↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Рабочие будни Уолдена МакНейра, ликвидатора опасных существ, часть 13. Гуси-лебеди» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

251 комментарий
ЫЫЫЫ!!!
Бегу читать, но уже за название - спасибо! *орёт*
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.05.2020 в 10:10
ЫЫЫЫ!!!
Бегу читать, но уже за название - спасибо! *орёт*
Возвращайтесь с отзывом.)
История про Уолдена с привкусом русских сказок)
Интересно, как гуси-лебеди вообще тут оказались?)
Здорово получилось!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Shuburshunchik от 07.05.2020 в 10:50
История про Уолдена с привкусом русских сказок)
Интересно, как гуси-лебеди вообще тут оказались?)
Здорово получилось!

Так мигрируют же. Зимуют в Великобритании, а гнездоваться сюда летят. Как многие лебеди. ))
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 10:56
Так мигрируют же. Зимуют в Великобритании, а гнездоваться сюда летят. Как многие лебеди. ))
А почему тогда британцы не в курсе?)
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Это здорово))) Просто обычный день, обычный вызов... Просто будни. Такого Макнейра тоже очень хотелось увидеть)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 10:58
Это здорово))) Просто обычный день, обычный вызов... Просто будни. Такого Макнейра тоже очень хотелось увидеть)))
Ну и вот. ) Да, обычный день, обычные будни... птички только необычные. Но тоже... рутина. )
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 10:56
Так мигрируют же. Зимуют в Великобритании, а гнездоваться сюда летят. Как многие лебеди. ))
Цитата сообщения Shuburshunchik от 07.05.2020 в 10:57
А почему тогда британцы не в курсе?)
А они точно в Британию мигрируют? Или просто остановка на пути?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Shuburshunchik от 07.05.2020 в 10:57
А почему тогда британцы не в курсе?)
Так они тут обычно тихо сидят. Никого не трогают. Редко когда кого стянут... а так они с виду ну лебеди и лебеди. Тут просто неудачно вышло - подряд.
Чета Малфоев, по вечерам пьющая чай с Веритасерумом. Боже, какая дивная картина!
Конечно, про Долохова в связи с названием подумалось сразу. Ну русские же Гуси-лебеди!
Жаль, что изучить птичку МакНейру не удалось.

Очень жизненно - про выходные, в которые всегда случается всякое. И в праздники – особенно. И ведь потом никто не позволит отгулять! Вы жи работать должны по рабочим дням! А то, что вы весь выходной работали, никого не колышет. =(

Роскошная история, спасибо! Хорошее настроение теперь обеспечено.)))

Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 11:00
Так они тут обычно тихо сидят. Никого не трогают. Редко когда кого стянут... а так они с виду ну лебеди и лебеди. Тут просто неудачно вышло - подряд.
Вот оно что! Ну ладно тогда)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.05.2020 в 11:00
Чета Малфоев, по вечерам пьющая чай с Веритасерумом. Боже, какая дивная картина!
Конечно, про Долохова в связи с названием подумалось сразу. Ну русские же Гуси-лебеди!
Жаль, что изучить птичку МакНейру не удалось.

Очень жизненно - про выходные, в которые всегда случается всякое. И в праздники – особенно. И ведь потом никто не позволит отгулять! Вы жи работать должны по рабочим дням! А то, что вы весь выходной работали, никого не колышет. =(

Роскошная история, спасибо! Хорошее настроение теперь обеспечено.)))
Ну а что. И никаких измен... или привычка уже выработалась. Тоже полезно. ))

Русские. Конечно, русские. )

Ну, сейчас не удалось... может, потом. )

Угу. Жопа обычно случается в выходные и праздники. Иначе неинтересно. )
И разумеется, какое "отгулять"? Двойная оплата пойдёт - и радуйтесь.
Ну, может быть. А может, одинарная...

Цитата сообщения Shuburshunchik от 07.05.2020 в 11:01
Вот оно что! Ну ладно тогда)
Всё когда-нибудь бывает в первый раз. )
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 11:04


Угу. Жопа обычно случается в выходные и праздники. Иначе неинтересно. )
И разумеется, какое "отгулять"? Двойная оплата пойдёт - и радуйтесь.
Ну, может быть. А может, одинарная...

"Ка-акая двойная оплата?! Ещё чего, откуда деньги? Бюджет запланирован с июня прошлого года, вот будет приказ о работе в праздник, в связи с обстоятельствами непреодолимой силы - как то: потоп, пожар, нападение дементоров - будет двойная оплата. А так - это ваша инициатива, и - согласитесь, мистер МакНейр, вы исправляете собственные недоработки, вам и одинарная-то оплата за вот это не полагается."
Д. Амбридж.


Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 11:04


Ну, сейчас не удалось... может, потом. )

А напишете? =)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.05.2020 в 11:09
"Ка-акая двойная оплата?! Ещё чего, откуда деньги? Бюджет запланирован с июня прошлого года, вот будет приказ о работе в праздник, в связи с обстоятельствами непреодолимой силы - как то: потоп, пожар, нападение дементоров - будет двойная оплата. А так - это ваша инициатива, и - согласитесь, мистер МакНейр, вы исправляете собственные недоработки, вам и одинарная-то оплата за вот это не полагается."
Д. Амбридж.



А напишете? =)
"Моя инициатива? Так и передам в следующий раз коллегам из аврората. Когда вызовут в выходные.
И хотелось бы узнать, в чём именно недоработка?
У. МакНейр."


Посмотрим. )
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.05.2020 в 11:09
"Ка-акая двойная оплата?! Ещё чего, откуда деньги? Бюджет запланирован с июня прошлого года, вот будет приказ о работе в праздник, в связи с обстоятельствами непреодолимой силы - как то: потоп, пожар, нападение дементоров - будет двойная оплата. А так - это ваша инициатива, и - согласитесь, мистер МакНейр, вы исправляете собственные недоработки, вам и одинарная-то оплата за вот это не полагается."
Д. Амбридж.

Святая женщина мисс Амбридж, честно.
Меня в аналогичной ситуации в кадетке заставили писать объяснительную - на каком основании я вышла работать в выходной день без письменного приказа? И естестевенно, ничего не заплатили.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.05.2020 в 11:19
Святая женщина мисс Амбридж, честно.
Меня в аналогичной ситуации в кадетке заставили писать объяснительную - на каком основании я вышла работать в выходной день без письменного приказа? И естестевенно, ничего не заплатили.
В данной ситуации это чревато... но это такая идея, такая идея. Блин.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 11:20
В данной ситуации это чревато... но это такая идея, такая идея. Блин.
Чревато - это по вашим инструкциям. А в бухгалтерии - они сааавсем другие. За их нарушение мы вас и оштрафовать можем - за использование казенного оборудования в личных целях в нерабочее время. Кто вас знает - может вы казенной дорогущей сетью в нерабочее время карасей ловили. Вот снимем за повреждения, амортизацию... за браконьерство, в конце-концов. И за поедание реликтовых карасей - тоже оштрафуем!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 11:25
Чревато - это по вашим инструкциям. А в бухгалтерии - они сааавсем другие. За их нарушение мы вас и оштрафовать можем - за использование казенного оборудования в личных целях в нерабочее время. Кто вас знает - может вы казенной дорогущей сетью в нерабочее время карасей ловили. Вот снимем за повреждения, амортизацию... за браконьерство, в конце-концов. И за поедание реликтовых карасей - тоже оштрафуем!
Вы там обалдели совсем, что ли?
Отдел ликвидации.
Очень рада, что Вы не бросаете эту серию. И так неожиданно переплели со славянским фольклером, загляденье!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Furimmer от 07.05.2020 в 11:31
Очень рада, что Вы не бросаете эту серию. И так неожиданно переплели со славянским фольклером, загляденье!
Это не я. Мне подсказали. ))
И нет, не бросаю. )
Мур, спасибо, как раз для поднятия настроения.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 07.05.2020 в 11:34
Мур, спасибо, как раз для поднятия настроения.
Пожалуйста. )
Великолепная серия. Всегда поднимает настроение )
Alteyaавтор
Цитата сообщения AL-ASAD от 07.05.2020 в 11:46
Великолепная серия. Всегда поднимает настроение )
Спасибо. :)
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 11:17
"Моя инициатива? Так и передам в следующий раз коллегам из аврората. Когда вызовут в выходные.
И хотелось бы узнать, в чём именно недоработка?
У. МакНейр."


Посмотрим. )

"Не зарывайтесь, МакНейр.

Желаете расширенную комиссию по проверке вашей деятельности? У вас все отчёты вовремя написаны? У вас все журналы прошнурованы, пронумерованы и ведутся своевременно?
И почему это ребёнок не был найден в тот же день, что аврорат прислал вам запрос? Непонятно. Возможно, следует запросить от вас объяснительную записку?
Найти всегда можно. Что-нибудь. Не искушайте судьбу."
Д. Амбридж.

Цитата сообщения клевчук от 07.05.2020 в 11:19
Святая женщина мисс Амбридж, честно.
Меня в аналогичной ситуации в кадетке заставили писать объяснительную - на каком основании я вышла работать в выходной день без письменного приказа? И естестевенно, ничего не заплатили.

Во-во. Реальнейший реал, плавали мы в этой луже, ога...

Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 11:25
Чревато - это по вашим инструкциям. А в бухгалтерии - они сааавсем другие. За их нарушение мы вас и оштрафовать можем - за использование казенного оборудования в личных целях в нерабочее время. Кто вас знает - может вы казенной дорогущей сетью в нерабочее время карасей ловили. Вот снимем за повреждения, амортизацию... за браконьерство, в конце-концов. И за поедание реликтовых карасей - тоже оштрафуем!

"Вот действительно.
Кстати, я давно не видела от вашего отдела отчёта о закупках и расходовании средств.
И вы регулярно запаздываете с отчётами! Нарвётесь на штраф."
Д. Амбридж.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.05.2020 в 11:52
"Не зарывайтесь, МакНейр.

Желаете расширенную комиссию по проверке вашей деятельности? У вас все отчёты вовремя написаны? У вас все журналы прошнурованы, пронумерованы и ведутся своевременно?
И почему это ребёнок не был найден в тот же день, что аврорат прислал вам запрос? Непонятно. Возможно, следует запросить от вас объяснительную записку?
Найти всегда можно. Что-нибудь. Не искушайте судьбу."
Д. Амбридж.


Во-во. Реальнейший реал, плавали мы в этой луже, ога...


"Вот действительно.
Кстати, я давно не видела от вашего отдела отчёта о закупках и расходовании средств.
И вы регулярно запаздываете с отчётами! Нарвётесь на штраф."
Д. Амбридж.
"Может, мне уволиться? И пусть другие ищут забирающихся в дом книззлов. А меня в ОТ звали.
У. МакНейр."
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 11:55
"Может, мне уволиться? И пусть другие ищут забирающихся в дом книззлов. А меня в ОТ звали.
У. МакНейр."
"Возомнили себя незаменимым? У нас таких нет.
Д.Амбридж."
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.05.2020 в 11:57
"Возомнили себя незаменимым? У нас таких нет.
Д.Амбридж."
"Ну что вы. Как я могу. Даже в мыслях не было.
У. МакНейр.

"Люц, я больше не могу. Уволюсь к чёрту - что я, частными заказами не проживу? Извини, что подвожу тебя, но я или уволюсь - или сяду за убийство.
У."
Амбридж может много чего говорить и писать, но это все до первого нюхлера..
Alteyaавтор
Цитата сообщения Shuburshunchik от 07.05.2020 в 12:07
Амбридж может много чего говорить и писать, но это все до первого нюхлера..
Который да-да. Залезет, ))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Амбридж, Амбридж...
Станет замминистра на них время тратить! А этот... Макнейр... он та-акой грубый! Я спросила его... ну ты же знаешь... докси совсем одолели... так я спросила, что мне с ними делать? И... ты просто не представляешь, ЧТО мне этот хам ответил! а у самого - в отчётах за прошлый месяц - три фестрала пасутся, и списание подотчетных проводит ТАК - хоть завтра за растрату посадить можно!

АПД. Страшнее злых бухгалтерш - только озверелые кадровички! Дроу - ЗНАЕТ!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 12:13
Амбридж, Амбридж...
Станет замминистра на них время тратить! А этот... Макнейр... он та-акой грубый! Я спросила его... ну ты же знаешь... докси совсем одолели... так я спросила, что мне с ними делать? И... ты просто не представляешь, ЧТО мне этот хам ответил! а у самого - в отчётах за прошлый месяц - три фестрала пасутся, и списание подотчетных проводит ТАК - хоть завтра за растрату посадить можно!

АПД. Страшнее злых бухгалтерш - только озверелые кадровички! Дроу - ЗНАЕТ!
Не, растрату тут никак. ) Не тот профиль - нечего растрачивать.
Но в остальном можно докопаться, да - но зачем? )) НУ Амбридж да, понятно - а так-то он ни скем не ссорился. )
Цитата сообщения клевчук от 07.05.2020 в 11:57
"Возомнили себя незаменимым? У нас таких нет.
Д.Амбридж."
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 12:01
"Ну что вы. Как я могу. Даже в мыслях не было.
У. МакНейр.

"Люц, я больше не могу. Уволюсь к чёрту - что я, частными заказами не проживу? Извини, что подвожу тебя, но я или уволюсь - или сяду за убийство.
У."
"Уолли, ну что ты, зачем же увольняться? Пусть начальство за тебя решает бюрократические вопросы, ты практик - вот практикой и занимайся, не суетись, целее нервы будут."
Л.Малфой.
"Уолли, ну как мы без тебя? Ты же знаешь - ты прекрасный специалист. Вот охота тебе была связываться с бюрократами?! Снимут втихушку премию всему отделу, и не докажешь ничего!
Мы сами все вопросы решим, не поднимай ты пыль, за ради Мерлина!!
А. Диггори.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.05.2020 в 12:18
"Уолли, ну что ты, зачем же увольняться? Пусть начальство за тебя решает бюрократические вопросы, ты практик - вот практикой и занимайся, не суетись, целее нервы будут."
Л.Малфой.
"Уолли, ну как мы без тебя? Ты же знаешь - ты прекрасный специалист. Вот охота тебе была связываться с бюрократами?! Снимут втихушку премию всему отделу, и не докажешь ничего!
Мы сами все вопросы решим, не поднимай ты пыль, за ради Мерлина!!
А. Диггори.
"Да я задолбался объяснительные сочинять по поводу и без! И работать забесплатно в свои выходные не нанимался точно! Извини, Люц, но с этой жабой розовой работать я не буду. Ты дружишь с министром - или уйми её, или я действительно уволюсь к дракклам. Извини.
У."

"Как вы без меня - не знаю, а я забесплатно в собственные выходные работать не нанимался! И объяснительные по этому поводу писать тем более. Сделайте уже с этой (зачёркнуто) этим что-нибудь!
У. МакНейр."
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
*А я замучилась его подпись на учётках подделывать!* (с) Неназванное лицо из бухгалтерии (только тс-с-с-с)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 12:34
*А я замучилась его подпись на учётках подделывать!* (с) Неназванное лицо из бухгалтерии (только тс-с-с-с)
"Не понял???
У. М."
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А что понимать? Сеть выдана? Выдана, я спрашиваю? А ежемесячный акт по частичному износу? А списание кормов? А возврат за приобретенное за свой счёт? Как деньги получить - так все, а как оформить это - так *девочки, вы же умннички, вы же как-нить сумеете...* *переходя на визг* - А отчетность по второму кварталу Мерлин с Морганой делать будут? В конце четвёртого???!!!

Добавлено 07.05.2020 - 12:41:
*задумчиво* Как вспомню нашу главшу... Её министр испугался - я не шучу!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 12:39
А что понимать? Сеть выдана? Выдана, я спрашиваю? А ежемесячный акт по частичному износу? А списание кормов? А возврат за приобретенное за свой счёт? Как деньги получить - так все, а как оформить это - так *девочки, вы же умннички, вы же как-нить сумеете...* *переходя на визг* - А отчетность по второму кварталу Мерлин с Морганой делать будут? В конце четвёртого???!!!

Добавлено 07.05.2020 - 12:41:
*задумчиво* Как вспомню нашу главшу... Её министр испугался - я не шучу!
"Каких кормов? Я их ловлю, а не кормлю! Акты по сети пишутся ежегодно, а не ежемесячно, а возврата я так и не дождался. А отчётность я сдаю! И вовремя.
Хотя, наверное, зря.
У. М."

Ой. Как это? РАсскажите про напуганного министра!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Там история была... неприятная. Завершилось нормально (главше искреннее мяу) - но неприятная. А испугался - когда она пообещала кран по износу списать (их таких один на републику был - и сроки ему выходили
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 12:42
"Каких кормов? Я их ловлю, а не кормлю! Акты по сети пишутся ежегодно, а не ежемесячно, а возврата я так и не дождался. А отчётность я сдаю! И вовремя.
Хотя, наверное, зря.
У. М."
А на фестрала кто списывал? А на келпи? Ещё и списал потом, как издохлого, а у *издохлого* на колдографии задняя нога дрыгается!
Ежегодно у него акты пишутся... По такому оборудованию - по инструкции - их ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРИМЕНЕНИЯ пишут!!!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 12:53
Там история была... неприятная. Завершилось нормально (главше искреннее мяу) - но неприятная. А испугался - когда она пообещала кран по износу списать (их таких один на републику был - и сроки ему выходили
А на фестрала кто списывал? А на келпи? Ещё и списал потом, как издохлого, а у *издохлого* на колдографии задняя нога дрыгается!
Ежегодно у него акты пишутся... По такому оборудованию - по инструкции - их ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРИМЕНЕНИЯ пишут!!!
А что за кран такой волшебный? )

"Так меня обязали их "пока хранить"! Я и хранил. А что там дёргается где - не знаю, холодно было уже, вода... иллюзия.
Да что вы говорите.
Вот как раз по инструкции акты на сеть пишутся "максимум раз в год". А после каждого пишутся на арбелеты!"
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 12:25
"Да я задолбался объяснительные сочинять по поводу и без! И работать забесплатно в свои выходные не нанимался точно! Извини, Люц, но с этой жабой розовой работать я не буду. Ты дружишь с министром - или уйми её, или я действительно уволюсь к дракклам. Извини.
У."
"Заходи в гости, Уолли. У меня в подвальчике отличный арманьяк есть, перетрём лично."
Л. Малфой. *далее разгрузит за разговором под выпивку, улестит, дифирамбов напоёт, да и Долорес что-нибудь скажет. Мягко, но эффективно. Но: только в том случае, когда Л.М. оно надо, а так может и сказать - увольняйся, Уолл, и правда - к каким Мерлиновым панталонам тебе оно надо?*

"Как вы без меня - не знаю, а я забесплатно в собственные выходные работать не нанимался! И объяснительные по этому поводу писать тем более. Сделайте уже с этой (зачёркнуто) этим что-нибудь!
У. МакНейр."

"Не выходи по выходным! Нет бумаги - сиди дома, отдыхай!"
А. Диггори. *и в ближайшее время постарается оставить Уолла в замах, пока в отпуск пойдёт. И уедет туда, куда ни совы не летают, ни аппарировать не выйдет.*
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 12:56
А что там дёргается где - не знаю, холодно было уже, вода... иллюзия. "
Посмертные сокращения мышц как следствие процесса разложения. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.05.2020 в 13:02
"Не выходи по выходным! Нет бумаги - сиди дома, отдыхай!"
А. Диггори. *и в ближайшее время постарается оставить Уолла в замах, пока в отпуск пойдёт. И уедет туда, куда ни совы не летают, ни аппарировать не выйдет.*

"Вот это письмо я Робардсу в следующий раз и покажу.
У. МакНейр."

Он не согласится! )) Если эту ерунду не отменят!
В конце концов, зачем ЛЮциус с министром дружит? МОжет он другу помочь?

Добавлено 07.05.2020 - 13:05:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 12:34
*А я замучилась его подпись на учётках подделывать!* (с) Неназванное лицо из бухгалтерии (только тс-с-с-с)
"Да где? Когда? И, ёлки зелёные, КТО?!!
У.М."

"Люц, я правда увольняюсь. Я рехнусь с ними.
У."

Добавлено 07.05.2020 - 13:05:
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 07.05.2020 в 13:04
Посмертные сокращения мышц как следствие процесса разложения. )
О. Вот. Да. Это я имел в виду. У. М. ))
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 12:25
"Да я задолбался объяснительные сочинять по поводу и без! И работать забесплатно в свои выходные не нанимался точно! Извини, Люц, но с этой жабой розовой работать я не буду. Ты дружишь с министром - или уйми её, или я действительно уволюсь к дракклам. Извини.
У."

"Заходи в гости, Уолли. У меня в подвальчике отличный арманьяк есть, перетрём лично."
Л. Малфой. *далее разгрузит за разговором под выпивку, улестит, дифирамбов напоёт, да и Долорес что-нибудь скажет. Мягко, но эффективно. Но: только в том случае, когда Л.М. оно надо, а так может и сказать - увольняйся, Уолл, и правда - к каким Мерлиновым панталонам тебе оно надо?*
Я там выше всунула ответ Люца в цитату, потому повторю.)

Добавлено 07.05.2020 - 13:07:
А вообще, в отпуск надо Уоллу.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.05.2020 в 13:07
"Заходи в гости, Уолли. У меня в подвальчике отличный арманьяк есть, перетрём лично."
Л. Малфой. *далее разгрузит за разговором под выпивку, улестит, дифирамбов напоёт, да и Долорес что-нибудь скажет. Мягко, но эффективно. Но: только в том случае, когда Л.М. оно надо, а так может и сказать - увольняйся, Уолл, и правда - к каким Мерлиновым панталонам тебе оно надо?*
Я там выше всунула ответ Люца в цитату, потому повторю.)
Ему надо! Это полностью его человек в министерстве, его глаза и уши. Так что ему ооочень надо. ) И Долли придётся... сказать, да. Так... поэффективнее.


"Ты мерзавец.
У.М."
(наутро))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 12:56
А что за кран такой волшебный? ) Грузовой. Особо мощный.

"Так меня обязали их "пока хранить"! Я и хранил. А что там дёргается где - не знаю, холодно было уже, вода... иллюзия.
Да что вы говорите.
Вот как раз по инструкции акты на сеть пишутся "максимум раз в год". А после каждого пишутся на арбелеты!"

Он мне инструкции цитировать будет! На арбАлеты пишутся - поквартально! И еженедельно - заявки на расходники к арбалетам! И списание расходников - после каждой операции! С обоснованием (а где оно за последние три???)
А на сеть - как на особоценное оборудование - после КАЖДОГО примененния - и в ТРЁХ экземплярах!
*фыркая в сторону* Ил-лю-зи-я! В следующий раз затребую акт по ВСЕЙ форме, а не сокращённый вариант! С приложением биопсий! Сканограмм! Содержимого желудка! Детального описания повреждений туши - с соотнесением с повреждениями ловчего инструментария!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 13:21
Он мне инструкции цитировать будет! На арбАлеты пишутся - поквартально! И еженедельно - заявки на расходники к арбалетам! И списание расходников - после каждой операции! С обоснованием (а где оно за последние три???)
А на сеть - как на особоценное оборудование - после КАЖДОГО примененния - и в ТРЁХ экземплярах!
*фыркая в сторону* Ил-лю-зи-я! В следующий раз затребую акт по ВСЕЙ форме, а не сокращённый вариант! С приложением биопсий! Сканограмм! Содержимого желудка!
"Как же вы меня зае... Устал я, в общем. Делать вам там нечего.
Уволюсь на хрен.
У. М."
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 13:23
"Как же вы меня зае... Устал я, в общем. Делать вам там нечего.
Уволюсь на хрен.
У. М."

Зае... мы его! Сказал бы спасибо - три четверти отчетов за него пишем!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 13:25
Зае... мы его! Сказал бы спасибо - три четверти отчетов за него пишем!

"Спасибо!
У. М."


"Люц, я всё равно больше не могу.
У."
Какая чудесная серия, и история как страшная сказка
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 13:08
Ему надо! Это полностью его человек в министерстве, его глаза и уши. Так что ему ооочень надо. ) И Долли придётся... сказать, да. Так... поэффективнее.


"Ты мерзавец.
У.М."
(наутро))

*послал ещё до того сову с антипохмельным: вот она, уже тут. )))*
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 13:26
"Спасибо!
У. М."


"Люц, я всё равно больше не могу.
У."

Спасибо на хлеб не намажешь - лучше зайди чаю попить, заодно поподписываешь всё, пирогов поешь домашних... Там ещё пару актов с позапрошлого года - заодно и их заполнишь...
Nalaghar Aleant_tar
А вот да. С бухгалтерией ругаться - самоубийство. Вот станешь разик зам.начальства - и осознаешь этот факт по самое небалуйся. )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Dreaming Owl от 07.05.2020 в 13:27
Какая чудесная серия, и история как страшная сказка
Спасибо. ) Ну, изначально сказки и были страшными. Это уже потом...
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.05.2020 в 13:28
*послал ещё до того сову с антипохмельным: вот она, уже тут. )))*
"Да причём тут это?!
У."
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 13:29
Спасибо на хлеб не намажешь - лучше зайди чаю попить, заодно поподписываешь всё, пирогов поешь домашних... Там ещё пару актов с позапрошлого года - заодно и их заполнишь...

"Чаю? Зайду... а пироги с чем?
У. М.
ПС Оленины принести? Копчёной?"
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Неси. С капустой пироги, с тыквой, с яблоками и с сиропом. И твой любимый - глазастый, с селёдками))) Хаггис не забудь!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 13:33
Неси. С капустой пироги, с тыквой, с яблоками и с сиропом. И твой любимый - глазастый, с селёдками))) Хаггис не забудь!
Хаггиса нет - некогда! В другой раз. Могу мёда принести лесного.
С селёдкой - это отлично! Да и остальные. А с сиропом - это как?
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Ну с патокой, никак я это слово не запомню! *вздыхает* То ли дело - с кленовым сиропом...
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 13:21
В следующий раз затребую акт по ВСЕЙ форме, а не сокращённый вариант! С приложением биопсий! Сканограмм! Содержимого желудка! Детального описания повреждений туши - с соотнесением с повреждениями ловчего инструментария!
"Детальное описание - сколько угодно. Это к МакНейру.
А проведение исследований на биопсию и снятие сканограмм - исследования дорогостоящие и строго лимитированные. На текущий месяц лимит выбран, проведение дополнительных исследований - в экстренных случаях с санкции самого министра.
У нас и так сотрудников не хватает, а переработки запрещены.
Зав. лаборатории ОТ"
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
*ядовито* А премиальные у вас тоже запрещены? Нет? Странно... А Макнейра не трожь - сами разберёмся!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 13:51
Ну с патокой, никак я это слово не запомню! *вздыхает* То ли дело - с кленовым сиропом...
С патокой - это дело. Буду!



Добавлено 07.05.2020 - 14:05:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 14:03
*ядовито* А премиальные у вас тоже запрещены? Нет? Странно... А Макнейра не трожь - сами разберёмся!
Да!
Меня не трожьте все!
У.М.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 14:03
*ядовито* А премиальные у вас тоже запрещены? Нет? Странно... А Макнейра не трожь - сами разберёмся!
"А вот не надо на лабораторию наезжать, а то будете потом результаты анализов по текущим делам долго ждать. А премиальных у нас и так нет. У нас есть надбавки за расширение зоны обслуживания. Срежете надбавки - заключения по результатам исследований сами писать будете по сканнограммам с плёнки с истекающим сроком годности.
Зав.лаб. ОТ"
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 07.05.2020 в 14:22
"А вот не надо на лабораторию наезжать, а то будете потом результаты анализов по текущим делам долго ждать. А премиальных у нас и так нет. У нас есть надбавки за расширение зоны обслуживания. Срежете надбавки - заключения по результатам исследований сами писать будете по сканнограммам с плёнки с истекающим сроком годности.
Зав.лаб. ОТ"

*Интересно... а нормативы у них когда пересматривали? И оптимизации давно не было...*

Добавлено 07.05.2020 - 14:28:
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 14:04
С патокой - это дело. Буду!



Добавлено 07.05.2020 - 14:05:
Да!
Меня не трожьте все!
У.М.

Так ты заходи))) А то вчера и не узнать было - отощал совсем. Сопьёшься ты со своим Малфоем...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 14:26
*Интересно... а нормативы у них когда пересматривали? И оптимизации давно не было...*

Добавлено 07.05.2020 - 14:28:

Так ты заходи))) А то вчера и не узнать было - отощал совсем. Сопьёшься ты со своим Малфоем...

Это я без него сопьюсь! С этими вашими инструкциями. Буду вечером.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 14:26
*Интересно... а нормативы у них когда пересматривали? И оптимизации давно не было...*
"Нормативы нам пересматривают ежегодно. Кол-во ежедневных исследований лимитировано на их основании. С конкретным перечнем можете ознакомиться после соответствующего официального запроса.
А согласно распоряжению зам. министра по финансам, приоритет в проведении исследований принадлежит внебюджетным исследованиям, с оплаты которых лаборатория получает только 2%, остальное распределяет фин.отдел. К вашему сведению, именно с этих денег вам и выплачивают премиальные и 13-ую зарплату.
Кстати, вы хотели к завтрашнему дню результаты исследований по падежу фестралов в Девоншире? У нас задерживается поставка необходимых реактивов, которые мы заказывали ещё полгода назад, так что ждите.
Зав.лаб. ОТ"
Alteyaавтор
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 07.05.2020 в 14:35
"Нормативы нам пересматривают ежегодно. Кол-во ежедневных исследований лимитировано на их основании. С конкретным перечнем можете ознакомиться после соответствующего официального запроса.
А согласно распоряжению зам. министра по финансам, приоритет в проведении исследований принадлежит внебюджетным исследованиям, с оплаты которых лаборатория получает только 2%, остальное распределяет фин.отдел. К вашему сведению, именно с этих денег вам и выплачивают премиальные и 13-ую зарплату.
Кстати, вы хотели к завтрашнему дню результаты исследований по падежу фестралов в Девоншире? У нас задерживается поставка необходимых реактивов, которые мы заказывали ещё полгода назад, так что ждите.
Зав.лаб. ОТ"
"Это что, всё ещё тот самый падёж? Обалдеть. Сочувствую.
У. М."
Ну какая же потрясающая серия! Я каждый раз так радуюсь, когда вижу выход новой главы.
Автор, ваш талант захватывает
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 14:37
"Это что, всё ещё тот самый падёж? Обалдеть. Сочувствую.
У. М."
"Именно. Реактивы нам выделяют только на внебюджетные исследования, и по каждому мы составляем смету к запросу на получение и отчёт о фактическом расходе.
За сочувствие спасибо. Будут нужны шаблоны описаний повреждений - заглядывайте. Я предупрежу девочек-лаборанток.
Зав. отд. ОТ"
Alteyaавтор
Цитата сообщения alena.alien от 07.05.2020 в 14:40
Ну какая же потрясающая серия! Я каждый раз так радуюсь, когда вижу выход новой главы.
Автор, ваш талант захватывает
Ох. Спасибо большое! :) Это очень, очень приятно и стимулирующе. )

Добавлено 07.05.2020 - 14:43:
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 07.05.2020 в 14:41
"Именно. Реактивы нам выделяют только на внебюджетные исследования, и по каждому мы составляем смету к запросу на получение и отчёт о фактическом расходе.
За сочувствие спасибо. Будут нужны шаблоны описаний повреждений - заглядывайте. Я предупрежу девочек-лаборанток.
Зав. отд. ОТ"

"У меня есть одна идея... я в конце обеда загляну?
У. М.
ПС Нет, ну рехнуться можно. Те самые фестралы!"
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 07.05.2020 в 14:41
"Именно. Реактивы нам выделяют только на внебюджетные исследования, и по каждому мы составляем смету к запросу на получение и отчёт о фактическом расходе.
За сочувствие спасибо. Будут нужны шаблоны описаний повреждений - заглядывайте. Я предупрежу девочек-лаборанток.
Зав. отд. ОТ"
Ин-те-рес-но... Реактивы снабженцы добывают, а претензии - к бухгалтерии? И отчет по падежу - это не к нам, это в статистику. Вы бы хоть документооборот подучили - или для отдела тайн тайна великая сие есть?
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 14:41

Добавлено 07.05.2020 - 14:43:

"У меня есть одна идея... я в конце обеда загляну?
У. М.
ПС Нет, ну рехнуться можно. Те самые фестралы!"
"Заглядывайте. С нас чай и маффины.
Зав.лаб. ОТ"
Alteyaавтор
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 07.05.2020 в 15:08
"Заглядывайте. С нас чай и маффины.
Зав.лаб. ОТ"
"С меня оленина. И мёд.
У. М.
ПС Рыба ещё есть, хотите?"
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
*с интересом* Сманиваете? Ну-ну. *уже уходя* У вас там комиссия завтра... по внебюджетным. От спонсоров.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 15:21
*с интересом* Сманиваете? Ну-ну. *уже уходя* У вас там комиссия завтра... по внебюджетным. От спонсосоров.
"Девочки, не ссорьтесь! Меня на всех хватит!
У.М.
ПС Оленины тоже. И мёда. С рыбой."
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Рыба. С мёдом. Это то, что я думаю?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 15:25
Рыба. С мёдом. Это то, что я думаю?
А что вы думаете? ))
Много в Британии нечисти,
тварей, существ или прочих...
Вот и залетные лебеди
(гуси?) устроили шорох...
Помню, рассказывал Долохов
русские байки про них.
... тьфу. кто там дальше пожалует?
Вновь - под канун выходных?
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 14:46
Ин-те-рес-но... Реактивы снабженцы добывают, а претензии - к бухгалтерии? И отчет по падежу - это не к нам, это в статистику. Вы бы хоть документооборот подучили - или для отдела тайн тайна великая сие есть?
"Как глава одного из подразделений ОТ могу приоткрыть одну тайну, касающуюся внутреннего распорядка деятельности лаборатории ОТ.

Уведомляю вас, что ОТ и наша лаборатория не занимается хранением реактивов, расходных материалов и запасного оборудования помимо небольшого запаса, необходимого для текущих исследований. Этим занимается склад министерства, который отпускает нам необходимые для исследований материалы и реактивы по требованиям-накладным ОТ, которые составляет зам. главы ОТ по научной работе согласно плана исследований и установленных нормативов.

Отдел снабжения совершает закупки согласно сметам ОТ, составленным зам. главы ОТ по научной работе. При этом не все наши заявки удовлетворяются в полной мере, поскольку действует распоряжение г-жи Д.Амбридж о строжайшей экономии бюджетных средств. При этом лаборатория не имеет полномочий контролировать соответствие фактически осуществлённых закупок нашим заявкам, вследствие чего нередко оказывается, что необходимых реактивов нет.

Что касается претензий, то это бухгалтерия имеет их к нам, поскольку бухгалтерский учет ведётся параллельно складскому, и мы ежемесячно предоставляем отчёты о расходовании ТМЦ, выданных нам со склада министерства. Несмотря на своевременность предоставления ОТ отчетов согласно установленных регламентом внутреннего документооборота сроков, бухгалтерия требует предоставлять отчёт сразу по окончании месяца, что физически невозможно, поскольку я не имею права приостановить выполнение исследований на несколько дней каждый месяц и засадить всех сотрудников за составление отчетов.

Отчёт по падежу предоставляется тому отделу, который направил биологические образцы на исследование. В данном случае это отдел департамента по контролю за численностью магических существ, который на основании данных исследования о причине смерти фестралов должен будет принять решение о расследовании причин падежа, если он был вызван искусственно, либо о проведении дезинфекции в месте падения животных и проведении иных мер по предотвращению дальнейшего падежа.

Что касается статистических данных, то наша лаборатория составляет несколько отчётов о проделанной работе, касающихся вида исследований, их количества, источников финансирования и т.д. Впрочем, эти данные составляют служебную тайну и разглашению не подлежат. Вы можете обратиться с соотетсвующим официальным запросом.

Зав. лаборатории ОТ"
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.05.2020 в 15:41
Много в Британии нечисти,
тварей, существ или прочих...
Вот и залетные лебеди
(гуси?) устроили шорох...
Помню, рассказывал Долохов
русские байки про них.
... тьфу. кто там дальше пожалует?
Вновь - под канун выходных?
Ыыы. Спасибо! ))
И вот да - почему они всегда в канун выходных?!

Добавлено 07.05.2020 - 15:43:
Крыс-О-Та
"А я ещё жалуюсь...
У. М. "
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 15:21
*с интересом* Сманиваете? Ну-ну. *уже уходя* У вас там комиссия завтра... по внебюджетным. От спонсосоров.
"Налаживаем сотрудничество между отделами.

Комиссия? Да Мерлина ради, нас и так еженедельно проверяют, предыдущие проверяющие только вчера ушли, так что у нас всё готово - бумажка к бумажке.

А что за спонсоры? Ваши, что ли? ОТ (и мы в том числе) не имеет спонсоров, только частных заказчиков, отношения с которыми оформляет юр. отдел, а оплата проходит через кассу или спецсчёт министерства. У нас всё только по закону, а то знаем мы вас: один раз в качестве огромного одолжения личную просьбу исполнишь - так потом на шею сядете и ножки свесите. Так что всё по инстанции согласно регламенту, инструкциям и плану.

Зав.лаб. ОТ"
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Вы бы хоть график выхода сотрудников вовремя сдавали... *вопль души* Как деньги начислять? И отчеты... да, форс-мажор, совсем неожиданно, что их сдавать надо в конце месяца! Вон на Макнейра гляньте и у него учитесь!
Alteyaавтор
(Испуганно) Эй, эх! Не надо на меня смотреть!
УМ
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 15:22
"Девочки, не ссорьтесь! Меня на всех хватит!
У.М.
ПС Оленины тоже. И мёда. С рыбой."
"С вами, Уолден, будут девочки разбираться - сами распределят, кому чего хватит. )
А лично мне пожалуйста, оленинки (хоть пару бутербродиков, а то я сегодня без обеда) и рыбку - муж очень любит.
Зав.лаб. ОТ"
Alteyaавтор
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 07.05.2020 в 15:51
"С вами, Уолден, будут девочки разбираться - сами распределят, кому чего хватит. )
А лично мне пожалуйста, оленинки (хоть пару бутербродиков, а то я сегодня без обеда) и рыбку - муж очень любит.
Зав.лаб. ОТ"

"Вам именно бутерброды, или куском? Могу примерно с фунт отрезать.
Рыбы свежей или копчёной? Горячего, холодного копчения?
УМ"
Ну прелесть же!Прям бальзам на сердце!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
*фыркнув* Ладно уж... И на вас пирогов хватит. Только Руквуда захватите - отдел статистики очередной шабаш готовит)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Axineya 60 от 07.05.2020 в 16:00
Ну прелесть же!Прям бальзам на сердце!
Спасибо! :)
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 16:00
*фыркнув* Ладно уж... И на вас пирогов хватит. Только Руквуда захватите - отдел статистики очередной шабаш готовит)))
"Руквуда?
У. М."
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 16:01

"Руквуда?
У. М."
Именно. Руквуд в прошлых статотчётах что-то нарыл. Они за цифирь засядут - а мы чаю попьём))) С пирогами.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 15:50
Вы бы хоть график выхода сотрудников вовремя сдавали... *вопль души* Как деньги начислять? И отчеты... да, форс-мажор, совсем неожиданно, что их сдавать надо в конце месяца! Вон на Макнейра гляньте и у него учитесь!

"Окститесь, какой вам ещё график выхода? Вы получаете табель по ОТ, кроме того, у вас все данные есть, зря что ли в здании действует пропускная система? Охрана на входе в министерство всех приходящих фиксирует, включая сотрудников. Займите делом дармоедов, а то они только в дежурке чаи гоняют (и не факт, что только чаи), да диван пролёживают. К лаборанткам моим пристают, особенно вечером. Пусть в конце каждого дня потратят полчаса и сделают самый примитивный отчёт в три... ну пусть четыре графы - ФИО, должность, время прихода, время ухода. И на дурь меньше времени и сил останется.

А отчёты надо сдавать не в конце месяца, а по его завершению, иначе какой это будет месячный отчёт? Или прикажете увеличить штат предсказателей вдвое, чтобы они только на бухгалтерию и работали?

И не надо кивать на МакНейра, ему не нужно делать ежемесячную инвентаризацию и взвешивать остатки реактивов!

Зав.лаб. ОТ"
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 16:03
Именно. Руквуд в прошлых статотчётах что-то нарыл. Они за цифирь засядут - а мы чаю попьём))) С пирогами.
"Ну раз нарыл... что он хоть ест-то?
УМ"

Крыс-О-Та
"Не нужно! Абсолютно!
УМ"

Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Ну да... Займёшь этих... в охране. У нас уже третий младший бухгалтер в декрет ушла!
И по завершению месяца - это до КАКОГО числа, а?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 16:07
Ну да... Займёшь этих... в охране. У нас уже третий младший бухгалтер в декрет ушла!
Я не причём!!!
У.М.
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 15:53
"Вам именно бутерброды, или куском? Могу примерно с фунт отрезать.
Рыбы свежей или копчёной? Горячего, холодного копчения?
УМ"
"Оленину хорошо бы и так, и так. ;)
Со свежей рыбой возиться некогда, я домой почти к полуночи попадаю, детей на неделе только спящими вижу. Хоть проси у начальника ОТ хроноворот - авось где-то ещё завалялся на складе или кого-нибудь не сдал до погрома, устроенного бандой малолетних преступников. Так что рыбку лучше горячего копчения - она лучше хранится.
Зав. лаб. ОТ"
Alteyaавтор
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 07.05.2020 в 16:10
"Оленину хорошо бы и так, и так. ;)
Со свежей рыбой возиться некогда, я домой почти к полуночи попадаю, детей на неделе только спящими вижу. Хоть проси у начальника ОТ хроноворот - авось где-то ещё завалялся на складе или кого-нибудь не сдал до погрома, устроенного бандой малолетних преступников. Так что рыбку лучше горячего копчения - она лучше хранится.
Зав. лаб. ОТ"
"Лучше хранится как раз холодного. Я принесу и ту, и ту. И оленину.
Могу ещё пожарить рыбу - её сейчас много, мне не сложно.
У. М. "
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Добра вам всем - а мне отчеты проверять. Ваши, между прочим.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 16:18
Добра вам всем - а мне отчеты проверять. Ваши, между прочим.
"А чего их проверять? Там всё правильно!
У.М."
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 16:07
Ну да... Займёшь этих... в охране. У нас уже третий младший бухгалтер в декрет ушла!
И по завершению месяца - это до КАКОГО числа, а?

"Значит, чем-то не тем вы их занимаете. Или не теми. Или не на том уровне вопрос решаете. Вот пожаловалась бы главбух на начальника охраны здания на совещании, служебку на него настрочила, а ещё лучше через начальницу кадрового отдела инициативу пропихнула - они же часто на обеде за одним столиком сидят, вот и поговорила бы.

А "по завершению месяца" - это как положено, с первого по пятое число включительно, а то как выходные попадут - всё равно ведь раньше не получится.

Так что, дорогуша, не рвите себе нервы. Сердце успокаивайте регламентом, им же от претензий отбивайтесь. Ничего-ничего, поработаете лет 10 - и снизойдёт на вас клерковский дзен. Рано или поздно, так что лучше рано.

Зав.лаб. ОТ"
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
И сошел, и ушёл... Вы б поторопились в этот раз... Ревизию ждём.
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 16:19
"А чего их проверять? Там всё правильно!
У.М."
"А даже если и придерутся к чему - так что ж с того? Работа у них такая. У них - своя, у нас - своя. Как там у русских было? - "А Васька слушает, да ест..." (Ох, опять я о еде - точно нельзя без обеда. Гастрит даже магией плохо лечится.) Так что переживём и этих проверяющих, не впервой.
Всё равно на наше место дураков трудно найти. Вот идиотов, которые ничего не смыслят, а работу развалят - это запросто. Но у меня такие надолго не задерживаются - чьи-то родственники сами на такой непрестижной работе долго не задерживаются, а случайных сами выживаем.
Так что, Уолден, что принесёте - всё съедим. Или домой возьмём - девочкам нечасто что-то перепадает. Конфетки всякие ухажёры ещё носят, но ими одними сыт не будешь, зато фигуру испортишь.
Зав.лаб. ОТ"

Добавлено 07.05.2020 - 16:35:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 16:26
И сошел, и ушёл... Вы б поторопились в этот раз... Ревизию ждём.
"Я же писала: всё в порядке после предыдущей проверки. Халаты нагладили, документы сшили.
Зав.лаб. ОТ"
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 07.05.2020 в 16:34
"А даже если и придерутся к чему - так что ж с того? Работа у них такая. У них - своя, у нас - своя. Как там у русских было? - "А Васька слушает, да ест..." (Ох, опять я о еде - точно нельзя без обеда. Гастрит даже магией плохо лечится.) Так что переживём и этих проверяющих, не впервой.
Всё равно на наше место дураков трудно найти. Вот идиотов, которые ничего не смыслят, а работу развалят - это запросто. Но у меня такие надолго не задерживаются - чьи-то родственники сами на такой непрестижной работе долго не задерживаются, а случайных сами выживаем.
Так что, Уолден, что принесёте - всё съедим. Или домой возьмём - девочкам нечасто что-то перепадает. Конфетки всякие ухажёры ещё носят, но ими одними сыт не будешь.
Зав.лаб. ОТ"

Гастрит отлично травой лечится - есть у меня пара травок. Принести? Мы там, в Шотландии, люди простые - в Мунго-то по всякой мелочи не набегаешься...
Странные у вас ухажёры. Женщин кормить надо, а не только... эх. Сказали бы - я б приносил почаще.
УМ
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 16:37
Гастрит отлично травой лечится - есть у меня пара травок. Принести? Мы там, в Шотландии, люди простые - в Мунго-то по всякой мелочи не набегаешься...
Странные у вас ухажёры. Женщин кормить надо, а не только... эх. Сказали бы - я б приносил почаще.
УМ
Ржу.
Служебный роман по- министерски.
С Макнейром и копченой рыбой.
И травками.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.05.2020 в 17:06
Ржу.
Служебный роман по- министерски.
С Макнейром и копченой рыбой.
И травками.)
Нет, ну чего сразу роман? Нормальные рабочие отношения! ))
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 17:07
Нет, ну чего сразу роман? Нормальные рабочие отношения! ))
Вот да. Очень полезно для дела!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.05.2020 в 17:09
Вот да. Очень полезно для дела!
А то!
А Амбридж ничего не достанется. Фиг.
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 17:11
А то!
А Амбридж ничего не достанется. Фиг.

Как бы она не злилась. )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.05.2020 в 17:20
Как бы она не злилась. )
Да она даже не узнает о таком! )
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 17:20
Да она даже не узнает о таком! )
Именно!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.05.2020 в 17:21
Именно!
Вот никто её не любит и не кормит. И вот вам результат. )
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 17:21
Вот никто её не любит и не кормит. И вот вам результат. )

Её кормить бессмысленно (она и так не худенькая), а любить - тем более, невозможно. Её начальство пусть встречает, поит, кормит, подарками задаривает.
А мелкая сошка к её превосходительству доступа не имеет (и не хочет иметь).
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.05.2020 в 17:39
Её кормить бессмысленно (она и так не худенькая), а любить - тем более, невозможно. Её начальство пусть встречает, поит, кормит, подарками задаривает.
А мелкая сошка к её превосходительству доступа не имеет (и не хочет иметь).
Вот! Вот да! Не хочет. Просто не желает! Ишь.
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 17:39
Вот! Вот да! Не хочет. Просто не желает! Ишь.

Это ж только "начальству" кажется, что оно _важное и _страшное.
А те вот там, внизу, которые работают, они своё мнение имеют - и имеют его молча, что характерно. И с видимым почтением на роже...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.05.2020 в 17:47
Это ж только "начальству" кажется, что оно _важное и _страшное.
А те вот там, внизу, которые работают, они своё мнение имеют - и имеют его молча, что характерно. И с видимым почтением на роже...
Да-да. Молча и с почтением.
А потом опаньки - и ничего не работает. И никто не виноват!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Уолден! Берите Вы этих тайнюков - и к нам. А то знаю я их - только чай нальют - а в лаборатории закипело - помешать надо. И кристаллик подвязать. А ещё тварьку ту (зеленая, в углу под тройским магометром живёт) кормить время - а ей только чищеных рогатых слизней - и только головы! Какой тут чай... Тащите к нам уж...
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 17:48
Да-да. Молча и с почтением.
А потом опаньки - и ничего не работает. И никто не виноват!
И всё внятно объяснено на бумаге, обстоятельствами непреодолимой силы...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Итальянская забастовка. Исполнять инструкции с точностью до запятой (и не наша вина, что там опечатка!)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 17:57
Уолден! Берите Вы этих тайнюков - и к нам. А то знаю я их - только чай нальют - а в лаборатории закипело - помешать надо. И кристаллик подвязать. А ещё тварьку ту (зеленая, в углу под тройским магометром живёт) кормить время - а ей только чищеных рогатых слизней - и только головы! Какой тут чай... Тащите к нам уж...
А что. Действительно, давайте вместе соберёмся, девочки?
И посидим по-человечески.
УМ
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.05.2020 в 18:07
И всё внятно объяснено на бумаге, обстоятельствами непреодолимой силы...
А то. ))
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 18:12
Итальянская забастовка. Исполнять инструкции с точностью до запятой (и не наша вина, что там опечатка!)
Даааааааааааааа.
Уолли так делал. )))
можно уточнить, пропало трое детей, нашли одного, а что стало с остальными, лебедя как то может стоило вылечить, ему же опять ребенка украдут?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лали_та от 07.05.2020 в 21:23
можно уточнить, пропало трое детей, нашли одного, а что стало с остальными, лебедя как то может стоило вылечить, ему же опять ребенка украдут?
Вот. Правильный вопрос.
Автор надеется, что когда-нибудь он доберётся до ответа .
"Полноценные посиделки в разгар рабочего дня в преддверии очередной ревизии считаю недальновидным поступком. После работы задерживаться в здании министерства нежелательно. Резюмирую: спровадим очередных проверяльщиков - тогда и назначайте вечернее мероприятие за пределами рабочих мест.
До тех пор дозволяю только чай, оленину, рыбу. Можно с хлебом или овощами.
Зав.лаб. ОТ"
Alteyaавтор
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 07.05.2020 в 21:40
"Полноценные посиделки в разгар рабочего дня в преддверии очередной ревизии считаю недальновидным поступком. После работы задерживаться в здании министерства нежелательно. Резюмирую: спровадим очередных проверяльщиков - тогда и назначайте вечернее мероприятие за пределами рабочих мест.
До тех пор дозволяю только чай, оленину, рыбу. Можно с хлебом или овощами.
Зав.лаб. ОТ"
"То есть мёд не нужен?
А как же пирог с яблоками?
УМ"
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 21:42
"То есть мёд не нужен?
А как же пирог с яблоками?
УМ"
"Знаете, Уолден, магглы верят, что после смерти людей ждут два варианта посмертного существования - ад и рай, которыми заведуют демоны и ангелы соответственно. Мне кажется, что на должность демона-искусителя вас примут без собеседования. )
Меня вызывают на планёрку, но девочки вам будут рады, с чем бы вы ни пришли.
Зав.лаб. ОТ"
Alteyaавтор
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 07.05.2020 в 21:59
"Знаете, Уолден, магглы верят, что после смерти людей ждут два варианта посмертного существования - ад и рай, которыми заведуют демоны и ангелы соответственно. Мне кажется, что на должность демона-искусителя вас примут без собеседования. )
Меня вызывают на планёрку, но девочки вам будут рады, с чем бы вы ни пришли.
Зав.лаб. ОТ"

Записка на столе Зав. Лаб. ОТ рядом с маленьким бочонком мёда и кусками оленины и копчёной рыбы: "Ну а что. Демон - отличная профессия. Я и разницы-то не замечу.
У.М."
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 22:01
Записка на столе Зав. Лаб. ОТ рядом с маленьким бочонком мёда и кусками оленины и копчёной рыбы: "Ну а что. Демон - отличная профессия. Я и разницы-то не замечу.
У.М."
Ыыыы.... и вот сейчас я представила, как УПСы после смерти попали в Ад. Ну а куда их? В Ад, конечно! их там мучают... и мне уже чертей жалко стало. Особенно тех, кому попались экземпляры вроде Трэверса.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.05.2020 в 22:13
Ыыыы.... и вот сейчас я представила, как УПСы после смерти попали в Ад. Ну а куда их? В Ад, конечно! их там мучают... и мне уже чертей жалко стало. Особенно тех, кому попались экземпляры вроде Трэверса.
И не говорите.
Потому что вот мучаешь ты - а тебя на середине прерывают и говорят: "Да всё не так! Дай, покажу, как надо!"
Цитата сообщения клевчук от 07.05.2020 в 22:13
Ыыыы.... и вот сейчас я представила, как УПСы после смерти попали в Ад. Ну а куда их? В Ад, конечно! их там мучают... и мне уже чертей жалко стало. Особенно тех, кому попались экземпляры вроде Трэверса.
С чего вы взяли, что они там будут в качестве клиентов, а не сотрудников? )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 07.05.2020 в 22:16
С чего вы взяли, что они там будут в качестве клиентов, а не сотрудников? )))
О... дааа? Консультанты? )
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 07.05.2020 в 22:16
С чего вы взяли, что они там будут в качестве клиентов, а не сотрудников? )))
Субординация должна быть! Все ступени надо пройти. Ишь!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.05.2020 в 22:19
Субординация должна быть! Все ступени надо пройти. Ишь!
Шо, опять?!
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 22:19
Шо, опять?!
На том стоим!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.05.2020 в 22:20
На том стоим!
Да ну шо ж такое?!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 22:17
О... дааа? Консультанты? )
Особенно Снейп. *Что за косорукие бездари! Вилы втыкать на полтора дюйма выше и на три линии глубже! А температуру котла в это время равномер... Я СКАЗАЛ - РАВНОМЕРНО!!! повышать. Нет, я так не могу, я уже по Лонгботтому скучаю!*
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 22:21
Особенно Снейп. *Что за косорукие безданри! Вилы втыкать на полтора дюйма выше и на три линии глубже! А температуру котла в это время равномер... Я СКАЗАЛ - РАВНОМЕРНО!!! повышать. Нет, я так не могу, я уже по Лонгботтому скучаю!*
Бедный черти... (
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 22:22
Бедный черти... (
А потом еще Руквуд добавится.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.05.2020 в 22:26
А потом еще Руквуд добавится.
И тут-то они и пойдут увольняться.
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 22:27
И тут-то они и пойдут увольняться.
А их не уволят!
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 22:17
О... дааа? Консультанты? )
Малфой (который Люциус) выбьется в секретари Люцифера, зуб даю!
Севочку возьмут замом по воспитательной части - с его-то опытом... таким... разнообразным.
Долохова - снабженцем, будет смолу для котлов доставать (и втихомолку из неё самогонку гнать).
Бэллочка будет ведущим методистом - новые пытки разрабатывать.
Трэверса выгонят и из ада, и из ада, будет блукать по свету аки вечный жид.
Кто там ещё?
Волдеморт будет клиентом, ибо Люцифер в аду конкурентов не потерпит, а мания величия не позволит Волдеморту на низшей должности прозябать.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.05.2020 в 22:29
А их не уволят!
...а отошлют по непосредственное начало Руквуда. Для перевоспитания.

Добавлено 07.05.2020 - 22:31:
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 07.05.2020 в 22:29
Малфой (который Люциус) выбьется в секретари Люцифера, зуб даю!
Севочку возьмут замом по воспитательной части - с его-то опытом... таким... разнообразным.
Долохова - снабженцем, будет смолу для котлов доставать (и втихомолку из неё самогонку гнать).
Бэллочка будет ведущим методистом - новые пытки разрабатывать.
Трэверса выгонят и из ада, и из ада, будет блукать по свету аки вечный жид.
Кто там ещё?
Волдеморт будет клиентом, ибо Люцифер в аду конкурентов не потерпит, а мания величия не позволит Волдеморту на низшей должности прозябать.
Бедный Трэверс. Нигде его не берут...
Цитата сообщения клевчук от 07.05.2020 в 22:19
Субординация должна быть! Все ступени надо пройти. Ишь!
В аду бюрократии нет, это вам не рай, где порядок должон быть. Так что там кадрами не разбрасываются.
[q=Alteya,07.05.2020 в 22:30]...а отошлют по непосредственное начало Руквуда. Для перевоспитания.

И вот тут впервые в жизни черти раскаются. Глубоко и искренне!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 07.05.2020 в 22:31
В аду бюрократии нет, это вам не рай, где порядок должон быть. Так что там кадрами не разбрасываются.
Думаете?
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А почему Долохов самогон втайне? Наоборот - для кипячения трезвенников!
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 22:30

Добавлено 07.05.2020 - 22:31:
Бедный Трэверс. Нигде его не берут...
Да он и не заметит. Особо-то.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 22:32
А почему Долохов самогон втайне? Наоборот - для кипячения трезвенников!
Кипятить в самогоне?! Извращенцы!
Цитата сообщения клевчук от 07.05.2020 в 22:33
Да он и не заметит. Особо-то.)
Думаете? Но там же грустно и пусто...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Самая страшная угроза Руквуда: отправлю к Снейпу! Самая страшная угроза Снейпа: отправлю к Руквуду!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 22:34
Самая страшная угроза Руквуда: отправлю к Снейпу! Самая страшная угроза Снейпа: отправлю к Руквуду!
Самая страшная угроза обоих: отправлю сдавать практический зачёт к Белле!
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 22:34
Самая страшная угроза обоих: отправлю сдавать практический зачёт к Белле!
Лучше пить с Долоховым. Без закуси.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.05.2020 в 22:35
Лучше пить с Долоховым. Без закуси.
Сперва пить с Долоховым без закуски - а потом сдавать зачёт Белле.
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 22:30
Добавлено 07.05.2020 - 22:31:
Бедный Трэверс. Нигде его не берут...
Так в раю он всех ангелов перепортит, а в аду создаст слишком радостную атмосферу.

Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 22:32
Думаете?
Уверена. Организованный и сплочённый ад, заведомо превосходящий по численности ангельское войско, давно завоевал бы рай.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 07.05.2020 в 22:37
Так в раю он всех ангелов перепортит, а в аду создаст слишком радостную атмосферу.

Уверена. Организованный и сплочённый ад, заведомо превосходящий по численности ангельское войско, давно завоевал бы рай.
А они не хотят завоёвывать. У них дел полно. )

А Трэверс перепортит, да. И чертей, и ангелов...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.05.2020 в 22:35
Лучше пить с Долоховым. Без закуси.
С языка сняли))) Хотя... Есть идея получше: к Дамблдору, совращать!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 22:39
С языка сняли))) Хотя... Есть идея получше: к Дамблдору, совращать!
Так не вернутся же...
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 07.05.2020 в 22:37
Так в раю он всех ангелов перепортит, а в аду создаст слишком радостную атмосферу.

.
Ну, УПСов же не перепортил. Неужели ангелы настолько морально неустойчивы?)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.05.2020 в 22:40
Ну, УПСов же не перепортил. Неужели ангелы настолько морально неустойчивы?)
Упсы с Дамблдором не общались!
Цитата сообщения клевчук от 07.05.2020 в 22:40
Ну, УПСов же не перепортил.
Почему вы так решили? Псы же после смерти Волдеморта разбежались как стадо испуганных баранов, хотя их противники понесли серьёзные потери. Объединились бы - и имели хорошие шансы победить. Поттер-то ещё одной Авады не пережил бы...

Неужели ангелы настолько морально неустойчивы?)
Это ж ангелы, они к такому контингенту непривычны.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 07.05.2020 в 22:45
Почему вы так решили? Псы же после смерти Волдеморта разбежались как стадо испуганных баранов, хотя их противники понесли серьёзные потери. Объединились бы - и имели хорошие шансы победить. Поттер-то ещё одной Авады не пережил бы...

Это ж ангелы, они к такому контингенту непривычны.
Ангелы всякое повидали...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А вы уверены, что Трэверс не ангел? Ну или нефелим?
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 22:46
Ангелы всякое повидали...
Слегка перефразируя изречение про циников и романтиков, всякое повидавший ангел - это демон.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 07.05.2020 в 22:58
Слегка перефразируя изречение про циников и романтиков, всякое повидавший ангел - это демон.
О как.
Так ангелы просто ещё маленькие?!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Пессимист - это хорошо информированный оптимист. А оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 23:00
О как.
Так ангелы просто ещё маленькие?!
Маленькие-не маленькие, но неиспорченные и неравнодушные - точно.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 22:49
А вы уверены, что Трэверс не ангел? Ну или нефелим?
О Господи.)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 23:00
Пессимист - это хорошо информированный оптимист. А оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
И где-то там реалист сидит...
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 07.05.2020 в 23:01
Маленькие-не маленькие, но неиспорченные и неравнодушные - точно.
А потом они обрастают опытом...
Цитата сообщения клевчук от 07.05.2020 в 23:01
О Господи.)))
Вы прям как в том анекдоте...
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 23:00
О как.
Так ангелы просто ещё маленькие?!
А повзрослевших ангелов отправили Вниз.(((
Всю компашку во главе с Люцифером.
Не захотели возиться с трудными подростками.(((
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 07.05.2020 в 23:03
А повзрослевших ангелов отправили Вниз.(((
Всю компашку во главе с Люцифером.
Не захотели возиться с трудными подростками.(((
Вот оно как было! подростковый бунт!
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 07.05.2020 в 23:00
Пессимист - это хорошо информированный оптимист. А оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
Второе утверждение как-то плохо походит на правду.
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 07.05.2020 в 23:02
Вы прям как в том анекдоте...
В каком?
Цитата сообщения клевчук от 07.05.2020 в 23:03
А повзрослевших ангелов отправили Вниз.(((
Всю компашку во главе с Люцифером.
Не захотели возиться с трудными подростками.(((
Не захотели с ними цацкаться и сменили методы воспитания на жёсткие.

Добавлено 07.05.2020 - 23:09:
Цитата сообщения клевчук от 07.05.2020 в 23:04
В каком?
Три немолодые женщины собрались и хвастаются сыновьями. Одна говорит: "Мой стал священником, его все прихожане уважают, батюшкой называют". Вторая: "А вот мой стал римским Папой." Третья: "А мой работает стриптизёром, но когда он снимает с себя стринги, все женщины в зале хором вздыхают "о, мой бог!"."
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2020 в 23:02
И где-то там реалист сидит...

И инструктирует, инструктирует...

Цитата сообщения Крыс-О-Та от 07.05.2020 в 23:02
Вы прям как в том анекдоте...
Подумалось на другой:
Встречаются раввин и католический патер.
патер: у вас, евреев, нет роста, нет стимула - птому-то иудаизм - слабейшая из трёх авраамических. Вот у нас...
- Да? и шо у вас?
- Я вот аббат, потом епископом буду, если повезет - кардиналом стану...
Ребе склоняет голову к плечу: - Ну и шо?
Патер, с придыханием: - Может... и на престол Христова наместника сяду...
Ребе: - И таки шо? Стали таки вы папой - а дальше?
Патер: - А что дальше? Богом никому не стать...
Ребе: - Ну... Одному нашему мальчику таки удалось...
Но между тем здоровые птицы несколько шт есть, раненный птиц 1 шт есть. Что им мешает украсть другого ребенка?)
Alteyaавтор
Цитата сообщения LedaU от 08.05.2020 в 17:08
Но между тем здоровые птицы несколько шт есть, раненный птиц 1 шт есть. Что им мешает украсть другого ребенка?)
Правильный вопрос. ))
Но у автора руки точно не вотпрямщас дойдут до ответа.
Вкратце так. Недели три назад пропала девочка. Трёх лет. Потом ещё одна, чуть старше. После — мальчик.

А спас Макнейр только мальчика. А остальные дети как же?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Фыултшо от 08.05.2020 в 17:13
Вкратце так. Недели три назад пропала девочка. Трёх лет. Потом ещё одна, чуть старше. После — мальчик.

А спас Макнейр только мальчика. А остальные дети как же?
См. выше - ответ будет, но не сейчас. Потом. )

Добавлено 08.05.2020 - 17:14:
Хотя вообще МакНейр-то причём? Как бы аврорат людьми же занимается?
Ежели ружжо висит, должно стрелять))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Фыултшо от 08.05.2020 в 17:17
Ежели нужно висит, должно стрелять))
Кому должно? Кто сказал? Учитель на уроке литературы? Вас обманули. )
Разве в жизни ружья все всегда выстреливают?
Но я уже сказала - возможно, ответ будет. Если автору захочется написать продолжение. )
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Фыултшо от 08.05.2020 в 17:17
Ежели ружжо висит, должно стрелять))
Если ружжо даже будэт стрэлят, савсэм нэ значыт, что все об этом узнают. Чаще всего - в нашем присутствии стреляют ружья, чья история расказана другими.
Цитата сообщения Alteya от 08.05.2020 в 17:19
Кому должно? Кто сказал? Учитель на уроке литературы? Вас обманули. )
Разве в жизни ружья все всегда выстреливают?
Но я уже сказала - возможно, ответ будет. Если автору захочется написать продолжение. )
вот. у меня дедова берданка последние сорок лет висит и не стреляет!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 08.05.2020 в 17:30
вот. у меня дедова берданка последние сорок лет висит и не стреляет!
И слава богу... ))
Цитата сообщения Alteya от 08.05.2020 в 17:32
И слава богу... ))
и то верно. потому что если мне придется из нее стрелять, то это уже будет полный конец обеда.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 08.05.2020 в 17:38
и то верно. потому что если мне придется из нее стрелять, то это уже будет полный конец обеда.
И не говорите.
Но вообще хорошо, что она есть. Мало ли.
Цитата сообщения Alteya от 08.05.2020 в 17:39
И не говорите.
Но вообще хорошо, что она есть. Мало ли.
ну да. Последний довод, так сказать.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 08.05.2020 в 17:40
ну да. Последний довод, так сказать.
Угу. А у меня нееетуууу... (
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
С интересом смотрит на арбалет - сойдёт за ружжо?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.05.2020 в 17:42
С интересом смотрит на арбалет - сойдёт за ружжо?
ДОлжен! )
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 08.05.2020 в 17:43
ДОлжен! )
-Так точно! - отозвался арбалет, лихорадочно рисуя на себе марку Тульского оружейного.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.05.2020 в 17:46
-Так точно! - отозвался арбалет, лихорадочно рисуя на себе марку Тульского оружейного.
Арбалет даже лучше! )
Цитата сообщения Alteya от 08.05.2020 в 17:19
Кому должно? Кто сказал? Учитель на уроке литературы? Вас обманули. )
Разве в жизни ружья все всегда выстреливают?
Но я уже сказала - возможно, ответ будет. Если автору захочется написать продолжение. )
У меня тоже осталось ощущение не-досказанности не-дописанности произведения. Во всех рассказах вашей серии все было четко и закончено. Подозреваю, что будет прода, гуси то свою антисоциальную деятельность продолжат...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лали_та от 08.05.2020 в 18:10
У меня тоже осталось ощущение не-досказанности не-дописанности произведения. Во всех рассказах вашей серии все было четко и закончено. Подозреваю, что будет прода, гуси то свою антисоциальную деятельность продолжат...
Могут. )) Гуси-лебеди - те ещё вредители. )
Спасибо, что пишите в такой трудный период @-->--
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лали_та от 08.05.2020 в 18:12
Спасибо, что пишите в такой трудный период @-->--
Спасибо, что читаете, и не молчите. )
Цитата сообщения Alteya от 08.05.2020 в 18:13
Спасибо, что читаете, и не молчите. )
моя бы воля я бы эту серию экранизировала, эх...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лали_та от 08.05.2020 в 18:14
моя бы воля я бы эту серию экранизировала, эх...
Эх! Я бы тоже... да я бы всё экранизировала! Но тут даже миллионер не потянет... и права... и вообще...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Эту серию - если экранизировать - то мультфильмом, в стиле Норштейна)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.05.2020 в 18:25
Эту серию - если экранизировать - то мультфильмом, в стиле Норштейна)))
Ой.
Норштейна-то почему?
И лучше экранизация. У меня и актёры есть... но не получится. ))
Цитата сообщения Alteya от 08.05.2020 в 18:11
Могут. )) Гуси-лебеди - те ещё вредители. )
Это все рука Москвы!)
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Потому что мир ГП - условен до - и мультфильмовая стилистика - это его. Но не слащавая, а... ну вот Норштейн. Или а стиле билибинских иллюстраций...
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.05.2020 в 18:33
Потому что мир ГП - условен до - и мультфильмовая стилистика - это его. Но не слащавая, а... ну вот Норштейн. Или а стиле билибинских иллюстраций...
А я бы хотела в стиле иллюстраций Е. Стерлиговой. Которая мультик про Муми-троллей иллюстрировала.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 08.05.2020 в 18:33
Это все рука Москвы!)
Она!
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.05.2020 в 18:33
Потому что мир ГП - условен до - и мультфильмовая стилистика - это его. Но не слащавая, а... ну вот Норштейн. Или а стиле билибинских иллюстраций...
Ой.
Ну нет. )))
Я бы... Ну, вот, может, в стиле Миядзаки. Но лучше кино с хорошими эффектами...

Добавлено 08.05.2020 - 18:35:
Цитата сообщения клевчук от 08.05.2020 в 18:35
А я бы хотела в стиле иллюстраций Е. Стерлиговой. Которая мультик про Муми-троллей иллюстрировала.)
Какие мы все разные! )
Спасибо за интересную историю. Почти кроссовер с русскими сказками получился. Не знала, что птицы детей крадут, используя их , как лекарство.Мне всегда представлялась привычная для русских сказок версия, где гуси лебеди ведьме служат.
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 08.05.2020 в 18:39
Спасибо за интересную историю. Почти кроссовер с русскими сказками получился. Не знала, что птицы детей крадут, используя их , как лекарство.Мне всегда представлялась привычная для русских сказок версия, где гуси лебеди ведьме служат.
Ну, ведьма далеко... и это всё фольклор. Хотя, может быть, и служат... некоторые. Что не отменяет пользования деток для личного, так сказать, потребления.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Миядзаки - вполне. Или мультфильмы сталинской эпохи с- с безумной деталировкой, реалистичностью - и в то же время - потрясающим решением контуров, позволяющих любую фигуру из кадра использовать, как единичный образ. Там, если приглядеться - что-то фантастическое получается. В визуальном плане - круче немецкого кино 20х)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.05.2020 в 18:45
Миядзаки - вполне. Или мультфильмы сталинской эпохи с- с безумной деталировкой, реалистичностью - и в то же время - потрясающим решением контуров, позволяющих любую фигуру из кадра использовать, как единичный образ. Там, если приглядеться - что-то фантастическое получается. В визуальном плане - круче немецкого кино 20х)))
Ну или так, да, хотя я мультики той эпохи не того. )
Но вообще реалистичная рисовка - это да. Это было бы здорово. )
Тоже за фильм)) А кого из актеров вы видите на роль МакНейра?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лали_та от 08.05.2020 в 19:14
Тоже за фильм)) А кого из актеров вы видите на роль МакНейра?
Шона Бина. )
Цитата сообщения Alteya от 08.05.2020 в 19:15
Шона Бина. )
Оо, одобрямс)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лали_та от 08.05.2020 в 21:04
Оо, одобрямс)))
Ура. )
Marlagram Онлайн
Так, МакНейр. Мне тут претензию прислали - откуда-то с Груманта. Мол, обижаете птичек, отправленных на вольный выпас. Так что напишите, что там у вас стряслось. Официально, и с заверенным переводом на русский.

секретарь отд. ММС, от имени Б. Крауча
Alteyaавтор
Цитата сообщения Marlagram от 09.05.2020 в 06:33
Так, МакНейр. Мне тут претензию прислали - откуда-то с Груманта. Мол, обижаете птичек, отправленных на вольный выпас. Так что напишите, что там у вас стряслось. Официально, и с заверенным переводом на русский.

секретарь отд. ММС, от имени Б. Крауча

Ваши птички, отправленные на вольный выпас, детей воруют. И убивают. За подобное птичкам ликвидация положена, и я направил запрос относительно решения о свободном выпасе в ММС.
У. МакНейр.
ПС Вы нас даже не предупредили!
А гусики похожи на тех, на которых Нильс летал, значит и в Европе водятся и известно о них побольше. Хм... тянет на неплохой сюжет.
Alteyaавтор
Цитата сообщения MordredMorgana от 10.05.2020 в 23:32
А гусики похожи на тех, на которых Нильс летал, значит и в Европе водятся и известно о них побольше. Хм... тянет на неплохой сюжет.
Похожи и на них... но те были не злые. )
Цитата сообщения Alteya от 10.05.2020 в 23:35
Похожи и на них... но те были не злые. )

Может они вообще не злые, (судя по сказке про Нильса), просто какая-то проблема?
Alteyaавтор
Цитата сообщения MordredMorgana от 10.05.2020 в 23:46
Может они вообще не злые, (судя по сказке про Нильса), просто какая-то проблема?
Ну проблема, да. _)
iolli111 Онлайн
[q=И нет, не бросаю. )[/q]

*робко* понимаю, что музе закон не писан, но рискну спросить: а у основной линии "Разных сторон монеты" продолжение будет? А то, если я ничего не пропустила, тайна клуба людей с перстеньками так и осталась интриговать...))
Alteyaавтор
Цитата сообщения iolli111 от 11.05.2020 в 01:40
[q=И нет, не бросаю. )

*робко* понимаю, что музе закон не писан, но рискну спросить: а у основной линии "Разных сторон монеты" продолжение будет? А то, если я ничего не пропустила, тайна клуба людей с перстеньками так и осталась интриговать...))[/q]
Посмотрим. Как пойдёт .))
Но, в принципе, главная тайна раскрыта: мы знаем, что есть некий тайный клуб высокопоставленных оборотней. )
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2020 в 01:43

Но, в принципе, главная тайна раскрыта: мы знаем, что есть некий тайный клуб высокопоставленных оборотней. )
Ага. Обортней-вомбатов. )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 11.05.2020 в 02:20
Ага. Обортней-вомбатов. )))
Вомбаты, кстати - страшные животные. У них попы бронебойные и квадратный помёт. ))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Но до тараканов не дотягивают. *задумывается* Если была Скитер... Бррррр....
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.05.2020 в 03:03
Но до тараканов не дотягивают. *задумывается* Если была Скитер... Бррррр....
Где была? ))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Если Скитер была жуком... *представляет анимага-таракана*
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.05.2020 в 03:08
Если Скитер была жуком... *представляет анимага-таракана*
Большого? )
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
*в панике* Не надо о мадагаскарских!!!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.05.2020 в 03:14
*в панике* Не надо о мадагаскарских!!!
Больше!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
*в панике обматывается паутиной*
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.05.2020 в 03:27
*в панике обматывается паутиной*
А представьте, если они ещё и меховые. И стрекочат...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
*обматывается вторым слоем*
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.05.2020 в 03:30
*обматывается вторым слоем*
Большие такие. Меховые. Стрекочут. И с крыльями. Вот надкрылья меховые - а крылья жёсткие... желтоватые...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Издевается. *мрачно сияет алыми глазищами из тёмного угла* Точно. Издевается.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.05.2020 в 03:39
Издевается. *мрачно сияет алыми глазищами из тёмного угла* Точно. Издевается.
Не то чтобы...
Они мне как-то раз приснились. Такие... с детскую ладонь размером. Делюсь вот...
Какие страсти под утро здеся рассказывают....
/прячется с головой под одеяло/
Alteyaавтор
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 11.05.2020 в 03:49
Какие страсти под утро здеся рассказывают....
/прячется с головой под одеяло/
Да ваще...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Вам приснились... А представьте меня... дроу тогда жил в общежитии - и никого не трогал. Спокойно себе трудился на благо родного Дома, жил скромно (даже ручного паука не было))) и не ожидал от жизни пакостей сверх привычных интриг. Ну и привелось ему как-то воспользоваться известным местом. Открыл он дверцу, собрался зайти... а там сидит ОН. Здоровый такой (в ладонь, не меньше), чёрный - - и шевелит головой. И ПО-ВО-РА-ЧИ-ВА-ЕТ её в сторону дроу...
На мой вопль сбежались три уровня - все, кто был на тот момент дома.
Потом даже выяснили - был там особь - разводил этих... мадагаскарцев. И у него такой вот - сбежал.
С тех пор - не люблю Мадагаскар...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.05.2020 в 03:55
Вам приснились... А представьте меня... дроу тогда жил в общежитии - и никого не трогал. Спокойно себе трудился на благо родного Дома, жил скромно (даже ручного паука не было))) и не ожидал от жизни пакостей сверх привычных интриг. Ну и привелось ему как-то воспользоваться известным местом. Открыл он дверцу, собрался зайти... а там сидит ОН. Здоровый такой (в ладонь, не меньше), чёрный - - и шевелит головой. И ПО-ВО-РА-ЧИ-ВА-ЕТ её в сторону дроу...
На мой вопль сбежались три уровня - все, кто был на тот момент дома.
Потом даже выяснили - был там особь - разводил этих... мадагаскарцев. И у него такой вот - сбежал.
С тех пор - не люблю Мадагаскар...
Ох, жуть какая. Мамочки!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Вот. А Вы сразу - снами делиться.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.05.2020 в 04:06
Вот. А Вы сразу - снами делиться.
У меня в реале таких ужасов нету. )
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Это не ужасы))) Вот когда у знакомой смылся любимый ядовитый паук - и все домочадцы три дня жили по знакомым, пока она его искала... вот тогда были ужасы.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.05.2020 в 04:11
Это не ужасы))) Вот когда у знакомой смылся любимый ядовитый паук - и все домочадцы три дня жили по знакомым, пока она его искала... вот тогда были ужасы.
Мама...
Нашла?
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Ага. Ещё и тортик в честь этого испекла))) А паук, он классный такой... Мяконький... как бархатный.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.05.2020 в 04:20
Ага. Ещё и тортик в честь этого испекла))) А паук, о классный такой... Мяконький... как бархатный.
И ядовитенький... ) Большой?
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
На раскрытых ладонях помещался. С ногами. Правда, щатинки на лапах - жесткие. А вот пузо - особенно, когда наедетое - приятное)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.05.2020 в 04:25
На раскрытых ладонях помещался. С ногами.
Я думала, большие ядовитыми не бывают...
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Так это разве большой? Говорю ж - с ногами помещался.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.05.2020 в 04:28
Так это разве большой? Говорю ж - с ногами помещался.
А разве нет? )))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Большой - это вот:

http://www.tarantulas.ru/soderganie/Korm_tar_foto3.jpg

Хотя эти тоже ядовитые)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.05.2020 в 04:37
Большой - это вот:

http://www.tarantulas.ru/soderganie/Korm_tar_foto3...

Хотя эти тоже ядовитые)))
Вы зачем мне его с лягушкой показали? Ыыыыыыы. (((((((((((
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
А что, надо было с цыплёнком? Сча...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.05.2020 в 04:42
А что, надо было с цыплёнком? Сча...
Стоять!
Надо было просто на ручках!
БЕЗ ЕДЫ!!!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Ну вот - https://static.baza.farpost.ru/v/1540214577970_default
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.05.2020 в 04:50
Ну вот - https://static.baza.farpost.ru/v/1540214577970_def...
Вот! Вот! ЭТо же совсем другое дело! Его тут можно поразглядывать и вообще. Какой он милый. )
Nita Онлайн
Вот и до этого фика добралась. Спасибо за историю.
Все-таки отчаянная девочка попалась! И ведь нашла, вот ведь везение.
Хорошо, что Уолл вовремя успел и оба уцелели.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 14.05.2020 в 18:54
Вот и до этого фика добралась. Спасибо за историю.
Все-таки отчаянная девочка попалась! И ведь нашла, вот ведь везение.
Хорошо, что Уолл вовремя успел и оба уцелели.
Девочка отважная и ответственная. И упорная. Ей велели за братом следить - вот!
Но как же лебедь??? ((( и эти гуси-лебеди ещё ж могут вернуться
Alteyaавтор
Ellenor Nell
Но как же лебедь??? ((( и эти гуси-лебеди ещё ж могут вернуться
Могут...
Ну.. вернутся - будем решать проблемы по мере поступления. )
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть