↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Генеральный Инспектор» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

161 комментарий
Очень и очень интересует что будет дальше...
J_BlackDragonавтор
Anakin
Что-нибудь обязательно будет)
Спасибо за отзыв!
Саммари интригует, конечно, но... два макси в процессе по гарритому?.. Не верится, что проклятие таких фиков (ака заморозка) пройдет мимо.
J_BlackDragonавтор
vipiero
На самом деле их три. Но я пока держусь. На силе собственной вредности.)
Вау! Это замечательно, подписалась :)
J_BlackDragonавтор
-Emily-

Благодарю!)
Вау!! Неожиданно, прям из ниоткуда выползла эта француженка... и Дамблдор чет вмешивается, куда не надо.
очень интересно! автор, я болею за ваши макси!)) особенно этот))
J_BlackDragonавтор
Цитата сообщения -Emily- от 26.04.2020 в 17:51
Вау!! Неожиданно, прям из ниоткуда выползла эта француженка... и Дамблдор чет вмешивается, куда не надо.

Она уже не первый раз появляется здесь и это не просто так.
А у Дамблдора это пожизненное свойство, но он об этом не знает! х)


Цитата сообщения nahnahov от 26.04.2020 в 19:17
очень интересно! автор, я болею за ваши макси!)) особенно этот))

Спасибо! Этого у меня в голове написано уже на 4 главы вперед, так что все должно быть хорошо)
"— Кажется, ты спасен от проклятья одиночества, мой друг! — хлопнул Малфоя по плечу Абрахас..."

Забавно, что на фикбуке этой ошибки нету. х)
Не любимый - Реддл. Однозначно.
Вообще, я не очень понимаю как Гарри в принципе может согласиться на какие-то отношения интимного характера с Томом. Однако с учётом его мечтаний, чтобы "поганец" наконец стал спать ночью, возможно это и не худшее решение как следует его перед этим того самого.
В общем, история покажет.
J_BlackDragonавтор
Цитата сообщения GrayMatter от 02.05.2020 в 03:11
"— Кажется, ты спасен от проклятья одиночества, мой друг! — хлопнул Малфоя по плечу Абрахас..."

Забавно, что на фикбуке этой ошибки нету. х)

Загадочные вещи происходят. А ведь копировался один и тот же текст... Спасибо за бдительность, исправлено!)

Цитата сообщения cactus_kun от 02.05.2020 в 07:36
Не любимый - Реддл. Однозначно.
Вообще, я не очень понимаю как Гарри в принципе может согласиться на какие-то отношения интимного характера с Томом. Однако с учётом его мечтаний, чтобы "поганец" наконец стал спать ночью, возможно это и не худшее решение как следует его перед этим того самого.
В общем, история покажет.

Реддла и так много чего ждет, будьте уверены)
По поводу отношений...Просто определенно не будет, но и не такие сложности преодолевались.
Офигенно. Прочитал уже выложенное, и офигел. С радостью готов офигевать дальше!
J_BlackDragonавтор
Цитата сообщения Azazelium от 03.05.2020 в 23:47
Офигенно. Прочитал уже выложенное, и офигел. С радостью готов офигевать дальше!

Спасибо! Рад стараться и буду пытаться не разочаровать!)
Ахах! Какая прелесть! Гриндевальд хочет убить Реддла.
Спасибо автор. Чувствую моральное удовлетворение)
Ого!! Очень интересно, спасибо за проду! Кто же провернул всю эту тему с ученичеством... написано превосходно.
Супер! Отличная история получается!

Очень интересно, с какой стороны риддлу теперь прилетит, и как он будет выкручиваться. Буду ждать продолжения)
J_BlackDragonавтор
Цитата сообщения cactus_kun от 07.05.2020 в 15:04
Ахах! Какая прелесть! Гриндевальд хочет убить Реддла.
Спасибо автор. Чувствую моральное удовлетворение)

Всегда пожалуйста))


Цитата сообщения -Emily- от 07.05.2020 в 15:06
Ого!! Очень интересно, спасибо за проду! Кто же провернул всю эту тему с ученичеством... написано превосходно.

Кто-то, кто очень любит писать письма..)
Благодарю!


Цитата сообщения Shuburshunchik от 07.05.2020 в 16:07
Супер! Отличная история получается!

Очень интересно, с какой стороны риддлу теперь прилетит, и как он будет выкручиваться. Буду ждать продолжения)

Спасибо!)
Как-нибудь выкрутится, если раньше не помрет х)
Очень будоражащая глава) такие понятные и реалистичные эмоции персонажей
J_BlackDragonавтор
Керн
Спасибо!)
с письмами и ученичеством клевая линия))

немного оцарапало поведение блэка в отношении вальбурги. слишком наигранно-шутовское, при этом подано как настоящее. я про желание вызвать на дуэль лестрейнджа. это было бы ок, заметь блэк, что те за занавеской уединились или еще хоть какой-то подозрительный жест. а появление на приличном приеме в хорошем обществе с учетом воспитания должно восприниматься абсолютной нормой. максимум вызвало бы желание "серьезно поговорить", дабы лестрейндж проникся честью быть сопровождающим леди блэк... но дуэль - это не шутка, а даже самому бурному темпераменту нужен хотя бы легкий повод, имхо

с нетерпением жду продолжения))
J_BlackDragonавтор
Цитата сообщения nahnahov от 08.05.2020 в 12:49
с письмами и ученичеством клевая линия))

немного оцарапало поведение блэка в отношении вальбурги. слишком наигранно-шутовское, при этом подано как настоящее. я про желание вызвать на дуэль лестрейнджа. это было бы ок, заметь блэк, что те за занавеской уединились или еще хоть какой-то подозрительный жест. а появление на приличном приеме в хорошем обществе с учетом воспитания должно восприниматься абсолютной нормой. максимум вызвало бы желание "серьезно поговорить", дабы лестрейндж проникся честью быть сопровождающим леди блэк... но дуэль - это не шутка, а даже самому бурному темпераменту нужен хотя бы легкий повод, имхо

с нетерпением жду продолжения))

Благодарю!)

Бешеных Блэков называют тут бешеными не за красивые глаза и отточенные манеры, так сказать. Плюс, не забывайте, что это еще по большей части подростки, которые не воспринимают школу как "высшее общество" в котором надо вести себя подчеркнуто корректно.
Спасибо♡
J_BlackDragonавтор
Xelli13

Пожалуйста!
Вааааааау! Офигительно!!!
Мне нравится ваша работа, здорово, что последняя глава так быстро вышла)
Думаю Гарри остался крестражем, Том почувствовал в нем свою часть, но, как мне кажется, подумал, что у Гарольда тоже есть крестраж.
Ого! Как интересно)
Что же подумал Том все-таки? Что Гарри - это он сам?
даже представить не берусь, в какую сторону щёлкнет тумблер у Тома от своих догадок, буду терпеливо ждать провду :3 бессовестно, но терпеливо.
Очень интересная идея и такое же интересное исполнение. Жду следующую главу.
J_BlackDragonавтор
-Emily-
Благодарю!)

Цитата сообщения cactus_kun от 13.05.2020 в 08:55
Ого! Как интересно)
Что же подумал Том все-таки? Что Гарри - это он сам?
Не совсем, но почти)

Azazelium
От чего же бессовестно?))

Серый жемчуг
Спасибо!)
Уважаемый автор, вы во второй главе оставили фамилию Поттер вместо Пауэлл, при разговоре Тома с Блеком.

Добавлено 16.05.2020 - 20:14:
Дочитала, третью главу. Извиняюсь так и должно было быть
J_BlackDragonавтор
Цитата сообщения Namu от 16.05.2020 в 19:57
Уважаемый автор, вы во второй главе оставили фамилию Поттер вместо Пауэлл, при разговоре Тома с Блеком.

Добавлено 16.05.2020 - 20:14:
Дочитала, третью главу. Извиняюсь так и должно было быть


Ничего, бывает. На фикбуке тоже пытаются через пб это поправить)
Гарри, Волдеморт, Том и кинжал?
Ответ на вопрос о названии главы.
Меня мучает загадка, зачем все - таки Гарри здесь. Что он пытается сделать.
Это интересно, как и то, что кинжал не был в списке крестражей в каноне.
Ну и Грриндевальд. Интересно что там будет с ним.
J_BlackDragonавтор
Цитата сообщения cactus_kun от 19.05.2020 в 08:55
Гарри, Волдеморт, Том и кинжал?
Ответ на вопрос о названии главы.
Меня мучает загадка, зачем все - таки Гарри здесь. Что он пытается сделать.
Это интересно, как и то, что кинжал не был в списке крестражей в каноне.
Ну и Грриндевальд. Интересно что там будет с ним.

Почти, только без Гарри и с дневником.)
Это будет интересный поворот сюжета, когда правда выяснится. Даже два поворота. И кинжал тоже объясню по ходу дела, как и то, почему он не нарушает причинно-следственную связь во времени.
Все будет)
J_BlackDragon
Вот теперь я окончательно заинтригована!
J_BlackDragonавтор
Цитата сообщения Takarat от 13.05.2020 в 01:48
Мне нравится ваша работа, здорово, что последняя глава так быстро вышла)
Думаю Гарри остался крестражем, Том почувствовал в нем свою часть, но, как мне кажется, подумал, что у Гарольда тоже есть крестраж.

Как-о так вышло, что я сразу не ответил на ваш комментарий, извиняюсь!
Да, Гарри сейчас крестраж, в этом вы абсолютно правы)
Круто, продолжение. В башке свой Волди, и что там с лабораторией и нумергардом...проду проду
J_BlackDragonавтор
Цитата сообщения marico99 от 02.06.2020 в 09:16
Круто, продолжение. В башке свой Волди, и что там с лабораторией и нумергардом...проду проду

Благодарю!) Все будет!
Ахах. Налаживать контакт:
- Инспектор, мерзко выглядите.
- Вашими заботами.
Спасибо за главу)
Ох как интересно!! Спасибо за главу!

Добавлено 03.06.2020 - 17:36:
А насчет фанфика даже не знаю... мне казалось они все такие разные!
Ура, ура!
Продолжение)))
Спасибо Автору и большой привет _Лема_
J_BlackDragonавтор
Цитата сообщения cactus_kun от 03.06.2020 в 16:45
Ахах. Налаживать контакт:
- Инспектор, мерзко выглядите.
- Вашими заботами.
Спасибо за главу)

А ведь так и есть!))) Спасибо, что читаете!

Цитата сообщения -Emily- от 03.06.2020 в 17:35
Ох как интересно!! Спасибо за главу!

Добавлено 03.06.2020 - 17:36:
А насчет фанфика даже не знаю... мне казалось они все такие разные!

Всегда пожалуйста, и спасибо, что читаете!
Если интересно, то могу рассказать)

Цитата сообщения Lilian_Ver от 03.06.2020 в 17:48
Ура, ура!
Продолжение)))
Спасибо Автору и большой привет _Лема_

Вам спасибо)
А гамме привет передам!
J_BlackDragon
Расскажите, конечно интересно! Я на все три подписана))
J_BlackDragonавтор
Цитата сообщения -Emily- от 03.06.2020 в 20:04
J_BlackDragon
Расскажите, конечно интересно! Я на все три подписана))

Ответил в личных сообщениях)
Фраза "крестраж знает что-то такое, о чем его хозяин даже не подозревает" звучит как если бы Волдеморт рассказал всё дневнику и имея свой собственный план сказал ему подыграть.
J_BlackDragonавтор
Цитата сообщения GrayMatter от 04.06.2020 в 09:33
Фраза "крестраж знает что-то такое, о чем его хозяин даже не подозревает" звучит как если бы Волдеморт рассказал всё дневнику и имея свой собственный план сказал ему подыграть.

Дело просто в том, что у Волдеморта свое представление о мире, пока отличающееся от представлений его же младшей версии. Так что у него, конечно, собственный план, но дневник не знает, что "подыгрывает".)
Потрясающий фанфик, и я с нетерпением жду следующих глав.
Признаюсь, что читаю его на одном дыхании. Все так интересно, захватывающе.
J_BlackDragonавтор
Цитата сообщения Akashi13 от 07.06.2020 в 11:49
Потрясающий фанфик, и я с нетерпением жду следующих глав.
Признаюсь, что читаю его на одном дыхании. Все так интересно, захватывающе.

Благодарю!
Надеюсь, дальнейшее вас не разочарует! И спасибо большое за комментарий!)
Очень интересно! С нетерпением жду продолжения))
J_BlackDragonавтор
Цитата сообщения Ekaterina_spb от 13.06.2020 в 12:24
Очень интересно! С нетерпением жду продолжения))

Очень рад, что понравилось и спасибо, что читаете и комментируете!
Для меня это важно!)
Все очень нравится! Интрига на интриге
Спасибо большое за вашу работу!
J_BlackDragonавтор
Цитата сообщения Хажеева от 26.06.2020 в 13:42
Все очень нравится! Интрига на интриге
Спасибо большое за вашу работу!

Рад, что понравилось!)
Пожалуйста и большое спасибо за комментарий!
Хорошее произведение от плохого отличает и то, что герои не оставляют равнодушными.
И...
Что-то Гарри начинает меня раздражать. Даже больше, чем Том. Если это намеренно, потому что все здесь серые и хаотичные, то круто. Если нет, то я думаю, что референс подонка (а юный Волд - подонок, вне всяких сомнений, но тут какие-то симпатии появились к нему в тексте) смещается с него на Гарри. Я понимаю, что все не так однозначно и про бело и чёрное специально, но наверное я мечтаю о более чётко выраженной линии, что у Волди есть какие-то черты характера, которые можно уважать, теоретически, но на самом деле это ничего не меняет в нем самом, его ценностях и поступках и целях. А сейчас у меня ощущения, что протагонист и антогонист смешиваются и смещается по шкале о носитель но друг друга.
И загадочные цели Гарри уже тоже начинают вызывать раздражение, потому что по его реакция понятно, что он творит какую-то каку, но все обоснование этого недоступно. От этого он становится ещё большим антагонистом для меня как для читателя.
Спасибо за главу!
Столько эмоций испытала:)
Спасибо за главу!)
J_BlackDragonавтор
Цитата сообщения cactus_kun от 29.06.2020 в 07:57
Хорошее произведение от плохого отличает и то, что герои не оставляют равнодушными.
И...
Что-то Гарри начинает меня раздражать. Даже больше, чем Том. Если это намеренно, потому что все здесь серые и хаотичные, то круто. Если нет, то я думаю, что референс подонка (а юный Волд - подонок, вне всяких сомнений, но тут какие-то симпатии появились к нему в тексте) смещается с него на Гарри. Я понимаю, что все не так однозначно и про бело и чёрное специально, но наверное я мечтаю о более чётко выраженной линии, что у Волди есть какие-то черты характера, которые можно уважать, теоретически, но на самом деле это ничего не меняет в нем самом, его ценностях и поступках и целях. А сейчас у меня ощущения, что протагонист и антогонист смешиваются и смещается по шкале о носитель но друг друга.
И загадочные цели Гарри уже тоже начинают вызывать раздражение, потому что по его реакция понятно, что он творит какую-то каку, но все обоснование этого недоступно. От этого он становится ещё большим антагонистом для меня как для читателя.
Спасибо за главу!
Столько эмоций испытала:)

Да, Гарри такой намеренно, потому что он задуман неоднозначным и работает над вопросом "какая цель оправдывает средства".) Волд даже с некоторыми положительными качествами остается хладнокровным убийцей, который не очень-то терзается (а точнее вообще не терзается) из-за совершенных убийств учеников. А вот Поттер весьма переживает, хотя никого еще пока буквально на смерть здесь не отправил. Но как и у всех людей, а особенно людей с тяжелым прошлым, у него есть и отрицательные стороны. Для персонажа это все - испытание и проработка предыдущих ошибок (или того, что он сам этими ошибками считает).
Если это все вызывает эмоции, то история идет в правильном направлении и к правильной кульминации. Ура!)
Большое спасибо за такой развернутый отзыв! Он мне очень помог!)

Цитата сообщения -Emily- от 29.06.2020 в 08:43
Спасибо за главу!)

Пожалуйста и спасибо за комментарий!)
Показать полностью
Цитата сообщения J_BlackDragon от 29.06.2020 в 13:52
Да, Гарри такой намеренно, потому что он задуман неоднозначным и работает над вопросом "какая цель оправдывает средства".) Волд даже с некоторыми положительными качествами остается хладнокровным убийцей, который не очень-то терзается (а точнее вообще не терзается) из-за совершенных убийств учеников. А вот Поттер весьма переживает, хотя никого еще пока буквально на смерть здесь не отправил. Но как и у всех людей, а особенно людей с тяжелым прошлым, у него есть и отрицательные стороны. Для персонажа это все - испытание и проработка предыдущих ошибок (или того, что он сам этими ошибками считает).
Если это все вызывает эмоции, то история идет в правильном направлении и к правильной кульминации. Ура!)
Большое спасибо за такой развернутый отзыв! Он мне очень помог!)


Пожалуйста и спасибо за комментарий!)
Вот теперь жду кульминацию с потеющими ладонями!
Искала фанфик по пейрингу Поттер/Реддл.
И нашла этот... шедевр.
Автор, прошу вас, продолжайте)
J_BlackDragonавтор
Цитата сообщения Обыкновенный поттероман от 03.07.2020 в 14:51
Искала фанфик по пейрингу Поттер/Реддл.
И нашла этот... шедевр.
Автор, прошу вас, продолжайте)

Спасибо!)
Продолжение обязательно будет!)
Не хочу писать огромные хвалебные комменты, просто скажу,что работа шикарна,хочу еще!
J_BlackDragonавтор
Цитата сообщения matou981 от 23.07.2020 в 01:46
Не хочу писать огромные хвалебные комменты, просто скажу,что работа шикарна,хочу еще!

Спасибо!)
Да, Фик чудесный!
J_BlackDragonавтор
Цитата сообщения -Emily- от 23.07.2020 в 16:11
Да, Фик чудесный!

Очень рад слышать, спасибо!)
Прочитала на одном дыхании! Очень интересно узнать что будет дальше. Вдохновения вам и удачи!
Да ну, ТМР в роли Чёрного Кардинала Хогвартса -- это слишком АУ и перебор. Известно же, что после школы он пошёл в подручные к Г&Б, потом вообще отчалил с острова -- всё это было бы крайне странно, имей он такое влияние на чистокровных наследников, и если бы заботился так тщательно о его поддержании...
J_BlackDragonавтор
Kubikadze
Прочитала на одном дыхании! Очень интересно узнать что будет дальше. Вдохновения вам и удачи!

Благодарю!)

Крысёныш
Да ну, ТМР в роли Чёрного Кардинала Хогвартса -- это слишком АУ и перебор. Известно же, что после школы он пошёл в подручные к Г&Б, потом вообще отчалил с острова -- всё это было бы крайне странно, имей он такое влияние на чистокровных наследников, и если бы заботился так тщательно о его поддержании...

Я, в принципе, вполне могу подвязать события канона к фику и обратно, тут из ограничений только фантазия и чуть-чуть здравый смысл (учитывая особенности канона). Этот фанфик всей истории с работой и путешествиями не отменяет и не противоречит никак, хотя возможно пока это не очевидно, как и все плот-твисты.
Но, полагаю, этот фик просто не по вашим предпочтениям)
Удачи с поисками более подходящего!
Спасибо!) Вау)) Вот это подарок)
Восхитительный фанфик, перечитывала у же несколько раз и каждый раз сюжет раскрывается всё лучше и лучше, сохраняющаяся интрига хорошо влияет на глубину проработки персонажей. Когда начинала читать, думала будут шаблоные "Волондеморт" и "Непогрешимый-Мальчик-Который-Выжил".
Прекрасная работа и несмотря на перерыв качество остаётся неизвестнным.
Огромное спасибо за главу~
С нетерпением ждем продолжения))
Автору вдохновения, хорошего настроения и печенек
Как же давно я не читала чего-то настолько годного! Спасибо вам большое! Пожалуйста не бросайте писать!
Как любит говорить Картман из Южного Парка: "Шикааааааарно!" Великолепный фф!
J_BlackDragonавтор
-Emily-
Спасибо!) Вау)) Вот это подарок)

Всегда пожалуйста и спасибо, что читаете!)

Зака
Восхитительный фанфик, перечитывала у же несколько раз и каждый раз сюжет раскрывается всё лучше и лучше, сохраняющаяся интрига хорошо влияет на глубину проработки персонажей. Когда начинала читать, думала будут шаблоные "Волондеморт" и "Непогрешимый-Мальчик-Который-Выжил".
Прекрасная работа и несмотря на перерыв качество остаётся неизвестнным.

Спасибо огромное! Больше всего переживаю в этой работе за передачу персонажей и поддержание качества. Очень приятно знать, что они не проседают со временем)
Скоро будет больше подробностей сюжета!

КофейОк прямо из кофейни
Огромное спасибо за главу~
С нетерпением ждем продолжения))
Автору вдохновения, хорошего настроения и печенек

Спасибо!) Продолжение уже очень скоро~

DikiiLysyi
Как же давно я не читала чего-то настолько годного! Спасибо вам большое! Пожалуйста не бросайте писать!

Спасибо! И не брошу, у меня большие планы на финал и продолжение.)

Нити
Как любит говорить Картман из Южного Парка: "Шикааааааарно!" Великолепный фф!

Благодарю!))
Показать полностью
С днём рождения автор! Как весело получилось, сегодня др у вас, а завтра у меня :). Спасибо за главу, пока ещё не совсем понимаю что к чему, но очень интересно и занимательно
J_BlackDragonавтор
linusikandre
Благодарю! И вас поздравляю с днем рождения!)
Обещаю, что скоро события станут более ясными. И спасибо, что читаете и комментируете!
Автор, спасибо за интересное обновление) Надеюсь, юному Волдеморту не сотрут память, и он раскрутит пойманную за хвост последнюю мысль.
J_BlackDragonавтор
Цикута
Благодарю за комментарий!)
Да, Гарри и сам признавал уже, что он не большой мастер стирания воспоминаний. Так что у Тома есть все шансы!
Очень интересно. Жду продолжения . Гордыня, высокомерие, цинизм... Ущербность души и духа. Обвиняя других людей в интеллектуальной ущербности и малой полезности, люди не замечают собственной ущербности. Цинизм - признак болезни души.
На самом деле самое сложное и самое благодарное дело - прожить жизнь Человеком . А бедолагам Миртл и Бергу равнодушные взрослые не помогли справиться с проблемами роста становления личности.Где-то поддержки не хватило, где-то выработки характера. Детей нужно учить различать эмоции, строить отношения, закалять характер и объяснять что такое хорошо, что такое плохо"
Дело ведь не в том, что люди , какие-то неправильные. Как ни странно это прозвучит, но люди все одинаковы.
Как снежинки. Все одинаковые. И ни одна полностью не похожа на другую. Каждая индивидуальна и прекрасна.
Так же прекрасна каждая жизнь. Своей неповторимой красотой при внешней простоте и похожести , и даже непритязательности.
Но большинство людей понимает все это к моменту своей смерти, кто-то к старости. Редко кому хватает мудрости понять это в молодости. Поэтому существуют правила, обычаи, традиции. А понимание часто приходит с возрастом. Ну или не приходит. Тут уж , как повезет! :)
У психопатов убийц - никогда не приходит.
В научных трудах пишут, что у них не развиты нужные отделы мозга. Либо органические повреждения , либо последствия сильных психотравм в детстве. Просто не могут чувствовать чужую боль, как свою.


Очень плохо, если добрый сильный хороший человек начинает думать, что идеи психопатов правильны и начинает сомневаться в морали и этике, только потому что люди вокруг него оказались недоразвиты душой.
Да, множество людей вырастают в искалеченном обществе неравномерно развитыми или не полностью повзрослевшими.
Но это же не повод отрицать норму.
Это как человек, родившийся и выросший в больнице, думает, что здоровых людей не существует и поэтому , чтобы не выделяться из окружения, ему надо стать больным.
А не выйти из больницы или вылечить больных.

Это о Гарри.

А о Томе:

Психопат в таких случаях думает: вокруг меня неполноценные и их можно убить и использовать.

Но проблема в том, что он сам болен.
И он сравнивает свою болезнь с проблемами других больных .
Он никогда не сравнивает себя со здоровым человеком, потому что здоровый человек сильнее.

При встрече здоровый человек вызывает интерес своей силой и цельностью. Душевное здоровье всегда привлекательно.
Перевербовать здорового человека не получается, только запугать или убить.

Здоровый человек, решивший вести себя , как психопат производит удручающее впечатление, поскольку ему приходиться насильно самому себе "делать лоботомию" , заставляя себя не чувствовать любви, сострадания, сочувствия, сопереживания.

Если их сравнить, то люди изначально бывшие психопатами чувствуют себя превосходно по сравнению с ними (они то ничего не теряли и не блокировали). И счастливее.
Здоровые дети, воспитанные психопатами, не разовьют нужных качеств, и перестанут быть здоровыми. Они будут вести себя как психопаты.
Поэтому так важно воспитание! Чтобы не получить в итоге "душевных Маугли"
Но эти тоже будут счастливее, здорового человека, решившего вести себя , как психопат.
Жду продолжения с огромным интересом и нетерпением. Спасибо
Показать полностью
J_BlackDragonавтор
Akyra

Большое спасибо за такой развернутый и продуманный комментарий! Для меня всегда очень ценно узнать, как выглядит мое исполнение персонажей со стороны. : )

По поводу цинизма есть много мнений, я согласен и с вашим, но также хочу привести цитату Джордж Карлина: «Внутри каждого циничного человека живет разочарованный идеалист». Те, кто более всех хотят увидеть идеальный мир – сильнее всех и разочаровываются, становясь закостенелыми циниками.

Мирт и Берг действительно остались без поддержки взрослых, но они могли бы еще вырасти и измениться. А могли и не стать лучше, конечно, но и эту возможность у них забрал Том, к сожалению.

Про людей тоже абсолютно согласен: мы все одинаковые и уникальные. И в этом разнообразии и прелесть, иначе мир бы был очень скучным местом. Гарри в этой работе это понимает, а вот Реддл смотрит, но не видит, оценивает только с точки зрения полезности. Они оба идеалисты – похожие и очень разные. Оба пережили травмы и лишения.

Про привлекательность – тем спорная, психопаты известны своим обаянием за счет того, что за ней стоит голый расчет, как и в случае Тома. А про перевербовку… Люди меняют свои убеждения в процессе жизни в связи с новыми данными и событиями. Не буду спойлерить, но у того же Гарри тут хватает причин получить расстройство на всю жизнь и не одно. Так что насколько он здоров в целом – большой вопрос. Он не принимал решение вести себя тем или иным образом, его вынуждают события, расшатывающаяся психика и огромный груз ответственности за будущее всех дорогих ему людей и не только. А как известно – ничто не обладает абсолютной прочностью, и, если долго давить, можно и сломать.

Постараюсь не разочаровать продолжением!)
Показать полностью
Очень нравится! Шикарная работа, сумашедшая химия между Гарри и Томом. Затягивает, и это пугает, так как у автора все работы предыдущие заморожены. Надеюсь, что вы эту не бросите и не поступите так со своими читателями. Жду продолжения, спасибо за новую главу.
J_BlackDragonавтор
Lusia94

Благодарю!)
Не беспокойтесь, мои остальные работы тоже на самом деле не заморожены: фанфиксми автоматически изменил их статус по прошествии времени. Как только я выложу продолжение, статус снова будет "в процессе". Забрасывать не планирую.
Это замечательно! Спасибо! Я все прочла и буду ждать новых глав.
J_BlackDragon
Akyra

Большое спасибо за такой развернутый и продуманный комментарий! Для меня всегда очень ценно узнать, как выглядит мое исполнение персонажей со стороны. : )

По поводу цинизма есть много мнений, я согласен и с вашим, но также хочу привести цитату Джордж Карлина: «Внутри каждого циничного человека живет разочарованный идеалист». Те, кто более всех хотят увидеть идеальный мир – сильнее всех и разочаровываются, становясь закостенелыми циниками.

Мирт и Берг действительно остались без поддержки взрослых, но они могли бы еще вырасти и измениться. А могли и не стать лучше, конечно, но и эту возможность у них забрал Том, к сожалению.

Про людей тоже абсолютно согласен: мы все одинаковые и уникальные. И в этом разнообразии и прелесть, иначе мир бы был очень скучным местом. Гарри в этой работе это понимает, а вот Реддл смотрит, но не видит, оценивает только с точки зрения полезности. Они оба идеалисты – похожие и очень разные. Оба пережили травмы и лишения.

Про привлекательность – тем спорная, психопаты известны своим обаянием за счет того, что за ней стоит голый расчет, как и в случае Тома. А про перевербовку… Люди меняют свои убеждения в процессе жизни в связи с новыми данными и событиями. Не буду спойлерить, но у того же Гарри тут хватает причин получить расстройство на всю жизнь и не одно. Так что насколько он здоров в целом – большой вопрос. Он не принимал решение вести себя тем или иным образом, его вынуждают события, расшатывающаяся психика и огромный груз ответственности за будущее всех дорогих ему людей и не только. А как известно – ничто не обладает абсолютной прочностью, и, если долго давить, можно и сломать.

Постараюсь не разочаровать продолжением!)
Приятно получить от автора подробный ответ на свой комментарий.:) . У вас очень интересное произведение. Будет любопытно , что случится дальше. Ну и мне больше нравится цитата:
Цинизм - это скучно, со временем из него вырастаешь..
Показать полностью
J_BlackDragonавтор
Akyra
Кто-то из него вырастает, а кто-то наоборот в него взрослеет. Тут уж как жизнь сложится.
Спасибо за дискуссию!)
Да не за что.:)
Я высказала своё мнение, вы своё, каждый остался при своем мнении.:)
Подумала, вдруг принесет пользу произведению комментарий читателя?!
У вас в последней главе Гарри выглядит более циничным манипулятором , чем Том. Это вызывает отторжение.
Но , как я уже поняла из вашего ответа, это задумка автора
J_BlackDragonавтор
Akyra
Да не за что.:)
Я высказала своё мнение, вы своё, каждый остался при своем мнении.:)
Подумала, вдруг принесет пользу произведению комментарий читателя?!
У вас в последней главе Гарри выглядит более циничным манипулятором , чем Том. Это вызывает отторжение.
Но , как я уже поняла из вашего ответа, это задумка автора


Комментарии и взгляд на текст со стороны - всегда очень полезно. Я то только со своей перспективы вижу)
Да, действительно такова задумка, хочу показать неоднозначных персонажей, и то, как они справляются со своими проблемами и по мере сил работают над ошибками (когда и если их находят).
Невозможно крутая вещь!
Тут есть хорошие интриги, переплетения судеб и действий, накапливающееся напряжение. Шикарно раскрытые характеры.

Про Гарри- как же ему сложно. Смерть для него уже давно стала избавлением.
Вначале читать его мысли и чувства было даже весело, манера поведения и разговоры перекликались и находили отражения в душе.
Сейчас это человек загнанный и бесконечно усталый.
Надеюсь Гарри сможет дождаться времени действий Д. И/или переиграть Грина).

Про Тома- любимый книжный психопат. Ну, пока творит чудеса и историю Гарри. Потом, надеюсь, настанет черёд Тома творить чудеса, думать о судьбе мира и избавить Гарри от ноши. А может, и получится стряхнуть пепел с чужой души.
J_BlackDragonавтор
Шепот Осени
Очень рад это слышать! Большое спасибо за ваш комментарий!)

Гарри прошел долгий путь и дальше идти еще предстоит. Но до возможности столкнуться с Гриндевальдом напрямую осталось совсем чуть-чуть.)
Тому тоже предстоит многое пройти и хорошенько переосмыслить свою жизнь. Хотя это может получиться и не сразу....
*спойлер!* вернулся!
И Реддл снова выпал из мира на неделю от новости))))

Спасибо за продолжение)
J_BlackDragonавтор
Azazelium
Да, жизнь Реддла все радует и радует сюрпризами))
Пожалуйста! А вам спасибо за комментарий!)
Как выпасть на сутки из жизни? Легко - почитать этот ФФ.
Я не люблю читать что-то под тегом "в процессе", но в данном случае не жалею о своём выборе. Жду продолжения~
J_BlackDragonавтор
Orenji
Спасибо! Надеюсь, выпадение было приятным!)
Я постараюсь взять перерыв в основной работе и нарастить темп выхода глав.
J_BlackDragon
звучит многообещающе ^ ^ да, читать понравилось. Частенько сворачиваю чтение фиков едва доходя до конца 1-2 главы, но тут просто оторваться не смогла. Повествование такое, что интерес поддерживается, а самое главное... Был момент в конце одной из глав, когда у меня возникла мысль "Не дай бог следующая глава начнется не с продолжения момента, в котором оказались персонажи, а день\несколько дней спустя или вообще что-то о сайд персонаже, автор, не убивай меня этим" и нет. С внутренним криком восторга обнаружила что там именнно продолжение с того момента, на котором закончилась предыдущая глава.
В общем, жму руку-)
J_BlackDragonавтор
Orenji
Мне теперь стало интересно, что это за глава была! Если вдруг вспомните название или номер - скажите, пожалуйста. Навскидку предположил бы, что глава 8, но это мои теории.
Благодарю и постараюсь оправдать ожидание в этой и последующих частях!)
J_BlackDragon
все верно, переход с 8 на 9 главу ^ ^ b
Кто бы слышал мой ор, когда глава кончилась на таком моменте. Представляю, как Риддл знатно офигел :) хоть вставай и беги щупать Берга и в неверии тыкать в того палочкой!
Прекрасная глава, жду проду как лета.
J_BlackDragonавтор
Наруи
Спасибо!) Прекрасно понимаю! Ситуация уровня:

Том и Берг встречаются в коридоре. Том окидывает его критическим взглядом, обходит по кругу, спрашивает:
- Не помнишь ничего странного в ту ночь, когда ты пропал?
Берг:
-....
Том:
- Например, как я тебя убивал?..
ого вау..... спасибо за ваш труд, эта глава заставила меня испытать эмоции
J_BlackDragonавтор
she really love
Спасибо за комментарий!)
Очень рад, что удалось впечатлить!
Здравствуйте! Очень рада прочесть такую живую и логичную работу! Просто бальзамом на душу легли Ваши главы. Читаются взахлёб и без остановки. Хотелось бы отметить очень логичное и последовательное повествование, без неожиданных и непонятных привязонностей и "любви до гроба". Спасибо Вам большое) Буду с нетерпением ждать новых глав и дальнейших действий персонажей, ведь они действительно захватывают наши сердца и поселяются в них надолго, благодаря Вам. Удачи Вам и всего доброго!
J_BlackDragonавтор
shou_sho
Здравствуйте! Очень рада прочесть такую живую и логичную работу! Просто бальзамом на душу легли Ваши главы. Читаются взахлёб и без остановки. Хотелось бы отметить очень логичное и последовательное повествование, без неожиданных и непонятных привязонностей и "любви до гроба". Спасибо Вам большое) Буду с нетерпением ждать новых глав и дальнейших действий персонажей, ведь они действительно захватывают наши сердца и поселяются в них надолго, благодаря Вам. Удачи Вам и всего доброго!

Доброго времени суток!)
Большое спасибо за ваш комментарий! И извиняюсь, что отвечаю только сейчас. Очень приятно знать, что персонажи в моем исполнении полюбились, а сюжет выглядит логичным.
Следующая глава уже на проверке у беты, так что продолжение будет в ближайшее время!
Очень интересная и свежо читающаяся работа, персонажи верибельны и вхарактерны. Надеюсь продолжение будет. А еще очень интересно узнать что же там за причины такие, вынудившие Гарри вернуться в прошлое и все перекроить.
Лучшая работа, умоляю продолжайте!
J_BlackDragonавтор
Erilin
Очень рад слышать! Постараюсь не уронить планку качества!

Wechp
Спасибо! Ваши мольбы будут услышаны)
Ооу да здесь Гарри манипулятор покруче Тома будет)
Мне так нравиться что в вашем фф герои объемные. За такими персами интересно наблюдать, как они справляюсь с теми или иными ситуациями)
Да у Тома действительно много проблем и темномагическое проклятие и крестраж и Берг. А у Гарри одна большая по имени Том)
Автору большое спасибо) Ждемс проду)
Ого, сразу две главы. Спасибо автору! Побежала читать
Главы отличные! С удовольствием прочитала. Правда уже подзабыла предысторию пришлось читать с начала (3 раз).

Автор... история же слеш. Дайте хоть чуток амура, хоть намёк на него, хоть пол палочки...А то истории уже 2,5 года, а отношениями даже в зародыше не пахнет
J_BlackDragonавтор
Викторионика
Ооу да здесь Гарри манипулятор покруче Тома будет)
Мне так нравиться что в вашем фф герои объемные. За такими персами интересно наблюдать, как они справляюсь с теми или иными ситуациями)
Да у Тома действительно много проблем и темномагическое проклятие и крестраж и Берг. А у Гарри одна большая по имени Том)
Автору большое спасибо) Ждемс проду)

Очень радует знать, что персонажи действительно вышли не плоскими!
У Гарри на деле проблем не меньше (а может даже и больше), он просто о них пока не рассказывает. Проблемы Тома это, правда, не отменяет...
Благодарю!)


malina3210
Главы отличные! С удовольствием прочитала. Правда уже подзабыла предысторию пришлось читать с начала (3 раз).

Автор... история же слеш. Дайте хоть чуток амура, хоть намёк на него, хоть пол палочки...А то истории уже 2,5 года, а отношениями даже в зародыше не пахнет

Большое спасибо!)
Додам амура, но не сразу: персонажи сложные, им бы сначала самим понять, что это вообще существующая опция. Хочется нормально это все обосновать.
Показать полностью
Давно подписана на этот фанфик и была безумно рада перечитать его, после уведомления о новой главе! Жду финал и даже не пытаюсь что-то предполагать)
Наверно Гарри капец как непривычно осознавать, что человек который о нем теперь беспокоится и которому не наплевать - это его бывший враг, который за ним гонялся что бы прикончить. Понятно что пока из за крестража внутри, но теперь никто не мешает им узнать друг друга получше.
Буду ждать продолжения <3
Очень уж герои хорошо прописаны
J_BlackDragonавтор
Yaroslava Malfoy
Давно подписана на этот фанфик и была безумно рада перечитать его, после уведомления о новой главе! Жду финал и даже не пытаюсь что-то предполагать)

Большое спасибо!)
Надеюсь, финал вам приятно удивит!

Brionac
Наверно Гарри капец как непривычно осознавать, что человек который о нем теперь беспокоится и которому не наплевать - это его бывший враг, который за ним гонялся что бы прикончить. Понятно что пока из за крестража внутри, но теперь никто не мешает им узнать друг друга получше.
Буду ждать продолжения <3
Очень уж герои хорошо прописаны

Да, Гарри пока вообще конкретно так на стадии отрицания этого факта. Плюс напоминалка в виде лорда постарше в голове не дает забыть обо всем, что случилось.
Большое спасибо!)
Автору большое спасибо) Ждемс проду)
Ах Том хитрый проказник, использовал легилименцию. Сразу с козырей пошёл.
Хотя последнее воспоминание Гарри в будущем очень печальное( Какого это быть свидетелем когда весь мир разрушается - даже представить не могу...
Большое спасибо за главу, жду продолжение <3
J_BlackDragonавтор
Викторионика
Всегда пожалуйста, и большое спасибо за то, что читаете!)

Brionac
Да, Том бы просто не смог бы согласиться на поражение просто так.)
А для Гарри это и еще не последнее крушение мира... Только маленький кусочек случившегося на самом деле.
Большое спасибо за комментарий!)
Спасибо за продолжение. Меня разбирает любопытство из-за ситуации с Бергом. Что же там в итоге наворотили...
Том красавчик, нашёл таки чем удивить) мне вот интересно, Том в итоге станет "светлее" или Гарри пойдёт по наклонной?
J_BlackDragonавтор
Аннет06
Спасибо за комментарий!)

Они оба немножко должны сбалансироваться и поработать над своими проблемами. И это будет не быстрый процесс длинной аж в 3 разных текста.
Ура прода) Быстрее бы увидеть развития отношений Тома с Гарри) Автору большое спасибо) Ждемс проду)
J_BlackDragonавтор
Викторионика
Спасибо за комментарий!)
Этот текст - слоуберн слоуберна, так что понимаю ваше нетерпение)
Все с вами ясно, молодой человек ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Любовный соперник (в данном случае бывшая соперница) - это всегда неприятно. Забавно наблюдать ревность Тома, при этом сам он ещё до осознания своих чувств не дошёл. Дамблдор говорил что "любовь является самой сильной спасательный силой", так что Том начал задумываться в правильном направлении (привязать через Амортенцию). Но они для взаимных чувств могут обойтись и без неё - их и так прекрасно от друг друга плющит.
Большое спасибо за главу!
J_BlackDragonавтор
Brionac
Да, молодой человек еще ничего не понял, но планы уже строит в правильном направлении. Так и есть! Чего бы там ни думал на этот счет Гарри, ребятки слишком сильно связаны, чтобы не влиять друг на друга.)
Благодарю за комментарий!
Ура долгожданная прода) Это так по готически прекрасно, Гарри и его рассуждения о собственной смерти и Том желающий удержать его рядом с собой)
Мини и Дамблдор опять суются туда куда их не просили😠
Мне кажется что записка от Мини или же от Дамби. Нет конечно может это и Берг но как-то слабовато вериться.
Автору большое спасибо) Ждемс проду)
J_BlackDragonавтор
Викторионика
Большое спасибо, что читаете и комментируете!)
Дамблдор - большой любитель совать свой нос в чужие дела, но так ли все очевидно в этот раз?..
Продолжение пишется!
Огромное спасибо за продолжение!
J_BlackDragonавтор
Freedom Mark
Огромное спасибо за продолжение!

Всегда пожалуйста и спасибо за комментарий!
Приятно знать, что кто-то читает!)
Похоже, что жертвой какого то ритуала собирается стать Гарри. Опять, хотя уже можно не удивляться. С одной стороны его логику понимаю, но вот наврядли Том даст этому произойти (особенно если сможет открыть для себя "то самое" чувство). А так Гарри нужно всего лишь найти "якорь", который вернёт желание к жизни. Судьба у него такая - постоянно лажать в попытке самовыпилиться 😅
Внутричерепной Воландеморт на самом деле стал похож на ворчливую бабку, которая всем всегда недовольна. Но при этом все равно беспокоиться и помогает. Милашка ❤️
Большое спасибо за продолжение!

P.s. я б посмотрела на реакцию Гарри и Воландеморта-старшего, когда Том начнёт испытывать чувства к Гарри 🤭
Один познает все стадии охриневания, а второй точно будет долго ржать
J_BlackDragonавтор
Brionac
У Гарри есть определённый план, и он его придерживается)
Том точно не согласится на его смерть, но скоро ему придется очень многое обдумать.
Внутричерепной Воландеморт - отличное описание! Ему подходит! Как бабка на скамейке, только всегда с тобой: и осудит, и народных (темномагических) методов присоветует!

Большое спасибо за комментарий!

Да, скоро как минимум часть из них это заметит.)
Я на 99% уверена, что Арвид Розье - это замаскированный Гриндевальд. Он хорошо умеет находить правильные подходы к людям и имеет подвешанный язык. Знай Гарри ситуацию с Розье, подумал бы так же. Надо было Тому рассказать учителю все, а то "одна голова хорошо, а две - лучше".
Интересно, как Том отреагирует на историю отношений Дамблдора и Гриндевальда ;)
Большое спасибо за продолжение! (лучи любви)
💜💜💜

P.s. а Дары Смерти будут что нибудь давать, кроме своих первоначальных плюшек? Роулинг это дальше не развивала, но все равно как то обидно. Там такая история этих Даров, даже в сказке упомянули Повелителя Смерти...
J_BlackDragonавтор
Brionac
Вот только Розье поклялся магией, и она его не покинула. Точно ли это Гриндевальд тогда?)
Но да, зря Том ничего учителю не рассказал, придется ему теперь самостоятельно эту историю распутывать!

Спасибо большое за комментарий! 💜💜💜

Да, Дары Смерти кое-что дают и играют важную роль в сюжете.)
J_BlackDragon
Я теперь клятвам и различным договорам не доверяю (спасибо одному фанфику), в них всегда можно найти лазейки. Одно неправильно поставленное слово - и все 😐
Большое спасибо за продолжение!
J_BlackDragonавтор
Tamaiti99
Спасибо за комментарий!
Давай, Том, ты умный мальчик. Сложить 2 + 2 теперь не сложно.
Большое спасибо за главу! ❤️
Какая же классная история!! Бесконечная благодарность автору за труд. С нетерпением жду продолжения.
Это просто шикарно! Автору большое спасибо) Ждемс проду)
J_BlackDragonавтор
Викторионика
Всегда пожалуйста!)
Глава 25. Благодарность Тома Риддла. Нет, не так. Благодарность! Тома! Риддла! Причем искренняя.
Автор - вам удалось. Абсолютно предельно правдоподобно. Я думаю никто бы не смог лучше, разве что какая-нибудь современная инкарнация Достоевского. В вашем тексте логика ловушки в которую он попал и его психология в процессе, выглядит постфактум несколько прямолинейно, но она абсолютно канонична. Мое глубочайшее почтение и уважение.
✊️
Давай, Том. Я верю в тебя.
Заставь этого упрямца любить жизнь и перестать собой постоянно жертвовать.
Большое спасибо за главу! Прям напряжение такое, что же дальше то произойдёт
J_BlackDragonавтор
somebody15
Благодарю за комментарий!
Для меня очень было важно в этой истории держать настолько близко к канонным характерам персонажей (с учетом условий, в которых они оказались) насколько это возможно, так что очень приятно знать, что этого удалось достичь. По поводу прямолинейности — может вышло бы и более витиевато, но мне хочется дойти-таки до завершения этой истории в какие-то обозримые сроки, учитывая, что она в идеале состоит из трех частей.
Еще раз спасибо!
J_BlackDragonавтор
Brionac
Том постарается, но такую травму, как у Гарри, просто так не вылечить.
Это будет долгий путь..)
Большое спасибо за комментарий!
Осознание того что все планы и мечты пошли прахом, для Тома это все равно что он умер и похоронен. Но так же это толчек к тому что бы найти способ привязать к себе Гарри. Автору большое спасибо) Ждемс проду
J_BlackDragonавтор
Викторионика
Большое спасибо за отзыв!)
Огромное спасибо за вашу работу и продолжение)Мне очень нравится ваше творчество 😍Желаю удачи в дальнейшем , и конечно же буду и дальше следить за ходом истории ❤❤❤
J_BlackDragonавтор
Mephisto07
Большое спасибо за комментарий!)
Постараюсь и дальше продолжать радовать своим творчеством! ❤❤❤
Я тут подумала, мне было бы очень интересно прочитать фф о том, как Гарри и Том вместе восстанавливают волшебный мир из обломков.
История очень интересная, спасибо большое! Прям не ожидала таких сжюжетных поворотов, просто вау *_* Очень жду продолжения
J_BlackDragonавтор
Lunna Light
К сожалению, в этой серии план немного в другом, но идея действительно интересная!
J_BlackDragonавтор
Zzireal
Большое спасибо!
Надеюсь, остальная серия тоже не разочарует! В третьей части планируется практически детективный сюжет)
Красиво, сложно, интересно. затягивает:) очень ждём вторую часть
J_BlackDragonавтор
nyutike
Рад, что понравилось! Спасибо за комментарий!)
Ох, как вы интересно закончили.
И какой у вас чудесный Том!
J_BlackDragonавтор
Навия
Спасибо!)
Том умничка, он все понял... И принял одно единственное правильное решение. Пожертвовать собой это мощьно, особенно зная кто такой Том....
Жду с нетерпением вторую и третью часть. Автору большое спасибо)
J_BlackDragonавтор
Викторионика
Да, хоть кто-то один из них двоих должен был разобраться в происходящем.
Спасибо!)
Это прекрасно 😭
Спасибо
Спасибо! Очень понравилось! Под конец прям в неожиданную сторону все завернулось. Очень надеюсь на вторую часть, поглядеть чего вышло.
Интересно куда делся Тёмный Лорд из головы, может ли он стать целым с Томом из мира смерти каким-то образом? Ведь получается, что он сам себя из тела Гарри удалил.
В общем, такая концовка только ещё больше распалила интерес...)
J_BlackDragonавтор
Salazaria Mithril
Всегда пожалуйста и спасибо за коментарий!)

Semimae
Приятно слышать, что понравилось! Спасибо!
До второй части я обязательно доберусь (и до третьей тоже рано или поздно).
Да, ТЛ из головы остался в мире смерти, потому что был как бы убит Томом, но в мире смерти нельзя умереть буквально.
Огромное спасибо за фанфик! Безумно понравились характеры героев и их взаимодействие друг с другом. Читала с огромным удовольствием 🧡
J_BlackDragonавтор
aba_kun
Большое спасибо за отзыв! 🧡
Очень приятно знать, что понравилось!
Как обычно - Гарри попадает в передряги) Но обязательно их решит)
J_BlackDragonавтор
Лучистая девочка
Так и будет! Но не сразу...)
Вы разбили мне сердце.
Я рыдаю. Давно меня так не задевало произведение, совершенно не ожидала, что эта история обернется ТАК.
Пойду рыдать в уголочке, эта история ещё долго меня не покинет. Спасибо вам :'')
J_BlackDragonавтор
Милый Титанчик
Позже в слудующих частях с ними все будет хорошо. Но не сразу...
Спасибо большое за комментарий! <3
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть