↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Untorch'd (джен)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Мистика
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Короткая и грустная история про отряд самоубийц.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
В игре The Darkest Dungeon есть жестокий, но эффективный метод справляться с тяжёлыми жизненными трудностями, а именно: набрать отряд, в общем-то, ненужных игроку героев и отправить их в поход без всего (без бинтов, обеззараживающего, еды и, самое главное, факелов). Их задача — собрать как можно больше лута и принести в лагерь до того, как умрёт последний из них.

После чего выжившие будут выброшены на улицу и превратятся в бомжей (я же написал — жестокий метод!).

В данной работе описана именно такая ситуация.

Кроме того, в работе используются следующие механики игры:
1. Класс Антиквара увеличивает количество находимого лута и размер инвентаря, поэтому он особенно полезен в вылазках подобного плана. А ещё он умеет примерно всё (резать, отравлять, лечить), но плохо.
2. Чем темнее (меньше уровень факела), тем тяжелее героям в сражении, но тем больше лута они находят.
3. Малоизвестная механика: если герои идут по подземелью в полной темноте, они рискуют наткнуться в коридоре на Шамблера. А Шамблер — это не то, с чем вы желаете столкнуться в коридоре, поверьте.
Конкурс:
Игромания
Номинация В поисках ГЭККа
Конкурс проводился в 2023 году



Произведение добавлено в 1 публичную коллекцию
Показать список в расширенном виде



Показано 1 из 1

Они не боятся идти на задание. У них нет ни запасов провианта, ни факелов, а путь труден и тернист. Но эта четвёрка храбра и готова на риски.
И только заказчик, в котором каждый сможет узнать себя, расслаблен: всё идёт по плану.
Отряд самоубийц отправляется в поход.


14 комментариев
К сожалению, текст оставил скорее равнодушным. Нет, идея весьма хороша, и вполне видна попытка сплести линию повествования из характеров персонажей, их особенностей, встречающихся им на пути ужасов и драматичности ситуации, но как-то не сплетается. В эмоции верится слабо, и текст местами не очень:

Наполненность (нет) их рюкзаков вызывала нехорошие мысли
Ему не хотелось думать о тактике боя в этом морально разлагающемся отряде
Тибуст приспустил штаны и надругался над противником, за что получил равнодушный укор Вейна
Жалко ребят. Незавидная у них участь.
Написано увлекательно, прямо чувствуется атмосфера игры, хотя я с фандомом вообще не знакома.
Wicked Pumpkin Онлайн
С фандомом не знакома, но какая же жиза😂 Пути Геймеровы неисповедимы, сразу вспомнились все утопленные в бассейнах симы и все убитые Геральтом солдаты и нищие. Жаль, конечно, этих добряков, но ради великого и благого дела пожертвовали они своими жизнями😂
Отряд самоубийц, который мы заслужили. Задорно и зло))
Aru Kotsunoавтор
DistantSong
Мерси. Посмотрим, смогу ли я что-нибудь улучшить в следующий раз)

Stasya R
Жестокость игрока не оставляет им выбора. С другой стороны, игроки тоже так делают не от лёгкой жизни... По крайней мере, большинство.

Wicked Pumpkin
Ну да, великое дело — понять, что нефиг ходить совсем без факела)) Спасибо за отзыв)

Cergart
Когда я придумывал название, я подумал: а чего в отряде самоубийц (фильме) никто так и не сдох? Ну или хз, большинство не сдохло. Непорядок! То ли дело Темнейшее — иногда оно просто не оставляет выбора...

Roxanne01
Спасибо за подробный обзор! Мне было приятно его читать.
По поводу некрофилии: я изначально предполагал иное надругательство над трупом противника (обоссать), но ваш вариант тоже интересный, конечно... Кто знает, может, тот шут отличался нимфоманией...
Показать полностью
Забавно. Прохождение игры глазами не игрока, сэкономившего на всем, но героев, предсказуемо погибших. И сколько раз они вот так погибали, развлекая своего игрока? И сколько раз еще погибнут, пока он наберется опыта и хоть каких-то плюшек заработает. Возможно сейчас чушь порю, поскольку ни разу не игрок. Но как все же мерзко вот это мягко говоря небрежное отношение игрока к своим героям. Ну, подумаешь, передохнут. Возродятся же, делов то. А потом он станет командиром в армии, например, в реале... Так, что-то я куда-то не туда..
Написано ярко, саркастично и цепляюще. Понравилось, спасибо.
Искренне понравился текст. Такой забавный. Т.е. героев, пущенных в расход, конечно, жаль. Но так легко и весело описаны все их неурядицы, что это упорно вызывает улыбку)
Подозреваю, что дело таки в рассказчике: как шут он даже моменты смертей умудряется подавать легко и просто)
в итоге: вроде бы понимаешь, что у героев проблемы, что они в беде, но... Это так легко, именно по-игровому, что просто наслаждаешься их смертельным приключением вместе с легким и ироничным авторским слогом.
Из героев особенно очаровал Тибуст, ибо он действительно кажется там самым адекватным.
И отдельно поржала с Вейна, у которого куча причин, почему он не может нормально бить врагов XD
Спасибо за текст. Повеселили)
Aru Kotsunoавтор
EnniNova
В этой игре герои не возрождаются (почти никогда). Но всегда можно набрать новых голодранцев.
Но картинку вы нарисовали недобрую, да...
Спасибо за отзыв!

Cabernet Sauvignon
Спасибо за отзыв!
Между прочим, прокажённый, который постоянно промахивается, это канон. Тут для полного комплекта неудачников не хватает только оккультиста, который вылечил товарища на 0 (не вылечил). Великий бог рандома жесток!
Какоридж вышло плохо.
А какое шикарное было начало!
Ведь все так красиво и интригующе начиналось. Отряд персонажей проходит квест. Довольно своеобразно (и на то есть причины), местами забавно (есть на чем посмеяться), местами... Как бы это сказать, персонажи тупят или совершают нелогичные и неадекватные поступки. И вот тут уже не понятно, то ли это сами персонажи такие, то ли такой стиль повествование. Немного сумбурно вышло. Хочется причесать текст, пригладить. Ведь задумка-то шикарная!
Спасибо за улыбку!
Чувствуется, что текст по игре - огромный плюс тексту и огромный минус для героев. Собрались, пошли… амулетов не взяли, факел потушили, творят какую-то дичь - ну точно, марионетки на веревочках, и вроде своя воля есть, разум есть, опыт походов какой-никакой, а на дела не взглянешь без желания надавать подзатыльников и ума прибавить. Но… но раз уж игрок за кадром решил от них избавиться, то против божественной воли не попрешь. И дурацкая история, и грустная - если смотреть со стороны персонажей, которыми так поиграли.
Aru Kotsunoавтор
Jas Tina
Какоридж — вероятно. Текст перенасыщен неявными отсылками к игре, вплоть до упоминания конкретных скиллов персонажей.
Как бы это сказать, персонажи тупят или совершают нелогичные и неадекватные поступки.
Это канон. Они всегда так делают, когда нервничают, а нервничают они вообще всегда)

Спасибо за отзыв!

Мурkа
Спасибо за доброобзор!
Aru Kotsunoавтор
Wicked Pumpkin Спасибо за рекомендацию!
Персонажи получились забавные. Разные и по характеру, и по манере общения. Кто-то нацелен на дело, кому-то хочется пообщаться. Кто-то больше боится, кто-то теряется, кто-то хорошо себя контролирует.
Но кто из нас, проходя игры, задумывается о том, что чувствуют и чем живут наши герои? Чаще всего мы лишь надеемся на успех миссии, а если нет - пошлем других.
Да, у персонажей тоже есть эмоции! Жалко их.
Очень интересно получилось!
Спасибо за работу!
Aru Kotsunoавтор
Aviannyshka
Спасибо большое за отзыв (=
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть