Похоже, мне суждено стать первым комментатором, хотя я вообще не собиралась читать Зелюки (но у меня сердце разрывается, глядя на то, что у этой работы все ещё нет комментов).
Показать полностью
А работа ведь написана по шикарной идее. Связь Волдеморт/Джинни/Гарри напрашивается сама собой, на мой скромный взгляд, но вот то, чтобы туда ещё и Беллу подключали - это же гениально! А ведь действительно, Гарри прежде всего улавливает моменты из жизни Волдеморта связанные с сильными эмоциями. И если все-таки предположить, что между Волдемортом и Беллой что-то было, то и Гарри вполне мог быть невольным, так сказать, свидетелем (И ценители утверждают, что в каноне есть на него односторонние намеки). Хочется отметить неясность повествования. Я, честно говоря, так и не поняла - нравится мне это или нет; авторская ли это такая задумка, или переводчику все-таки стоило безжалостно вдарить по любимой английской привычке писать все сплошными местоимениями и самовольно назвать персонажей, чтобы не было путаницы. А так в тексте буквально непонятно, где начинается Волдеморт и кончается Гарри, и наоборот. В каноне Ро тоже прибегает к такому приему, но почему-то там не возникает такого бесшовного слияния (наверное за счет яркого контраста характера, который буквально ставит зримую черту между Гарри и Волдемортом даже в эти моменты). Нравится мне и то, что в постХоге именно Гарри и Джинни понимают друг друга лучше всего и тщательно хранят общий секрет. Вообще, вся концовка работы выдержана в таком триллерном духе, что становится не по себе. Чего только шипение на кран стоит. Правда, я сама для себя не очень-то нашла обоснуй такого поведения как Гарри, так и Джинни (хотя идея, конечно, завораживает, но логика прежде всего). Получается, крестражи оставили в их душе какой-то след? В общем, даже и хотелось бы пожаловаться на малый объем работы, просить продолжения, сучить ногами, но, честно говоря, у автора получилось-таки в пять кб вложить столько интересных мыслей, что и так есть чем восхититься, и над чем подумать. Спасибо, что перевели эту историю! 2 |
Анонимный переводчик
Показать полностью
На самом деле, все темы в ГП уже настолько заезжены и десять тысяч раз поданы то под одним, то под другим соусом, что такое оригинальное мышление уже воспринимается как глоток свежего воздуха. (это все мои пятнадцать лет в фандоме XD) Ну все-таки Беллатрикс в каноне настолько мало, что и белламорт-то не сразу углядишь, не то что Гарри/Белла. Да и тут останавливает именно что вот это бесперспективная односторонность пейринга. Все-таки Белле проникнуться Гарри просто невозможно... ну при всем моем уважении. (и даже с оос-ом всего персонажа по голове). Не устаю писать, что в образе Джинни такая огромная канонная пропасть, когда она совершенно теряется из поля зрения Гарри (и читателя), что туда можно встроить кучу хэдканонов. В том числе и тот, что из скромном ранимой первачки Джинни стала бойкой девчонкой, умеющей дать сдачу не в последнюю очередь благодаря тому, что почерпнула из общения с дневниковым Томом и его советам (да-да!). Насчет слияния... И хорошо, и плохо. Как-то нечетко что ли. Но наверное, на триллерную атмосферу неплохо работает. Лично мой хэдканон, что влияние крестражей больше психологическое. Все-таки пример с Роном показателен, да и со всей троицей в палатке тоже. Когда крестраж вытаскивает из человека глубоко спрятанные качества и вертит ими так и сяк. Потому что фраза "они попали под темно-магическое влияние" вообще ничего не объясняет) Типа убрали крестраж и никакого следа не осталось, как и не бывало. Мне еще итоговый абзац понравился. В голове прямо такой карточный образ нарисовался, где Гарри и Джинни какие-нибудь светлые червонные король и королева, а на обороте - Лорд с Беллой, как пиковая пара) PS простите, опять вышло эссе) |
Анонимный переводчик
Показать полностью
Да, автор дерзок, смел, орел, что и говорить. Вы как переводчик - тоже!) Односторонний тоже можно, конечно. Драма, ангст… у меня прямо старческая спина сразу ныть начала XD Кстати, я бы с удовольствием посмотрела на более откровенную версию)) И летучемышиному сглазу тоже научил)) (хэдканоны бессмысленные и беспощадные )). Ну с Гарри смотря как трактовать. Что там Дамблдор про дерзость и пренебрежение к правилам говорил? может, вся слизеринская часть Гарри от крестража. А без крестража в голове, у Гарри произойдут и какие-то личностные изменения. Мы его по сути в постканоне не видим, ничто не мешает нам написать, что да, изменения есть. Вообще, некоторые такой обоснуй джинтонику и приводят. Мол, чувства, которые испытывает Гарри к Джинни в шестой части не очень-то вяжутся с его характером и возрастом, а посему не его это чувства, а куска души Лорда. И напротив, что Джинни любит не Гарри, а ту часть его личности, которая лордовская. Когда же крестраж исчезает, они идут каждый своей дорогой. (Ну или не идут, но страдают). Да, потенциальная идея для коллажа или рисунка. Я конечно ничего не обещаю (вообще такое количество героев сложновато в одном арте воплотить), но можем вместе подумать в ту сторону после деанона. |
Ну знаете, все эти пробудившиеся внутри драконы XD я, конечно, могу сходить за цитатой, но это все равно лишь трактовка.
Показать полностью
Тут разделять же надо про Джинни и её увлечение к Гарри. До школы она ж его не знала совсем, видела то всего раз. Это скорее что-то в самом деле фанатское. Увлечение красивой картинкой, историей. Про любовь Джинни к Гарри на полном серьезе, как к человеку, мне кажется, можно говорить где-то уже постарше, когда Джинни знает Гарри достаточно хорошо, может быть, даже после той же Тайной комнаты, когда её Гарри буквально возвращает с того света. До этого мы имеем дело с чем-то весьма эфемерным. (А вообще оффтоп, у Ро там столько однолюбов, что это даже не правдоподобно). И вот в промежуток после ТК можно вписать все, что душе угодно, я считаю). Идея же с чувствами, принадлежащими именно крестражу либо точно никанон, если учесть, что Гарри и Джинни таки остались вместе, либо как в вашем фике - кололись, но продолжали есть кактус. Откровенной заинтересованностью же со стороны Реддла в каноне обладал, пожалуй, только Гарри. XD (Ту самую министерскую сцену тоже ж можно страктовать не в пользу белламорта. Да и в Финальной битве тоже. Прастите XD). (Но не томарри же нам теперь писать). Для хорошего человека - ничего не жалко)) 1 |
4eRUBINaSlach
Снарри *нервно икнула* При чем тут снарри?) Это знаете (специально нагуглила) прямо как закон Годвина. По мере разрастания дискуссии в Usenet вероятность сравнения, упоминающего нацизм или Гитлера, стремится к единице. .Во многих группах Usenet существовала традиция, согласно которой, как только подобное сравнение сделано, обсуждение считается завершённым, и сторона, прибегнувшая к этому аргументу, считается проигравшей Так и у нас тут на Фанфиксе. Только вместо Гитлера Снейп XD |
Анонимный переводчик
Показать полностью
Не поняла, почему поздно спохватились? Почему на пятой части? Чтоб Лорд себе тоже новый краш захотел? XD Мы кстати вообще ничего не знаем о том, какое эмоционально-ментальное соотношение было между крестражами и непосредственно Лордом. И хотя это выглядит немного притянутым за уши, но вот, как много дневниковый Реддл знал нюансов о противостоянии Гарри и Лорда - это прямо заставляет призадуматься. Даже с учетом, что Джинни ему все как на духу выкладывала. Просто это выглядит странно, что он так проникся к нему ненавистью только по рассказам Джинни. Ну вот смотрите. Белла вызывает Лорда. Почему? Чтобы спас? А может, чтоб Поттера схватил и пророчество из него вытряс - вот же он готовенький. Лорд приходит, видит Поттера, пытается схватить, не получается, сваливает. Беллу захватывает с собой потому что… а почему бы собственно и нет. За всеми остальными он явно вглубь министерства переться не собирался, а Белла же вот она) — Видишь, пусто! — крикнул он. — Ты ничего не получишь! Оно пропало, и никто не узнает, о чём оно было, так и передай своему боссу! — Нет! — взвизгнула она. — Ты лжёшь, это неправда! Я не виновата, хозяин… Не надо меня наказывать… — Зря стараешься! — крикнул Гарри, зажмурясь от боли, которая стала совсем нестерпимой. — Он тебя не услышит! — Неужели, Поттер? — сказал высокий холодный голос. — Замолчи, Белла. — В голосе Волан-де-Морта послышалась угроза. — Через минуту я с тобой разберусь. Ты думаешь, я пробрался в Министерство магии, чтобы слушать твоё дурацкое хныканье? — Но, хозяин… он здесь… внизу… — Я видел его, мистер Фадж! Клянусь, это был Вы-Знаете-Кто — он схватил женщину и трансгрессировал! Ну и финал тоже можно). Там со всех сторон всякая нечисть убивает лордовских людей одного за другим, Гарри опять оживает, Лорд в бешенстве, а тут ещё самую преданную союзницу убили. Кто угодно бы вспылил. *где-то обиделся один Волдеморт* Передайте ему, пусть не обижается) в этом его никто не подвинет XD |
4eRUBINaSlach
Ахахахах)) кто о чем))) Я так понимаю, тут они вместе с Джинни будут по Снейпу страдать?) одобряю) |
4eRUBINaSlach
Неоднократно… Кхм XD |
Ethel Hallow
А чего там с последним абзацем? Даже интересно стало. (Да, с краном такой себе момент получился. Но понятно, что имелся в виду вход в Тайную комнату). |