друг друга по именам, Малфой с Джастином в смысле) Сдружились! Хотя союз между слизеринцем и пуффендуйцем кажется еще более невероятным, чем между слизеринцем и гриффиндорцем) Но с Джастином сложно не подружиться, я считаю.
Хогвартс Легаси с вами не согласится... Но я согласна. От шарма Джастина не спастись, как и от волос Гермионы.

Мне, конечно, совесть в любом случае не позволит забросить, но сознание, что у этого перевода еще есть читатель, безусловно, помогает))
Обещаю быть с вами до конца))
Pinlupinпереводчик
Обещаю быть с вами до конца))
Спасибо!)
Толпа - страшная сила. Могли вообще задохнуться, но и помяли их знатно.
Разговоры про моногамию - такой тонкий намёк, не могу.
Грозный Глаз с блёстками, это ж надо такому присниться. Вот если бы он ещё появился глюком...
Смущающаяся Гермиона - это каждый раз порция смеха.

Спасибо!
Pinlupinпереводчик
Эlиs
Да, толпа - это страшно, а Гермиона тут героическая девушка. Еще и Малфоя тащила!

Вот если бы он ещё появился глюком...
Сначала прочитала "голым" и особенно впечатлилась образу.

Спасибо за ваши неизменные отзывы!
Pinlupin
Слабенький или неудачливым оказался😄

Голый Грюм в блестках? Не уверена, что герои не разбежались бы.
Pinlupinпереводчик
Эlиs
Да, это пострашнее тетеньки с летучими мышами)
Как я соскучилась по героям, их перепалкам и брождению!
Люблю НЦ у Сейдж. Просто люблю. Всё ещё считаю, что место неподходящее от слова совсем, но что с Драко делает спасение его жизни...

>или автокатастрофа
Иэээх!

Всё побитые, исколотые и затоптанные. Жутко. Надеюсь, у Джастина с Падмой дела полегче.

Спасибо большое!
Pinlupinпереводчик
Эlиs
Прошу прощение за такой долгий перерыв! Я тоже очень люблю НЦ Сейдж - читать. А от мысли о переводе мигом впадаю в панику и прокрастинацию.
Место, конечно, не подходящее, но зато будет что вспомнить, кроме всяких ужасов. У Джастина с Падмой, может, и полегче, но секс вряд ли был)
Pinlupin
Два последних рывка, и можно будет вздохнуть спокойно и отметить завершение))
Я тоже очень люблю НЦ Сейдж - читать. А от мысли о переводе мигом впадаю в панику и прокрастинацию.
Разделяю ваши чувства. НЦа вышла отличной, все красиво, все на месте, все понятно.
У Джастина с Падмой, может, и полегче, но секс вряд ли был)
Про их секс я даже не думала, да и они сойдутся разве? Не помню этот момент.
Pinlupinпереводчик
Эlиs
Разделяю ваши чувства. НЦа вышла отличной, все красиво, все на месте, все понятно.
Это радует! Как и то, что она тут одна.
Про их секс я даже не думала, да и они сойдутся разве? Не помню этот момент.
Не-не, я вообще Джастина и секс вместе не представляю)) Отношений у них тут нет)
Как же это классно! Такой ритм повествования, затягивает не оторваться. Пожалуйста не бросайте!
Pinlupinпереводчик
Elena Marc
Я не бросаю! Только торможу)
Спасибо ♥️ очень интересный текст, держит в напряжении. И вы замечательно переводите!
Pinlupinпереводчик
Ellesapelle
Рада, что нравится! Спасибо)
Очень рада что нашла эту историю, надеюсь что у вас достаточно времени для перевода и скоро будет новая глава) я так понимаю что дело движется к концу, ещё сколько глав осталось?
Pinlupinпереводчик
Xoxolok
Осталась только одна глава)
Pinlupin
Всего лишь.... Эм. Я то думала им ещё идти главу или две. Ну и там на месте глава как они все делают и глава заключительная.. А оно вон как.
Pinlupinпереводчик
Xoxolok
Понимаю, когда история интересная, хочется, чтобы она была побольше)
Захватывающий сюжет. Хотелось бы, что бы история продолжалась. Прочитав в комментариях, что осталась одна глава, даже стало немного жаль. Хотя ожидание окончания будоражит воображение.
Они наконец вместе, и мы счастливы.
- Патил.
- Малфой.
Прекрасно уравновешенная четвёрка.

Падма, на свою беду, понимает из разговоров больше Джастина 😆

Вырванный кусок мяса - жуть. Как они еще держатся, не представляю. Одними разговорами сыты))
Спасибо! Почти конец.
Pinlupinпереводчик
Bread and butter
Да, это сравнительно недлинная история. Хотя, когда переводишь, так не кажется)

Эlиs
Падма, на свою беду, понимает из разговоров больше Джастина 😆
Да уж, опасные разговоры во время еды)
Вырванный кусок мяса - жуть. Как они еще держатся, не представляю. Одними разговорами сыты))
Некоторые еще сексом восполняют. Я вот совсем забыла, что они еще раз успели, оказывается)
Pinlupin
Да уж, опасные разговоры во время еды)
Блаженны неведающие.

Некоторые еще сексом восполняют. Я вот совсем забыла, что они еще раз успели, оказывается)
Я тоже)) Тогда вопрос, на чем держатся Джастина и Падма.
Pinlupinпереводчик
Эlиs
Тогда вопрос, на чем держатся Джастина и Падма.
На неугасимом оптимизме Джастина, наверное) Когда рядом такое солнышко, и секс не нужен)
Пока просто - с окончанием трудов! Чувствуется лёгкость бытия? 😄
Pinlupinпереводчик
Эlиs
Даааааа!
Спасибо за перевод!

Есть, конечно, вопросы к автору и очень отрывочному финалу ...
Pinlupinпереводчик
Ellesapelle
Спасибо за отзыв)
Автору вопросов не задать, но меня в финале всё устраивает: Хогвартс спасли, друг друга нашли. Молодцы.
а Гермиона никак не могла разогнаться, ноги сводило от усилия.
По закону подлости: торопишься, а ноги как чугунные.
Что-нибудь без шерсти.
С перьями или с чешуей, а, Драко?
— И другое я тоже перестала искать.
Ой, все❤️

Ну что, ещё раз с завершением эпопеи что вас, что героев. Испытания пройдены, все молодцы)) Последняя глава совсем безумная, смешались в кучу кони, люди, кровища хлещет, зелий нет, но вы держитесь, уух!
Броманс с Джаспером - одна из любимых деталей, вон как на защиту встал. Осталось добиться таких отношений с Глотиком.

Спасибо большое!
Спасибо за перевод! Жаль, что такая динамичная и захватывающая история закончилась. Буду перечитывать
Pinlupinпереводчик
Эlиs
Ну что, ещё раз с завершением эпопеи что вас, что героев. Испытания пройдены, все молодцы))
Спасибо, что не бросали и писали свои чудесные отзывы. Это бесценно!
Броманс с Джаспером - одна из любимых деталей, вон как на защиту встал. Осталось добиться таких отношений с Глотиком.
Джастин определенно мой любимчик здесь) Но с Глотиком, боюсь, Малфою подружиться будет сложнее - он охраняет свою территорию)

Bread and butter
Спасибо за перевод! Жаль, что такая динамичная и захватывающая история закончилась. Буду перечитывать
Пожалуйста) Рада, что история понравилась.
Спасибо, что не бросали и писали свои чудесные отзывы. Это бесценно!
В сравнении с объёмами текста мои отзывы - просто пшик, но если эффект был, это прекрасно!

Но с Глотиком, боюсь, Малфою подружиться будет сложнее - он охраняет свою территорию)
Тогда ещё вопрос, кто именно улетит в окно))
Pinlupinпереводчик
Эlиs
В сравнении с объёмами текста мои отзывы - просто пшик, но если эффект был, это прекрасно!
Точно был! Я сама редко пишу отзывы и считаю это сложным искусством. Хорошо, что есть такие читатели, как вы)
Благодарю за все: за авторский текст, за перевод, за мелкие подробности. Спасибо.
Pinlupinпереводчик
Fernanda Ferretti
Спасибо большое за такое внимание к этой истории и чудесную рекомендацию!
Остались противоречивые ощущения после прочтения.
1. Скомканный финал, будто автор устал от описания происходящего в туннелях и решил закрыть всё одной главой.
2. Захватывающая задумка, но воплощение неровное, шероховатое, тяжело читается.
3. Отдельно можно выделить линию броманса. Джаспер получился ярким и живым героем.
Тем не менее, переводчику - респект за проделанную работу!
Pinlupinпереводчик
dansker
Спасибо за отзыв!
Да, Джастин, безусловно, звезда этой истории, без него было бы не то) (И его уже не в первый раз называют Джаспером))
Pinlupin
dansker
Спасибо за отзыв!
Да, Джастин, безусловно, звезда этой истории, без него было бы не то) (И его уже не в первый раз называют Джаспером))
Возможно все повторяют мою ошибку: смотрят имя у комментатора выше.
Pinlupinпереводчик
dansker
До вас называли)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть