↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Изгои» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Климентина

108 комментариев
Мэри просто улёт. Кажется, я понимаю, почему её бросил муж. Он конечно был непорядочен и судя по всему плохой человек, но ёлки-палки!
И я не думаю, что Мэри может измениться под влиянием Ойгена. Хотя, если есть такая задумка, то очень интересно ))
Но тут скорее у Ойгена просто появится мощный стимул как можно скорее наладить жизнь и съехать от такой душной женщины. И кстати, если Рабастан придет в себя и станет выходить из комнаты, ходить на кухню, Мэри, очевидно, станет беситься.
Цитата сообщения Alteya от 02.07.2020 в 13:25
Быть! ))
Он ведь побарахтается - а потом плюнет и согласится. )
Аааа! Валить надо! Как можно скорее! На фига ж начинать считать себя виноватым из-за чужих неумных тараканов!
Alteya
Перестанет спорить, чем даст повод Мэри считать, что она таки права. И понеслась!
Мда, цена за манипулирование - изнасилованный мозг и нервы! Ужс!
Мне очень интересно, какой итог истории вы запланировали, с учётом того, что в шапке всего три персонажа, а значит история будет крутиться вокруг них)
Цитата сообщения Alteya от 02.07.2020 в 14:30
Нет, ну а с какой ещё стати ему кто-то будет давать печеньки? А?!
Переманивает на сторону зла? М-м-м...
Цитата сообщения Alteya от 03.07.2020 в 00:33
Угу. (((
Но зато у них всё же есть шанс - они свободны.
И вот кто ж знал, что Рабастана так накроет.
Ну можно было предположить на самом деле. Этот его дар - он часть его души, личности, я бы так сказала. Вот если меня лишить способности рисовать, мне бы казалось, что от меня что-то оторвали и я не целая. И маялась бы. Это как лишиться возможности говорить примерно.
А Рабастану вы придумали дар гораздо выше и глубже, чем обычное рисование )) Даже если он станет рисовать по-маггловски, это не сравнимо с тем, что он потерял. Поэтому мне его жаль очень, хоть вы и говорите, что его наказали за дело )
Alteya
Ойген высыпается? :)
Вот я думала, чем можно Рабастана вытянуть из его состояния и не придумывается ничего. Его дар ничем не заменишь. Одна надежда на вас :))))
Если подружки Мэри такие же как Мэри... ой вей! Ойген, беги! :)))))
Цитата сообщения Alteya от 03.07.2020 в 17:05
Вот да. )
Подружки там... бгг. ))
Вы Мэри и подружек придумываете или с натуры пишете? :)))
Вот так действительно Ойген подумает: "А ведь Лорд был прав!"
Цитата сообщения Alteya от 03.07.2020 в 17:13
Может. А то. )
Я знаю такой типаж. ) Но конкретных прототипов у них нет.

Вот да! Подумает! )) Ещё как!
И ведь чтобы узнать, что не все такие, ему необходимо подняться по социальной лестнице!
*прочитала главу*
Эх, Мэри оказалась Дурой. Это клиника. Да простит меня автор! Как же она позволяет так лезть грязными руками в свою личную жизнь? Хоть какое-то критическое и самостоятельное мышление должно быть? Эх...
Нет, там делать нечего, зачем Ойгену такой злой и завистливый "довесок" к и так не слишком приятной Мэри?
Мне кажется, ему нужен новый план! Какая завистливая мерзопакость эта Хелен.
*А ведь Лорд был прав!*
Цитата сообщения Alteya от 04.07.2020 в 01:26

Она не позволяет! Она настаивает! Это очень разные позиции. )
Тогда дело совсем табак...
Цитата сообщения Alteya от 04.07.2020 в 01:44
Думаете? )
А разве нет? Пускать, да не просто пускать, а практически приглашать в свою семью (ну практически) постороннюю бабу и вести себя по её указке? И даже не пытаться думать самой?
Это какой-то гадостный тройничок получается.
И держу пари, эта Хелен Мэри завидует и гадит!
И вот тут Мэри жалеют, я честно, не знаю, за что её жалеть. Она сама кузнец своего жизненного п***еца .
Цитата сообщения Alteya от 04.07.2020 в 01:56
Ну она вон думала сама - и вляпалась в такого мужа. Теперь вот обращается к человеку опытному. )
.
Из огня да в полымя. Не повезло ей с подругой
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 04.07.2020 в 08:45
Мэри в Хелен не эволюционирует по очень простой причине: ни один хрен к ней больше не подойдёт. Она не подпустит, а Хэлен будет очень довольна, что Мэри - дура, и на фоне Мэри - Хэлен - умная.
Хотя не исключено, что этой умной регулярно очередные мужья провешивают по роже.
Что-то мне кажется, что у Хелен нет никакого мужа и вообще мужика.
А что сделает Мэри? Будет ходить за Ойгеном, упрекать и рыдать!
А подруженька-то змея подколодная!
Цитата сообщения Alteya от 05.07.2020 в 22:13
Она будет ненавидеть подружку и мстить!
А он скажет - прости, но она такая... такая... я не могу и не хочу тебя обманывать. Она идеальна.
И даже не соврёт. )))

Добавлено 05.07.2020 - 22:14:
О да! )))
И все счастливы, заметьте. Все!
Кроме Мэри! А ведь они с Ойгеном в одном кафе работают! Она ж ему спокойной жизни не даст. Всем расскажет, какой он изменщик и гад!
Цитата сообщения Alteya от 05.07.2020 в 22:19
Он не виноват! Виновата Хэлен! Она, она его сманила!
А разве у нее не мужики - сволочи? Все как бывший муж!
Цитата сообщения Alteya от 05.07.2020 в 22:23
Были мужики.
А стала подруга!
Куда ни кинь, все сволочи! Остается только вить в коробках гнездо из одеял! И зарыться туда!
Alteya
А мне нравится ваш сюжет про общение Ойгена с Мэри) мне интересно, куда это может вырулить) асексуальная подруга немного имхо роялисто)))
Казалось, Мэри уже достигла дна, но тут снизу постучали...
Лишить мужика еды? Сириусли? У бедной Мэри улитки вместо мозга. Да...
Цитата сообщения Alteya от 06.07.2020 в 00:32
Улитки милые. ))
Она рассердилась! Да. Очень! И приревновала! А чего он.
Ну тогда слизни...
Похоже, сейчас уже можно говорить только о том, каким именно будет разрыв. Насколько громким и насколько мерзким. И как долго Ойген сможет это терпеть.
Не, оставить мужика голодным??? Блин!!!! И на что она рассчитывала? На теплые объятия?
Мэри и без Хелен неплохо справляется.
Цитата сообщения Alteya от 06.07.2020 в 00:37
Она не подумала! Она просто не подумала! Блин, она решила, что он ей изменил - ну какая еда?! Ей хотелось сделать ему больно! И гадко!
У нее получилось! Не, мы уже выяснили, что Мэри глупа, но она каждый раз покоряет новые вершины.
Хоть на что-то нормальное она способна? Оо
Alteya, вы жестоки к Мэри :/
Цитата сообщения Alteya от 06.07.2020 в 00:44
Простите. ((
Она сама. Честное слово. ((( Я не собиралась её такой делать...
Х/
Да, бывает, что персонаж начинает своевольничать :)) Мэри какая-то беспросветная... Даже одноклеточные начинают реагировать на раздражители, а тут... Эх...
Цитата сообщения Alteya от 06.07.2020 в 00:53
А кто знает. ))
Вполне может быть. ))


Добавлено 06.07.2020 - 00:54:
Нет, сама она поела. )
То есть, она выбросила еду на холодную голову, не на эмоциях?
Увидела, подумала хрень, поела, остальное выкинула... уууу, как все плохо, оказывается!
Цитата сообщения Ирина1107 от 06.07.2020 в 00:52
А точно без Хэлен? Точно ли такие мысли в светлую головушку Мэри пришли самостоятельно? Хехехе...
Ну выбрасывать еду Хелен ей не советовала...
И праздничное настроение она Ойгену испортила. Дементор Мэри... душим радость качественно и эффективно! По выходным бесплатно! :/
Цитата сообщения Alteya от 06.07.2020 в 01:10

Да я сама не ожидала. Обычно у меня таких не бывает - а тут. Причём она сама! Я её другой задумывала!
А какой? Очень интересно :)))
Цитата сообщения Alteya от 06.07.2020 в 01:14
Глупой, недалёкой, но доброй.
А тут.
А тут комплексы полезли... И подружки подколодные)))
Alteya
Вот приходит раз Ойген в комнату к Рабастану, а тот сидит на кровати и говорит: "Так жить нельзя!"
Проняло, значить, какие муки Ойген ради него терпит!
Цитата сообщения Alteya от 06.07.2020 в 01:27
.
Но пока он ничего этого не видит. Но, может... ну вдруг и правда?! А
Ну я все жду, должен же Рабастан свою роль сыграть в сюжете, не все же ему тряпочкой лежать ))
Уииии! Рабастан очнулся! И сразу в роскомнадзорники собрался! Нехорошо!
Теперь конфликт на новый уровень выйдет, наверное. Если Рабастан так и останется сиднем в комнате сидеть, то за что боролись, спрашивается. Ему социализироваться надо и впечатления новые нужны. Дело какое-нибудь. А то регресс будет.
Да, теперь Ойгену вот позарез нужны деньги и отдельное место жительства. Душная Мэри теперь как пятая нога. Тем более там еще Хэлен.
И мне понятно, почему Ойгену так плохо - дементор Мэри допекла. И от нее воротит уже, да. Я думаю, такие ощущения для Ойгена в новинку, вот он и растерялся.
Цитата сообщения miledinecromant от 07.07.2020 в 12:38
А еще эти лбы слили войну школьникам :-)
Но виноват, конечно, Волдеморт...
А может они просто не хотели убивать школьников, и вообще всего этого не хотели. Но метка, Волдеморт... Они саботировали как могли.
Цитата сообщения Alteya от 07.07.2020 в 15:09

Деньги Ойгену нужны, да где их взять вот так резко. )
Лотерея? :)
Бега? Пришел в первый раз, поставил на лошадь) тем, кто первый раз играет, говорят, везет) У Хмелевской читала)))
Собрать на ремонт Провала? :)))
Цитата сообщения Alteya от 07.07.2020 в 15:48
Бггг. Ну вариант... а вдруг проиграет? ))
Не фиг. Пусть зарабатывает!
Так на бегах в первый раз выиграет, примета такая)))
Цитата сообщения Alteya от 07.07.2020 в 15:56

А если не сбудется? )
Этот как вы напишете, так и будет :-D
Alteya
Ну тады вознаграждение за находку какой-нибудь элитной собаченьки с помощью странички, сделанной Ойгеном. Ых!
А то бедный Ойген ужо на стенку лезет)))
Цитата сообщения Alteya от 07.07.2020 в 16:19
Это уже лучше )) Но не облегчайте им жизнь. )
Мне их жаааааалко!!!!! Х/ там у них страшная женщина))) даже две :))))
Цитата сообщения Alteya от 07.07.2020 в 16:22
Где две? Хелен там не живёт! ) Всё-таки. )
Мне их тоже жалко. Но пусть сами.
Хелен там незримо присутствует)) в мозге Мэри))))
Цитата сообщения Alteya от 07.07.2020 в 16:25
Она там живёт? ))
В качестве голоса ))) и жужжит )))
Ладно, это все шуточки)))
Конечно, интересно, как они сами справляться будут с трудностями) волшебник на голубом вертолете прилетает исчезающе редко)
Alteya
Ахах)) умеете вы заинтриговать)))
Что же Ойген там такое понял? Выходит, у Мэри был какой-то корыстный интерес? Как любопытно)))
1 Отомстить мужу + поднять самооценку
2 Ребенка (ужс)
3 Нового мужа
4 Выставить Ойгена абьюзером и подать на него в суд на моральную компенсацию
Усе, идеи кончились)))
Alteya
А может Ойген понял, что Мэри тоже надо срочно к психологу)))
Ну вроде как прошлый муж ее бросил, а она нового мужчину завела - и вроде на вот выкуси, бывший муж)))
Ребенка - ну вдруг она думала, с мужиками не везет, так хоть ребенок будет, но это нереально конечно))
Интересно погадать, что ж он там понял)))
Alteya
Муж конечно не в курсе, это для себя)))))
Остался еще вариант - что-нибудь с квартирой (или у нее дом?) что, не знаю, не разбираюсь в английских тонкостях с недвижимостью)))
Вот мы все думаем - Мэри дура, Мэри истеричка, а у нее на самом деле коварный план!! Во!
Цитата сообщения Alteya от 11.07.2020 в 01:20
Он! )))
Ой как интересно!! И Ойген избежал подставы только благодаря своему характеру и терпению!!!
Цитата сообщения -Emily- от 11.07.2020 в 01:22
Что за план-то...
Я вот тоже заинтригована)))) сейчас Мэри повернется к нам своей акульей сущностью))) похоже, Ойгену пора съезжать)) во избежание)))
Не представляю, чего она хочет добиться, провоцируя мужика на скандалы...
Она идейная и против ИРА? Хочет его засадить обратно? Имеет против ИРА личный зуб? )))
Вообще да, бить спящего это новое пробитое Мэри дно. Сейчас она его просто рукой ударила, а потом ей чего-нибудь еще покажется, может и ножом нафиг.
Делать надо оттуда ноги! Оо
Цитата сообщения Alteya от 14.07.2020 в 15:27
Он категорически против детей. Абсолютно.
А если он встретит кого-нибудь вроде Эсы? Я так понимаю, в этом сеттинге ее не будет, но кто-нибудь вроде? :)
Выходит, за Мальсибером и Рабастаном волшебники все же следят?
А зачем стерли память детективу Блэку и констеблю? Я не очень поняла...
Но этот факт напрягает, если честно.
Все же все волшебники, безотносительно их мировоззрения, на практике относятся к маглам ужасно. Этот обливиейт мерзость страшная.
На месте Ойгена я бы не радовалась. Вот так однажды возьмут и им сотрут память как маглам.
Нет, Рабастан кошечек рисовать не будет. У него слишком сложный внутренний мир для этого)))
Каждый пишет как он дышит (с) :))
Цитата сообщения Alteya от 16.07.2020 в 15:47
Почему опять Поттер?! )))


Добавлено 16.07.2020 - 15:47:
Ну птичек. )))

Но вообще я согласна. И я вот даже не знаю, хочу ли я, чтобы он занялся абстракционизмом всерьёз. ) У него... своеобразный внутренний мир. )
Почему сразу абстракционизмом?))) Классическая живопись дает много возможностей))
И монументальная живопись же есть, мозаика, витражи)) много всякого))
Мне кажется, Рабастана могут впечатлить готические соборы))
Alteya
А они у вас так и обречены всю жизнь сидеть в Лондоне?
Или у них есть испытательный срок?
Цитата сообщения Alteya от 16.07.2020 в 18:30
Нету.
Лондон - это навсегда.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.07.2020 в 18:41
Хотя бы не Сомали. Лондон - совсем неплохое место. )))
Но это значит, они не смогут путешествовать :(
Цитата сообщения Alteya от 16.07.2020 в 19:09
В миллион раз!
Мне кажется, лишения магии уже более, чем достаточно *ворчит и бурчит*
Цитата сообщения Alteya от 16.07.2020 в 20:29
А вы представьте что они убили для тренировки кого-то из ваших близких. (((
Хотя... Хотя мне их ужасно жалко!
Да, это очень неприятно представлять :(
Мягко говоря :(
Ставлю на то, что Ойген не станет так поступать.
Я думаю, он может посчитать, что это ниже его достоинства. Как-то так.
Хмм... повод для расставания: "Дорогая, Хелен твоя подруга, не моя, я не могу жить втроем. Я все время чувствую ее незримое присутствие. Я не могу запретить тебе дружить, но я ее не выбирал." И разошлись, как в море корабли. :)))
Alteya
:)) я узнала еще одну вашу работу))
Как интересно получилось их скроссоверить. Теперь у Ойгена будет взрыв мозга в попытке выяснить она или нет)))
Эта встреча вероятно будет началом конца отношений с Мэри. ))
Alteya
Ну как же, Ойгена эта встреча сильно эмоционально зацепила, и не только эмоционально - еще и загадка невероятная. Такое сложно скрыть. А при паталогической подозрительности Мэри...
Она решит, что у Ойгена другая и достанет его окончательно. Надеюсь не как Киса Воробьянинов :)))
Цитата сообщения Котовский от 07.08.2020 в 01:07

Это какую? Не мех под кожей? А то ее не дошел еще прочитать.
Я даже не знаю, можно ли сказать, вдруг Алтея не хочет спойлеров :))
Как щемяще грустно было читать последний абзац. Ушла на десять минут, а на самом деле они больше не увидятся. Ну Ойген хотя бы это знал, но все равно грустно. Как ему теперь будет тоскливо без Нарциссы.
Я думала, он ее сразу в Мунго отведет, хотя там со входом проблемы )
Вот только эта крыса... С ней явно все не просто так.
И кстати - квартирка-то освободилась)) Вряд ли найдется настоящая Хизер , вот можно туда и съехать от Мэри. Тем более за котиками надо приглядывать ))
Цитата сообщения Ирина1107 от 06.09.2020 в 11:47
Так квартира-то у Хизер-Нарциссы была не своя. В какой-то из глав вроде про хозяйку говорилось...
А, ну тогда не выйдет))
Только Мэри, только хардкор))
Цитата сообщения клевчук от 06.09.2020 в 13:27
Котиков жалко.
Они будут сидеть дома.
Одни.
Голодные.(((
А потом их выкинут или обратно в приют.
*рыдаю* котиков жалко! а ведь так очень может быть!
Мне кажется, что на настоящую Хизер магам плевать. Никто не будет ее искать. Зачем?
Цитата сообщения Nita от 07.09.2020 в 18:28
Ну вот как Ойген должен искать настоящую Хизер. Она не в Лондоне, у него нет денег. Ровно как все остальные у него нет оснований полагать, что она жива. Это знаем мы, но не герои, кроме похитителя.
Как хорошо, что в ваших историях нет этого идиотизма со всезнанием.
Да зачем ему ее искать? Моя не понимай :))
Цитата сообщения Guinda от 08.09.2020 в 01:04
Оо, что случилось с Мэри? Она ж как шелковая
Ей конечно доложили про Ойгена и она решила сменить тактику, так как все же не хочет его терять))
Цитата сообщения Alteya от 11.09.2020 в 22:37
Ну а какой она ещё могла стать в таком окружении? (

Ну... означает. Кое-что .)
Ах! Неужели хахаля в отместку завела? Или изменила :)))
Мне кажется, Ойген в этом смысле брезглив))
Цитата сообщения Alteya от 11.09.2020 в 23:54
Ну, учитывая, что сам он крайне чистоплотен в этом плане и не спит с двумя женщинами параллельно никогда... )
Мери имхо ни в жизнь не поверит, что он ей не изменял)
Интересно, Мэри тихая не спроста? :))
Дааа, насколько различаются вкусы у Ойгена и Мэри, Ойген перестарался с этим бельём)))
Цитата сообщения Alteya от 12.09.2020 в 00:26
Думаете, зарежет ночью? )) Или отравит? )
Да! Различаются очень. ) Он-то вообще не фанат красного белья - хотя... но ей бы он купил чёрное. Или, может быть, какого-нибудь неожиданного цвета - фиолетового вот. Но красное?
Красное стереотип, а Мэри похоже подвержена стереотипному мышлению.
Не, зачем зарежет)) любовника завела)
Цитата сообщения Alteya от 12.09.2020 в 00:30
Ну... любовник точно лучше, чем зарежет. ))
Но зачем тогда ей Ойген? Почему она его не выгонит?
Так она завела в пику, чтобы ткскзть симметрично ответить на его предполагаемую измену) мстя такая)
Вряд ли Мэри вообще захочет, чтобы Ойген ушел
Цитата сообщения ansy от 12.09.2020 в 01:03
ахах, а может так-то. будет ему щелчок по самооценке.
Не думаю, что это заденет его самооценку)))
Цитата сообщения Dreaming Owl от 12.09.2020 в 06:59
Да уж с шелковым бельем накладочка вышла))))
Но ничего, надеюсь, на следующий год праздник у них будет другой.
А Мэри будет сидеть одна-одинешенька среди коробок, прижимать к груди красные шелковые труселя и плакать...
Цитата сообщения Alteya от 12.09.2020 в 08:48
Ыыы. Ну почему плакать? ( Вдруг она будет счастлива? )
Вероятность такого варианта очень мала, по-моему ) нет, труселя и плакать !
Зато какую вещч Ойген оставил о себе на память. Через много лет Мэри будет рассказывать подружкам, кааааакой у нее мужик был - так любил, что красные шелковые труселя на заказ купил для нее! Во!
Вот где собака порылась, оказывается! Да, Мэри жаль, Ойгена понимаю, тупик - приехали.
Вряд ли конечно она забеременела, я думаю) это ж не лыр)) Но Ойген помчится сейчас собирать манатки и свалит хоть в каморку для персонала
Цитата сообщения Alteya от 13.09.2020 в 00:46
Рожу - а там как-нибудь.
И игрушки по комнате левитируют, вот бы она побегала!
Интересно, избавилась бы Мэри от такого пугающего ребёнка или растила бы его?
Alteya
Надеюсь, Мэри не побежит роскомнадзориться...
Цитата сообщения Alteya от 13.09.2020 в 01:05
Но это?
С ее взглядами и, видимо, опытом, Мэри не считает это оскорблением мужчины - все изменяют, и бросают детей, и забывают о них, и ведь действительно бросают. Видимо, такие как Ойген, Мэри до этого не встречались.
Цитата сообщения Alteya от 13.09.2020 в 03:19
Ему можно предъявить.
А вот ей нельзя. И это очень несправедливо, на мой взгляд.

Ну написала-то я сильно... а персонаж в результате вот... (( да ну на фиг писать такие вещи, на самом деле!
Алтея, не переживайте) просто сцена показала, что Ойген и вот такой тоже. А то все "Ойген няшка" Ойген зайчик" , вы же неоднократно говорили, что это не так. И вот мы это видим, от этого персонаж стал просто сложнее и неоднозначнее. Живее стал. Потому что и люди настоящие тоже бывают вот хорошие-хорошие, и вдруг что-то случается и они ведут себя некрасиво. Потом жалеют.
Мне кажется что здешнее высказыаание "глупая маггла" что-то из серии "грязнокровки" Снейпа. Ойген в ярости просто, у него башню снесло.
Хотя у него не все так критично как у Северуса. Тем более Мэри и не поняла, что за маггла. Она и слова такого не знает.
Цитата сообщения Alteya от 13.09.2020 в 15:12
Да ну какое... Сцена в принципе, как я понимаю, перечеркнула образ. И это груууустно. (
А какие черты Ойгена, бывшие в вашей задумке образа изначально, перечеркнула эта сцена? Мне очень интересно.
Потому что Ойген ведь был Пожирателем и убивал и жестокости совершал по идее.
Цитата сообщения Alteya от 13.09.2020 в 15:34

Маггла - это показатель, конечно, я согласна. и именно поэтому оно и было использовано. Но я не ожидала такой резкой реакции всё-таки.

Добавлено 13.09.2020 - 15:38:
Мне кажется, что у читателей вообще все. ) Это и расстраивает. Многие же написали, что он этой "маггла" перечеркнул всё, чего достиг.
У меня эта сцена не перечеркнула образ, только выявила скрытое, но я всегда чувствовала, что в нем такое есть. Это не делает его плохим на мой взгляд, только более настоящим, более сложным как персонажа. Важно как он в дальнейшем будет все это сам воспринимать, когда остынет. Пожалеет ли, что так поступил или скажет "я прав, а она да - глупая маггла"
Но мне кажется, что пожалеет.
Цитата сообщения Alteya от 13.09.2020 в 21:40
и может быть фатально опасно - если маг.
Вот мне кажется, что это какой-то ляп приговора. Им что, детей запретили иметь? Если нет, то надо ж понимать, что они магами могут родится. Тогда уж надо было стерилизовать сразу.
Цитата сообщения Alteya от 13.09.2020 в 22:07
Так. может, и нет такого ляпа. Мало ли, в чём Ойген уверен .)
Но - почему?
Что за тоталитарное мышление? ))) Им оставили выбор. Хочешь - не рискуй и не спи ни с кем. Хочешь - спи. Но тут как повезёт. Им решать.
Это какое-то иезуитство - такой выбор
Цитата сообщения Alteya от 13.09.2020 в 22:24
Ну почему.
Свобода - она такая.
Представьте, что у человека есть возможность передать своему ребёнку некую тяжёлую инвалидизирующую болезнь. С вероятностью 50 на 50. ЕГо же не стерилизуют.
Вот и тут. Решай...
Но здесь же не идет речь о наследовании болезни. И не о жизни и здоровье самого ребенка. Речь о жизни взрослого человека.
Получается, что условие наказания содержит в себе ловушку. И оно более серьезно. Получается, что они не могут иметь детей. А это, насколько я понимаю, в условиях освобождения не было упомянуто и не было оговорено с отпускаемыми.
Их обманули в каком-то смысле.
Цитата сообщения Alteya от 13.09.2020 в 22:39
Ну что ж делать.
Ты свободен. Хочешь - рискни. Это не ловушка - это возможная ловушка. А возможно, ничего не будет.
Но ведь, сиди они в Азкабане, они бы тоже не могли иметь детей? Не так ли?
И потом - ну почему не могут.
Могут.
Общаться с ними с определённого возраста - нет.
Возможно.
А возможно, и да.

А вообще очень может быть, что об этом просто никто не подумал. )
И тут как повезёт.
То есть, вы можете родить ребенка, за это вы не вернетесь в Азкабан, но если вы родите ребенка, то можете вернуться в Азкабан.
Это обман, как по мне.

Ну они же не сидят в Азкабане. Их выпустили на определенных условиях.
Цитата сообщения Alteya от 13.09.2020 в 22:44
Она думала, он не заметит. )
Да, об этом говорится... но она же понимала, что он тогда уйдёт.

Автор дааа... зацепил всех, начиная с себя __

Добавлено 13.09.2020 - 22:45:
То есть - а кто знает.
Возможно, это прописали. Возможно, нет. Но в любом случае это не обман - это свобода выбора. Можете не рисковать.
Это жестоко, да.
Не согласна я, это не выбор. Это лукавство и иезуитство.
Такие вещи надо сразу оговаривать.
Цитата сообщения Alteya от 13.09.2020 в 22:59
Или просто испугалась... кто поймёт.
Глава будет, да. )
Ставлю на то, что испугалась) что Ойген ее и бросит вотпрямщас и по кумполу приласкает.
Не получит Мэри больше секса :/
Ну хоть на коммуналке сэкономит
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2020 в 00:10
Не, по деньгам она точно проиграет. )
Если они съедут) , но им не на что и некуда, как я поняла.
Только хардкор)
Цитата сообщения Svetleo8 от 14.09.2020 в 00:10
Не сэкономит, он же платит две трети... А Мери только телика смотрит за всех ;)
Ойген 2/з платит, а Мэри 1/3
Эк Ойгена накрыло-то! Какой силы аффект!
Он наверное так быстро сбежал, чтоб не прибить Мэри ненароком)
Рабастан молодец), теперь он будет Ойгена из депрессухи вытаскивать)
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2020 в 00:38
Да уже не пару часов... (смотрит в комментарии))))
Может, чаю? ))
А то! )) Ещё как! )
Всё, прочь, прочь! ))
Рабастану не по силам вытащить его из депрессии - лучше пусть не начинает. Разве что к доктору отвезёт. Он сам пока вовсе не здоров.
Но кое на что его сил хватит. ) И потом, может, у Ойгена и не депрессия?
Надеюсь, что нет)
И осталась Мэри в красных труселях и с пиковым интересом...
Так все просрать... глупая маггла, воистину
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2020 в 00:48

На самом деле, а фиг знает. Дружить они могли вполне потом...
Сомнительно... у Мэри благородства духа не хватило бы. Она бы все нудела, что он ее бросил, бубубу.
Да и Ойген ею уже был сыт и без этого
Цитата сообщения Svetleo8 от 14.09.2020 в 00:50

Зато труселя из натурального шелка... И игрушка мягкая из океанариума. Уже в плюсе
Это верно :))
По прочтении главы у меня возникла версия - это дочь Рабастана. Про которую он не знал, а она каким-то образом узнала. :)))
Alteya
Ну не волшеб6ица, конечно) может сквиб ) от какого-нибудь мимолетной связи с магглой или со сквибкой)
А чего она ревет? И про ненависть вопрошает))
Alteya
Она первая начала))) подглядывать и нарушать личное пространство. И у Ойгена возник резонный вопрос: «Какого хрена?»
Alteya
А они хотят ходить в квартире в неглиже, например, а она им неё даёт)))
Alteya
Оне стесняюццо!
Alteya
А я смерть персонажа ставила на Саймона. Просто не верится, что то, что я прочла, правда. А ведь какой перспективный персонаж был и читать про него интересно было... Но я все же подожду делать выводы до следующей главы :/
И я не очень поняла, где был Ойген. На вписке?
Ойген у Кея Мэри отбил, а потом бросил :( а сейчас Мэри в депрессии и Кей ненавидит Ойгена за это
Alteya
Не то слово! Девушка там страдает, а этот радуется жизни, танцы танцует и все такое!
Alteya
Или он сквиб и в курсе кто такой Ойген :(
Alteya
Если два в одном, то уже не стерпел бы!А! DDos-атака его рук дело!
Да, похоже, что Ролин попрощается с Ойгеном. А Ойген неужели влюбился?
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть