↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Untorch'd (джен)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Мистика
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Короткая и грустная история про отряд самоубийц.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
В игре The Darkest Dungeon есть жестокий, но эффективный метод справляться с тяжёлыми жизненными трудностями, а именно: набрать отряд, в общем-то, ненужных игроку героев и отправить их в поход без всего (без бинтов, обеззараживающего, еды и, самое главное, факелов). Их задача — собрать как можно больше лута и принести в лагерь до того, как умрёт последний из них.

После чего выжившие будут выброшены на улицу и превратятся в бомжей (я же написал — жестокий метод!).

В данной работе описана именно такая ситуация.

Кроме того, в работе используются следующие механики игры:
1. Класс Антиквара увеличивает количество находимого лута и размер инвентаря, поэтому он особенно полезен в вылазках подобного плана. А ещё он умеет примерно всё (резать, отравлять, лечить), но плохо.
2. Чем темнее (меньше уровень факела), тем тяжелее героям в сражении, но тем больше лута они находят.
3. Малоизвестная механика: если герои идут по подземелью в полной темноте, они рискуют наткнуться в коридоре на Шамблера. А Шамблер — это не то, с чем вы желаете столкнуться в коридоре, поверьте.
Конкурс:
Игромания
Номинация В поисках ГЭККа
Конкурс проводился в 2023 году



Произведение добавлено в 1 публичную коллекцию
Сборник (Фанфики: 2890   15   Gothessa7)
Показать список в расширенном виде



Показано 1 из 1

Они не боятся идти на задание. У них нет ни запасов провианта, ни факелов, а путь труден и тернист. Но эта четвёрка храбра и готова на риски.
И только заказчик, в котором каждый сможет узнать себя, расслаблен: всё идёт по плану.
Отряд самоубийц отправляется в поход.


5 комментариев из 14
Чувствуется, что текст по игре - огромный плюс тексту и огромный минус для героев. Собрались, пошли… амулетов не взяли, факел потушили, творят какую-то дичь - ну точно, марионетки на веревочках, и вроде своя воля есть, разум есть, опыт походов какой-никакой, а на дела не взглянешь без желания надавать подзатыльников и ума прибавить. Но… но раз уж игрок за кадром решил от них избавиться, то против божественной воли не попрешь. И дурацкая история, и грустная - если смотреть со стороны персонажей, которыми так поиграли.
Aru Kotsunoавтор
Jas Tina
Какоридж — вероятно. Текст перенасыщен неявными отсылками к игре, вплоть до упоминания конкретных скиллов персонажей.
Как бы это сказать, персонажи тупят или совершают нелогичные и неадекватные поступки.
Это канон. Они всегда так делают, когда нервничают, а нервничают они вообще всегда)

Спасибо за отзыв!

Мурkа
Спасибо за доброобзор!
Aru Kotsunoавтор
Wicked Pumpkin Спасибо за рекомендацию!
Персонажи получились забавные. Разные и по характеру, и по манере общения. Кто-то нацелен на дело, кому-то хочется пообщаться. Кто-то больше боится, кто-то теряется, кто-то хорошо себя контролирует.
Но кто из нас, проходя игры, задумывается о том, что чувствуют и чем живут наши герои? Чаще всего мы лишь надеемся на успех миссии, а если нет - пошлем других.
Да, у персонажей тоже есть эмоции! Жалко их.
Очень интересно получилось!
Спасибо за работу!
Aru Kotsunoавтор
Aviannyshka
Спасибо большое за отзыв (=
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть