↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Ахроматический эскиз (джен)



Автор:
Бета:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Детектив, Драма, Комедия
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Гет, Смерть персонажа, Читать без знания канона можно
 
Проверено на грамотность
Однажды Эркюль Пуаро принял приглашение посетить открытие выставки работ модного художника...
На конкурс "Редкая птица", номинация — "У кинескопа".
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Идея зрела давно. Спасибо тем, кто вдохновлял.
Благодарность:
Огромное спасибо людям, которые меня терпят!
Конкурс:
Редкая Птица 6
Номинация У кинескопа
Конкурс проводился в 2022 году



Произведение добавлено в 2 публичных коллекции и в 1 приватную коллекцию
Показать список в расширенном виде



Показано 1 из 1

Очень стильный и изящный рассказ об еще одном деле Эркюля Пуаро, где великий сыщик предстает как живой.


12 комментариев из 26
Очень давно не читала ничего из Агаты Кристи, но все, от названия до концовки, ощущается очень аутентично этому миру. Стильно, аккуратно, со вкусом. К сожалению, немного постно - уже прочитала, что из-за нехватки времени - по сравнению с развернутым и красочным началом, развязка, увы, проигрывает. Я только настроилась на главное блюдо, почитать о изысканном и изящном расследовании, а тут раз и все преступники пойманы, добро торжествует, пора есть десерт)
Здорово, что успели рассказать нам историю,
вдохновения, чтобы сделать её ещё лучше.
Спасибо!
она изменила причёску и умудрилась так мастерски перешить своё зелёное выходное платье, что её было не узнать. Таким образом, когда мы вышли из такси и поднялись по мраморным ступеням Стрикленд-холла, я обнаружил, что веду под руку элегантную даму, почти что красавицу, и мне было чрезвычайно приятно сознавать, что моя незаменимая помощница умеет так изящно одеваться и достойно держаться в обществе.
Автор, я в шоке. Будь эта характеристика адресована книжной мисс Лемон, вопросов бы не было, но номинация "У кинескопа" как бы намекает, что перед нами не она. А мисс Лемон из сериала - совершенно очаровательное создание! Ее наряды всегда элегантны и к месту, а уж то, что она умеет держаться в обществе, и вовсе не подлежит для меня сомнению.
Прошу прощения, если это прозвучало несколько агрессивно, просто люблю сериальную мисс Лемон)

А в целом, история получилась хороша, и визуальная составляющая, по-моему, очень в стиле сериала. Во всяком случае, у меня получилось "увидеть" прием, публику и солистку)
— Натурально, о нём самом, — и мисс Кэрол встала с кресла.
Как мне нравится это "натурально"! Сразу создает впечатление дурно воспитанной, недалекой и недальновидной особы (вероятно, по аналогии с другой героиней, злоупотреблявшей этим словом)

...на меня, на мать, на кузину...
— Его кузину? Ту самую, Кэрол?
Кажется, тут где-то потерялся фрагмент текста, ведь для уточнения "та самая" кузина Кэрол должна была упоминаться раньше.
Про пов Пуаро уже писали выше и мне, признаться, тоже кажется, что от лица Гастингса или всевидящего автора рассказ смотрелся бы гармоничнее.
А еще хочу отметить вот этот момент:
— А знаете, месье Пуаро, из этой истории я извлекла существенный урок, — задумчиво проговорила она.
— Позвольте узнать, какой именно? — осведомился я.
— Подвиги следует совершать или во имя любви, или во имя долга, но никогда — из жалости.
Это просто +500 к атмосфере сериала)) Пуаро едва ли не в каждой серии выступает в роли то "жилетки", то мудрого наставника и помогает какому-нибудь персонажу переосмыслить прошлое и начать новую жизнь))
Благодарю за работу))
Показать полностью
Lady Mondegreenавтор
Умный Кролик
Большое спасибо за понимание и доброжелательность! Постараюсь как-нибудь при случае всё-таки дотянуть эту работу до логического, композиционного и стилистического единства.

Ложноножka
Благодарю за подробный, благожелательный и развёрнутый отзыв!
Я сама обожаю сериальную мисс Лемон. Настолько обожаю, что с трудом удержалась от того, чтобы не зашипперить их с Пуаро (мне всегда казалось, что восхищение, которое она испытывает перед своим работодателем, слегка выходит за рамки собственно рабочих взаимоотношений). Возможно, именно по этой причине я резко сдала назад, чтобы всё-таки получился детектив, а не пре-гет, и уж точно, мне не удалось точно передать то, что я хотела сказать, а раз уж работа после конкурса всё равно отправится в переделку, я немного проясню некоторые моменты: при всём своём несомненном обаянии, сериальная мисс Лемон отнюдь не относится ни к великосветским дамам, ни к записным сердцеедкам. Она, волею судьбы и каких-то своих обстоятельств, увы, осталась старой девой, и хотя не выглядит и не ведёт себя, как типичный "синий чулок" или какой-то карикатурный образ, но всё же, трудно ожидать, что она волшебно преобразится в королеву вечера. Тем более, что публика, собравшаяся там, принадлежит к иному социальному слою, нежели мисс Лемон (да и сам мсье Пуаро — не будь у него выдающихся талантов и успехов, он вряд ли мог надеяться, что иностранец без титула и крупного состояния будет принят как равный именно в этой консервативной среде, пропитанной духом снобизма). К тому же, деловой стиль и безупречный вкус — это одно, а светская жизнь — совсем другое; мисс Лемон же удивила Пуаро отнюдь не тем, что она хороша собой и умеет себя вести — он знает её достаточно хорошо, чтобы не сомневаться в её манерах, а внешность её, как мне кажется, он оценивает как приятную. Но переключение режимов с "фантастическая работоспособность" на "элегантная и обаятельная спутница для выхода в свет" — вот это поражает и восхищает, и не только Пуаро, но и меня тоже. Надеюсь, что сумею это донести в окончательном варианте фика.
Далее. Если вам показалось, как из мисс Кэрол проклёвываются уши мисс Люси Стил, то вам не показалось! Я очень рада, что эта импровизированная отсылка не осталась незамеченной и сработала на образ.
Показать полностью
Присоединяюсь к вышесказанному - первую часть прочитала с большим удовольствием, конец несколько скомкан, но видно, что автор может, и ещё как, просто времени не хватило)) прекрасно написано, приятно читать не спеша, вникая во все детали и улавливая знакомые сериальные интонации. Да что интонации, я даже любезную мину Пуаро увидела воочию))
Сочетание Пуаро и искусства напомнило мне одну статью Шакко, вот, вдруг кому будет интересно Как Эркюль Пуаро стал олицетворением эпохи ар-деко
EnniNova Онлайн
Маленькое дело великого сыщика. Очень хорошо написано. Ну про совершенно узнаваем. Автор, все удалось
Однажды при обсуждении разных детективов прозвучало: "Пуаро мне не нравится - вместо расследования он пафосно рассуждает, гуляет, отмечает для себя какую-то деталь - и всё, а полиция арестовывает преступника. Нет процесса поисков, нет сбора улик, вместо опроса свидетелей трёп о какой-то ерунде, которая в последствии будет иметь косвенное отношение к делу, но задавать наводящие вопросы настолько не имеющие отношения к делу можно только если с самого начала точно знаешь, кто убийца". Моё мнение о Пуаро отличалось, да и оба сериала мне понравились. По тщательности следования канону сериал с Суше уступает, но обаяние актёра перевешивает. (С Марпл дело обстоит также: Джоан Хиксон всех обошла). А сейчас сижу и хихикаю - Пуаро пафосно порассуждал о современном искусстве (было бы о чём там рассуждать), отправил помощницу записать номер автомобиля, гулял с одной молодой девушкой, нанёс визит другой, а полиция арестовала преступника. И в то же время - это тот самый Пуаро, которого я люблю. Удивительно, как чужое негативное мнение совпало с моим, но приобрело совершенно другой оттенок. Честно говоря, меня, наоборот, даже восхитило, что не было хитровывернутой интриги, а были простые гордыня, зависть, алчность и глупость - и со стороны жертвы, и со стороны убийц. Простой мотив и простое исполнение придали истории достоверности вплоть до реальности. Спасибо.
Показать полностью
Не очень знаю канон, но мне понравилось) Разгадка получилась какая-то неожиданная и не совсем понятная. Зато тут замечательный стиль, описания размышлений и ощущений, историю приятно читать. И названия для глав вы интересно подобрали)
palen Онлайн
Доброе утро, я к вам с забега)

Неоднозначное отношение у меня к этому тексту, прямо те самые противоречивые чувства.
С одной стороны - отлично написано, с мелкими узнаваемым деталями, с ясной завязкой, расследованием и раскрытием. Понравилось, что автор не стал накручивать неизвестно что с самим преступлением. Все очень жизненно - чаще всего именно так и бывает. В общем - все отлично, но... И тут начинается вкусовщина. Я так привыкла, что рассказ ведет Гастингс! Возможно, у леди Агаты есть рассказы от имени Пуаро, но я не помню и мне повествование от первого лица мешает, хоть тресни. И я, если честно, не поняла - почему Пуаро рассказывает сам? Начинаешь думать - а мог он так рассказывать о своей помощнице, например.
У вас получился этакий детектив без детектива. Т.е. вроде бы есть и преступление, и жертва и виновники. Но само расследование настолько за кадром, что не успеваешь им проникнуться.
Сама выставка описана куда увлекательнее. И весь текст интересный. Картинку перед глазами видишь... Но мне вот не хватило именно детективного. Раз уж это Пуаро.
Хотя, объяснение еталей постфактум - прим вполне в духе первых детективных романов.
Просто я уже, наверное, к современным привыкла
Пуаро прекрасен, он успевает заметить нужную ему деталь еще до того, как ее заметят все окружающие, как получилось с тем номером автомобиля, что все решил. Пуаро словно предвидел, что так будет, поэтому и отослал мисс Лемон посмотреть. Вот не знала бы, что он. хоть и гений, но вполне обычный человек, а не колдун, поверила бы в магию. Дело получилось захватывающее, но простое только для Пуаро, я вот ни за что бы не догадалась, кто виноват.
А зачем они убили ОТула? Они маньяки? Стиль Кристиевский, а вот содержание нет.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть