Eterni
Показать полностью
извиняюсь за присоединение, но дискуссия интересная. Мне кажется, кажущиеся логические дыры тут в основном от ваших попыток создать единую теорию поля, которой в данном произведении может и нет. В смысле, не все демоны под одной гребенкой. Может многие и договорились, и не пытаются уничтожить мир, и сеять зло, занимаясь своими делами. И их зовут не демоны, а скажем эльфы. Некоторые хотят, и делают что могут. Некоторые не хотят, но делают, как наркоманы, потому что их желания сильнее их и плевать на последствия. Не исключаю что многие сущности на самом деле просто придуманы призывателями, которые подсознательно ждут от них определенных враждебных действий, и просто по сути выполняют желание людей. (аля птичка-бедствие из червя, которую такой подсознательно создал маг, чтоб у него был достойный противник (извиняюсь, не помню имен уже) Но вообще, спросить почему демоны хотят зла, это как спросить - почему человечество не договорилось и не достигло коммунизма, ведь было бы логично и почти всем хорошо? Потому что хотят разного(или одного и того же, но для себя, а не для других). В конце концов желание и разум разные вещи. Вот например обычная гопота, тоже любит типа в диалог и социальные взаимодействия, но только когда они идут по их правилам. Вот и у демонов разная мотивация. Может кто-то не хочет, чтоб его призывали в этот маломерный мир, кому то он просто эстетически не нравится, кто то просто упертый, некоторых такими создали, потому что ожидали адского сатану, а некоторые - сумасшедшие садисты без логики. Как у шекли - мне просто нравится сжигать детские дома. пс Юристы возможно просто устали от не самого приятного бессмертия, и не могут освободится от поработивших их адских сущностей, пока не уничтожат мир. Покой им уже дороже, чем существование. |
Eterni
увы, научной фантастики почти не существует. Могу вспомнить с пяток расказов айзимова где соблюдаются законы физики и внутренних противоречий нет. Ну еще большинство теда чана. Все. Так по сути такая же фентези в космосе. п.с. готов найти отсутствие логики в любом рассказе. Как и в жизни ) возвращаясь к примерам. Ок, не коммунизм а нацизм. Цель - поднять арийцев, по возможности истребить остальных. Не готовы договариваться ни с евреями, ни с азиатами. Но с Японией при этом договорились. |
Thunder dragon
нет, для меня новодел. я больше по 60-80. По-моему про невозможность контакта прекрасно написал Лем. Но ничего не отвергаю. Советуешь? |
Eterni
Бед веселый, но как критик очень спорен. Кстати, мне у него тоже больше всего тема с "персонаж поступает нелогично" не нравится. Т.е. понятно, примеры из жизни с нелогичными поступками не канают, ибо то художественное произведение. Но история то не про наиболее вероятное, а про то как произошло в данном случае. но это офтоп. Филипп Дик со своей внутренней логикой далеко не всегда дружит, но так его и не за то ценим. Я например у него больше всего помутнение люблю. А оно как раз вообще не про логику. Кроме того, замени у него в большинстве книг науку на магию - ничего не изменится. К аргументам - ну все же попробуйте представить, что все демоны разные, и по разному себе представляют к чему идут, как люди. И целей достигают разными путями. Если мы говорим про отношение к дьяволистам, то возможно оно тоже разное, но мы наблюдаем вот это конкретное в этом конкретном месте. Опять же, пример с фашизмом. Никто не будет разбираться хорош ли был фашист и какие у него были намеренья. Уже есть история и сложившееся отношение. |
Eterni
Если существо не желает искать выгоды в выходящем за рамки своего алгоритма, значит он не видит в этом перспектив. Значит он недальновиден, недостаточно умён. А значит он хтоник. или ему это нафиг не нужно? или просто не интересно? или он сосредоточен на другом? или когда-то пробовал, не привело к нужным результатом, надоело? или не в настроении? ну не бывает ничего стопроцентного. Может не значит должен. Или что может во всех случаях. Или всегда. В конце концов может демон вышел за рамки своей программы, сидел на диете из добрых дел, а потом сорвался и съел все из холодильника, вместе с холодильником и окружающими. |
Eterni
Показать полностью
ну такое... Сапковский по своему очень хорош, и гораздо более зрел. Как и Мартин. Дикие карты лично для меня интереснее червя(и во многом червь для меня просто переписка карт). Количество не всегда переходит в качество. Очень много самоповторов. Язык попроще, чем у обозначенных фантастов. При этом читается замечательно. Я бы скорее с Верном и Маин Ридом сравнивал. Прекрасная подростковое фентези. Кстати, что за привычка противостоять игры и книги по ведьмаку? Создатели игры очень книги любили, потому и игра такая хорошая получилось. Уж хотя бы из уважения к ним Сапковского не обсирайте ) Про дс и марвел... ну тут спорно, потому что они слишком громадные. Это все равно что сказать - не люблю книги азбуки или аста. Они столько всего издали, что невозможно судить скопом. Но, червь во многом переосмысление классических комиксов, и без них бы существовать не мог. Это как Аберкромби и Толкиен. В сюжете Аберкромби явно выигрывает, но Толкиен первый пришел на эту поляну (правда тоже как переосмысление послесредневековых рыцарских романов, но не суть). Или секс-пистолс не мог бы существовать без битлз. все это лютейшее имхо разумеется, ибо на вкус и цвет все фломастеры разные. И да, не в коем случае не считаю автора плохим - при всей своей графомании он замечательный (разве что страж пока разочаровывает, ибо ненужное продолжение и к тому же у меня постоянное ощущение что автор пропускает целые главы, потому что он уже написал их в своей голове и все типа понятно). Ну так вот, автор на мой вкус прекрасен, потому что я читаю все что у него выходит в переводах онгоингом, а первые 10 томов червя прочитал за неделю вроде, убив на это большую часть отпуска. Но, прочитал ли я хоть один новый сюжетный ход? встретился ли мне хоть один персонаж, которого я не знаю под другим именем? Поразил ли меня мир своей продуманностью и непротиворечивостью? Увы, нет. Потому автор не великий, а просто хорош. Но, опять же, он один из немногих, кому я, наплевав на принципы, немного, но задонатил ) п.с Да и стоит ли устраивать между авторами и издательствами соревнование? не на ипподроме же. Места хватит если не всем. так многим |
Eterni "Может ли хоть КАКАЯ ТО история в Марвел и ДиСи похвастаться подобным моментом?"
Показать полностью
конечно, деадпул постоянно такую дичь творит. Джокеру срезают лицо. Каратель вообще по пыткам. Харликвин, чтоб привлечь внимание джокера, взрывает детей игрушками, если не путаю. Кстати, не помню конкретно что за персонаж и искать лень, но у дс была вполне себе персонаж похожий на Ампутацию. Вот серьезно, даже что-то подобное серому мальчику было в наруто(сам не смотрел, рассказывали), а до этого у Борхеса. Повторюсь, ничего нового автор не принес, но прекрасно систематизировал и развил старое. Пример нестандартных ходов.. ну скажем сандмен. Кстати, трансмет. это из комиксов. Джеф Нун со своей математичностью. Тэд чан. Паланик, конечно, скатился в самоповторы, но перед этим создал собственный архетип истории. Ну и не могу не отметить, что у вас есть склонность натягивать сову на глобус. С пафосом приводить АРГУМЕНТЫ согласованные с вашими теориями, и отбрасывать все, что к ним не подходит. Вспоминается анекдот про шерлока холмса, который любил темными дождливыми вечерами сидеть у камина и жечь в нем улики, опровергающие выводы его дедуктивного метода. |
Eterni
кстати да, дикие карты мартина. Межавторский цикл. Синопсис - после неудавшегося инопланетного вторжения люди, попавшие под действие боевого вируса изменяются. 9 из 10 ловят джокера, и мутируют во чтонибудь неприятное, 1 из 10 обретает сверхсилы. Причем большинство сил напрямую зависят от тригера. В последствии выясняется, что инопланетяне так толкали человечество к прогрессу, с целью поработить оставшихся в живых тузов и использовать их в качестве рабов для дальнейшей экспансии. Ничего не напоминает? |
Eterni это Мартин писал только фентези? ))) Вообще то он начинал с твердой нф. Я так и до сих пор считаю, что умирающий свет у него гораздо лучше игры престолов.
Показать полностью
"9 из 10 ловят джокера, и мутируют во чтонибудь неприятное, 1 из 10 обретает сверхсилы. Причем большинство сил напрямую зависят от тригера." не понял при чем тут Мрак, честно говоря. Тут сходство с червем полное по-моему. Просто процентное распределение другое. Та же Света вполне себе джокер. Или собственно главная героиня, явно же не мечтала управлять насекомыми. Голем, которого спецом тригерят... да все. Опять же, массовые мерзкие изменения, как в начале стража. В общем, явно вода из одного колодца с дикими картами. И я не обвинял макрея в плагиате, есть всего 12 сюжетов (если с натяжками, то 36, если совсем отбросить логику, то три). Он вполне себе в традициях. Это как выяснять кто у кого украл, ДС или Марвел. Большинство не воровалось, а просто придумывалась исходя из мысли - а что еще будет круто? И кстати, что за наезды на Сапковского, что он не дописал мир? Все логично закончено. Ведьмак мертв, злодеи наказаны, мир через пару миллионов лет обречен (но это все не точно) На тему гетеро персонажей вообще смешно. Та же Цири вполне себе как минимум би, а скорее лезби. У мартина тоже не мало персонажей с нетрадиционной ориентацией. По поводу жизни на пантеоне - ну, это сомнительный признак самого крутого писателя. Все равно что сказать что Елена Малышева самый крутой врач, потому что собрала больше всего людей у тв. Кстати, у кого из писателей ныне девочки только для того чтоб рожать? ) если на Мартина наезд, то нет??? Отсутствие цензуры... ну, если вдруг он таки доберется до экранизации много будет удивлений. И кстати, если на то пошло, против повестки у него ничего нет, так что в своем информационном поле никакого особого вызова он не бросает. И слава богу. Я на самом деле спорю только потому, что меня раздражает привычка опускать других авторов, чтоб поднять своего любимого, и при этом утверждать что это ОБЬЕКТИВНО лучше. Причем КАПСОМ!!! 1 |
где это там воскресили ведьмака в книгах? Если про свадьбу - то просто отдельная сказка, а не продолжение. (Сапковский очень раскаивался, что вобще поддался на уговоры и опубликовал эту вещичку, потому что на примечание, что это все поздняя сказка, не имеющая отношения к реальности его мира, все забили.) Ведьмак погиб, как и было предсказано. То, что Цири рассказывает в другом мире рыцарю про то, что Ведьмак жив - явная ложь, и она при этом плачет. Кстати, из-за смерти ведьмака Сапковский и не считает игры каноном. Как раз потому что книги - законченное произведение. Приквел не совсем приквел, а филерная книга где то между 1 и 3 томами, в принципе приятная, но бесполезная. Про то что хлад не наступил - ну так никто не обещал полную историю мира. Только историю ведьмака. Ну и то что ведьмак кончается не о чем, абсолютно не согласен. По сути он жертвует собой, чтоб Цири была свободной, и освободить ее из под контроля ложи ведьм(вот что они в игре провалили, так это это прекрасно отвратительное змеиное гнездо, которое в книгах, по упоминанию, взяло себе власть над миром на долгие-долгие годы). Плюс он гибнет не от руки чудовища, а от руки человека, которого пожалел. Трис избавляется от своего страха. Аллюзия на короля артура и авалон опять же... в общем если прочитать повнимательнее все прекрасно.
Показать полностью
"Чего бы и хотел. Медия с идеями как-то ослабела. И многие студии как-то изнежились и не любят риски." удивления будут отнюдь не приятные. В процессе производства он быстро растеряет оригинальные черты, как это происходит почти со всеми книгами. "И из-за этого у меня возникает желание опустить их и поднять того, кто написал больше их, написал хорошо, и написал даже не одну вселенную, и каждую историю качественно завершает." Вот на счет завершения не знаю. Если подходить по ВАШИМ критериям, то он тоже не завершил ничего. Инопланетная сущность засмущалась и исчезла, ладно, допустим. Другие то остались. Главная героиня выведена из игры, так что ее история не завершена. И т.д. Причем меня то все устраивает, но вот эти претензии исходят от ВАС. Ну и да, вот упорно не понимаю, зачем кого-то опускать. Если автор так высоко стоит, конкуренты ему явно не помешают. "Я вот не понимаю, откуда у вас пользователей столь вопиющие ужасные сравнения!?" - какое прекрасное оскорбление. А кто это такие, МЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ? И кто тогда вы? ))) 1 |
Eterni
какой потрясающий эгоцентризм, и не желание следовать собственным правилам, если они противоречат вашим текущим целям. В стиле у них подлые шпионы, у нас храбрые разведчики. Из вас получится замечательный политик. Насмешка далеко не скрытая. Доводы абсолютно безосновательны, потому что все упираются в момент - потому что я так считаю. при этом особенно прекрасно пахнет манипуляция - "Не один я так считаю". Браво! 1 |
Thunder dragon
Показать полностью
ИМХО "легион, боб" прямо таки плох. Мне сначала нравилось, правда. Но это как супермен. Просто вот во всем хорош главный герой. И лучший хакер мира, и стратег лучше проф военных, и в добыче сырья разбирается... И меня всегда интересовало, как эти ракетные корабли тормозят в космосе так быстро. И что мешает взять с собой просто парочку булыжников, разогнать их до предельных скоростей и бросить во врага, который двигается по стационарной орбите? он и пикнуть не успеет. да песком забросать, в конце концов. Плюс внезапно опять прямо гуманоидная культура чуть ли не на ближайшей планете и прогресорство. Впечатление что автор хотел во всю космофонтастику разом, по главе за каждый жанр. про виртуальные среды вообще не достоверно. Но тут работу провернул разве что нил стивенсон в своем "Додж в аду". Там, хоть и с некоторыми натяжками, объясняется, какие ресурсы на это нужны. И что перецифровкой одной головы, если ты хочешь прямо воссоздать личность, а не имитирующего бота, не отделаешься. прямо по верхам. Бои в космосе хуже чем у эндра, прогрессорство слабее чем у Стругатских, выживалка хуже чем в марсианине или скажем чем Молот Люцифера... короче многоборец, но крайне слабый во всем. |
Thunder dragon
последнее полностью согласен. Или, если органику долго собирать, построй теплицы на орбите. пока корабли строишь будет урожай. Меня кстати это в интерстелере бесило. Не одна планета не будет пригодна для обитания так, как земля. Если вы не в силах починить землю, вы не в силах и тероформировать другие планеты. конечно обсуждать реалистичность космобоев как обсуждать реалистичность битвы дракона с годзилой в космосе. я понимаю почему они так выглядят. Помню, читал чудесную книгу, где только для того чтоб лазер попал в цель требовалось 3 часа. И там был не один лазер а цепочка, на случай возможных изменений курса цели. Но в кино такое не экранизируешь. И динамика так себе ) но я аплодировал просто, насколько это реалистично было для книги 70х. да это на пару порядков реалистичнее того, что сейчас пишут. про то что он потратил десятилетия... а чем занимался его противник? пасьянсы раскладывал? что то совсем офтоп, наверное надо либо уходить в другую тему, либо сворачивать |
Thunder dragon
там неплохо объяснено, с точки зрения скоростей боя близких к световым, но боюсь в коротком изложении это потеряется. и книги названия и автора к сожалению не помню. При космических боях управляемые ракеты тоже не слишком реалистично, если бои в открытом космосе, а не у планет. Слишком большое расстояние, слишком заметный след. В мы легион, мы боб тактика и стратегия космобоев, и особенно описания их механики, очень примитивны на мой вкус. |