↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Люблю тебя до безумия (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
NC-17
Жанр:
Общий
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
От любви до ненависти — прыжок в сингулярность. Кот Шрёдингера не может себя спасти. А свою любимую?

Смερτь.

На конкурс "Редкая птица", номинация "Масс-старт".
Текст этого фанфика доступен только зарегистрированным пользователям старше 18 лет
QRCode
От автора:
Мало где об этом написано, но если в каноне при просьбе ввести имя героини нажать Enter, ничего не набирая, её будут звать Rin. Считая это опцией по умолчанию, я так и обращаюсь к ней в тексте.
Конкурс:
Редкая Птица 6
Победил в номинации Масс-старт
Конкурс проводился в 2022 году



Произведение добавлено в 1 публичную коллекцию и в 1 приватную коллекцию
Романтика. Разное (Фанфики: 56   2   Lonesome Rider)
Показать список в расширенном виде



Показано 1 из 1

Динамичная, с головой окунающая в интересный сюжет история. Переживаешь... за всех, и до самого конца оторваться просто невозможно. По-моему, автору прекрасно удалось передать эту безумную любовь со всех сторон.


9 комментариев из 31 (показать все)
Aru Kotsunoавтор
Скарамар
Как мы тут выше обсуждали с одним из читателей, мне было очень нужно передать ощущение "помех", когда понимаешь, что герой что-то говорит/думает, а разобрать не можешь. Точки не вариант, они про задумчивость и паузы, $%^# выглядит как зацензуренный мат... Да я битый час искала, как это можно сделать так, чтобы на сайте оно отобразилось, а не выдало мне фигу))
Анонимный автор
Скарамар
Как мы тут выше обсуждали с одним из читателей, мне было очень нужно передать ощущение "помех", когда понимаешь, что герой что-то говорит/думает, а разобрать не можешь. Точки не вариант, они про задумчивость и паузы, $%^# выглядит как зацензуренный мат... Да я битый час искала, как это можно сделать так, чтобы на сайте оно отобразилось, а не выдало мне фигу))
Как интересно)) Оказывается, голова у автора болит не только про слова с предложениями, но и про такие вот кракозябры - чтобы они имели смысл. Спасибо за разъяснение, теперь мне стало понятнее, пожалуй, еще раз перечитаю, уже с учетом этой информации))
Aru Kotsunoавтор
Скарамар
Ну если заморачиваться как я, то да, голова болит из-за каждого значочка)) Но в этом произведении мне ужасно хотелось заморочиться. Чтобы ащ. Чтобы сердечко разрывалось и переживалка от перенапряжения отваливалась. Чтобы не оставить читателя, незнакомого с каноном, вообще без разъяснений, и чтобы не утонуть в неестественных разъяснениях, потому что это чёртово первое лицо, а какой дурак будет сам себе рассказывать про вселенную, в которой живёт?
Ну ещё хорошо бы, чтобы редактора от моих фокусов микроинфаркт не хватил, но вроде обошлось)
Прочитала аннотацию канона, описание персонажей и смысл истории понятен с самого начала. Про значки "непонятных мыслей" сказать того же не могу. Дело в том, что личностей внутри Укио как бы две - обычная из простого шрифта и маньячная-курсивная - и у обеих ипостасей есть чёткое представление о том, что им надо сделать, что они и пытаются донести друг до друга всю историю. Появление же непонятных символов очень похоже на вмешательство кого-то третьего, о котором ни в каноне упоминаний, ни "новый/неизвестный персонаж" в шапке. И обоснований присутствия этого таинственного существа в истории нет, как нет и какой-либо функции, ради которой стоило бы его вводить.
Нет, к концу истории я уже поняла, что это помехи при активности двух сознаний, словно противный писк и эхо при работе радиоприёмника вблизи телефона, только выраженный автором символами, а не не абзацем сменяющих друг друга бессвязных слов, набранных то обычным шрифтом, то курсивом, как если бы две радиоволны постоянно забивали друг друга. Автор то ли поленился эту смесь прописать, то ли решил поинтересничать с функциями текстового редактора - в начале ещё и зачёркнутый текст был.
Конкретно в этой истории символы были скорее отвлекающим фактором, чем художественным средством: появлялись внезапно в мыслеречи обеих личностей, причём обозначали не только близкую смену активной ипостаси, но и просто заменяли какие-то эмоционально-окрашенные слова. Собственно, поэтому я первоначально пыталась понять, что за этими значками скрывается. А там нет ничего - пустота, прикрытая декорацией, заменитель текста.
Вот честно, было обидно, вместо драмы потрясающей проработки да ещё и в малом объёме, получить её же, но разведённую/испорченную информационным мусором. Тут и сложный сюжет, и безумно (причём и в прямом смысле тоже) сложный герой, сложное развитие действия (столько опасностей для героини упоминалось), сложные взаимоотношения со второстепенными персонажами, которые умудрились прописать парой предложений, да само взаимодействие с главной героиней можно отдельно рассматривать, как шедевр одновременной лаконичности и подробностей, а завершает это интересный и красивый открытый финал! Открытый финал, а не "отвали, читатель, я и сам не решил, чем дело кончилось", чем прискорбно часто грешат авторы. И всё это великолепие забили символы. Словно цифровая реальность стала распадаться и двоичный код внезапно нарисовался в воздухе.
Не в обиду автору будет сказано: задумка интересная, но перемудрили, пытаясь запихать в текст 3D-эффекты. А основная история, как уже упоминалось, глубокого знания канона не требует и дивно хороша. Спасибо, автор.
Показать полностью
Aru Kotsunoавтор
GlassFairy
Большое спасибо за настолько обстоятельный отзыв!

задумка интересная, но перемудрили, пытаясь запихать в текст 3D-эффекты.
Что ж, это был риск, но риск, по моему мнению, оправданный. Понятно, что главный судья именно читатель, но всё же отвечу на замечания, чтобы было ясно, какого эффекта я хотела добиться.

но и просто заменяли какие-то эмоционально-окрашенные слова
Наоборот, слова как раз заменяются обычные. В цитате "Рин, Рин, как же я тебя ÁÁÏÎıÚ" альтернативная личность как бы говорит "люблю" или "ненавижу", но никто (в том числе основная личность) не может узнать точно, что. В реплике " ÏÂÁÔ ЖЕ МОЖЕТ ПРОСНУТЬСЯ В ЛЮБУЮ СЕКУНДУ!!!" ÏÂÁÔ, понятно, является именем альтернативной личности; его же как-то зовут, может быть, даже похоже на имя главного героя, но это больше всплеск чувств, чем определённый набор звуков/символов. Если бы у меня была альтернативная личность, которая считает себя мной, я не знаю, как я бы могла к ней обратиться, если не как-то так - покорёженной версией собственного имени. "Беру так любимый ÏÂÁÔ нож" - то же самое.

в начале ещё и зачёркнутый текст был
А вы не заметили, как в начале всё было более "зашумлённым" и зачёркнутым? А потом постепенно вторая личность становится всё более явной, всё более крепкой и текст, который принадлежит ей, становится всё более понятным и нормально написанным? В начале главный герой очень хорошо подавляет эту личность и даже не вступает с ней в диалог. Может, даже не слышит. Именно поэтому там всё зачёркнуто.

только выраженный автором символами, а не не абзацем сменяющих друг друга бессвязных слов, набранных то обычным шрифтом, то курсивом, как если бы две радиоволны постоянно забивали друг друга
Знаете, я никак не могу побороть свою тягу к лаконичности. И просто абзац текста, который читатель посмотрел бы по диагонали, поскольку он, с его точки зрения, бессмысленный, писать бы не стала (за исключением, может, как мы видим, конца). Мне кажется, это было бы в гораздо большей степени информационным мусором, особенно если среди всей этой неразборчивой и ненужной для сюжета мути нужно было искать настоящие, ценные фразы. А сейчас это видно с первого взгляда.
Кроме того, я "кракозябрами" заменяю короткие "шумы", почти как пробелы в сознании, когда ты помнишь, что сказал слово, но не знаешь, какое именно, а вот эти волнообразные абзацы, которые вы предложили, просто не отображают то, что я хочу.

Кракозябры, увы, заменяют некоторую вещь, которую я хотела вставить в текст, но не могла из-за несовершенства местного текстового редактора (или моих знаний html). Поэтому я не отрицаю того, что они неидеальны. Но всё-таки лучшего решения я пока не знаю.
Показать полностью
Cabernet Sauvignon Онлайн
Финал и все эти символы оказались мне не очень понятны, очевидно потому, что я не знаю канон. Ну, т.е. я поняла, что это уход в очередную петлю. Но что значит этот отсчет и значки - уже не очень.
А сама история очень увлекательная. Сразу и детектив, и триллер и психодел, и романтика с фантастикой.
Героиня разве что показалась глуповатой. Но тут тоже подозреваю дело в канонном образе. Во всяком случае типаж девушек из новелл такого типа узнается влегкую.
Герой с его раздвоением личности прямо таки огонь. Зажег похлеще любых спецеффектов. Люблю психов. И всякое маньячное, странное. Так что с большим интересом следила за сюжетом.
Спасибо за текст)
Aru Kotsunoавтор
Cabernet Sauvignon
Но что значит этот отсчет и значки - уже не очень.
"Часы начинают бить двенадцать. /.../ Удар. Второй. Третий." Видите, всё очень просто!)

А сама история очень увлекательная. Сразу и детектив, и триллер и психодел, и романтика с фантастикой.
Спасибо)

Героиня разве что показалась глуповатой. Но тут тоже подозреваю дело в канонном образе. Во всяком случае типаж девушек из новелл такого типа узнается влегкую.
У неё в каноне... ещё своих проблем зашкаливающе хватает) Но да, новеллы любят "притуплять" своих героев, что печально.

Герой с его раздвоением личности прямо таки огонь. Зажег похлеще любых спецеффектов.
<3
Мурkа Онлайн
От этой истории у меня не проходило ощущение, что она написана на разорванных листах. Материальных ли, виртуальных, но вот текст, вот жизнь, описанная в тексте, и вдруг хрусть - обрыв, кусок слова превращается в нечитаемое месиво, код ломается, кодировка сбивается. Снова кусочек нормальной жизни и снова обрыв. Это одновременно пугающе и очень красиво. И оригинально, и даже заставило попробовать поискать расшифровки, в чем, признаться, я не преуспела - код как был неведомым шифром, так и остался. Но это совершенно не портит - не все тайны должны быть раскрыты.
Aru Kotsunoавтор
Мурkа
Большое спасибо!
пугающе и очень красиво
Звучит как то, чего я и хотела добиться, не могу не порадоваться, что удалось)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть