↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ошибки Роулинг в серии книг "Гарри Поттер"» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Jane W.

47 комментариев
Все, не могу больше!))

Каспарин
Почему я считаю, что невербальные заклинания работают не от уверенности? Потому что тогда бы ими владели все. Ну ещё вот поэтому:

Разумеется, это подвластно не всем волшебникам. Здесь важную роль играет способность сосредоточиться и сила духа, которой... — его злобный взгляд снова задержался на Гарри, — наделены далеко не все.
Невербальные заклинания - это не какое-то супер умение. Это - школьная программа старших курсов. И, вероятно, они входят в ТРИТОН. На 6 курсе не только Снейп, но и остальные преподы требовали колдовать невербально. Или вы думаете, что они все садисты, которых хлебом не корми - дай поиздеваться над учениками, давая им заведомо невыполнимые задания?

Близнецы и карты. Близнецы могли не заметить странность один раз, два раза, три, месяц, ну они три года долбились в глаза и игнорировали тот ужас, что происходит в Хогвартсе. А учитывая что карта их единственный способ оставаться замеченными при шалостях, они туда должны были смотреть очень часто. Очень. Чёрт, да даже Гарри, который очень редко смотрел на карту, смог обнаружить там дофига всего, начиная Краучем, заканчивая пропадающим Малфоем.
С чего вы решили, что дух Лорда, а уж тем более дневник как-то отображались на Карте? Это ваши домыслы, а не косяк Ро. Остается только Питер. Но с чего бы близнецам разглядывать спальню своего брата по ночам? Однако, даже если они случайно и замечали там Питера, то вполне могли решить, что это еще один однокурсник Рона. И я уж тем более не вижу ничего странного в том, что близнецы не знают имени какого-то мужика, погибшего больше 10 лет назад. Напротив, было бы странно, если бы они его знали.

Сыворотка правды. Проблема не в судебных порядках у магов. Проблема в прецеденте связанного с Дамблдором. Он скормил сыворотку правды Крауча на глазах у кучи людей, чёрт возьми. Значит, скармилвание сыворотки правды - законная штука. Так как Дамблдор подаётся Роулинг как белый и пушистый чувак никогда не нарушающий закон, да даже для Дамбигадобредотеории он в целях конспирации не должен нарушать закон. Так вот, раз у Крауча никто не спрашивал желает ли он схавать сыворотку, то почему должны спрашивать у всех остальных?
Дамблдор скормил Барти сыворотку на глазах пары своих доверенных людей и Гарри. И вообще, вы правда не видите разницы между тем, чтобы в экстренной ситуации скормить Веритасерум пойманному с поличным террористу, который много лет как считается мертвым, т.е. официально не существует, и тем, чтобы сделать это во время судебного заседания?
Про "белого и пушистого Дамблдора, который никогда не нарушает закон" вообще смешно. Это тот самый Дамблдор, который совершил побег при задержании, а потом полгода скрывался от властей) И который прямо на глазах министра нарушил закон, самовольно создав портал. Просто потому, что может. Вы точно читали канон?
Показать полностью
Квиррел и путешествия. Нет, я не настаиваю. Это я просто говорю, что если бы Квиррелл куда-то бы путешествовал по СВОЕМУ предмету, то ему нужно было знакомится с маглами. Но я не настаиваю, он вполне мог отправиться в лес, кишащий вампирами, но я не понимаю, почему он после того, как испугался вампира решил прекратить преподавать магловедение. Как связаны вампиры и магловедение?
Мерлин и весь его гардероб! Ну все же очевидно: Квиррелла приняли на новую должность, и он отправился путесшествовать. Или вы думаете, штат преподавателей формируется не заранее, а прямо перед учебным годом?
Табу. Ну я же в статье написал, что табу - заклинание на слова, а не на его проиносителя, т.е даже диктофон его произнесёт - будет считаться, что активация произошла. Что касается Хогвартса, то все боятся имени Волдеморта и никто его не произносит, а даже если и произносят кто-то то редко и там находятся Пожиратели Смерти чтобы всё проверять.
Это вы так думаете, а в каноне такой конкретики нет.
И члены ОД не произносят?) Табу нужно для того, чтобы вычислять членов ОФ, а не для того, чтобы гонятся по школе за подростками-бунтарями.

Какие мои доказательства, что Пуффендуйцы самые дисциплинированнные? Песнь волшебной шляпы и то, что она сама отбирает ребят по факультетам.
И что это доказывает? Где в каноне у Хаффлпаффа была характеристика "самых дисциплинированных"?
Показать полностью
Desmоnd
Я бы на месте близнецов хрен бы вообще подумала, что это крыса. Я бы подумала, ну полуночничает мой брат, болтает с однокурсником, сидя на одной кровати. Что такого-то?..
Sergius
А Рон суров - уже в 11 лет свернул на скользую дорожку... Однозначно будущий темный маг!))
Sergius
Мы - главные отморозки Фанфикса: не даем спокойно жить умным людям, которые всего лишь несли просвещение в массы))
Каспарин
Остальное всё могу опровергнуть, но не буду, вы сюда пообсирать, а не подумать пришли.
О да, не знаешь, что ответить - скажи, что обиделся или что собеседник какашка, и слейся) Весьма удобно)
А вы думали, что в комментариях к статье будут одни восторженные отзывы? Тем более, если речь идет о статье с настолько сомнительной аргументацией, как ваша...
Каспарин
Вы не можете аргументированно защитить свою точку зрения, а тупые - мы?) Ох, как же вы будете диплом защищать-то?
Каспарин
Пока у вас аргумениация уровня "я не знаю, что ответить - обзову оппонента тупым!". Вам бы что-то с этим сделать, а то пока глупо выглядите именно вы)
Тощий Бетон_вторая итерация
Пусть он так на защите диплома скажет)) Ну а что, надо же быть последовательным)
Sergius
Я знаю человека, который читал ГП больше 40 раз. Я в свое время знала КО почти наизусть. Ну и что? С каких пор это стало поводом для коронации? Скорее, это свидетельство того, что был период, когда у нас было слишком много свободного времени) И, да, количество не всегда переходит в качество...))
Desmоnd
Но меня интересует другой вопрос. Если выводы из "прочтения" вот это "Роулинг пишет алогичное говно, в котором не помнит, что происходило двумя абзацами раньше", то для чего книгу читать второй раз?
Я не помню, сколько раз я читала ГП *зачем это вообще считать?!*, но 1-4 книги раз 10, наверное. Правда, это было давно, и с тех пор фанфики изрядно покорежили мою память)) Я тоже считаю, что в ГП не все гладко, но это не значит, что Ро - дура. И это не мешает мне любить этот мир. А уж именно ошибок в серии вообще не много, подавляющее большинство странностей вполне объяснимы.
Tinumbra
А потому, что жанр статьи особенно предполагает дискуссию в комментах, но автор на критику реагирует абсолютно неадекватно.
Каспарин
Да ладно?! Например, мне вы ответили, что не будете ничего объяснять, потому что я тупая)) И где же ваши "пытался объяснить"?)
И да, я тут столько всего наговорил, что меня уже точно нельзя назвать Фиалкой
О, как же вы ошибаетесь!..
Desmоnd
Полагаете, приживется?))
Desmоnd
Нет, говорили в самом начале еще. Я, кстати, тоже всегда думала, что dinner - это ужин, а обед - lunch.
Тощий Бетон_вторая итерация
Тоже ужин))
Lady Astrel
А как тогда в Хоге называется обед?) Все-таки ланч или как-то иначе?
Цитата сообщения Lady Astrel от 19.04.2020 в 13:50
Мы видим применение сыворотки на ничего не подозревающих школьниках и в условии экспресс-допроса Крауча. Как по мне, слишком мало данных, чтобы делать выводы о свойствах зелья, наличии/отсутствии защиты от него и достоверности полученных данных.
Фадж отказывается верить словам Барти, говорит, мол, он сумасшедший и искренне верит в свой бред. Это уже демонстрирует то, что Веритасерум не идеален.
Лично мне кажется, что Веритасерум таки используют в ходе допроса, но есть способы от него защититься. Иначе тот же Волдеморт постоянно своих УПСов им бы поил.
Lady Astrel
Вот да. Сейчас жуткий хэдканон пойдет, но мне кажется, что человек с дисциплинированным разумом (и социопатическими наклонностями)) может убедить себя (и зелье) в чем-то, чего нет. Вроде, так в реале обманывают полиграф и сыворотку правды. Или поставить блоки на определенные воспоминания, мол, не говорить ни при какаких обстоятельствах. Так в реале сопротивляются пыткам, когда ты уже ничего не соображаешь, но запрет остается, и ты говоришь что угодно, но о том, что "заблокировал" молчишь.
А есть еще вот такой вариант:
"Методика предполагала, что ты постоянно держишь в голове какую-нибудь рифмованную гадость, желательно тупую до невозможности, так, чтобы думать постоянно только о ней, по возможности совсем отключаясь от вопросов допрашивающего.

— Зачем вы явились к Лонгботтомам?

— А вы знаете моего брата Сильвеста?* — поинтересовалась она.

— Что за брат, посмотри, — это уже вполголоса второму; тот принялся рыться в папке с ее делом. — Он знал Лонгботтомов?

— У него в ряд сорок медалей на груди, — сообщила Белла.

— Награды?.. Мерлин, да что она несет?!

— Он убил пятьдесят плохих парней на западе, он не знает отдыха, — заваливала она их сведениями.

Веритасерум вызывает легкую эйфорию, похожую на опьянение, и желание говорить беспрерывно. Повторение дурацкой песенки вызывает стойкое возбуждение, и ты уже начинаешь думать только о ней, минут через десять совершенно выключаясь из событий. А желание говорить заставляет повторять ее снова и снова. Так что в следующий час, пока действие препарата не закончилось, аврорам пришлось в подробностях выслушать и о путешествии Сильвеста в Италию, и о том, как он выпил всю воду из Атлантики."
Показать полностью
Desmоnd
Да, Обливиэйт - это вообще идеально, но не всегда реально успеть.
Ну вот я, когда про блоки и дисциплину разума (цитата Снейпа)) писала, как раз об окклюменции думала, хотя это фанон, а в каноне не совсем понятно, как именно работает защита разума. Вон Гарри после смерти Добби - раз! - и перестал пускать Лорда в свой разум.
И Гермиона порола хрень с первой же книги. Ее все не любили, до фильма самым популярным персонажем был Рон.
Desmоnd
Ну нееет, до фильма все любили Гарри) А кто-то уже приглядывался к Драко, но их было значительно меньше.
Desmоnd
О, ну может быть) Я сужу по себе и своему окружению, а это, конечно, не совсем идеальная выборка. Особенно с учетом того, что мы тогда были детьми. А видео гляну, спасибо)
Desmоnd
Я вашей любви к Рону не разделяю (в том смысле, что не считаю его идеальным)), но часто, когда ищу что-нибудь в каноне, отмечаю его ироничные и крутые реплики. И каждый раз удивляюсь, потому что в фильмах и фиках он, как правило, косноязычен. Так что, да, согласна, Рону сильно не повезло с экранизацией. Мало того, что сценаристы ему поднасрали (кстати, во всех фильмах, хотя режиссеры менялись), так еще и Гринт многим не понравился. Как по мне, он норм, но... Ну вот, допустим, в каноне есть второстепенный персонаж Билл, который описан, как красавчик. И Люциус, который описан как "блондин с острыми чертами лица". Кого любит фандом? Люца. Потому что актер постарался. Это я к тому, что, возможно, если бы у Гринта было больше харизмы, то и у Рона было бы больше фанатов.
Тощий Бетон_вторая итерация
Да, Джинни тоже. И это влияет на восприятие, даже если до фильмов ты 5 раз читал книги) Маленькая Бонни норм, а вот потом... И я не скажу, что она прям некрасивая, скорее, скучная, серая и нехаризматичная. Но режиссеры ведь не могли знать, кто каким вырастит.
Кстати, в фандоме есть один феномен - Нарцисса) После 6 фильма все просто сказали "нет-нет, мы просто забудем это, как страшный сон!", и продолжили считать Цисси красавицей)
Тощий Бетон_вторая итерация
Это уже прямо заговор какой-то) Ага! И Флер именно поэтому не красавица!
Мне кажется, с точки зрения фильмоделов, чем больше будет героев, которые понравятся зрителям, тем лучше...
Desmоnd
На вкус и цвет...) Мне Рон нравится меньше ГП и ГГ. Очень некрасивым было то, как он в 4 части не поверил другу, даже не захотел его выслушать. Да и в ДС... понятно, что на него влиял медальон, но все же это был не лучший поступок. И на Джинни он зря наехал в 6 части, чуть профурсеткой ее не назвал за поцелуи с Дином. Но вот в 3 части все мои симпатии однозначно были на стороне Рона, а не Гермионы: мне было жутко жалко Коросту и Рона, когда крысу типа съел Живоглот. А ГГ такая "ну и пофиг!". Я б убила... Ну и то, как Рон со сломанной ногой пытался защитить Гарри от Блэка было круто. И это в 13-то лет.
Так что я считаю, что Рон норм, но особых восторгов и любви к нему не испытываю. Но мне жалко, что в фандоме его настолько не любят. Это несправедливо по отношению к персонажу((
Кстати, пролистывая канон, я часто натыкаюсь на то, что он таки ест некультурно и каждый раз меня посещает мысль перечитать все книги, выписать эти моменты и отправить вам))) Но мне лень) Но это я так, к слову, это на мое отношение к Рону не влияет: чего еще ждать от мальчика-подростка. Да я сама любительница чай втягивать с омерзительным звуком))

Вот да, колхозница - идеальное слово для описания кинонной Джинни. Простушка...

Добавлено 21.04.2020 - 12:15:
Цитата сообщения Desmоnd от 21.04.2020 в 11:50
Jane W.
Ну не знаю Флер как по мне вполне миленькая
Но не сногсшибательная красавица...
Цитата сообщения Тощий Бетон_вторая итерация от 21.04.2020 в 11:56
Jane W.
При чём тут заговоры-то? Обычные производственные процессы.
Ну я не понимаю, зачем ради одного персонажа принижать других, ведь чем больше крутых персонажев, тем лучше...
Показать полностью
Desmоnd
Но это же твой друг! Человек, с которым вы не разлей вода уже 4ый год. Даже если все выглядит так, будто он виноват, ты обязан его выслушать. У семьи и друзей вообще должен быть большой кредит доверия друг к другу, иначе это просто знакомые.
А мне кажется, Гермиона поверила Гарри, иначе не постеснялась бы сказать, что думает. Она же вообще не особо тактичная в таких делах.
Тощий Бетон_вторая итерация
А для Гарри это как выглядело? Нет, тут мои симпатии не на стороне Рона. Тем более, Гарри никогда не рисковал собой ради славы, Рон же знал, что для него такие шуточки не характерны.
Desmоnd
Я понимаю ход мыслей Рона, но считаю, что в этом случае он должен был ненадолго забыть о своей обиде и постораться разобраться. Гарри же до этого ему никогда не врал. Почему бы не допустить, что и сейчас не врет?..
Desmоnd
Да они все не подарки. Да, у Гермионы очень сложный характер. Меня, кстати, всегда умиляли фики с ГП/ГГ, где ее неистово идеализируют, мол, воплощенная мечта и все такое)
Lady Astrel
Риторика аристофилов...с которой я согласна)) Вон, даже в 7 части Мюриэль, которая, вроде как, своя, называет ее магглой, что довольно показательно, на мой взгляд...
Desmоnd
Но вопрос в том, как катят... Это же все равно показатель настроя в обществе. Кроме Уизлищ есть еще те же коллеги на работе. Думаю, Гермионе было не просто и, если бы не ее военные заслуги, хрен бы она забралась так высоко.
Lady Astrel
Да, разве что, заронить идею, чтобы через поколение-другое...
Каспарин
Ну да, виноват Фанфикс, Дамбигад, рептилойды... Короче, все вокруг, кроме автора)
Lady Astrel
Эта претензия к факультетам столь же нелепа как возмущения по поводу общих спален - люди просто не улавливают аналогий)

А что же автор не принес сюда свои дивные рассуждения про курятник? Страшно?))
Каспарин
И это при том, что я тут появилась одной из первых...
Вы крайне нелепы) Продолжайте, пожалуйста!
ТТЮ
А вот сейчас обидно было
Каспарин
Возможно, однажды вы повзрослеете, поумнеете, и вам будет стыдно. Но это не точно. Более того, надежда тает с каждым прожитым годом)

Добавлено 23.09.2020 - 10:58:
Кстати, это надо было очень постараться, чтобы от тебя отказалась даже хочется жить - человек, обладающий поистине ангельским терпением)
Lady Astrel
Desmоnd
На самом деле, я думаю, что Каспарин и сам понимает, насколько он жалок с этими его плоскими оскобрлениями и катастрофическим неумением вести дискуссию. А признать, что был неправ, яиц не хватает. Но, возможно, это послужит ему уроком, и в следующий раз он будет умнее.
Desmоnd
Печально, что ему не 14 и даже не 16, а целых 20 годиков. Мог бы уже научиться отвечать за свои слова.
Каспарин
Удалите вы уже эту несчастную статью - ну сами же видите, что вы эпично опозорились буквально по каждому пункту) И ваши комментрии это подтверждают на все 100%: истерика неуравновешенного и недалекого школьника, который впервые осознал, что он далеко не так умен, как ему говорили мама с бабушкой)
Каспарин
Вам отлично удается продемонстрировать, что у вас ну совсем не бомбит, и вы абсолютно спокойны. Продолжайте в том же духе!
*специально для Каспарин поднимает огромную табличку, на которой печатными буквами написано "сарказм"*
Каспарин
А стоп, вы же не умеете читать!
Это особенно смешно смотрится от человека, который прочитал ГП 20 раз, но ровным счетом нихрена не понял)
ReFeRy
И вы хотите дать этим людям право самим удалять комменты... *намекающе шевелит бровями*))
ALESSAqween
Да, Маховик - это тот еще рояль. Но автор выдвигает какие-то безумные тезисы, которые опровергаются на раз.
Дамблдор прошляпил жизнь живого существа и выбрал именно этих двоих из всех студентов для перемещения во времени!! Можно было изначально избежать казни. Или спасти всех, но не привлекая к этому делу несовершеннолетних.
Как, например? А Дамблдор пытался помочь, защитил Хагрида, а на гиппогрифа его сил уже не хватило.
Блэк... Посадили невинного человека. А как же допрос, сыворотка правды. У него даже метки не было. Почему никто не влил в него сыворотку и было бы ясно что он непричастен к смерти Поттеров. Почему он попал в Азкабан. Или это такая политика посадить всех возможных причастных?
Да, это такая политика) По ускоренному протоколу военного времени. Его же даже не судили.
Да, пьеса говно. Но при чем тут она?)
А про Феликс чего не написали?
Lady Astrel
Ну лично мне кажется, что, если бы за поимку снитча давали меньше баллов, было бы логичнее и, главное,интереснее. Но уж что есть - то есть)
ALESSAqween
Да эту пьеску вообще сжечь надо((
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть