↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Игры (полу)богов (джен)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Пародия, Юмор, Повседневность
Статус:
Закончен
Предупреждения:
ООС
 
Проверено на грамотность
Однажды Калдор Драйго попал в неприятную ситуацию.
Но всё пошло не так, как он думал.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Конкурс:
Успеть до полуночи
Номинация На пределе фандомных возможностей
Конкурс проводился в 2024 году



Произведение добавлено в 1 приватную коллекцию



30 комментариев
Из серии "всё непонятно, но очень интересно". Юмор определённо удался)
Ladosавтор Онлайн
Мряу Пушистая, главное - что юмор удался.
Несу с забега:

Беда в том, что с вселенной Вархаммера я не знакома вовсе, максимум на уровне популярных мемов, так что разбираться буду по ходу дела... В описаниях персонажей запуталась, но ничего, выпутаюсь! Всего 10 кб, пародия, юмор... Осилю!
Сказала я себе перед прочтением. Если честно, в процессе не раз и не два вспоминала глокую куздру... Автор, сносочек бы хоть немного! Что такое спавны, какое лобби?.. Но демоны колоритные - запутали вусмерть, еще и в зубах ковыряются! Сожрут, как нефиг делать. Еще и намеки пошленькие такие разбрасывают, мол, в каком-таком месте Император у тебя, рыцарь. Но, раз уж рейтинг всего pg-13, что за место такое мы не узнаем (упс!). Зато узнаем, что настоящий рыцарь дремуч, могуч и не брит! Красавчик))) А еще узнаем, зачем же он демонам вдруг понадобился, но я вам не скажу - читайте сами!) Неожиданно и забавно, хотя все равно во многом не понятно. Интересная работа, игроки и знатоки канона точно оценят!
Мерлин, вот честно - ничего не поняла, но, наверное, для знатоков канона интересно. Написано очень образно, колоритно. С удовольствием прочла бы ваши работы по более близким мне канонам. Ваше чувство юмора импонирует.
Ladosавтор Онлайн
Люди, лобби - это не из канона термин!
Это из гейминга.
Грубо говоря, лобби - это совокупность потенциальных участников в ПвП
Ну что, раз я вас обозрела, вот вам и комментарий; и без разницы, что я в этот ваш Вархаммер не играла ни разу, но сделала всё, что могла. )))
Вот:
Блогожители, игравшие в Вархаммер! Это история для вас.
Для знающих. Ну, и вы, незнающие, заходите, тоже лишними не будете.
Зайдите, зайдите к автору, у него там весело, правда!
Вам понравится, точно-точно.

Дивно пацанячий фик, в самом лучшем смысле слова. Примархи эти ваши, расслабленные, вокруг стола, как живые!)
Пришла принести фидбек тем, у кого его мало и честно прочитала вашу работу, но, поскольку про фандом знаю только то, что он существует, поняла далеко не все и даже меньше. Но текст мне понравился! Даже шутки заставили улыбнуться. Вы отлично показали героев, подчеркнув мелкие детали, но для меня оказалось слишком много незнакомого. Желаю вам найти единомышленников, кто по достоинству оценит текст, ведь он однозначно этого заслуживает.

Ещё отмечу вашу смелость нести на конкурс непопулярный и многим незнакомый фардом, видно, что вы получали удовольствие от текста, когда писали.
Дорогой автор! Я никогда не играла в Варху... НЕТ! ПОДОЖДИТЕ ЗАКРЫВАТЬ ОТЗЫВ! Спасибо.
Так вот. Я пришла к вам вся такая красивая в белом пальто, думая, что вот я-то точно все пойму, во всем разберусь...
Сначала мне было очень весело и без знания канона. Ну, потому что понятно же все! Кодекс Астартес, который наш храбрый рыцарь чтит так беззаветно, что ну просто не может испытывать страх. Даже когда по его душу приходит демон!
Любимая присказка моей прабабушки: "Стреляй, перезаряжай, спрашивай, кто пришел". Вот рыцарь здесь действует точно по ней. Сначала произносит защиту против одного типа демонов, потом против второго (как меня с этих "заклинаний" унесло, ааааа!), потом... смиряется с судьбой, конечно же, крови девственной сороритки-то нет!
И несчастные демоны, которые к такой картине уже привыкли. Они поговорить пришли, а тут каждый первый шарахается, начинает бормотать под нос молитвы - и все почему-то твердо убеждены, что демоны пришли их осквернить, опорочить... И что местный аналог крестного знамения непременно поможет. И что демонам ну вот позарез нужна их душа. Вот только на душу играть и согласятся. Ну сколько можно-то...
Будь сэр Калдор послабее духом - можно было бы его на краснеющую девственницу заменить, с таким-то настроем. Но нет, он готов с честью принять свой, несомненно, жуткий конец, ведь он во власти Губительных Сил!
Демоны - офигенно колоритные: гора железа эта, почти богохульник, рогатый, крылатый... Ну, не совсем демоны, а примархи - созданные с помощью... э-э-э... генной инженерии?.. сыновья Императора, которых еще и МНОГО, которые... Ага, после заглядывания в энциклопедию стала понятна шутка про засунутые в кого попало фрагменты. ДНК, видимо.
И да, теперь мне еще и дико смешно от этого:
— Мне не нужны твои дары, я чист, чист, чист! Император позади меня, Император на севере, Император на юге...
— Да-да, и в тебе наш папаша, мы поняли
Хорошую молитву против примархов сэр Калдор выбрал, замечательную просто))
А потом пошла какая-то муть. Я не геймер, у меня друзья - геймеры, и я все пыталась понять, что это за слом четвертой стены такой. А то мы вроде бы были внутри Вархи среди ее персонажей... а тут вдруг ощущение, что эти персонажи прекрасно знают, что они внутри игры, ведь в лобби то же игрок появляется после запуска игры... То есть это место, где персонажи игроков собираются. И, казалось бы, при чем здесь это?
А демоны окончательно решили, кажется, перейти на слэнг геймеров. Спавны с клешнями спавнятся (то есть персонажи и объекты, конкретно здесь - монстры, видимо, - с которыми игрокам надо встретиться, все возникают и возникают), и вот уже нужные демонам герои вроде Джимми оказываются сожранными... И демоны уже сами от этого страдают - опять же, по какой-то неведомой причине им нужен был тот Джимми, но игра не ладится: матчмейкер лажает и подбирает игровым персонажам пары для битвы так, что всякие Джимми разве что в спавнов превращаются, выживаемость какая-то... низкая. М-да.
(Прошу прощения за неточности, говорю же: я не геймер.)
И я все никак не могла понять: зачем им какой-то Джимми? Зачем сэр Калдор? Зачем им рыцарь, способный выжить в варпе? Зачем?
Нет, тут демоны, конечно, называют его племянником... но чего они сейчас-то о родственных чувствах вспомнили? И да, солидарна с сэром Калдором! Я тоже этим демонам, к счастью, не верю.
Так что к середине текста я застенчиво убрала белое пальто в шкаф. И тут... Тут я узрела чудо:
— Да, конечно. Хмм... так, 14, плюс 7... Лоргар?
— Я не понял, на что именно ты кидаешь, если честно.
Белое пальто было стремительно вынуто обратно, поглажено и превращено в доспех!
Так что давайте знакомиться заново. Доброго вам дня, дорогой автор! Я Астольф, паладин, променявший верность Церкви на верность пиву. Главный медик отряда, потому что при мне всегда спирт. Занимаюсь самолечением: пью так давно, что моя кровь сама превратилась в спирт, так что мне даже не приходится дезинфицировать раны...
Я не играла в Варху, но я всю старшую школу состояла в лучшей мальчишеской компании на свете, в которой все... увлекались DnD. У меня два года игрового стажа и одна игра, которую я провела как Мастер. Этого немного, но... Но вполне достаточно!

Небольшое лирическое отступление для тех, кто не в теме DnD (просто вдруг это кому-то облегчит понимание текста). Если совсем упрощенно, DnD - это настольная ролевая игра. Игроки выбирают себе персонажей (раса и род занятий), прописывают им предысторию и цели, бросают игральный кубик на характеристики (силу, ловкость, харизму и т. п.). Все игроки должны своих персонажей отыгрывать. В каждой игре есть Мастер - человек, который ведет игру. Он продумывает сюжет, локации и направляет игроков, высылая против них (или им в помощь) всяких оригинальных персонажей, нечисть там... Чтобы сделать какой-то ход, совершить любое действие - игрок должен кидать игральные кубики. Если он перекинет определенное число - ему удастся совершить задуманное с той или иной степенью успешности. Если не перекинет - не удастся. Как-то так.

Так вот. В DnD один из родов занятий - паладин. Воин, рыцарь, фанатично преданный кому-то или чему-то.
И теперь просто оцените шикарную идею!
Берем Вархаммер, в котором есть все нужные нам расы: эльфы там, дворфы, демоны. И заставляем их играть в DnD за... самих себя.
Тут они не внутри игры, тут они - играют!
Калдор Драйго - рыцарь до мозга костей. Причем верный условной "Церкви": "Всеми Возлюбленный", "Император"... У него даже кодекс есть... не чести, конечно, но со всеми инструкциями, Кодекс Астартес. Здесь вот он его поминает, чтобы не бояться. Он - Калдор Драйго - Верховный Гроссмейстер Ордена Серых Рыцарей, самый рыцарственный рыцарь! Паладин он, дамы и господа, паладин!
И коварные демоны ловят его, чтобы он сыграл с ними в DnD за... паладина!
Потому что... им не хватает игроков! Катастрофически! Какую совместную миссию можно замутить втроем? Да никакой!
Вот они и приходят по души всяких... сэров Калдоров.
Тут, кстати говоря, есть очень жизненный момент:
— Видишь ли, племянник, — архиеретик перелистнул страницу одной из множества книг, стопками громоздившихся вокруг него, — мы играем уже много лет, мы отлично сыгранная группа, но нас всего трое.
— Трое?
— Мы очень любим Ангрона, но... увы, он предпочитает видеоигры старым-добрым настолкам и редко соглашается с нами сесть, — печально покачал тот рогатой головой. — Морти не имеет представления о личной гигиене и везде сорит нурглятами, а Фулгрим...
У настоящих демонов, конечно, свои заботы, но я просто помню, как у нас самих партии отменялись постоянно! У этого репетиция, у той концерт, этот проспал, этот досдает экзамен... И устраиваете вы в итоге разовую битву на двоих. Ску-у-учно!
И вот когда я наконец поняла, к чему все это было... Боже, как я кайфую))
Я сама-то всегда любила обходиться подручными материалами, а вот мой лучший друг обожает использовать все возможности на полную катушку. И он как раз однажды взял себе Руку Векны - и потом дорого за это расплачивался, хе-хе))
Порадовало, как в момент "столкновения" этих двух игр вы, автор, ловко перешли с Вархаммерской терминологии на ДнДшную. Что в Вархе скват - то в ДнД дворф.
— Я не понял, на что именно ты кидаешь, если честно.
— Магическое зрение, разумеется.
— Нет, а что ты им хочешь увидеть? Конкретно?
— Ну, я не знаю, путь к цели?
— Это уже читерство.
Слезы ностальгии просто. Конечно, читерство! Где конкретика, я вас спрашиваю, конкретика где?!
Отдельно меня, конечно, порадовали наезды на рыцарство! Это уже попахивает реальными отсылочками к Средневековью! Шлем, в котором голову гордо не задерешь и который настоящие рыцари никогда не снимают, так что ходят небритые, немытые - и запах от них... мужественный. Очень. И пусть это рыцари... э-э-э... современные, космические (видимо, поэтому шлем и не снимается - скафандр же почти!), которые могут всякие варп-прыжки совершать и выживать при этом - рыцари с веками не меняются.
А еще есть наряды эльфиек, да. Эти ваши платья для сражений... Вспоминаю ДнДшные фигурки, да)) В таких нарядах мечом не помашешь особо. Почти как в белом пальто на битву прийти - но все ведь приходят!
И все-таки ты дурак, сэр Калдор! Как можно после такого шикарного опыта осмелиться не закончить историю до конца? Как можно бегать от игр и так и не узнать, почему не может вернуться домой скват Геймлих? Какие низкие уловки...
Искренне надеюсь, что демоны, которым так не хватает для своих игр паладина, сэра Калдора догонят. Он, конечно, в местной версии ДнД может этого и не пережить, но... пусть становится сильнее наконец! И не портит сюжет!
Я не знаю точно, что вы вкладывали в скобочки в названии (про полубогов-то понятно - тут это буквально), но... За Варху не скажу, а ДнД - это точно игра богов! Обожаю))
Спасибо огромное, дорогой автор!)
Я с самого начала тащилась от вашего чувства юмора, а когда поняла (надеюсь, что правильно), в чем сюжет... Я все, я в восторге!)
P. S. У вас там в "дворф" буква "в" потерялась, кажется...
Если я чего-то сильно напутала - прошу меня простить!
P. P. S. Чуть не забыла! Ключ отлично вписан (узнала в сэре Калдоре себя: я тоже в первой своей игре не понимала сначала, что происходит, а потом ка-а-ак втянулась! И могла вдохновенно уже вещать за Астольфа вообще что угодно!), тема раскрыта! Во всех смыслах: все оказалось проще, чем казалось))
Показать полностью
Viara species
У-у, как я рада, что сюда пришёл человек, который понял!!!)
И за автора рада, и за Виару рада, а уж за себя так просто счастлива!
Агнета Блоссом
Это если я правда поняла :)
Но текст классный, юмор - огонь! Сюда бы тех, кто ещё и Варху знает, эх...
Viara species
Во-во. Где они, знающие, теги скрыли и сидят в тишине...
Ladosавтор Онлайн
Агнета Блоссом
Viara species
Про ДнД вы поняли совершенно правильно!

А насчёт незнающих Ваху, автор сам изумлен. В блогах её поминает каждый второй, мне казалось, должны ж заценить, лол.

Про спавнов: в вахе есть такая тварь - хаос спавн (дословно "отродье хаоса"), выглядит как... эээээ... стремное комбо из рандомного числа тентаклей, клешней, пастей и глаз.
В них превращаются хаоситы, огорчившие богов и высших демонов.
Периодически мне кажется, что именно эти клешнявые неразумные создания, булькающие нечто смутно напоминающее человеческую речь, населяют лобби большинства многопользовательских игр.
В ММО они очень любят ходить в рейды, например.
Анонимный автор
О, спасибо большое, что пояснили, кто такой спавн! А то я с ними знакома только как с чем-то собирательным, не как с конкретной тварюшкой)
Ага, теперь стало понятнее, как Джимми умудрился превратиться в спавна...

А ДнД - моя большая любовь. Не могла не узнать)
Ladosавтор Онлайн
Viara species, я тоже очень люблю ДнД!
И когда очередной раз встал вопрос "что демон-примархи делали 10 тысяч лет, что они ни разу не показались в материальном мире", я понял, что ответ у меня есть!
Потом я понял, что есть нюанс: нормально играть из них смогут вот эти трое. Остальные уж совсем отбитые.
Значит, им придётся периодически искать новых игроков...
А особо плохих соигроков превращать в хаос спавнов...
И отправлять в лобби всяких контр страйков, чтобы они бесили их брата, служащего Кхорну (богу, эм, бешеной злобы и убивания)...
Анонимный автор
Какая прелесть!) Десять тысяч лет! Не такое уж и плохое времяпрепровождение!
Вот так и рождаются истории))
А особо плохих соигроков превращать в хаос спавнов...
... всего лишь незначительное неудобство, напоминающее, что мы здесь имеем дело с демонами))
Впрочем, на игру все равно лучше согласиться! А то, как я поняла, если демоны тебя уже для игры присмотрели - либо играешь, либо сразу отправляешься кому-нибудь на ужин.
И отправлять в лобби всяких контр страйков, чтобы они бесили их брата, служащего Кхорну (богу, эм, бешеной злобы и убивания)...
А это чисто для собственного удовольствия (брат же!) - или эти демоны преследуют какую-то цель, выбешивая служащего богу злобы и убивания?..
Ladosавтор Онлайн
А это чисто для собственного удовольствия - или эти демоны преследуют какую-то цель, выбешивая бога злобы и убивания?..
Ну, богу злобы и убивания служат, испытывая злобу и кого-нибудь убивая. А одна из версий касательно конкретно Ангрона - это что после превращения в демона он вернулся в исходное состояние психики, в котором он... эмпат. Ну потому, что этот персонаж должен страдать, лол, он вообще в каноне хроническая жертва.

Как эмпату послужить богу бешеной злости и убивания? Правильно: многопользовательские стрелялки. Нигде человек не испытывает такой бешеной злости, поверьте. Особенно когда что-нибудь клешнявое сливает рейтинговую катку...
Анонимный автор
Ой как интересно!
Ну потому, что этот персонаж должен страдать, лол, он вообще в каноне хроническая жертва.
Хроническая жертва в каноне Вархаммера - это страшно. Кажется, особым человеколюбием Варха не отличается...
То есть... Они посылают в лобби всякое разное, чтобы были эти самые многопользовательские стрелялки. Игроки бесятся, из-за этого дикое бешенство испытывает Ангрон, а раз он бесится - значит, служит Кхорну.
... эти демоны что, из братской любви Ангрона доводят?))
Ladosавтор Онлайн
... эти демоны что, из братской любви Ангрона доводят?))
Конечно!
Они посылают в лобби всякое разное, чтобы были эти самые многопользовательские стрелялки.
Они превращают плохих игроков в ДнД в спавнов и посылают их в лобби. Ангрон, который играет в многопользовательские стрелялки во имя Кхорна, бесится и испытывает кровожадную ненависть (а со временем находит особо задолбавших, убивает и съедает).
Все довольны, все счастливы!

Да, мечта превратить некоторых особо... особенных игроков в хаос спавнов - это моя искренняя мечта. Я даже подумывал над серией коротких рассказов, каждый из которых будет заканчиваться превращением очередного гада в спавна.
Анонимный автор
Конечно!
Ми-ми-ми!) Воистину демоническая забота))
Какая мощная многоходовочка получается, однако!
Да, мечта превратить некоторых особо... особенных игроков в хаос спавнов - это моя искренняя мечта. Я даже подумывал над серией коротких рассказов, каждый из которых будет заканчиваться превращением очередного гада в спавна.
Сильно вам досадили!
Но почему... э-э-э... альтернативно одаренный (то есть плохой) игрок - сразу гад? Ну не умеет парень играть, ну ломает всю катку...
... да, кажется, я поняла. Примерно такое же жгучее бешенство меня охватывает при почти любой командной деятельности...
Ladosавтор Онлайн
Но почему... э-э-э... альтернативно одаренный (то есть плохой) игрок - сразу гад?
Потому что есть те, кто не умеет играть, а есть те, кто представляют собой концентрированное, беспримесное зло.
Например, псионик, который подробно отыгрывал, как он использует НПС для удовлетворения своих половых нужд.
Или тот козлина, который убил квестового НПС потому, что тот был "подозрительный". Он же убил нашего хилера, потому что хилер наверняка был тайным поклонником Зла.
Или гениальная личность, отыгрывавшая тру нейтрала методом "ой, добро побеждает, надо поднасрать своим, чтобы выправить баланс".
Или КЕНДЕРЫ. Просто КЕНДЕРЫ.
...
у меня богатый опыт, да, и это не начиная упоминать тех особо одаренных, которых я поминал в блоге
Анонимный автор
Мама дорогая! Нет, такое... многообразие мне в голову не приходило.
Где подать заявку на вступление в ряды демонов?
Таких самой хочется в спавнов попревращать...
Он же убил нашего хилера, потому что хилер наверняка был тайным поклонником Зла.
У меня нет слов))
Ladosавтор Онлайн
У меня нет слов))
Самое эпичное было то, что в той же патичке был я, клерик АСМОДЕЯ. Но этот альтернативно одарённый наехал на нашего бедного хилера-артифисера. Потому что я-то не скрываю, что служу злу, а вот хилер наверняка скрывает!
В итоге две сессии ушли на то, чтобы сначала достать трупак хилера из глубокой расщелины, в которую этот гений её скинул, а потом доставить этот трупак в город для воскрешения, потому что - ВНЕЗАПНО ЛЯ - я, клерик Асмодея, целить и воскрешать не умел, какой йоптыть сюрприз-то.

Этот же герой потом, когда я закончил свой квест с редемпшеном и стал из демоноклерика друидом, напоил меня зельем бешенства. Патичке было очень, очень весело усмирять бешеного совомедведя (мой вайлдшейп)...
Анонимный автор
Ну да, очевиднее - только... Мефистофель какой-нибудь)) Люцифер))
Вас наградили за честность)) Раз прямо говорите, что клерик Асмодея, значит, не все еще потеряно)) Чтоб служитель зла сам в том признавался? Не, это точно заговор. Хилера.
То есть мало было хилера убить, надо было еще его труп подальше забросить?))
Как этот гений еще согласился-то на спасение трупа... Или его уже не спрашивали?)
Совомедведь - звучит ми-ми-мило, но, если у него от медведя хотя бы одни размеры, встретить его невменяемого... не хотелось бы. Зачем хоть?)) Эксперимента ради?)
Ladosавтор Онлайн
То есть мало было хилера убить, надо было еще его труп подальше забросить?))
Как этот гений еще согласился-то на спасение трупа... Или его уже не спрашивали?)
Он столкнул её со скалы.
А потом внезапно оказалось, что клерик Асмодея, причём с боевой специализацией, не умеет лечить, упс. И даже гениальный гений принял тот факт, что в пятёрке не самая лучшая мысль ходить без хила.

Совомишечка - это вот такая лапушка: https://dnd.su/bestiary/25-owlbear/
Он решил, что я бесполезен в бою, потому что я ж потерял все свои лучшие заклинания, когда ушёл от Асмодея в друиды. Так что пусть я стану посильнее от зелья бешенства!
Анонимный автор
Не всем дано думать, ой не всем...
Совомишечка - это вот такая лапушка
Выглядит и правда очарвоательно, но цитата Заршеля Теневрана быстро отрезвляет))
... ага, бешеный зверь - он посильнее будет, поопаснее... для всех окружающих, включая - надо же! - союзников!
И это еще слава богу, что в ДнД не работает реаловый принцип "бешеный зверь - мертвый зверь"...
Не смогу оценить всей прелести истории, т.к с каноном абсолютно не знакома, но читается рассказ очень бодро)
Я не игрок от слова "совсем" и понятия не имею, что это за фандом, но текст мне зашел. Действительно было смешно. С выбранным жанром автор справился на "отлично". И написано хорошо.
Честно, я мало что поняла. Но! Диалоги были забавными даже без знания канона.
И первичное непонимание происходящего Калдором Драйго и того о чем эти демоны болтают - тоже позабавило.
Подозреваю, знай я канон, это читалось бы еще веселее))
Мурkа Онлайн
Играть любят все. Как в детстве начали, так и не останавливаемся, ведь игра - она полезная. И интересная, если играть в хорошей компании. А то, что играют в игру те, кем кто-то другой играет в игру - так им нужно же как-то время убивать, пока ими не играют? Возможно, этот цикл “игра в игре в игре” бесконечен, а то, что игроки сами по себе с очень разных уровней - это только интереснее.
Заношу с обзора

С фандомом я не знакома, однако текст весьма забавный, и юмор, по большей части, понятен. Демоны-примархи играют в Подземелья и драконы. Только время от времени им требуется новый игрок. И сейчас не повезло Калдору Драйго. Хороший юмор, хороший текст, особенно для тех, кто знаком с Вархаммером и любит настолки.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть