Wicked Pumpkinавтор
|
|
DistantSong
Хоть стиль выдержан – уже хорошо) А так на вкус и цвет все фломастеры разные, и это совершенно нормально. Спасибо, что прочитали и оставили отзыв, несмотря на то, что работа вам не очень понравилась. |
EnniNova Онлайн
|
|
А мне очень понравилось. Прямо очень. И стиль, и история, и характеры персонажей. Отцы и дети, невозможные возлюбленные, которые все равно продолжают любить, вместе пережитые ужасные приключения - столько всего. История живая и я в нее поверила. Поверила в героев. А вот тут даже песенку спела
Спору нет, Бургундия, Нормандия, Шампань, Прованс и прочие хороши, но Спасибо за доставленное удовольствие.2 |
Хоть история состоит, в основном, из разговоров, читать не скучно. Мне понравились взаимодействия людей в этом фанфике, а упоминания паронормальщины добавляют перчинку
1 |
Бегу с отзывом из обзора, который еще не готов. Меня очень порадовали персонажи, но очень вывели из равновесия долгие описания:
Показать полностью
меня ударило об логику, причем сразу и с первого абзаца, где сказано, что "Единственным, кто проделал весь путь до скалистого берега реки верхом, был Анри,", а потом выясняется, что некая Селеста тоже едет верхом "лошадей Мадлен не любила, проверять не решилась и уступила место Селесте, отчасти даже радуясь возможности размять ноги в пешей прогулке." И я такая - кто все эти люди, зачем мне эта важная противоречащая сама себе информация. И то Мадлен прям рада размять ноги, то она уже "волочившаяся" за кем-то, хотя в ее поведении дальше никакой усталости не наблюдается. Как по мне, тут переизбыток красивостей на абзац, много отступлений, которые лучше бы показать, а не описать, потому что диалоги в тексте не в пример лучше внутреннего подробного монолога, по моему скромному мнению. Да, они как-то все равно типичны для визуальной новеллы, но в них чувствуется жизнь, метания, переживания, а в словах от автора мне все очень обезличенно. А ведь метаний там предостаточно и решаться они начинают во второй половине после долгой подводки, Анри (он же король Генрих Наваррский) переживает личный кризис - он только что спас от какой-то секты свою дочь, о которой и не знал, что она его дочь, и теперь ему бы с нею поговорить (разговор, кстати, получился очень хороший, немного неловкий, душевный... очень мне понравился, завершающая фраза тоже), фрейлина Мадлен - проявляет чудеса дипломатии и всепрощения, но в то же время я ей почему-то верю, что ее возлюбленный Анри правда изменился. Да все персонажи замечательны, дайте им больше времени - и будет интереснее, чем просто читать описание. Может, это стилизация под романы, кстати, а у меня нероманное настроение. 1 |
Эм. Чувства смешанные, я б так сказала.
С одной стороны - стиль тягучий, подходящий, сразу настраивает на нужный лад, в голове множество вопросов и интересно что и как там будет... И тут настигает облом. В общем, ничего нового не скажу, могу плюсануться к Кэй Трин. Если несколько сократить начало, или наполнить его содержанием, если б развить конец, и подобрать брошенные концы, то будет отлично. Замах хороший, герои и характеры многообещающие и цепляющие. Но из этого надо тогда делать нормальный такой макси и все будет ок. 2 |
NannyMEOW Онлайн
|
|
Историю Генриха Наваррского знаю сильно поверхностно, а игру эту не знаю совсем, поэтому оценить могу только исполнение. Хорошее! Хотя я в первых абзацах тоже чутка потерялась, а еще споткнулась о фразу "если бы... она бы повелась". Сильно диссонирует с общим стилем, этот кусочек не из этой мозаики) А в общем весьма прилично, на хороший исторический роман тянет вполне!
Ну и отсылочка, конечно, умилила почти до слез) И в ва-аших жилах то-оже есть огонь, но - НО! - у-умнице Форту-уне ей-богу не до ва-а-ас... 2 |
Анонимный автор
Не за что:) Рада, что вам понравился! я рассуждала так: виноватый справа - Генрих, посерединке удивленная Селеста, и слева Мадлен, которая всех хочет успокоить и примирить) 1 |