↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Увидимся завтра (гет)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Драббл, Драма, Романтика
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
На конкурс «Лига фанфикса», этап «Истина в деталях», номинация «Пина Колада».

Завтра увидимся вновь, а сейчас мне пора спасать этот город, избавляя его от преступности… или нет.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 СЛУШАТЬ
9 минут
QRCode
Конкурс:
Лига фанфикса
Номинация Этап 1. Пина Колада
Конкурс проводился в 2023 году



Произведение добавлено в 1 приватную коллекцию



6 комментариев из 18
FieryQueen Онлайн
#фидбэк_лиги_фанфикса
Шикарная в общем-то идея. Некто, улетающий а своих фантазиях от реального мира так далеко - в самые глубины виртуального мира, где ты будешь самым любимым, самым героическим, самым востребованным, а потом суровое и бескомпромиссное возвращение в реальность. Эх.
И просто чудовищное (на мой взгляд) непопадание в форму - умышленно упрощенный стиль там, в героической реальности, и пафосно-надрывный в нашей. Может так и задумывалось, но как по мне, рушит всю задумку, которая могла сойти за иронию над нашей действительностью.
John Hallавтор Онлайн
FieryQueen
Спасибо за ваш комментарий.
На счет непопадания, думаю, здесь дело вкуса и, по всей видимости, в этот раз не получилось именно в это попасть. По всем фронтам, ну что ж бывает.
Упрощение в первой части намеренно и там пафоса, на самом деле больше. Упор был на киношную составляющую. Условное перемещение камеры. Разделение персонажей репликами и их диалог в целом. Фабула кат-сцены, когда авторам игры приходится показать сразу и все и тем самым вызвать эмпатию, погрузив в события до максимума. Переход же в реальность подразумевает под собой всего один кадр и фиксацию на персонаже, где он просто сидит одиночестве. На этом и был акцент, как и полное отсутствие деталей окружения как таковых. Акцентирование на состоянии мира не извне, а внутри главного героя… на его никчемности перед реальностью и зависимостью от мира кем-то созданного, потому как там все иначе.
Что ж, задумка получилась не такой удачной, в реализации, как казалось. Бывает. Что-то вроде: «Слишком много всего в сжатой форме, а концентраты мало кто любит».
З.Ы. Сюда же относится и заморочка с названием тура конкурса «Истина в деталях» и противопоставление детализированности игрового пространства и сцены, которую раз за разом проживает герой и отсутствие оных в реальности, ибо там таковые не требуются по ряду причин связанных с самим действующим в рассказе лицом.
Показать полностью
Очень дэдлайново.
Конечно, это подобие любви, но может быть хорошо, что у героя есть возможность испытывать подобные чувства хотя бы в виртуальном мире.
Понравился вотэтоповорот в конце, хотя с самого начала ждала, что он будет. Только не знала, какой именно. И не обманули - дождалась ) Если вдуматься, то грустно, что герой счастлив только в виртуале, но, увы, жизненная ситуация.
Как ни странно, несмотря на краткость текста, основная часть показалась затянутой. Есть повторы, которые можно бы подсократить, как мне кажется. И все-таки финальная речь выглядит слишком искусственно. Точно актер в плохой пьесе рассказывает зрителю, что собирается делать.
Но за финальный поворот спасибо!
#фидбэк_лиги_фанфикса

ПС: что вы наделали в комментариях, теперь сижу и смотрю Главного героя в три часа ночи ))
John Hallавтор Онлайн
Шимоза
Спасибо вам за комментарий. Рад, что рассказ, все же, понравился вам.

На счет «З.Ы.», тогда вам ещё надо будет посмотреть «Первому игроку приготовиться»)
В остальном, при помощи анализа текста и выискивания смысла, я, конечно, могу свести все к оммажу матрицы и тонкой аллегории о том, что реальность становится не столь привлекательной и многие склоняются к тому, чтобы выбрать таблетку, что даст возможность забыть все и проснуться там, где, казалось бы, все хорошо, но, думаю, в этом нет особого смысла)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть