↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Такие разные Стражи» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

36 комментариев
Stasya R Онлайн
Мне не хватает знания фандомов, но прочитала с удовольствием. Люблю такие красивые и эмоциональные тексты. Профессор впечатлил. А финал - просто вишенка на торте. Я начала смотреть Доктора, и малейшее упоминание ТАРДИС приводит меня в дикий восторг. Спасибо!
Sergeus_Vавтор
Цитата сообщения Stasya R от 04.06.2020 в 04:58
Мне не хватает знания фандомов, но прочитала с удовольствием. Люблю такие красивые и эмоциональные тексты. Профессор впечатлил. А финал - просто вишенка на торте. Я начала смотреть Доктора, и малейшее упоминание ТАРДИС приводит меня в дикий восторг. Спасибо!

Доброго утра, вам мой дорогой читатель!
Как же приятно просыпаться и видеть добрые слова о моем произведении, сразу улыбка на весь день.

А уж когда пришло уведомление о рекомендации, то это вообще восторг. Спасибо вам и за комментарий и за рекомендацию отдельное спасибо! Она у меня первая за очень долгое время.

Текст писался в последние дни продления и не везде удалось написать развернуто, особенно не повезло в этом плане Доктору. Но он все не главное лицо истории.

В десятом сезоне будут момент с лекциями Доктора, а во втором Мадам де Помпадур, все же очень чувственная серия получилась тогда у Моффата с Девисом.

Безумно рад, что вам понравилась, спасибо ещё раз и хорошего дня!
Stasya R Онлайн
Анонимный автор
И Вам замечательного дня и теплого фидбэка!
Вау) вот это мне повезло с работой для забега.
Обзор будет завтра, а пока - хочу сказать, что я в совершеннейшем восторге)
Sergeus_Vавтор
Цитата сообщения Aliny4 от 04.06.2020 в 20:22
Вау) вот это мне повезло с работой для забега.
Обзор будет завтра, а пока - хочу сказать, что я в совершеннейшем восторге)

Как же классно, что вам понравился рассказ! С нетерпением буду ждать обзора) Но даже вот такого маленького, но яркого комментария достаточно, чтобы некоторая хандра слетела с меня и я вновь улыбался. Спасибо!
Дублирую обзор сюда.
Я смотрела один сезон Доктора, пару серий Наруто (и примерно знаю, что Наруто - это мальчик, в котором живёт девятихвостый лист), а про Чародеек вообще не слышала.
Но малое знание канона мне совсем не помешало.

Начало потрясающее. Мы на лекции, которая описана просто замечательно. Небольшое вступление, уместные пояснения. Отдельный мой восторг - тема лекции. Я пишу кандидатскую диссертацию про сознание времени, поэтому мне эта тема очень близка, а здесь, к тому же, время описывается очень бережно, вдумчиво и даже нежно. Переход от философии к конкретному событию очень мягкий. Реакции Мэтта на слова профессора уместны и интересны. Сама история Профессора про Маркизу - восхитительна.

Итак, лекция заканчивается. Но тут "что-то случилось". Здесь я вижу шов, но, возможно, это написано в духе "Чародеек", поэтому придираться не буду. Тут же небольшая несогласованность: вот был звонок с первой части, урок закончился, потом - внезапно - лекция продолжается, и звонок, завершающий урок совсем. Была ли перемена? Возможно, если написать чуть точнее или вовсе убрать первый звонок, будет понятнее и шва не будет заметно.

Следующая часть - обмен мыслями, эмоциями. Писать про ментальную жизнь непросто, но автору здесь это удалось. Интересно и поведение двух влюбленных, когда каждый старается перехитрить другого. И особенно замечательно, что оба понимают действия друг друга и не обижаются.

Сражение с опасностью мне тоже понравилось, хотя я по ним и не спец.
А вот теперь скажу второе по значимости то, от чего я в восторге. (Первое - это лекция)
Когда кто-то из героев видит будущее, нужны очень серьёзные причины, чтобы это будущее изменилось. Нельзя просто так взять и отменить напророченную смерть, если все действия попадают под влияние "самосбывающегося" пророчества. Нарушение логики такого пророчества может разрушить любой фик.
Но здесь автор удачно сохранил и логику пророчества, и добился хэппи-энда! Я восхищена.
Вишенкой на торте стало завершение истории добавлением третьего канона, про который я, если честно, успела забыть.

И, конечно же, у работы замечательное окончание - хлёсткая и знакомая цитата, аккуратно завершающая фанфик.

Кроссовер удался.
Спасибо автору, я получила море удовольствия!
Показать полностью
Sergeus_Vавтор
Цитата сообщения Aliny4 от 05.06.2020 в 08:58
Дублирую обзор сюда.
Я смотрела один сезон Доктора, пару серий Наруто (и примерно знаю, что Наруто - это мальчик, в котором живёт девятихвостый лист), а про Чародеек вообще не слышала.

Но малое знание канона мне совсем не помешало.

Ох, какой же все таки развернутый обзор у вас получился, спешу теперь ответить на него) Спасибо, что продублировали обзор, это всегда приятно, что можно ответить человеку лично не боясь деанона.

Начало потрясающее. Мы на лекции, которая описана просто замечательно. Небольшое вступление, уместные пояснения. Отдельный мой восторг - тема лекции. Я пишу кандидатскую диссертацию про сознание времени, поэтому мне эта тема очень близка, а здесь, к тому же, время описывается очень бережно, вдумчиво и даже нежно. Переход от философии к конкретному событию очень мягкий. Реакции Мэтта на слова профессора уместны и интересны. Сама история Профессора про Маркизу - восхитительна.

Доктор не часто предстает перед нами в роли Профессора, но он это делает чертовски хорошо, правда, как было сказано в сериале, он никогда не придерживается какого-то плана, может рассказывать о истории и философии, а может о физике на примере поэзии и живописи.

Итак, лекция заканчивается. Но тут "что-то случилось". Здесь я вижу шов, но, возможно, это написано в духе "Чародеек", поэтому придираться не буду. Тут же небольшая несогласованность: вот был звонок с первой части, урок закончился, потом - внезапно - лекция продолжается, и звонок, завершающий урок совсем. Была ли перемена? Возможно, если написать чуть точнее или вовсе убрать первый звонок, будет понятнее и шва не будет заметно.

К сожалению поторопившись, так как был совсем совсем дедлайн, я не учел, что Чародеек могут и не знать. Нужно было немного углубиться в их историю, проблемы с прорывами из иных миров, и что Чародейки как раз и должны защищать мир от вторжения.

Несогласованность появилась от того, что я посчитал, что началась перемена, случилось видение, потом началась вторая часть Лекции, но Мэтт уже не обращал на нее внимания.

Следующая часть - обмен мыслями, эмоциями. Писать про ментальную жизнь непросто, но автору здесь это удалось. Интересно и поведение двух влюбленных, когда каждый старается перехитрить другого. И особенно замечательно, что оба понимают действия друг друга и не обижаются.

Радует, что это вам понравилось, боялся, что мне не удастся сделать персонажей и их отношения живыми. В конечном итоге ведь множество парочек после подобного могли бы и расстаться. Но ведь каждый из них прекрасно знаком друг с другом. Так что смысл обижаться?) Взрослые люди, студенты)
Показать полностью
Sergeus_Vавтор
Цитата сообщения Aliny4 от 05.06.2020 в 08:58
Сражение с опасностью мне тоже понравилось, хотя я по ним и не спец.
А вот теперь скажу второе по значимости то, от чего я в восторге. (Первое - это лекция)
Когда кто-то из героев видит будущее, нужны очень серьёзные причины, чтобы это будущее изменилось. Нельзя просто так взять и отменить напророченную смерть, если все действия попадают под влияние "самосбывающегося" пророчества. Нарушение логики такого пророчества может разрушить любой фик.
Но здесь автор удачно сохранил и логику пророчества, и добился хэппи-энда! Я восхищена.
Вишенкой на торте стало завершение истории добавлением третьего канона, про который я, если честно, успела забыть.

Писал все в диком цейноте, поэтому не хотелось чтобы сражение было скомканным и пресным. Все же яркий экшен это всегда плюс, особенно, если два из трех канонов имеют огромную составляющую в виде сражений.

Часто именно то, что мы пытаемся предотвратить пророчество и становится исполнением этого пророчества. Мифология полна подобными примерами. Поэтому показать это именно так считаю, что было самым лучшим вариантом.

Плюс намеки на то, что Доктор прекрасно знал, что привиделось Хай Лин, поэтому пришел как раз вовремя. "В час, когда ничего не осталось, есть один лишь звук, который приносит надежду..." Примерные слова о Тардис и Докторе.

И, конечно же, у работы замечательное окончание - хлёсткая и знакомая цитата, аккуратно завершающая фанфик.

Кроссовер удался.
Спасибо автору, я получила море удовольствия!

Рад, что удалось вовремя завершить работу, правильный финал чертовски важен) Спасибо вам за такой развернутый отзыв. Я очень рад, что смог доставить вам удовольствие)


Показать полностью
Вау, какая интересная история получилась. Люблю стражниц с детства, знаю доктора, ну поверхностно. Не знаю только Наруто. Но наслышана о нем.
Получилось весело и динамично.
Sergeus_Vавтор
Цитата сообщения Dreaming Owl от 06.06.2020 в 09:51
Вау, какая интересная история получилась. Люблю стражниц с детства, знаю доктора, ну поверхностно. Не знаю только Наруто. Но наслышана о нем.
Получилось весело и динамично.

Доброго времени суток, вам, дорогой читатель! Спасибо огромное за комментарии, читать такое очень приятно, радует меня знаете ли, что история вам понравилась)

Необычно встретить человека, который смотрел в первую очередь страниц из всех фандомов) Спасибо за тёплые слова! Писалось в последний момент и боялся, что это очень сильно скажется на качестве)
Вот не зря мне "Чародейки" никогда не нравились. Каноны подошли один к другому примерно как плюшевая гонорея в качестве жениха Барби вместо Кена. После интересной в плане взаимодействия лектора, слушателей и слушателей между собой лекции - провал в бессюжетные сопли, нытье, сопли, боевое столкновение рукожопов, сопли - ииии вдруг добро пожаловать на ТАРДИС! %) Че за...
Но чисто технически, кстати, написано неплохо)) Глаз не занозит.
Sergeus_Vавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 06.06.2020 в 19:45
Вот не зря мне "Чародейки" никогда не нравились. Каноны подошли один к другому примерно как плюшевая гонорея в качестве жениха Барби вместо Кена.

Уф, ну у вас и сравнения конечно, дорогой вы мой читатель. Неожиданно, но что поделать у всех вкусы разные, но настолько жесткого сравнения я еще не встречал. Не знаю, почему же Чародейки вам не нравились, в времена моего быта школьником их смотрели все и парни и девушки. Но это все дело вкуса)

После интересной в плане взаимодействия лектора, слушателей и слушателей между собой лекции - провал в бессюжетные сопли, нытье, сопли, боевое столкновение рукожопов, сопли - ииии вдруг добро пожаловать на ТАРДИС! %) Че за...

Рад, что вам понравилась лекция! Что же касается провала в бессюжетные сопли, то все логично же. Профессор говорит о любви и потерях. Видение и вот уже Главный герой вынужден столкнуться с страхом своей девушки, о том, что сам он погибнет. Ситуации несколько накладываются друг на друга, страх, любовь, эмоции. Все это на мой взгляд вовсе не бессюжетное. Возможно у меня сейчас такое время в жизни, возможно просто не удалось в полной программе передать эмоции. Ведь иногда эмоции это не сюжет в полной программе. Он триггер, спусковой крючок.

Видение цепляет страх Вилл. Страх Вилл цепляет Мэтта. Цепочка постепенно выстраивается, приводя к логичному и закономерному итогу, когда люди стараясь переломить ход пророчества сами становятся его организаторами. Почему для вас сюжета в этом нет - не знаю, видимо я в дедлайн слишком плохо постарался, чтобы передать собственные эмоции и мысли.

Таким образом мы становимся перед выбором, развитие персонажа и преодоление его, который закончился бы логичным итогом, но есть Доктор, который, как и Стражницы владеет телепатией, и который может стать тем фактором изменившим будущее.

Жаль, что нынче боевую сцену не удалось написать хорошо, очень жаль. Но почему именно рукожопов, я понять не могу) Но да ладно, если захотите напишите)

Но чисто технически, кстати, написано неплохо)) Глаз не занозит.

Радует, что вы так считаете, все же получить такую оценку, когда сам текст совершенно не зашел - дорого стоит. Спасибо и всех благ!
Показать полностью
Анонимный автор, вот как бы все это красноречие - да применить к сюжету:) Спасибо за разъяснения! Мне нравится серия "Giant Microbes", развивает воображение)) Что до рукожопов, то тут, наверное, все же не "руко-", но более адекватный эпитет мне как-то не вспомнился. По смыслу - все участники событий имеют опыт столкновений с неожиданной потусторонней агрессией, а ведут себя пафосно и бестолково, как первокурсница, впервые оказавшаяся на кухне. Общаги коридорного типа, годов этак 80-х постройки. И с накрашенными ногтями!)))
Sergeus_Vавтор
Lasse Maja
Все это красноречие было в диком цейноте дедлайна, дописывая практически всю вторую половину рассказа в последние часы. Что видимо очень сказалось на качестве конечного текста.

По идее в Докторе и Чародейках есть параллели - защита Земли от пришельцев извне. Но видимо нужно было больше сконцентрировать на этом внимание.

Все участники событий имеют большой опыт сражениях, но все бывает впервые Наруто потерявший голову с Четырьмя хвостами противник несколько нетипичный для Чародеек, у них все же сражения под несколько другой ракурс заточены, хотя по сути скорее сказалось на этом желание "Так, нужно чтобы было сочно, красиво, и быстро. Очень быстро, осталось пара часов до конца доработки текста. ААААА"

Нужно будет перечитать рассказ на свежую голову, чтобы понять какие моменты убрать, а какие расширить, сделать более подходящую драку. Но Первокурсницы с ногтями на кухне в 80-х это конечно сильно. Мне казалось я писал более опытных персонажей. Все же здесь и комбинирование атак, и работа в команде, когда один вытаскивает из под атаки другого.
Анонимный автор, "все красноречие" - это, очевидно, про камменты))
Sergeus_Vавтор
Lasse Maja
Да понимаю я вас) Грустно, просто, что пишется только в дедлайн, из-за чего пишешь пишешь, а качество... Хромает, что же, возможно когда-нибудь мне и удастся написать что-то без топора Дедлайна, и это будет действительно гораздо лучше чем все, что есть сейчас. Огромное спасибо вам, за разговор) Приятно, когда читатели идут на диалог с автором!
Анонимный автор, на доброе здоровье)) И удачи с дедлайнами)))
Sergeus_Vавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 06.06.2020 в 21:47
Анонимный автор, на доброе здоровье)) И удачи с дедлайнами)))

Спасибо большое и вам всех благ! Надеюсь, что в следующий раз Удастся вас порадовать)
Анонимный автор, а уж я-то как надеюсь))
Доброго дня, дорогой автор! Я принесла вам обзор, извините, если в нём не всё приятно, но в целом-то мне понравилось))

https://fanfics.me/message455842
Sergeus_Vавтор
Цитата сообщения Филоложка от 07.06.2020 в 23:11
Доброго дня, дорогой автор! Я принесла вам обзор, извините, если в нём не всё приятно, но в целом-то мне понравилось))

Добрый вечер, дорогой вы мой читатель! Ох, как же я надеялся, что вы доберетесь до моего текста и напишите такой развернутый отзыв. Приятно, когда человек вкладывает в отзыв столько сил и эмоций.

Фандом "Чародеек" незнаком мне совсем. Для меня это какие-то очередные девочки а-ля феи Винкс 14+, которые все вместе с суперспособностями спасают мир, извините, если поняла неправильно)) С Доктором, понятно, у меня всё ок, а про Наруто уже столько прочитала, что слегка представление имею.

Скорее Винкс - это очень неудачная аналогия к Чародейкам. Потому что Чародейки это более живые, пропорциональные, и чего уж греха таить приятные чисто для просмотра. Сначала кажется, что типичные девочки волшебницы, а потом и лор развивается, и тайны у персонажей, и голод крестьян и выбор жесткий. Но это надо смотреть, из-за чего мы мягко переходим к следующему пункту вашего обзора.

Кроссовер такой... ну, по-моему, без обоснуя соединения, хотя его бы хотелось. Ладно, то, что Доктор оказывается преподавателем в некой академии, где учатся чародейки - нормально, Доктор появляется там, где сочтёт нужным. Но то, что опасным противником чародеек окажется Наруто, не объясняется примерно никак.

К сожалению, как я уже писал выше, писалось все в дикий дедлайн в последние два дня. Поэтому пропал очень важный аспект, я банально забылся. Пересматривая серии Чародеек во время написания и всего такого, читая комикс и обсуждая сериал с друзьями, я банально забыл, что не все знают, что такое Чародейки. А ведь всей этой ситуации можно было избежать, банально добавив в текст один абзац.

В Чародейках между мирами есть Завеса, и иногда происходят прорывы, из-за чего в наш мир попадают гости из иных миров. Часто враждебно настроенные. В голове я провел аналогию и с Доктором, который защищает Землю, точно так же как и Стражницы, и Трещины, которые могут ему напомнить про Трещины из пятого сезона. Но в запаре, это осталось лишь в моей голове. Моя критическая ошибка... Грустно, что так получилось. А ведь это пара абзацев, и палитра бы сложилось в цельную картину.
Показать полностью
Sergeus_Vавтор
Цитата сообщения Филоложка от 07.06.2020 в 23:11
В целом небольшое такое приключенько: послушали увлекательную (действительно увлекательную) лекцию, вдруг словили видение о страшной опасности, понеслись спасать мир. И, конечно, много про любовь, причём очень достоверно-подростковую (возможно, герои старше 16-17 лет, но по поведению не скажешь - чисто дети, и этим даже очаровательны). Каждый хочет спасти свою вторую половинку, не интересуясь её взглядами на этот вопрос, а кончится всё... ну, как всё может кончиться, если за всем присмотрит Доктор? Понятно, хорошо.

В тексте много красивого, хватает многословных описаний и рассуждений о том, что всё прожитое и испытанное влияет на человека. С избытком дано эмоций. Правда, во многом для меня они какие-то... слишком сентиментальные, что ли. Но момент, когда Доктор вспоминает маркизу де Помпадур, действительно хорош. Перенёс меня в тот вечер, когда я впервые посмотрела эту серию - одну из первых по-настоящему печальных в ньюскуле. Важный момент, чтобы показать, что Доктор отлично понимает силу любви и силу чувств вообще.

Ну планировались чуть старше, но студенты первокурсники не так уж далеко ушли от этого возраста, совсем недалеко) Рад, что Лекция оказалась очень удачной, постарался совместить чувства Десятого к Реннет и Профессорскую харизму Двенадцатого. Судя по комментариям это у меня получилось)

А разве можно про любовь меньше, ведь все же это Гетная номинация, здесь все строится на любви и чувствах, такой разной, такой яркой. Как Любил Доктор, как Любит Мэтт. Все это любовь, разная, взрывная, горькая и такая нужная.

А уж этот Юный максимализм, особенно, когда дело касается любимого человека. Так что тут ничего не поделать. Возможно перебор, но чувства они такие.

Правда, я до конца так и не поняла, зачем в принципе была нужна вся первая часть с лекцией. Но она приятная.

Потому что это, знакомит читателя с Доктором, чтобы в конце его появление было сюжетно закольцовано. Во-вторых это опять же любовь, намеки на то, что будет дальше. Аналогия с моментами жизни и потерей любимого человека. Параллели проводятся. Правда, возможно только в моей голове.

А дальше герои ведут себя, по-моему, весьма странно: не могут нормально обсудить, что предпринять, впадают в эмоциональный раж по любому поводу. Да и вообще про взаимоотношения в команде Чародеек и особенности их взаимодействия с "плохими" созданиями из текста трудно что-то понять, не зная канон.

Подростки и любовь, разве часто вы ставили разум выше чувств в подобном возрасте, не каждый способен адекватно реагировать на подобное явление. Особенно, если ты можно сказать собственными глазами видишь смерть любимого человека, который понимая это, вовсе и не подумает оставлять тебя в опасности, ведь если убьют его, значит враг опасен очень, а значит погибнуть могут все.
Показать полностью
Sergeus_Vавтор
Цитата сообщения Филоложка от 07.06.2020 в 23:11
Зато когда начинается бой, становится по-настоящему интересно. Когда на сопли не остаётся времени, экшен вступает в свои права. Мне понравилось, как описан бой, как логично он выстроен, как понятно и графично даётся читателю. Вот здесь возникла наконец картинка перед глазами.

А вот за подобные слова - отдельное спасибо, очень приятно слышать, что бой удалось передать хорошо и красочно. Бои на самом деле довольно странно писать, часто бывает либо слишком сухо, либо тягомотно, постепенно стараюсь делать его лучше, правда не всегда получается, но стараться мне это не мешает. Рад, очень, что вам было хорошо) И что появилась картинка перед глазами, для меня, как для человека старающегося строить именно визуал - это много значит.

И... вдруг ХЭ формата "бог из машины". Доктор пришёл, всех спас и позвал в ТАРДИС. Наверное, дальше он объяснит, что произошло, но пока что текст оставил меня как читателя с невысказанным "эээ?")))

Ох, как же долго я ждал этих слов. "Бог из машины". Но вот подумайте, как часто иногда Доктор становится именно таким Богом в последний момент? Это такая небольшая отсылка, с полным пониманием того, как это выглядит.

И опять же заметьте, он не появляется из ниоткуда, он заявлен в самом начале, и на его появление есть намеки в тексте)

Что же до того, что текст оставляет читателя с "Ээээ..", примерно так я и сидел, но говорил иную букву, когда увидел, что до конца редактирования остается полтора часа, и пытался хоть как-то закончить открытым финалом, а не оборвать текст на середине предложения. Так что дедлайн сыграл в этот раз со мной злую шутку.

В общем, текст приятный, но для меня несколько подростково-эмоциональный и слегка отдаёт дедлайном. Но ради встречи с весьма качественным Двенадцатым стоило его прочитать. А если вы знаете фандом Чародеек, думаю, получите ещё больше удовольствия.

Спасибо за теплые и приятные слова, уж простите, что ответил настолько после того, как вы написали комментарий, сил сегодня немного не осталось. Но я рад, что вам выпал мой текст для прочтения. Спасибо за развернутое мнение и хорошего вам времени суток, уж не знаю, когда вы прочтете мой ответ, если вообще прочтете. Всех благ!
Показать полностью
Мне понравилось. Не очень люблю пространственные рассуждения о любви и прочем, но здесь это почему-то зацепило. Ну, и Шегон — это просто уня-ня*-* Мэтт с в облике Шегона всегда доставлял, отдельное спасибо автору!

Честно говоря, после видений Вилл грешил на другой конец, но этот мне очень-очень зашёл. Да и вообще история сама по себе хорошая.
Sergeus_Vавтор
Цитата сообщения Лунный Бродяга от 10.06.2020 в 12:18
Мне понравилось.

Здравствуйте, вам милый читатель, спасибо за комментарий и огроменное спасибо за рекомендацию. Она для меня очень много значит)

Не очень люблю пространственные рассуждения о любви и прочем, но здесь это почему-то зацепило. Ну, и Шегон — это просто уня-ня*-* Мэтт с в облике Шегона всегда доставлял, отдельное спасибо автору!

Нечасто встречается человек, знакомый сразу с несколькими канонами! Слышать от вас фразу, что фанфик вышел бесшовным кроссовером приятно, черт возьми, очень приятно. На счет Мэтта в облике Шегона согласен, влюбился в детстве в этот образ черного ангела с золотой маской, и вот уж столько времени прошло, а все еще с вами согласен про "Уня-ня"!))

Честно говоря, после видений Вилл грешил на другой конец, но этот мне очень-очень зашёл. Да и вообще история сама по себе хорошая.

Если не секрет, то какую концовку вы ожидали? В любом случае - то, что вам понравился конечный вариант концовки приятно слышать) Спасибо за теплый и развернутый комментарий, всех вам благ и хорошего дня!
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 10.06.2020 в 14:20
Если не секрет, то какую концовку вы ожидали?
После видений Вилл боялся, что Мэтт-Шегон погибнет, даже в шапку ещё раз сходил, но она успокоила. Спасибо Доктору, что самое худшее так и осталось лишь в страхах Вандом)
Sergeus_Vавтор
Цитата сообщения Лунный Бродяга от 10.06.2020 в 14:34
После видений Вилл боялся, что Мэтт-Шегон погибнет, даже в шапку ещё раз сходил, но она успокоила. Спасибо Доктору, что самое худшее так и осталось лишь в страхах Вандом)

Да, при написании ловил себя на мысли, что нужно все сделать правильно, все же такой момент если она увидела, значит все должно к нему привести, но разве Доктор иногда не "Бог из машины"? Хотя судя по последним сезонам, авторы решили воплотить этот термин буквально. Да и люблю я Хэппи Энды, ничего не поделать)
Автор, автор, куку
Sergeus_Vавтор
Dreaming Owl
Хорошо, что там есть запятая) Напишу я пост деанона, чуть позже) Глазам дам отдохнуть) И напишу, большой, развернутый)
Анонимный автор
Буду ждать
Sergeus_Vавтор
Цитата сообщения Dreaming Owl от 11.06.2020 в 17:36
Анонимный автор
Буду ждать
Ну вот и все, покровы сняты) Так что надеюсь вас не разочаровал)
Sergeus_V
Нет, наоборот
Классный фанфик, было увлекательно. Особенно заинтересовали воспоминания Доктора о Помпадур. В каком сезоне и какие серии мне посмотреть, чтобы получше познакомиться с этой линией?
Sergeus_Vавтор
Цитата сообщения Саяна Рэй от 15.06.2020 в 16:07
Классный фанфик, было увлекательно. Особенно заинтересовали воспоминания Доктора о Помпадур. В каком сезоне и какие серии мне посмотреть, чтобы получше познакомиться с этой линией?

Вечер добрый! Спасибо за комментарий, радует, что история вам понравилась) Тем более спасибо за такие тёплые слова!

История отношений Реннет и Доктора была в единственной серии. Второй сезон, четвёртая серия) Приятного вам просмотра, вау же эта серия, особенно в первый раз.

Я вам даже завидую)
Sergeus_V
Спасибо большое за ответ! А я вам завидую по-доброму, что так любите этот фандом. В работах хорошо заметны искренность, теплота, а так же сочувствие Доктору.
Sergeus_Vавтор
Саяна Рэй
Не за что) Всегда рад приобщить к любимому сериалу нового человека) Рад, что смог передать все эти чувства в своей работе, все же для меня Доктор слишком много значит, чтобы относится к нему как-то иначе) Он действительно того стоит)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть