Болото Где-То-Там (гет) | 1 голос |
Cabernet Sauvignon
Показать полностью
Спасибо большое, что пришли!) И что вам все-таки понравилось, несмотря на все трудности... Здесь немного сложно получилось... Я ничего не пыталась доказать :) Но текст почему-то четко уложился в структуру "тезис (хотя как раз его здесь толком и нет) - аргументы - вывод". А это просто размышление... А еще я образами просто мыслю :( Так что иногда и они мешают воспринимать - а я так просто вижу. Ой, я очень боялась, что перемудрила с композицией)) То есть тут, конечно, есть система: история Альвейд и Йенса, а затем чередование историй Русалочки и Снегурочки, чтобы провести параллели между похожими сценами, и каждый эпизод отделен метавставками с Лесом и Теменью... Но успевать переключаться с одного на другое и не теряться - задачка не из легких, конечно... А уж если хотя бы в одном каноне не как рыба в воде... Не жалею я читателей(( Но тем радостнее видеть тех, кто сквозь все это прошел. Я тоже обожаю драматические любовные линии с мистикой)) А еще очень люблю звезды. Так что ваш отзыв меня осчастливил. А "Снегурочку" пересмотрите обязательно. Стыдно признаться, но я и "Русалочку", и "Снегурочку" уже много лет не перечитывала, так что вообще удивлена, что не переврала все каноны... Но такие истории, видимо, где-то внутри отпечатываются. А вот смотреть "Снегурочку" я недавно смотрела. И все-таки чудесные в ней герои. Так что если они у меня живыми получились... Спасибо вам огромное!) 1 |
Мурkа
Все теряются и расстаются, все знают, чем все закончится, и все равно тянутся к огню... Огонь не знает разницы, он жалит и дарителя, и просителя. Так что в нем сгорают и люди, живые, горячие, влюбленные. В нем тает холодная, одинокая и истосковавшаяся бездна. И хорошо, если для каждого найдется сочувствие. А люди и сущности всегда буду сгорать и таять - глупо, напрасно и восхитительно правильно.) Спасибо, что пожалели сущностей. Им стало чуточку теплее) И мне тоже. Без ваших доброобзоров конкурс не конкурс.) 2 |
Агнета Блоссом
Спасибо! Кисмет... А еще, наверное, совсем чуть-чуть - саудаде и langoth. Для тех, кто помнит. И других слов не нужно.) 1 |
Здесь нужно сказать, что я очень люблю сказки. В основном английские, ирландские, шотландские и уэльские, но не суть. Само явление сказок, в которых много мифологического, мне очень близко. И ваша сказка тоже стала близка.
Показать полностью
Прочла я вашу историю вчера ночью, а во сне некоторые мотивы из неё мне снились. Мне очень сложно быть последовательной, потому что ваша сказка зацепила что-то внутри, так что за хаос в словах уж простите.) Конечно же, в первую очередь спасибо, что раскрыли (приоткрыли?) эмоции и чувства мифологических существ (они то сами нам за себя не будут говорить). И раскрывали, к слову, вы их очень хорошо, метко. Совсем другая точка зрения, другой ракурс, что привлекает. Отдельных слов стоит ваш тандем Леса и Темени: при прочтении вспомнила как Гермиона читала сказку о дарах смерти, похожим стилем подано, и сразу же всё начала видеть в золотисто-чёрном обрамлении. И этот лейтмотив, стихийный танец Темени и Леса (так это выглядело лично для меня) на протяжении всей истории задавал музыку. И музыка эта была великолепна. (Кстати, любопытства ради: фрагменты с Лесом и Теменью были написаны все сразу и разбиты после этого или же сочинялись по ходу дела?) Некоторые предложения у вас были пронизаны звуками, некоторые - запахами, некоторые и тем и другим сразу, но совершенно точно все - огромной болью. Вот самые мои любимые моменты: Прогибались под весом ночных туч высокие травы, плакали задетые широким рукавом листья, а Темень все шла и шла, а потом вдруг сорвалась на бег. Заволокло звезды темной шерстью, погасли все костры, серебристый ручей застыл матовым стеклом — ни блика, ни вздоха… Светлая полоска на краю небес, бледная и робкая, не отступила, и все росла, росла и набиралась цвета... Из-под вод вздымалась рыжая стена, и во все стороны от нее растекалось розовое поле. Море нехотя поднимало тяжелую голову, а в пенную седину вплетались все новые и новые ленты... Сначала светло-золотые, потом — бледно-сиреневые, блестяще-розовые... Завозились под спокойной водой маленькие волны, одна за другой просыпались, трясли белыми вихрами, сонно откатывались назад... и вдруг с ожесточением налетали на крутой обрыв. Первый луч скользнул по седине самой высокой горы — не стало и Солнца. Только брызнул во все стороны раскаленный свет, ударил по сиреневому небу, и проступила синева — яркая-яркая. Да тепло собралось в ярко-желтый шар. Морю нечем расплатиться, Зиме нечего отдать, а Бог, единый ли, языческий ли, всегда спрашивал с людей. Храбрые горцы запирают на ночь дома, чтобы их не навестила злая нечисть — а для доброй всегда открыто окно. Только добрая сама их боится. Не знаю я, искренне не знаю, как у вас получилось так образно описать, чтоб в рассудок по прочтению поступал импульс взрыв из звука-запаха-цвета (как минимум вы наверняка не одну сказку в подобном стиле прочитали, вдохновляясь), но это восхитительно. Эту трогательную и волшебную песнь о любви и страдании хочется поглощать вновь и вновь. Где-то в самую душу попало, там укоренилось и осталось, так, что уже душа с волшебством не хочет жить порознь... Утащу себе и буду слушать песнь, когда будет необходимость. Спасибо большое за эту прелесть! 3 |
Grace Rafferti
Показать полностью
Ох, спасибо вам огромное за отзыв! Вы обещали заглянуть, но я не думала, что это случится так скоро... Здесь нужно сказать, что я очень люблю сказки. В основном английские, ирландские, шотландские и уэльские, но не суть. Само явление сказок, в которых много мифологического, мне очень близко. И ваша сказка тоже стала близка. Я тоже очень люблю сказки. Пожалуй, английские, ирландские... кельтские тоже мне по духу ближе, но у меня в жизни был период, когда мне кроме сказок читать было нечего. А сказок стоял целый шкаф - народных. Там и французские, и татарские, и китайские, и японские, и турецкие, и индонезийские... За то время сказками я пропиталась основательно, с тех пор никуда от них не деться :) Я и в мифы потом из-за этого ушла...Прочла я вашу историю вчера ночью, а во сне некоторые мотивы из неё мне снились. Это, наверное, прозвучит странно, но я очень люблю спать. Просто потому что мне много что снится, я многие сны запоминаю. Так что если моя сказка каким-то образом проникла в ваш сон - это лично для меня наивысший комплимент :)Мне очень сложно быть последовательной, потому что ваша сказка зацепила что-то внутри, так что за хаос в словах уж простите.) Отдельных слов стоит ваш тандем Леса и Темени: при прочтении вспомнила как Гермиона читала сказку о дарах смерти, похожим стилем подано, и сразу же всё начала видеть в золотисто-чёрном обрамлении. И этот лейтмотив, стихийный танец Темени и Леса (так это выглядело лично для меня) на протяжении всей истории задавал музыку. И музыка эта была великолепна. (Кстати, любопытства ради: фрагменты с Лесом и Теменью были написаны все сразу и разбиты после этого или же сочинялись по ходу дела?) Вы услышали музыку... Вы услышали музыку! Секунду, я сейчас пропищусь...Да, фрагменты с Лесом и Теменью были написаны сразу, единым текстом. И потом уже метавставками расползлись по тексту. Это вообще первое, что пришло мне в голову. И писалось это без единой мысли в голове. Просто играла увертюра к опере "Тангейзер" Вагнера. И... И все. Просто возникла Темень, застывшая над обрывом, раскинув руки, возникло Солнце, растворяющее ее в свете... Сам Лес, кстати, сначала только упоминался, его уже расписывала в самом конце, даже после линий Снегурочки и Русалочки. Не знаю я, искренне не знаю, как у вас получилось так образно описать, чтоб в рассудок по прочтению поступал импульс взрыв из звука-запаха-цвета (как минимум вы наверняка не одну сказку в подобном стиле прочитали, вдохновляясь), но это восхитительно. На самом деле... В сказках формат звук-запах-цвет не очень любят :)Тут, скорее, исторически сложившееся мировосприятие. Я еще в начальной школе крепко невзлюбила Некрасова. Почему? Да из-за одной единственной строчки: "Снег словно как тающий сахар лежит" ("Железная дорога"). Все. Я согласна, что весенний снег по внешнему виду и по... консистенции похож на тающий сахар. Но я не могу воспринимать текст исключительно через зрение и осязание. Тающий сахар - липкий, омерзительно приторный... И мне так не понравился получившийся у меня в голове образ, что Некрасов попал в опалу. И так как я все всегда воспринимаю сразу всеми органами чувств, я и в своих текстах неосознанно нагружаю их все. И если такой вот импульс получается - я просто очень счастлива :) Тогда, наверное, если бы я была читателем, моя история мне бы понравилась :) А больно... Да, больно. Но иначе ведь никак... Эту трогательную и волшебную песнь о любви и страдании хочется поглощать вновь и вновь. Где-то в самую душу попало, там укоренилось и осталось, так, что уже душа с волшебством не хочет жить порознь... Если не хочет жить порознь - пусть уживутся вместе!Я очень рада, что где-то в вас эта сказка останется. И если будете перечитывать - ура. Спасибо вам большое за такой красивый отзыв! И за рекомендацию. Она очень... музыкальная вышла. Все об этом. И соглашусь, что между Огнем и Пламенем все-таки есть разница. И... первая рекомендация к моей первой попытке во что-то про любовь! Ура-ура-ура!) Ну и за коллекцию спасибо! У меня на коллекции пунктик :) P. S. Во мне самой упомянутые вами строчки отзываются :) flamarina Большое спасибо за коллекцию! У меня действительно на них пунктик :) И... И еще спасибо, что в ориджи. 2 |
Там, где Душа познаёт Стихию и Волшебство.
Там, где Людское принимает Мифологическое.
Там, где бок о бок шагают в бездну Любовь и Боль...
Именно там схлёстываются в гибели Огонь и Пламя.
И рождается эта мерцающая Песнь.