↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Гроза в Розенхайме (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Мистика, Триллер
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Смерть персонажа
 
Проверено на грамотность
Старик, доживающий последние годы на морском курорте в Южной Америке, незадолго до смерти вспоминает давно забытый эпизод своего прошлого. Эпизод, способный изменить все, и в первую очередь - значение самой его смерти.

На конкурс «Некромантикой единой», номинация «Повелители смерти».
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Конкурс:
Некромантикой единой
Победил в номинации Повелители смерти
Конкурс проводился в 2021 году



Произведение добавлено в 1 публичную коллекцию
Прекрасное не из Поттера (Фанфики: 238   11   Раэл)
Показать список в расширенном виде




Показано 2 из 2

Военный преступник, скрывающийся от правосудия. Хирург, превратившийся в разнорабочего... И старое полуразрушенное поместье. Одна мрачная тайна против другой, не менее мрачной. И возмездие, затаившееся на долгие годы, чтобы настигнуть жертву в самый последний миг - миг, который будет длиться и длиться...
Два таинственных человека встречаются во время грозы. Владелец полуразрушенного особняка нанимает бывшего врача, ищущего работу, но вместо крова и денег тот находит свою судьбу - и не ко всем она благосклонна. А гроза всё возвращается, и молнии рассекают небо. Это невероятная работа - мощная, жуткая, пробирающая до дрожи. И вовсе не от страха.


30 комментариев из 37
BrightOneавтор
annetlenc

Спасибо! Я уже, в общем, писал выше, что не пытался долго скрывать личность персонажа: главная тайна не в нем. Напротив, это скорей был способ хотя бы виртуально поквитаться с мерзавцем. В известной нам истории он прожил долгую жизнь, пока его не хватил инсульт в Бертиоге. Ну а я ему устроил приятное посмертие. :-)
Анонимный автор
Похоже на закрытие гештальта)
Ну и кроссовер! Встреча доктора Менгеле и потомка доктора Франкенштейна - воистину, событие весьма непредсказуемое, но при этом невероятно интересное. Без сомнения, ваша работа - одна из лучших, что я прочитала на конкурсе. Невероятно атмосферная, полностью погружающая в себя, заставляющая окунуться во всю эту не слишком приятную, местами даже мерзкую историю и до финальных строк не позволяющая вернуться. Браво, автор!
BrightOneавтор
Damaru
Анонимный автор
Похоже на закрытие гештальта)

По сути, так и есть. :-)
BrightOneавтор
Wicked Pumpkin

Большое вам спасибо! Да, такая встреча сама напрашивалась. Угораздило же Менгеле отправиться в город, который совсем рядом с альма матер Виктора Франкенштейна. :-)
#обзор

Охтыжблин вон оно как!
Мне было по-настоящему страшно. Мистика и техномагия. Прошлое и настоящее.
Особенно впечатляешься, когда перечитываешь во второй раз и ловишь те самые моменты. Жутко право. И жестоко. Но наверное и справедливо. Возмездие? Месть? Но за нас все уже решили.
Это был интересный опыт)
BrightOneавтор
Jas Tina

Благодарю! Да, думаю, такой финал был бы вполне справедливым, если вспомнить, что этот товарищ творил в Аушвице.
Neon_Vision
Кинематографичный текст. Когда читаешь, даже не нужно ничего представлять: всё встаёт перед глазами, а в мозгу так и слышится рандомная немецкая речь. Это признак добротного качества. Супер, мне понравилось, спасибо и удачи на конкурсе!
BrightOneавтор
Neon_Vision

Большое спасибо! :-)
Afarran
Ого!
Читала, не отрываясь. Жутко.
И здорово написано.
BrightOneавтор
Afarran

Благодарю! Попытка написать что-то готичненькое, так сказать. :-)
Afarran
Анонимный автор
Весьма удачная попытка. И весьма продуманная! ;)
Напоминает немного книжки про время войны типа "Блокады". Помню в школе взахлеб этой мистикой зачитывалась, так что словила приятную ностальгию. Читается легко,образы яркие и легко предстают перед глазами.
BrightOneавтор
coxie

Спасибо!
Мурkа Онлайн
Никто и никогда не уйдет от возмездия. Очень понравился этот посыл, очень понравились тайны - текст закручен, загадочен, но к концу все разрешается, и все равно финал остается открытым, Йозефу только предстоит познать то, что ждет его за гранью.
Дом понравился, люблю читать про заброшенные дома с тайнами, Франкенштейн… его понимаешь, понимаешь, почему он хотел не мести даже, а просто поставить палача на место его жертв, но вот то, что он повелся на болтовню и как голливудский злодей обо всем рассказывал. Однако, я хочу убедить себя, что он прекрасно понимал, что Йозеф его забалтывает и все контролировал, иначе все слишком скучно.
Очень атмосферно, очень страшно, особенно как представишь, что пережили жертвы и каково было бедняжке Марии.
BrightOneавтор
Мурkа

Большое спасибо! Разумеется, Отто прекрасно видел все потуги Йозефа - он же, понаблюдав вволю, поправил ему крепление, сведя все усилия того на нет. :-)
Afarran
Йохохо, я снова угадала автора! Крутейший рассказ, я за него голосовала и даже кинула ссылку сыну.
BrightOneавтор
Afarran
Йохохо, я снова угадала автора! Крутейший рассказ, я за него голосовала и даже кинула ссылку сыну.

Спасибо. Я вас тоже помянул добрым словом в деаноне. :-)
Поздравляю, вы - отличный автор, глубокий, вдумчивый, умный. Спасибо за удовольствие, коллега. Голосовала за вас.
BrightOneавтор
annetlenc

Благодарю. :-)
Ооо, спасибо, что порекомендовали этот рассказ! Очень люблю тему справедливого возмездия, в частности - того варианта, что я в посте описала, т.е. когда или супергерой, или антигерой, или, как в вашем сюжете, учёный воздаёт по заслугам жуткому военному преступнику. Вы додали мне сполна:3 Тварь Менгеле огрёб как следует за все сотворённые им ужасы.
BrightOneавтор
Ксафантия Фельц

Большое спасибо! Рад, что понравилось. Мне тоже казалось чертовски несправедливым, что он дотянул до старости после всего, что сделал, вот я ему и подправил финал жизни постфактум.
Ну лично я бы не назвал конец таким уж счастливым. Видите ли, во-первых, гроб не такая уж и преграда. Если тебе нет нужды заботиться о своих конечностях, то стенку гроба вполне можно и расцарапать, а потом выбраться из могилы, аки зомби из PVZ. Да, это будет сущим кошмаром, но вполне с концом. Так что это точно не ад ( если, конечно, не предположить, что Менгеле не свихнётся раньше, но мне кажется, что Отто делал всё в расчёте на то, что Менделе будет страдать). А когда он выберется... Начну с того, что такого, как он будет затруднительно убить ( френки взял только огонь), а за это время, пока его догадаются поймать, он точно пришьёт кого-нибудь. Отто ли не догадываться, что может натворить зомби с мозгами. И это только при том условии, что он не догадается, как заставить душу покинуть тело ( а он догадается. Через шесть лет после смерти тело Менделе эксгумировали, и никаких аномалий не заметили). Тогда мы получим Тома Риддла из ГПиМРМ после включения камня Кадма в сеть на минималках. Полёт от человека к человеку как минимум гарантирован. И наблюдение тоже. У Менгеля будет куча времени, чтобы облететь весь земной шар. И почти наверняка куча шансов захватить чей-то труп. А потом... В самом лучшем для него сценарии он сможет сохранить и проапгрейдить свое тело, после чего догадаться, как подзарядить ещё раз свою душу, ( а даже если нет, то в нашем мире полно людей, у которых проблема с мозгами. Кто сказал, что Менделе не сможет захватить тело с Деменцией. Ведь Франкенштейны не ставили опытов на живых людях). И того, мы вполне можем получить бессмертного человека с пошатнувшейся психикой и сомнительной моралью, который обладает неограниченным потенциалом к шпионажу, ограниченным потенциалом влиять на выбор любых людей и почти наверняка захочет возродить третий рейх. Надо ли говорить, чем это грозит всему нашему миру. И Отто обязан был об этом подумать. Так что он для меня либо не шибко умный, либо сломавшийся человек, либо не меньшая [РУГАТЕЛЬСТВО], чем тот, кого он собрался обречь на ад. Ведь в этом случае Менгеле будет в аду на земле, и может вполне захотеть поделиться им со всем сущим. Так что да, для меня эта история имеет мораль, но вовсе не про неминуемость возмездия, а про то, что месть на эмоциях может привести ещё к большему количеству боли и страданий. Иногда лучшая месть злу, это послать его куда подальше, развернуться и забыть. ( как говорил персонаж из одной известной игры: "насилие порождает насилие, и за смерть платят смертью, и те, чей ум не подвержен сомнениям, а сердце раскаянью, никогда не вырвутся из этого круга")
Показать полностью
Amplitude of Darkness
Иногда лучшая месть злу, это послать его куда подальше, развернуться и забыть.
Или уничтожить наверняка.
BrightOneавтор
Amplitude of Darkness
А когда он выберется... Начну с того, что такого, как он будет затруднительно убить ( френки взял только огонь)

Убить его гораздо легче, чем живого человека. Это ж не сверхъестественные зомби из "World War Z". Труп с гнилостным поражением тканей, едва слушающийся мысленным приказам, с ужасной координацией, где каждое движение сопряжено с адской пыткой и почти наверняка обречено на неудачу - ну и что он сможет сделать в таких условиях? Его даже ребенок вырубит. Ад в чистом виде.

У Менгеля будет куча времени, чтобы облететь весь земной шар. И почти наверняка куча шансов захватить чей-то труп.

И повторить все то же самое с тем же финалом. Он вряд ли сможет хоть кому-то повредить, управляя трупом, а живым человеком он управлять и вовсе не сможет.

И того, мы вполне можем получить бессмертного человека с пошатнувшейся психикой и сомнительной моралью, который обладает неограниченным потенциалом к шпионажу, ограниченным потенциалом влиять на выбор любых людей и почти наверняка захочет возродить третий рейх.

С чего вдруг? Он даже трезво мыслить достаточно долго не сможет с учетом постоянной боли. Знаете, как сокрушающая боль действует на человека? Ему уж точно не до всяких там рейхов - он будет мечтать об окончательной смерти в таких условиях.

И Отто обязан был об этом подумать.

И подумал. Гений все-таки. :-)

что месть на эмоциях может привести ещё к большему количеству боли и страданий.

Тут как раз не на эмоциях. Тут тщательно спланированная и научно обоснованная месть. То самое блюдо, которое подают холодным. :-)

Иногда лучшая месть злу, это послать его куда подальше, развернуться и забыть.

А иногда - воздать по полной. Вот как здесь. А то эдак любое зло может возомнить, что худший сценарий для него - это если жертва просто развернется и забудет. А вот хрен там. Не забудет. И расплата найдет своего героя даже через десятки лет.
Показать полностью
BrightOneавтор
Ксафантия Фельц
Amplitude of Darkness
Или уничтожить наверняка.

Наверняка и не сразу. Пусть успеет осознать.
Тоже верно. Можно было подсыпать яд в алкоголь и оставить где-нибудь на улице, а потом попросить призрак сестры подтолкнуть его стырить "халяву", или ещё что-то придумать, чтобы Менгель никому больше не смог навредить, но не пытаться сходу воплотить план, который рассчитан на максимальное причинение боли, не обдумав его на холодную голову. "Месть-это блюдо, которое подают холодным"
BrightOneавтор
Amplitude of Darkness
не обдумав его на холодную голову.

Ну, тут очевидно, что автор плана его хорошенько обдумал. :-) Его целью было создание настоящего рукотворного ада в посмертии. Разве что не вечного.
BrightOne
"И повторить все то же самое с тем же финалом. Он вряд ли сможет хоть кому-то повредить, управляя трупом, а живым человеком он управлять и вовсе не сможет."
Автор знает, и его слово истинно, ведь это он управляет миром. Но откуда это известно Отто? Как он сам говорил, Франкенштейны не ставили опытов над живыми людьми (только если на себе, но я не уверен, что кто-то из них на момент опыта страдал деменцией. Может, конечно, какой-то постепенно овощьняющийся Франкенштейн и завещал себя на опыты, но такое тогда лучше прописать), так что Отто не мог сказать наверняка, что произойдёт, если призрак попытается захватить психически-нездорового человека. Но даже если и здоровый ум и душа защищают тело от вторжения призрака, то и с мёртвым телом можно бед понаворотить. Да, всё это было-бы несерьёзно в средневековье, но сейчас новейшее время. А в это время особо востребованы специалисты, и особенно специалисты по информации. А Менгель после смерти стал специалистом в области шпионажа ( я думаю, не надо объяснять, почему).
А теперь представьте картину. К вам под ворота пентагона приходит зомби, который не проявляет агрессии и пытается что-то сказать. Наверное не стоит уничтожать его вначале, а вначале по изучать в секрете. А он вообще думать умеет. Хмм... вроде да. А он разумный. Тоже да... Стоп, откуда он знает все наши секретные переговоры?! А это что? Переписка Ельцина? А ещё что-то он разведать может. Что, он требует, чтобы вы изучили вот эту область? Да легко. Это-ж какой ценный агент ценой того, что мы можем изучить душу и ещё таких наштамповать. Так он ещё и учёный? В дом, в дом, всё в дом! ( Я думаю не надо объяснять, что при должном исследовании можно всё это открыть. А такой крыс, как Менгель вполне может примкнуть к кому-то в надежде на исцеление). И это ещё оптимистичный сценарий. Я думаю не стоит объяснять возможные последствия присоединения этого "007" к какой-нибудь стране с профашиским режимом. В том то и беда, что этот гад не представляет опасности в одиночку, но присоединившись каким-нибудь упырям способен стать причиной таких несчастий... ( не говоря уже о том, что Менгель вполне способен подсовывать идеи, "совращающие человека" а мы все помним из "Начала", насколько может быть опасна идея).
И я молчу уже о том, насколько опасным может быть знание о душе, попавшее не в те руки.
"С чего вдруг? Он даже трезво мыслить достаточно долго не сможет с учетом постоянной боли. Знаете, как сокрушающая боль действует на человека? Ему уж точно не до всяких там рейхов - он будет мечтать об окончательной смерти в таких условиях."
К любой боли можно привыкнуть (или сойти с ума), а если нет... Всё равно можно что-то предпринять. Мария Вержба тому наглядный пример.
Да, многих людей такая боль сломает, но не лишит надежды. Менгель явно не тупица, и Отто должен был понимать, что он может попытаться что-то предпринять ( хотя бы ради того, чтобы умереть). ( Справедливости ради надо заметить, что Отто изучал Менгеля перед судом, и возможно как раз с целью посмотреть, какой у него характер, но я бы не стал судить о человеке по таким наблюдениям, ведь в критических ситуациях человек может начать вести себя неожиданно).
"А иногда - воздать по полной. Вот как здесь. А то эдак любое зло может возомнить, что худший сценарий для него - это если жертва просто развернется и забудет. А вот хрен там. Не забудет. И расплата найдет своего героя даже через десятки лет."
Увы, но чтобы зло получило такое сообщение, его надо отправить. А то получается, как в той задачке "какой звук упавшего дерева в лесу, где не велось наблюдений?". Да хоть звук выхлопных газов, как мы об этом узнаем. Как плохие парни получат этот месседж, если всё осталось в тайне ( а если нет, то я уже писал, чем опасно взаимодействие "ангела смерти" с плохими парнями выше). А если так, то какой в этих страданиях смысл ( по мимо справедливости и морали)? Единственное, кому может помочь мучение Менгеля, так это Марии Вержбе. Что касается моральной стороны вопроса... Менгель совершил кучу дел, от которых кровь в жилах стынет, и ЛЮБОЙ человек имеет сделать с ним то, что посчитает нужным для блага других. Но вот ключевое слово тут "для блага других". Чему может помочь рукотворный ад, кроме как умирающему призраку ни в чём неповинного человека, я без понятия. Перевоспитать Менгеля? Ну, народ, он умрёт сразу после наказания ( правда, не факт). Что касается справедливости и морали, тут каждый уже решает сам, но я свою точку зрения уже высказал. По моему, любое подобное наказание "насмерть" имеет смысл только если о нём узнают.
Короче, BrightOne, я не говорю, что ориджинал плохой ( если уж такие как я могут выпустить коментарии, переворачивающие без вмешательства автора смысл на 180 градусов, то это определённо признак хорошего произведения), но по моему, если вы хотите, чтобы его трактовали однозначно, его надо чуть-чуть править
Показать полностью
BrightOneавтор
Amplitude of Darkness

Автор знает, и его слово истинно, ведь это он управляет миром. Но откуда это известно Отто?

Он же не дурак и знает, что делает. Занимался исследованиями, владеет фактами и логикой, умеет делать выводы и планировать. Вполне очевидно, как по мне. Можно было бы воткнуть весь путь рассуждений в рассказ, но это повредило бы его динамике, а значит - не требовалось. Художественное воздействие важнее точности.

но по моему, если вы хотите, чтобы его трактовали однозначно, его надо чуть-чуть править

Поскольку не существует произведений, которые можно трактовать исключительно однозначно, какого-либо смысла править не вижу. :-)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть