Какой интересный все-таки канон. Вроде и детский, но в чем-то уникальный и глубокий.
Показать полностью
Мне кажется, автор поднимает достаточно сложную тему - самоиндефикации и саморефлексии. Правда, я бы сказала, что 38 кб саморефлексии идут все-таки со скрипом. Как справедливо отметили в комментах, сюда бы ввести действия и была бы совсем красота. Текст все дальше и дальше летит в темноту самопознания, глубину личности, срывая с памяти покровы, заставляя видеть вещи такими, какие они есть; все дальше и дальше несется галопом к подступающему безумию. (Что очень точно, хоть, к сожалению, немного не оригинально передано в названии. Автор видел вообще, сколько текстов с таким названием?) Кто виноват в том, что ты монстр - судьба, недолюбленность или ты сам? Я так понимаю, сериал дает более однозначный ответ на этот вопрос, автор же пытается заглянуть с другого угла. В такой трактовке действительно хочется персонажу посочувствовать и даже откомфортить. (Чем, кстати, закончилась сериальная арка Азулы?). Правда, автор ступает на зыбкую почву, рискуя быть обвиненным в инсинуациях, но тут же с изяществом выходит из ситуации, вложив в уста героини: Но винить в своих бедах других — это удел слабаков. Азула не слабачка! Она сама виновата во всем, потому что… поверила им! Мое уважение просто (и автору, и Азуле).А вот главный пейринг (на который я даже не обратила внимание в шапке) заставил нехило так призадуматься. Да это же отличный претендент на новое отп (и автор в комментах дает очень умелую подводку от сериала к тексту, хотя и текстового объяснения тоже вполне достаточно, чтобы прочувствовать момент). По стилю хочется отметить, конечно, местами тяжеловесность и некоторую неотточенность, но есть очень красивые фразы: Я знала, что должна убить его. Если бы он был высоким мускулистым мужчиной, то мне было бы, наверное, легче убить его. Вовсе не из сострадания к слабому — просто сильного противника побеждать приятнее. Если бы он трусливо убегал, то мне было бы, наверное, легче убить его. Презираю трусость. Если бы он был испуганным плачущим сопливым ребенком, то мне было бы, наверное, легче убить его. С таким мусором я всегда справлялась на раз, и плач малышей мне был усладой. Если бы от него хотя бы пахло страхом, то мне было бы, наверное, легче убить его. Обожаю этот запах. Но Аватар Аанг спокойно сидел и ждал меня. В позе лотоса, прямо посреди пыльной дороги. Ещё мне понравилось решение с зачеркнутыми фразами - они отлично передают дух метания героини. В общем, не зря я оставила этот текст напоследок - он-таки достоин неспешного осмысления. PS К концу устает уже не только читатель, но и сам автор (и бета тоже, наверное)) Встречаются ошибки и не очень удачные фразы: 1) Надежда, которую я презирала, казалось бы, уже вечность назад, теперь помогает мне. (В таком контексте стоит написать «презрела уже вечность назад»). 2)Я дышу ровно, и подлинная маска боли, спрятанная где-то глубоко внутри, появляется на моем лице только тогда, когда ен (её) никто не может увидеть. 3) Но отец отвернулся и последовал вперед к своей славе и мечте — быть властелином иира (мира), Королем Фениксом. 4) Караулит ен (её) у двери спальни Зу-зу и слышит певучий голос матери. 2 |
Ellinor Jinn
Конечно, оно отражает суть. Но по-моему, это правильно, когда хорошему тексту дается свое, уникальное хотя бы в фанфикшене (хотя бы в рамках одного сайта ) название. Чтобы была четкая ассоциация именно с конкретным текстом. 2 |
Анонимный автор
Кстати, «А после был Агни Кай» действительно хорошо звучит. Как-то даже зловеще немного) 3 |