↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Потерянные души (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Сонгфик, Научная фантастика, Мистика, Романтика
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
На конкурс «Fanfics Music Awards 2», номинация «Вольная СИ-мфония».
Песня Younha, RM — Winter flower: https://youtu.be/WJF0txEWE1w

Их называли потерянными душами, людьми, потерявшими связь с реальностью. Чего им не хватало? Может быть, немного тепла?
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
На научность фантастики не претендую. Все описанное — исключительно фантазия автора.
Конкурс:
Fanfics Music Awards 2
Номинация Вольная СИ-мфония
Конкурс проводился в 2020 году

Добавить в коллекцию




Показано 2 из 2

Чистая, нежная, лиричная история, она льется как музыка и завораживает как апрельская капель!
Вот уж верно: совпадений не бывает.
В этой истории и эскапизм, и виртуальная реальность, и одиночество и нехватка тепла... При всей фантастичности работы, она заставляет задуматься о реальности, той самой, которая существует вокруг нас здесь и сейчас.


9 комментариев из 44 (показать все)
Шимозаавтор
По-моему, нельзя быть перспективным студентом и враз пропасть в игрушках + сделать это так, что совсем никто не заметит: ни преподаватели, ни родители. В нашей реальности нельзя.
Во-первых, про то, что она была именно перспективным студентом, нигде не было сказано. Она могла и посредственно учиться. Ну да, закончила второй курс, ушла на каникулы и погрузилась в виртуал. А уже после комы могла взяться за ум :)
Во-вторых, знаю даже весьма взрослых людей, которые все свободное время торчат в он-лайн играх, не спят ночами нормально.
Предполагаю, что в будущем эта тенденция будет только усугубляться.

И полностью согласна с комментом WMR.

Ок, по поводу всего остального я поняла. Просто мы с вами не совпали по формату. Вы ожидали прочитать подробную большую историю, а мне хотелось сделать "клип" и обозначить сюжет легкими и быстрыми штрихами, не расписывая подробности.
И еще по опыту начинаю понимать, что некоторые читатели умеют считывать эти штрихи, а другим надо все расписывать подробно и в лоб :) Ну да, всем нравиться невозможно :)
WMR Онлайн

Симосэ Каяку
Всё же я считаю, что какие-то очевидные вещи (для будущего, где есть виртуальная кома, вполне естественны видеоконференции) расписывать не обязательно. А ещё есть выражение: "Краткость - сестра таланта"))
Цитата сообщения Симосэ Каяку от 15.07.2020 в 12:32

... Просто мы с вами не совпали по формату. Вы ожидали прочитать подробную большую историю, а мне хотелось сделать "клип" и обозначить сюжет легкими и быстрыми штрихами, не расписывая подробности.

Я хотел прочитать историю без сюжетных дыр. А вы сделали зарисовку, опустив "лишние" подробности. Ну да. :)
Шимозаавтор
Цитата сообщения Платон от 15.07.2020 в 12:53
Я хотел прочитать историю без сюжетных дыр. А вы сделали зарисовку, опустив "лишние" подробности. Ну да. :)
Я так и не поняла, что вы считаете "сюжетной дырой". Я увидела только, что вы не смогли считать некоторые детали из текста и ваш жизненный опыт по поводу игроманов не совпадает с моим :)
И еще хотели бы видеть подробности, которые как раз на сюжет никак не влияют. Но да, соглашусь, могли бы сделать рассказ более полным и прорисованным.
Симосэ Каяку, это было вот тут:
/Для вас - лишние технические детали. Для меня - нарочитое упущение (дыра) в сюжете./

И прекращайте уже говорить и додумывать за меня.))) А то я начинаю вас бояться))) То вы мои жизненный опыт через монитор и километры считываете. То приближённости/удалённость от меня неких тем. То и вовсе, ожидания от чтения конкурсных работ... Ведьма?!))

"не считать детали из текста" и видеть, что подробностей, делающих эти детали наполненными, не хватает - это разные вещи.

А WMR и правда спасибо, что подтвердил мои слова: стать игроманом вмиг и незаметно для окружения (в нашей реальности) невозможно. Это процесс постепенный.
Шимозаавтор
Платон
Не бойтесь, я не кусаюсь )))

Насчет постепенности процесса приобретения зависимости соглашусь, но если бы окружающие могли бы сразу верно оценивать опасность, а главное, остановить этот процесс, не было бы ни алкоголиков, ни игроманов, ни других -манов. Но они есть и далеко не все одиноки.
Симосэ Каяку, пока сам больной не захочет остановиться, никто ему не сможет помочь.
Шимозаавтор
Платон
Согласна. На самом деле, это очень грустная тема. Вот как раз хотелось что-то светлое написать. Может, немного наивное, но позитивное :)
WMR Онлайн
Платон
Цитата сообщения Платон от 15.07.2020 в 13:37

А WMR и правда спасибо, что подтвердил мои слова: стать игроманом вмиг и незаметно для окружения (в нашей реальности) невозможно. Это процесс постепенный.
Вы невнимательны. Я писал о постепенном возникновении зависимости, когда человек сам не замечает, что становиться зависимым (например, от игр). И если за ним не следить, то он и сам не поймет, как стал игроманом. Поэтому-то наступление серьезных последствий зависимости как раз будет выглядеть внезапным.
Вот Вы, например, наверняка и сами не заметили, как стали обзорщиком на Фанфиксе)) Ещё месяц назад от Вас тут и слуху не было.
Обращение автора к читателям
Шимоза: Автор всегда рад отзывам, пишите не стесняйтесь :)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть