Шапка фанфика в виде картинки
Шапка фанфика в текстовом виде
Подробнее
От автора:
В игре The Darkest Dungeon есть жестокий, но эффективный метод справляться с тяжёлыми жизненными трудностями, а именно: набрать отряд, в общем-то, ненужных игроку героев и отправить их в поход без всего (без бинтов, обеззараживающего, еды и, самое главное, факелов). Их задача — собрать как можно больше лута и принести в лагерь до того, как умрёт последний из них.
После чего выжившие будут выброшены на улицу и превратятся в бомжей (я же написал — жестокий метод!).
В данной работе описана именно такая ситуация.
Кроме того, в работе используются следующие механики игры:
1. Класс Антиквара увеличивает количество находимого лута и размер инвентаря, поэтому он особенно полезен в вылазках подобного плана. А ещё он умеет примерно всё (резать, отравлять, лечить), но плохо.
2. Чем темнее (меньше уровень факела), тем тяжелее героям в сражении, но тем больше лута они находят.
3. Малоизвестная механика: если герои идут по подземелью в полной темноте, они рискуют наткнуться в коридоре на Шамблера. А Шамблер — это не то, с чем вы желаете столкнуться в коридоре, поверьте.
Они не боятся идти на задание. У них нет ни запасов провианта, ни факелов, а путь труден и тернист. Но эта четвёрка храбра и готова на риски.
И только заказчик, в котором каждый сможет узнать себя, расслаблен: всё идёт по плану.
Отряд самоубийц отправляется в поход.
Персонажи получились забавные. Разные и по характеру, и по манере общения. Кто-то нацелен на дело, кому-то хочется пообщаться. Кто-то больше боится, кто-то теряется, кто-то хорошо себя контролирует.
Но кто из нас, проходя игры, задумывается о том, что чувствуют и чем живут наши герои? Чаще всего мы лишь надеемся на успех миссии, а если нет - пошлем других.
Да, у персонажей тоже есть эмоции! Жалко их.
Очень интересно получилось!
Спасибо за работу!
И только заказчик, в котором каждый сможет узнать себя, расслаблен: всё идёт по плану.
Отряд самоубийц отправляется в поход.