↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Открыть глаза» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

240 комментариев
Очень интересное начало, однозначно буду читать)))Удачи и вдохновения)
velena_dавтор
Latifa
Читайте на здоровье:) Поскольку он на 3/4 написан, обновлять планирую часто, по мере редактирования глав.
Круто! Осень понравилось))) жду продолжения!
velena_d, касательно редактирования, если нужно, обращайтесь))
(У Вас бета в шапке не проставлена, поэтому, как фанат Ваших драмион, из корыстных побуждений, чтобы главы обновлялись быстрее, дерзнула обратиться с предложением.)
Правда я скорее гамма, чем бета и работаю больше по стилистике текста, чем с банальными ошибками.
Но если заинтересует, пишите в личку.
velena_dавтор
Katerinka_Alex
спасибо, я рада, постараюсь, сегодня выложить.
Колибри-я
спасибо за предложение. Как раз гаммить текст - это то, чем я сейчас могу заниматься, вычитываю, заодно освежаю написанное в памяти. А вперед не пишется или пишется по капельке, увы.
velena_d
Ну, тогда желаю вдохновения, чтобы накапалось так, чтобы стакан был полон ;)
З.ы. драмиона драмионой и прекрасно по умолчанию, а вот такой финт, как соединить Рона с Асторией, это свежо и небанально.
velena_dавтор
Колибри-я
Один фик я встречала про Рона и Асторию. Переводной миник "Если бы они только знали". Возможно, он даже немного вдохновил меня на эту работу, не то чтобы вдохновил - идея появилась раньше, чем я его читала, скорее подтолкнул к реализации.
Автор, ну что такое "зал"? Гостиная, наверное, лучше сказать. Или у них там с Гермионой дворец? Чтобы, значит, Белый зал, Тронный зал.
velena_dавтор
kiss8
учитывая особенности жилья волшебников, комната с камином - больше чем гостиная, комната, куда входят, и комната, где можно провести время, смесь фойе с гостиной. Поэтому определение "зал" в значении "просторная комната в частном доме" я сочла уместным.
Rudikбета
Фик, в котором каждая новая глава важна. Поэтому и ждёшь.
Спасибо.
velena_dавтор
Rudik
вам спасибо, что читаете.
У вас новая история? Подписываюсь и предвкушаю что-то хорошее.
velena_dавтор
Альциона
спасибо за аванс доверия :)
Выходит, драмиону-то спровоцировали Рон и Астория. Без них ничего бы и не было. А тут появилось общее дело - развод, и уж точно теперь все завертится...
Хорошее начало, многообещающее. Спасибо вам. Жду продолжения.
velena_dавтор
Альциона
Ага, все начинается с общего дела;)
Продолжение не за горами, скоро выложу.
Огонь! Мне очень нравится))
Ооо, очень интересно. Бедный Малфой. Честно говоря, его жену я больше всех здесь не люблю. То есть я ее понимаю, но в то же время нет.
velena_d
Для Автора. Мне очень понравилось то, как параллельно простым будничным передвижениям происходят нехилые эмоциональные всплески!
Я на-сопереживалась пока они были в мэноре! Такое сочетание встретишь редко!
velena_dавтор
Цитата сообщения Katerinka_Alex от 27.03.2020 в 09:51
Огонь! Мне очень нравится))
Я рада. Огонь у нас впереди ;)
Цитата сообщения Grmain от 27.03.2020 в 13:38
Ооо, очень интересно. Бедный Малфой. Честно говоря, его жену я больше всех здесь не люблю. То есть я ее понимаю, но в то же время нет.
Спасибо!
Астории от жизни тоже крепко досталось, вот она и пытается компенсировать, как может. И в ее картине мира центральная фигура - она сама. Поэтому действует как капризная девочка, которая привыкла получать желаемое без оглядки на тех, кто может пострадать от ее действий.
Цитата сообщения феодосия от 27.03.2020 в 13:40
velena_d
Для Автора. Мне очень понравилось то, как параллельно простым будничным передвижениям происходят нехилые эмоциональные всплески!
Я на-сопереживалась пока они были в мэноре! Такое сочетание встретишь редко!
Спасибо. Я рада, что герои вызывают сопереживание, люблю их нежно:)
Очень интересная завязка. Надеюсь, вся история будет такой же.
Спасибо, мне все очень нравится. Рада такому чтению.
velena_dавтор
Почтовая сова
Рада, что нравится:) Надеюсь, не разочарую.
Классная глава. Жду продолжения с нетерпением!
velena_dавтор
Цитата сообщения Grmain от 29.03.2020 в 20:54
Классная глава. Жду продолжения с нетерпением!
Спасибо. Обязательно на днях будет.
Интересно, кто там пришёл к Гермионе. Мне кажется, что это не Драко. Но может ли быть у Рона острый взгляд. Хммм.. Все интереснее и интереснее.
Но может и Драко. Обидился, что она сбежала? :))
В общем, ждём продолжения! Спасибо за главу!
Интересно, кто там пришел к Гермионе. Ставлю на Поттера)
velena_dавтор
Grmain
ingamarr
интересно, что перебраны только персонажи мужеского полу:) Курица - не птица, женщина - не человек? )))
Цитата сообщения velena_d от 02.04.2020 в 23:35
интересно, что перебраны только персонажи мужеского полу:) Курица - не птица, женщина - не человек? )))
Если это опять Молли, то она что-то зачастила. Нельзя же так вмешиваться в личную жизнь сына и его семьи. Впрочем, ничего удивительного, она не привыкла церемониться.

Спасибо, я в режиме ожидания.
velena_dавтор
Цитата сообщения Почтовая сова от 05.04.2020 в 13:50
Если это опять Молли, то она что-то зачастила. Нельзя же так вмешиваться в личную жизнь сына и его семьи. Впрочем, ничего удивительного, она не привыкла церемониться.

Спасибо, я в режиме ожидания.
Ну вот. Выложила продолжение. В моем хедканоне большая часть Уизли не знакома с понятием личных границ.
И все равно Астория меня бесит. Возможно во мне говорит жена, которая просто ненавидит всех любовниц и считает мужчин неразумными детьми?)
velena_dавтор
Цитата сообщения Grmain от 05.04.2020 в 22:23
И все равно Астория меня бесит. Возможно во мне говорит жена, которая просто ненавидит всех любовниц и считает мужчин неразумными детьми?)
О, она еще и не начинала. То есть как раз начала. Я про Асторию. Но ей за все хорошее и трофей соответствующий вручен. Единожды сбежавший от злых будней или бытовых трудностей мужчина рано или поздно скорее всего повторит это.
А мужчин считать неразумными детьми хоть и естественно для многих женщин, но неправильно. Взрослый человек должен нести ответственность за свои поступки.
Добрый день, автор! Спасибо за интересную историю, что вы создаете! Яркий сюжет, динамичное развитие и частые обновления.

Я вот почему-то думала, что это будет Нарцисса, пора бы и у нее поспрашивать, она же тоже в браке за Малфоем была. На счет Джинни надеюсь, что она просто напористая как и ее маман, но сплетничать не побежит.
Астория еще явно должна узнать, что брак это ежедневный труд. Восхищаться и понимать (а именно этим она Рона вроде и зацепила) Рона каждый день это совсем не тоже самое, что от случая к случаю. Удачи ей!)
velena_dавтор
Окля
добрый день! Спасибо, что читаете. Надеюсь, что смогу держать ритм две (мо-о-ожет, три) главы в неделю. Редактируется и публикуется уже написанное, а пока суть да дело, я его закончу.
Нарцисса тут не помощник, она не искала радикальный выход - просто ушла, когда терпение лопнуло, она - чистокровная, у нее в подкорке прописано: против магического документа не попрешь, до гробовой доски, значит, до гробовой доски. Нарцисса не будет пытаться сломать систему, она подстроится под нее. И Драко с Асторией поступили бы точно так же, если бы не Грейнджер.
Пока Джинни дальше семьи новости не понесет, в конце концов репутация Уизли тоже на кону. Чтобы она вынесла сор из семьи нужны веские причины.
Астория прожила часть жизни в золотой клетке, самой жизни и не видя. Клетка стала давить, но научится ли она жить без нее, принимать взрослые решения самостоятельно? Как бы то ни было, она привыкла, что у нее есть поддержка - сначала родители, потом Драко, сможет ли Рон стать такой поддержкой?
Надеюсь автор не превратит Рона в чудовище, как это принято в фандоме. В каноне Рон один из лучших персонажей и то, как ужасно с ним обращаются фикрайтеры, злит и утомляет. Пока у вашего Рона ясны мотивы и его даже жаль, когда читаешь его правду.
В общем, жду следующей главы.
velena_dавтор
Grmain
Нет, здесь он не чудовище, он жертва обстоятельств, как и прочие, хоть я его и не люблю как персонажа. Рон в каноне личность довольно противоречивая: закомплексованный и завистливый мальчик, который и бросил друзей, и повелся на первую же девочку, оказавшую ему знаки внимания. Как будет формироваться его личность во взрослой жизни очень зависит от обстоятельств. Тут у него сложилась неплохая карьера, вдалеке от карьер его друзей, то есть он не в их тени и фактор зависти выкл (почти), но ему не хватает домашнего уюта, вот и ищет тепла.
Давно мне не попадался такой Малфой, которого мотает из стороны в сторону :) У Гермионы с Роном еще более-менее привычный образ, а Асторию можно писать какой угодно - и меня она не раздажает.
Мысли у героев скачут, и впечатление от текста выходит сумбурным.
Так и не поняла, от кого же у Астории ребенок: от Драко или Люциуса %) Может, я пропустила намек, может, это еще не оговаривалось. Чего Драко разорался на деда после фразы о Гринграссах я тоже не вкурила :D Все загадками говорят, одни вопросы.
Фишка с реакцией на магию нравится, хочется докопаться до объяснения.
Спасибо.
Ну, да, эти качества есть у Рона, но и хорошего в нем было много. Он весёлый, на самом деле умный, бросил друзей, но мучился из-за этого и пытался к ним вернуться. Он не идеален, но он хороший. У того же Драко значительно больше недостатков, но его трусость и гадкий характер обычно не мешает авторам)
velena_dавтор
Эlиs
Спасибо, что читаете. Здесь в образ Малфоя закрался Малфой из "Проклятого дитяти", каноном "ПД" не считаю, но захотелось с таким Малфоем поиграться - человеком, всю свою жизнь плывущим по течению. Создать условия, чтобы его растормошить, заставить действовать.
Ответы на некоторые вопросы уже в следующей главе.
Grmain
Все положительные персонажи у мамы Ро не идеальны. Гермиона, например, тоже специфическая барышня, принимающая иногда довольно жесткие, чтобы не сказать жестокие решения, да и характерец Гарри - не сахар. Тут вопрос исключительно в том импонирует герой или нет. Свою роль в восприятии и кинон сыграл, хотя Рон мне не нравился еще на этапе чтения книг. Но это канонный, тут я его люблю, как и остальных своих героев.
*присвистывает*
- А я ведь говорил, что ваша чистокровная мания до добра не доведет. (С)
Так я и думала, что есть ребенок сквиб. Я так понимаю , Люциус стал приставать к Астории, чтобы та стала скать заступника в Драко, чтобы форсировать беременность.
Ну и поцелуй. Ура!)
Не вижу я здесь будущего у Рона и Астории. Секс, страсть и мимими это все круто, но бытовуху никто не отменял. Хотя персонажи мне симпатичны, и Рон у вас классный, не вызывает неприязни.
Малфой нравится. Люблю неоднозначных персонажей, а тут его мотает из стороны в сторону)
velena_dавтор
Цитата сообщения FrostWirm321 от 11.04.2020 в 00:52
*присвистывает*
- А я ведь говорил, что ваша чистокровная мания до добра не доведет. (С)
Воистину не доведет:)
Цитата сообщения Grmain от 11.04.2020 в 09:27
Люциус стал приставать к Астории, чтобы та стала скать заступника в Драко, чтобы форсировать беременность.
Люциус стал приставать, чтобы в сыне чувство собственничества разбудить, а случайно разбудил чувство ответственности.
Цитата сообщения P.Shell от 11.04.2020 в 12:34
Не вижу я здесь будущего у Рона и Астории. Секс, страсть и мимими это все круто, но бытовуху никто не отменял. Хотя персонажи мне симпатичны, и Рон у вас классный, не вызывает неприязни.
Малфой нравится. Люблю неоднозначных персонажей, а тут его мотает из стороны в сторону)
Почти любые отношения начинаются со страсти, секса и ванильки, но со временем превращаются в другое, зреют. Вопрос во взаимном интересе за пределами постели и желании научиться сосуществовать. Ведь можно жить вместе, но плыть параллельными курсами, как было у Рона и Гермионы. Рон и Астория сбегали в свои отношения от дискомфорта в собственных жизнях. В быту рано или поздно возникают дискомфортные ситуации, а тут уже есть привычка сбегать... И либо оба приложат усилия, чтобы построить что-то долгоиграющее, либо побегут к новым людям, либо сбежать захочет кто-то один, второй удержать.
Малфоя шатает из стороны в сторону, но он научился худо-бедно принимать решения и отвечать за них, хоть и воспринимает каждое, будто мир от Волдеморта спас.

Показать полностью
Потрясающая работа!!!
velena_dавтор
Katerinka_Alex
спасибо!
Мне тоже глава очень понравилась! Интересный поворот, как говорится, наконец-то чем-то новеньким повеяло.
Особенно магогенетика, я если честно всегда сомневалась хоть в каком то знании биологии магами. Всегда смущал их список 28, да и собственно их размножение в кругу этого списка. И вообще описание их целителей и лечения никогда не внушал радужных мыслей.
Но только, автор, не подумайте это нисколько не критика, а просто размышления на тему...)
velena_dавтор
Цитата сообщения Окля от 11.04.2020 в 17:39
Мне тоже глава очень понравилась! Интересный поворот, как говорится, наконец-то чем-то новеньким повеяло.
Особенно магогенетика, я если честно всегда сомневалась хоть в каком то знании биологии магами. Всегда смущал их список 28, да и собственно их размножение в кругу этого списка. И вообще описание их целителей и лечения никогда не внушал радужных мыслей.
Но только, автор, не подумайте это нисколько не критика, а просто размышления на тему...)
Спасибо) В общем-то список 28 и размножение по кругу - вполне себе калька с того, как все было устроено в монарших и околомонарших кругах всю историю монархий. Значит, и последствия должны быть похожими (с учетом магии).
Тоже много думала об освоении основных наук магами. Но ведь биологию, математику, географию, правописание маги просто не могут не знать. Предположительно все это освоено до Хогвартса. Какая арифмантика без знания арифметики, травология без ботаники? И сочинения в несколько футов длиной не напишешь, если не умеешь писать. Плюс есть маглорожденные, которые остаются в магическом мире и привносят знания, почерпнутые в мире магловском.
Показать полностью
Цитата сообщения velena_d от 11.04.2020 в 17:58
размножение по кругу - вполне себе калька с того, как все было устроено в монарших и околомонарших кругах всю историю монархий.
надо брать раньше - так погибла и цивилизация фараонов, так как они считали равными себе только своих братьев и сестер, поэтому и женились друг на друге, для них это была норма, которая в конечном счете и погубила все.

Цитата сообщения velena_d от 11.04.2020 в 17:58

Тоже много думала об освоении основных наук магами. Но ведь биологию, математику, географию, правописание маги просто не могут не знать. Предположительно все это освоено до Хогвартса. Какая арифмантика без знания арифметики, травология без ботаники? И сочинения в несколько футов длиной не напишешь, если не умеешь писать.
Я тоже так считаю, поэтому списываю это даже не на то, что они этому выучились до поступления в Хогвартс. Думаю вы согласитесь, что как маглорожденные, так и чистокровные, даже при лучших учителях, вряд ли до одиннадцати лет могли освоить на таком высоком уровне биологию, ботанику, астрономию. Их азы да, но все цело курс, это же дети как ни крути. А вот то, что они учили это в Хогвартсе и нам это просто не описали, чтобы не приземлить для юных читателей мир магии - это да, в это мне вериться больше. Потому что вряд ли для маленького читателя если описать как в школе учили из скольки слоев состоит ствол дерева и по каким тканям движется вода и питательные вещества, это будет так же интересно, как если описать лукотрусов. Думаю (и надеюсь) что все это осталось за кадром, но имело место быть.
Показать полностью
Как я рада, что заметила этот фанфик в новостях! Нравится.
velena_dавтор
Цитата сообщения Окля от 11.04.2020 в 18:25
надо брать раньше - так погибла и цивилизация фараонов, так как они считали равными себе только своих братьев и сестер, поэтому и женились друг на друге, для них это была норма, которая в конечном счете и погубила все.
Египтяне, греки, первый Рим, в общем-то примеров в истории масса, но результат одинаковый.

Цитата сообщения Окля от 11.04.2020 в 18:25
Я тоже так считаю, поэтому списываю это даже не на то, что они этому выучились до поступления в Хогвартс. Думаю вы согласитесь, что как маглорожденные, так и чистокровные, даже при лучших учителях, вряд ли до одиннадцати лет могли освоить на таком высоком уровне биологию, ботанику, астрономию. Их азы да, но все цело курс, это же дети как ни крути. А вот то, что они учили это в Хогвартсе и нам это просто не описали, чтобы не приземлить для юных читателей мир магии - это да, в это мне вериться больше. Потому что вряд ли для маленького читателя если описать как в школе учили из скольки слоев состоит ствол дерева и по каким тканям движется вода и питательные вещества, это будет так же интересно, как если описать лукотрусов. Думаю (и надеюсь) что все это осталось за кадром, но имело место быть.
Непонятно, куда это в расписание впихивать, мы же помним третий курс, когда из-за количества дисциплин Гермиона почти не спала, думаю, просто эти науки спрятались в другие (или должны были), ботаника вполне себе могла войти в травологию и зелья, зоология в УЗМС и опять же зелья, продвинутая математика в нумерологию/арифмантику и тд. Правда, с химией и физикой вопрос открыт, ну химию можно тоже в зелья (все в зелья - Снейп потянет:)), а вот фи-и-зику... Впрочем, магия многие физические постулаты опровергает. Вот:)
Все это вполне вписывается в концепцию британского образования, где только в младшей школе даются азы всего, а дальше выбор предметов согласно предпочтениям.

Цитата сообщения Смешинка от 12.04.2020 в 11:08
Как я рада, что заметила этот фанфик в новостях! Нравится.
А я рада, что нравится. Спасибо за отзыв.
Показать полностью
Вот это вы закрутили! Вот это открыли Гермионе глаза на мир чистокровных! Да все так складно получилось. Из всех чистокровных семей она знала только семейку Уизли, а у них там совсем другие заморочки. Им за статусом не гнаться и о долге перед родом не думать, так что у них все проще. А богатые и элитные устроили себе несладкую жизнь со многими обязанностями и ограничениями - не позавидуешь. Никакого богатства не надо - с такими-то условиями.

Спасибо за такой неожиданный поворот. Я предполагала, что с ребенком Малфоев что-то не так, но думала, что Астория тяжело рожала и родила мертвого ребенка. Так что до вашей фантазии мне очень далеко. Интересно, что вы приготовили нам на потом. Жду.
Цитата сообщения velena_d от 12.04.2020 в 17:19
эти науки спрятались в другие

Именно это я и имела в виду, может недостаточно хорошо выразилась, но вы, автор, замечательно дополнили мою мысль.
Здорово! Увлекательная история
velena_dавтор
Осенняя мелодия
я еще на чтении канона задумывалась, что странности многих вскользь упомянутых мамой Ро магов (да и не вскользь) вполне можно списать на то, что в замкнутом мирке, где все в родстве со всеми, вырождение неминуемо.
Надеюсь, что остальные повороты тоже не разочаруют.

Окля
значит, мы разными словами об одном и том же говорили;)

Kutenok_elle
рада, что увлекло:)
М-да уж... Собака на стене этот Рон. Ух, прям зла на него. А если ещё и появятся в самый пикантный момент встречи Драко и Герм... Вот это будет взрыв)))
velena_dавтор
Цитата сообщения Kutenok_elle от 17.04.2020 в 15:46
М-да уж... Собака на стене этот Рон. Ух, прям зла на него. А если ещё и появятся в самый пикантный момент встречи Драко и Герм... Вот это будет взрыв)))
Взрыв - осознание факта, что Гермиона может в принципе быть с кем-то. Очень распространенная фигня среди расставшихся пар. Тот, кто пошел дальше, внезапно понимает, что и его бывшая половинка может так сделать, а как будут развиваться события дальше, зависит от характера человека. Рон импульсивный - взорвался и попустило, другое дело, как на это отреагирует Астория.
Какая интересная глава. Мы теперь узнали, кто что думает и кто что замышляет.
Спасибо.
Гермиона очень много думает и сомневается там, где сомневаться не нужно. От общения с Малфоем ей сейчас никак не отказаться, взялась помочь - помогай. Будут часто видеться, и многое может измениться. Надеюсь, общение пойдет им на пользу и все будет развиваться по нарастающей.

Нравится такой Драко. С одной стороны, типичный Малфой, с другой - Малфой не неисправимый. И тоже думающий... от Гермионы, видно, заразился. До чего сам не додумается, портретные родственники подскажут - они вон какие сообразительные.

Какой Рон, оказывается, собственник. Предал Гермиону - все, тебя больше не должно волновать, с кем она проводит время. А то и с разводом помоги, и к Малфою ни ногой. Многого захотел.

Астория не особенно симпатична. Соперница, видите ли, ей помешала. Ох, не жду я от нее чистой игры! Она что-нибудь да выкинет, как-нибудь да подставит Малфоя или Гермиону. Или их вместе.

Жду продолжения. И спасибо огромное за таких героев.
Надеюсь, Астория действительно искренне рада за Драко. А им с Гермионой пора закрыть дома от лишних посещений >:D Ходят тут всякие. (с)
Спасибо!
velena_dавтор
Смешинка
Спасибо! Пока мы только узнали, что кто-то задумался о том, а не замыслить ли что-то этакое.
Почтовая сова
и вам спасибо, что читаете и делитесь впечатлениями. Гермиона на то и Гермиона, чтобы много думать, а у Драко просто слишком много времени на рефлексию. Рон действует под влиянием момента, а Астория банально не хочет потерять то, что обрела.
Эlиs
Вот воистину
Цитата сообщения Эlиs от 18.04.2020 в 12:16
им с Гермионой пора закрыть дома от лишних посещений
Слишком они беспечны и жизнь ничему их не учит. Астория за Драко рада, но не уверена в своих позициях, и как женщина, не желающая потерять своего, на многое способна.
velena_d
Но ведь Драко Астории как бы не нужен и развода ей хочется *задумалась* А на Рона претендентов и нет. Лучше б в бумажках копаться помогла, чем козни строить В)
velena_dавтор
Эlиs
в том-то и дело, что Астория не до конца уверена в Роне. Или в себе. Но она скорее простимулирует заинтересованность Гермионы в скорейшем расторжении брака Малфоев, чем примет в этом участие лично. Ей ведь даже в голову не приходит помочь.
velena_d
Прям интересно, как она хочет устранить соперницу. Спровадить ее в чужие руки? Но так Рон пуще разревнуется. А оставить Гермиону свободной еще опаснее :D
velena_dавтор
Эlиs
Рон-то может, и разревнуется, но, наблюдая со стороны за Грейнджер-Уизли несколько лет, Астория знает, у кого в этой паре яйца. Ей всего-то нужно, чтобы Грейнджер не захотела вернуться.
Отличная глава. Очень жду продолжения
Хах, хотелось бы увидеть выражение лица Уизли)))
Лишь бы не взбрыкнул на разводе
>Обернувшись, он поймал задумчивый взгляд Астории.
...и кулак Уизли... :D
velena_dавтор
Grmain
уже работаем над редактурой продолжения с бетой. Честь, слава, хвала и благодарность Rudik
Цитата сообщения Kutenok_elle от 23.04.2020 в 13:21
Хах, хотелось бы увидеть выражение лица Уизли)))
Лишь бы не взбрыкнул на разводе
У него до этого момента настроение поменяется, а потом еще раз поменяется. А выражение лица можно посмотреть в любой из моментов любого фильма Поттерианы, где Рона показывают. У него оно всегда такое... будто не все слизняки вышли на втором курсе. (Да, не люблю кинонного Рона).
Цитата сообщения Эlиs от 23.04.2020 в 17:13
>Обернувшись, он поймал задумчивый взгляд Астории.
...и кулак Уизли... :D
Астория - отличное сдерживающее средство для кулаков Уизли.
velena_d
Если хоть что-то Рона сдерживает, значит, не все потеряно))
Нет, ну вы смотрите - Рон ревнует! Он три года назад сделал свой выбор не в пользу Гермионы, пора бы уже и не претендовать. Скорее бы их развели! Она хоть с чистой совестью камин свой закроет, чтобы прекратить этот проходной двор.
Да и Малфою пора оградить себя от тех, кто мешает жить. А то вон Астория вчера одна приходила, сегодня с Уизли притащилась, а завтра целую ватагу приведет. И тут проходной двор. А у человека, может, личная жизнь имеется? И мечты о дубовом столе. Ничего, они с Гермионой потрепали нервишки ревнивому мужу. Да и не мужу почти, недолго ему в мужьях осталось ходить. Нечего-нечего, теперь пусть за своей Асторией присматривает.
Задумчивый взгляд Астории меня пугает. О чем это она задумалась?

Сегодня прочла сразу две главы. Теперь буду ждать дальше. Спасибо, история очень нравится.
velena_dавтор
Цитата сообщения Осенняя мелодия от 27.04.2020 в 14:14
Нет, ну вы смотрите - Рон ревнует! Он три года назад сделал свой выбор не в пользу Гермионы, пора бы уже и не претендовать. Скорее бы их развели! Она хоть с чистой совестью камин свой закроет, чтобы прекратить этот проходной двор.
Да и Малфою пора оградить себя от тех, кто мешает жить. А то вон Астория вчера одна приходила, сегодня с Уизли притащилась, а завтра целую ватагу приведет. И тут проходной двор. А у человека, может, личная жизнь имеется? И мечты о дубовом столе. Ничего, они с Гермионой потрепали нервишки ревнивому мужу. Да и не мужу почти, недолго ему в мужьях осталось ходить. Нечего-нечего, теперь пусть за своей Асторией присматривает.
Задумчивый взгляд Астории меня пугает. О чем это она задумалась?

Сегодня прочла сразу две главы. Теперь буду ждать дальше. Спасибо, история очень нравится.
Я тут от редактирования написанных глав на дописывание фанфика до конца отвлеклась, но на днях глава будет точно.
В Роне собственник взыграл. Такое часто бывает. У многих мужчин, уходящих из семьи, в подсознании живет что-то вроде "я всегда смогу сюда вернуться", потому что "да кому она нужна кроме меня", а тут... оказывается, его уже и не ждут, оказывается, его женщина (даром, что бывшая) не страдает одинокими вечерами, а вполне себе неплохо проводит время в обществе другого мужчины.
Гермиона в силу своей натуры на бытовых мелочах не концентрируется и постоянно забывает ограждать себя от нежелательных визитеров, а Драко к визитерам просто не привык, он единственное исключение для Гермионы сделал, когда открыл двухстороннюю каминную связь для нее, а оказалось, Астория тоже открыла такую связь со своим новым домом.
Показать полностью
Ох наконец новая глава!) измучилась уже вся в ожидании(
Радует, что у Гермионы все же состоялся официальный развод, и вроде как, без проблем со стороны Рона.
Ждём, что же такого интересного увидел наставник ))))
он схватил Грейнджер за руку и аппарировал.
Мистер Малфой, где ваши манеры!

Прям интересно, о чем говорили Гарри с Гермионой.

Эта непонятная реакция на магию... Если вдруг она пройдет, будет ли Малфою так же интересно с Грейнджер? =Ъ
Спасибо! Пора подавать горячее? :D
velena_dавтор
miss_byurkland
Наставник обязательно расскажет:) А Рона успело попустить.
Эlиs
Цитата сообщения Эlиs от 30.04.2020 в 19:26
Мистер Малфой, где ваши манеры!
Манеры мистера Малфоя сделали ручкой.

Цитата сообщения Эlиs от 30.04.2020 в 19:26
Прям интересно, о чем говорили Гарри с Гермионой.
В следующей главе узнаем.

Цитата сообщения Эlиs от 30.04.2020 в 19:26
Эта непонятная реакция на магию... Если вдруг она пройдет, будет ли Малфою так же интересно с Грейнджер? =Ъ
Спасибо! Пора подавать горячее? :D
Пора, пора. Ингредиенты доведены до готовности. Интерес Малфоя уже благополучно распространился дальше чисто физиологического/реакции на магию, куда ж он бедняга теперь денется?
Цитата сообщения velena_d от 30.04.2020 в 20:04
Манеры мистера Малфоя сделали ручкой.
А еще думал что-то там про непосредственность Грейнджер. Ну-ну!

Цитата сообщения velena_d

Пора, пора. Ингредиенты доведены до готовности. Интерес Малфоя уже благополучно распространился дальше чисто физиологического/реакции на магию, куда ж он бедняга теперь денется?
Господи, так и тянет похихикать >:D Куда ты денешься с подводной лодки?
Ну и хорошо. Пусть кайфует от магической версии афродизиака, пока можется.
velena_dавтор
Эlиs
я тоже хотела подводную лодку упомянуть, потом решила, что мистер Малфой не смог бы оценить шутку юмора:)
Я,на самом интересном месте (
Спасибо за продолжение, очень жду следующую главу
Казалось бы, Астория с манерами, но может и простушкой прикинуться, когда надо. Заявиться в дом мужа с любовником - это надо уметь.
Вот и развод. Отлично. Теперь бы еще с разводом Малфоев что-нибудь придумать, ведь должна же быть лазейка.
Следующая глава обещает быть горячей. Ждем.

velena_d
Спасибо. Каждая глава заканчивается так, что невозможно не ждать другую.
velena_dавтор
studentofdevil
Смешинка
так это же замечательно, что интерес к работе сохраняется:) Постараюсь побыстрее со следующей главой разобраться.
Цитата сообщения Смешинка от 01.05.2020 в 12:49
Казалось бы, Астория с манерами, но может и простушкой прикинуться, когда надо. Заявиться в дом мужа с любовником - это надо уметь.
.
Да, в тот момент моральная сторона вопроса ее не особенно интересовала. Расчет был на присутствие в мэноре Грейнджер. Ей нужно было увидеть взаимодействие Рона и Гермионы и реакцию Рона на присутствие Гермионы рядом с Драко. И Астория увидела то, что хотела, и даже больше.
О, их спонтанный уход не останется незамеченным.
velena_dавтор
Grmain
только они об этой стороне вопроса даже не задумались в... текущих обстоятельствах.:)
Какой-то жестокий Гарри получился.
А Малфоя даже жалко.
Меня так озадачил последний эпизод в главе с Гарри О_о
Прям мысли внятно не могу воспроизвести, какой-то сумбур. И не сказать, что такого никогда не случалось... Но тут аж как холодное ведро на голову. И сразу куча мыслей - вот почему образ Джинни вызвал противоречивые чувства (характер наверное испортился, потому что могла столько лет догадываться или чувствовать, муж не целиком и полностью с ней), вот почему Поттер может и знал не про один раз, но молчал (на подсознательном уровне, а может и сознательном, ждал, что будет дальше).

velena_d, просто отличный поворот и, лично для меня, очень неожиданный!
Чем заниматься людям, сгорающим от желания и нетерпения, в уединении Малфой-мэнора? Да всем понятно. Этого и ждала от новой главы, она же оказалась куда глубже и превзошла все мои ожидания. Браво, автор!

Что же за магия такая, которая позволяет увидеть то, что человек не хотел бы открывать никому? И почему это открывается не любому? Наверное, эти двое на самом деле магически подходят друг другу. И когда-то описанное невольное откровение Драко об отце, и откровение Гермионы о встрече с Поттером впечатляют, очень эмоционально написано.

Гермионе нужно побыть одной, но она не замкнется - у них с Малфоем есть общие дела. Так что их история продолжится. Надеюсь на хороший исход.
Ура, свершилось! Но основная мысль в голове: ну и... Гарри.
"А чужую жену медом вымазал черт" (с) *напевает*
velena_dавтор
Grmain
Гарри много лет жил с невысказанными чувствами и вдруг решил признаться, поэтому он сконцентрирован на том, чем хочет поделиться, а не на разговоре и не на собеседнице.
Окля
конечно, Джинни тоже заложница ситуации. Вряд ли она постоянно ощущала, что Гарри не весь с ней и семьей, с годами безответные чувства затухают. Когда предмет чувств не маячит перед глазами, затухают совсем, когда объект на виду, снова разгораются, помучают-помучают и сворачиваются где-то глубоко. Весть о разводе друзей всколыхнула чувства в очередной раз, сам факт развода придал решимости - если Рон с Гермионой смогли оставить прожитую вместе жизнь позади, то и у него должно получиться. Плюс Гермиона стала свободной, вот Гарри и заговорил.
Почтовая сова
Гермионе не так нужно побыть одной, как ей кажется, что нужно побыть одной, в одиночестве она начнет самокопаться и самозакопываться. А ответ на вопрос "что это за магия такая?" будет уже в следующей главе.
Эlиs
Ага, а Гермионку-то как Гарри... ошарашил.
velena_d
И все таки моя теория действует :)
Будем исходить из того, что другого нам не дано (и сейчас буду надеяться, читала внимательно и ничего не забыла, не перепутала).

Во-первых, для всех и вся Гарри продолжает быть другом Гермионы (как собственно и для нее тоже) раз от этой роли он не отказался, поэтому я сомневаюсь, что они не видятся. Так же они продолжают быть друзьями с Роном, исходя из знания Поттера хотя бы самого факта измены. Поэтому мне кажется было бы странно для всех, и для Гермионы тоже, если бы она не видела Гарри с завидной частотой, были бы вопросы.

Во-вторых, я так понимаю, что работают они в Министерстве, а это тоже не может исключать встреч.

И в-третьих, они женаты/замужем оба за Уизли, а это семейство славится совместными праздниками и посиделками.

Поэтому правило с глаз долой из сердца вон не действует, я так считаю :))
Завораживает. И красиво, и интересно! Жду продолжения!!!
velena_dавтор
Окля
да, все именно так, Гарри подпитывал свою привязанность тем, что они часто пересекаются. А Гермиона еще в школе прописала его в названные братья, потом через супругов они и правда породнились, что усилило эффект восприятия Гарри как родственника. Поэтому даже мысли о нем как о мужчине для Гермионы - табу. История о невзаимности.
Мари-на
спасибо! Рада, что нравится.
МЕРЛИН!Это не передать словами, как ........Я даже не знаю, как это описать. Чёрт.Это очень классно. С огромным нетерпением жду продолжения. Это восхитительно!
velena_dавтор
Эвелина_dramiona
спасибо, мне очень приятно, что фик нравится.
Все идет так, как и должно быть. Теперь они стали еще ближе.
Воспоминания о признании Гарри немного подпортили вечер, но они и с этим справятся.
Теперь нужно ждать, что скажет "Пророк" о побеге Грейнджер и Малфоя с вечеринки. Уж Рита или ее собратья по перу найдут способ подать картинку эффектно. И что скажет наставник Фоули, он-то, похоже, все понял, только взглянув на эту пару.
Глава очень яркая, спасибо большое. Жду следующую.
velena_dавтор
Смешинка
спасибо. Фоули обязательно скажет, уже в следующей главе скажет, вот только выводы некоторые из того, что он скажет, могут странные сделать. А "Пророку" и совместного появления достаточно, чтобы раздуть, а тут еще и побег!
Фоули огненный!
Как всегда в восторге от главы!
С нетерпением жду продолжения:) Н-да, Гермиона, теперь тебе надо вздохнуть, вздохнуть и выдохнуть:) интересно, Драко устроит все-таки вечернее свидание или Гермиона перекроет камин:)

Мы ведь приближается к финалу? Вдохновения!
velena_dавтор
Цитата сообщения trampampam от 12.05.2020 в 20:43
Фоули огненный!
Одно удовольствие было писать этого персонажа.
Цитата сообщения ingamarr от 12.05.2020 в 21:15
Как всегда в восторге от главы!
С нетерпением жду продолжения:) Н-да, Гермиона, теперь тебе надо вздохнуть, вздохнуть и выдохнуть:) интересно, Драко устроит все-таки вечернее свидание или Гермиона перекроет камин:)

Мы ведь приближается к финалу? Вдохновения!
Спасибо. Скажем так, мы развернулись в сторону финала, но до него еще довольно далеко. Гермиону недооцениваете, она женщина, еще и умная женщина, но как любая другая на ровном месте может надумать проблему. Горе от ума.
Ничему их жизнь не учит! Почему волшебники не пользуются звонками? Изобрели бы свой аналог.

Интересно, а долго так можно прыгать по супругам, пока ищешь все более подходящего? :D

Как испугались-то, взрослые люди. А для новой "свадьбы" нужен какой-то обряд? Как магия их повяжет?

Спасибо!
velena_dавтор
Эlиs
Цитата сообщения Эlиs от 13.05.2020 в 15:08
Ничему их жизнь не учит! Почему волшебники не пользуются звонками? Изобрели бы свой аналог.

Переключить себя в режим мой дом - моя крепость после полутора десятка лет проходного двора не просто, постоянно забываешь, что условную дверь можно на замок закрыть. Да и вообще эти их волшебные методы передвижения - ад для социофоба: то к тебе в любой момент могут друзья-семья камином завернуть, то аппарировать посреди комнаты в неподходящий момент, только и успевай вспоминать, где и кому перекрыл доступ, а кому оставил.

Цитата сообщения Эlиs от 13.05.2020 в 15:08
Интересно, а долго так можно прыгать по супругам, пока ищешь все более подходящего? :D
Ну так фишка в том, что находишь подходящего и прыгать уже никуда не хочется или не находишь. но и не прыгаешь, потому что уже застрял в браке с неподходящим.

Цитата сообщения Эlиs от 13.05.2020 в 15:08
Как испугались-то, взрослые люди. А для новой "свадьбы" нужен какой-то обряд? Как магия их повяжет?

Спасибо!
Для того, чтобы узнать, им нужно решиться идти этим путем.
Спасибо, что читаете.
Показать полностью
Цитата сообщения velena_d от 13.05.2020 в 18:14

Да и вообще эти их волшебные методы передвижения - ад для социофоба:
Поэтому нужно обустраивать спецприхожую - перемещайся хоть когда, но потом будь добр позвонить!

Цитата сообщения velena_d от 13.05.2020 в 18:14

Ну так фишка в том, что находишь подходящего и прыгать уже никуда не хочется или не находишь. но и не прыгаешь, потому что уже застрял в браке с неподходящим.
Так сказали же, что десятки подходящих есть. А если попадется кто-то чуть более хороший, чем Гермиона? Условно.
velena_dавтор

Цитата сообщения Эlиs от 13.05.2020 в 20:25
Поэтому нужно обустраивать спецприхожую - перемещайся хоть когда, но потом будь добр позвонить!
Не думаю, что в местах кочевья клана Уизли кому-то такое могло прийти в голову. Вот Малфой - молодец, перекрыл вход и все. Только члены семьи и для Гермионки сделал исключение.

Цитата сообщения Эlиs от 13.05.2020 в 20:25
Так сказали же, что десятки подходящих есть. А если попадется кто-то чуть более хороший, чем Гермиона? Условно.
Так десятки не в своем ареале обитания, а по всему миру, да и не будешь с каждой мало мальски привлекательной ведьмой магический контракт заключать, чтобы совместимость проверить. Всей жизни может не хватить, чтобы одну подходящую найти, не то что все эти гипотетические десятки. Тем более, что знание о существовании этой совместимости почти забыто.
От вредный дед! Напугал Гермионку.
Вот и выяснилось, что за магия - Гектор Фоули объяснил. Обычно Гермиона все смекает быстро, а тут неожиданно начала тормозить. Малфой и тот вперед понял, да только сказать не посмел - испугался последствий. И как в воду глядел - упорхнула птичка. Теперь опять будет думать. А он, бедняга, планы на вечер строил... Ладно пришел пораньше - все радость, а то бы совсем сник. Хотя теперь ему все сначала начинать: объяснять, доказывать, что никаких козней не строил, располагать к себе и бояться, что ему не поверят. Вот тебе и магическая пара, без проблем-то и у них не выходит.
Ну пусть выясняют, что да как. Зато Фоули повеселили - проживет дольше.

Спасибо. Жду продолжения. Нельзя их порознь надолго оставлять, чтобы Гермиона чего лишнего не надумала.
velena_dавтор
kiss8
Он не специально, не виноватый он, что Гермионка пугливая.

Почтовая сова
она уже себе много чего надумала. И в основном из-за того, что Малфой промолчал.
Цитата сообщения velena_d от 14.05.2020 в 16:40
она уже себе много чего надумала. И в основном из-за того, что Малфой промолчал.
На вопрос Фоули "Молодой человек, вам есть что добавить?" он промолчал. Да как же ему говорить о своих догадках Гермионе, которая так и не догадалась? Да еще в присутствии третьего лица? Не готов был к такому. Вы же сами сказали: "Чертовски не был готов". И я его понимаю. Но проблем себе наловил.
velena_dавтор
Почтовая сова
Драко вообще в осадок выпал, это ведь шок - узнать, что случайно нашел условно идеальную женщину, что странная реакция на Грейнджер имеет объяснение. Гермиона же вычленила свое "главное" из всего прозвучавшего, в свете чего совершенно иначе интерпретировала молчание Драко.
Да, совсем не скучная жизнь у этой парочки. Если не будет проблем извне, так они сами себе добавят. Гермиона улетела от Фоули пулей, наверняка обвинив Драко во всех смертных грехах. Ищи ее теперь и объясняйся, да только добраться будет сложно - теперь уж она не оставит камин открытым...
Хорошо, что "Пророк" пока молчит. Хотя с утра им было не до газет, могли и не заметить новостей.
Спасибо за главу, дальше будет, видимо, еще интереснее.
Следующая глава обещает быть жаркой:) а сейчас, сейчас на самом деле: горе от ума:))
Какие истерики *закатывает глаза*
поверенный не будет работать против клиента, так ведь?
Драко плохо знает гоблинов. Меня теперь больше беспокоит, куда он вляпался (если вляпался) со своей подписью.
Спасибо!
А я думала, что им удастся поговорить, и ждала, кто что скажет. Не поговорили, но успели подумать. Драко, конечно, не представляет, что на него может вылить Гермиона, для него это будет неожиданностью.
Интересно, обманут ли его предчувствия относительно гоблинов. Лучше бы все обошлось.
Новости из "Пророка" поданы еще острее, чем ожидалось - через Поттера. Хороший ход.
Спасибо за главу.
Гермиона что-то совсем корону отрастила. Прямо единственная ведьма на свете, больше бедному Малфою и не светит, чтобы ради неё такие комбинации затевать. Не умаляю её достоинств и магической совместимости, но не совсем уж Малфой без вариантов.
velena_dавтор
Цитата сообщения ingamarr от 18.05.2020 в 19:24
Следующая глава обещает быть жаркой:) а сейчас, сейчас на самом деле: горе от ума:))
Пока Гермиона не готова к общению. Да и Драко организовал себе проблемы, так что и ему придется отвлечься от дел сердечных.
Цитата сообщения Эlиs от 19.05.2020 в 09:43
Какие истерики *закатывает глаза*
Драко плохо знает гоблинов. Меня теперь больше беспокоит, куда он вляпался (если вляпался) со своей подписью.
Спасибо!
У Драко воспитание соответствующее. Как и полагается чистокровному волшебнику, он считает каких-то там гоблинов неспособными нанести сколько-нибудь ощутимый вред. Они неприятны и себе на уме, но, по его мнению, не посмеют пойти против такой важной птицы, как он. Ха.
Цитата сообщения Смешинка от 19.05.2020 в 11:12
А я думала, что им удастся поговорить, и ждала, кто что скажет. Не поговорили, но успели подумать. Драко, конечно, не представляет, что на него может вылить Гермиона, для него это будет неожиданностью.
Интересно, обманут ли его предчувствия относительно гоблинов. Лучше бы все обошлось.
Новости из "Пророка" поданы еще острее, чем ожидалось - через Поттера. Хороший ход.
Спасибо за главу.
Спасибо. Статья в "Пророке" не так неприятна сама по себе, как возможными последствиями. Одно дело мнение абсолютно посторонних людей, другое - собственных детей, которым еще и отец додумался написать, что полюбил другую женщину. То что Гермиона и Драко пока не поговорили, к лучшему. Драко сейчас для полного счастья не хватает только, чтобы на него ведро подобных подозрений вывалили.
Цитата сообщения kiss8 от 19.05.2020 в 11:25
Гермиона что-то совсем корону отрастила. Прямо единственная ведьма на свете, больше бедному Малфою и не светит, чтобы ради неё такие комбинации затевать. Не умаляю её достоинств и магической совместимости, но не совсем уж Малфой без вариантов.
Она вычленила из всего сказанного то, что показалось ей главным и сделала выводы. Она знает, что Малфой носится со своими родовыми заморочками и что у него нет наследника, а наследник ему важен, и теперь знает, что по иронии судьбы способна родить ему сильного мага. Плюс подспудно ждала гадости. Вот и... Сама придумала, сама обиделась.
Показать полностью
Это просто Гермиона со школы ещё думает, что всем от неё что-то надо:списать, оборотное сварить. Поэтому разве мог Малфой заинтересоваться ею как женщиной просто так? О, нет. Только хитрые схемы и козни. Вот у каждого свои неврозы.
velena_dавтор
Цитата сообщения kiss8 от 19.05.2020 в 16:06
Это просто Гермиона со школы ещё думает, что всем от неё что-то надо:списать, оборотное сварить. Поэтому разве мог Малфой заинтересоваться ею как женщиной просто так? О, нет. Только хитрые схемы и козни. Вот у каждого свои неврозы.
И как женщину себя рассматривает в последнюю очередь. Когда воспринимаешь себя как ходячую энциклопедию, хорошего специалиста, мать, подругу ет сетера, невольно будешь думать, что и все остальные в тебе видят что-то нужное для себя. Почему бы не сосуд для вынашивания наследника?
"знаю, что маглам и неволшебникам нельзя находиться в перенасыщенных магией объектах долго. Не говори очевидных вещей. Что мешало вам съехать отсюда вместе с ребенком?" - говорит Гермиона. А как тогда Филч всю жизнь работает в Хогвартсе? Нужно другое объяснение
velena_dавтор
Цитата сообщения Nairinn от 24.05.2020 в 09:21
"знаю, что маглам и неволшебникам нельзя находиться в перенасыщенных магией объектах долго. Не говори очевидных вещей. Что мешало вам съехать отсюда вместе с ребенком?" - говорит Гермиона. А как тогда Филч всю жизнь работает в Хогвартсе? Нужно другое объяснение
Не хотелось спойлерить то, о чем задумается Гермиона через N глав, но эх. Филча назвать здоровым и счастливым язык не поворачивается. Он - сквиб, но не совсем без способностей, иначе даже не приобрел бы учебник "Скоромагии", плюс у него есть фамильяр.
Предчувствия его не обманули. Да надо было бежать из банка, раз на душе было неспокойно. Зря не ушел, сейчас бы одной проблемой меньше было. Надеюсь, Фоули ему поможет.
Сцена с Розой забавна. Наблюдать сразу за двумя Грейнджер и сравнивать Малфою даже интересно. Только вот разговор у них не из легких, Гермиона должна же все объяснить. Разговор прервался на самом интересном, Роза узнала, как сложно все переплелось в жизни родителей и... от таких новостей и челюсть на пол уронить можно. Жду продолжения разговора и продолжения всей истории.
Спасибо за главу.
velena_dавтор
Смешинка
Спасибо за отзыв. Гермионе повезло, что отпустили только Розу (более взрослую и рассудительную). Жизнь предоставляет ей шанс убедиться, что откровенность с детьми - это хорошо, но ее нужно дозировать.
А Драко пора учиться принимать собственные решения.
Да уж, Гермиона переборщила с подозрениями. Понравилось, как Гектор Фоули ей популярно объяснил, что она увлеклась обвинениями и многого не заметила. Молодец, настоящий наставник.

Драко успел кое-что узнать и кое-что потерять, теперь ищет решение проблемы, которую сам и создал. За помощью есть к кому пойти. Что бы эти двое делали без Фоули?!

И поупрямиться оба успели: "Извини, занята", "Извини, занят". Ладно, обошлось. При Розе уж не будут выяснять отношения, для начала пусть ей объяснят, что же происходит на самом деле. Мерлина насмешили - хорош, пора прийти к пониманию.

Спасибо, жду опять.
velena_dавтор
Цитата сообщения Почтовая сова от 27.05.2020 в 21:11
Да уж, Гермиона переборщила с подозрениями. Понравилось, как Гектор Фоули ей популярно объяснил, что она увлеклась обвинениями и многого не заметила. Молодец, настоящий наставник.

Драко успел кое-что узнать и кое-что потерять, теперь ищет решение проблемы, которую сам и создал. За помощью есть к кому пойти. Что бы эти двое делали без Фоули?!

И поупрямиться оба успели: "Извини, занята", "Извини, занят". Ладно, обошлось. При Розе уж не будут выяснять отношения, для начала пусть ей объяснят, что же происходит на самом деле. Мерлина насмешили - хорош, пора прийти к пониманию.

Спасибо, жду опять.
Спасибо, что ждете.
Тут скорее не про упрямство, а про страх. Гермиона боится, что Драко ее попросит довести начатое до конца и помочь с разводом, а Драко боится, что та захочет все прекратить, и он останется совсем один в патовой ситуации.
Мне так понравилось начало, что уже не могу не читать.
Спасибо автору, идея завораживает.
velena_dавтор
Радужная мечта
спасибо, что читаете.
Оооочень нравится работа! Спасибо))
velena_dавтор
Katerinka_Alex
спасибо. Я рада. что нравится.
У-у, чую, Мерлин хохотал всю главу на пару с Фоули. Какой отличный умный старик. Но вот его омоложение подозрительно.

Ну ладно, градус напряжения снизился, что не может не радовать. А дети... дети и так дома только на каникулах, мало ли чем их родители занимаются между делом =Ъ
Гоблины, наверное, зацепились за разницу в фамилиях?..

Спасибо!
velena_dавтор
Цитата сообщения Эlиs от 03.06.2020 в 13:04
У-у, чую, Мерлин хохотал всю главу на пару с Фоули. Какой отличный умный старик. Но вот его омоложение подозрительно.

Ну ладно, градус напряжения снизился, что не может не радовать. А дети... дети и так дома только на каникулах, мало ли чем их родители занимаются между делом =Ъ
Гоблины, наверное, зацепились за разницу в фамилиях?..

Спасибо!
И вам за отзыв спасибо. Градус напряжения планируется кардиограммкой))) *Похихикивает с Мерлином и Фоули*
Гоблины сделали альтернативные выводы из той информации, которую накопали. Неожиданные для волшебника выводы...
Гермионе теперь следует научиться дозировать информацию, которую она дает детям, а то привыкла, что в жизни ничего интересного не происходит и можно рассказывать обо всем.
С прошлой главы не прошло еще двух недель, а мне уже кажется, что нового не было давно. Так привыкается к частым обновлениям, что потом даже две недели кажутся вечностью. Избаловали вы нас. Очень жду продолжения, разговор с Розой оборвался в самый интересный момент.
velena_dавтор
Смешинка
отвлекалась на миник. При хорошем раскладе глава будет сегодня или завтра. В понятие хорошего расклада входит то, что фикбук попустит и мы с бетой сможем закончить правки. Фикбукотрясение уже две недели вносит коррективы в выкладку глав.
"не стоит с ним связываться"

да уж... странная, не понятная не-Нарцисса(( а все так было хорошо, все образы били в цель своим попаданием. Хотя меня и смутило в начале, что мать Драко по в некотором роде притянутым мотивам оставила сына, но я списала на то, что ее просто надо было вывести из сюжета для построения именно этой линии повествования.
Но вот это((
О ком это? Разве это та женщина-мать, которая вопреки всему пошла искать помощи у Северуса, когда ее сыну выпала честь убить величайшего волшебника? Разве это та женщина-мать, которая узнав, что ее сын в замке, смогла соврать Воландеморту? Соврать только потому что ее сын там и ей со всей армией нужно туда попасть.
Нет, тут образ кого угодно только не Нарциссы. Эта женщина могла бросить мужа (тем более если он так напирал на Драко), но сына никогда. Не поверю, что она стала на сторону Астории. Не верю, что всеми силами она не была на стороне Драко в любом конфликте. Не верю в эту фразу и обращение "не стоит с НИМ связываться".

Уж простите, автор, за такой комментарий и несогласие с Вашей точкой зрения. Может и есть этому всему какое-то объяснение дальше, но сейчас все как-то грустненько...
Показать полностью
Хмм. Почему гоблины пытались воспрепятствовать, если им вроде это было на руку? Ну, если б Драко вынес средства.
Интересно, есть ли куда катиться лавине, чтоб стало еще хуже.
Спасибо!
velena_dавтор
Окля
было бы скучно, если бы у всех совпадало видение, каждый имеет право на мнение. Нарциссы в этой истории мало, она персонаж эпизодический. Предпосылки к возникновению такой ее позиции есть в начальных главах, где я писала о том, что вместо того, чтобы сплотиться, Малфои отдалились друг от друга и переживали послевоенный период каждый по отдельности. Сын, ради которого она на многое пошла, замкнулся, муж тоже. И вот Нарцисса обнаружила, что семьи, ради которой она всем рисковала, и нет, есть она и чужие ей мужчины, каждый в своей капсуле. Последняя капля — попытка Люциуса заставить Драко ревновать Асторию, и Нарцисса, пресытившаяся интригами и игрищами годы назад, просто бежит из этого душащего ее мира, соответственно старается отгородиться стеной неприятия от всего, что раньше было ее жизнью.

Добавлено 08.06.2020 - 22:40:
Эlиs
Гоблины не рады, что часть средств, которые они уже считали своими, взяли и умыкнули из-под носа. А про транш прерванный позже будет объяснение, он вроде как мимо них шел.
Цитата сообщения velena_d от 08.06.2020 в 22:36
каждый имеет право на мнение.

Вот немного высказала свое, надеюсь Вы не в обиде.

Читать на самом деле интересно, поэтому и дискуссия может затянуться))
С нетерпением жду продолжения, потому что нервно дергается глаз от "неприятностей", которые свалились на голову Малфоя. Но во мне еще теплится надежда, что это не должно закончиться полной ж... то есть полной катастрофой ))
velena_dавтор
Цитата сообщения Окля от 08.06.2020 в 22:52
Вот немного высказала свое, надеюсь Вы не в обиде.

Совершенно не в обиде, заодно частично проговорила то, что в фике упомянуто вскользь. У меня были поползновения написать историю Нарциссы, но ей не нашлось здесь места.
Цитата сообщения Окля от 08.06.2020 в 22:52
С нетерпением жду продолжения, потому что нервно дергается глаз от "неприятностей", которые свалились на голову Малфоя. Но во мне еще теплится надежда, что это не должно закончиться полной ж... то есть полной катастрофой ))
Нет, нет, полных ж... точно не будет. Все коллизии ведут в тому, чтобы получить опыт, что-то переосмыслить, научиться справляться с обстоятельствами.
Это точно лавина! Столько всего и сразу. Выдержит ли Драко? Он к таким потрясениям не привык.

Единственный плюс – примирение с Гермионой, это и должно придать сил.

Может, Фоули придумает новую стратегию. Хотя разговор был, что это единственный выход. Если не осталось и его, есть ли еще какой-нибудь? Сложно все.

Спасибо, жду опять.
velena_dавтор
Цитата сообщения Почтовая сова от 09.06.2020 в 18:13
Это точно лавина! Столько всего и сразу. Выдержит ли Драко? Он к таким потрясениям не привык.

Единственный плюс – примирение с Гермионой, это и должно придать сил.

Может, Фоули придумает новую стратегию. Хотя разговор был, что это единственный выход. Если не осталось и его, есть ли еще какой-нибудь? Сложно все.

Спасибо, жду опять.
Для Драко - это возможность научиться принимать собственные решения, ему действительно повезло, что ему есть на кого опереться, без этого он сломался бы.
Ждала, ждала новую главу, а у самой даже не получилось прочитать ее вовремя. Ну теперь уж добралась до всех продолжений сразу.

Искренне радовалась, когда читала разговор двух девчонок Грейнджер с Малфоем. Хорошо, что ситуация прояснилась. И Роза молодец, добавила впечатлений.
Но дальше случилось неожиданное. Ну никак не получается безоблачного мира у Гермионы и Драко! Все время что-то мешает. Астория появилась - тут все понятно, дело-то неотложное. Очень хорошо передано состояние Драко, ему действительно трудно: и не помочь нельзя (сын же), и лишиться всего не хочется. Ему было трудно решиться, так нашлись те, кто эту проблему, так сказать, решил. Появление Нарциссы так неожиданно, но и так символично. Собственная мать перечеркнула все замыслы Драко. Ему сейчас не позавидуешь. Жалко его, хотел ведь как лучше. Мне очень интересно, что будет в следующих главах. И спасибо за эту.
velena_dавтор
Смешинка
главное, что глава выложена и прочитать ее теперь можно в любое удобное время. А то у меня то интернета нет, то времени, то еще какая-то пакость приключается. Скоро будет продолжение.
Драко жалко, но стремительно сменяющиеся события должны его встряхнуть и научить принимать ответственность за свои действия.
Спасибо, что пишете нечто настолько невероятное. Я просто в восторге
Читала на протяжении 3-х часов, и ни разу не оторвалась, настолько интересно))
Взаимодействие персонажей просто превосходное.
Надеюсь, что вы продолжите писать эту историю, потому что она по-настоящему получается волшебной...) все эти интриги, недомолвки, секреты, до ужаса интересно узнавать как персонажи поведут себя в той или иной ситуации
Желаю вам побольше вдохновения, а нам проды:3
velena_dавтор
мишанкина ольга
спасибо за такой теплый и развернутый отзыв, рада, что история зацепила. Фик дописан, осталось шесть глав (причем последняя скорее спинн-офф) так что со стороны вдохновения неожиданностей не предвидится. Все постепенно будет приведено в читабельный вид и выложено.
Нарцисса ругает Малфоев, а сама... Чем Блэки лучше, если могут детям такие проверки устраивать? А если бы мальчик умер... Экстремалы чертовы! При любом раскладе внука она уже потеряла.

Понравилась реакция Драко. Лучше поздно, чем никогда. Если мальчик выживет, тогда все поправимо.

Я все надеялась, что Фоули что-нибудь придумает, поможет найти еще один выход из финансовых проблем Драко Малфоя, а он... мне это письмо показалось прощальным, хоть он и уверял, что не прощается.

Спасибо, я опять жду.
velena_dавтор
Почтовая сова
Фоули передал подопечную в руки, которые посчитал надежными, и Драко он успел дать рекомендации раньше.
А Нарцисса действовала без злого умысла, это не попытка навредить, у нее в голове и мысли не было, что мальчик действительно сквиб - в семье на ее памяти был похожий прецедент.
velena_d
Я понимаю, что Нарцисса не пыталась навредить, но мальчику от этого не легче. Будет ли он после такого любить свою бабушку, которая поставила его на грань между жизнью и смертью? Однозначно нет. Кому стало лучше? Драко боготворил свою маму, но она и это сумела зачеркнуть. У нее плохой муж, вычеркнуть Малфоев из жизни - не проблема. Но в чем виноват сын?.. Вот после такого слово "мама" и произносится с трудом. И это понятно.
velena_dавтор
Почтовая сова
спасибо большое за рекомендацию!
Не в оправдание Нарциссы, а скорее как того, чтобы проговорить то, что осталось за кадром: даже при здоровых отношениях мать/ребенок переход к отношениям взрослый/взрослый сложен, а тут какие такие здоровые отношения, когда Нарцисса столько лет тряслась за жизнь сына? Сын же (центр ее вселенной!) никак не проявил своей благодарности за то, что сделала мать, никак не проявил привязанности. Закрылся от всего внешнего мира. Обида, на сына, на его отца, который их во все это втянул, накапливалась, накапливалась и наконец все взорвалось. Да, катализатором стал поступок Люциуса, но и Драко в этой ситуации проигнорировал чувства матери, само ее существование проигнорировал - сконцентрировался на Астории. И когда эта смесь горечи (я для вас все, а вы вот как отплатили), гнева и разочарования столкнулась с безусловной материнской любовью сформировалось что-то очень похожее на ненависть. Ко всей своей прошлой жизни, которая включала и Люциуса, и Драко.
Найти драмиону с нетривиальным сюжетом, да еще такую, где не спотыкаешься о ляпы и прочие ошибки-опечатки – для меня уже удача. Читаю и наслаждаюсь. Огромное спасибо автору.
velena_dавтор
Цитата сообщения Фея света от 29.06.2020 в 12:38
Найти драмиону с нетривиальным сюжетом, да еще такую, где не спотыкаешься о ляпы и прочие ошибки-опечатки – для меня уже удача. Читаю и наслаждаюсь. Огромное спасибо автору.
Спасибо и читателю, рада, что нравится, надеюсь, не разочаруетесь.
Спасибо, я всегда радуюсь новым главам.

Как жалко Майкла! Ладно бы сам и случайно, а то помогли. Можно представить, что чувствовали Астория и Драко, когда узнали, как все было на самом деле. И этот эпизод с каталкой и накрытым телом... Я тоже испугалась и подумала на самое плохое. Теперь уж мальчик должен жить, хватит смертей.
«Дружная семья, здоровые отношения, последовательные действия», – сарказм Гермионы по поводу семейки Малфоев очень даже разделяю. Им бы друг за друга держаться, а у них разборки.
velena_dавтор
Смешинка
а я всегда радуюсь новым отзывам) Да. Майкл жертва - жертва незрелых решений и заложник внутрисемейных конфликтов. И, как бы Гермиона не относилась к играм Малфоев, она теперь точно не останется в стороне, ей встроенное чувство справедливости не позволит.
А мне жалко сквиба, который из-за этой семейки потерял жену. А если парня страховал домовик, то где результат? Или вот "спасибо, что не умер сразу" - это оно?
Интересно, давно ли Джинни знала о чувствах Гарри.
Какие они все муд... рилы, мама мия.
Спасибо!
velena_dавтор
Цитата сообщения Эlиs от 01.07.2020 в 15:43
А мне жалко сквиба, который из-за этой семейки потерял жену. А если парня страховал домовик, то где результат? Или вот "спасибо, что не умер сразу" - это оно?
Интересно, давно ли Джинни знала о чувствах Гарри.
Какие они все муд... рилы, мама мия.
Спасибо!
Так домовик страховал не этого парня, в этом бабушка была уверена на все сто (Блэк/Малфой не-может-быть-сквибом) или риски магловского спорта недооценила.
Джинни могла и не знать наверняка, но любая женщина будет чувствовать, что мужчина не полностью ей принадлежит, а потенциальную соперницу вычислить несложно.
Вам спасибо за отзыв.
velena_d
Пардон, слишком быстро прочитала. Но могли б и этому парню отрядить домовика, чем он хуже Регулуса? =Ъ Ну Нарцисса, везде след оставила.
Всего-то случился развод, а столько шороху.
velena_dавтор
Цитата сообщения Эlиs от 01.07.2020 в 20:18
velena_d
Пардон, слишком быстро прочитала. Но могли б и этому парню отрядить домовика, чем он хуже Регулуса? =Ъ Ну Нарцисса, везде след оставила.
Всего-то случился развод, а столько шороху.
У Нарциссы накопительная идиосинкразия на все, связанное с Малфоями, вместе с узостью мышления чистокровной ведьмы.
Значит, Фоули все-таки умер. Ох, очень не вовремя! Не зря мне показалось, что его письмо было прощальным. Теперь они могут надеяться только на себя. И друг на друга, если захотят. Драко пока решил действовать один, не посвящая Гермиону в свои финансовые проблемы. Наверное, у него есть какой-то план.

Джинни - неприятная и очень уж бесцеремонная особа, пришла искать мужа в спальне подруги. А могла бы включить голову и понять, что камин бы для нее открытым не оставили, если что. Не нашла, но не успокоилась. Есть у меня на ее счет кое-какие подозрения, если все подтвердится, тогда она вообще ужасна.

Гермиона найдет чем заняться и без Малфоя, но теперь уж будет скучать.

Спасибо, жду опять.
velena_dавтор
Почтовая сова
Фоули ушел, но оставил своей лучшей ученице все, что ей, по его мнению, может понадобиться. Гермионе остается получить ответы.
Джинни можно и пожалеть, она чувствует, что теряет мужа, злится, нервничает и с присущей ей импульсивностью делает глупые вещи.
Цитата сообщения velena_d от 11.07.2020 в 01:05
Почтовая сова
Джинни можно и пожалеть, она чувствует, что теряет мужа, злится, нервничает и с присущей ей импульсивностью делает глупые вещи.

И многого ли она добьется, делая глупые вещи? Ни-че-го. А если бы Гарри был у Гермионы в это утро? Он что, устыдился бы и вместе с Джинни отправился домой? Ведь нет же. Она своим вторжением только бы все испортила: хотела вернуть мужа, а потеряла бы окончательно. Такими методами ничего не добьешься, вот я и говорю, что голову включать полезно. Наверное, не все у них ладно было и так, раз ушел в никуда.
velena_dавтор
Цитата сообщения Почтовая сова от 11.07.2020 в 20:46
И многого ли она добьется, делая глупые вещи? Ни-че-го. А если бы Гарри был у Гермионы в это утро? Он что, устыдился бы и вместе с Джинни отправился домой? Ведь нет же. Она своим вторжением только бы все испортила: хотела вернуть мужа, а потеряла бы окончательно. Такими методами ничего не добьешься, вот я и говорю, что голову включать полезно. Наверное, не все у них ладно было и так, раз ушел в никуда.
Это не попытка добиться, это скорее попытка доказать свою правоту, найти подтверждение тому, что Гарри ушел не от нее, а к Гермионе. Действие ради действия, а не на результат.
Солнечный зайчик ослепил всех, странный звук нарушил тишину.
*схватилась за голову* Опять кто-то подглядывает?! Журналистская натура Джинни взяла верх?

Вперед, Драко! Сбагрил одного домовика, может, еще кого удастся оставить при себе.
Спасибо!
velena_dавтор
Цитата сообщения Эlиs от 13.07.2020 в 11:19
*схватилась за голову* Опять кто-то подглядывает?! Журналистская натура Джинни взяла верх?

Вперед, Драко! Сбагрил одного домовика, может, еще кого удастся оставить при себе.
Спасибо!
Спасибо за отзыв. Не то чтобы именно журналистская натура взяла вверх... *Развернуто отвечает следующей главой*
velena_d
Я понимаю, это просто мысли вслух. Драко отчалил, а Гермиону, похоже, ждет свой бой.
velena_dавтор
Эlиs
больше чем бой. Она предприняла попытку целую локальную войну развязать:)
Бедная, уставшая Гермиона, не смогла понять, что это спектакль... это ведь спектакль?
Trpnastya
По поводу сквибов и магической концентрации хочется спросить — а как же Филч?
Я уже чувствовала себя на линии финала, а тут вот те раз:) Малфои:)) ну ладно, в следующей главе разберёмся, что тут произошло:) вдохновения Вам побольше!
velena_dавтор
Цитата сообщения Tenvtrave от 14.07.2020 в 06:59
Бедная, уставшая Гермиона, не смогла понять, что это спектакль... это ведь спектакль?
Бедная Гермиона - уставшая. Как-то так.
Цитата сообщения Trpnastya от 14.07.2020 в 11:02
По поводу сквибов и магической концентрации хочется спросить — а как же Филч?
Филча нельзя назвать образцом здорового адекватного человека, плюс какие-то задатки у него были, даже "скоромагию" пытался освоить. Замолкаю, потому что не хочу спойлерить кусок ее доклада из следующей главы.
Цитата сообщения ingamarr от 14.07.2020 в 19:03
Я уже чувствовала себя на линии финала, а тут вот те раз:) Малфои:)) ну ладно, в следующей главе разберёмся, что тут произошло:) вдохновения Вам побольше!
Чувствуете себя правильно. В следующей главе во всем разберемся. Осталась глава и два эпилога. Второй даже скорее спин-офф.
Держись, Гермиона! Что-то тут неладно... (или не стоило игнорировать записки Драко).

Майки - милый ребенок. Надеюсь, магическое лечение пройдет без последствий.

Спасибо!
velena_dавтор
Цитата сообщения Эlиs от 18.07.2020 в 13:13
Держись, Гермиона! Что-то тут неладно... (или не стоило игнорировать записки Драко).

Майки - милый ребенок. Надеюсь, магическое лечение пройдет без последствий.

Спасибо!
Драко и сам молодцом, доконспирировался. Детсадовское "я хочу сам" и вот...
А Майклу еще и психологически все свалившееся вынести бы. Ему ух какая поддержка понадобится, даже если физически все будет нормально.
Я была уверена, что Гермиона сделала поспешные выводы о том, что увидела Малфоев вместе. Так и оказалось. Волнительная и приятная глава. Рада, что все разрешилось.
Тема Гектора Фоули просто сносит крышу! Загадочный, однако, товарищ. И его прощальное "Замени ей меня. Г. Ф." так правильно прозвучало.

Жду, что же еще такого вы добавите в финале. И спасибо огромное за то, как вы все разрулили.
velena_dавтор
Почтовая сова
спасибо.
Фоули - темная лошадка, таким и останется.
Впереди небольшой эпилог и... второй эпилог, который немножко вбоквел. Он побольше.
От проклятых гоблинов прям захотелось злобно похихикать. Получайте по загребущим ручкам!
Цитата сообщения velena_d от 18.07.2020 в 16:11
Драко и сам молодцом, доконспирировался. Детсадовское "я хочу сам" и вот...
Да ну хорошо у него вышло, чего уж. Если французская ветвь семьи - нормальные ребята, так вообще здорово.
Радует, что Гермиона не поддалась на провокации Джинни. Ее муж, пусть сама и ищет. Мы же узнаем, куда Поттер делся?
Спасибо!
velena_dавтор
Эlиs
Вышло-то хорошо, но никогда Штрилиц еще не был так близок...

Куда делся Поттер, узнаем в последней части.
Довольно забавная история. Из плюсов хочется выделить стиль написания, легкость, сюжет и то, что про взрослых героев. Из минусов - самый сильный пожалуй это опять же возраст, в плане вам не очень удалось его передать, по характеру и поведению они скорее напоминают максимум выпускников, не смотря на то что вы иногда пытались обосновать это тем, что опыта мало в отношениях или еще чем, но факт на лицо, ведь характер людей формирует не только личные-интимные отношения, а и отношения с теми же друзьями, коллегами, семьей, детьми и кучей народа, с которым довелось пообщаться за все 4о лет)) Малфой пожалуй тоже скорее несмышлёныш, как и Рон. Он совсем не похож на состоявшегося мужика, что до 40лет как-то умудрился даже не растерять что есть, не говоря о том, что не плохо было бы и заработать. Чем он вообще занимался? Не сидел же 20 лет дома, так и кукухой поехать можно)) даже слизеринские корни как-то усохли, так забить на бывшую жену и на свое самолюбие... как минимум логичнее было если он бы закрыл доступ к дому (как минимум Рону) и дал определённые указания домовикам, а то его так и ограбить/убить могла жена, а ему пох. Та и не будут так люди легко прощать измену, разве что у самих рыльце в пухе или давно хотят развода, но не могли с этим подъехать к половинке своей. Та же Гермиона еще в школе желтых птичек натравила, а ведь они даже еще не встречались, они свободны были, а тут семья и дети, куча быта и бац, так просто и всепонимающе...
Словом история неплохая, первая глава задела отлично, да обрадовалась, а потом как-то так пошло вреде и не плохо, но не дотянуло. Думаю если бы детей не было или были мелкими еще, героем было бы до 22 и отношения завяли, как только попустило после бурного детства, то работа вышла куда логичнее и прицепится было бы тяжелее. А так есть еще куда расти. P.s. Отдел тайн и эта ее презентация немного на детский сад смахивает))
Показать полностью
velena_dавтор
Ir-San
спасибо за развернутый комментарий. О возрасте давно хотела написать. Заявления в таком возрасте так себя не ведут, или так не думают, меня всегда улыбают))) Можно стать зрелым человеком к двадцати пяти, а можно оставаться незрелым в сорок пять. Количество прожитых лет не равняется приобретенному опыту, опыт - это количество граблей на этом пути. Можно прожить двадцать лет, находясь в удобной рутине (или неудобной), оставить часть жизни за бортом, сконцентрироваться на карьере, и остаться младенцем в эмоциональной сфере. Можно год за годом плыть по течению, повторяя жизненный путь предков, не имея цели, просто проживая отведенный срок.
Уже где-то в комментарии писала, что создавая образ Драко, слегка опиралась на ПД. Хоть к канону его и не отношу, но стало интересно поиграться с Малфоем-затворником, Малфоем, тупо проживающим жизнь по лекалам прошлых поколений. Если проводить современную аналогию: есть алгоритм действий, который выполняет программа, он юзер - его задача пассивно нажимать на кнопки в нужное время, интереса погружаться глубже в процесс у него нет, пока его не встряхивает вся эта ситуация. То есть он не является состоявшимся человеком в начале фика, он только начинает этот путь в конце.
Желтых птичек Гермиона натравила, когда ревновала. В этом и суть: она не ощутила от факта измены того, что должна была. Измена - не причина, измена последняя капля. Пришло понимание, что чувств нет, что осталось только взаимное раздражение и разочарование.
Показать полностью
Вы все верно говорите про возраст и опыт, но в тоже время вы описали довольно много жизненных ситуаций у того же Малфоя которые не могу не оставить след на характере (я уже молчу о войне). Та и Гермиона, и Джинни... Я не говорю, что они должны быть серьезными дядьками и тётками, но как-то не видна разница межу экспрессивными молодыми людьми и зрелыми (какими должны быть герои). Не в обиду сказано все это, просто впечатление.
P.s. Измена это предательство, даже если чувства уже и остыли, но это все равно причиняет боль/ разочарование, особенно если история с человеком довольно продолжительна.
velena_dавтор
Ir-San
война и стала причиной тому, как Малфой прожил большой кусок жизни. Он спрятался в ракушку, каждая последующая травмирующая ситуация его глубже в эту ракушку засовывала.
Между экспрессивными молодыми людьми и зрелыми разница не так уж и велика, если она вообще есть. Это мой опыт и мои наблюдения, я понимаю, что они могут отличаться от опыта и наблюдений других людей:))))
Когда прочитала название новой главы, то как-то расстроилась, думаю, что моей драмионы будет мало. Но... Неожиданно для меня здесь была почти одна драмиона со взглядом со стороны.
Мне ужасно понравилась эта глава. Хьюго просто чудо! Настоящий ребёнок со своими мыслями. Все, отдаст мамульку замуж :)) как прикольно же он шёл к этому к этому решению. Я сидела, читала и улыбалась, улыбалась! Потрясающе!

А последний абзац меня заставил задуматься. Хмммм....

Ждем продолжения! Вдохновения!
velena_dавтор

ingamarr
Спасибо) Писала я эту главу тоже с улыбкой, она одна из самых любимых в этой истории. Осталась последняя глава с еще одним взглядом со стороны.
И таки Гермиона родила Малфою наследника, я правильно понимаю?)
velena_dавтор
Окля
Нет, по крайней мере, пока, да и если когда-нибудь родит, то просто ребенка, а не наследника.
velena_d
Ну да, ну да, что-то я перепутала, тогда бы речь шла о полукровке.
Охохо, неужели это псевдоФоули нашёл себе новый объект для воспитания?

Хьюго забавный, Гермиона с ним не пропадет))
velena_d
Цитата сообщения velena_d от 27.07.2020 в 01:51
Окля
Нет, по крайней мере, пока, да и если когда-нибудь родит, то просто ребенка, а не наследника.
Почему нет то?((((
velena_dавтор
AnteaV
на этом этапе им разобраться бы с теми, кто уже есть, пожить для себя, потому что они вроде как для себя еще и не жили, а вот потооом... в конце концов у магов жизнь длинная, успеют.
Окля
да, если они произведут кого-то на свет совместными усилиями, то этот кто-то будет полукровкой. А наставник тем временем успеет еще один талант извне магического мира направить по верному пути.
Эlиs
одну передал в руки, показавшиеся ему надежными, взялся за следующего. Такой себе медленно ползущий конвейер:) Аа Хьюго хорош, но он очень Уизли:)
Какая хорошая глава. Хьюго высказал свой подростковый взгляд на все события.
Майкла он принял, даже считает своим другом - для будущего это прекрасно.
Маму и "белобрысого-старшего" готов видеть вместе, хоть и с оговорками. Но мне очень понравилось изменение его отношения к Драко Малфою - от полного неприятия до понимания. Возможно, это прагматическое понимание, но оно есть.

velena_d
А почему вам кажется, что Хьюго "очень Уизли"? Мне-то как раз показалось, что он не похож ни на кого из своих родителей и пошёл дальше даже своей мамы. Предприимчив донельзя, умен, гордится новой своей фамилией - все при нем. Уж на Рона он точно не похож, только если внешне.

Спасибо вам за взгляд мальчика, это было интересно. Чей взгляд ждет нас дальше? Вы обещали появление Гарри Поттера. Не он ли будет оценивать события?
velena_dавтор
Почтовая сова
дальше нас ждет взгляд Гарри, и это будет последняя глава. Раз так уж совпало, то быть ей здесь сегодня - в честь сороколетия мальчика, который... Такой вот странный способ уважить юбиляра - ангстом и драмой.
Почему Хьюго очень Уизли? Он порывист, открыт, прост в своих желаниях, но мыслит стратегически. Конечно, с такими умными мамой и старшей сестрой он не мог вырасти неучем, но это уже благоприобретенное.
С завершением!
Жизнь не кончается, Гарри, выбирайся из кризиса, а то аж полгода прошло, ну дела.
velena_d, спасибо за историю!
velena_dавтор
Спасибо, Эlиs, что следили за этой историей. Гарри теперь точно выберется. Постепенно, со срывами, но выберется.
Отличная история, большое спасибо автору! Сложно оторваться от чтения)) Очень приятные герои и их взрослые отношения)
velena_dавтор
curlyirene
вам спасибо за внимание к истории. Рада, что понравилось.
Эта история мне понравилась больше эпилога. Спасибо.

Добавлено 02.08.2020 - 15:35:
Чего-то вдруг решила уточнить, что это я о канонном эпилоге.
velena_dавтор
Magic ball
Спасибо за отзыв и рекомендацию.
Классная история:) воистину, как правильно отметили в комментариях выше - очень взрослые отношения.
Гарри жалко. Прям да:((( но блин, надо жить.
А в целом, классные гетрои у вас получились и история тоже.
Только с Фоули я затупила:))) то есть он не помер? Или это не Фоули? Седовласый старец - звучит как большой Д:)
velena_dавтор
Shipovnikk
спасибо. Гарри жалко, но ему нужно пережить кризис, самостоятельно прийти к осознанию, что нельзя цепляться за старое. После этого он сможет открыть новую страницу в жизни.
Фоули - темная лошадка, может, он сам Мерлин;) Таинственный некто находящий маглорожденных талантливых магов, помогающий им найти место в жизни и не дающий наделать фатальных для магического мира глупостей.
Как, это все?! До чего же жалко! Я бы читала и читала. Правда, финал четко обозначен, без открытостей и возможностей продолжения. Точка поставлена. И так жаль, что это не запятая или многоточие, я бы еще почитала.

velena_d
Спасибо от всей души! Вы все описали так, что дальше... некуда. А так хотелось бы продолжения! Понимаю, что история закончена. Точка поставлена. Низкий поклон вам за то, что вы принесли нам это чудо.
А я пойду читать другие ваши фанфики.
velena_dавтор
Смешинка
спасибо большое за рекомендацию и за внимание к фику. А что было дальше, всегда можно дофантазировать. ;) Я же оставляю героев в этой точке.
Читайте на здоровье. Пока здесь часть работ, но когда-нибудь сюда переедет и остальное с фикбука.
velena_d
Да я и эти еще не все читала. А с фикбука переносите обязательно, все обещаю прочитать. Предвкушаю хорошее чтение...
Нарцисса - просто мразь, хуже Люциуса.
При прочтении моя реакция - дерзко, вкусно, взросло! Понравились адекватные герои и эпилог о Гарри, в котором попутно можно узнать, что у остальных все хорошо ))
В одной из последних глав Малфой говорит "договора" - исправьте, пожалуйста, на договорЫ ;) а то уж не могу представить, весь такой деловой, аристократ Драко Малфой и...договорА))
Цитата сообщения 0_0_0_0 от 05.08.2020 в 19:50
Нарцисса - просто мразь, хуже Люциуса.
Так уж и мразь? Она ведь любит внука и думает, что он не сквиб. Решила проверить - ошиблась. По незнанию. Нарцисса неприятна в этой ситуации, но она точно не мразь. Вальбурга когда-то поставила домовика для страховки, Нарцисса этого не сделала - вот что плохо. И она за свои просчеты жестоко наказана - внук не пожелал с ней общаться.
А хуже Люциуса и родителей Астории в этом фанфике никого нет. Разве что Джинни, так и у нее свои мотивы.
velena_dавтор
Цитата сообщения 0_0_0_0 от 05.08.2020 в 19:50
Нарцисса - просто мразь, хуже Люциуса.
И она, и Люциус - жертвы воспитания, собственно, их дикие действия - последствия узости мышления.
Цитата сообщения -belle- от 06.08.2020 в 10:04
При прочтении моя реакция - дерзко, вкусно, взросло! Понравились адекватные герои и эпилог о Гарри, в котором попутно можно узнать, что у остальных все хорошо ))
В одной из последних глав Малфой говорит "договора" - исправьте, пожалуйста, на договорЫ ;) а то уж не могу представить, весь такой деловой, аристократ Драко Малфой и...договорА))
спасибо, рада, что было вкусно. Спасибо, что "блошку" заметили, исправила. На самом деле в разговорной речи и профессора иногда допускают всякое, но будем придерживаться норм речи литературной:)
Цитата сообщения Смешинка от 06.08.2020 в 11:51
Так уж и мразь? Она ведь любит внука и думает, что он не сквиб. Решила проверить - ошиблась. По незнанию. Нарцисса неприятна в этой ситуации, но она точно не мразь. Вальбурга когда-то поставила домовика для страховки, Нарцисса этого не сделала - вот что плохо. И она за свои просчеты жестоко наказана - внук не пожелал с ней общаться.
А хуже Люциуса и родителей Астории в этом фанфике никого нет. Разве что Джинни, так и у нее свои мотивы.
"Дороги в ад" Люциуса и родителей Астории тоже выстелены благими намерениями. Вопрос приоритетов. Их так научили, они с этим же подходом обратились к следующему поколению. А у Джинни - да - мотив вроде как понятен, плюс у нее внутренняя паника помноженная на импульсивность характера.
Показать полностью
Наконец-то я добралась до второго эпилога.
Было интересно увидеть главных героев глазами Гарри Поттера. Любить и терпеливо ждать 20 лет? А чего ждал-то? Когда Гермиона станет свободной? Ждал даже тогда, когда его любимую женщину регулярно обманывал муж - вот это уже зря. Как выяснилось, именно этот негласный сговор Гарри и Рона и молчание Поттера (все знал, но скрывал от подруги три года) и задели Гермиону больше всего. И правильно задели. А вот Малфой не стал ждать: сам узнал и Грейнджер сообщил. Не ради интереса к ней, а чтобы просто знала, с кем живет, и делала выводы. Малфой же не строил планов завоевать Гермиону, просто познакомил ее с фактом неверности мужа. И эта честность была оценена, Гарри со своей скрытностью и обереганием секретов друга ожидаемо проиграл. Уж на честность лучшего друга Гермиона точно надеялась. И Малфоя он зря обвиняет, сам все профукал. Хотя я и не уверена, что Гермиона осталась бы с Гарри даже до того, как Малфой появился на горизонте. В 18-20 лет - возможно, в 30 и позже - маловероятно. Даже расставшись с Роном, она пожалела бы разрушать семью Гарри. Пожалела бы его жену и детей. Чего не сделала Джинни. После этой главы Джинни стала для меня самым отрицательным героем. Все ее интриги с колдографиями и статьями отвратительны, а уж настраивать детей против отца, от которого они ничего плохого не видели, лишать их писем и подарков отца - это просто низко. А ведь считалась добродушной. Даже старшие Малфои со своими интригами отдыхают. От них как бы другого и не ждешь, а вот Джинни неприятно удивила.
У Гарри появилась возможность общаться с детьми, это классно. А уж без Джинни он обойдется. Я желаю ему лучшей доли. Похоже, от своей долгой любви к Гермионе он только начал отходить. Отойдет, а там... жизнь-то на этом не кончается.

velena_d
Спасибо за такую историю, она замечательная. Я еще вернусь к ней.
И новых историй - вам, а значит, и нам!
Показать полностью
velena_dавтор
Почтовая сова
спасибо Вам за развернутый отзыв. Гарри не то чтобы ждал, он не страдал по Гермионе в каждый из прожитых дней, он жил и был какое-то время вполне доволен своей жизнью. Решение друзей разойтись заставило его пересмотреть свое отношение к тому, что в этой жизни происходит, и тоже решиться на перемены. Но Гермиона пошла вперед, а Гарри шагнул назад. Воскресил давно похороненное чувство, разжег его в себе.
Малфой в общем-то тоже не белый и пушистый. Он не из альтруистических соображений сообщил Гермионе об измене мужа. Просто сам он не знал, что делать с ситуацией, и надеялся на толчок от решительной Грейнджер. По факту получил гораздо больше того, на что рассчитывал. Впрочем, как и она - у нее теперь есть личный сдерживающий фактор, у него личный подталкиватель.
если абстрагироваться от полного несоответствия характеров Нарциссы, Малфоя и Поттера канону, то в целом понравилось
пожалуй, разочаровала только концовка
искренне считаю, что если в первой главе на стене появилось ружье, то где-то оно должно выстрелить
что означают даты смерти Фоули? он жутко загадочный дед? допустим, хотя и со скрипом
зачем упоминается что Грейнджер применила к себе заклятие с серьезной побочкой? Почему много упоминаний вопроса наследования Малфоев и тд?
все эти мелочи ничего не значат, тема общего ребенка, к которому подводят тысячи мелочей в итоге не поднимается
гештальт не закрыт(
velena_dавтор
raina
спасибо за то, что прочли, и спасибо за мнение.
Цитата сообщения raina от 18.08.2020 в 05:44
если абстрагироваться от полного несоответствия характеров Нарциссы, Малфоя и Поттера канону, то в целом понравилось
Конечно, у меня субъективное восприятие героев и мой хэдканон может не соответствовать Вашему. Гарри я вижу взрывным, порывистым, защищающим, ставящим интересы других выше своих собственных, склонным к самопожертвованию, и таким здесь его сделала. Создавая образ Малфоя, я брала за основу Драко из ПД (хоть ПД и неканон, ИМХО). Образ человека, прожившего часть жизни затворником из-за ошибок юности, показался мне интересным, с ним и работала. Что до Нарциссы, на все семь книг у нее пара реплик и абзац, посвященный ее описанию, можно ли говорить о соответствии или несоответствии образу?

Цитата сообщения raina от 18.08.2020 в 05:44
пожалуй, разочаровала только концовка. искренне считаю, что если в первой главе на стене появилось ружье, то где-то оно должно выстрелить
что означают даты смерти Фоули? он жутко загадочный дед? допустим, хотя и со скрипом
зачем упоминается что Грейнджер применила к себе заклятие с серьезной побочкой? Почему много упоминаний вопроса наследования Малфоев и тд?
все эти мелочи ничего не значат, тема общего ребенка, к которому подводят тысячи мелочей в итоге не поднимается
гештальт не закрыт(
Попробую закрыть:) В первой главе появилась только прозрачная стена через которую Гермиона увидела то что увидела:) Тема ребенка поднята не для того, чтобы в итоге он появился у ГГ и ДМ. Это о свободе выбора: о принятии (или непринятии) решения. Свою свободу выбора Гермиона продемонстрировала с размахом. Драко, предлагая Гермионе "попробовать что-то вместе", знает, что существует вероятность бесплодия, но выбирает ее. Пожелают/смогут - будет общий ребенок, нет - ограничатся тем, что вырастят детей от первых браков. Принудительная необходимость завести наследника над Малфоем теперь не довлеет, он свободен от всех обязательств, которыми жил.
Фоули - долгожитель, примеряющий личины известных, но забытых деятелей, помогающий талантливым маглорожденным найти себя и не развалить мир вокруг, исчезающий. когда подопечный встал на ноги, это контур, а детали - на откуп читательской фантазии.
Показать полностью
Отличный фанфик! качественный, насыщенный, интересный... непредсказуемые сюжетные линии и переплетения событий, яркие персонажи с прекрасно прописанными чувствами, эмоциями и мотивами, грамотный текст, в котором сочетается и юмор, и страсть, и драматизм, и нежность, и грусть, и интрига...
Мне немного не хватило в конце деталей завершения истории, но я понимаю, что на самом деле автор действительно красиво ввернул последний аккорд с Гарри.
Огромная благодарность! провела замечательный день за чтением)

Добавлено 25.08.2020 - 14:00:
да, по поводу Фоули мне тоже не совсем понятно. то есть, ясно, что он жив и подбирает себе нового ученика, но его сущность не раскрыта - кто он или что он вообще такое и почему так долго живет.
Также было вскользь упомянуто, что Рон вроде как и от Астории уже начал уставать и навострил лыжи к Лаванде - но опять же, наживка была закинута, но сюжетная рыбка так и не поймана.
velena_dавтор
anastasiya snape
спасибо за отзыв и рекомендацию. Рада, что понравилось и скрасило день.
Вы не первая, кому не хватило информации о Фоули, но я решила оставить его личность загадкой, раскрыв только цель: помочь талантливым магам, рожденным в другом мире, раскрыть свои таланты, не развалив попутно мир, в который они пришли.
Что до Рона и Лаванды, это есть в главе с фокалом Хьюго. Обида Лаванды на Рона, скрывшего настоящий мотив, и, как следствие, невозможность их воссоединения - единственное, чего добилась Джинни публикацией статьи о Малфоях и их сыне-сквибе. Сам порыв в сторону Лаванды - это очередной поиск тихой заводи. В общем-то, желание комфорта само по себе непредосудительно и объяснимо. Астория была такой заводью для Рона несколько лет, но когда жизнь вокруг нее стала бурлить, он инстинктивно стал искать новое тихое место. Буря стихла ему снова стало почти хорошо рядом с Тори (почти, потому что осознал, что чуть не произошло и вину свою чувствует).
velena_d
спасибо за пояснение) да, видимо Рон совершенно не тот тип мужчин, которые в проблемных сложных ситуациях выступают надежной опорой и еще и любимой женщине придают сил и вселяют надежду. а он эмоционально хлипкий и нестабильный
velena_dавтор
anastasiya snape
Рон почти всю жизнь прожил с сильными женщинами, которые сами стена. И по молодости пережил войну. Может, Астория сумеет разыграть карту слабой женщины и научит его быть опорой
Как давно я искала подобную историю! С действительно взрослыми, разумными персонажами, выверенным сюжетом, просто потрясающим языком. Скачивала я его, не прочитав ни единого комментария или рекомендации, что делаю, на самом деле, довольно редко. Признаюсь, первая глава меня не впечатлила, я даже на пару часов отложила чтение, после чего вернулась, чтобы влиться в эту историю на два дня, прожить с героями эти пару месяцев невероятных поворотов судьбы и порадоваться за их счастье. Мне импонировали все они: и статная, ставшая прекрасной женщиной Гермиона; и Драко, сумевший преодолеть все психологические преграды и стать действительно хорошим человеком, и даже Рон с Асторией, которые, возможно, были неправы, но все же не потеряли доверия и достоинства. Все эти повороты, взлеты и падения - самая настоящая жизнь, так ярко и красочно написанная, впечатления от прочтения чудесные. Автору огромная благодарность за эту работу, она определенно останется у меня в личном сборнике лучших постхогвартских фанфиков.
velena_dавтор
aerias
спасибо. Мне очень приятно.
Мне очень понравилась история, но был один момент, который меня (и наверное не только меня) шокировал - это поведение Нарциссы. Хоть она и появляется в истории ненадолго, но все же ее отношение к сыну кажется необоснованным, нелогичным. Все мы привыкли к тому, что Нарцисса по силе своей материнской любви не уступает Лили Эванс, а тут такое. Возможно, если бы мы видели историю глазами Нарциссы, то это было бы понятнее. А так это похоже на предательство, при чем не ясно, чем сын заслужил такое отношение.
velena_dавтор
greengirl87
спасибо. Я уже где-то объясняла про метаморфозы Нарциссы. Не исключаю, что когда-нибудь напишу спин-офф к истории именно о ней, потому что здесь ей места не нашлось а жаль.
Любой матери сложно принять, что ребенок уже взрослый. А тут момент взросления Драко совпал с войной, когда каждый день Нарцисса переживала за его жизнь, послевоенными разбирательствами (волнения за его же свободу). После того как все относительно утряслось, она обнаружила вместо ее обожаемого Драко замкнутого парня, который вообще ни к кому никаких чувств не проявлял и ни в чьих чувствах не нуждался. Превращение Драко в вот это вот внутренне обвинила Люциуса (плюс камушек в копилку недовольства мужем, который превратил их жизнь в ад), Люциуса, который тоже закрылся от всех и был озабочен только восстановлением репутации, Люциуса, от которого не дождалась благодарности. То есть ожидала Нарцисса объединения семьи, ведь вроде бы никаких препятствий не осталось, а получила обратное - двух автономно существующих мужчин, игнорирующих ее существование. И почувствовала себя преданной и брошенной. Горечь множилась, последней каплей стала очередная демонстрация того, что для Люциуса люди только инструменты. Внешне сын вел себя очень похоже на отца. Жить с двумя холодными чужими людьми она больше не могла и оставила их. Когда узнала о внуке, всю свою оказавшуюся невостребованной Драко материнскую любовь сконцентрировала на нем. Так внук стал жертвой ее представлений о любви. Это очень коротко и поверхностно.
Показать полностью
velena_d
Спасибо за пояснения! Но боюсь, что я все равно не согласна с таким поворотом)) Хотя в любом случае, я бы с удовольствием прочитала спин-офф. И было бы интересно не только прошлые моменты из жизни Нарциссы узнать подробнее, но и будущее взаимоотношение с новой невесткой и внуком)
Вообще, спасибо за эту историю!!
Спасибо за фанфик! Очень интересно было погрузиться в такую историю.
Спасибо за чудесное произведение! В каких-то моментах находила паралоели с самой собой и своей жизнью, поэтому есть над чем задуматься и сделать выводы!
Герои замечательные, живые и многогранные. Сюжет сразу цепляет. Читала 2 дня не отрываясь! Еще раз спасибо за это!
velena_dавтор
greengirl87
история Нарциссы в контексте этого фика, пожалуй, получится невеселой (история про одиночество и конфликт разума и чувств) но, думаю, я ее все-таки напишу.

Rijic
Лучинка
спасибо, что прочитали. Рада, что понравилось.
Прочитала все с самого начала. О, это здорово! Спасибо вам, дорогой автор.
velena_dавтор
Фея света
спасибо вам и за отзыв, и за рекомендацию. Мне очень приятно.
velena_dавтор
Аадама Протест
спасибо за мнение.
Благодарю за великолепную историю. С огромным интересом прочитала. Особенно понравился финал. Даже не знаю что лучше: ждать, но все-таки оставаться рядом или броситься как в омут и ожидаемо отдалиться. Но волшебники живут долго)), будущее туманно, так что- за второй шанс, с новым героями!
velena_dавтор
вешняя
часто, чтобы получить второй шанс, нужно перестать цепляться за прошлое, а это сложный шаг. В старой, пусть изношенной и давно ставшей неудобной вещи привычно, и рука не поднимается стащить ее с себя и выбросить.

Благодарю за отзыв и рекомендацию.
Интересная версия событий, пусть и не безупречная, но по-своему притягательная. Немного инфантильные герои, мечущиеся от одного к другому (решению, выводу, изменению своей жизни), раскрыты тоже не однозначно, а с переподвывертом)) Особо отмечу ещё взаимоотношения Грейнджер и Малфоя, магию их зарождающихся чувств (взрослые люди, а бегали от себя, как подростки))
Есть несколько опечаток, можно финальную вычитку текста посоветовать. В целом понравилось, так что спасибо, автор, утащила к себе в коллекцию!)
velena_dавтор
4eRUBINaSlach
спасибо за интерес к работе.

Немного инфантильные герои, мечущиеся от одного к другому
(взрослые люди, а бегали от себя, как подростки))
Это и было желание поработать со взрослыми, умными и состоявшимися людьми, но с ограниченным эмоциональным интеллектом. Имела опыт наблюдения за такими индивидуумами в реале, захотелось перенести его на бумагу (фигурально выражаясь).
velena_d
Не во зло сказано)) У меня тоже в реале был опыт общения с такими людьми, а у некоторых вполне адекватных в какие-то моменты жизни на время включается эдакий подросток. Может, я и сама этим грешна))
velena_dавтор
4eRUBINaSlach
наверное, в каждом что-то такое есть. "Когда вырос, я понял, что нет никаких взрослых" (не помню, кто сказал).
Спасибо за историю! Очень понравилась)
velena_dавтор
Defos
спасибо за отзыв. Рада, что понравилось.
velena_dавтор
katzhar Спасибо за рекомендацию. Мне очень приятно.
Редкий по качеству и профессионализму роман. Все время ищу авторов такого уровня, очень рада, что случайно нашла Вас. Отличное жизненное произведение, для взрослой аудитории, литературный уровень на высоте, детали проработаны, сюжет увлекательный. Слабо представляю себе такую любовь в 40 лет, но наверное она существует, раз ее описывают. Взгрустнулось, что ни одна семья не осталась цельной, сплошь нелюбовь/не сошлись характером/измены вплоть до инцеста. Но это все несказанно более жизненно и верибельно, чем мутящий меня слэш, который так "нормален" в магмире. Жаль, не случилось Скорпиуса, почему-то мне очень хотелось для них общих детей.
Спасибо за качество. Редкость. Особенно в море посредственности, когда жаль потраченного времени на прочтение.
velena_dавтор
olva
спасибо за отзыв. Сказать, что мне приятно - ничего не сказать.

Слабо представляю себе такую любовь в 40 лет, но наверное она существует, раз ее описывают.
Не хочется сыпать банальностями про "в 40 лет жизнь только начинается" и "любви все возрасты покорны", но так все и есть. А если до этого возраста человек намеренно игнорирует эмоциональную сферу, кутаясь в удобные отношения или в принципе отвергая всякие, шарахнуть может так, что куда там юные годы с гормональными бурями. Все накопленное невостребованное и невылюбленное устремится к объекту горным потоком.
Жаль, не случилось Скорпиуса, почему-то мне очень хотелось для них общих детей.
Я оставила этот вопрос открытым. Я не утверждаю, что у них не будет общих детей. Всему свое время. На данном этапе им бы с не общими разобраться, да и для себя пожить. А потом... пожелают - родят. Гермиона - это Гермиона, она подойдет к вопросу зачатия так же скрупулезно, как подошла к вопросу контрацепции.
Очень хорошо! Прочла с удовольствием. Интересная многоуровневая история, естественные реакции персонажей. Спасибо, Автор!
velena_dавтор
Сангина
спасибо вам за отзыв. Мне приятно, что история понравилась.
Понравилось все. Более трех раз перечитывала работу в разные года. Два вопроса:что с фоули (откуда он взялся)? ; и что за выпускник Шармбатона?
velena_dавтор
midnight666
Спасибо за отзыв) Хех, давно не говорила про Фоули, если кратенько, то долгожитель, помогающий талантливым маглорожденным найти себя и не развалить мир вокруг, исчезающий с радаров, когда подопечный встал на ноги. Для удобства притворяющийся кем-то из отошедших от дел и тихо умерших известных магов, чтобы не вызывать у своих учеников лишних вопросов. А выпускник Шармбатона - его следующий проект.
Спасибо, за пояснения)
Очень!!!! Спасибо 🙌
velena_dавтор
rusphotoby
и вам спасибо за отзыв:)
Мне понравилось, хоть и конец показался скомканным. Что с Гермионой и Драко? Были ли последствия после ее экстренной контрацепции? Появились ли у них совместные дети?
Так же не ясно, что там с могилой Фоули?
Так же не понятно, почему нарцисса осталась безнаказанной за свой поступок? Считай чуть человека не убила!
velena_dавтор
karamel0592
Спасибо за отзыв. Гермиона и Драко пока что пробуют что-то вместе.
Если им случится захотеть общего ребенка, Гермиона подойдет к вопросу так же решительно, как подошла к вопросу контрацепции, на то она и Гермиона. Но здесь не важно будет у них общий ребенок или нет, важно, что если будет, то не потому что нужен наследник, а потому что его родители захотели дать ему жизнь. В том месте, где мы оставили ГГ и ДМ, им достаточно детей от прошлых браков, отношения с которыми еще предстоит выстроить, а там жизнь покажет.
Нарцисса наказана тем, что единственный внук от нее отвернулся.
С могилой Фоули ясно, что настоящий Фоули умер раньше, чем у Гермионы появился наставник. То есть наставник Гермионы не Фоули, а может, и Фоули, но не тот, за которого себя выдавал. Некто, примеряющий удобные личины известных деятелей, пропавших с радаров или тихо ушедших в мир иной. Этакий мистер Икс.
Брусни ка Онлайн
Спасибо, Автор! История интересная и воодушевляющая. Очень приятно было читать!
velena_dавтор
Брусни ка
спасибо вам за интерес к истории и за рекомендацию.
velena_dавтор
ArgentumTina спасибо за рекомендацию)
velena_dавтор
poloumnaya81 спасибо за рекомендацию.
Отличная работа, прочитала за 12 часов на олном дыхании, никак не могла оторваться. Побольше бы таких работ)
velena_dавтор
Fanusha25
спасибо за добрые слова.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть