Книжник_ рекомендует!
|
|
Милый фанфик. Жизнь продолжаеться и кто из этой парочки больший интриган, каждый читатель пусть решает сам. Великолепный драмион, непременно вызовет улыбку. Рекомендую.
19 июля 2020
3 |
Deskolador рекомендует!
|
|
Гриффидорский стремительный натиск или тонкая Слизеринская интрига?
Или наоборот, расчётливая Гермиона и страстный Драко? Какая разница, если они вместе и счастливы :) |
Cherrry рекомендует!
|
|
Вот оно, значит, как! Смелость гриффиндорки и толика хитрости слизеринца - кто кого, а? Честно признаться, это первая драмиона, которая мне по-настоящему "зашла". Даже также "Платина р шоколад" стремительно меркнет. Не очень люблю эту пару, но! Наверное, мне просто чего-то не хватало в других фанфиках. А здесь: здесь есть всё! Здесь есть то, что нужно! Конец достаточно неожиданный! А кто сказал, что Гриффиндор невозможно обхитрить и заставить думать, якобы они и контролируют ситуацию? Этот фанфик неприменно вызовет у вас широкую улыбку ярого шиппера, задорные искорки в глазах и вагон милоты! Посовещавшись со своей "головоломкой", мы с гордостью рекомендуем "Методы Гермионы Грейнджер" к прочтению!
|
Specialheroавтор
|
|
Уралочка
Цитата сообщения Уралочка от 19.07.2020 в 08:24 Неожиданный поворот. Ума парочке не занимать. А, главное в итоге, счастливы оба. Это точно, они нашли друг друга ))) |
Двойная потрясающая интрига с великолепным юмором!
1 |
Specialheroавтор
|
|
Aliny4
Цитата сообщения Aliny4 от 19.07.2020 в 11:44 Двойная потрясающая интрига с великолепным юмором! Спасибо, мне очень приятно, что оценили. |
Specialheroавтор
|
|
Olga Tweens
Цитата сообщения Olga Tweens от 19.07.2020 в 14:33 Какие они здесь милые. Переиграли сами себя и это здорово. Драко понял Гермиону, как с ней себя вести и дал шанс себя проявить. И она в своем репертуаре, все держит под контролем. Мне понравилось, такая милая сцена у озера. Спасибо Спасибо, да, они тут получились именно такими. По факту, два манипулятора, зато друг с другом будет точно не скучно |
Браво, автор! Вот это интрига! И супер развязка
|
Specialheroавтор
|
|
Vezunchik
Цитата сообщения Vezunchik от 19.07.2020 в 15:06 Браво, автор! Вот это интрига! И супер развязка Спасибо, мне приятно, что вам понравилось |
Симпатично. Читается приятно. Но начало местами не состыковывается с концом. Как Драко никогда не думал о Гермионе "с такой точки зрения", если он первый ее захотел?
|
Specialheroавтор
|
|
velena_d
Цитата сообщения velena_d от 19.07.2020 в 15:56 Симпатично. Читается приятно. Но начало местами не состыковывается с концом. Как Драко никогда не думал о Гермионе "с такой точки зрения", если он первый ее захотел? Думал, думал, хотелось внести интригу. Но после конкурса можно и убрать, вы вторая, кого это смутило 1 |
Книжник_
|
|
Мило, улыбнуло! Эта парочка стоит друг друга. И да, смущает что не думал о Гермионе, а потом оказывается что заранее рассчитал все)
Спасибо. |
Specialheroавтор
|
|
Книжник_
Цитата сообщения Книжник_ от 19.07.2020 в 16:42 Мило, улыбнуло! Эта парочка стоит друг друга. И да, смущает что не думал о Гермионе, а потом оказывается что заранее рассчитал все) Спасибо. Уберу после конкурса. Рада, что в целом понравилось 1 |
Specialheroавтор
|
|
Книжник_
Огромное спасибо за рекомендацию 1 |
Specialheroавтор
|
|
Deskolador
Цитата сообщения Deskolador от 19.07.2020 в 18:53 Не вижу противоречий. Идёт процесс обольщения и Драко просто вынужден ИСКРЕННЕ так думать. Иначе Гермиона догадается, она умная. Но вот зелье - подло. З.Ы. Автор, во мне вдруг мне проснулся злой пайщик, не судите строго :) Не, зелье там особое, оно лишь катализатор, если бы он Герми был безразличен, оно бы не сработало. 1 |
Цитата сообщения Анонимный автор от 19.07.2020 в 19:14 Не, зелье там особое, оно лишь катализатор, если бы он Герми был безразличен, оно бы не сработало. Фух, мне полегчало, спасибо :) |
Specialheroавтор
|
|
Deskolador
Большое вам спасибо за рекомендацию. Мне очень приятно. Вы правы, какая разница, если оба счастливы |
Какая прелесть :))))
|
Specialheroавтор
|
|
Morna
Цитата сообщения Morna от 19.07.2020 в 22:04 Какая прелесть :)))) Спасибо |
Яросса Онлайн
|
|
Как же отрадно, что Драко переиграл Грейнджер! Надоело читать про то, как она всех давит силой своего ума.
1 |
Specialheroавтор
|
|
Яросса
Цитата сообщения Яросса от 20.07.2020 в 18:53 Как же отрадно, что Драко переиграл Грейнджер! Надоело читать про то, как она всех давит силой своего ума. А я давно таких не видела, но я читаю определённых авторов, уже знаю чего ждать. Мне нравится когда они на равне, но здесь Драко ее переиграл, согласна. Главное, что оба счастливы. 2 |
Не люблю Драмиону, но тут вышло уж очень забавно. Какие они интриганы, однако))
1 |
Specialheroавтор
|
|
cygne
Цитата сообщения cygne от 21.07.2020 в 14:24 Не люблю Драмиону, но тут вышло уж очень забавно. Какие они интриганы, однако)) Драмиона такой пейринг, его либо любят, либо нет, мало кто равнодушен. Но рада, что понравилась моя |
Хорошая работа. Омг, никогда не думала, что напишу такое о драмионе))) Шучу. Правда, хорошая. Красиво завернули и приподнесли интригу. Спасибо:)
1 |
Deskolador
Вне всяких сомнений) |
Specialheroавтор
|
|
Stasya R
Цитата сообщения Stasya R от 21.07.2020 в 16:25 Хорошая работа. Омг, никогда не думала, что напишу такое о драмионе))) Шучу. Правда, хорошая. Красиво завернули и приподнесли интригу. Спасибо:) Очень приятно, спасибо. Я знаю, что вы по канонным парам, потому приятно вдвойне. 1 |
Specialheroавтор
|
|
келли малфой
Цитата сообщения келли малфой от 21.07.2020 в 20:59 Как там поговорка - вор у вора не помню что украл? Вот она мне вспомнилась. Главное, чтобы и он и она не пожалели потом, что сделали, и всегда помнили, на какие хитрости пошли, чтобы друг друга добиться... Что-то мне подсказывает, что эти двое и дальше будут устраивать друг другу нечто подобное. Зато не скучно. А уж какая там будет страсть, если все так начиналось))) |
Драко бить будут, факт )
|
Specialheroавтор
|
|
Deskolador
Цитата сообщения Deskolador от 21.07.2020 в 21:02 Драко бить будут, факт ) Почему? За что? |
Просто жизненный опыт )))
Гермиона же. Оболтусов своих шпыняла, а на Драко не подействует, придётся насильничать ) Я не про текущую ситуацию, я про общую совместную жизнь ) |
Specialheroавтор
|
|
Deskolador
Цитата сообщения Deskolador от 21.07.2020 в 21:06 Просто жизненный опыт ))) Гермиона же. Оболтусов своих шпыняла, а на Драко не подействует, придётся насильничать ) А, вы с такой точки зрения ))) А может ему нравится? Ее пощечина на третьем курсе - важный этап в его жизни, первый физический контакт с девочкой, там столько эмоций было. И сейчас она отношения начала с пощечины. И он впечатлился её методами, т.е. у него нет агрессии или обид к ее поведению, он про себя называет её "моя девочка" и восхищается ею. Так что, не думаю, что она будет его бить, а вот секс очень даже может быть несколько специфическим. Главное, чтоб оба были довольны. Кстати, на счёт шпыняла оболтусов. Она им там как старшая сестра или мама была, беспокоилась о них, опекала. С Драко все по другому. Она сильная и он не должен ей уступать в этом, иначе это уже не партнёр, а очередной "ты мне как брат" |
Так я именно про это же. Драко давлению не поддаётся. Хотя, змей слизеринский, может расчётливо уступить.
Но если автор говорит, что бить не будут - поверю ) |
Specialheroавтор
|
|
Deskolador
Цитата сообщения Deskolador от 21.07.2020 в 21:24 Так я именно про это же. Драко давлению не поддаётся. Хотя, змей слизеринский, может расчётливо уступить. Но если автор говорит, что бить не будут - поверю ) Почему не будут? Вполне, только в спальне и нежно ))) Если честно, про это не думала, это вы тут фантазию автора увели не туда. |
Двацветок_ Онлайн
|
|
Дублирую отзыв с забега волонтёра:
Приятный фик о том, как Драко с Гермионой друг друга переиграли. Всего 5 кб, а столько всего происходит, и описано здорово, живо, ярко. И главное: то, что делает Гермиона, очень соответствует ее характеру, а то, что делает Драко… Ну, это не важно, пусть без спойлеров будет)) Но тоже вполне в характере. Я не поклонница пейринга, а потому не скажу, что сильно цепануло. Но написано-то живенько, с огоньком. Чувствуется, автор кайфовал, пока писал. Кому стоит прочесть? Любителям драмионы. Любителям хорошо и весело написанных текстов. 1 |
Specialheroавтор
|
|
Двацветок_
Цитата сообщения Двацветок_ от 21.07.2020 в 23:36 Дублирую отзыв с забега волонтёра: Приятный фик о том, как Драко с Гермионой друг друга переиграли. Всего 5 кб, а столько всего происходит, и описано здорово, живо, ярко. И главное: то, что делает Гермиона, очень соответствует ее характеру, а то, что делает Драко… Ну, это не важно, пусть без спойлеров будет)) Но тоже вполне в характере. Я не поклонница пейринга, а потому не скажу, что сильно цепануло. Но написано-то живенько, с огоньком. Чувствуется, автор кайфовал, пока писал. Кому стоит прочесть? Любителям драмионы. Любителям хорошо и весело написанных текстов. Большое спасибо за тёплый отзыв. Мне особенно приятно, что работа понравилась несмотря на нелюбимый пейринг. И вы правы, я кайфовала от его написания, а чтоб прям цепануло 5кб мало ))) |
Забавно получилось! Про ухищрения Гермионы я быстро догадалась, но вот тот факт, что и Драко постарался, меня искренне удивил. И какое всё-таки полезное изобретение Карта Мародёров))))
1 |
Specialheroавтор
|
|
Not-alone
Цитата сообщения Not-alone от 23.07.2020 в 13:11 Забавно получилось! Про ухищрения Гермионы я быстро догадалась, но вот тот факт, что и Драко постарался, меня искренне удивил. И какое всё-таки полезное изобретение Карта Мародёров)))) Спасибо, они друг друга стоят ))) Карта вообще один из полезнейших артефактов, особенно в умелых руках и с таким подходом. |
-Lirein-
А как вы вообще представляете Драмиону без ООСа? Весь ваш комментарий сплошное противоречие ) 1 |
Забавно, но с моей колокольни, там как раз канонные Драко и Гермиона. И весь ООС только в том, что влюбились друг в дружку.
1 |
Deskolador
Не знаю) У меня вообще создалось впечатление, что фик писал школьник 7-го класса, но тут уж на вкус и цвет, конечно. З.Ы. Автор, извините, не в обиду вам будет сказано. |
Скорее, автор очень любит эту пару.
Поэтому и ореол романтики. 1 |
Specialheroавтор
|
|
-Lirein-
Цитата сообщения -Lirein- от 23.07.2020 в 23:15 Deskolador Не знаю) У меня вообще создалось впечатление, что фик писал школьник 7-го класса, но тут уж на вкус и цвет, конечно. З.Ы. Автор, извините, не в обиду вам будет сказано. Хм, я не обиделась, вот ни сколько. Но в недоумении. Особенно от того, что можно любые имена подставить. Ну а над школьником честно посмеялась, мне бы так писать в 7 классе. 2 |
Edelweiss Онлайн
|
|
Увы, не понравилось. Не увидела тут Гермиону, не узнала Драко - да, любые имена вместо них, увы.
Письма "Драко" не эротичные, а наивные, не знаю, что они могли там разжечь в нём - в парне 15-16 лет, опять же эти "ушко", "ты прильнёшь ко мне"... создаётся ощущение, что написано для детей лет 12 вопреки смыслу, заложенному в фф. |
Specialheroавтор
|
|
Edelweiss
Цитата сообщения Edelweiss от 25.07.2020 в 19:18 Увы, не понравилось. Не увидела тут Гермиону, не узнала Драко - да, любые имена вместо них, увы. Письма "Драко" не эротичные, а наивные, не знаю, что они могли там разжечь в нём - в парне 15-16 лет, опять же эти "ушко", "ты прильнёшь ко мне"... создаётся ощущение, что написано для детей лет 12 вопреки смыслу, заложенному в фф. Рейтинг стоит низкий, потому не стала там писать а-ля нц. Жаль, что не зашло, бывает. Вы хоть не обзываетесь ))) 1 |
Edelweiss Онлайн
|
|
Анонимный автор, а что - выше кто-то обзывался?! Жуть-жуть.
Просто не моя трава оказалась - пойду огуречик съем на ужин под котлетки, а вам удачи, автор - вы человек явно неунывающий, об этом и сам текст говорит, и это хорошо) 1 |
Specialheroавтор
|
|
Edelweiss
Цитата сообщения Edelweiss от 25.07.2020 в 19:24 Анонимный автор, а что - выше кто-то обзывался?! Жуть-жуть. Просто не моя трава оказалась - пойду огуречик съем на ужин под котлетки, а вам удачи, автор - вы человек явно неунывающий, об этом и сам текст говорит, и это хорошо) Это да, я сюда за позитивом прихожу, если кому-то не нравится моё творчество, да ради бога, но вот когда наезжают не на текст, а на автора - неприятно. 1 |
Edelweiss
Какие 15-16? Восьмой курс, специально заявлено для озабоченных комментаторов. И вы явно никогда никого не любили. |
Edelweiss Онлайн
|
|
Deskolador, давайте, автор с комментариями уже без вас разберётся. Зачем вы бросаетесь на всех, кому хоть чем-то не угодил понравившийся вам текст? Вы ведёте себя агрессивно и низко. Завуалированно оскорбляете. От вас не ожидала.
В шапке фф можно заявить, что угодно. Главное - соответствие содержанию. Впрочем, я больше не хочу обсуждать этот текст, как думаю, и некоторые другие потенциальные комментаторы, которые тут так и не отпишутся с таким-то защитником фика. |
Specialheroавтор
|
|
Jana Mazai-Krasovskaya
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 25.07.2020 в 20:39 Веселый, легкий, романтичный. И есть то, что обычно радует меня как читателя - неожиданный поворот сюжета. Да, автор явно неравнодушен к этой паре. И что тут такого? Каждый выбирает для себя. Мне было приятно почитать про обе "операции по завоеванию". Да, просто дети. Да, словно не было никакой войны и они ничего такого не переживали. Но пусть для этих детей оно так и будет. В другой вселенной. Пусть лучше влюбляются и хитрят, чем получают метки и убивают или пытаются убить... Надо же бывает отдохнуть, право. Спасибо за тёплый отзыв, мне очень приятно. 2 |
На отписавшихся от фанфика - промолчу, чего уж тогда… но запомнил )))
Пока остывал, перечитал ) Ничего не изменилось в ощущениях, характеры - канонные, рассказ - добрый. Лепота ) 1 |
Такой славный текст-обманка, где суть раскрывается только в самом конце! Спасибо автору огромное!
1 |
Specialheroавтор
|
|
rain_dog
Цитата сообщения rain_dog от 26.07.2020 в 15:46 Такой славный текст-обманка, где суть раскрывается только в самом конце! Спасибо автору огромное! Спасибо за тёплый отзыв 1 |
Цитата сообщения Анонимный автор от 25.07.2020 в 21:01 Jana Mazai-Krasovskaya Какой текст, такой и отзыв ))Спасибо за тёплый отзыв, мне очень приятно. 1 |
Specialheroавтор
|
|
Jana Mazai-Krasovskaya,
Мне правда очень приятно, а то последние отзывы совсем не радовали. Хотелось написать что-то светлое, романтичное, чтоб без ангста и драмы. Сказку, одним словом, добрую. 1 |
Друг друга стоят.
Добавлено 27.07.2020 - 11:08: Интриганы, японамать 2 |
Specialheroавтор
|
|
Овечкин
Цитата сообщения Овечкин от 27.07.2020 в 11:08 Друг друга стоят. Добавлено 27.07.2020 - 11:08: Интриганы, японамать Конечно, стоят, зато не скучно вместе будет, это точно. 1 |
Specialheroавтор
|
|
Deskolador
Цитата сообщения Deskolador от 27.07.2020 в 11:17 Стукнуло в голову вдруг от комментария... А Драмионы наоборот не было? Драко на Гриффиндоре, где ему и положено с канонным характером-то, а Гермиона на Слизерине, раз уж расчётлива и умеет добиваться своего. Пошёл в заявки ))) Практика показывает, что чтобы вы ни придумали, это уже было. Так что надо поискать ))) а Герми на Слизерин только из-за происхождения не взяли, а так да, ей там самое место. 1 |
Два интригана нашли друг друга)
Спасибо за работу! 1 |
Specialheroавтор
|
|
luchik__cveta
Цитата сообщения luchik__cveta от 27.07.2020 в 21:59 Два интригана нашли друг друга) Спасибо за работу! Зато как расстарались. и оба сидят довольные и счастливые, это главное. 2 |
Гермиона точно гриффиндорка? Или в зелье был слизеринский вирус? Очень хитро с обеих сторон. Они однозначно стоят друг друга!
Должно быть романтично, а мне было просто весело. 2 |
Specialheroавтор
|
|
Цитата сообщения Муркa от 28.07.2020 в 16:06 Гермиона точно гриффиндорка? Или в зелье был слизеринский вирус? Очень хитро с обеих сторон. Они однозначно стоят друг друга! Должно быть романтично, а мне было просто весело. Гермиона, как и Гарри, явно не на своём факультете. Ну а планы она столько лет строила, уж на любовном фронте точно сможет их тоже составить и воплотить ))) 2 |
Georgie Alisa Онлайн
|
|
Почему-то вспомнилось стихотворение "Что это было? Чья победа? Кто побеждён?" Ну, по идее, конечно, оба должны остаться в выигрыше :)
Хотя Малфой все же коварен с подливанием зелья, но Гермиона ему не сильно уступает. Весело, спасибо)) 2 |
Specialheroавтор
|
|
Georgie Alisa
Цитата сообщения Georgie Alisa от 28.07.2020 в 17:24 Почему-то вспомнилось стихотворение "Что это было? Чья победа? Кто побеждён?" Ну, по идее, конечно, оба должны остаться в выигрыше :) Хотя Малфой все же коварен с подливанием зелья, но Гермиона ему не сильно уступает. Весело, спасибо)) Рада, что весело, хотелось чего-то лёгкого. Зелье - не Амортенция, а особое, оно лишь катализатор, если бы чувств с её стороны не было, оно бы не подействовало. А так каждый приложил усилия и получил, что хотел. 2 |
Стоят друг друга! Вот такой вариант драмионы - с интригами и огоньком мне очень нравится! Искрит ;)
2 |
Specialheroавтор
|
|
Эльза Маркова
Цитата сообщения Эльза Маркова от 28.07.2020 в 23:53 Стоят друг друга! Вот такой вариант драмионы - с интригами и огоньком мне очень нравится! Искрит ;) Очень приятно, что вам нравится 1 |
Змей. Настоящий, первоклассный
2 |
Specialheroавтор
|
|
JAA
Цитата сообщения JAA от 29.07.2020 в 22:31 Змей. Настоящий, первоклассный А то, но она тоже кошечка с когтями))) 2 |
Тут не то что ООС, это "Кто эти упоротые люди и зачем им вообще партнер при таком уровне взаимного недоверия? О_о)) Чтобы было кого ревновать?"
|
Specialheroавтор
|
|
Lasse Maja
Цитата сообщения Lasse Maja от 30.07.2020 в 20:22 Тут не то что ООС, это "Кто эти упоротые люди и зачем им вообще партнер при таком уровне взаимного недоверия? О_о)) Чтобы было кого ревновать?" спасибо за комментарий. Немного удивлена, что вы это так увидели. Здесь просто вариант как бы они могли стать парой, поняв, что их друг к другу влечет, т.е. все взаимно, но статус недругов никуда не делся. Как Малфой может подойти к ней? Привет, я доставал тебя шесть лет, пошли на свидание? Вот он и понял, что никак. Но если она сделает первый шаг, то он подхватит, что и произошло. Ладно, не буду вас грузить, это был милый, флаффный миник, не ищите в нем больше, чем в нем есть. 1 |
Вот поэтому у меня на флафф идиосинкразия)) Как флафф - так точно в тексте или манипуляторство, или токсичные отношения или еще какая-то хрень....
|
Specialheroавтор
|
|
Lasse Maja
Цитата сообщения Lasse Maja от 30.07.2020 в 20:41 Вот поэтому у меня на флафф идиосинкразия)) Как флафф - так точно в тексте или манипуляторство, или токсичные отношения или еще какая-то хрень.... а в других жанрах этого нет? |
Specialhero, столько треша как флафф приносят только романтика и херт-комфорт вместе взятые))
|
Specialheroавтор
|
|
Lasse Maja
Цитата сообщения Lasse Maja от 30.07.2020 в 21:47 Specialhero, столько треша как флафф приносят только романтика и херт-комфорт вместе взятые)) Если они вам не нравятся, есть предупреждения, да и по тексту сразу видно что к чему, просто не читайте, если не нравится. каждому свое. Кто-то, вон, по изнасилованиям убивается или пыткам, кому-то стекло подавай. А я прихожу за позитивом, вот его и пишу. |
А я пришла почитать Микроскоп-2))
|
Specialheroавтор
|
|
Lasse Maja
Цитата сообщения Lasse Maja от 30.07.2020 в 23:07 А я пришла почитать Микроскоп-2)) М-м-м. Надеюсь, найдёте что-то по вкусу. |
Двуликий Янус Онлайн
|
|
Specialhero
Deskolador Полностью согласна. Если бы Гермиона была хотя бы полукровкой, то носить ей зелёный галстук. А для гриффиндорка она слишком умна.Практика показывает, что чтобы вы ни придумали, это уже было. Так что надо поискать ))) а Герми на Слизерин только из-за происхождения не взяли, а так да, ей там самое место. 1 |
Specialheroавтор
|
|
RagnarekRagnarek
Specialhero Полностью согласна. Если бы Гермиона была хотя бы полукровкой, то носить ей зелёный галстук. А для гриффиндорка она слишком умна. Ну гриффы тоже умные бывают. Та же Лили Эванс))) На Слизерине ей было бы слишком скучно. Хотя... Может она бы тогда воспитывала Малфоя и Забини, а не Поттера и Уизли ))) |
Двуликий Янус Онлайн
|
|
Лили на Грмф попала по той же причине, что и Гермиона. И то и другое скорее аномалия. Я не думаю, что Малфой даст себя воспитывать) кроме того, в каноне она не так уж и воспитывали Рона и Гарри) на Слизерин ей как раз было бы норм. Всё, что есть в ней (кроме происхождения) как раз отличает студентов змеиного факультета.
1 |
Specialheroавтор
|
|
RagnarekRagnarek
Лили на Грмф попала по той же причине, что и Гермиона. И то и другое скорее аномалия. Я не думаю, что Малфой даст себя воспитывать) кроме того, в каноне она не так уж и воспитывали Рона и Гарри) на Слизерин ей как раз было бы норм. Всё, что есть в ней (кроме происхождения) как раз отличает студентов змеиного факультета. Вот они с Гарькой и должны были туда пойти. А у Малфоя не меньшее шило в жопе, так что трио бы было куда интереснее... И пусть она тогда к нашей радости выходит замуж за члена трио, но не за Гарри. Он бы может в Панси влюбился ))) |
Двуликий Янус Онлайн
|
|
Specialhero
RagnarekRagnarek Мне кажется Панси слишком сложна для Гарри. Может тогда Милисента?Вот они с Гарькой и должны были туда пойти. А у Малфоя не меньшее шило в жопе, так что трио бы было куда интереснее... И пусть она тогда к нашей радости выходит замуж за члена трио, но не за Гарри. Он бы может в Панси влюбился ))) |
Specialheroавтор
|
|
RagnarekRagnarek
Specialhero Мне кажется Панси слишком сложна для Гарри. Может тогда Милисента? Бррр! Она ж страшная. Фу. А Панси вполне могла быть привлекательной, ее мопсом из злости могли назвать. |
Двуликий Янус Онлайн
|
|
Specialhero
RagnarekRagnarek Ну, Панси ещё одна жертва детских комплексов Ролинг. Что тут ещё скажешь. Мне она нравится, жаль что Ро изобразил её карикатур но.Бррр! Она ж страшная. Фу. А Панси вполне могла быть привлекательной, ее мопсом из злости могли назвать. |
Specialheroавтор
|
|
RagnarekRagnarek
Specialhero Ну, Панси ещё одна жертва детских комплексов Ролинг. Что тут ещё скажешь. Мне она нравится, жаль что Ро изобразил её карикатур но. Да, она сама говорила, что не любила ни Панси, ни Драко. Что это воплощение тех, кто её обижал. |
Двуликий Янус Онлайн
|
|
Specialhero
RagnarekRagnarek Это самое тупое, что автор может сделать. Вытащить в книгу свои комплексы. И это печально, потому что это её персонажи. В каком то смысле её дети.Да, она сама говорила, что не любила ни Панси, ни Драко. Что это воплощение тех, кто её обижал. |
Specialheroавтор
|
|
RagnarekRagnarek
Specialhero Это самое тупое, что автор может сделать. Вытащить в книгу свои комплексы. И это печально, потому что это её персонажи. В каком то смысле её дети. Согласна. Она и Рона с Гермионой свела якобы свела по личным мотивам. Кто знает... |
Двуликий Янус Онлайн
|
|
Specialhero
RagnarekRagnarek Увы и ах. Талант, даже огромный, не гарантирует умаСогласна. Она и Рона с Гермионой свела якобы свела по личным мотивам. Кто знает... |
Specialheroавтор
|
|
RagnarekRagnarek
Specialhero Увы и ах. Талант, даже огромный, не гарантирует ума Ну я бы не была такой строгой, все же она подарила миру вселённую Гарри Поттера. А её косяки фикрайтеры поправят ))) |
По личным свели Гарри и Джинни.
А Рона и Гермиону пришлось по остаточному принципу. |
Двуликий Янус Онлайн
|
|
Specialhero
RagnarekRagnarek Это и есть талант. Она умеет в сюжет и в атмосферу. Но логика и глубина не про нееНу я бы не была такой строгой, все же она подарила миру вселённую Гарри Поттера. А её косяки фикрайтеры поправят ))) |
Матушка Ро после третьей книги понеслась в политику и бизнес.
И получилось то, что получилось. |
Specialheroавтор
|
|
Deskolador
По личным свели Гарри и Джинни. А Рона и Гермиону пришлось по остаточному принципу. Ну не знаю, я как раз про Рона и Герми читала такое. Хотя это было давно и в переводе. И много фейковых интервью. Да и она сама только так переобувается. |
Вроде как дочка попросила. С которой якобы Джинни писали.
|
Двуликий Янус Онлайн
|
|
Deskolador
Вроде как дочка попросила. С которой якобы Джинни писали. Вот поэтому она и не умный писатель. Исходить в таких вопросах нужно основываясь на логике и на сасоошущениях, а не на пожелания родных. |
Она так видит ©
|
Двуликий Янус Онлайн
|
|
Deskolador
Она так видит © А некоторые люди считают, что вода имеет генетическую память. Только вот физика говорит, что это чушь |
Specialheroавтор
|
|
Deskolador
Вроде как дочка попросила. С которой якобы Джинни писали. Забавно, я про такую версию не знала ))) Я когда-то читала, что отношения Рона и Гермионы - это ее несбывшиеся отношения и пусть хотя бы там они будут вместе))) Домыслов много, но книгу то мы читаем не как продолжение ее биографии, а саму по себе. Потому и видим героев не как она. Того же Драко как минимум жаль, он вызывает сочувствие даже в каноне. Он боится за своих родителей, он не герой, ему есть что терять. А Рон наоборот, дико раздражает, потому что предаёт. Потому что эгоистичный, потому что он это он. 2 |
Зато в этом фанфике он не такой и встретил достойную партнёршу-интриганку )
1 |
Драко, не Рон )))
1 |
Specialheroавтор
|
|
Deskolador
Зато в этом фанфике он не такой и встретил достойную партнёршу-интриганку ) А потом женился на ней и пошла серия "Как", где от Гермионы сплошные интриги, а Дракочка стал няшей))) |
Они нейтрализовали друг у друга наносное и на первое место вышла подлинная суть!
1 |
Specialheroавтор
|
|
Deskolador
Они нейтрализовали друг у друга наносное и на первое место вышла подлинная суть! Вот-вот. Хотя, конечно, в этом фике все предельно кратко, но это ж формат конкурса был такой ))) |
Ахахахах. Эти двое друг друга стоят
|
Specialheroавтор
|
|
2 |